Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Toyota близка к серийному выпуску твердотельных батарей
Электромобиль Toyota bZ4X © George Rose/Getty Images
В издании Financial Time пишут, что компания Toyota близка к тому, чтобы производить твердотельные батареи нового поколения с той же скоростью, что и существующие батареи для электромобилей.
Прорыв в технологии производства стал следствием "прорыва" в области материалов для аккумуляторов, о котором недавно заявили в компании, и это позволит Toyota наладить серийное производство твердотельных аккумуляторов к 2027 или 2028 году.
Твердотельные батареи уже давно рассматриваются экспертами отрасли как потенциальный "игровой фактор", способный решить такие проблемы, как время зарядки, емкость и риск возгорания.
В случае успеха Toyota рассчитывает, что запас хода электромобилей на твердотельных батареях составит 1200 км, что более чем в два раза превышает запас хода нынешних автомобилей, а время зарядки будет составлять не более 10 минут.
Однако производство твердотельных батарей в больших объемах является дорогостоящим и сложным, к числу проблем относятся чрезвычайная чувствительность батарей к воздействию влаги и кислорода, а также механическое давление, необходимое для их фиксации, чтобы предотвратить образование дендритов - металлических нитей, которые могут стать причиной короткого замыкания.
Впрочем, в любом случае первоначальные объемы производства твердотельных батарей будут невелики, а компания начнет внедрять их в электромобили в 2027-2028 годах.
Все это, конечно, выглядит очень интересно и перспективно, но "близка к тому" это совсем не равно "начинает выпуск". Посмотрим, что там будет. В любом здесь нужен какой-то прорыв и по запасу хода, и по скорости зарядки.
Другие компании над этим также работают. Китайский производитель батарей CATL сообщил, что готовится к серийному производству полутвердых батарей до конца года, а южнокорейская компания Samsung SDI завершила строительство полностью автоматизированной опытной линии по производству полупроводниковых батарей. Но какие там будут запас хода и скорость зарядки - пока не сообщается.
Honda plans to begin pilot production of solid-state batteries next year.
PUBLISHED AUG 22, 2023 6:00 PM EDT
www.thedrive.com
В 2025 планируют начать продавать www.motorauthority.com
Подробно с картинками global.honda
Читайте цикл "цивилизация пружин".
Вот оттуда её и черпать понемногу.
Тойота в своё время продвигала водородные автомобили и тоже была близка к успеху.
(каждый путриот может подставить по своему вкусу)
Там фигурировали такие сверхемкие батареию
Одним из их применений стало использование в войне.
Как самого страшного боезапаса.
Достаточно только нарушить изоляцию...
Несмотря на перспективность водорода как топлива, массовыми они не стали.
Dixi.
1) высмеянные вами люди, которые считают, что "водород просто жгут в ДВС", в среднем чаще правы, чем вы,
2) люди, которые профессионально занимаются разработкой автомобилей, чаще согласны мириться со всеми неудобствами сжигания водорода в ДВС, чем городить огород с топливными элементами. Видимо, тактично не упомянутые вами недостатки ТЭ все-таки перевешивают их массивные достоинства (pun intended).
Ну и не совсем понятно чего такого достигли те же БМВ и Мазда если немцы сделали 3 (три) экспериментальных модели 16 лет назад, а водородные Мазды были (БЫЛИ, так же 16ть лет назад) не более чем демонстраторами выпущенными в малых количествах. Тот простой, но неоспоримый факт что с тех пор никто ДВС на водороде всерьез не делает говорит о том, что ракетчики таки да правы, а водород как горючее автомобиля плох и неудобен.
Список автомобилей на топливных элементах, пожалуй, поскромнее будет.
www.toyota.com
2023 Mirai XLE (3002)
0% APR 72 mos
+ $22,000 TFS APR Cash
Starting MSRP $49,5001
С ней в придачу дают $15K кредитку на три года на покупку hydrogen.
www.toyota.com
Complimentary fuel
Purchase $15,000 or 6 years
И все равно их не покупают - заправок этих очень мало даже в таких местах как SFBA а те что есть часто не работают а когда работают там почти всегда очередь.
Получается покупаеш гемороя на свои собственные деньги.
Жаль хранить и транспортировать его адски дорого, как и получать в чистом виде.
Грузовик Тесла обгоняет дизельные траки на Donner pass -- перевалe в Калифорнии, с под"емом длиной в 50 км.
www.topspeed.com
"Are electric vehicles definitely better for the climate than gas-powered cars?
Yes: although electric cars' batteries make them more carbon-intensive to manufacture than gas cars, they more than make up for it by driving much cleaner under nearly any conditions."
То есть вот это:
www.tv2kosmopol.dk
www.altinget.dk
Потратила 15 минут из своей 60-часовой рабочей недели, чтобы специально для Вас найти закон. Нашла только статьи, в том числе и на странице парламента. Дальше гуглите по-датски сами, раз уж принципиально.
Ссылку на закон о запрете покупать ДВС с 2035 можно?
Чтобы зарядить 240 квт за 10 минут нужна подведённая мощность примерно 1440Квт/ч.
Интересно посмотреть на такие станции и коннекторы, которые смогут столько передать.
Для справки - суперчаржеры теслы сейчас в среднем 200Квт/ч. Самые мощные около 300Квт/ч. И если не ошибаюсь, у последних кабель уже с водяным охлаждением.
И да, в бензиновом авто десятки киловольт бегает. Пока не слышно чтоб кто-то умер в луже.
А в случае киловольт и огромных токов: малейшее повреждение изоляции - почти наверняка труп. Плохой контакт при соединении, надлом жил провода - гарантированно серьезное возгорание и тушить подручными средствами категорически нельзя, убьет.
Пока это относительно редкая история, как бензиновые заправки, которые тоже опасны, можно держать ситуацию под контролем. Только обученный персона, регулярные проверки оборудования и т. п.. Если такие зарядки появятся в каждом дворе, жди беды.
Красота.
Вы это видите и поэтому перешли уже к оскорблениям.
Думаю наш диалог нужно прекращать.
Вообще не проблема контролировать исправность и отключать в случае чего не так.
Я помню что есть Тайкан и кажется Ионик 5 - на 800-вольтовой архитектуре.
Но не слышал про реализации на 600в.
Давайте тогда приведём в порядок все несоответствия.
Уберите мысленно из моего поста единицы измерения т.к. по уже понятным причинам я не могу их исправить. И укажите, пожалуйста, где ошибка в пояснениях или расчётах.
Я действительно неправильно написал единицы, что сразу и признал.
Кроме того, меня уже поправили. Так в чём смысла вашего сообщения? Унизить собеседника?
У вас в башке винегрет.
Почему?
Но цена не интересна от слова вообще. А просто гибрид ИМХО это плохо.
Ну и грибриды, у которых ДВС просто генератор я тоже не признаю как вид. 😉
Плагины - идеальный вариант. В городском цикле ничем не отличается от обычной электрички, но при этом в любой момет сел и поехал на любое расстояние.
Кстати, как там грузовики? Уже ездят больше 200 км или 'уже скоро'? 😄
Для выполнения заявленых в статье значений нужна мощность НА ПОРЯДОК большая: 1440Квт вместо 250).
Если берем заправку на 4 чарджера, получаем 6 Мвт. На ОДНУ заправку.
Тойота собралась открывать сеть мини-АЭС? Или откуда столько энергии?
З.Ы. Электромобили победят, да уже побеждают, НО утопические "полная батарея за 10 минут" еще долго останутся пустыми обещаниями.
Ниже - правильные.
Чтобы зарядить 240 квтч за 10 минут нужна подведённая мощность примерно 1440КВт .
Интересно посмотреть на такие станции и коннекторы, которые смогут столько передать.
Для справки - суперчаржеры теслы сейчас в среднем 200Квт. Самые мощные около 300Квт. И если не ошибаюсь, у последних кабель уже с водяным охлаждением.
Уже начали ставить V4. Там - 350 на коннектор.
До мощности в 1440 на коннектор ещё далеко 😄
Хотя интересно какая мощность будет на Semi, и что будет за коннектор.
Станция V3 отличается от своих предшественниц повышенной скоростью зарядки. Для этого понадобилось использовать новый силовой шкаф мощностью 1 МВт, который поддерживает пиковую мощность до 250 кВт на автомобиль. При такой мощности электромобиль Tesla Model 3 Long Range может за 5 минут зарядиться достаточно, чтобы проехать 120 км (скорость зарядки — 1600 км пробега за час).
Жаль, что вы всё время потратили на оценку сарказма вместо ответа на вопрос.
Странно, но не получается исправить сообщение.
По весу литийионных 240квт*ч - это примерно 800 кг. Если брать железофосфатные, вообще наверное около тонны.
Посмотрим что там будет с твердотельными. Вдруг плотность энергии на кг будет существенно выше.
Скажите, а полёты аппаратов тяжелее воздуха всё ещё невозможны или что-то изменилось?
И в удельной емкости батарей есть серьезные сомнения. 240 кВт*ч - это сколько весит?
- Товарищ лектор, а что такое горизонт?
- Горизонт - это воображаемая линия, к которой можно идти, но нельзя достигнуть.
Так что сравнение с термоядерным синтезом неуместно, так как задачи по сложности и дороговизне различаются на 6 порядков. Супер-батарею в одном экземпляре может сделать any chemical engineering лаба с средним бюджетом расходников 100к и оборудованием, которое есть на нормальном химфаке. Дорого пока для потребителя, но это не миллиарды долларов.
Не удивительно, ведь меня окружали взрослые, верящие статьям в газетах.
Всегда хотел побывать во Владивостоке, теперь уж хрен знает когда получится.
А так вообще Тойотой я довольна, у меня уже третий по счету Ярис.
Гибриды не сопротивление электричкам, но и бензиновые авто - не сопротивление электричкам, это просто разные вещи. В данном случае гибриды могут вполне дёшево существовать, для них не нужна разработка дорогущих новых технологий с нуля. А вот электричкам нужна, ибо главный и очевидный их минус как раз в батарейках.
Опять же, гибриды - это не сопротивление электричкам. А разумный компромисс оным. Ибо по ряду параметров электрички далеко не везде и всегда удобны.
ну а до Эппл на рынке коммуникаторов в США доминировали Blackerry. Так что нет, Эппл реально заходил на существующий рынок, просто продукт был революционный.
А учитывая, что мобильный интернет в то время такого и названия-то такого не заслуживал, кроме того, что стоил конских денег, совершенно непонятно, как владельцы его использовали. Позвонить и с 3310 можно.
***
Java как отдельный мультиплатформенный стандарт в какой-то мере подпадает под приведенное определение, но не имеет тех же возможностей, по управлению устройством, что предоставляются разработчикам отдельных ОС. В то же время стандартизация Java идет стремительно и возможно грань в функциональности Java-программ с нативными приложениями будет вскоре стерта.
Теперь давайте взглянем на возможности iPhone. Можно ли устанавливать на него свои приложения Java? Ответ нет – данный стандарт не поддерживается. Можно ли устанавливать приложения с настольной ОС – ответ также отрицательный.
Получается, что никакие приложения пользователь не может поставить в телефон, и ограничен ровно тем набором, что сделал сам производитель. По этому признаку телефон однозначно не является смартфоном и называть его так глупо. Тем более, что наличие MAC OS само по себе не способно сделать телефон смартфоном, он просто не достигает такой функциональности.
Но самое страшное заключается не в этом. Для сегодняшних смартфонов характерна маленькая черта, которая их роднит – это многозадачность. Эта же черта становится стандартной и для обычных телефонов – платформа A100, A200 Sony Ericsson, Nokia S40 5th Edition FP2 (1, 2 квартал 2008) и позднее LJ от Motorola.
В iPhone многозадачность отсутствует, если не считать таковой возможность проигрывания музыки в фоновом режиме. То есть вы не можете работать с электронной почтой и тут же переключаться в органайзер, копировать оттуда данные и вставлять их в текст письма, либо добавлять свои заметки и так далее и тому подобное. Вот тут мы и приходим к простой вещи – iPhone не является смартфоном, это обычный телефон, который необычен только сенсорным экраном.
Ни одной игры этот аппарат не имеет и в отсутствие аппаратных клавиш появление большого их числа не стоит ожидать. Соответственно игровая составляющая отсутствует как класс (вычеркиваем большой пласт молодых людей).
Встроенная камера в аппарате присутствует, но настроек нет, возможности как-то использовать фотографии также нет (обои, и то висят не всегда на экране, встроенного редактора нет), запись видео не поддерживается. В этом аспекте аппарат выглядит крайне слабо. Бюджетная камера установленная в iPhone не вызовет желания печатать фотографии, они будут очень и очень посредственными...
***
Разработали Mirai.
Но пока победила Тесла.
bZ4x - тому доказательство. Убогая, скрипящая поделка за оверпрайс. Насколько понял - уже снята с производства.