Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Opel Grandland Hybrid
23.05.2025 11:20
4142
Комментарии (160)
У друга - салон Opel. Заезжал к нему по делам, а у него в салоне появился новый Opel Grandland. Их три версии: гибрид, подключаемый гибрид, чистая электрика. Этот - гибрид. Не знаю, как он ездит, но в салоне посидел - понравилось как все отделано. Прям тянет на бизнес-класс: и продумано все здорово, и отделка хороша.
Также очень понравился здоровенный дисплей, при этом важные для управления элементы сделаны кнопками и колесиками.
И стоит недорого для SUV - 31 тысячу. Надо будет на нем покататься. Я себе, конечно, такую машину не стал бы покупать по определению (мне не нужна SUV, да и свою Octavia я не планирую менять), но просто интересно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вспомнилась шутка старая - каждая машина когда-нибудь становится Опелем. (извините)
Забавно почитать, некоторые как застряли мозгом в 80-х, так оттуда и не вылезут до конца своих дней.
Как, например, мерседес становится опелем?
Вспомнилась шутка старая - каждая машина когда-нибудь становится Опелем. (извините)
А запорожец?
Отличная шутка, а что она означает? Как, например, мерседес становится опелем? А запорожец?
Машина марки Жопель 😄
Кросавчєг!
Блин. .. Вот уже и Опель стал делать красный светодиод на всю ширину кормы 😒. Раньше этот бред только у китайцев был замечен.
"мну не нравиццо".
Как именно "не понять"? Красный сзади, белый спереди.
Не размывает, наоборот - из тех что я видел. Слепит? Фары не слепят, белая/красная полоска слепит О_о
Какой-то дикий набор сов на глобусе для обоснования "мну не нравиццо".
Не размывает, наоборот - из тех что я видел. Слепит? Фары не слепят, белая/красная полоска слепит О_о
Какой-то дикий набор сов на глобусе для обоснования "мну не нравиццо".
красный светодиод на всю ширину кормы 😒. Раньше этот бред только у китайцев был замечен.
А чем именно это плохо? Светящаяся полоса (спереди есть у мерсов и фольксвагенов) - прекрасная штука, видно далеко, машина хорошо различима в сумерках.
Ну и бегущая строка для поворотников - тоже збс (это я чтобы 2 раза не вставать).
Надпись бренда еще надо сделать побольше.
А то с нынешним дизайном некоторые могут не понять, что ты в норм авто, а не поделке какой.
А то с нынешним дизайном некоторые могут не понять, что ты в норм авто, а не поделке какой.
Первая машина на которой я такое увидел был не Линкольн а Фольксваген. Кстати, со спины так чистый шах опель, ну или наоборот.
А чем именно это плохо? Светящаяся полоса (спереди есть у мерсов и фольксвагенов) - прекрасная штука, видно далеко, машина хорошо различима в сумерках.
Ну и бегущая строка для поворотников - тоже збс (это я чтобы 2 раза не вставать).
Ну и бегущая строка для поворотников - тоже збс (это я чтобы 2 раза не вставать).
Ну-у-у, яхз где у Вас. У нас (в Украине) линкольнов полно. И вот например Lincoln MKZ 2014 года - будет хорошей иллюстрацией. Не знаю, будет ли что-то подобное в предыдущих версиях
Вообще-то первьім бьіл Линкольн. А потом уже у него все передрали - в той или иной степени
красный светодиод на всю ширину кормы
Вообще-то первьім бьіл Линкольн. А потом уже у него все передрали - в той или иной степени
Jeder Poppel fähr 'n Opel
Opel kaufen - zu Fuß laufen
OPEL - Ohne Power Ewig Letzter
Opel kaufen - zu Fuß laufen
OPEL - Ohne Power Ewig Letzter
и закрыл для себя тему с фиатом
Я тоже. Но есть нюанс.
Я тоже. Но есть нюанс.
и закрыл для себя тему с фиатом
если не париться, то ехать можно. Шума только нет.
Похоже было на Ниву
На своём 500Л езжу не нарадуюсь.
Фиат - вообще под 4 Ф попадает. На своём 500Л езжу не нарадуюсь.
Opel kaufen - zu Fuß laufen
FIAT -- "Fix it again, Tony".

