Адрес для входа в РФ: exler.world

Медальки вручил

13.06.2023 08:15  12866   Комментарии (108)

Вчера двойничок в Центральном военном госпитале вручал медальки военнослужащим, получивших ранения в ходе специальной гуманистической операции.

Так как ради двойничка никакие ФСО-шники раненых бойцов изображать не будут, то вполне возможно, что это действительно реальные участники путинской войны с Украиной. Их только всех одели в забавные синенькие костюмчики с белыми тапочками.

Двойничок, как ему это обычно свойственно, вел себя очень непринужденно, легкомысленно и чуть ли не в десна с ними целовался. Однако заметил, что врученные медальки - это, в общем, все фигня, ребята.

Поэтому я хочу подчеркнуть, что это сегодняшнее награждение – конечно, вы, каждый, заслужили, это очевидно, но это в известной степени такой символический акт, направленный на то, чтобы подчеркнуть значение той боевой работы, которую исполняют все ребята, которые находятся в зоне специальной военной операции, все без исключения.

Также Путин подчеркнул, что там, на войне в Украине, солдаты сражались за то, чтобы Россия была самостоятельной и укреплялась. И что на украинских территориях - их люди, которые чувствуют себя частью российского народа, и что долг Путина и его орков - встать на их защиту.

То что украинское мирное население его орки "защищают" путем пыток, изнасилований и убийств, а также сносом подчистую целых украинских городов - об этом Путин почему-то не сказал. Забыл, наверное.

Потом двойничок слегка прокололся. Он решил прям совсем-совсем тесно пообщаться с бойцами, для чего сам пошел за стулом, стоящим далеко у стены, и самолично его припер к банкеткам, на которых сидели бойцы. Настоящий Путин такого бы никогда не сделал, да он и не стал бы настолько тесно общаться с какими-то там орками, которых подстрелили в Украине, но кому какая разница, в самом деле? Тут главное - двойничок вполне освоился, и резиновый Полыхаев успешно заменяет Полыхаева настоящего.

P.S. И вот еще смешное видео с двойничком. Банкетный, поддав шампанского (он, кстати, выпить не дурак, в отличие от Бункерного), заплетающимся языком удивляется, почему "противник бьет по мирным объектам". Впечатляющее зрелище.

А Соловей-то, кстати, прав: правая скула у Банкетного явно "гуляет".

Комментарии 108

По всему моему городу развешаны билборды как просто с пи**рами в фуражках и хаки, так и с заманухой в эти убийцы и выродки. Но не могу понять, почему есть реклама моторизованных, самоходных двулапых и водоплавающих пи**ров, но нет рекламы летучих пи**расов. Интересно, почему? Железки ещё есть, вот только что пара гвинтокрылов с пи**рюгами практически над домом куда-то пролетели гуськом...
14.06.23 06:53
1 1

. Интересно, почему?
Их учить долго, могут не поспеть к концу.
Вон, даже где-то треть чмобов бросили на фронт без обучения, дыры затыкать. А пилота так не бросишь, летадло дорогое.
14.06.23 07:32
0 1

14.06.23 04:23
6 1

Я верю в шизофрению и расщепление личности плешивца. Он один и тот же, только сначала он за 25 метровым столом сидит, потом обнимается с ФСОшниками, а потом вообще с подставными близко общается при минимуме видимой охраны и несёт околесицу. Тушка одна, путины разные.
14.06.23 06:47
0 2

По-моему, двойничок на последнем видео не то что выпил, а конкретно нажрался. Интонации, жесты, глубокомысленные паузы - стандартное поведение после бутылки внутрь.
13.06.23 21:57
0 3

И что, одним шампанским?
Или у него фляжка в кармане пиджака была?
Впрочем, возможно всё

Сделал глубокомысленную паузу с жестом

Знаешь, был такой интересный случай. Жил я в одной комнате с алкашом - работали вместе на заводе. Он обязательно перед работой выпивал пару пива и чекушку. И с собой брал ещё чекушечку и пару пива.
Так вот, только на третий год на заводе начали догадываться, что он пьет - его там ни разу никто трезвым не видел, вот и считали его просто немножечко странным, и все - работает хорошо, замечаний нет, а что глазки бегают да движения слегка гуляют - ну может болеет чем-то...
В общем, я к чему веду. Пил он при малейшей возможности, а если возможности не было - создавал эту самую возможность собственными силами.
Так что стакан до, а потом глоток в каждые пять минут - легко:)

И что, одним шампанским?
Может там у него спирт газированный гелием...

лунным.
14.06.23 01:02
0 0

Народ, я не психиатор, но вижу то, что вижу - распад личности карлика-садиста, одержимость маниакальными сверхценными для него тупыми идеями. Абсолютное отсутствие и следов эмпатии. Скорее всего, у него и голоса в голове, которые он принимает за волю Высшей Силы, а себя за Избранного.
P.S. Если бы я был верующим, то посчитал бы его сыном Сатаны, а так это психопат, извращенец и дурак, практически он - это среднее арифметическое всех росиян плюс ментальная пепяка.
14.06.23 07:00
0 0

Как вижу такие кадры, сразу это видео вспоминается
13.06.23 19:14
0 5

Перед приездом начальства, как всегда, в больницы завезли здоровых больных.
13.06.23 17:29
0 4

как всегда, в больницы завезли здоровых больных.
"... в морги - здоровых покойников..."
13.06.23 21:28
0 1

На последнем видео какой то алкаш у рюмочной.
13.06.23 16:53
0 3

На последнем видео какой то алкаш у рюмочной.
Имидж доносит:
"Он вышел родом из народу, Как говорится, парень свой. " (с)
13.06.23 18:35
0 3

забавные синенькие костюмчики с белыми тапочками
13.06.23 16:16
0 2

13.06.23 15:25
0 14

Зачем оригинальную фотку перевернули, спрашивается? 🤷‍♂️
P.S. ОК, понял: чтобы реплики слева направо расположить.

Глупости насчет двойников. Никаких хоть сколько-нибудь серьезных доказательство их существованию нет. А то, что он сидел с солдатами рядом очень даже понятно - они давно в больнице и у них взяли все возможные тесты, да и на карантине они отсидели.
13.06.23 15:02
4 15

. А то, что он сидел с солдатами рядом очень даже понятно - они давно в больнице и у них взяли все возможные тесты, да и на карантине они отсидели.
Зачем так сложно?
Зольдаты - переодетые стерильные ФСОшники из "кинореквезита".
Когда нужно - их выпускают из боксов, протирают спиртом снаружи и внутри и проводят съемки.
Впрочем, почему бы и всем остальным лицам в кадре не быть реквезитом для съемок.
Так еще проще.
13.06.23 15:22
0 6

Зачем так сложно?
Зольдаты - переодетые стерильные ФСОшники из "кинореквезита".
Надеюсь это у вас был сарказм?
13.06.23 18:31
4 0

Да вообще всё глупости.. для умных или сильно умных

13.06.23 14:30
0 6

Это не двойник. Вот видео на котором он стоит рядом с тувимским оленеводом полностью его игнорируя. Ранее такие друзья были прямо не разлей вода, даже вместе отдыхали в Тыве. Похоже что то случилось, оленевод какой то грусный стал.
13.06.23 14:07
0 5

Был такой писатель - Тувим, помню.
13.06.23 14:24
0 2

Оленевод, вестимо, кандидат в козлы отпущения.
13.06.23 16:54
0 0

Стрерх сказал что армия РФ потеряла 54 танка. Еще вчера ВСУ уничтожили начальника штаба 35-й армии ВС РФ генерал-майора Горячева. Война это не парады открывать на 9 мая.
13.06.23 17:03
0 1

Из публикаций в западных нейросетях:
Putin is giving medals to wounded soldiers
13.06.23 11:38
0 8

Тут было и «Взятие Перемышля», и «Раздача теплых вещей нижним чинам на позициях», и мало ли что ещё там было. ©
13.06.23 12:13
0 5

«Раздача теплых вещей нижним чинам на позициях»
да, и это там еще было, было...
13.06.23 13:00
0 5

Каганов любопытное подметил насчёт Каховской ГЭС
lleo.me

А ведь верно. Совпадение? Не думаю...
13.06.23 10:49
0 4

Обсуждали уже, несколько дней назад. exler.es
Сошлись на том, что Каганов будет прав 😄
13.06.23 10:54
0 4

"Ну а ты чаво молчишь
Да медальками бренчишь?
Аль не видишь, как поганют
Государственный престиж?

Опосля дождя в четверг
Дам ишо медальку сверх,
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг!..

Ишь, медаль!.. Большая честь!..
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине – и то их шесть!.."(с) Л.Филатов
13.06.23 10:49
0 9

И из продолжения Фрумкера:
"Отправляй Федота вдаль,
У меня же слово - сталь.
Так что и не сумлевайся
Я скую тебе медаль."

Генерал (в сторону, выражая внутреннее недовольство):
"Тоже мне - "медаль скую"!
Да видал их на %vю!
Я от тяжести от этой
На ногах едва стою."

Так как ради двойничка никакие ФСО-шники раненых бойцов изображать не будут,

А мне кажется будут, просто потому что это не двойничек. Легче предположить что ФСОшники будут изображать хоть Кабаеву ради шефа чем подсунут двойника Алине. Или эти ребята просидели пару недель на карантине. Неважно, способ обезопасить себя российский президент всегда найдет. Основываться только на предположении о трусости Путина выйти в народ (тем более ФСОшный скорее всего) для подтверждения о существовании двойников мне кажется ошибочно. Дела идут из рук вон плохо, пиарщики убедили что пора бороться с определением "бункерный", и собственно это наверное он и делает. Извините, друзья, не верю я в двойников. Вернее наверняка они есть, но не для публичных выступлений. Пока это относится к категории конспирологии.
13.06.23 10:28
3 11

Кстати да, ну ок, можно найти двойника. Ну а что, скажем, делать с голосом?
13.06.23 11:03
0 6

Как раз в данной ситуации как раз и смущает эта самая публичность. В том смысле публичность ли это. Это же не прямой эфир, а заранее снятый сюжет, его могли и снять то месяца 3 назад. Для данных фильмов вполне может быть некий чувак играющий путина, по сценарию отыграл роль, с 10го дубля сняли, все свободны.
13.06.23 11:18
0 4

Дмитрий Грачёв нормально говорит, эту его манеру речи подделать проще всего.
13.06.23 16:16
0 0

Кстати да, ну ок, можно найти двойника. Ну а что, скажем, делать с голосом?
Простудился. Не те чипсы поел, в горле першит. От волнения перед бойцами, что за родину-матушку и меня самого!..
Да вариантов как грязи. Помехи на ТВ, блин.
Да и кто прислушиваться-то будет?
13.06.23 19:43
0 1

Эх, взрослый вроде человек. Прожил жизнь.
13.06.23 09:45
0 9

И не только свою.

Прожил жизнь.
К сожалению, еще не.

13.06.23 09:40
1 20

Возможно, стоит пояснить: на украинском "МКС" может означать и Международную космическую станцию, и Международный уголовный суд (Міжнародний кримінальний суд). Космический мусор - зло.
13.06.23 10:19
1 12

Табличка на китайском 😉
13.06.23 10:44
0 12

Китайцы точно что-то знают...
13.06.23 10:56
0 6

Китайцы точно что-то знают...

Так ездил же недавно товарищ Си - наверное, проверял.
13.06.23 11:38
0 3

Определенно
13.06.23 15:01
0 2

Китайцы точно что-то знают...
На этой фотке их двое?

Двойничок, как ему это обычно свойственно, вел себя очень непринужденно, легкомысленно и чуть ли не в десна с ними целовался.
13.06.23 09:23
0 25

- Как-то реквизит уж очень быстро расходуется...
13.06.23 09:20
0 15

- Как-то реквизит уж очень быстро расходуется...
Эрнст на заднем фоне над очередной нетленкой раздумывает видимо. "28 ворошилоградцев" или "28 юзовцев"? Или как правильно называть жителей города Юзовка?
13.06.23 10:43
0 5

"28 юзанных"
13.06.23 11:15
0 6

Юзеры
13.06.23 17:39
0 1

13.06.23 09:19
3 17

Честно - во втором видео не усмотрел чего-то отличающего от той говорящей головы, которая объявляла о начале "сво" и так далее.

Вот первое - оно странное, да. С другой стороны, может, старику моча в голову ударила, кто его знает?
13.06.23 09:18
0 4

может, старику моча в голову ударила
Должна была, рано или поздно. Он же не ссыт.
13.06.23 10:23
0 7

Должна была, рано или поздно.
Да и горшок, похоже, не пролетел мимо.
13.06.23 21:23
0 1

Медальки вручил
13.06.23 09:16
0 21

скамеечку вырезали из кадра.
13.06.23 10:19
0 2

скамеечку вырезали из кадра.
Там Сергей Хуженетович на четвереньках.
13.06.23 10:57
0 7

13.06.23 09:14
0 19

А вообще вот это наличие дублёров очень рискованная штука. Представьте, куратор двойника по приказу одной из башен записывает с подопечным видео в духе "Я устал, я ухожу" и выкладывает в сеть. Конечно, настоящий ВВП будет оспаривать, объявит видео дипфейком, но даже если ему и поверят, то сомнение останется. А если не поверят, скажут нет, ты сам дипфейк?
13.06.23 09:14
0 5

Он и слова-то такого не знает - "дипфейк"... Там все строго в бумажных папочках, без этих ваших интернетов.
13.06.23 09:18
0 9

"Я отдохнул, я остаюсь!"

Он и слова-то такого не знает - "дипфейк"
Он сам лично разумеется не будет, для этого есть армия говорящих голов.
13.06.23 09:21
0 2

Уже было, были и Лжедмитрий, да и не раз восстания были, потому что "царь ненастоящий". Всё повторяется.
13.06.23 11:43
0 2

были и Лжедмитрий
Кстати, лучший царь, из сидевших в Москве.
13.06.23 15:35
0 1

Кстати, лучший царь, из сидевших в Москве.
+++ Непонятно, почему его демонизируют? Был шанс пойти по другому пути. Кричат: ах он гад, бороды не имел, польское платье носил, хотел европеизацию начать. Спустя 100 лет Пётр начал европеизацию кнутом и дыбой. Он у нас - молодец. где логика?
13.06.23 17:44
0 1

Непонятно, почему его демонизируют? Был шанс пойти по другому пути. Кричат: ах он гад, бороды не имел, польское платье носил, хотел европеизацию начать.
Именно за это и демонизируют. Слишком европеец для дремучей Москвы. Нахватался опасных идей в ВКЛ.
14.06.23 06:57
0 0

Не помню какой писатель предлагал идею фантастической повести о ближайшем будущем - "Битва четырёх путиных" о своеобразной гражданской войне после внезапной кончины оригинала, когда четыре двойника оказались в разных регионах РФ.
14.06.23 07:18
0 1

Украинское контрнаступление: почему не видно больших результатов спустя неделю после начала
Спустя неделю после начала украинское наступление дает обеим сторонам поводы как для пессимизма, так и оптимизма. Российская пресса и блогеры распространяют кадры разбитой украинской бронетехники, Украина сообщает об освобождении своих территорий и населенных пунктов. Однако решительное сражение летней кампании 2023 года только началось, и делать выводы еще очень рано - впереди более важные и напряженные сражения.
К концу минувшей недели определились четыре района, в которых боевые действия ведутся активнее всего. Это район города Орехов в Запорожской области, возле Великой Новоселки на границе Запорожской и Донецкой областей, а также около Марьинки и Бахмута.
В понедельник стало известно, что ВСУ освободили несколько сел в районе населенного пункта Великая Новоселка: Нескучное, Сторожевое, Благодатное и Макаровка. Днем появились сообщения о продвижении в районе Орехова, где, по сообщениям российских военных блогеров, ВСУ освободили село Лобковое.
продолжение по ссылке {многа букав}
13.06.23 09:12
5 8

Украинское контрнаступление: почему не видно больших результатов спустя неделю после началаСпустя неделю после начала украинское наступление дает обеим сторонам поводы как для пессимизма, так и оптимизма. Российская пресса и блогеры распространяют кадры разбитой украинской бронетехники, Украина сообщает об освобождении своих территорий и населенных пунктов. Однако решительное сражение летней кампании 2023 года только началось, и делать выводы еще очень рано - впереди более важные и напряженные сражения.К концу минувшей недели определились четыре района, в которых боевые действия ведутся активнее всего. Это район города Орехов в Запорожской области, возле Великой Новоселки на границе Запорожской и Донецкой областей, а также около Марьинки и Бахмута.В понедельник стало известно, что ВСУ освободили несколько сел в районе населенного пункта Великая Новоселка: Нескучное, Сторожевое, Благодатное и Макаровка. Днем появились сообщения о продвижении в районе Орехова, где, по сообщениям российских военных блогеров, ВСУ освободили село Лобковое.продолжение по ссылке {многа букав}
И Угледар-Волноваха, район Сватово и Кременная.
13.06.23 10:33
1 3

Лахта, признавайся, ты кто?
13.06.23 10:36
6 11

>> Что бы реально были изменения понадобится целые ударные армии как на примере ВОВ
Что такое ВОВ? Это такой советский эвфемизм для Второй мировой?
13.06.23 11:07
5 7

Что такое ВОВ? Это такой советский эвфемизм для Второй мировой?
Да, вместо ВМВ - СССР всегда старался показать, что он воевал свою, совершенно отдельную войну - безо всяких этих ваших "разделов Польшей, Мидуэев, Эль Аламейнов, вторых фронтов и ленд-лизов, за которых америкосы нам еще долги не выплатили".
13.06.23 11:21
1 15

обамыч
Присоединился 12 июн. 2023 г.
13.06.23 11:22
1 10

Годами может длиться оборона Бахмута, а контрнаступление будет быстрее, никто орков не любит, поэтому и земля будет гореть под ними. А потом все эти толпы вернутся домой - вот тогда и начнется позиционная война в России.
13.06.23 11:46
2 15

Годами может длиться оборона Бахмута, а контрнаступление будет быстрее
Из запорожской степи пишешь?
13.06.23 13:32
16 1

Из запорожской степи пишешь?
А ты как, сбежал из лугандонии в кацапию? Или так и прячешься по подвалам?
13.06.23 13:59
2 12

Российская пресса и блогеры распространяют кадры разбитой украинской бронетехники,
А как Канашенков-то заливается. С огоньком, с задоринкой. И такое ощущение, что он теперь верит тому, что озвучивает.
13.06.23 17:47
0 3

Что такое ВОВ? Это такой советский эвфемизм для Второй мировой?
Там ещё и Советско-Японская была. А у других стран разве нет таких эвфемизмов?
13.06.23 17:51
6 0

Да, вместо ВМВ - СССР всегда старался показать, что он воевал свою, совершенно отдельную войну - безо всяких этих ваших "разделов Польшей
Глава в учебнике "Великая отечественная война" смотрится красиво: "Война началась 22 июня 1941 года с того, что на нас напали". А, вот, если глава в учебнике будет называться "Участие СССР во Второй Мировой войне", то начинать придется с 1939 года, и начало будет не очень красивое.
13.06.23 20:33
0 6

Это прекрасно и замечательно. Мне нравится такая уверенность и я очень надеюсь что и такая же уверенность в таком положении дел у Герасимова и Шойгу. И у счастливого дедушки, конечно. Вопросы "не, ну а ты скажи на как на самом деле, если ты такой умный?!" задавать бессмысленно. Возможно, я и знаю. Может, и могу рассказать. Но мне очень нравится то, во что вы все верите. И я готов согласиться со многим, чтобы эта ваша вера стала непоколебимой.
14.06.23 09:15
0 0

Раз они в этом уверены и уверяют других, не надо спорить. Если они в это верят, эту веру надо укреплять и лелеять всеми возможными средствами и способами.
14.06.23 09:21
0 0

"«Вчера Путин недоумевал - зачем бить по мирным кварталам?
А сегодня ночью российская ракета уничтожила пятиэтажный жилой дом в Кривом Роге, где спали мирные люди»
Сообщают о троих погибших и 25 раненых, из которых 19 – в больнице.
Под завалами есть еще люди.
Нет, он не лицемерит, это другое. Он просто глумится, и всё, что он говорит - глумление."
Лучше и не скажешь про то, что говорит подозреваемый Международным уголовным судом в военном преступлении — незаконной депортации детей с оккупированных территорий Украины в Россию.
13.06.23 09:12
1 38

Нет, он не лицемерит, это другое. Он просто глумится, и всё, что он говорит - глумление."
Есть такой момент, да.
13.06.23 09:23
1 25

Это стандартная для русни "Ой, хиихихи, это не мы, для чего нам это делать, хихихи в любом военторге". Не хватает в такие моменты ещё кавычек пальцами или демонстративного гипертрофированного подмигивания.
13.06.23 09:28
1 20

Сообщают о троих погибших
Одиннадцать! И ещё люди под завалами.
Всё идет по плану...
13.06.23 18:05
0 2

Двойник, тройник, четверник...
Там таких, по опросам, 25 миллионов. Минимум.
Пока обсуждение и формирование будущего РФ, реальными действиями, замещено обсуждением двойников, ничего на этой территории не изменится.
...
13.06.23 09:03
10 14

ам таких, по опросам, 25 миллионов.
Лично опрашивали?
Не, я не спорю. Мне просто интересно, как одна и та же голова спорит с роспропагандой и одновременно потребляет ее же большими ложками.
13.06.23 10:14
8 0

Пока обсуждение и формирование будущего РФ,
Так будущее эрефии всем очевидно, что там обсуждать?
13.06.23 10:25
0 2

У него есть двойники и тройники, а вот удлинителей нет.
13.06.23 10:27
0 3

У него есть двойники и тройники, а вот удлинителей нет.
Зачем удлинитель? У него и так длинный
13.06.23 10:59
0 8

14.06.23 00:58
0 1

я не понимаю даже зачем обсуждать, есть ли у хуйла двойники или нет,
я не вижу НИ одной причины, почему у него их бы не было
13.06.23 08:51
7 5

Так а никто и не обсуждает, они есть. Дискуссия может идти о количестве, и кличках клонов.
13.06.23 09:02
5 6

А кресло-каталку ему не предложили, потому что плохая примета - на себе показывать 😉
«Прекрасная мысль. Полыхаев».
13.06.23 08:45
0 7

Похоже, что двой ника взяли из бригадиров грузчиков. Он сразу же организовал переноску мебели.
13.06.23 08:36
2 16

А ветеранов по росту подобрали
13.06.23 08:47
0 6

Он сразу же организовал переноску мебели.
За 23 года привык в борделе кровати двигать.

- Так удобней!
13.06.23 09:10
0 7

А ветеранов по росту подобрали
Как всегда.
13.06.23 09:37
0 7

Это чтобы Соловьиный Помёт потом неделю восхищался, какая у него спортивная форма.
13.06.23 16:11
0 2

Тут главное - двойничок вполне освоился, и резиновый Полыхаев успешно заменяет Полыхаева настоящего.
Согласен. Полыхаев © 😉
13.06.23 08:36
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать