Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Opel Grandland Hybrid

23.05.2025 11:20  3832   Комментарии (150)

У друга - салон Opel. Заезжал к нему по делам, а у него в салоне появился новый Opel Grandland. Их три версии: гибрид, подключаемый гибрид, чистая электрика. Этот - гибрид. Не знаю, как он ездит, но в салоне посидел - понравилось как все отделано. Прям тянет на бизнес-класс: и продумано все здорово, и отделка хороша.

Также очень понравился здоровенный дисплей, при этом важные для управления элементы сделаны кнопками и колесиками.

И стоит недорого для SUV - 31 тысячу. Надо будет на нем покататься. Я себе, конечно, такую машину не стал бы покупать по определению (мне не нужна SUV, да и свою Octavia я не планирую менять), но просто интересно.

23.05.2025 11:20
Комментарии 150

Вспомнилась шутка старая - каждая машина когда-нибудь становится Опелем. (извините)
23.05.25 20:54
0 1

Отличная шутка, а что она означает? Как, например, мерседес становится опелем? А запорожец?
23.05.25 22:15
0 0

А запорожец?
а запор остаетстя запором, так как это уже дно и дальше некуда.
23.05.25 22:57
0 0

Машина марки Жопель 😄
23.05.25 19:40
1 0

Кросавчєг!
23.05.25 16:30
0 0

Блин. .. Вот уже и Опель стал делать красный светодиод на всю ширину кормы 😒. Раньше этот бред только у китайцев был замечен.
23.05.25 16:25
1 2

Вообще-то первьім бьіл Линкольн. А потом уже у него все передрали - в той или иной степени
23.05.25 16:32
0 0

красный светодиод на всю ширину кормы
Небось еще поворотники в виде бегущей строки.
23.05.25 16:40
0 1

Вообще-то первьім бьіл Линкольн. А потом уже у него все передрали - в той или иной степени
Возможно. Но у нас Линкольнов пока не особо видно. А вот китайцы сплошь и рядом слепят задницей.
23.05.25 16:41
0 1

Ну-у-у, яхз где у Вас. У нас (в Украине) линкольнов полно. И вот например Lincoln MKZ 2014 года - будет хорошей иллюстрацией. Не знаю, будет ли что-то подобное в предыдущих версиях
23.05.25 16:56
0 2

А чем именно это плохо? Светящаяся полоса (спереди есть у мерсов и фольксвагенов) - прекрасная штука, видно далеко, машина хорошо различима в сумерках.

Ну и бегущая строка для поворотников - тоже збс (это я чтобы 2 раза не вставать).
23.05.25 17:38
4 3

Первая машина на которой я такое увидел был не Линкольн а Фольксваген. Кстати, со спины так чистый шах опель, ну или наоборот.
23.05.25 17:51
0 0

Надпись бренда еще надо сделать побольше.
А то с нынешним дизайном некоторые могут не понять, что ты в норм авто, а не поделке какой.
23.05.25 18:37
0 1

Ну и бегущая строка для поворотников - тоже збс (это я чтобы 2 раза не вставать).
Дешевый трюк 😄.
23.05.25 19:19
0 3

А чем именно это плохо? Светящаяся полоса (спереди есть у мерсов и фольксвагенов) - прекрасная штука, видно далеко, машина хорошо различима в сумерках.
Издалека непонятно, что и куда едет , если полоса спереди. Если сзади, то ещё и слепит ночью. И габариты машины размывает. Абсолютно бессмысленная хрень.
23.05.25 19:26
0 3

красный светодиод на всю ширину кормы 😒. Раньше этот бред только у китайцев был замечен.
Бесит, слепит и дезориентирует 🤬
23.05.25 19:42
0 3

Как именно "не понять"? Красный сзади, белый спереди.
Не размывает, наоборот - из тех что я видел. Слепит? Фары не слепят, белая/красная полоска слепит О_о

Какой-то дикий набор сов на глобусе для обоснования "мну не нравиццо".
23.05.25 20:52
0 1

"мну не нравиццо".
уж лучше бы придумали что-нибудь действительно интересное, чтобы отличаться от конктурентов. Например, в плане длины пробега. Или скорости разгона. Или безопасности. Нонет, проще вклеить полоску с диодиками себестоимостью y пару ойро и контроллер за 50 центов, "типа круто".
23.05.25 21:35
0 1

Jeder Poppel fähr 'n Opel
Opel kaufen - zu Fuß laufen
OPEL - Ohne Power Ewig Letzter
23.05.25 16:13
0 3

Opel kaufen - zu Fuß laufen
Справедливости ради, любую марку с таким ударением и 2 слогами можно подставить.

FIAT -- "Fix it again, Tony".

Фиат - вообще под 4 Ф попадает. На своём 500Л езжу не нарадуюсь.
23.05.25 17:40
0 1

На своём 500Л езжу не нарадуюсь.
Я на ФИАТе ездил только один раз, когда его в прокат в Италии брал. Похоже было на Ниву -- если не переключаться выше третьей и не париться от тряски и шума, то можно ехать. Впрочем, возможно, 500 более лакшери.
23.05.25 18:24
0 0

Похоже было на Ниву
Он даже электрический такой - если не париться, то ехать можно. Шума только нет.
23.05.25 19:27
0 0

если не париться, то ехать можно. Шума только нет.
я посмотрел на запас хода и обзоры и закрыл для себя тему с фиатом.
23.05.25 20:21
0 0

и закрыл для себя тему с фиатом
Я тоже. Но есть нюанс.
23.05.25 21:05
0 0

и закрыл для себя тему с фиатом
Я тоже. Но есть нюанс.
дал им денег, чтобы отвязались. 😄.
23.05.25 21:36
0 0

23.05.25 15:34
0 1

Как полноприводники постоянно таскают лишних 80-100 кг собственного веса, так и гибриды таскают на горбу свою батарею и электродвигатель.
Сравнивал свой расход (турбо+ручка) с расходом Приуса предыдущего поколения - одинаково, 8л\100км, только у меня кроссовер с соотв. преимуществами по дорожному просвету и объёму салона и багажника.
Ну и в чём [здравый] смысл? Зелёная повесточка и гибрид пустят туда, куда только электрички пускают?
P.S. Вообще то, я сторонник и фанат-теоретик чистых электричек.
23.05.25 15:16
3 1

8л\100км
Это приговор для гибрида. Там норма 4-5 должна быть.
23.05.25 15:32
0 2

Сравнивал свой расход (турбо+ручка) с расходом Приуса предыдущего поколения - одинаково, 8л\100км
Где вы такие гибриды берете? Мой майлд гибрид берет 6,5 литра на 100 км, при том, что у меня 70% поездок по городу, "короткими перебежками" по 5-6 км. И крутящий у меня 270 Нм.
23.05.25 15:42
0 1

Почему так много?
Гибрид это же как раз город, разгон и езда на батарейке. Отсюда и типа экономия.
Вон божественная тойота 4 кушают.
А когда кончается батарейка, да еще за городом, да еще "экономные" 1,2 пытаются тащить все это богатство, в результате жрут.
23.05.25 16:26
0 3

Вон божественная тойота 4 кушают.
Так на дизеле, если педаль не давить 5-6 литров получается.
23.05.25 17:22
0 0

8литров ниче себе, моя 180сильная королла 5 литров кушает
23.05.25 22:31
0 0

королла
потомучто японцы еще не разучились делать машины. В отличие от всех остальных, которые делают упор на айпадах вместо диалов и светодиодиках/камерах.
23.05.25 22:59
0 0

Надеюсь, что когда мне придется менять автомобиль, будут доступны варианты с обычным экраном и механическими кнопками.
Пока для меня самыми эргономичными кажутся Пежо и Ситроен. И если Опель что-то у них позаимствует - только ему в плюс
23.05.25 15:09
0 0

Надеюсь, что когда мне придется менять автомобиль, будут доступны варианты с обычным экраном и механическими кнопками. Пока для меня самыми эргономичными кажутся Пежо и Ситроен. И если Опель что-то у них позаимствует - только ему в плюс
Вообще то это один и тот же концерн. Именно вся ходовуха у Опеля - один и тот же трехвальник и тот же автомат. Ездил две недели на новом 408. Этой корове движок явно слабоват. Значит и опельку будет не к месту

Смотрел в 23м в.ч. и Grandland. Был крайне удивлен откровенной дешевизной внутри и достаточно неприятным "химическим" запахом в салоне. Ситроен (такоеже авто только сбоку) выглядел на 100 порядков лучше.
23.05.25 12:46
0 4

и достаточно неприятным "химическим" запахом в салоне
запах нового пластика всегда нефонтан. Не уверен, что этого можно избежать. Разве что стальные панели внутри будут. А так -- только со временем/вентиляцией уйдет.
23.05.25 13:27
0 1

С Опелем проблема в том, что он пахнет китайцем из 00-10х и дешевизной. Точна такая же (по факту, ведь это один и тот же концерн) машина, но с шильдиком Ситроена или Пежо ощущается намного лучше. Я тогда в итоге между С4х и С5 выбирал (а купил электричку)) ).
23.05.25 15:47
0 2

С Опелем проблема в том, что он пахнет китайцем из 00-10х и дешевизной.
Да, с производством пластика там не заморачиваются. Правда, не знаю, можно ли найти производителя, чтобы отливал пластик так, чтобы он несильно пах (большинство людей даже любит запах "новой машины:). И еще не знаю даже, будет один и тот же производитель из года в год держать качество. Типа, Ситроен в 2026 году решит поменять производителя на более дешевого и пластик тоже начнет вонять. Корочем, надо смотреть каждый раз.
23.05.25 18:09
0 0

Правда, не знаю, можно ли найти производителя, чтобы отливал пластик так, чтобы он несильно пах
В авто за 40к+ обычно пахнет приятно). Даже в современном китайце.
И еще не знаю даже, будет один и тот же производитель из года в год держать качество. Типа, Ситроен в
Ситроен и Опель грубо говоря - один и тот же производитель в соизмеримом денежном диапазоне. А ТАКАЯ разница...
23.05.25 20:10
0 2

Заедь к BYD).
23.05.25 12:43
1 4

зачем? поржать?
23.05.25 22:59
0 0

стоит недорого для SUV - 31 тысячу
В Турции 54 500.
23.05.25 12:35
0 0

В Турции 54 500.
Защищают отечественный турецкий автопром?
23.05.25 13:28
0 2

Защищают отечественный турецкий автопром?
Так продукция местного (читай лицензионного европейского, а теперь ещё китай) автопрома столько же стоит.
23.05.25 13:31
0 0

я путаю, или в Турции ценник на автопром ещё забористее израильского? 😄
23.05.25 13:53
0 0

Так продукция местного (читай лицензионного европейского, а теперь ещё китай) автопрома столько же стоит.
Дела. Интересно, почему. "Налог на роскошь, а не на средство передвижения"?
23.05.25 13:55
0 0

в Турции совершенно конский налог на новые автомобили.
23.05.25 14:23
0 0

в Турции совершенно конский налог на новые автомобили.
в Израиле ценник около 2.5x от US 😄
23.05.25 14:25
0 0

я путаю, или в Турции ценник на автопром ещё забористее израильского? 😄
Сабжевый Grandland на официальном сайте Опель Израиль не увидел.
Поэтому сравнил цены на Астры в Израиле и Турции, данные с официальных сайтов:
🇮🇱 170384 ₪ to eur = 41 603 Евро
🇹🇷 1851000 TL to eur = 41 841 Евро
Фактически паритет.
🇪🇸 На сайте испанского Опеля указана рекомендованная цена 28 669 Евро.
23.05.25 16:25
0 2

Фактически паритет. 🇪🇸 На сайте испанского Опеля указана рекомендованная цена 28 669 Евро.
ну да. то есть плохо и там и там, но пока не как в Сингапуре 😄
23.05.25 17:05
0 1

но пока не как в Сингапуре 😄
А зачем жить в Сингапуре?
23.05.25 23:00
0 0

Ну, если и выбирать из фиатов, то я вот думаю про Alfa Romeo Junior в гибридной модификации.
Осталось убедить жену. Она голосует за MB A-Klasse, напоминая про "правило трёх эф".

Dad joke ¯\_(ツ)_/¯
не покупайте «Форд», «Фиат» и все французское
s@m
23.05.25 12:33
0 1

Жена на junior ездит. Правда, пока 2000км. Только для города. Впрочем, может потому, что для трассы есть своя машина, и с ней городскую тачку не сравнить никак...
23.05.25 12:39
0 1

голосует за MB A-Klasse
я в него не поместился. Водительская дверка просто маленькая для меня. Чтобы сесть в машину, нужно сильно нагнуть голову.
23.05.25 13:03
0 0

я в него не поместился. Водительская дверка просто маленькая для меня. Чтобы сесть в машину, нужно сильно нагнуть голову.
Идея в том, что уж как сел - так и не вылезать. Кататься, кататься, кататься!..
23.05.25 13:09
0 2

Они там горшок не предусмотрели ни в одной конфигурации! Хоть AMG бери, и там тоже нет!
23.05.25 13:13
0 1

Согласен про ситроен и рено, а вот Пежо, по-моему, все таки выкарабкались в пристойные машины!
23.05.25 13:37
0 0

Согласен про ситроен и рено, а вот Пежо, по-моему, все таки выкарабкались в пристойные машины!
Жаль, что ситроен потерял последние отличия от братских пежо - гидропневматическую подвеску и руль, где серединка не крутится...
23.05.25 14:36
0 0

Руль прикольный, но неудобный, а подвеску реально жалко. Разве что найти старый в хор.сост., но это совсем другая тема...
23.05.25 17:42
0 0

Alfa Romeo
а номер куда ей вешать будешь?
23.05.25 20:23
0 0

я в него не поместился
Вам надо Мазду Миата попробовать...
23.05.25 20:43
0 0

а номер куда ей вешать будешь?
В Джуниоре скучно - номер по центру под скудеттой.
И собирают их в Польше.
23.05.25 20:54
0 1

Вам надо Мазду Миата попробовать...
Вот эту я бы купил второй жене. Но она умная, не простит.
23.05.25 21:37
0 0

Насколько в Испании практичен черный цвет авто? Сильно летом нагревается?
23.05.25 12:30
0 1

Насколько в Испании практичен черный цвет авто? Сильно летом нагревается?
Сильно он нагревается зимой. А летом он очень сильно нагревается.
23.05.25 12:59
0 26

Это в Барселоне. А в Севилье он зимой очень сильно нагревается.
23.05.25 13:02
0 5

а летом?:-)
23.05.25 13:06
0 4

а летом?:-)
Меняет цвет на красный
23.05.25 14:10
0 12

Где тут бизнес-класс хоть одним боком?
23.05.25 12:25
2 5

рано или поздно любая машина становится опелем(с)
23.05.25 11:59
3 3

И стоит недорого для SUV - 31 тысячу.
Относительно недорого, конечно. Но всё же как в целом переоценен рынок авто. Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
23.05.25 11:51
0 2

Ну как, откладывать по тыщонке и купить
23.05.25 11:56
0 1

Но всё же как в целом переоценен рынок авто.
Что значит "переоценен"? Это рынок. Задерешь цену по сравнению с конкурентами - никто не будет покупать.

Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
Непонятно зачем такое покупать без кредитов? Их дают в любом салоне, они все сотрудничают с банками. Причем кредиты, насколько я знаю, практически беспроцентные.
23.05.25 11:57
0 2

Относительно недорого, конечно. Но всё же как в целом переоценен рынок авто. Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
А в чем проблема-то? Зарплата специалиста (это не ширнамасная машина, есличо) в зависимости от страны болтается в районе четырех-пяти тысяч. Ну откладывай по полторы.

Только не ясно, почему вот прям без кредитов, какая разница - откладывать сейчас и ездить потом или ездить параллельно с «откладывать»? Переплата в 4% напрягает?

Относительно недорого, конечно.
Это же гибрид все-таки.
23.05.25 12:46
0 0

А в чем проблема-то? Зарплата специалиста (это не ширнамасная машина, есличо) в зависимости от страны болтается в районе четырех-пяти тысяч. Ну откладывай по полторы.Только не ясно, почему вот прям без кондитов, какая разница - откладывать сейчас и ездить потом или ездить параллельно с «откладывать»? Переплата в 4% напрягает?
Из 50 000/год надо отнять около 11 000 евро IRPF (1 кормилец в семье, 1 безработный, 1 деть, Каталония). Останется не так уж и много для Испании на жизнь если по полторы тысячи откладывать на опель

Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
23.05.25 13:21
0 1

автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат
Грязных? Или после уплаты всего регулярного - от налогов, страховок, жилья до школьных завтраков?
23.05.25 13:32
0 2

Думаю, что все же нетто.
Sbr
23.05.25 13:35
0 1

Грязных? Или после уплаты всего регулярного - от налогов, страховок, жилья до школьных завтраков?
Чистых. После уплаты налогов и обязательных страховок.
23.05.25 13:45
0 0

Причем кредиты, насколько я знаю, практически беспроцентные.
Может это в Испании так, а у меня свежая распечатка из автосалона - 7%
23.05.25 14:50
0 0

Может это в Испании так, а у меня свежая распечатка из автосалона - 7%
Брось их. Сходи в банк и возьми кредит там.

1 кормилец в семье, 1 безработный, 1 деть, Каталония
Ну значит машина за 30 тысяч это не ваш вариант, только и всего.

Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Где вы эту формулу взяли, когда формула всю жизнь была 6 месяцев?
23.05.25 15:13
0 2

Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Мне что теперь, Феррари брать что-ли?
23.05.25 15:40
0 2

nobles oblige
23.05.25 15:44
0 0

А где вы взяли 6 месяцев, если всегда были 10?
Если серьезно - не помню. Вполне возможно, что в Wheels by Arthur Hailey.
P.S. Поиск в интернете выдал только 20/4/10 правило для кредита на автомобиль: минимум 20% первый взнох, кредит на 4 года, и затраты на автомобиль (все, включая обслуживание, топливо, налоги и крадит) не должны превышать 10% от дохода за вычетом налогов и обязательных страховок.
23.05.25 15:56
1 0

автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Это ты с обручальным кольцом перепутал.

Ума не приложу, зачем 10 месячных зарплат спускать на средство передвижения.
23.05.25 16:43
0 0

не должны превышать
А это -- другое дело 😄. Не то, что "должен стоить".
23.05.25 16:44
0 0

Не обручальное, а помолвочное. И три зарплаты. .
Sbr
23.05.25 17:17
0 0

надо отнять
не надо. 4-5 - это после того, как все отняли. Впрочем, неважно - 4-5 или 3-4 (средняя по Австрии-Германии) машины все равно очень доступные.
23.05.25 17:22
0 0

Не обручальное, а помолвочное. И три зарплаты. .
Я так и поступил в первой женитьбой. Качества жизни в первом браке это не добавило.
23.05.25 17:47
0 1

Никакой корреляции здесь и нет. Если повезет с партнером, то цена кольца роли не играет. Хоть из медных пятаков его делай, как дедушка Ленин…
Sbr
23.05.25 18:23
0 0

Если повезет с партнером, то цена кольца роли не играет.
Я так и решил, когда во второй раз.
23.05.25 18:25
0 1

Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Сильно зависит от страны.
23.05.25 19:43
0 0

Сильно зависит от страны
Сильно зависит от пользователя, которому машина что-то должна.
23.05.25 21:06
0 0

Безотносительно опеля, который в целом давно уже не опель, а вполне неплохая машина: экран этот выглядит чужеродным. Как и в подавляющем большинстве машин.
Уж казалось бы, сейчас насобачились делать любые формы, любой конструктив, любой дизайн. Неужели нельзя вписать дисплей в панель так, чтобы это не выглядело воткнутым в соседней мастерской планшетом в наспех подогнанную напильником торпеду?
23.05.25 11:44
0 7

Экран выглядит именно удобным экраном, а не вкряченным в панель планшетом. У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз. Поэтому правильно они все делают, именно таким экран и должен быть.
23.05.25 11:55
2 10

Экран выглядит именно удобным экраном, а не вкряченным в панель планшетом. У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз. Поэтому правильно они все делают, именно таким экран и должен быть.
Почти то же хотел сказать. Когда появился этот стиль размещения экранов, он меня сначала раздражал. Выглядел посторонним элементом. Но на самом деле, то, что экран поднят так высоко, как можно, чтобы не заслонять дорогу - очень удобно.
23.05.25 12:02
2 8

Экран выглядит
И пользоваться
Вот "выглядит" и "пользоваться" - разные вещи. Пользоваться, не спорю, возможно и удобно, в конце концов это прямоугольник в пространстве, и если он удобно расположен - то это и хорошо.
А вот "выглядит" - как раз как будто он тут оказался в результате аварии: кто-то врезал в торпеду наискось от правой фары, она пошла разными изломами в сторону водителя, и откуда-то планшет выдавило.
То есть мой коммент не о юзабилити, а именно о дизайне. Но это, понятно, на любителя.
23.05.25 13:24
0 3

Выглядел посторонним
очень удобно.
Аналогично: выглядел и удобство - разные вещи.
23.05.25 13:26
0 1

У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз.
У меня в импрезе было получше: дисплаы был расположен намного выше, и навигацией было удобно пользоваться.
Но вот управлять встроенным в торпеду дисплеем руки все равно не доросли. Эти новые "торчашие" тачскрины позволяют спокойно дотянуться во время движения, и что-то там переключить.
23.05.25 13:33
0 2

Неужели нельзя вписать дисплей в панель так, чтобы это не выглядело воткнутым в соседней мастерской планшетом в наспех подогнанную напильником торпеду?
Вот в телурайде жены как раз так и сделано. 12" экран сливается в единое целое с электронной приборной панелью, хотя это два разных экрана.
И как уже сказали выще - пользовательность ниже плинтуса. Для любого чиха надо отрывать глаза от дороги. Хотя смотрится круто.
23.05.25 20:36
0 2

Для любого чиха надо отрывать глаза от дороги.
Это, вроде, первыми придумали в БМВ еще лет 20 назад. Казалось бы, еще тогда было ясно, что это маразм. Нонет, "мы тоже хотим, как было у бумера 20 лет назад".
23.05.25 23:01
0 0

Когда Опель стал Пежо, дизайн у них улучшился. И "продуманность" интерьера тоже.
23.05.25 11:26
0 1

Когда Опель стал Пежо, дизайн у них улучшился.
Но качество изготовления осталось опелевским (а в ряде моментов - даже хуже).
23.05.25 11:33
0 2

Opel - не орёл
23.05.25 11:43
0 1

Но качество изготовления осталось опелевским (а в ряде моментов - даже хуже).
А Опель хоть какие-то модели сам изготавливает или изготавливал в последние 20 лет? У него собственные заводы хоть есть?
23.05.25 11:54
0 0

Типа у Пежо когда-то было качество )
23.05.25 11:55
4 3

Типа у Пежо когда-то было качество )
А что не так с Пежо? Одна из самых популярных машин в Европе. В Испании их полно.
23.05.25 11:58
0 1

Типа у Пежо когда-то было качество )
У Пежо - своё понимание понятия "качество".
23.05.25 11:58
2 1

А Опель хоть какие-то модели сам изготавливает или изготавливал в последние 20 лет? У него собственные заводы хоть есть?
А в чём проблема? В Германии заводы в Rüdesheim и Eisenach. Ещё в Kaiserslautern есть завод, моторы делает. В Bochum завод закрыли. Есть ещё за границей заводы, но там точно не знаю, что к чему.
(Понятное дело, что опель - это раньше была торговая марка GM, а нынче Stellantis, но заводы, КБ и машины - налицо)
23.05.25 12:12
0 1

Opel - не орёл
Зато Адлер - таки да!
23.05.25 12:12
0 1

А что не так с Пежо?
Старая французская хохма, что Ситроен - это как Волга, Пежо - как лада, а Рено - как Москвич. Ну, Пежо в 80-90-х годах прошлого века действительно держал планку.
23.05.25 12:15
0 1

У Пежо - своё понимание понятия "качество".
Качество-то качеством, однако я в отпусках беру напрокат разные машины, в том числе и Пежо попадались. Так Пежо, даже мелкие 20х - шустро едут, хорошо рулятся и откровенно удобные, практичные тачки, где при разработке салона явно включали мозги. В отличие от японцев и корейцев. Но подержанный Пежо я бы не купил, в отличие от японцев 😄
23.05.25 12:16
1 4

Но качество изготовления осталось опелевским (а в ряде моментов - даже хуже).
А вы видели вживую новые Опели? Владели таким?
Или "не читал, но осуждаю" ?
23.05.25 12:20
0 2

А в чём проблема?
Проблем не вижу, просто все модели Опеля, которые когда-то вызывали у меня интерес - это не Опель на самом деле, а французские, американские, японские или корейские машины. Подозреваю, что только легковые городские машинки - настоящий Опель.
23.05.25 12:29
0 0

Проблем не вижу, просто все модели Опеля, которые когда-то вызывали у меня интерес - это не Опель на самом деле, а французские, американские, японские или корейские машины. Подозреваю, что только легковые городские машинки - настоящий Опель.
ну да, в основном. При этом многие такие машинки, которым 20 и 30 лет - вполне на ходу. В отличие от Исудзу (Опель Фронтера и Монтерей) тех же лет, которые сгнили практически все. (Подозреваю, что в последнем случае свою роль сыграла сборка в бриташъке, ничего хуже и представить себе нельзя, разве что российскую сборку)
23.05.25 12:54
1 0

А вы видели вживую новые Опели?
Конечно. Попадались в виде прокатных машин. Себе такое покупать никогда мысли не возникало.
Плюс у меня один приятель работает мастером на одном из опелевских заводов и рассказывает периодически о всплесках "качества", которое и под GM было не фонтан, а сейчас под французами настолько колышется, что немецкое понятие "Montagsauto" растягивается на всю неделю. Сам он никогда на Опелях не ездил, несмотря на серъезные финансовые скидки для сотрудников при покупке нового автомобиля.
23.05.25 13:04
0 0

Качество-то качеством, однако я в отпусках беру напрокат разные машины, в том числе и Пежо попадались.
У друга был пежо 5008. За год раза три пришлось ездить в сервис - загоралась сигнальная лампочка мотора. И это на новой машине.
23.05.25 13:11
0 1

Ну, Пежо в 80-90-х годах прошлого века действительно держал планку.
В 90х, когда из Европы погнали пачками б-у иномарки, среди хлебнувших импортного счастья новых владельцев даже поговорка возникла "машина не должна быть французской")
23.05.25 13:29
0 2

французская хохма, что Ситроен - это как Волга, Пежо - как лада, а Рено - как Москвич
Французы настолько разбираются в советском автопроме?
23.05.25 13:30
0 3

загоралась сигнальная лампочка мотора.
А что именно? Какой код?
23.05.25 13:30
0 2

У коллеги был пыжик, мотор чинил несколько раз. Если бы не это, не расстался с ним, но после очередного ремонта продал от греха подальше
23.05.25 13:31
0 0

А что именно? Какой код?
"Бензин кончился"
23.05.25 13:32
0 6

Машина была в лизинге и на гарантии. Он сам туда даже не совался. Сразу в сервис.
23.05.25 13:36
0 0

У коллеги был пыжик, мотор чинил несколько раз. Если бы не это, не расстался с ним
Я свой шестой гольфик продал именно из-за того, что побоялся, что мотор снова потребует заменить газораспределительную цепь. Хотя мне потом в фольксвагеновском сервисе говорили, что после замены цепи эти моторы ходят до 300 тысяч км без ремонта.
23.05.25 13:40
0 0

Я свой шестой гольфик продал именно из-за того, что побоялся, что мотор снова потребует заменить газораспределительную цепь. Хотя мне потом в фольксвагеновском сервисе говорили, что после замены цепи эти моторы ходят до 300 тысяч км без ремонта.
Не удивлён. Там у каких-то чертей-поставщиков накупили дефективных цепей. Вот и... У меня был в машине TSI 1.8 с цепью. Прекрасный мотор.
23.05.25 13:53
0 0

Может быть глюк.

На Импрезе у меня одно время постоянно загорался "чек енджин". Меня достало платить за "диагностику" каждый раз, и я купил себе сканер. Оказалось, чаще всего сенсоры вылетали. Почему -- хер знает. Я их сам менял. Т.е. ничего серьезного.
23.05.25 14:01
0 1

Хотя мне потом в фольксвагеновском сервисе говорили
conflict of interest... Я бы спросил у независимого механика.
23.05.25 14:02
0 0

про Peugeot 404 ходили легенды. Типа, его сняли с производства, потому что он никогда не ломался...
23.05.25 14:41
0 1

В Германии заводы в Rüdesheim и Eisenach.
Завод в - Rüsselsheim, по другую сторону реки. Но Rüdesheim - тоже прочно засел в моем сердце)))))
23.05.25 15:25
0 0

А что не так с Пежо? Одна из самых популярных машин в Европе. В Испании их полно.
"Проблема большинства французских машин в том, что они французские". (с) Кларксон.
У нас был Пежо 5008 второго поколения. Они с предыдущим Grandland'ом на одной платформе были, точнее Grandland был перелицованным Пежо. Французы умеют отлично исполнять дизайн, очень хорошо дизельные двигатели, а вот все остально по остаточному принципу. Некоторые вещи откровенно удивляли: неприкрытый рулевой вал, обогрев стекла только внизу и сбоку слева, ряд эргономических косяков.
Некоторые вещи откровенно бесили: очень холодно зимой.
Качество своеобразная история.
Если вкратце: для теплого климата вполне себе, для средней полосы - не очень.
23.05.25 15:34
0 2

Когда Опель стал Пежо
Ааа, вот оно что, а то я понять не могу, почему салон Опеля очень похож на пыжиковский.
23.05.25 15:42
0 0

Там у каких-то чертей-поставщиков накупили дефективных цепей.
А кто-то нехилую премию за экономию получил.
23.05.25 15:47
0 1

Я бы спросил у независимого механика.
На тот момент мне уже было пофиг. Я уже свой гольфик продал.
Может быть глюк.
Может и глюк. Но на лизинговой машине на гарантии самолечение может очень дорого обойтись.
23.05.25 15:50
0 0

Завод в - Rüsselsheim, по другую сторону реки. Но Rüdesheim - тоже прочно засел в моем сердце)))))
Точно. Описка, видимо потому, что в Рюдесхайме чаще бываю, а Рюссельсхайм и раньше-то был стремным турчатником, уж сейчас вообще 😒
23.05.25 16:02
0 0

А кто-то нехилую премию за экономию получил.
Так на этом же и Опель "сварился".
Лопес доэкономил до того, что качество стало ниже плинтуса. И всё. Кранты. Несмотря на то, что объективно потом поправили многое, репутацию спасти уже не удалось.
23.05.25 16:04
0 0

даже поговорка возникла "машина не должна быть французской")
Так и в Германии есть правило "Три Ф" — не покупать форд, фиат и французов.
23.05.25 16:13
0 2

в Германии есть правило "Три Ф" — не покупать форд, фиат и французов
У меня один Пежо и один Фиат. Но я и не в Германии.

На 308'2017 проехал 7 лет и 160 тыс. км. Если кто-то еще, кроме Пежо, дойдет до того, чтобы не прятать приборы в обод руля, а разделить их, и создаст мотор, укладывающийся в 5 литров, задумаюсь о замене. А пока продолжаю подтверждать различные поговорки.
23.05.25 17:31
0 0

Так и в Германии есть правило "Три Ф" — не покупать форд, фиат и французов.
Это они до сих пор за WWI & WWII мстят. 😄 Впрочем, я согласен с такой формулой. И также к ней отношу самих же немцев. Японцы форева.
23.05.25 18:11
0 0

Французы настолько разбираются в советском автопроме?
Нив видел во Франции много. Другого не видел.
23.05.25 18:20
0 0

Другого не видел.
Тогда откуда "Волга" и "Москвич" в шутке про "французов"?
23.05.25 18:25
0 0

Да, зиму они плохо переносили. Но по тем временам даже Дэу была на три головы выше лад, про французов уже не говорю. Просто французы были недороги, Рено так совсем дешев.
23.05.25 18:35
0 0

- Ты где?
- Я в норе!
- Дура, не в норе, а в рено! Хорошо, что я тебе пежо не купил...
23.05.25 19:55
0 3

"поменяй мотор"

Но подержанный Пежо я бы не купил, в отличие от японцев 😄
Отож.
23.05.25 22:34
0 1

"поменяй мотор"
"500 Internal Server Error"
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4216
вино 362