Адрес для входа в РФ: exler.world

Toyota близка к серийному выпуску твердотельных батарей

25.10.2023 11:24  10567   Комментарии (186)

Электромобиль Toyota bZ4X © George Rose/Getty Images

В издании Financial Time пишут, что компания Toyota близка к тому, чтобы производить твердотельные батареи нового поколения с той же скоростью, что и существующие батареи для электромобилей.

Прорыв в технологии производства стал следствием "прорыва" в области материалов для аккумуляторов, о котором недавно заявили в компании, и это позволит Toyota наладить серийное производство твердотельных аккумуляторов к 2027 или 2028 году.

Твердотельные батареи уже давно рассматриваются экспертами отрасли как потенциальный "игровой фактор", способный решить такие проблемы, как время зарядки, емкость и риск возгорания.

В случае успеха Toyota рассчитывает, что запас хода электромобилей на твердотельных батареях составит 1200 км, что более чем в два раза превышает запас хода нынешних автомобилей, а время зарядки будет составлять не более 10 минут.

Однако производство твердотельных батарей в больших объемах является дорогостоящим и сложным, к числу проблем относятся чрезвычайная чувствительность батарей к воздействию влаги и кислорода, а также механическое давление, необходимое для их фиксации, чтобы предотвратить образование дендритов - металлических нитей, которые могут стать причиной короткого замыкания.

Впрочем, в любом случае первоначальные объемы производства твердотельных батарей будут невелики, а компания начнет внедрять их в электромобили в 2027-2028 годах.


Все это, конечно, выглядит очень интересно и перспективно, но "близка к тому" это совсем не равно "начинает выпуск". Посмотрим, что там будет. В любом здесь нужен какой-то прорыв и по запасу хода, и по скорости зарядки.

Другие компании над этим также работают. Китайский производитель батарей CATL сообщил, что готовится к серийному производству полутвердых батарей до конца года, а южнокорейская компания Samsung SDI завершила строительство полностью автоматизированной опытной линии по производству полупроводниковых батарей. Но какие там будут запас хода и скорость зарядки - пока не сообщается.

Комментарии 186

Батареи бывают как сыр - твердые, полутвердые и плавленные!
26.10.23 09:11
1 0

Honda Targeting 50% Weight Reduction With EV Solid State Batteries
Honda plans to begin pilot production of solid-state batteries next year.
PUBLISHED AUG 22, 2023 6:00 PM EDT
www.thedrive.com

В 2025 планируют начать продавать www.motorauthority.com

Подробно с картинками global.honda
26.10.23 00:44
0 0

"Игровой фактор" это надмозговый "game-changer"?
25.10.23 22:39
0 1

Тойота изобрела конденсатор, очевидно жеж)
25.10.23 21:25
1 0

Кстати, тот самый первый чистый электрик от Toyota на фотке - Toyota bZ4X оно же Subaru Solterra очень спорным оказался. Очень странная и, вероятно, китайская поделка. Как что Toyota что Subaru согласились вешать на это свои шильдики - непонятно.
25.10.23 19:13
0 0

Проблему с батареями, аккумуляторами пытаются решить лучшие ученые умы уже более полувека. А воз и ныне там. Очевидно, что нужны какие-то иные принципы накопления и сохранения энергии.
25.10.23 18:32
7 0

Очевидно, что нужны какие-то иные принципы накопления и сохранения энергии.
огромное количество энергии находится в пространстве вокруг нас, утверждал Никола Тесла.
Вот оттуда её и черпать понемногу.
25.10.23 19:22
0 0

Вот оттуда её и черпать понемногу.
Транслатерационным генератором. 😄
25.10.23 19:29
0 1

Что значит "пытаются"? Прогресс огромен. Токи в 100С, 10 минутная зарядка в серийном устройстве. 250вт-часов на кг.

Читайте цикл "цивилизация пружин".
25.10.23 22:48
0 1

Осталось всего-ничего - чудореактор, который воду на водород и кислород раскладывает с минимальными затратами. И все, вечное энергетическое счастье с бесплатным топливом для всего.
26.10.23 00:12
0 0

Такой физик Миновский ещё не родился и частицу своего имени не открыл.
26.10.23 04:38
0 0

Осталось всего-ничего - чудореактор, который воду на водород и кислород раскладывает с минимальными затратами
Механический вечный двигатель первого рода гораздо проще по конструкции и гораздо удобнее в эксплуатации.
26.10.23 15:31
0 1

Новость начинается за здравие, а заканчивается практически за упокой.
Тойота в своё время продвигала водородные автомобили и тоже была близка к успеху.
25.10.23 16:25
0 1

Тойота сделала первые массовые гибриды, но при этом ещё пару лет назад выпускала Лексусы с батарейками от Нокий из 90-х. Так проср...ть рынок электричек, это надо постараться.
26.10.23 00:14
2 0

А тем временем молодые российские ученые создали не имеющий мировых аналогов ....... Это будет прорыв в .......... сфере. В ближайшее время планируется начать производство ....... в промышленных масштабах.
(каждый путриот может подставить по своему вкусу)
25.10.23 15:34
2 7

Кто о чем, а вшивый о бане...
25.10.23 16:22
7 4

Вспомнился "Пылающий остров" Казанцева.
Там фигурировали такие сверхемкие батареию
Одним из их применений стало использование в войне.
Как самого страшного боезапаса.
Достаточно только нарушить изоляцию...
25.10.23 14:19
0 6

К слову, у Тойоты есть модель Mirai на водороде.
Несмотря на перспективность водорода как топлива, массовыми они не стали.
25.10.23 12:52
1 3

Ну проблема не в автомобиле, а в заправках.
25.10.23 13:01
0 2

Ну проблема не в автомобиле, а в заправках.
вот именно, у меня в окрестности таких просто нет. До ближайшей ехать около 50км. ну как бы это совсем не масс маркет. А вот грузовички могут на этом деле вполне пойти.
25.10.23 13:31
1 3

А вот грузовички могут на этом деле вполне пойти.

Грузовик Тесла обгоняет дизельные траки на Donner pass -- перевалe в Калифорнии, с под"емом длиной в 50 км.
25.10.23 13:34
1 0

К слову, у Тойоты есть модель Mirai на водороде.Несмотря на перспективность водорода как топлива, массовыми они не стали.
ну вот как раз потому что водород БЕЗперспективен потому массовыми подобные автомобили не становятся.
25.10.23 14:50
0 3

Ну проблема не в автомобиле, а в заправках.
В дороговизне и небезопасности водорода.
25.10.23 15:35
0 4

вот лучше бы они не обгоняли. Стиль вождения некоторых тракеров и так агрессивный. А что будет если им больше мощности дать, вообще страшно представить.
25.10.23 18:05
0 0

Идея в том, чтобы показать, что он хорошо тянет в горку (в прошлом один из пунктов а списке "вот тогда и поговорим").
25.10.23 22:10
0 0

Перспективность водорода, как топлива, крайне хреновая. Даже если отбросить все сложности с хранением и транспортировкой, огромные потери энергии при его производстве никуда не денутся. Уже поэтому на автотранспорте в соревновании с батареями он обречен на проигрыш.
25.10.23 23:14
0 3

Водород - самое энергоемкое топливо.
Жаль хранить и транспортировать его адски дорого, как и получать в чистом виде.
26.10.23 00:15
0 0

Новую Mirai сейцас можно взять за <$30К после всех скидок и ребейтов под 0% APR
www.toyota.com
2023 Mirai XLE (3002)
0% APR 72 mos
+ $22,000 TFS APR Cash
Starting MSRP $49,5001

С ней в придачу дают $15K кредитку на три года на покупку hydrogen.

www.toyota.com
Complimentary fuel
Purchase $15,000 or 6 years

И все равно их не покупают - заправок этих очень мало даже в таких местах как SFBA а те что есть часто не работают а когда работают там почти всегда очередь.