Как полноприводники постоянно таскают лишних 80-100 кг собственного веса, так и гибриды таскают на горбу свою батарею и электродвигатель.
Сравнивал свой расход (турбо+ручка) с расходом Приуса предыдущего поколения - одинаково, 8л\100км, только у меня кроссовер с соотв. преимуществами по дорожному просвету и объёму салона и багажника.
Ну и в чём [здравый] смысл? Зелёная повесточка и гибрид пустят туда, куда только электрички пускают?
P.S. Вообще то, я сторонник и фанат-теоретик чистых электричек.
Сравнивал свой расход (турбо+ручка) с расходом Приуса предыдущего поколения - одинаково, 8л\100км, только у меня кроссовер с соотв. преимуществами по дорожному просвету и объёму салона и багажника.
Ну и в чём [здравый] смысл? Зелёная повесточка и гибрид пустят туда, куда только электрички пускают?
P.S. Вообще то, я сторонник и фанат-теоретик чистых электричек.
потомучто японцы еще не разучились делать машины.
А приус чем не японский
королла
8литров ниче себе, моя 180сильная королла 5 литров кушает
Вон божественная тойота 4 кушают.
Почему так много?
Гибрид это же как раз город, разгон и езда на батарейке. Отсюда и типа экономия.
Вон божественная тойота 4 кушают.
А когда кончается батарейка, да еще за городом, да еще "экономные" 1,2 пытаются тащить все это богатство, в результате жрут.
Гибрид это же как раз город, разгон и езда на батарейке. Отсюда и типа экономия.
Вон божественная тойота 4 кушают.
А когда кончается батарейка, да еще за городом, да еще "экономные" 1,2 пытаются тащить все это богатство, в результате жрут.
Сравнивал свой расход (турбо+ручка) с расходом Приуса предыдущего поколения - одинаково, 8л\100км
8л\100км
Надеюсь, что когда мне придется менять автомобиль, будут доступны варианты с обычным экраном и механическими кнопками.
Пока для меня самыми эргономичными кажутся Пежо и Ситроен. И если Опель что-то у них позаимствует - только ему в плюс
Пока для меня самыми эргономичными кажутся Пежо и Ситроен. И если Опель что-то у них позаимствует - только ему в плюс
Надеюсь, что когда мне придется менять автомобиль, будут доступны варианты с обычным экраном и механическими кнопками. Пока для меня самыми эргономичными кажутся Пежо и Ситроен. И если Опель что-то у них позаимствует - только ему в плюс
Смотрел в 23м в.ч. и Grandland. Был крайне удивлен откровенной дешевизной внутри и достаточно неприятным "химическим" запахом в салоне. Ситроен (такоеже авто только сбоку) выглядел на 100 порядков лучше.
Правда, не знаю, можно ли найти производителя, чтобы отливал пластик так, чтобы он несильно пах
И еще не знаю даже, будет один и тот же производитель из года в год держать качество. Типа, Ситроен в
С Опелем проблема в том, что он пахнет китайцем из 00-10х и дешевизной.
С Опелем проблема в том, что он пахнет китайцем из 00-10х и дешевизной. Точна такая же (по факту, ведь это один и тот же концерн) машина, но с шильдиком Ситроена или Пежо ощущается намного лучше. Я тогда в итоге между С4х и С5 выбирал (а купил электричку)) ).
и достаточно неприятным "химическим" запахом в салоне
Заедь к BYD).
зачем? поржать?
зачем? поржать?
стоит недорого для SUV - 31 тысячу
А зачем жить в Сингапуре?
но пока не как в Сингапуре 😄
Фактически паритет. 🇪🇸 На сайте испанского Опеля указана рекомендованная цена 28 669 Евро.
я путаю, или в Турции ценник на автопром ещё забористее израильского? 😄
Поэтому сравнил цены на Астры в Израиле и Турции, данные с официальных сайтов:
🇮🇱 170384 ₪ to eur = 41 603 Евро
🇹🇷 1851000 TL to eur = 41 841 Евро
Фактически паритет.
🇪🇸 На сайте испанского Опеля указана рекомендованная цена 28 669 Евро.

в Турции совершенно конский налог на новые автомобили.
в Турции совершенно конский налог на новые автомобили.
Так продукция местного (читай лицензионного европейского, а теперь ещё китай) автопрома столько же стоит.
я путаю, или в Турции ценник на автопром ещё забористее израильского? 😄
Защищают отечественный турецкий автопром?
В Турции 54 500.
Ну, если и выбирать из фиатов, то я вот думаю про Alfa Romeo Junior в гибридной модификации.
Осталось убедить жену. Она голосует за MB A-Klasse, напоминая про "правило трёх эф".
Dad joke ¯\_(ツ)_/¯
Осталось убедить жену. Она голосует за MB A-Klasse, напоминая про "правило трёх эф".
Dad joke ¯\_(ツ)_/¯
не покупайте «Форд», «Фиат» и все французское

Вам надо Мазду Миата попробовать...
а номер куда ей вешать будешь?
И собирают их в Польше.
я в него не поместился
Alfa Romeo
Руль прикольный, но неудобный, а подвеску реально жалко. Разве что найти старый в хор.сост., но это совсем другая тема...
Согласен про ситроен и рено, а вот Пежо, по-моему, все таки выкарабкались в пристойные машины!
Согласен про ситроен и рено, а вот Пежо, по-моему, все таки выкарабкались в пристойные машины!
Они там горшок не предусмотрели ни в одной конфигурации! Хоть AMG бери, и там тоже нет!
я в него не поместился. Водительская дверка просто маленькая для меня. Чтобы сесть в машину, нужно сильно нагнуть голову.
голосует за MB A-Klasse
Жена на junior ездит. Правда, пока 2000км. Только для города. Впрочем, может потому, что для трассы есть своя машина, и с ней городскую тачку не сравнить никак...
Насколько в Испании практичен черный цвет авто? Сильно летом нагревается?
а летом?:-)
а летом?:-)
Это в Барселоне. А в Севилье он зимой очень сильно нагревается.
Насколько в Испании практичен черный цвет авто? Сильно летом нагревается?
Где тут бизнес-класс хоть одним боком?
рано или поздно любая машина становится опелем(с)
И стоит недорого для SUV - 31 тысячу.
Сильно зависит от страны
Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Если повезет с партнером, то цена кольца роли не играет.
Никакой корреляции здесь и нет. Если повезет с партнером, то цена кольца роли не играет. Хоть из медных пятаков его делай, как дедушка Ленин…
Не обручальное, а помолвочное. И три зарплаты. .
надо отнять
Не обручальное, а помолвочное. И три зарплаты. .
не должны превышать
автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Ума не приложу, зачем 10 месячных зарплат спускать на средство передвижения.
А где вы взяли 6 месяцев, если всегда были 10?
Если серьезно - не помню. Вполне возможно, что в Wheels by Arthur Hailey.
P.S. Поиск в интернете выдал только 20/4/10 правило для кредита на автомобиль: минимум 20% первый взнох, кредит на 4 года, и затраты на автомобиль (все, включая обслуживание, топливо, налоги и крадит) не должны превышать 10% от дохода за вычетом налогов и обязательных страховок.
Если серьезно - не помню. Вполне возможно, что в Wheels by Arthur Hailey.
P.S. Поиск в интернете выдал только 20/4/10 правило для кредита на автомобиль: минимум 20% первый взнох, кредит на 4 года, и затраты на автомобиль (все, включая обслуживание, топливо, налоги и крадит) не должны превышать 10% от дохода за вычетом налогов и обязательных страховок.
nobles oblige
Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
1 кормилец в семье, 1 безработный, 1 деть, Каталония
Может это в Испании так, а у меня свежая распечатка из автосалона - 7%
Причем кредиты, насколько я знаю, практически беспроцентные.
Грязных? Или после уплаты всего регулярного - от налогов, страховок, жилья до школьных завтраков?
Думаю, что все же нетто.
автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат
Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
А в чем проблема-то? Зарплата специалиста (это не ширнамасная машина, есличо) в зависимости от страны болтается в районе четырех-пяти тысяч. Ну откладывай по полторы.Только не ясно, почему вот прям без кондитов, какая разница - откладывать сейчас и ездить потом или ездить параллельно с «откладывать»? Переплата в 4% напрягает?
Относительно недорого, конечно.
Относительно недорого, конечно. Но всё же как в целом переоценен рынок авто. Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
Только не ясно, почему вот прям без кредитов, какая разница - откладывать сейчас и ездить потом или ездить параллельно с «откладывать»? Переплата в 4% напрягает?
Но всё же как в целом переоценен рынок авто.
Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
Ну как, откладывать по тыщонке и купить
Безотносительно опеля, который в целом давно уже не опель, а вполне неплохая машина: экран этот выглядит чужеродным. Как и в подавляющем большинстве машин.
Уж казалось бы, сейчас насобачились делать любые формы, любой конструктив, любой дизайн. Неужели нельзя вписать дисплей в панель так, чтобы это не выглядело воткнутым в соседней мастерской планшетом в наспех подогнанную напильником торпеду?
Уж казалось бы, сейчас насобачились делать любые формы, любой конструктив, любой дизайн. Неужели нельзя вписать дисплей в панель так, чтобы это не выглядело воткнутым в соседней мастерской планшетом в наспех подогнанную напильником торпеду?
Для любого чиха надо отрывать глаза от дороги.
Неужели нельзя вписать дисплей в панель так, чтобы это не выглядело воткнутым в соседней мастерской планшетом в наспех подогнанную напильником торпеду?
И как уже сказали выще - пользовательность ниже плинтуса. Для любого чиха надо отрывать глаза от дороги. Хотя смотрится круто.
У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз.
Но вот управлять встроенным в торпеду дисплеем руки все равно не доросли. Эти новые "торчашие" тачскрины позволяют спокойно дотянуться во время движения, и что-то там переключить.


Выглядел посторонним
очень удобно.
очень удобно.
Экран выглядит
И пользоваться
И пользоваться
А вот "выглядит" - как раз как будто он тут оказался в результате аварии: кто-то врезал в торпеду наискось от правой фары, она пошла разными изломами в сторону водителя, и откуда-то планшет выдавило.
То есть мой коммент не о юзабилити, а именно о дизайне. Но это, понятно, на любителя.
Экран выглядит именно удобным экраном, а не вкряченным в панель планшетом. У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз. Поэтому правильно они все делают, именно таким экран и должен быть.
Экран выглядит именно удобным экраном, а не вкряченным в панель планшетом. У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз. Поэтому правильно они все делают, именно таким экран и должен быть.
Когда Опель стал Пежо, дизайн у них улучшился. И "продуманность" интерьера тоже.
Оказалось, чаще всего сенсоры вылетали. Почему -- хер знает..
"5008 Internal Server Error"
У коллеги был пыжик, мотор чинил несколько раз.
Там взял Пежо с небольшим пробегом.
Приезжал домой - заехал "посмотреть Чек".
Посмотрел: Постель распредвала и прихватились тросики электроручника.
ФФФ до трёх лет - прекрасные машинки.
А, Боксер ещё пригоняли, мелочи по электрике - но много. Тоже относительно свежая.
"поменяй мотор"
Но подержанный Пежо я бы не купил, в отличие от японцев 😄
"поменяй мотор"
- Ты где?
- Я в норе!
- Дура, не в норе, а в рено! Хорошо, что я тебе пежо не купил...
- Я в норе!
- Дура, не в норе, а в рено! Хорошо, что я тебе пежо не купил...
Да, зиму они плохо переносили. Но по тем временам даже Дэу была на три головы выше лад, про французов уже не говорю. Просто французы были недороги, Рено так совсем дешев.
Другого не видел.
Французы настолько разбираются в советском автопроме?
Так и в Германии есть правило "Три Ф" — не покупать форд, фиат и французов.
в Германии есть правило "Три Ф" — не покупать форд, фиат и французов
На 308'2017 проехал 7 лет и 160 тыс. км. Если кто-то еще, кроме Пежо, дойдет до того, чтобы не прятать приборы в обод руля, а разделить их, и создаст мотор, укладывающийся в 5 литров, задумаюсь о замене. А пока продолжаю подтверждать различные поговорки.
даже поговорка возникла "машина не должна быть французской")
А кто-то нехилую премию за экономию получил.
Лопес доэкономил до того, что качество стало ниже плинтуса. И всё. Кранты. Несмотря на то, что объективно потом поправили многое, репутацию спасти уже не удалось.
Завод в - Rüsselsheim, по другую сторону реки. Но Rüdesheim - тоже прочно засел в моем сердце)))))
Я бы спросил у независимого механика.
Может быть глюк.
Там у каких-то чертей-поставщиков накупили дефективных цепей.
Когда Опель стал Пежо
А что не так с Пежо? Одна из самых популярных машин в Европе. В Испании их полно.
У нас был Пежо 5008 второго поколения. Они с предыдущим Grandland'ом на одной платформе были, точнее Grandland был перелицованным Пежо. Французы умеют отлично исполнять дизайн, очень хорошо дизельные двигатели, а вот все остально по остаточному принципу. Некоторые вещи откровенно удивляли: неприкрытый рулевой вал, обогрев стекла только внизу и сбоку слева, ряд эргономических косяков.
Некоторые вещи откровенно бесили: очень холодно зимой.
Качество своеобразная история.
Если вкратце: для теплого климата вполне себе, для средней полосы - не очень.
В Германии заводы в Rüdesheim и Eisenach.
про Peugeot 404 ходили легенды. Типа, его сняли с производства, потому что он никогда не ломался...
Хотя мне потом в фольксвагеновском сервисе говорили
Может быть глюк.
На Импрезе у меня одно время постоянно загорался "чек енджин". Меня достало платить за "диагностику" каждый раз, и я купил себе сканер. Оказалось, чаще всего сенсоры вылетали. Почему -- хер знает. Я их сам менял. Т.е. ничего серьезного.
На Импрезе у меня одно время постоянно загорался "чек енджин". Меня достало платить за "диагностику" каждый раз, и я купил себе сканер. Оказалось, чаще всего сенсоры вылетали. Почему -- хер знает. Я их сам менял. Т.е. ничего серьезного.
Я свой шестой гольфик продал именно из-за того, что побоялся, что мотор снова потребует заменить газораспределительную цепь. Хотя мне потом в фольксвагеновском сервисе говорили, что после замены цепи эти моторы ходят до 300 тысяч км без ремонта.
У коллеги был пыжик, мотор чинил несколько раз. Если бы не это, не расстался с ним
Машина была в лизинге и на гарантии. Он сам туда даже не совался. Сразу в сервис.
А что именно? Какой код?
У коллеги был пыжик, мотор чинил несколько раз. Если бы не это, не расстался с ним, но после очередного ремонта продал от греха подальше
загоралась сигнальная лампочка мотора.
французская хохма, что Ситроен - это как Волга, Пежо - как лада, а Рено - как Москвич
Ну, Пежо в 80-90-х годах прошлого века действительно держал планку.
Качество-то качеством, однако я в отпусках беру напрокат разные машины, в том числе и Пежо попадались.
А вы видели вживую новые Опели?
Плюс у меня один приятель работает мастером на одном из опелевских заводов и рассказывает периодически о всплесках "качества", которое и под GM было не фонтан, а сейчас под французами настолько колышется, что немецкое понятие "Montagsauto" растягивается на всю неделю. Сам он никогда на Опелях не ездил, несмотря на серъезные финансовые скидки для сотрудников при покупке нового автомобиля.
Проблем не вижу, просто все модели Опеля, которые когда-то вызывали у меня интерес - это не Опель на самом деле, а французские, американские, японские или корейские машины. Подозреваю, что только легковые городские машинки - настоящий Опель.
А в чём проблема?
Но качество изготовления осталось опелевским (а в ряде моментов - даже хуже).
Или "не читал, но осуждаю" ?
У Пежо - своё понимание понятия "качество".
А что не так с Пежо?
Opel - не орёл
А Опель хоть какие-то модели сам изготавливает или изготавливал в последние 20 лет? У него собственные заводы хоть есть?
(Понятное дело, что опель - это раньше была торговая марка GM, а нынче Stellantis, но заводы, КБ и машины - налицо)
Типа у Пежо когда-то было качество )
Типа у Пежо когда-то было качество )
Типа у Пежо когда-то было качество )
Но качество изготовления осталось опелевским (а в ряде моментов - даже хуже).
Opel - не орёл
Когда Опель стал Пежо, дизайн у них улучшился.