Адрес для входа в РФ: exler.world

День России

12.06.2023 18:57  13755   Комментарии (171)

Сегодня, оказывается, типа как День России! Это в честь величайшей победы над поляками с помощью полупроводника Ивана Сусанина? А, нет, там это день народного Ититства. Но неважно.

Прислали ссылку на очередные слюни-сопли плачущего пропагандона Бориса Корчевникова по этому поводу. Помимо слюней-соплей Боря демонстрирует совершенно восхитительное и полнейшее незнание истории собственной страны. Несколько цитат (там текст довольно длинный, Боря коротко истерить и рыдать не умеет).

И роса ведь, и сила, и синее что-то, и голубое! И "СС" слышится, и ия - от слова выя. Чудесное слово, чудесное!

День России - мне нравится, как это звучит. Что-то есенинское льётся здесь:

«Россия. Какое красивое слово!
  И роса, и сила, и синее что-то».

И эта роса, эта сила, и красота заливают грустный корень этого праздника - день крушения исторической России.

Но Господь умеет вливать новые смыслы в прежние формы, если эти формы не хулят Его.

Вот и от Дня России не осталось теперь и налёта стыдных деклараций времен недавнего разрушения страны.

Теперь это всё больше день, в который острее, чем всегда, снова встаёт вопрос - а что такое Россия? И зачем она?

Зачем вся эта красота и сила, всё это 1000-летнее неумирание, сокрушительные падения и нечеловеческой силы воскресения и возрождения, вся эта труднопостижимая мощь при подлинном смирении и кажущейся слабости?

Вся эта кричащая на весь мир русская тишина.

Эта круглосуточная Литургия в 12-ти часовых поясах, эта апостольская способность "быть для всех всем", это русское слово, пробурившее всю планету своим звоном, оттенками и глубиной, русский стих и русский напев, обнявшие экватор?

К чему эта единственная армия мира, воевавшая всегда в одиночку со всем остальным миром? Армия, не ходившая ни разу ни в один хищнический захватнический поход. Армия, явившая мировой истории такие победы и имена, каких эта история - какой бы кичливой она не была - и близко не знала.

К чему этот грандиозный русский дом для сотен разных народов и нравов, сумевший соединить под своей крышей тех, кто не покорялся веками самым дерзким завоевателям.

К чему эта странная русская любовь и тихое сочувствие тем, кому не открыто то, что открыто русским? Сочувствие без намёка на превозношение или тем более национальные гордость или зазнайство.

Эта неспособность ненавидить даже тех, кто ненависть заслужил, это умение долго терпеть и молчать, а потом говорить один раз и окончательно. И по евангельски никогда не оборачиваться назад, взявши в руки плуг.


Эта способность переварить и перемолоть любую ложь - лживую ли идеологию, лживую власть, лживую пропаганду о нас самих, лживое развращение и расчеловеченье, и более всего - ложь о Боге. Перемолоть, прийти в себя и воскреснуть к Правде.

К чему это все? И почему?

Потому, наверно, что Правда - это имя России.

Страны, у которой есть всё и которая может всё. Одного только Россия не может:

Она не может врать.

Это неизменное русское чутьё к Правде - уже часть нашей природы, оно впитано нами как-то генетически вместе с Евангелием и Христовыми заповедями, которые и сами Правда, и лучший тест на правду всего вокруг.

И только в этой русской Правде - причины ненависти к нам всего мира. За Правду ненавидят. Только в этой нашей Правде - причины наших собственных болей и войн - Правда всегда неудобна всем, за правду всегда надо воевать. И погибать.

Но другого смысла у России, кроме, как быть Правдой и светом посреди лжи и тьмы - нет.

Сегодня в мире День России. День режущей глаза Правды.

И день святого Александра Невского, который ещё 800 лет назад разглядел, что главное русское сокровище именно в этой Правде.

Правде, которой Имя: Святая Троица.

Я только одно не понял, какую именно Святую Троицу Корчевников имеет в виде? Путин-Сечин-Патрушев, что ли?

Кстати, Боря, 800 лет назад Александру Невскому было 2 годика. Но парнишка был глазастый, да, разглядел, что главное русское сокровище.

Комментарии 171

Этим текстом можно иллюстрировать понятие "словесный понос"
13.06.23 16:27
0 6

О! Уже великий тысячелетний рейх появился в риторике.
13.06.23 13:57
0 3

О! Уже великий тысячелетний рейх появился в риторике.
Люди все время путаются - то ли Третий Рим, то ли Третий Мир, то ли Четвертый Рейх, то ли Второй Мордор...
13.06.23 15:39
0 3

Подарил себя матушке России:
13.06.23 12:25
1 1

Вы хотите песен, их есть у меня:
13.06.23 12:09
0 3

Дети-мусора, поют подзаборные песенки, до чего довели "эту страну"...

Галоперидолу этому пациенту и ведите следующего 😄
13.06.23 11:55
0 4

какую именно Святую Троицу Корчевников имеет в виде?
Недавно Каганов как раз классно пояснял за Св.Троицу, хотя и не везде бесспорно
Итак, икона. Выяснилось, что абсолютное большинство людей, в том числе почти все верующие, абсолютно уверены, что на иконе изображена православная Святая Троица: Бог-отец, Бог-сын и Бог-святой дух. Будто икона до сих пор наглухо закрыта металлическим окладом, будто никто ее никогда не рассматривал, будто не существует никаких справочников и статей по истории религии. Почему-то никого не смущает даже тот факт, что у всех троих на спине крылья (крылья!), а в руках каждого — копьё. Причем, где именно у Рублева сидит Отец, где Сын, и где Дух — на этот счет в православном мире существуют самые разные мнения числом до шести, было бы больше, но математика сука строгая.
При этом одновременно ни для кого не секрет, что икона «Троица» изображает вовсе не Иисуса, а сцену Бытия, глава 18, Ветхий Завет. Для совсем неграмотных: это не Евангелие, это не про Иисуса, это старая еврейская Тора, которую христианство конечно тоже признаёт, но примерно в той же степени, как ислам признает Евангелие важной книгой во вселенной Аллаха до эпохи Пророка. Конечно, и Тора, и Евангелие, и Коран — все три религии называются авраамические. То есть — идущие от истории Авраама. Персонажа, в чьей квартире как раз и разворачивается сюжет иконы.
Сцена на иконе повествует о гостеприимстве и проблемах евреев. Был такой старый пенсионер Авраам — в момент, запечатленный на иконе, ему 99 лет. Самого его там не ищите, в отличие от многих других мировых икон с тем же сюжетом и персонажами (Рублев не был первым) на иконе показаны лишь гости дома, а хозяин Авраам с женой Сарой где-то за кадром хлопочут по хозяйству. Жена Сара была на 10 лет моложе, и проблема семьи была в отсутствии детей. У пожилой четы имелась дальняя родня, где-то в Содоме жил племянник Лот, например, но своих детей не появилось. Однажды Сара даже предложила мужу [вычеркнуто цензурой] свою служанку-египтянку и родился сын Измаил. Что немного утешило Авраама, но напрочь испортило былую дружбу Сары со служанкой.

Авраам имел прямой канал общения с Богом и время от времени с ним беседовал. Бог давно обещал, что у Авраама и Сары родится сын, и Авраам станет отцом множества народов — при помощи этого ребенка, плюс сын служанки, плюс всякие дети «купленные за серебро у какого-нибудь иноплеменника» (Быт.17:12) — они в ту эпоху тоже автоматически принимались в племя и становились евреями, пусть и не такими знатными. Именно здесь, в главе 17 Бог придумал идею обрезать мужчинам [вычеркнуто цензурой]. Это обрезание охотно проделал и Авраам в свои 90 лет и все домашние, включая начинающих евреев, купленных у кого попало за серебро.
Но и обрезание не помогло заиметь детей — то ли почтенный возраст давал о себе знать, то ли тот факт, что Сара приходилась Аврааму сестрой: «да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою» (Быт 20:12) Прошло 10 лет, закончилась глава 17, наступила 18. Мимо дома Авраама шли три ангела. Оригинальная Тора называет их гораздо проще: «три мужа». Это осталось и в синодальном тексте православной Библии: «Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него» (Быт 18:02) Шли они мимо по своим ангельским делам: громить содомитов. То есть, буквально — шли выжигать с лица земли Содом и Гоморру, славившиеся содомским грехом. Увидев трех мужей (по версии Рублева — с крыльями и копьями), Авраам понял, что они от Бога, и пригласил в дом отдохнуть. Слуги омыли путникам ноги, Сара напекла хлебов, а Авраам решил зарезать лучшего теленка. Общеизвестно, что голова этого теленка изображена на иконе в миске посреди стола. Хотя лично я не могу ни разглядеть там голову, ни сообразить, почему Авраам решил накормить ангелов такой несъедобной частью.
В итоге на иконе Андрея Рублева «Троица» запечатлена именно эта сцена: три прохожих ангела гостят в доме первого в мире еврея Авраама. До рождения Иисуса Христа оставалось около 1650 лет.
Продолжение по ссылке
13.06.23 10:09
0 5

Недавно
Шикарно! Я только не понял, зачем ангелы приземлились хер знает где и потом долго-долго топали до Содома? Нельзя было сразу в Содом спуститься с тучки (или откуда они там пришли)?

Но история очень познавательная, я иконы никогда раньше не видел (точнее не рассматривал детально) и тоже думал, что там изображены сын-отец-дух.
13.06.23 15:52
0 2

Шикарно!
Дык! Ллео - талантище во всём.
14.06.23 07:01
0 1

приземлились хер знает где и потом долго-долго топали до Содома
Они или были мультизадачными, или у них квазар сбойнул и слегка заглючила система глобального позиционирования при десантировании на планету.
14.06.23 12:56
0 0

Тем временем более интересная тема:
"Приглашенный профессор факультета военных исследований Лондонского королевского колледжа в Великобритании Майкл Кларк назвал критические пробелы контрнаступления Вооруженных сил Украины (ВСУ).
Серьезной проблемой для наступательного потенциала украинских войск является российская артиллерия, доминирующая на поле боя.
В этой связи ВСУ будут чувствовать нехватку авиации, поскольку обещанные Западом истребители F-16, которые могли бы оказывать поддержку с воздуха, все еще отсутствуют.
В качестве другой большой проблемы ВСУ аналитик назвал недостаток мобильных систем противовоздушной обороны (ПВО), которые могли бы прикрывать наземные подразделения на передовой."

Вот в какую сторону надо было бы работать.
Вот это был бы настоящий подарок ко дню Прекрасной России Будущего.
13.06.23 07:53
2 1

Бременские самолеты.
13.06.23 08:13
0 1

Бременские самолеты.
Это были Fw-190. А F-16 строят в Гринвилле, Южная Каролина.
13.06.23 08:40
0 1

13.06.23 10:09
0 1

Бременские самолеты
для почитателей "Вагнера".
13.06.23 10:14
0 1

Почитатели Вагнера - небылунги
13.06.23 10:29
0 2

Почитатели Вагнера - небылунги
Да, те еще арыйцы, прямо руны ставить негде.
13.06.23 10:42
0 1

Группа Вагнера на рукаве ...
13.06.23 10:54
0 2

Думаю, у них и подмышками "пробы" "группы" найдутся.
13.06.23 11:49
0 0

Слева, в десяти метрах, рыцарь на могучем коне. Но отполированы у коня не ноги, нет.
13.06.23 12:35
0 1

Но отполированы у коня не ноги, нет.
Понятно, что не копыта, их полируют у кобыл...
13.06.23 13:49
0 0

"Все б резвиться им, голубчикам, дерзать...
Образованность всё хочут показать... "

А. Иванов.
13.06.23 07:20
0 3

Настоящий Есенин про "синее что-то" не писал:
"Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза."


Про Рассвет Z-поэзии, включая "есениных", смотреть с 5:55,
а песню Лаврова на мотив ВСВ - (обязательно!) - с 13:18
13.06.23 06:59
1 2

Пардон май френч, блевать хочется от такого текста Бори 🤮

В этом Бореньке явно чего-то не хватает...
13.06.23 06:50
1 1

.
13.06.23 08:21
0 3

Точно. А я-то думал, голову ломал... 😄
13.06.23 09:53
0 1

Как же задолбал этот тошнотворный елей, эти лживые штампы, всегда одни и те же!
Помню, как Станислав Лем остро язвил над этим пропагандистским двуличием в книге "Мир на Земле".

эта странная русская любовь
13.06.23 04:47
1 6

Очаровательная в своей дебильности реклама агрессивной бензоколонки. Геббельс - и тот брезгливо морщится.
13.06.23 03:34
6 7

"ебу и плачу", как в анекдоте.

Ах, Правда, с Большой Буквы. Имя собственное - газета, что ли?
13.06.23 01:30
0 5

нет что вы. это некая такая Святая Священная Правда ради которой и убить можно и даже разрешается немножко пограбить и поизнасиловать!
13.06.23 03:17
1 5

ПравдаЪ
13.06.23 06:08
0 3

13.06.23 06:51
1 2

Живите по правде или живите, поправ всё?
13.06.23 08:10
0 1

По "правдочке", от мелких мразюков - гопников и поклонников персонажей "Брата-2"
13.06.23 09:55
0 3

Силенки - в правдочке.
Человечек - это звучит горденько.
13.06.23 10:45
0 1

Силенки - в правдочке.
Человечек - это звучит горденько.
В человечке все должно быть зашибистенько: и шинелешка, и мыслишки, и гордынечка, и истиночка.
13.06.23 12:40
0 0

и поклонников персонажей "Брата-2"
Ну наконец-то, нашли первоисточник бед.
13.06.23 16:34
0 2

Ну наконец-то, нашли первоисточник бед.
По степени влияния на процесс обыдлячивания населения "этой страны" "Брат-2" трудно переоценить.
Хотя замысел режиссера был прямо противоположен восприятию массовым зрителем-глубинарием.
"Нам не дано предугадать..."
14.06.23 07:03
1 0

"Брат-2" трудно переоценить.
Я его даже как стёб досмотреть не смог, было противно. А я тогда ещё патриотом был.
14.06.23 13:00
0 0

банальный великороссиский шовинизм. о нем еще ленин писал сто лет назад
12.06.23 23:19
0 5

великороссиский шовинизм. о нем
еще ленин писал сто лет назад
именно о шовинизме "великодержавном", шовинизме именно и конкретно великороссов (русских), то есть русском шовинизме, в том числе по отношению к другим россиянам - народам России.
13.06.23 09:58
0 3

Я Россию часто вспоминаю,
думая о давнем дорогом,
я другой такой страны не знаю,
где так вольно, смирно и кругом.

(Игорь Губерман)
12.06.23 22:06
1 28

Широка страна моя родная,
В ней простор, раздолье и уют.
Я другой такой страны не знаю,
Потому что визу не дают.
12.06.23 22:30
2 20

От Москвы, до самых до окраин,
До бескрайних северных морей
Человек проходит как хозяин,
Если он, конечно, не еврей.
13.06.23 08:11
0 5

Возможны варианты 😉
— Вы слышали? Рабиновича-то сослали!
— И что он там, в ссылке, делает?
— Занимается научной работой. Женился на чукче и выводит морозоустойчивых евреев!
13.06.23 08:25
0 3

Да, этой мужской паре долго шамана искать не придется, как в исходном анекдоте, но перспективы на совместное потомство - такие же.
13.06.23 08:30
1 1

Возможны варианты
"Был Рабинович, который мечтал читать Белую книгу на берегу Красного моря, а его отправили читать Красную книгу на берега Белого моря "
КВН ХАИ
13.06.23 08:32
0 2

"МЫ поем, от смелости охреневая,
Сплетая стуки наших сердец:
Я другой такой страны не знаю,
Где так мрачно, душно и песец"...
13.06.23 10:00
0 1

отправили читать Красную книгу
- еще хорошо, что читать, а не писать 😄
13.06.23 11:50
0 0

Он хотел улететь с ракетой на Марс. Рано утром он пришел к космодрому и стал кричать через проволочное ограждение людям в мундирах, что хочет на Марс. Он исправно платит налоги, его фамилия Причард, и он имеет полное право лететь на Марс. Разве он родился не здесь, не в Огайо? Разве он плохой гражданин? Так в чем же дело, почему ему нельзя лететь на Марс? Потрясая кулаками, он крикнул им, что не хочет оставаться на Земле: любой здравомыслящий человек мечтает унести ноги с Земли. Не позже чем через два года на Земле разразится атомная мировая война, и он вовсе не намерен дожидаться, когда это произойдет.
Рэй Брэдбери, «Налогоплательщик».
13.06.23 13:45
0 1

Газеты говорят нам, что в своих прогнозах ("Не позже чем через два года на Земле разразится атомная мировая война") и Причард, и Брэдбери слегка поторопились, этак на 75 лет минимум.
13.06.23 13:55
0 0

Причард, и Брэдбери слегка поторопились, этак на 75 лет минимум
Причард поторопился на три с половиной года. Брэдбери... Ну пока на семнадцать с половиной.

Напоминаю - "Будет ласковый дождь" происходит в 2026 году, ещё вполне можем успеть.
14.06.23 20:05
0 0

Ну вообще Шнуров лаконичнее сформулировал:
"Мы хуярим только светом из любви и доброты
А кто с нами не согласен пусть закроют свои рты!"
12.06.23 21:48
0 9

Эк его торкнуло. На место мощного старика Проханыча метит что ли? Это ж его тема!
12.06.23 21:25
0 10

Смена поколений - да, но не смена вех.
13.06.23 06:52
0 1

А салют будет... ночью?

"НАТО начало самые крупные в своей истории военно-воздушные учения Air Defender 23. Они продлятся до 23 июня. Участвуют более 20 стран и около 250 самолетов, в том числе F-35 американского и голландского производства, сообщило Bloomberg. По данным AFP, задействованы 10 тыс. военных. Учения проходят на четырех объектах в Германии, на одном в Нидерландах и еще на одном в Чехии. Air Defender 23 в основном будут проводиться в трех воздушных пространствах на севере, востоке и юге Германии. Это пространство будет частично закрыто для гражданских рейсов. Немецкая авиакомпания Lufthansa заявила, что готовится к этому. .."

"...в море сейчас выведены подводные ракетоносцы ВМФ США класса «Огайо», каждый из которых способен нести 24 ракеты Трайдент-2 с разделяющимися головными частями с блоками индивидуального наведения или 154 крылатые ракеты Томагавк. Пять из шести лодок, несущих службу в Атлантическом океане, сейчас выведены в океан, хотя обычно на дежурстве находится не более двух. Минимум две лодки находятся в северной части Тихого океана. Возможно, что больше. Ранее на дежурстве находилось не более трети всех имеющихся лодок класса «Огайо», сейчас их количество увеличено до половины, и их выход синхронизирован с учениями ВВС."

Может, Лебединое Озеро завтра? Хотя... сказки это. Без разрушения столиц рашистского Рейха дело не обойдётся. И не сейчас. ИМХО.
12.06.23 21:14
8 4

А салют будет... ночью?
Был. Вчера.
12.06.23 21:19
0 1

Может, Лебединое Озеро завтра?
Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди.

Я хочу, чтоб жили лебеди.
И от белых стай,
Мир добрее стал...

Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди.
Нах с экрана, Соловьёв — пусть танцуют лебеди!

З. Ы. Только в напечатанном виде уловил сейчас игру слов, которую заложил Нойз. Не Соловьев нах, а соловьи.

З. З. Ы. В Яндекс.музыке поставил трек Нойза "Лебединое озеро", а дальше автоматом пошла подборка антиZ треков. Круто, молодцы.

Я хочу, чтоб жили лебеди.
И от белых стай,
Мир добрее стал...
Это неправда.

Сейчас только обо всём этом услышал. Нашёл, послушал. Это круто!
13.06.23 05:30
1 2

Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди.
Когда лебеди станцуют на озере, завтра,
то послезавтра они вспомнят, что все умеют плясать гопака.

А есть здесь знатоки/любители Есенина?
Не смогла найти источник этой цитаты «Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то».
Это не фейк, часом?
12.06.23 21:03
0 1

Посмотрел вглубь интернета, в 2001 году как минимум три раза упоминается, правда без намека на источник. Так что если и фейк, то как минимум давний.
12.06.23 21:16
0 0

Ну никто же не сказал, что это именно Сергей Есенин 1895-1925. Мало ли в России Педров зачеркнуто Есениных.
H2O
12.06.23 21:16
1 1

Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то».
Возможно, Корчевников в простоте душевной перепутал Есенина с Шафераном -- песня про то, что не бывает голубей.

12.06.23 21:20
0 1

в 2001 году как минимум три раза упоминается, правда без намека на источник.
Вот в том-то и дело, что если поискать любую другую известную фразу, даже в искаженном виде - на первой же странице вывалится целое стихотворение. А тут - вообще по нулям.
13.06.23 02:11
0 1

Ну так я о том же.

Похоже, то же самое, что и с цитатой Ленина о цитатах в Интернете.
13.06.23 08:16
0 3

Спасибо, блеванул.
12.06.23 21:02
7 12

"Российский заградотряд расстреливает бегущих с поля боя соотечественников.

Российские военные инженеры готовят жуткую техногенную катастрофу, закладывая взрывчатку на химическом гиганте в Крыму.

Тот, благодаря кому сравняли с землёй Мариуполь, Бахмут, Соледар, по чьим приказам каждую ночь бомбят мирные украинские города, «удивляется» тому, что «противник бьет по жилым кварталам». А сборище холуёв вокруг угодливо внимают его лицемерной лжи.

День России во всей красе, да."
12.06.23 21:01
7 20

Как две головы не смогли
одну жопу прокормить

Я знаю в чем беда-
В двухглавости орла.
Зачем ему скажите
Вторая голова?

Не может, извините,
Он жрать ведь в два горла,
Хотите, не хотите,
А задница одна.

Одна башка хотела
Закон писать с утра,
Другая же болела
С похмелья, как всегда.

Одна тащила жопу
На Азию смотреть,
Другая же в Европу
Мечтала улететь.

А в результате обе
Где были там и щас,
На горе бедной жопе.
Все не поделят власть.
© Иван Совков
12.06.23 20:55
7 13

...и синее что-то. Очень синее что-то.
12.06.23 20:50
0 17

Ну, за великую Россию!
Не чокаясь.
12.06.23 20:50
7 5

...
12.06.23 23:00
7 9

Судя по торцу, это фанера.
13.06.23 10:47
0 1

13.06.23 15:44
0 0

«То, что сегодня творит эта страна, иным словом назвать не получается» — художник Philippenzo о своей новой работе в Москве.
H2O
12.06.23 20:36
7 28

Хуйлокост
13.06.23 10:48
0 2

А я все вспомнить не мог, где я это трагическое мурло видел..
Так вот тут же, с нетем пригожиным:
12.06.23 20:15
1 8

Вся эта кричащая на весь мир русская тишина.
...
К чему эта единственная армия мира, воевавшая всегда в одиночку со всем остальным миром? Армия, не ходившая ни разу ни в один хищнический захватнический поход.

(Да он ипанутый. Правда ведь Ермак Тимофеевич?)
день святого Александра Невского, который ещё 800 лет назад разглядел, что главное русское сокровище именно в этой Правде.
Ну да, подмахивать татарской братве, это именно Правда. Нет, ПРАВДА!
причины ненависти к нам всего мира
Чё за хрень, братан? А Вануату? А Эритрея? А братский Китай?

Короче. Даже не смешно. Ипанутых нужно нежно и прочно фиксировать. Желательно, на отдельном большом острове.
12.06.23 20:11
7 28

Вся эта кричащая на весь мир русская тишина....К чему эта единственная армия мира, воевавшая всегда в одиночку со всем остальным миром? Армия, не ходившая ни разу ни в один хищнический захватнический поход. (Да он ипанутый. Правда ведь Ермак Тимофеевич?)день святого Александра Невского, который ещё 800 лет назад разглядел, что главное русское сокровище именно в этой Правде.Ну да, подмахивать татарской братве, это именно Правда. Нет, ПРАВДА!причины ненависти к нам всего мираЧё за хрень, братан? А Вануату? А Эритрея? А братский Китай?Короче. Даже не смешно. Ипанутых нужно нежно и прочно фиксировать. Желательно, на отдельном большом острове.
А они и правду ипанутые и походу искренне верят во всю эту муть. Не просто верят но и кичатся этим, гордятся. На фото шмотки сдохшего орка. Похоже на то что он с кем то собирается договориться?
12.06.23 23:18
7 9

На фото шмотки сдохшего орка.
Ну чего вы? Очевидно же что это Путин ему подсунул. Так то он милейший человек. Просто надо было ему сериал по нетфликс показать.
13.06.23 06:48
3 7

Ну чего вы? Очевидно же что это Путин ему подсунул. Так то он милейший человек. Просто надо было ему сериал по нетфликс показать.
Та да.
Ну чего вы? Очевидно же что это Путин ему подсунул. Так то он милейший человек. Просто надо было ему сериал по нетфликс показать.
Тут орк не простой - целый капитан. Конечно он прозреет от сериала и скажет : "что же я творил! Зачем же я совершал 15 месяцев военные преступления в чужой стране?". А нет. Этот уже не сможет.
13.06.23 07:02
0 7

Очевидно же что это Путин ему подсунул.
Просто смешные патчи купил, типа как бейсболки и магнитики на холодильник покупают. А так, конечно, он так не думает, просто боится и молчит.(С)
Но кстати, эту ж хрень кто-то производит массово. Эту, и всякую другую, анально-генитально-военной тематики.
13.06.23 08:08
0 2

Хихикаю над нашивкой про загранпаспорт. Правильно делал, что не заказывал, уже не пригодится.
13.06.23 08:18
0 4

искренне верят
Ну, как минимум с загранпаспортом орк не ошибся 😄
13.06.23 11:53
0 1

Широко жил партизан Боснюк.
ПС. Набор ни о чём. Это как иконки в машине.
13.06.23 16:44
2 1

«Россия. Какое красивое слово!
  И роса, и сила, и синее что-то».
В "Алмазной колеснице" есть такой эпизод в разговоре между Фандориным и Дорониным:
"— А что по-японски значит "Россия"? — встревожился за отечество титулярный советник.
— Ничего хорошего. Пишется двумя иероглифами: Ро-коку, "Дурацкая страна". Наше посольство уже который год ведет сложную дипломатическую борьбу, чтобы японцы использовали в документах другой иероглиф «ро», означающий «роса». Тогда получилось бы красиво: "Страна росы". Пока, увы, не удается".
Что в этом диалоге правда, а что вымысел? Написание названия нашей страны действительно претерпело в японском языке с течением времени изменения? Бэквокал

Все — правда. Раньше слово «Россия» писалось довольно обидным для нас образом. Потом переделали в «Страну Росы». Теперь обычно пишут катаканой (неиероглифической азбукой) или, в составных словах, просто «роса». Например, «японско-российские отношения» буквально означает «Отношения Солнца с Росой».

Ответы Акунина после Гром победы, раздавайся.
12.06.23 20:05
0 10

Последние 180 лет Россия - это 露国、и первый иероглиф именно "роса". А вот если Вы спросите любого японца, кого называют 馬鹿人、(первые двае иероглифа именно "дурак"), то японец смутится и ответит что-нибудь типа "нет, мы так не называем американцев". И да, это нехороший способ называть американцев, на грани фола.

Впрочем, если речь идет про время до 1855 года, то Акунин прав - в те времена действительно для России использовались иероглифы 魯西亜 или 魯國, и значение вполне можно было перевести как "дурацкая страна".

(Книгу не читал, возможно речь идет именно о тех временах.)
P.S. Кто-то мне успел поставить минус до исправления - и правильно сделал.
12.06.23 20:45
3 12

про время до 1855 года
а что случилось?
12.06.23 21:22
0 2

а что случилось?
Россия и Япония подписали Симодский трактат о торговле и границах, который явился первым в истории дипломатическим соглашением между двумя странами.
А заодно и выучили названия друг друга 😉
12.06.23 21:44
0 6

> Россия - это 露国
Японию - вычеркиваем. Если условный потругальский-испанский я еще смогу выучить, то вот эту начертательную геометрию - нет.
12.06.23 22:28
0 9

Но почему "росы"? Или на японском созвучно с дураком?
aag
12.06.23 23:38
0 0

Например, «японско-российские отношения» буквально означает «Отношения Солнца с Росой».
Згинуть наші вороженьки
Як роса на сонці!
13.06.23 00:21
0 19

Но почему "росы"? Или на японском созвучно с дураком?
Нужно, чтобы чтение первого иероглифа было "ро", а таких немного. Один из них (который и используется сейчас) имеет ещё значение "роса". Чистое совпадение, ниакого тайного смысла. До 1855 года использовался другой, тоже с чтением "ро", но еще и со значением "дурацкий".
13.06.23 09:20
0 2

Спасибо, протошнилась
12.06.23 20:04
1 9

Спасибо, протошнилась
Написал выше чуть по другому, но смысл тот же. Приятно, что я не одинок)

П*здит как дышит!
12.06.23 20:02
0 12

Испил черную сперму Проханыча.
12.06.23 20:01
0 20

Пару сериальчиков про демократию показать - исправится.
12.06.23 19:59
2 14

Чувачок явно жаждет занять место Проханова. Тот уже старенький. Нужен новый пиит пафосной лжи и лицемерия.
12.06.23 19:56
0 5

Проханыч жег напалмом. А этот, так. Пыхает дешевой электронкой
12.06.23 20:49
0 6

"Есенин, слышишь этот зуд?
Сто патриотов по Руси ползут"
12.06.23 20:58
0 7

Ээээээ.... Проханов - уникум. Тот поток бреда нормальный человек не может генерировать.
12.06.23 22:27
0 4

Проханов - редкий, уникальный случай когда у человека несомненный литературный талант и образность мышления органично сочетаются с полным бардаком в мировоззрении.
А этот просто дешевый приспособленец.
aag
12.06.23 23:35
0 2

Смена поколений - да, но не смена вех.
13.06.23 06:56
0 0

Проханыч жег напалмом. А этот, так. Пыхает дешевой электронкой
Мельчает народец-то. Вон, Жирика тоже второй год заменить не могут - хотя пробуют многие.
13.06.23 07:59
0 3

Мельчает народец-то. Вон, Жирика тоже второй год заменить не могут - хотя пробуют многие.
И никогда не смогут заменить.
Жирик рождается раз в сто лет и только в СССР.
Второго такого совпадения быть уже не может...
13.06.23 11:55
0 0

от уже старенький. Нужен новый пиит пафосной лжи и лицемерия.
Но не дотягивает, сильно не дотягивает.
13.06.23 16:53
0 1

Есенин, прочитав этот высер, опять повесился бы.
12.06.23 19:54
0 27

Есенин, прочитав этот высер, опять повесился бы.
Кажется вы правы даже дважды - в том смысле, что и приписываемую ему фразу Есенин, скорее всего, не писал
13.06.23 02:12
0 3

способность переварить и перемолоть любую ложь
Способность переварить (и усвоить) любую ложь называется идиотизмом.

PS: Идиотам даже неведомо, что люди всегда оперируют частичной ложью, потому что человек несовершенен, и он всегда в чем-то ошибается, как и человечество в целом, которое не может знать всего. И оно всегда в чем-то ошибается и будет ошибаться.

Если же идиоты претендуют, что они всегда знают Правду обо всём, то это уже клиника.
12.06.23 19:50
0 8

Э! Не всегда. Я большинство (да, не всю) лжей перевариваю. Организм такой.
12.06.23 21:00
0 0

Переварить — это означает: усвоить, как уже написали. То есть включить в свой обмен веществ, в строение организма. Выходит, вы включаете в себя, в свою деятельность ложь? Ясно.

Когда организм отказывается что-то усваивать, он это не переваривает, выбрасывает вон. Когда человек отказывается что-то лживое принимать, он говорит: "я это не перевариваю".
13.06.23 05:19
0 2

"Видите ли, Юра" (с)
Если не знать зла, то как ты будешь отличать добро ото зла?
Если не знать лжи, то как ты будешь отличать ее от правды?
В курсе, как делают сыворотку от змеиного яда? А всякие КДС?
13.06.23 12:48
0 1

Ну, началось... Тоже своего рода сектанство.
13.06.23 13:03
1 0

большинство (да, не всю) лжей перевариваю. Организм такой.
Это как прививки.
14.06.23 07:05
0 0

Взывать к Евангелию и Христовым заповедям, когда они попираются и РПЦ, властью, пропагандистами, да и самим народом ежедневно и ежечасно - это какой-то верх цинизма (если думать об этом в рамках христианства).

Сам же он преподносит Ложь (с большой буквы) за Правду. Либо он действительно в это верит, и тогда он идиот. Либо он не верит, и тогда весь текст - это просто пафосное вранье, которое непонятно зачем цитировать.
12.06.23 19:47
0 11

Взывать к Евангелию и Христовым заповедям, когда они попираются и РПЦ,
Церковный суд РПЦ объявил пацифизм чуждой церкви ересью. Об этом сказано в материалах дела церковного суда о лишении сана священника Иоанна Бурдина, который высказывался против войны — в своей проповеди он сказал, что «мы, христиане, не смеем оставаться в стороне, когда брат убивает брата, христианин – христианина»
theins.info
12.06.23 20:18
0 11

"Не сотвори себе кумира!" - явная дескредитация.
12.06.23 21:14
1 2

дескредитация
12.06.23 21:25
1 2

священника Иоанна Бурдина, который высказывался против войны — в своей проповеди он сказал, что «мы, христиане, не смеем оставаться в стороне, когда брат убивает брата, христианин – христианина»
Демонстрация того, что, кроме о.Иоанна, других христиан среди иерархов РПЦ не осталось.
13.06.23 11:58
0 0

а зачем кацапам дно росии если оно давно пробито?
12.06.23 19:44
6 8

В день россии умер Берлускони. Это предательство?
12.06.23 19:40
0 29

В день россии умер Берлускони. Это предательство?
Вот это новость! Сдох таки. Что ж он другана с собой не позвал?
12.06.23 19:44
4 26

Дезертирство.
12.06.23 19:46
0 8

Вот это новость! Сдох таки. Что ж он другана с собой не позвал?
Он пошёл разведать. Как старший товарищ.
12.06.23 19:53
1 18

Это предательство?
Наоборот!
12.06.23 20:00
0 15

Сдался в плен ЛюцИферу.
12.06.23 20:14
0 3

В день россии умер Берлускони. Это предательство?
На разведку в путинский рай отправился, на встречу с хозяином оного и, по совместительству отцом путина - Сатаной.
12.06.23 21:20
1 3

Место подготовить, по-дружески.
12.06.23 22:04
0 0

Место подготовить, по-дружески.
Лепший друг его уже там,
Его мамаша в прошлом году к его папаше отправилась
Пора уж и плешивому сыночку воссоединиться с семьёй.
13.06.23 08:40
0 0

13.06.23 10:30
0 4

Это предательство?
Это госизмена!

800 лет назад Александру Невскому было 2 годика
Уот так уот. Я подозревал, что он штангой отрубал другим бодибилдерам головы, чтобы быть бессмертным. Должен остаться только один!
12.06.23 19:36
1 29

Уот так уот.
А как Арни-то помолодел...
13.06.23 16:59
0 0

Похоже со стариком прохановым всю ночь боярышник жрал.
12.06.23 19:35
0 8

|Армия, не ходившая ни разу ни в один хищнический захватнический поход.
Это опять-таки случай так называемого вранья. Впрочем, далеко не единственный.
12.06.23 19:34
3 32

Поздравляю! Один бот поставил Вам минус.
@Алекс, огласите список голосовавших! Пожалуйста!
12.06.23 21:17
11 10

Поздравляю! Один бот поставил Вам минус. @Алекс, огласите список голосовавших! Пожалуйста!
Да щаз! Сколько его об этом просили, тут же взвивается хор трусливых комментаторов: "Это будет нехорошо, абидна будет! Мы, сцыкуны, здесь не пишем, боимся, что тащ майор на карандаш возьмёт. Так хоть анонимные оценки ставим. А тут и эта анонимность пропадёт!"
Мало им, что под масками ников скрываются, так вообще хотят в тени возиться, как тараканы под лавкой, чтоб даже выдуманными никами не светить.

Другие тоже ноют: "Ах, увидев личность минусаторов, все друг на друга разобидятся, ругаться будут. А у нас тут институт благородных девиц, и это не комильфо!"
Как будто и так не кроют друг друга, кто во что горазд. Кто аккуратно, чтобы хорошенько оскорбить, но и в бан не попасть. А кто напрямую, регулярно в бан залетая.
13.06.23 05:11
8 6

Upd. О, вот и сейчас бросились вас минусовать. Боятся тараканчики, как бы свет в тёмном углу не включили.
13.06.23 05:12
8 6

А ведь было время, и я думал примерно также. Россия великая, славная, праведная и так далее. Конечно, не с таким прохановским надрывом, но все же. Но увы. Может, когда-то что-то и было, хотя бы фрагментами. Однако Россия это действительно Третий Рим, и, как два предыдущих, находится на излете своего тысячелетнего пути. Оба Рима тоже прошли путь от величия до ничтожества, и сгинули бесславно. Третий Рим идёт туда же. Вслед за кораблём. А вся эта риторика вызывает только рвотные позывы. Ушла любовь, осталась гадость.
12.06.23 19:33
3 12

Однако Россия это действительно Третий Рим, и, как два предыдущих, находится на излете своего тысячелетнего пути. Оба Рима тоже прошли путь от величия до ничтожества, и сгинули бесславно
Какой ещё тысячелетний путь? Да и величием никогда рашка похвастаться не могла, разве что территорией.
12.06.23 19:41
9 9

Ну почему? Примерно в первой половине 19 века Россия действительно была одной из сильнейших стран Европы, а значит, и мира. Однако умудрилась все растерять из-за нежелания меняться в соответствии с новой эпохой.
12.06.23 19:49
2 12

Ну почему? Примерно в первой половине 19 века Россия действительно была одной из сильнейших стран Европы, а значит, и мира. Однако умудрилась все растерять из-за нежелания меняться в соответствии с новой эпохой.
Сильнейшей - не значит великой. Ничего раша миру полезного не принесла.
12.06.23 20:16
16 8

Ну, что-то да было. Другое дело, ,то ничего особенного. Влияние на мир и цивилизацию той же Франции или Англии, да много кого ещё побольше будет. Говорить сто Россия вообще пустое место, глупо. Но возносить её на вершину мира, ещё глупее.
12.06.23 20:44
1 10

Ничего раша миру полезного не принесла.
Принесла и несёт. Мозги, которые из неё бегут. Брат мой считает, что это такой селекционный эксперимент. Самые умные и при этом самые подвижные - в большой мир. Как сперматозоиды.

Страны, у которой есть всё и которая может всё.
Вот тут можно было-бы сделать пару тысяч ссылок на видеообращения холопов к царю-батюшке просящих все, от прокладки дорог до постройки детских садов и школ. В стране безусловно есть все, вопрос только "У кого?".

а что такое Россия? И зачем она?
А вот на этой фразе реально можно было закончить, все остальное в посте - лишнее.
12.06.23 19:32
0 32


Страны, у которой есть всё и которая может всё.
13.06.23 00:17
0 0

Удивительный талант, после такого количества крови и говна писать такую высокопарную слащавую гадость.
12.06.23 19:30
1 19

Удивительный талант, после такого количества крови и говна писать такую высокопарную слащавую гадость.
Ну вот ещё. Графоманство в чистом виде.
Нейросеть в наше время ещё и получше напишет
12.06.23 20:00
0 2

Ну вот ещё. Графоманство в чистом виде.Нейросеть в наше время ещё и получше напишет
Прекрасная иллюстрация понятию "словесный понос"
13.06.23 17:09
0 1

Читаю про эту кричащую тишину, и все отчётливее понимание, что русне пизда, и что мы будем рассказывать внукам о падении уродливого мерзкого лживого образования по имени россия. И бросил Залужный кольцо в Ородруин, и рассыпались полчища орков, когда исчезла злая сила, что сплотила их и гнала их вперёд, как-то так.
12.06.23 19:24
13 28

Суворов, надо понимать, обычный русский шахтер, купивший в Военторге мушкеты и заблудившийся в Альпах по дороге в Гадюкино.
То же самое про Ермака, с которого началось обнуление "малых народов".
Да, и Крым какбы тоже никогда не был российским...
12.06.23 19:12
2 41

Справедливости ради, Россия не делала ничего того, что не делали и другие крупные государства. Омерзение вызывает как раз это тотальное вранье про миролюбивую империю, которая всегда только защищалась.
12.06.23 19:37
0 46

Именно вранье и выбеливание себя (которое было и раньше) и возмущает.
12.06.23 19:44
1 14

У россиян постоянное двоемыслие.
С одной стороны, имперская идея. С другой, нежелание признать, что империя априори не может не быть агрессивной. Империи не создаются мирно, только через агрессию.
То есть, в том, то Россия была агрессивной нет криминала. Другие империи развивались так же. Но при этом лицемерие у россиян зашкаливает.
12.06.23 19:53
0 14

Я сталкивался с 2мя моделями:
- да, мы завоевывали земли - но это было мирно и с согласия народов,
- да, мы завоевывали земли - но в итоге это все было во благо народов, они это со временем понимали.

Году в 2016 появился пропагандистский ролик с названием типа "Я русский оккупант, и мне не стыдно". Мессадж был типа "зато мы там построили школы".
12.06.23 20:06
0 16

Ну, Суворов в Альпах, по-моему, реальное следствие идеализма Павла I - поход без завоевательных целей. Кстати, смотрел документальный фильм с мнениями современных швейцарцев, запомнилось: "Здесь он, действительно, был освободителем" .

ПС. Естественно, у Суворова были и другие зарубежные походы.
12.06.23 21:18
5 0

Честно говоря, перемещение армии на территорию других государств является не завоевательным только при условии "нас позвало само государство". Так вот, касательно Альп я признаю свою ошибку - почитал, там вроде как было участие в составе анти-французской коалиции с целью изгнания французов с какой-то незаконно занятой ими территории.
12.06.23 21:42
0 2

Суворов, надо понимать, обычный русский шахтер, купивший в Военторге мушкеты и заблудившийся в Альпах по дороге в Гадюкино.
как ни смешно, но почти так и есть ) военторг австрийский гл.о., Суворов уже не на службе. России в Альпах, Швейцарии, Италии ничего завоевать при всем желании не светило, война-то в рамках коалиции была.
Основная часть карьеры Суворова, конечно, войны с Турцией.
12.06.23 21:52
1 2

Россия не делала ничего того, что не делали и другие крупные государства
Заминировать атомную станцию?

Стереть с лица земли города, которые типа пришли спасать, бросая авиабомбы на жилые кварталы?
13.06.23 02:44
0 5

Но при этом лицемерие у россиян зашкаливает.
Патамушта норот-бохоносецЪ! Такой весь сакральный носитель высокой истины, которую больше никто на планете понять не способен (унтерменши, что с них взять). Так как тут признаешь что-то негативное? Это всё равно, что признать, что Ленин какал.
13.06.23 04:52
0 3

Справедливости ради, Россия не делала ничего того, что не делали и другие крупные государства. Омерзение вызывает как раз это тотальное вранье про миролюбивую империю, которая всегда только защищалась.
Ну если сюда включать нацистскую Германию то да. Несомненно Гитлер заминировал и подорвал бы ЗАэс.
13.06.23 08:09
3 1

Гитлер заминировал и подорвал бы ЗАэс.
Что ему какая-то далекая ЗАЭС, он приказал затопить Берлинское метро, где укрывалось большинство мирного населения собственной столицы Берлина.
Мол, "немецкий народ не проявил воли к борьбе и победе, а значит не должен и пережить поражения".
13.06.23 13:58
0 0

Суворов, надо понимать, обычный русский шахтер, купивший в Военторге мушкеты и заблудившийся в Альпах по дороге в Гадюкино.
Это сложно назвать грабительским походом. Политика в чистом виде. Так можно Наполеона в главные грабители зачислить. А то, что страдало гражданское население во время этих походов, то это было есть и будет.
С Ермаком вопросов нет. Вопрос: а как в Испании относятся к Кортесу, Писсарро и пр? Я слушал, что гордятся и чтут.
13.06.23 17:13
0 0

он приказал затопить Берлинское метро, где укрывалось большинство мирного населения собственной столицы.
А голландцы? Взорвали дамбы, затопили полстраны. Да ещё и гордятся этим: типа Лейден спасали от Альбы.
13.06.23 17:26
0 0

Милый, сходи блин с лопаты съешь. Можно коровий. Потом начни читать историков, и не Сологуба и Проханова, а всех, потом думай. И вот потом начинай расказывать про тысячелетнюю Ысторию, мирных хлебопашцев и всетакдедлают и ачётакова. Кстати определисть тут или одно или другое.
Петр Ляксеич себя приличиями не утруждал, воспитание было классическое старорусское, да и европа тогда еще не доросла до общественного мнения. Но уже Катерина (не-)Великая силно радела за веру и свободы, особенно в переписке с Вольтером. А под эти песнопения русские штыки отгрызали куски у Польши, Турции, Швеции и прочих невезучх соседей.
Со своими индейцами Российская империя поступала практически как американские колонии. Прокси армии и ушкуйники в добром согласси с православной церковью уничтожали, выдавливали или обруссивали коренное полукочевое население великих лесов Сибири.
И если американцы поведение своих предков порицают и переживают, РИ/СССР/РФ и по сию пору стоит на "мывампринеслисвет" и "ауваснегровлинчуют".
13.06.23 17:45
3 3

А под эти песнопения русские штыки отгрызали куски у Польши, Турции, Швеции и прочих невезучх соседей.
Не в бровь, а в глаз. Хотя мы помним, что конкретно Польшу Россия резала не просто при полном согласии, а с непосредственным участием двух других, скажем так, партнеров. И еще помним, что в состав таких образований как Османская империя, Габсбургская монархия, Французское королевство, Британская империя, Испания, наконец, близкие соседи и совсем не соседи входили отнюдь не радостным маршем с песнями и флагами, а периодически так даже пытались и выйти.
14.06.23 08:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6