Получается покупаеш гемороя на свои собственные деньги.
26.10.23 00:55
0 0

Водород - самое энергоемкое топливо.
На килограмм, но не на литр. Объем бака тоже важен, причем тем важнее, чем меньше габариты транспортного средства.
26.10.23 15:21
0 1

Водород - самое энергоемкое топливо. Жаль хранить и транспортировать его адски дорого, как и получать в чистом виде.
Ээээээ... Энергоемкое в пересчете на что? На массу да. Но не на объем – спросите ракетчиков 😄.
26.10.23 17:54
0 0

Перспективность водорода, как топлива, крайне хреновая. Даже если отбросить все сложности с хранением и транспортировкой, огромные потери энергии при его производстве никуда не денутся. Уже поэтому на автотранспорте в соревновании с батареями он обречен на проигрыш.
Смешно, но водород в текущей схеме это не совсем топливо – его не жгут в ДВС, а окисляют в топливных элементах и генерируют электричество. Т.е. по факту водород это попытка решить проблему скорости зарядки. Но водород настолько гадостное и сложное вещество что проблем порождает больше чем решает.
26.10.23 18:48
0 0

Смешно, но водород в текущей схеме это не совсем топливо – его не жгут в ДВС, а окисляют в топливных элементах и генерируют электричество. Т.е. по факту водород это попытка решить проблему скорости зарядки. Но водород настолько гадостное и сложное вещество что проблем порождает больше чем решает.
Это годится только для каких-то нишевых применений, где какие-то ограничения не позволят эксплуатировать литиевые батареи. КПД розетка-батарея-мотор где-то в районе 80%, а розетка-водород-тэ-мотор - хорошо, если процентов 30.
26.10.23 20:28
0 0

но водород в текущей схеме это не совсем топливо – его не жгут в ДВС, а окисляют в топливных элементах
Довольно странная идея, что вещество, которое окисляют в топливных элементах, не является топливом.
26.10.23 20:39
0 1

Довольно странная идея, что вещество, которое окисляют в топливных элементах, не является топливом.
Не топливо в "бытовом" восприятии. Многие думают что водородный автомобиль просто сжигает водород в обычном двигателе внутреннего сгорания.
26.10.23 20:57
0 0

Это годится только для каких-то нишевых применений, где какие-то ограничения не позволят эксплуатировать литиевые батареи. КПД розетка-батарея-мотор где-то в районе 80%, а розетка-водород-тэ-мотор - хорошо, если процентов 30.
Ну вот именно идея в том, что заправить водородом быстрее чем электричеством и водород типа можно хранить, в отличие от электричества.
26.10.23 20:58
0 0

Многие думают что водородный автомобиль просто сжигает водород в обычном двигателе внутреннего сгорания.
И многие таки правы. Полно моделей, которые именно жгут водород в обычном, слегка модифицированном ДВС. Некоторые, как Mazda RX-8 Hydrogen, даже умеют переключаться с водорода на бензин и обратно.

Список автомобилей на топливных элементах, пожалуй, поскромнее будет.
27.10.23 00:17
0 0

И многие таки правы. Полно моделей, которые именно жгут водород в обычном, слегка модифицированном ДВС.
И это извращение еще более лишено всякого инженерного смысла – водород имеет очень маленькую плотность.
27.10.23 07:50
0 0

И это извращение еще более лишено всякого инженерного смысла
Зато гораздо проще и дешевле в производстве.
27.10.23 12:28
0 0

Зато гораздо проще и дешевле в производстве.
В том то прикол что нет 😄. Водород имеет противное свойство проникать в кристаллическую решетку металлов и охрупчивать их. Поэтому приходится покрывать все поверхности защитными сплавами, часто на основе серебра. Спросите у ракетчиков, они намучались 😄.
27.10.23 13:26
0 0

Спросите у ракетчиков, они намучались
Ну вот в Мазде и БМВ, дебилы такие, не догадались спросить ракетчиков.

часто на основе серебра
Ух ты, аж целое СЕРЕБРО! Не то что какая-то вшивая платина, которая используется в катализаторах топливных элементов.
27.10.23 20:32
1 0

Ну вот в Мазде и БМВ, дебилы такие, не догадались спросить ракетчиков.
Ну да, в ракетных двигателях водород используют с 60-х.
Ну и не совсем понятно чего такого достигли те же БМВ и Мазда если немцы сделали 3 (три) экспериментальных модели 16 лет назад, а водородные Мазды были (БЫЛИ, так же 16ть лет назад) не более чем демонстраторами выпущенными в малых количествах. Тот простой, но неоспоримый факт что с тех пор никто ДВС на водороде всерьез не делает говорит о том, что ракетчики таки да правы, а водород как горючее автомобиля плох и неудобен.
Ух ты, аж целое СЕРЕБРО! Не то что какая-то вшивая платина, которая используется в катализаторах топливных элементов.
Мсье понимает слово "покрыть" и мосье понимает что такое покрытие меняет механические, трибологические и теплотехнические свойства деталей, например цилиндров и поршней?
27.10.23 20:59
0 0

Ну и не совсем понятно чего такого достигли те же БМВ и Мазда если немцы сделали 3 (три) экспериментальных модели 16 лет назад, а водородные Мазды были (БЫЛИ, так же 16ть лет назад) не более чем демонстраторами выпущенными в малых количествах.
У вас сложности с пониманием простых текстов? Я не говорю, что кто-то чего-то "достиг". Я говорю, что водородные автомобили с ДВС не менее, а более распространены, чем водородные автомобили с топливными элементами. Поэтому
1) высмеянные вами люди, которые считают, что "водород просто жгут в ДВС", в среднем чаще правы, чем вы,
2) люди, которые профессионально занимаются разработкой автомобилей, чаще согласны мириться со всеми неудобствами сжигания водорода в ДВС, чем городить огород с топливными элементами. Видимо, тактично не упомянутые вами недостатки ТЭ все-таки перевешивают их массивные достоинства (pun intended).
31.10.23 13:30
0 0

Я говорю, что водородные автомобили с ДВС не менее, а более распространены, чем водородные автомобили с топливными элементами.
Сравните объемы выпуска и не морочьте мне голову.
тактично не упомянутые вами недостатки ТЭ все-таки перевешивают их массивные достоинства (pun intended).
Вы похоже воюете с демонами в собственных фантазиях. Я вообще никаким боком не расхваливал топливные элементы. Я вообще считаю водород на автомобиле полным идиотизмом, что бы с ним не делали и как.
Dixi.
31.10.23 14:53
0 0

Тут главное, что Чиновник в ЕС уже постановил с 2035 года не выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а этот ваш технический прогресс и возможность реализации его, как обычно, не трут. Все какие-то прорывные проекты, как здесь:
в любом случае первоначальные объемы производства твердотельных батарей будут невелики, а компания начнет внедрять их в электромобили в 2027-2028 годах.
и робкие, и речь идёт только о первых стадиях в 2028 году, как здесь. Но Чиновник уже всё решил: электромобиль - наше всё и никаких гвоздей (затем сел на джет и улетел дальше бороться за благо человечества).
25.10.23 12:38
5 7

Тут главное, что Чиновник в ЕС уже постановил с 2035 года не выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Кому постановил-то? Японскому производителю?

Хорошо Чиновник решил, я за. Как и с запретом курения в помещениях и пр.
25.10.23 12:40
6 7

Хорошо Чиновник решил, я за. Как и с запретом курения в помещениях и пр.
А можно не смешивать разное?
25.10.23 13:01
3 5

принципиально не отличаются. Защита легких людей и защита окружающей среды. Eсть на форуме люди, которые запрет курения тоже считают излишней активностью чиновников, отрабатывающих левацкие гранты.
25.10.23 13:28
2 8

Тут главное, что Чиновник в ЕС уже постановил с 2035 года не выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания,
там не все так однозначно. нельзя те двигатели что увеличивают CO2 выброс. Но если они работают на топливе что не из ископаемых получено, то можно. (не спрашивайте меня, как чиновники будут их различать)
25.10.23 13:33
0 2

принципиально не отличаются. Защита легких людей и защита окружающей среды. Eсть на форуме люди, которые запрет курения тоже считают излишней активностью чиновников, отрабатывающих левацкие гранты.
Вообще разные понятия. Вредная привычка и транспортное средство. Это я еще екологическую безопасность машинки на шнурочке vs. современный автомобиль не сравнивал (включая углеродный след)
25.10.23 13:57
6 0

Да не имеет значения кому. Если в Дании запретили оформлять покупку авто не-электрокара с 2035 года, значит, любой производящий дизельные/бензиновые варианты будет в убытке. Плюс, уже сегодня запрещен вьезд дизельным авто в центр крупных городов, это автоматически уменьшает спрос и вынуждает поставщиков производить и рекламировать электромобили. Можно все делать косвенно: нет спроса, нет производства.

Это я еще екологическую безопасность машинки на шнурочке vs. современный автомобиль не сравнивал (включая углеродный след)
Стасона наслушался?
25.10.23 14:25
1 2

Стасона наслушался?
Подскажи где наконец-то начали литиевые акумы перерабатывать. А то жизненный цикл у них не очень, а сказки о power wall от некоего аутиста с технической точки зрения выглядят как обычное захоронение опасных отходов.
25.10.23 14:33
7 0

Чиновник в ЕС уже постановил с 2035 года не выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Если в Дании запретили оформлять покупку авто

Это дополнительная мера. Чтобы люди не только не могли завезти и оформить новую бензиновую тачку, но и б/у с бензиновым двигателем не продавались внутри рынка. В чем противоречие?

Это дополнительная мера
Сслылку на закон можно?
В чем противоречие?
Ни в чём, вопрос был про запрет на производство.

То есть, дополнительную инфу писать нельзя? Которая относится к теме? Я пытаюсь понять логику.

То есть, дополнительную инфу писать нельзя?
Как это нельзя? Вы же только что проверили и написали - можно, получается.
Ссылку на закон о запрете покупать ДВС с 2035 можно?

Сслылку на закон можно?
mobilitywatch.dk

www.tv2kosmopol.dk

www.altinget.dk

Потратила 15 минут из своей 60-часовой рабочей недели, чтобы специально для Вас найти закон. Нашла только статьи, в том числе и на странице парламента. Дальше гуглите по-датски сами, раз уж принципиально.

Такое впечатление, что работаете в органах. Именно там такие настойчивые люди.

Нашла только статьи
Там же нет ничего про запрет на покупки не-электро. Там в первом случае про дизель, во втором про запрет на въезд в центр города, в третьем просто разлив воды на заданную тему!
То есть вот это:
Если в Дании запретили оформлять покупку авто не-электрокара с 2035 года
было брехнёй, как я и подозревал. Ясно.
Такое впечатление, что работаете в органах.
Всё ещё хуже - органы работают на меня. Почки, печень, желудок - вот это вот всё.

Даже если Вы не согласны с моими аргументами, потрудитесь хотя бы культурно проявить свою точку зрения. "Брехня" это не тот ответ, который я могу принять. Вы швырнули мне его в лицо, но я не обязана принимать то, что не является уровнем дискуссии для меня.

Вредная привычка и транспортное средство.
вредная своими выхлопами (для тебя и других) личная привычка и вредное своими выхлопами (для тебя и других) личное транспортное средство.
25.10.23 16:12
1 1

climate.mit.edu

"Are electric vehicles definitely better for the climate than gas-powered cars?

Yes: although electric cars' batteries make them more carbon-intensive to manufacture than gas cars, they more than make up for it by driving much cleaner under nearly any conditions."
25.10.23 16:17
0 0

Стасона
Это кто?
25.10.23 16:19
0 1

climate.mit.edu"Are electric vehicles definitely better for the climate than gas-powered cars?Yes: although electric cars' batteries make them more carbon-intensive to manufacture than gas cars, they more than make up for it by driving much cleaner under nearly any conditions."
Эти батареи как раз не перерабатываются.
www.topspeed.com
25.10.23 16:27
0 0

вредная своими выхлопами (для тебя и других) личная привычка и вредное своими выхлопами (для тебя и других) личное транспортное средство.
А других нет. Когда будет - приходите 😉
25.10.23 16:28
1 0

Даже если Вы не согласны с моими аргументами, потрудитесь хотя бы культурно проявить свою точку зрения.
Вот когда вы покажите АРГУМЕНТЫ - тогда и получите на них культурный ответ.
"Брехня" это не тот ответ, который я могу принять.
Alt+F4

Пока не перерабатываются, согласен. Но отработанная батарея -- контролируемый твердотельный объект в определённом месте, а не газ, распределённый в объеме толщиной 100 км и площадью земного шара.
25.10.23 19:09
0 1

Пока не перерабатываются, согласен. Но отработанная батарея -- контролируемый твердотельный объект в определённом месте, а не газ, распределённый в объеме толщиной 100 км и площадью земного шара.
Немедленно прекрати дышать т.к. ты выделяешь газ. И бобовые не смей кушать.
25.10.23 22:25
1 1

Среднему элекромобилю нужно 15-20Квт на 100км. Возьмём по верхнему краю - 20. Тогда для того чтобы проехать 1200 км. нужно 240Квт.
Чтобы зарядить 240 квт за 10 минут нужна подведённая мощность примерно 1440Квт/ч.
Интересно посмотреть на такие станции и коннекторы, которые смогут столько передать.
Для справки - суперчаржеры теслы сейчас в среднем 200Квт/ч. Самые мощные около 300Квт/ч. И если не ошибаюсь, у последних кабель уже с водяным охлаждением.
25.10.23 12:11
3 9

Да, всё так. Только энергия в кВт*ч, а мощность - в кВт.
И в удельной емкости батарей есть серьезные сомнения. 240 кВт*ч - это сколько весит?
25.10.23 12:18
1 6

О, сразу два специалиста, не придётся несколько раз спрашивать.
Скажите, а полёты аппаратов тяжелее воздуха всё ещё невозможны или что-то изменилось?

Да, по единицам перепутал 😄
Странно, но не получается исправить сообщение.

По весу литийионных 240квт*ч - это примерно 800 кг. Если брать железофосфатные, вообще наверное около тонны.
Посмотрим что там будет с твердотельными. Вдруг плотность энергии на кг будет существенно выше.
25.10.23 12:29
0 2

Вы знаете, этот сарказм какой-то "не очень". Примитивный что-ли...

Вы знаете, этот сарказм какой-то "не очень". Примитивный что-ли...
"не стоит стрелять из пушки по воробъям" (с)

Жаль, что вы всё время потратили на оценку сарказма вместо ответа на вопрос.

Представлена зарядная станция Tesla Supercharger V3
Станция V3 отличается от своих предшественниц повышенной скоростью зарядки. Для этого понадобилось использовать новый силовой шкаф мощностью 1 МВт, который поддерживает пиковую мощность до 250 кВт на автомобиль. При такой мощности электромобиль Tesla Model 3 Long Range может за 5 минут зарядиться достаточно, чтобы проехать 120 км (скорость зарядки — 1600 км пробега за час).
25.10.23 12:43
0 2

Я так и писал - примерно 200-300 на один коннектор.
Уже начали ставить V4. Там - 350 на коннектор.
До мощности в 1440 на коннектор ещё далеко 😄
Хотя интересно какая мощность будет на Semi, и что будет за коннектор.
25.10.23 12:54
0 0

В 90х самую высокую скорость передачи данных продемонстрировал 131й ЗИЛ, груженный компакт-дисками.
25.10.23 12:58
0 11

Да какие проблемы? Поставить на машину 10 коннекторов, а на станцию - 10 проводов 😄
25.10.23 13:03
0 2

Ну, наверное, такой вопрос.

Возможно разделить такой акумуртор на 2+ части и заряжать или одни коннектором на 350 уловно долго или подключить два коннектора и ускориться?
25.10.23 13:06
0 1

Ну, наверное, такой вопрос.
Слишком сложный, да? Жаль.

Можно еще поднимать напряжение. Но все что заметно выше привычных нам "бытовых" 0,4 Кв. (400 В между фазами, 230 между фазой и нулем), достаточно опасно в эксплуатации.
25.10.23 13:12
0 2

Ну, допустим 1200км избыточно. Если зарядка будет по времени занимать минуты - достаточно экваваент полного бака - 500км=100Квт*ч. Чтобы залить это количество энергии за 10 минут нужна допустимая мощность 600Квт на коннекторе, что один фиг вдвое больше того что есть сейчас. Уменьшить нагрев можно уменьшив силу тока, и соответственно увеличив напряжение, но это уже совсем другая история и другие требований, в т.ч. и по безопасности на всех этапах от производства автомобиля до его утилизации).
25.10.23 13:24
2 0

Да л-ля!!! Ну читать же невозможно!!! Поправьте единицы измерения, а то у меня глаза текут.
Ниже - правильные.
Среднему элекромобилю нужно 15-20Квтч на 100км. Возьмём по верхнему краю - 20. Тогда для того чтобы проехать 1200 км. нужно 240Квтч.
Чтобы зарядить 240 квтч за 10 минут нужна подведённая мощность примерно 1440КВт .
Интересно посмотреть на такие станции и коннекторы, которые смогут столько передать.
Для справки - суперчаржеры теслы сейчас в среднем 200Квт. Самые мощные около 300Квт. И если не ошибаюсь, у последних кабель уже с водяным охлаждением.
25.10.23 14:16
3 1

новый силовой шкаф мощностью 1 МВт,
Все это замечательно, НО:
Для выполнения заявленых в статье значений нужна мощность НА ПОРЯДОК большая: 1440Квт вместо 250).
Если берем заправку на 4 чарджера, получаем 6 Мвт. На ОДНУ заправку.
Тойота собралась открывать сеть мини-АЭС? Или откуда столько энергии?

З.Ы. Электромобили победят, да уже побеждают, НО утопические "полная батарея за 10 минут" еще долго останутся пустыми обещаниями.
25.10.23 14:22
2 1

З.Ы. Электромобили победят, да уже побеждают,
Угу. Только та же тесла свои машины возит дизелями от завода и до самой выдачи клиенту.

Кстати, как там грузовики? Уже ездят больше 200 км или 'уже скоро'? 😄
25.10.23 14:39
7 1

В 90х самую высокую скорость передачи данных продемонстрировал 131й ЗИЛ, груженный компакт-дисками.
В 2020-х самую высокую скорость передачи данных все еще демонстрирует полуприцеп, груженный - на этот раз - HDD.
25.10.23 15:41
1 5

З.Ы. Электромобили победят, да уже побеждают, НО утопические "полная батарея за 10 минут" еще долго останутся пустыми обещаниями.
Скорее гибриды. Особенно там где расстояния большие, а плотность населения низкая. Электрички удел больших городов.
25.10.23 16:33
0 0

Электромобили победят, да уже побеждают
А кого они побеждают? Не, ну я понимаю в некоторых странах дурачки банально заблокировли продажу нормальных ДВС автомобилей. А без этого самостоятельно слабо?
НО утопические "полная батарея за 10 минут" еще долго останутся пустыми обещаниями.
В том то и проблема. И потому и возникают запросы общества на батарею весом в нормальный автомобиль, что в принципе технический бред
25.10.23 16:36
4 1

Скорее гибриды. Особенно там где расстояния большие, а плотность населения низкая. Электрички удел больших городов.
Плагин гибрид всем хорош кроме цены.
25.10.23 16:37
0 0

