Адрес для входа в РФ: exler.world

Опять сдох принтер - что делать?

25.10.2023 10:30  12708   Комментарии (113)

Почти ровно два года назад мы обсуждали вариант покупки МФУ для дома, и я в итоге остановился на модели Epson EcoTank ET-2726. Как мне и говорили, никаких проблем с засыханием головок у этого принтера не было, все работало совершенно нормально, и за два года работы я только один раз купил новый набор чернил, так что все получилось вполне экономично. 

Однако прошли два года, и у этого принтера появилась проблема с механизмом протяжки бумаги. Когда что-то выводишь на печать, лист нормально захватывается, подводится механизмом к границе старта печати, после чего печать начинается, а лист остается на месте. Если его в момент начала печати слегка подтолкнуть рукой, то печатается нормально. Если не подталкивать - не срабатывает. Я пробовал менять бумагу на более толстую - та же история. Принтер неразборный, до механизма протяжки просто так не добраться. Поблизости никаких сервисов нет, позвонили в сервис в Барселоне, там сказали, что ремонт может обойтись в стоимость нового принтера, так что, мол, проще поменять на новый. Да и ездить два раза в Барселону и обратно - тоже несколько накладно.

В общем, придется менять принтер: мне одному и такой бы сошел, тем более что он стоит на третьем этаже в метре от меня, а вот жене и сыну выводить на печать уже невозможно - они выводят на печать со второго этажа и просто не успевают добежать до принтера, чтобы подтолкнуть бумагу.

Ну вот и прошу помощи зала. Морально созрел уже до цветного лазера (желательно МФУ, потому что сканировать приходится немало, но можно купить и отдельный сканер, если что). Мы два года назад это обсуждали, но за это время наверняка появились новые модели, так что буду благодарен за советы.

Задачи простые. Недорогой и небольшой МФУ/принтер для дома. Скорость печати и сканирования не важны, печать с двух сторон не нужна, автоматическая подача для сканера не нужна. Печатать нужно нечасто - скажем, пару листиков в день, да и то не всегда. Фотографии печатать не нужно, только обычные цветные картинки. Нужна поддержка сети (хотя бы Wi-Fi). Вот и все требования.

25.10.2023 10:30
Комментарии 113

Расскажу о смешанном опыте - канон MF645Cx
Купил накануне короны в "домашний офис".

Печатает быстро, две стороны и печать и скан и копии, все это работает.
Цветная печать - лазерная нормальная. Там мешок настроек-улучшалок "до фотокачества", пока использовал их только в обратную сторону, исправления глюков (ниже). Дык фото и не печатаю.

Родные расходники стоят каких-то денег, хватает их натурально надолго, едва-едва черный картридж доел (а документы у меня печатаются сильно чаще среднедомашнего).

НО.
Раз в годик стабильно устраивает какие-то "мелкие развлечения". То непропечатку желтого вертикальными (относительно листа) полосами, то внезапный переход на сканирование в 640х480 (фигурально, но все равно без кайфа).
Пока что все они решались стандартными-штатными методами, однако для моей невеликой нагрузки и цены аппарата - раздражает внятно.
26.10.23 15:02
0 0

Надо заменить резиновые валики, которые проталкивают бумагу на печать. Может быть даже будет достаточно их просто снять и протереть спиртом (они замаслились). А может даже и не снимая протереть, если достанешь.
Как в прошлой жизни сервисный инженер по принтерам-копирам говорю.
26.10.23 14:28
1 1

Как в прошлом сервис инженер, тоже говорю - никогда не протирайте резину спиртом!

И сам Экслер сказал, принтер неразборный! Вы ведь не будете спорить?
26.10.23 20:58
0 0

Присоединюсь к рекомендации брать лазерный Brother, у меня уже много лет разные модели и все работают прекрасно. Менял потому что понадобился цветной принтер.

Сейчас уже три года MFC-L3770CDW, покупаю левые тонеры с амазона и все работает без проблем. Есть wifi и проводное подключение вроде тоже. Умеет класть сканированные документы в облако, может и на сетку, я не помню.
26.10.23 06:27
0 3

Для работы дома в пандемию купил МФУ лазерное Ricoh SP C261SFNw, цветн..
Работает отлично третий год.
Цветная печать-не фото качество, но для презентации, докладов сына в школу достаточно.
Есть автоподатчик для сканера, у копира тоже два режима -цветной и чб.
К сети локальной по WiFi, без проводов, что позволило поставить во встроенный шкаф, с глаз долой.

Сеть настроил легко, может печатать с телефона, через приложение, иногда удобно, если надо распечатать какой нибудь документ с мессенджера или почты, не включая компьютер.

Единственное-долго настраивал сканирование в папку, по родной инструкции не получалось, но после долгих танцев с бубном настроил. Настроить сканирование на email так и не смог. . При этом через приложение на компе все работало отлично из коробки.
По размерам - не самое компактное устройство.

В общем и целом хороший аппарат. Покупал за 17000 рублей, по сути на тот момент цена хорошего струйника
26.10.23 01:48
1 0

Алекс, в гугле «epson 2726 очистка ролика» есть куча ссылок. Конечно, среди текстовых первая на эту статью 😄, но есть и ссылки на ютуб (в основном чем-нибудь смачивают бумагу и делают вид, что печатают), и другие текстовые… Только из-за ролика менять точно не стоит.
25.10.23 21:26
1 0

Я видел, пробовал уже - ничего не помогает. Зато после этого пара цветных картриджей перестала печатать 😄
25.10.23 22:02
0 0

У меня года четыре HP 5030 - очень доволен, но его уже нет в продаже. Я бы взял на данный момент такой:

www.amazon.es
25.10.23 22:10
1 0

У меня года четыре HP 5030 - очень доволен, но его уже нет в продаже. Я бы взял на данный момент такой:www.amazon.es
Струйник от HP? У меня было несколько струйников от HP. После этого дал страшную клятву больше никогда в жизни не иметь с ними дела. Большего отстоя я не встречал.
26.10.23 08:20
0 2

У меня цветной лазерный Делл 1670, которому уже 8 лет. Оригинальная цена - 128 долларов.
На самом деле это переименованный brother, который тут все советуют.
Нет сканнера, но сканнер у меня отдельный.
Сейчас такой модели, понятно, нет, да и стоят сейчас цветные лазерные принтеры чуть дороже, но за 200 есть какой-то canon, и за 250 brother. Оба с wifi.
gab
25.10.23 20:18
2 1

До меня вот только сейчас дошло, что проблема не в печати, а в захвате бумаги. И чем в таком случае поможет покупка лазерного принтера? Если проблема с сервисами, то однозначно дешевле и проще раз в пару лет просто менять струйники.
25.10.23 19:55
1 0

Смысл? По цене они не особо отличаются, а лазерный живёт гораздо дольше, печатает быстрее и качественнее (кроме фоток).
gab
25.10.23 20:19
1 0

В чем лазерник живет дольше? В печати!
А тут проблема с захватом бумаги. Скорее всего с банальным загрязнением. Как тут лазерник дольше прослужит? Ролики захвата не особо отличаются.

печатает быстрее и качественнее (кроме фоток).
***
А куда еще цветная печать нужна для дома кроме фоток? А фотки лучше на струйнике.
25.10.23 20:23
4 1

В чем лазерник живет дольше? В печати!
А тут проблема с захватом бумаги. Скорее всего с банальным загрязнением. Как тут лазерник дольше прослужит? Ролики захвата не особо отличаются.
возможно, лазерники как несколько более дорогие аппараты делают более обслуживаемыми, чем струйники. Чтобы было сложно добраться до роликов - я такого не видел. Но может и действительно разницы нет, на работе струйники ушли еще в прошлом веке, дома у меня был один давно и больше не будет - выборка мала, в общем.

А куда еще цветная печать нужна для дома кроме фоток? А фотки лучше на струйнике.
презентации школьные, карты, копии документов и т.п., когда в ч/б получается плохо читаемо. При этом, при потере качества против струйника оно зато от воды не расползается - тоже преимущество для определенных целей.
Фото лично я за последние 10 лет не могу вспомнить, чтобы печатал - с такой частотой мне проще в специализированный сервис сходить, чем струйник для этих целей держать. 99% печатается все равно в ч/б.
Но для меня лично все перевешивает, что с лазерником ты его просто включаешь и печатаешь когда тебе надо, со струйником было как зубная боль.
26.10.23 08:07
1 2

Повторю свою рекомендацию принтеров Бразерс из серии Brother MFC-J1010DW. Компактные, супер функциональные, дешевые чернила. Очень доволен.
25.10.23 18:28
0 2

Я просто скопирую сюда свой же пост из упомянутого треда двухгодичной давности. Не то чтобы "как в воду глядел", но...

Алекс, вероятно, снова пойдёт своим путём - но может кому-то ещё пригодится.
25.10.23 17:44
0 8

Кстати в сервисном меню принтера есть некая "Очиска направляющих бумаги", попробуй, вдруг поможет...
A_F
25.10.23 17:27
0 0

Я пробовал. Просто прогоняет лист бумаги. Там требуется специальная чистящая бумага, которая почему-то стоит аж 26 евро (без гарантии того, что поможет).
25.10.23 18:28
0 0

Просто прогоняет лист бумаги.
А там его не нужно сначала сложить вдвое и загладить, а потом развернуть, чтобы остался сгиб? Я помню, у меня такая инструкция в Кэноне была для режима очистки ролика.

аж 26 евро
Неужели на Али такой нет за 5 евро?
25.10.23 21:41
0 0

А там его не нужно сначала сложить вдвое и загладить, а потом развернуть, чтобы остался сгиб? Я помню, у меня такая инструкция в Кэноне была для режима очистки ролика. Неужели на Али такой нет за 5 евро?
Может, и есть, но я не могу ждать так долго 😄
25.10.23 22:03
0 0

Очиска
«Чистка».
26.10.23 22:52
1 0

На Амазоне printer cleaning sheets, в нашей стране 14 евро за 10 листов.
В меню принтера Техобслуживание -> Очистка направляющих бумаги (6й пункт)
25.10.23 16:44
0 0

Да, я это нашел, но у нас в два раза дороже. Попробую, наверное.
25.10.23 18:29
0 0

Я покупал себе HP ENVY Photo 6200 с WiFi четыре года назад. У них тогда появились недорогие модели с поддержкой InstantInk - присылают новые патроны, когда старые уже начинают собираются начинать заканчиваться.
Мы печатаем редко и их предложение про бесплатный ИнстантИнк на 10 страниц в месяц в то время было очень кстати. Сейчас такого тарифа нет (бесплатного), но есть начиная от пары евро в месяц. Как для струйников, так и для лазерников. Можно там глянуть в вашем регионе.

Принтер до сих пор в норме, хоть и требует периодической автоматической очистки, как любой другой струйник. Думаю, что новые модели у них умеют это делать сами периодически - не проверял.
По поводу софта: драйвер и утилита печати для андроида неудобные очень, но настроил один раз и забыл. Под Windows - есть утилита, но я не пользуюсь. Если принтер не выключать, то из сети он не пропадает и находится сразу, но если включать только перед использованием, то были косяки нахождения принтера в сети.
25.10.23 16:06
1 0

Струйник от HP? У меня было несколько струйников от HP. После этого дал страшную клятву больше никогда в жизни не иметь с ними дела. Большего отстоя я не встречал. Причем отстой вообще во всем - и в том, как работает сам принтер, и в том, как работает софт.
26.10.23 08:24
0 0

Да, соглашусь в плане софта - криво сделано под андроид, конкретно. В остальном, для домашнего использования и, конкретно для моего случая, вполне нормально. Ну улибо мне повезло с железкой 😉

Но, вдруг, кому пригодится: помимо HP, есть и у CANON, и у Brother подписки для автоматической доставки новых патронов с чернилами или тонера, когда они собираются заканчиваются. Искать CANON Print Plans или Brother Refresh (ecoPro в Европе).
26.10.23 15:54
0 0

Известная проблема принтеров - ролики загрязняются бумажной пылью. Можно почистить спиртом, как уже писали, а можно несколько раз запустить тонкий лист наждачки-нулёвки. Периодически так делаю - помогает. Можно даже совсем слегка притормозить лист во время движения - но главное не переборщить.
25.10.23 15:03
0 0

Можно почистить спиртом, как уже писали
Не добраться туда. Я уже открыл это дело - почистили куда добрались, не помогло.
25.10.23 18:39
0 0

HP MFP M181fw
цветное лазерное МФУ с автоподачей сканера (это важно)
Я его купил еще до того двухгодичной давности поста, еще удивился, зачем ты себе купил струйник. Все работает, только расходники родные дорогие, заправляю в три раза дешевле в специальной мастерской.
Из недостатков:
1) это не фотопринтер, не надо ожидать от него этого. Но раскраски для детей, цветные тексты, какие-то детские развивашки - отл
2) ПО у НР это прям блевотина. Он от тебя требует регистрации, домашнего адреса, емейла, телефона, группу крови, девичью фамилию матери и пр. (два последних - шутка). Для сканирования поставил стороннюю прогу, для печати родной виндовс драйвер

Если честно, я бы посмотрел на чуть подороже, но Canon - у меня от них положительное впечатление (по работе, на более серьезных принтерах, но это может быть другое совсем)
25.10.23 14:17
1 5

HP MFP M181fw...
Для сканирования поставил стороннюю прогу, для печати родной виндовс драйвер
А разве HP-евские МФУ не сканируют во внутренню память, и остается просто скопировать файл по сети?
...На сайте написано discontinued.
25.10.23 17:36
1 0

Эммм.... А машину ты тоже меняешь, когда пепельница заполнилась?
Резинка, которая захватывает бумагу - это расходник. Который стачивается, забивается бумажной пылью, и который надо менять. Его поменять - дела на 5 минут, и стоит он пару долларов.
Если не можешь сам - это сделает любой мастер-ремонтник, обслуживающий принтеры. (Хотя у HP - это элементарно - отщелкнуть механизм, он на защелках, снять резинку, надеть новую, вщелкнуть механизм обратно)
25.10.23 13:41
0 3

Алекс в Испании. Там полная маняна с хорошими мастерами. Если там ремонтники вообще есть...
25.10.23 14:06
0 2

Его поменять - дела на 5 минут, и стоит он пару долларов.
Я вроде все написал. Добраться до механизма здесь нельзя. Как его разбирать - понятия не имею. Мастеров тут нет, тут деревня. Ехать в Барселону и там оставлять принтер на несколько дней - мне дешевле новый купить.
25.10.23 14:10
0 2

Ну, значит смотреть ютуб, как самому снять этот ролик. Там ну реально ничего сложного нет. Не сложнее чем заказать новый ролик по инету )))))
25.10.23 14:12
0 0

я бы все же попробовал как-то добраться спиртовой ваткой до захватного ролика. Листок же до него добирается как-то?
Ну и сменил бы бумагу, раз такое, пылит твоя сильно. Я беру бумагу Xerox - проблем не было
25.10.23 14:21
0 0

Я беру бумагу Xerox - проблем не было
я вот взял самую дешевую с желтоватым оттенком - у меня тоже проблем нет. Но и принтер у меня не струйный эпсон.
25.10.23 14:39
0 0

А какая модель у вас, с которой всё так просто?
25.10.23 14:46
0 0

Может я конечно скажу банальность, но например в моём HP-принтере есть режим чистки и для сопла, и для протяжного механизма. Может перед тем как выбрасывать всё-таки поискать такое в сервисных настройках?
25.10.23 12:59
1 2

У в моем есть режим чистки. Чистил, не помогает.
26.10.23 08:21
0 0

обычный сервис или мастер на дом - легко починит эту проблему заменой роликов, которые забирают бумагу. Сам в прошлом году на работе два принтера так починил. Дело по 10 мин на один принтер заняло и недорого.
25.10.23 12:50
1 2

За пределами 20-30 крупнейших городов в мире нет никаких таких "обычных сервисов или мастер на дом".
26.10.23 02:48
0 1

обычный сервис или мастер на дом
Да-да, в нашей деревне таких полно. И сервисов, и мастеров на дом.

У нас тут пока обычного сантехника найдешь - с ума можно сойти.
26.10.23 08:23
0 1

Замкадом жизни нет, это очевидно!
26.10.23 21:03
0 0

Берем листик бумаги, пшикаем на него WD40 ( лучше конечно спец средство под названием Platten cleaner , но оно дорогое, сойдет и вэдэшка). Вставляем его в устройство подачи, запускаем что-нибудь на печать. Как только ролики начнут его захватывать держим его чтобы он не пошел внутрь аппарата. И так несколько раз. Затем эту же процедуру делаем с чистыми листиками пока на них не будет оставаться следы от вэдэшки . Усё.
25.10.23 12:47
0 15

я бы не ВД, а спиртом, но принцип верен
25.10.23 14:22
3 1

Спиртом нельзя. Спирт сушит резину. Именно Platenclene (что на основе WD40, которая в свою очередь является очищенным керосином)
www.amazon.co.uk
25.10.23 15:19
0 4

я бы не ВД, а спиртом, но принцип верен
Спирт надо не туда.
25.10.23 15:20
0 6

Дихлорэтаном 😁
25.10.23 19:18
0 1

Кротом!

Потом нужно только три раза сказать жеванный крот, плюнуть через левое плечо и заказать новый принтер.
26.10.23 21:05
0 1

Насколько я понял, сканер у Эпсона живой, так что, если брать не МФУ, а принтер, то покупать отдельно сканер никакого смысла нет (кроме небольшой экономии места).
25.10.23 12:44
0 0

HP Color LaserJet Pro MFP M283fdw
Довольно удобный
Сканирование, печать (цветной или только черно-белый)
Можно использовать отдельно от компа. что удобно (отсканировал, отправил на e-mail или сохранил на флешку)
25.10.23 12:23
1 0

тут вот вообще не заморачиваются а тупо салфетку протягивают:

тут инструкция чего открутить у принтера, чтобы залезть внутрь:

ну вообще, если как пишут в комментариях "I called Epson tech support and they said the rollers weren't accessible to clean", то неремонтопригодные принтеры - это какой-то новый уровень инжиниринга.
25.10.23 12:18
0 8

тут как залезть
25.10.23 12:19
0 4

Эпсон маст дай.
25.10.23 12:46
0 4

Абсолютно согласен! Только после того, как появится нечто получше... Пока, к сожалению, альтернативы для производственных целей практически нет =((
25.10.23 20:54
0 0

после того, как появится нечто получше...
Бразер.
Альтернатива - Бразер.
25.10.23 22:20
0 0

Если печатать нужно пару листиков в день (или того меньше), лучше купить уже лазерный принтер или МФУ. Честно. И забыть все эти струйные "радости" как страшный сон. Купил себе в своё время цветной лазерный Canon и даже не помню, как часто на нём печатаю.
25.10.23 12:15
0 5

бесполезно, со струйниками оно как с кактусом и иголками: надо жрать, хоть и больно.
25.10.23 14:45
0 2

1 шаг: Взять такой же, тем более чернила остались, 2 шаг - этот попробовать самому починить, терять не чего. Сработает - будут 2 принтера, не сработает - будет 1 принтер и запчасти.
25.10.23 11:55
0 2

Это грязное читерство, я считаю.

я лет 6 назад купил последний (на тот момент MFC-9340CDW) Brother и до сих пор счастлив. покупал левый тонер два раза (и больше никогда не буду), с родным всё идеально, и хвататет очень надолго. вот текущая модель (ref.link):

amzn.to
25.10.23 11:54
0 2

С вероятностью 90% там нужно просто почистить резиновые валики, подающие бумагу. Выяснение того, так это или нет, у любого человека, умеющего держать в руках отвёртку займёт не больше часа. А у человека, который занимается ремонтом - не более 15 минут.
Не знаю, как обстоят дела с этим принтером, но многие, которые когда-то попадали ко мне с подобной проблемой, даже не требовали разборки, т.е. валики были в пределах досягаемости снаружи.
Тут даже сервис специализированный по ремонту принтеров не нужен, занеси в любой, которые занимается бытовой техникой. Скажи, что нужно валики протяжки бумаги почистить. Если это не они, тогда заплатишь копейки за 15 минут работы мастера и выкинешь принтер.
25.10.23 11:32
1 11

С вероятностью 90% там нужно просто почистить резиновые валики, подающие бумагу. Выяснение того, так это или нет, у любого человека, умеющего держать в руках отвёртку займёт не больше часа.
Я смотрел - туда просто так не добраться совсем. А если я буду его разбирать, то там все точно сдохнет.
25.10.23 11:46
0 2

Дорогу молодым!
В смысле может ребенку,если ему интересно, предложить решить вопрос?
Раз уж так категорично с последующим выбросом...
Глядишь, и починит 😉
25.10.23 13:11
0 2

Все же дешевле, чем новый покупать, так что совет годный. Тем более, что он действенный (проверено на принтере коллег, которые бумагу подавали во второй лоток по одному листу, печатая в день примерно страниц 20. Благодарили потом, в общем)

Для дома дешевле менять струйники раз в пару лет, чем купить цветной лазерник.
Да и качество цветной печати у струйников получше, если не брать что-то лазерное с заоблачной ценой.
25.10.23 11:19
0 0

У меня бразза как Xristoffes бы сказал. То есть Brother MFC-410 - он с 2010. года кажется. Жив. Чернила не высыхают - он сам умеет о себе заботится. Новые братаны уже с бутылками чернил.
25.10.23 11:26
0 1

У струйников цветная печать получше если использовать специальную бумагу, на обычной качество ну такое.
DS^
25.10.23 18:13
0 0

могу посоветовать что-то из Canon.
6 лет назад купил Canon LBP613Cdw, никаких проблем, кушает неоригинальные чернила, печатает отлично, есть WiFi. Но это принтер, сканера нет
25.10.23 11:15
0 2

Вот за Canon обеими руками!
Как МФУ меня устраивает полностью.
Canon i-SENSYS MF ... и т.д. очень удачно зашло.
Двусторонняя печать и сканирование.
P.S. в РФ странная ситуация: цветные дешевле ч/б
25.10.23 11:40
0 0

"Ты не поверишь!" - , но тоже купил 6 лет назад именно этот же Canon.
Прекрасно живёт с катриджами от "Кактуса".

Но недавно жена засунула туда фотобумагу для струйника и ... И теперь ищу, где бы его починить. Печатать - печатает, но очень блёкло...
25.10.23 12:18
0 0

могу посоветовать что-то из Canon
Во-во, аналогично. У меня Canon PIXMA MX870 работает вроде с 2009 года, т.е. уже 14 лет (!!!). Никогда не было проблем с засыханием головок (в отличие от всяких Epson/HP). Сканирует, печатает, копирует. В том числе дуплекс и фотографии. Ест неоригинальные чернила, которые стоят копейки. Единственная мелкая проблемка может возникать при подключении по Wi-Fi - может иногда засыпать и не пробуждаться для печати. Лечится подключением к проводной сети.
25.10.23 19:46
0 0

У меня Canon PIXMA MX860 и тоже с 2009 года, опыт точно такой же, никаких проблем за 14 лет.
25.10.23 20:49
0 1

Если этот устраивал все это время, то купи новый той же серии. Может не стоит переплачивать за дисплей и прочие навороты. Цены на Eco Tank начинаются от 190 Eur.EcoTank

Я сам купил такой же по результатам обсуждения полтора года назад - доволен как слон. Да, иногда засыхают головки после простоя, но проблем с прочисткой пока не было. Кстати эти можели не запускают прочистку головок при простое автоматически, даже если держишь его включенным, но повторюсь, проблем с ручной очисткой не было.
Вроде есть недорогие модели Brothers, которые, по слухам, при простое сами запускают прочиску головок, типа такого
Brother]2www.amazon.de[/URL]
A_F
25.10.23 11:09
0 0

Если этот устраивал все это время, то купи новый той же серии. Может не стоит переплачивать за дисплей и прочие навороты. Цены на Eco Tank начинаются от 190 Eur.EcoTank
Да, там есть дешевле 200 следующая модель ET-2826. И чернила у меня к нему остались - может, и правда...
25.10.23 11:17
0 0

Да, там есть дешевле 200 следующая модель ET-2826. И чернила у меня к нему остались - может, и правда...
Лазерник относительно порядочньій будет от 350-400. Так что...
Плюс, лазерник и места занимает побольше.
НР я бьі не советовал категорически, Кенон домашне/бюджетньій достаточно поганенько печатает (но я балованьій). Тут (не вижу коммента уже) кто-то рекомендовал Ricoh - вполне может бьіть (и он довольно компактньій).
Я, в свое время пользовался Kyocera ECOSYS M5521cdn - вроде. норм. Но он уже не производится - есть модель ему на замену - стоит примерно столько же (под 500 баксов).
Но я печатал довольно много и в єтом бьіл смьісл.

Я, в свое время пользовался Kyocera ECOSYS M5521cdn - вроде. норм.
Поддержу. Kyocera мне тоже очень нравится. И расходники в разумную цену. Уже 7-8 лет работает. Wifi есть, только им и пользуюсь, через WiFi с компов печатает нормально, а с телефона не всегда может разбудить принтер, надо на нем кнопочку нажимать.
Отказанные сервисы - двухсторонняя печать и автоподача (односторонняя, правда) к сканеру - есть.

В прошлый раз я советовал отдельный сканер и отдельный принтер - и вот результат - выкидываешь оба устройства и снова собрался брать такой же.
26.10.23 06:41
0 1

Стоит и работает Canon PIXMA G3411. Не помню сколько уже лет (куплен в январе 2019 года).
Единственная проблема - он струйный, то есть если не печатать постоянно/периодично - придётся выполнять чистку головок. Но судя по Вашем словам - Вам это не грозит.
Принтер подключён по Wi-Fi к Keenetic Giga AX (KN-1011), до того был ASuS RT-AC66U B1, печать и сканирование работают как с компьютеров, так и с android-смартфонов.

Однажды, кстати, в механизм выдачи бумаги попала линейка. Разобрал принтер, вынул ненужное, собрал - работает 😉
25.10.23 10:57
0 1

Угу, я выкинул один "кэнон" месяца три назад. Внезапно перестал видеть картриджи, полные. Протёр контакты - не помогло. Купил новый комплект, хотя они недешёвые, не помогло. Разумеется, в самый неподходящий момент. Пошёл в сердцах лазерник взял и навсегда зарёкся "кэноны" покупать, потому что это уже второй такой случай в моей практике: лет пять назад была похожая ситуация. Но тут я повёлся на акцию и имел надежду, что второй-то раз повезёт.

Думаю, потому что у меня фотоаппарат - "никон", всё из-за этого.
25.10.23 14:12
0 2

Угу, я выкинул один "кэнон" месяца три назад.
Ну и при чём здесь я и мой Canon? Ровно так же можно отзываться о HP LaserJet 1018, который у бухгалтеров брал по нескольку листов за один раз (вертикальная подача бумаги). То есть вся продукция HP в части принтеров - барахло? Увы, но нет. Мой 1018, которому лет пятнадцать, если не больше, до сих пор исправно печатает. И по нескольку листов не берёт.
25.10.23 16:20
1 0

Да ни при чём, я просто поныть за "кэнон" и из зависти, что у кого-то работает 😄
25.10.23 16:28
0 0

Завидовать - дурно! (с) ПкБ
25.10.23 16:41
0 0

Только не LaserJet Pro MFP M281fdw - тупит в сети по подключению время от времени с Unable to get the printer status. Лечится выключением/включением принтера. Так же редко, но бывает, что присланные файлы Ворд криво печатаются, на что поддержка советует попросить адресата переслать другой файл. Причем, проблема существует годами и никак не решается. На ругательства и проклятия после очередного бага, что я больше никогда не буду пользоваться вашими изделиями, был получен ответ "Хорошо, Сэр, хорошего Вам дня" )

Из плюсов: нашел на Амазоне неоригинальные картриджи, которые неплохо работают. С паршивой овцы, как говорится...
25.10.23 10:51
1 0

I know that feel, bro. HP - шлак в плане софта. У меня ч/б-шный их МФУ, и те же проблемы регулярно возникали. Теперь новая напасть. При сетевом сканировании с ноута, сканированное изображение тупо не грузится, хотя задача отмечается как выполненная. При этом на мобиле всё по-прежнему ОК.
111
25.10.23 13:14
0 1

Месяца три назад купил Brother MFC-J4335DW, пока очень доволен. Много в каких сравнениях был победителем среди среднебюджетных для дома. Довольно быстрый, удобный, никаких проблем пока не замечено. Из того, что нравится - можно настроить многостраничное сканирование с принтера в файл, email или облако, чтобы не надо было на компе нажимать для каждой страницы кнопку "Далее".
25.10.23 10:49
0 2

А если его под наклоном поставить чтобы бумага сама себя подталкивала?
25.10.23 10:49
2 4

кота посадить на выходе.
25.10.23 19:19
0 3

вы только не смейтесь, купил себе пару Epson XP-3100 баксов по тридцать, что-ли. Один печатать ( в основном пленки для PCB очень нечасто), другой про запас, когда первый засохнет.
Так первый уже пару лет работает а второй так в ящике и стоит. Печатаю раз в два-три месяца, сканером пользуюсь чаще. Головки печатают идеально и все это исключительно по WiFi.
Вот как-то так.
Ваша проблема напомнила про тормозные площадки на HP LJ.
25.10.23 10:45
1 1

купил себе пару Epson XP-3100 баксов по тридцать, что-ли.
А где их взять по 30? У нас от 130 стоят
25.10.23 10:53
1 1

Купить Brother, он сам себя чистит каждый день.
25.10.23 10:45
0 3

Почти ровно два года назад
У Эпсона разве не два года гарантии на эти МФУ?
Морально созрел уже до цветного лазера
Глянь в сторону серии Brother MFC-L3xxx
25.10.23 10:43
0 1

У Эпсона разве не два года гарантии на эти МФУ?
Два года прошли неделю назад.
25.10.23 10:45
0 0

Два года прошли неделю назад.
Удачно, блин...
25.10.23 10:48
0 2

Эпсон -- он такой. Был сканер от них, ровно 2 года проработал, сука, потом протяжка сломалась. 600 евро стоил, гад. И еще глючил постоянно драйвер.
25.10.23 11:50
0 2

Два года прошли неделю назад.
Удачно, блин...
А говорили, что это легенды...
25.10.23 13:19
0 2

Два года прошли неделю назад.
Как точно рассчитали!
25.10.23 13:38
0 1

Два года прошли неделю назад.
Когда я плачу за покупку кредитной карточкой, к гарантии от производителя добавляется год. Возможно у вас тоже такой бенефит есть.
25.10.23 16:27
1 1

У меня HP Color laser MFP 178nw уже больше 3 лет, доволен. На момент покупки был оптимальным вариантом по цене, показал себя хорошо. Wi-Fi есть.
25.10.23 10:43
0 1

Wi-Fi есть.
Кстати, а подключение по Wi-Fi нормально работает? Я встречал всякие жалобы именно на HP ColorLaser.
25.10.23 10:45
0 1

Я подключал только к одному компу и помню, что в начале пришлось немного потанцевать с бубном, ожидал, что будет проще. Но потом все работало нормально.
25.10.23 10:51
0 1

У нас два Хьюлета, разных, по WiFi подключены, один так постоянно перегружаем, иначе отваливается.
Будем к сетке подключать, может поможет.

Другой вроде норм, но чернила жрёт сильно.
25.10.23 11:09
0 1

То есть банальное загрязнение резинового ролика, чинящееся протиркой спиртом (ну максимум, что-то с шестеренкой) приводит к замене девайса по задумке производителя ввиду недоступности оного узла?
25.10.23 10:42
0 10

Я написал, что там просто так до механизма не добраться. А я разбирать принтер не буду, у меня руки кривые.
25.10.23 10:44
0 1

Я написал, что там просто так до механизма не добраться. А я разбирать принтер не буду, у меня руки кривые.
всё равно выбрасывать, ради интереса можно разобрать.
25.10.23 11:20
0 12

всё равно выбрасывать, ради интереса можно разобрать.
едь в гости к Алексу.
Вангую цикл статей "Как мы с Андреем МФУ чинили" и "Как в ЕС работает утилизация офисной техники для чайников".
Интересно, на 4pda этот вопрос освещен?
25.10.23 13:06
0 2

Крутой маркетологический ход, скажи!
25.10.23 13:18
0 1

Я больше по части "разобрать и сломать", чем по "собрать обратно, чтобы работало, и не осталось лишних деталей" 😄. Началось с будильника в раннем детстве (детали от которого потом еще лет 10 находились тут и там), и с тех пор не закончилось.
25.10.23 14:03
0 4

Началось с будильника
коллега!
Я начинал с радиолы и с отцовских наручных часов /знал, где лежала часовая отвёртка/.
Будильник разбирал уже в сознательном возрасте, ради волчков из шестерёнок.
25.10.23 19:25
0 2

Волчки из шестерёнок ааа-тличные, да.
25.10.23 20:39
0 3

Особенно если на зеркале запускать.

За зеркало мне отдельно влетело.
25.10.23 21:07
0 1

А я разбирать принтер не буду, у меня руки кривые.
А ты попробуй. Как сказал runcyclexcski, все равно выбрасывать.
Принтеры не разбирал, только ноутбуки, но несколько подсказок общего плана могу дать.
Для разборки и, главное, сборки, первым делом понадобится длинная крестовая отвертка. Желательно иметь рядом маленький ниодимовый магнитик. Когда начнешь разбирать - поймешь, для чего.
Далее, в последние лет 10-15 производители не любят тратиться на винтики и делают где можно, и где нельзя, защелочки. То есть, еще из инструментов понадобится пластиковая карточка, а скорее всего две.
Фонарик. Не всегда, но чаще всего нужен.
Ну и last, but not least. Когда ничего не получается, не психовать, а пойти покурить тяпнуть стакан вина, повторяя про себя волшебную мантру "Ну как-то же эти китайцы эту хрень собрали!", после чего вернуться и, светя фонариком, попытаться увидеть, где же эта гребаная защелочка, или это вообще винтик?
Кстати, сборка, как правило, проще, чем разборка. Да, звучит парадоксально, но именно так устроена Вселенная. 😄

Да, чуть не забыл самое очевидное. Разумеется, еще даже до того, как начинать искать отвертку, усиленно рекомендую набрать в строке поиска что-то вроде "ET-2726 disassembling".
26.10.23 07:32
0 3

В мае купил дочке Brother HL-L3270CDW (HLL3270CDWYJ1). Довольно долго выбирал, читал/смотрел всякие обзоры. Именно этот без сканера (ей без особой надобности), но скорее всего есть и аналогичный вариант МФУ. Напечатано уже немало, проблем пока не было, но и дистанция небольшая. Как вариант рассмотреть стоит.
25.10.23 10:40
0 2

но скорее всего есть и аналогичный вариант МФУ
Ага, Brother MFC-L3.... серия
25.10.23 10:44
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать