Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Новый лидер по продаже электрокаров
Tesla уже не лидер по количеству продаваемых электрокаров.
Компания Илона Маска долгое время была лидером по количеству продаваемых электрокаров. Но в первой половине 2022 года Tesla была смещена с пьедестала одной китайской компанией, о которой многие могли даже ничего не слышать.
Звание крупнейшего производителя электрокаров отошло к китайской BYD (Build Your Dream). Так, в КНР и за его пределами было продано 641 000 автомобилей этой марки. Для сравнения, Tesla за это же время реализовала 564 000 машин — почти на 14% меньше.
BYD превзошла не только Tesla, но и саму себя по сравнению с прошлым годом — показатель продаж у компании вырос на целых 300%. Однако стоит учесть, что в статистику BYD входят не только машины под основным брендом, но и выпущенные в рамках небольших дочерних предприятий. Кроме того, BYD обогнала LG, заняв второе место среди крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей в мире. А на первом по-прежнему CATL с недавней новинкой с запасом хода в 1000 километров. (Отсюда.)
Пошел изучать, что это за машины такие. Вот их сайт. Там рекламируется новая модель - кроссовер BYD Tang EV.
Ну и вот подробный видеообзор BYD Tang EV600D на русском. Хвалят.
По данным источников, в четвёртом квартале текущего года NIO уже будет располагать батареями ёмкостью 150 кВт‧ч и плотностью хранения заряда 360 Вт‧ч/кг, что более чем в два раза превышает показатели той же Tesla Model 3 Long Range.
Если оснащать уже существующие электромобили NIO батареей с указанными характеристиками, то ES8 сможет проехать без подзарядки до 850 км по циклу NEDC, модель ES6 преодолеет на одном заряде до 900 км, а седан ET7 сможет проехать более 1000 км. Преимущество продукции NIO заключается в том, что машины оснащаются сменными батареями. Это значит, что даже эксплуатируемые электромобили можно будет перевести на использование аккумуляторов увеличенной ёмкости. При этом выплачивать полную стоимость батареи единовременно нет особой необходимости — тяговые аккумуляторы NIO предоставляет в аренду по подписке. Компания также строит станции экспресс-замены батарей, которые позволяют автовладельцу всего за несколько минут обменять подсевшую батарею на полностью заряженную.
Интересно, чайнамобиль за соизмеримую денежку будет безопаснее или просто лучше?
Или хуже?
И, главное, когда будет сертификат у Москвича?
Интересно, как его чинить и как он глючит 😄
Ну ничё, ничё, лет через 20 придумают таки батарейки с ёмкостью раза в три больше и скоростью зарядки раз в 10 быстрее, и на электромашинках можно будет не только в супермаркет раз в неделю ездить 😄))
Впрочем, Маск считает, что такие батареи даже излишеством: "Напомним, что сам Илон Маск (Elon Musk) скептически относится к идее выпуска электромобилей с запасом хода более 600 км, поскольку убеждён, что после преодоления такой дистанции люди неизбежно захотят отдохнуть, и паузу можно использовать для быстрой подзарядки тяговой батареи."
Они думают что батарея вечная...
Смеялись над корейцами, потом над китайцами и что, где теперь те китайцы и где совковое наследие? Позор какой-то, теперь уже технологический.
Ни своего автомата, ни подушек, ни электроники.
Ну, и, опять же, купишь китайца, соседи будут показывать пальцем - "видели? наш-то сосед-лох-лузер китайский электрокар взял..."
Если бы не позакрывались фирменные СТО поблизости, то и не продавал бы, а так его стало геморройно обслуживать - ближайшее осталось за 50 км от меня, и лень пересилила.
Китайцы так далеко ушли в технологический отрыв, что глупо сравнивать с той же рашкой.
И надо смотреть на бренды, а не на подпольное копирование за копейки с али.
В основном, говенный китай ругают нищеброды, пытающиеся сэкономить на подделках.
Говорят, да. Оригинальный Китай, потом какие-то Бош, что ли, потом китайская подделка Китая и, наконец, китайская подделка Боша. В порядке убывания качества и цены.
Очень давно встречал высказывание, полностью обрисовывающее все положение вещей в этой (и других) темах - китайцы сделают все за ваши деньги. И даже если если денег будет слишком мало, они все равно сделают. Но за мало денег.
я так понимаю, что в Китае решили массово перейти на электромобили, поэтому такие условия обалденные
конечно, они прорвутся со временем, но через кровь и заградительные пошлины
BYD в европе продает только батареи (аналог tesla power wall), процентов на 15-20 дешевле теслы. имеет смысл, если цена продажи в сеть с солнечных батарей и входящей энергии сильно отличается
Просто здесь жесткие требования по безопасности. Китайцы как правило не могут пройти европейские тесты. Электроавтомобиль сделать не так сложно. Электромотор и аккумулятор это не новинка, десятками лет изучены и опробованы. Большой сложности сделать электромобиль с точки зрения привода нет. Поэтому и появляются новые автопроизводители на рынке электроавтомобилей как грибы.
Но когда доходит вопрос до безопасности, вот здесь нужно ноу-хау, которого у китайцев нехватает. Либо они банально на этом вопросе экономят. Для китая их безопасности хватает, для европы и сша видимо нет.
норвеги уже 20% на электричках
А автопилот в Тесле - еще круче, очень приятно с ним ехать, чувствуешь себя комфортно, приятно что за тобой приглядывают
Но в итоге по совокупности свойств таких нет.
Кроме того, заявленное китайцами часто остается лишь заявленным.
Для кондиционера и охлаждения батареи достаточно едва заметных отверстий.
А еще В России активно закрываются автосалоны. www.ixbt.com
О Китае и его внутренних хитах что-то похожее можно сказать.
"The North American headquarters opened in Los Angeles in 2011. As of 2013 BYD Auto sells the e6 and Electric Bus in the United States as fleet vehicles only. BYD has supplied the Los Angeles Metro system with buses since 2015. A 2018 investigation by the Los Angeles Times found reliability issues with the BYD buses"
Космополитка безродная, короче. 😄
Сосна, не помнящая родства.
Как и брюкву, кстати, которая вообще, надо разобраться, не является ли всемирной мистификацией )
Листья хвойных деревьев, имеющих игловидную либо шиловидную форму (хвоя).