Плагин гибрид всем хорош кроме цены
Да, меня тоже убивает эта концепция делать модельный ряд гибридов только в премиум сегменте, хотя казалось бы вопрос экономии топлива, актуален отнюдь не там.
Ну и грибриды, у которых ДВС просто генератор я тоже не признаю как вид. 😉
Плагины - идеальный вариант. В городском цикле ничем не отличается от обычной электрички, но при этом в любой момет сел и поехал на любое расстояние.
25.10.23 16:46
0 1

Можно еще поднимать напряжение. Но все что заметно выше привычных нам "бытовых" 0,4 Кв. (400 В между фазами, 230 между фазой и нулем), достаточно опасно в эксплуатации.
Вы отстали от реалий в авто уже 600 и 800 в батареи не редкость
25.10.23 17:33
0 2

Вы отстали от реалий в авто уже 600 и 800 в батареи не редкость
Спасибо за информацию. Вообще для снижения обсуждаемых огромных токов до приемлемого уровня нужно подымать напряжение до киловольт, а там совсем другие требования к безопасности и эксплуатации.
25.10.23 17:40
0 0

Плагин гибрид всем хорош кроме цены.
Я вот не понимаю, почему возить с собой еще один двигатель это хорошо.
25.10.23 20:23
0 1

Ну и грибриды, у которых ДВС просто генератор я тоже не признаю как вид.
А вот ему сейчас обидно было.
25.10.23 20:58
0 1

Я вот не понимаю, почему возить с собой еще один двигатель это хорошо.
Он позволяет ездить как человек без ограничения рейнджа, в принципе в формате "пару километров по городу" использовать как машинку на шнурочке (ездить недорого), не возить с собой пол тонны батареи как машинка на шнурочке с нормальным рейнджем и при этом посылать зеленых в задницу. А если нормально прошит динамический режим когда два движка работают в паре - получается отличный разгон без битурбо и многолитровых полутонных монстров под капотом.
Но цена не интересна от слова вообще. А просто гибрид ИМХО это плохо.
25.10.23 22:23
1 0

А просто гибрид ИМХО это плохо.

Почему?
26.10.23 04:46
0 0

Что есть "достаточно опасно"? Вопрос кабелей и коннекторов. Нет проблем контролировать утечку на изоляцию, охлаждать жилы и т.п.
26.10.23 07:26
0 0

нужна подведённая мощность примерно 1440Квт/ч
Умоляю, не демонстрируйте своё невежество так явно. Вы последовательно путаете энергию с мощностью. Чтобы проехать сколько-то километров, надо затратить сколько-то энергии, а не мощности. Говоря о мощности, которая измеряется в КВт, вы ещё делите её на время (КВт/ч), что даёт вообще абсурдную размерность. Мощность — КВт, энергия — КВт*ч (помножить, блджад!)

У вас в башке винегрет.
26.10.23 07:38
1 0

Да, по единицам перепутал 😄
И по названиям. Это не просто путаница, это непонимание.

Странно, но не получается исправить сообщение.
Вам на него уже ответили, и исправление запрещено.
26.10.23 07:40
1 0

Почему?
Потому что это затратно без очевидной весомой выгоды. Такой себе компромисик как и все гибридное. Возьмем все худшее от исходников в полном обьеме и не получим полного обьема выгод.
26.10.23 07:48
0 0

Что есть "достаточно опасно"? Вопрос кабелей и коннекторов. Нет проблем контролировать утечку на изоляцию, охлаждать жилы и т.п.
Да есть проблемы, есть. В реальной жизни на рельном девайсе это все в массовом формате рано или поздно вызывает проблемы со смертельным исходом
26.10.23 07:52
0 1

А вы не выделывайтесь так явно. Сами прекрасно видите что суть и расчёты правильные.
Я действительно неправильно написал единицы, что сразу и признал.
Кроме того, меня уже поправили. Так в чём смысла вашего сообщения? Унизить собеседника?
26.10.23 07:54
0 3

А вы не выделывайтесь так явно. Сами прекрасно видите что суть и расчёты правильные.Я действительно неправильно написал единицы, что сразу и признал.Кроме того, меня уже поправили. Так в чём смысла вашего сообщения? Унизить собеседника?
26.10.23 08:22
2 0

Так в чём смысла вашего сообщения?
В том, что вы даже сейчас тупите, как и в ответах другим критикам. Не только единицы, но и саму категорию параметров. Там, где подразумевается энергия, пишете "мощность". То есть даже сейчас ничего не поняли, продолжаете трындеть про единицы.
26.10.23 08:24
3 0

Правда?
Давайте тогда приведём в порядок все несоответствия.
Уберите мысленно из моего поста единицы измерения т.к. по уже понятным причинам я не могу их исправить. И укажите, пожалуйста, где ошибка в пояснениях или расчётах.
26.10.23 08:43
0 1

А какие автомобили есть 600-вольтовые?
Я помню что есть Тайкан и кажется Ионик 5 - на 800-вольтовой архитектуре.
Но не слышал про реализации на 600в.
26.10.23 08:51
0 0

Тонну например...
26.10.23 08:58
0 0

Грубо говоря, все что выше 24В уже может приводить к такому исходу. А по строгим нормам, абсолютно безопасно 6В.

Вообще не проблема контролировать исправность и отключать в случае чего не так.
26.10.23 09:02
0 0

И укажите, пожалуйста, где ошибка в пояснениях или расчётах.
А качучу для тебя не сплясать? Нет, каков наглец, обосрался и ещё выпендривается.
26.10.23 09:16
4 0

Я думаю что всё я написал правильно. За исключением ошибки по единицам измерения.
Вы это видите и поэтому перешли уже к оскорблениям.
Думаю наш диалог нужно прекращать.
26.10.23 09:27
0 4

Вообще не проблема контролировать исправность и отключать в случае чего не так.
Это огромная проблема. Даже специально обученные люди с инструментом, инструктажами и "чрезмерным" контролем каждого действия гибнут. Печальная условная "норма" - 1 человек в год на "%НазваниеГорода%энерго" ("Брянскэнерго", "Воронежэнерго", "Самараэнерго"). Малейшая халатность или стечение невозможных обстоятельств = смерть. Напряжением в 230 В "било" очень много людей. Мне кажется большинство имеет такой опыт и живет без серьезных последствий, даже работа мозга улучшается т. к. повторения не хочется 😄. Несколько киловольт - практически гарантированная смерть. И еще при таких напряжениях вероятны всякие интересный эффекты типа возникновения дуги.
26.10.23 09:28
0 0

А вот ему сейчас обидно было.
Ему можно. У него другие задачи. 😄
26.10.23 09:47
0 0

А если нормально прошит динамический режим когда два движка работают в паре - получается отличный разгон без битурбо и многолитровых полутонных монстров под капотом.
На Ionic`е наблюдал как оно на трассе работает. Впечатляем да. Едешь условные 90, работает ДВС, который параллельно дозаряжает батарею (рабочий режим близкий к идеальному, самое оно для подзарядки). Нажимаешь тапку чтобы резко ускорится, привод переключается на электромоторы, машину разгоняет до нужной тебе скорости, в это время коробка ДВС переключается на новую передачу, после чего привод переключается назад на ДВС. И вот ты уже едешь на +20-30 км/ч быстрее ни разу не повысив обороты дивжка выше 2000.
Красота.
26.10.23 09:51
0 0

Основано на личном опыте или "книгу не читала, но мнение имею"?
26.10.23 10:36
0 0

Да, точно, не обучаем.
26.10.23 11:39
0 0

Ему можно. У него другие задачи.
Спасибо, что разрешил. 😄
26.10.23 15:11
0 0

А вы не выделывайтесь так явно. Сами прекрасно видите что суть и расчёты правильные.
Увы, сколь бы разумные и правильные мысли не содержались в тексте, но если этот текст озаглавлен "Придлажение по риформе приподавания руского езыка", никто не будет обсуждать его всерьез. Ни справедливо, но ничево ни поделоешь.
26.10.23 15:14
0 0

Вы несколько путаете, обслуживание электроустановок, когда или на ТБ забивают или инструмент неисправный. И работа исправного электроприбора.
26.10.23 16:46
0 0

Вы несколько путаете, обслуживание электроустановок, когда или на ТБ забивают или инструмент неисправный. И работа исправного электроприбора.
Не путаю. Исправные приборы рано или поздно становятся неисправными. Все без исключения. В случае бытовых розеток последствия обычно "Ой, что-то не работает", "Автомат выбило", "Током бьется, надо отключить", "Паленным воняет". Пожары случаются очень редко в пересчете на количество розеток т. к. их реально миллионы.
А в случае киловольт и огромных токов: малейшее повреждение изоляции - почти наверняка труп. Плохой контакт при соединении, надлом жил провода - гарантированно серьезное возгорание и тушить подручными средствами категорически нельзя, убьет.
Пока это относительно редкая история, как бензиновые заправки, которые тоже опасны, можно держать ситуацию под контролем. Только обученный персона, регулярные проверки оборудования и т. п.. Если такие зарядки появятся в каждом дворе, жди беды.
26.10.23 18:21
0 1

Основано на личном опыте или "книгу не читала, но мнение имею"?
Основано на прайслистах того что я могу купить по цене условной гибридной Сузуки Витара (то еще поделие даже в обычном исполнении).
26.10.23 19:39
0 0

Вы несколько путаете, обслуживание электроустановок, когда или на ТБ забивают или инструмент неисправный. И работа исправного электроприбора.
Ок, гугл, сколько пасажиров электрокара с высоковольтной батареей успеют прожариться до хрустащей корочки при заезде в глубокую лужу либо при повреждении прокладки зарядного сокета и высокой влажности (а со следами соли всюду на побережье это ваще супер)?
26.10.23 19:41
0 1

Сколько зрителей телевизоров зажарились?

И да, в бензиновом авто десятки киловольт бегает. Пока не слышно чтоб кто-то умер в луже.
26.10.23 20:52
1 0

Ну так и будет, но не автомат выбило, а ошибка 1547, пшел к дилеру!
26.10.23 20:53
0 0

Сколько зрителей телевизоров зажарились?
А у тебя часто дома телевизор в воде плавал? Доморощеных "ремонтников" в свое время достаточно много зажарилось если что.
И да, в бензиновом авто десятки киловольт бегает. Пока не слышно чтоб кто-то умер в луже.
Не вижу смысла подолжать обьяснять что либо безграмотному гуманитарию
26.10.23 21:33
2 0

У меня такое ведро с мусоркой ассоциируется... 😉
27.10.23 01:45
0 0

Тойота собралась открывать сеть мини-АЭС?
Вот не помню, у какого производителя еще лет десять назад была компактная мини-АЭС в формате морского контейнера. Позиционировалась для мест природных катастроф, спасательную технику запитывать, но лиха беда начало 😄
27.10.23 07:37
0 0

сколько пасажиров электрокара с высоковольтной батареей
По-твоему, высоковольтная зарядка = высоковольтная батарея? Сходи на досуге, погугли "последовательное и параллельное соединение".

При повреждении прокладки зарядного сокета
О, и УЗО в твоем мире отменили.
27.10.23 12:23
0 0

Главное, чтобы не получилось, как с управляемым термоядом, к которому тоже все были близки
25.10.23 12:09
1 6

Почему были? К нему и до сих пор близки. Вот-вот, еще немного. Буквально почти завтра... 😄
25.10.23 12:16
2 7

Главное, чтобы не получилось, как с управляемым термоядом, к которому тоже все были близки
Помню, ещё школьником был, так журналы писали, что топливные элементы для портативной техники "вот сейчас поступят в продажу, будущее уже сегодня, осталось уладить небольшие технические детали".
25.10.23 12:18
0 0

Помню, ещё школьником был, так журналы писали
Ага. Я школьником тоже думал что в журнал Юный Техник статьи пишут учёные, занимающиеся исследованиями и инженеры, строящие ракеты.
Не удивительно, ведь меня окружали взрослые, верящие статьям в газетах.

Работающих прототипов более эффективных-легких-безлитиевых и пр батарей опубликовано полно, только их производить неясно, чтобы было рентабельно. А термоядерный синтез с выходом больше, чем на входе -- только, вроде, Ливермор; соотношение было еле-еле в плюс, и это установка размером с квартал.

Так что сравнение с термоядерным синтезом неуместно, так как задачи по сложности и дороговизне различаются на 6 порядков. Супер-батарею в одном экземпляре может сделать any chemical engineering лаба с средним бюджетом расходников 100к и оборудованием, которое есть на нормальном химфаке. Дорого пока для потребителя, но это не миллиарды долларов.
25.10.23 12:38
0 4

Почему были? К нему и до сих пор близки. Вот-вот, еще немного. Буквально почти завтра... 😄
- Коммунизм уже на горизонте!
- Товарищ лектор, а что такое горизонт?
- Горизонт - это воображаемая линия, к которой можно идти, но нельзя достигнуть.
25.10.23 12:41
0 19

Главное, чтобы не получилось, как с управляемым термоядом, к которому тоже все были близки
Рядом со мной собирают, то одну важную деталь устанавливают, то другую.
25.10.23 13:44
0 0

Почему были? К нему и до сих пор близки. Вот-вот, еще немного. Буквально почти завтра... 😄
Мы асимптотически приближаемся.
25.10.23 14:53
0 3

асимптотически
асимптоматически 😄
25.10.23 16:18
0 1

Построит ли Ахиллес ИТЭР?
26.10.23 08:57
0 0

Будем посмотреть. Тойота - одни из немногих, кто не стесняются критиковать принятые сегодня сроки "озеленения", оторванные от реальности.
25.10.23 12:05
0 10

Я старпер. Пока имею тампон на колёсах, Приус то есть.
25.10.23 12:03
0 0

Последние модели ещё куда не шло. Но на мой взгляд все равно довольно уродливая машина. Особенно модель с черной стеклянной задницей. И сразу думаешь о пенсионерах. Прости, ничего личного 😀
А так вообще Тойотой я довольна, у меня уже третий по счету Ярис.
Sbr
25.10.23 18:47
1 1

Ну, Ярис же, конечно, красавец))
mmx
25.10.23 18:54
0 0

Во Владивостоке, на 10 машин 8 тойот. И из них 7 примусы.
aag
25.10.23 19:02
0 0

На вкус и цвет, как говорится. Для одного человека-самый раз.
Sbr
25.10.23 19:05
0 0

Во Владивостоке, на 10 машин 8 тойот. И из них 7 примусы.
Либо это город старперов либо во всём виновата география.

Всегда хотел побывать во Владивостоке, теперь уж хрен знает когда получится.
25.10.23 19:16
0 0

КИА Ниро
26.10.23 04:47
0 0

Все это, конечно, выглядит очень интересно и перспективно, но "близка к тому" это совсем не равно "начинает выпуск".
А что, кто-то утверждает обратное?

Mне кажется тут главное что продвинулись в этом направлении. А решение всяких существующих болячек это уже вопрос времени. Ну и 27-28 год не так уж и далеко.
25.10.23 11:51
0 5

Тойота - едва ли не единственный из мировых производителей, который до последнего сопротивляется электромобилям, делая упор на гибриды. Твердотельные АКБ разрабатывает и Маск и Китай, а тут Тойота, не очень профильно выстреливает с этим? Верю-верю.
25.10.23 11:47
9 1

Это совершенно не означает, что они не вкладывались в НИОКР. Думаю любая крупная компания в той или иной степени вкладывается во все потенциально перспективные технологии просто на всякий случай. Иначе потом отстанешь безнадежно. 9 женщин не родят ребенка за 1 месяц даже за $100 млрд. Так что лучше создать небольшую исследовательскую группу с сравнительно скромным в масштабах корпорации финансированием, с задачей "ищите потенциально интересные аккумуляторные технологии". Ничего не вышло? Ну и ладно. Наклевывается что-то прорывное? Добавляем ресурсов x10.
25.10.23 11:57
0 19

Тойота - едва ли не единственный из мировых производителей, который до последнего сопротивляется электромобилям, делая упор на гибриды.
Совершенно не понятно как рыночная стратегия продвижения гибридов может означать сопротивление новым разработкам.

Верю-верю
Оценили-оценили уровень экспертизы.

Твердотельные АКБ разрабатывает и Маск и Китай, а тут Тойота, не очень профильно выстреливает с этим? Верю-верю.
Может, так, а может и нет. В свое время подобное говорили о мобильниках: "Наладонные коммуникаторы давно выпускает и Nokia, и HTC, а Apple-то куда полезла и на что надеется?"
25.10.23 12:16
0 13

Тойота (да и большая немецкая тройка) тупо проспали революцию электрокаров. Тесла и китайцы их сильно обогнали.
bZ4x - тому доказательство. Убогая, скрипящая поделка за оверпрайс. Насколько понял - уже снята с производства.
25.10.23 12:18
5 2

Конечно вкладывались, и продолжают это делать, однако Китайцы и Маск владеют и юзают на эту тему куда бОльшие ресурсы и куда как дольше по времени. Не верю в гениальность инженеров, что они за 5 минут и за 10$ в глобальном масштабе придумали то, над чем не первый год бьются лучшие умы человечества.
25.10.23 12:53
5 0

тупо проспали революцию электрокаров
Тойота не проспала, она разрабатывала водородные авто, считая их более перспективными.
Разработали Mirai.
Но пока победила Тесла.
25.10.23 12:54
0 6

У всей Тойоты просто не хватит денег соревноваться с Маском и Китаем в разработках вожделенного продукта, тем более, что они это и не заявляют целевым показателем, а стало быть не льют туда всё бабло.

Наладонные коммуникаторы давно выпускает и Nokia, и HTC, а Apple-то куда полезла и на что надеется?
Точно говорили? Особенно учитывая то, что первый коммуникатор создала именно Apple.
25.10.23 12:57
10 0

Эппл придумала востребованный концепт. Они по сути ничего толком не изобрели, используя лишь имеющиеся технологии. Они придумали следующее - берём наладонник, убираем клаву, делаем софт для управления пальцами. В случае аккумуляторов речь идёт именно об изобретении новой технологии. Если сравнивать с эппл - то эппл должны были бы изобрести и использовать квантовый процессор вместо полупроводникового.
25.10.23 13:00
1 3

Полностью с вами согласен. В ту же калитку отправляется Фольксваген ИД4.
25.10.23 13:02
2 1

Тойота не проспала, она разрабатывала водородные авто, считая их более перспективными. Разработали Mirai.Но пока победила Тесла.
На рынке есть решение? Нету? Так о чем говорить??
25.10.23 13:03
0 0

У всей Тойоты просто не хватит денег соревноваться с Маском и Китаем
Как хорошо что после возникновения таких авто-гигантов как Форд, ни у кого больше не хватило денег с ним соревноваться.

Точно говорили? Особенно учитывая то, что первый коммуникатор создала именно Apple.
Это так, но говорили. К примеру, отрывки из обзора mobile-review 2007 г, можно оценить градус скепсиса.
***
Java как отдельный мультиплатформенный стандарт в какой-то мере подпадает под приведенное определение, но не имеет тех же возможностей, по управлению устройством, что предоставляются разработчикам отдельных ОС. В то же время стандартизация Java идет стремительно и возможно грань в функциональности Java-программ с нативными приложениями будет вскоре стерта.

Теперь давайте взглянем на возможности iPhone. Можно ли устанавливать на него свои приложения Java? Ответ нет – данный стандарт не поддерживается. Можно ли устанавливать приложения с настольной ОС – ответ также отрицательный.

Получается, что никакие приложения пользователь не может поставить в телефон, и ограничен ровно тем набором, что сделал сам производитель. По этому признаку телефон однозначно не является смартфоном и называть его так глупо. Тем более, что наличие MAC OS само по себе не способно сделать телефон смартфоном, он просто не достигает такой функциональности.

Но самое страшное заключается не в этом. Для сегодняшних смартфонов характерна маленькая черта, которая их роднит – это многозадачность. Эта же черта становится стандартной и для обычных телефонов – платформа A100, A200 Sony Ericsson, Nokia S40 5th Edition FP2 (1, 2 квартал 2008) и позднее LJ от Motorola.

В iPhone многозадачность отсутствует, если не считать таковой возможность проигрывания музыки в фоновом режиме. То есть вы не можете работать с электронной почтой и тут же переключаться в органайзер, копировать оттуда данные и вставлять их в текст письма, либо добавлять свои заметки и так далее и тому подобное. Вот тут мы и приходим к простой вещи – iPhone не является смартфоном, это обычный телефон, который необычен только сенсорным экраном.

Ни одной игры этот аппарат не имеет и в отсутствие аппаратных клавиш появление большого их числа не стоит ожидать. Соответственно игровая составляющая отсутствует как класс (вычеркиваем большой пласт молодых людей).

Встроенная камера в аппарате присутствует, но настроек нет, возможности как-то использовать фотографии также нет (обои, и то висят не всегда на экране, встроенного редактора нет), запись видео не поддерживается. В этом аспекте аппарат выглядит крайне слабо. Бюджетная камера установленная в iPhone не вызовет желания печатать фотографии, они будут очень и очень посредственными...
***
25.10.23 13:18
2 5

Может, так, а может и нет. В свое время подобное говорили о мобильниках: "Наладонные коммуникаторы давно выпускает и Nokia, и HTC, а Apple-то куда полезла и на что надеется?"
Т.е. опять стадо зомби будет доказывать, что поделие за 100к вершина инженерной мысли в то время когда доступны нормальные варианты за 20?
25.10.23 13:29
8 0

Так вот как оно всё случилось-то на самом деле! Джобс просто читал mobile-review и ставил соответствующие задачи...

К примеру, отрывки из обзора mobile-review 2007 г, можно оценить градус скепсиса.
Ну так первый айфон и был непонятно кому нужным барахлом, которому по функциональности до смартов на WM было как до Луны раком. Кроме емкостного экрана в нем не было ничего привлекательного. А, ну да, яблочко на задней крышке.
А учитывая, что мобильный интернет в то время такого и названия-то такого не заслуживал, кроме того, что стоил конских денег, совершенно непонятно, как владельцы его использовали. Позвонить и с 3310 можно.
25.10.23 13:43
4 3

У всей Тойоты просто не хватит денег соревноваться с Маском и Китаем в разработках вожделенного продукта
Конечно. Куда там какой-то Тоёте (годовой выпуск - 10 млн машин, годовой оборот - 250 млрд) соревноваться с самим Маском (годовой выпуск - 1 млн машин, оборот - 80 млрд). У него же лучшие умы человечества работают, собирают машины на Панасониковских пальчиковых аккумуляторах. Буквально, причем.
25.10.23 14:12
2 6

Точно говорили? Особенно учитывая то, что первый коммуникатор создала именно Apple.
Эээээ... Если речь идет о Ньютоне то Джобс его лично убил. Да и здается мне на тот момент уже были PDA.
ну а до Эппл на рынке коммуникаторов в США доминировали Blackerry. Так что нет, Эппл реально заходил на существующий рынок, просто продукт был революционный.
25.10.23 15:00
0 2

Верю-верю.
Т.е. вы не видите, что производство гибридов тесно связано с разработкой батарей? Или у вас гибриды на святом духе ездят? Ну ок.
Опять же, гибриды - это не сопротивление электричкам. А разумный компромисс оным. Ибо по ряду параметров электрички далеко не везде и всегда удобны.
25.10.23 16:37
0 4

Да вообще, Apple всего лишь реализовала идею студентов Иллионйсского университета, основанных на технологиях, доступных ещё в 1988 году, вот пурф 😄
25.10.23 16:49
0 7

Отчего же, конечно вижу. Но дело не в этом - существующие батареи являют собой вполне пригодные для гибридов устройства, и вваливать колоссальные бюджеты на разработку новых батарей, продолжая работать с гибридами, учитывая стоимость разработки не самых нужных устройств, выглядит неразумно.
Гибриды не сопротивление электричкам, но и бензиновые авто - не сопротивление электричкам, это просто разные вещи. В данном случае гибриды могут вполне дёшево существовать, для них не нужна разработка дорогущих новых технологий с нуля. А вот электричкам нужна, ибо главный и очевидный их минус как раз в батарейках.
25.10.23 17:06
2 0

Не забывайте, во-первых, что у Маска есть ещё и спейсХ и всякие прочие вещи, а так же возможность для подобных исследований выбивать гранты американского правительства, ну и во-вторых я имел ввиду, что Тойота < Маск + Китай, а не каждого в отдельности.
25.10.23 17:09
1 0

У Тойоты меньше денег, чем у Китая? Меньше. Возможностей? Очевидно тоже меньше. Цель создания такой супер батарейки для электричек есть? Очевидно нет, упор на гибриды. Вопрос - откуда тогда возьмётся такая супер батарейка? Просто по приколу Тойота решила потягаться со всем миром, показать кто тут папочка? Это же годы труда, экспериментов, доработок. Вывод - очередная какая-то новость, а по сути вброс, для прессы. Никаких твердотельных аккумуляторов в производство не выйдет у Тойоты.

Не забывайте, во-первых, что у Маска есть ещё и спейсХ и всякие прочие вещи,
"А еще он немного шьет". Только при чем тут это, если даже для Теслы аккумуляторы у него покупные?
а так же возможность для подобных исследований выбивать гранты американского правительства,
Прямо-таки "выбивать"? И только у него?
ну и во-вторых я имел ввиду, что Тойота < Маск + Китай, а не каждого в отдельности.
А они вот точно работают сообща? И как, давно?
25.10.23 17:49
2 0

Они придумали следующее - берём наладонник, убираем клаву, делаем софт для управления пальцами
На момент выхода iPhone уже вовсе был рынок смартфонов, без всяких клав. На котором царствовала Windows Mobile. Apple прежде всего придумали другой, более дружелюбный для пользователя подход.
aag
25.10.23 18:54
1 0

продолжая работать с гибридами, учитывая стоимость разработки не самых нужных устройств, выглядит неразумно.
За исключением Америки, гибриды и сейчас популярнее Теслы.
aag
25.10.23 18:57
1 0

Цель создания такой супер батарейки для электричек есть? Очевидно нет, упор на гибриды
Неочевидно. Не вижу здесь противоречия. Батарейка и там, и там нужна.
Это же годы труда, экспериментов, доработок.
Да неужели. Тойота же не может этим заниматься.
Вывод - очередная какая-то новость, а по сути вброс, для прессы.
80 уровень аналитики.
aag
25.10.23 19:00
0 3

Не исключайте Америку. Здесь обычных машин в разы больше чем всех тесел и гибридов вместе взятых.
25.10.23 21:41
0 0

У Тойоты меньше денег, чем у Китая?
Давайте поговорим об автопроме Эмиратов.

Это так, но говорили. К примеру, отрывки из обзора mobile-review 2007 г, можно оценить градус скепсиса.
Да блин! Слова "Наладонные коммуникаторы" меня сбили с толку, и я стал писать про Apple Newton, забыв, что он не был коммуникатором!
25.10.23 23:46
0 0

А до айфона был емкостной тач?
26.10.23 08:55
0 0

Не исключайте Америку. Здесь обычных машин в разы больше чем всех тесел и гибридов вместе взятых.
про обычные я вообще молчу.
aag
26.10.23 11:01
0 0

первый коммуникатор создала именно Apple
HP-95LX предназначался для работы с Lotus 1-2-3, умел отправлять почту, а также удаленно загружать файлы. Для устройства, впервые показанного 23 апреля 1991 года, это было очень заметным результатом.
27.10.23 01:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать