Адрес для входа в РФ: exler.world

Есть хорошие новости с фронтов!

17.08.2024 16:19  11487   Комментарии (250)

Успехи на фронтах есть, российская армия организованно отступила. Не было ни паники, ни переполоха. Два моста подорваны, врагу придется обходить. Враг полностью деморализован организованным отступлением противника.

Это выдающееся отступление практически полностью отбило у ВСУ желание двигаться дальше, как сообщил товарищ генерал-майор Апти Алаудинов.

«Мы отбили желание противника двигаться дальше и будем его уничтожать, купируя те участки, где он находится», – сказал генерал-майор, добавив, что среди нападавших обнаружили много иностранных наёмников.

Также, как сообщил генерал-майор, отбитое желание вызывает у солдат ВСУ активную сдачу в плен.

Украинские военные начали активно сдаваться в плен в Курской области.

Об этом заявил командир спецназа «Ахмат», генерал-майор Апти Алаудинов.

По его словам, на всех участках, где находятся спецназ «Ахмат» и смежные подразделения, где ВСУ пытаются порвать участок, российские военные планомерно уничтожают противника.

На каждом участке начали брать пленных, украинские бойцы начали активно сдаваться в российский плен, добавил Алаудинов.

У многих из них в карманах тоже были обнаружены конфеты "Барбариски".

Наша редакция продолжает пристально следить за ситуацией.

Комментарии 250

Задумался.
А как считают берега реки?
Вот эта самая река идёт дугой. И справа на карте ближе к Уралу ее восточный берег. Но если перенестись взором налево, то там этот же берег становится уже западным.
18.08.24 12:34
1 0

левый и правый.
по течению.
18.08.24 13:05
0 1

Вот. Но у генералов география другая, у них берега восточные и западные.
18.08.24 13:35
0 0

И справа на карте ближе к Уралу ее восточный берег.
Чёрт! Это чё, они уже к Уралу подбираются?
18.08.24 17:04
0 3

российская армия организованно отступила.
627 военнослужащих РА, согласно боевому расписанию, были откомандированы в распоряжение противника в качестве военнопленных.
18.08.24 10:00
0 13

Будут разваливать систему изнутри.
18.08.24 10:13
0 2

Будут разваливать систему изнутри.
Их же держат по женевской конвенции с трёхразовым питанием. Представляете, сколько тонн еды они уничтожают в день?
18.08.24 10:54
0 5

трёх разовым
трёхразовым

трёх разовым
трёхразовым
"Лучше восемь раз по разу, чем ни разу восемь раз!"

трёхразовым
Да, я успела заметить и исправить. Это не моя ошибка. Смартфон почему-то считает, что должно быть два слова.

Человеку, который скажет, где в текстовом редакторе настройки, будет вечное уважение. Хочу урезать ему интеллект. Задолбал.
18.08.24 12:35
0 0

трёхразовым
Ну, если исправляете, то сразу приводите правило русского языка, чтобы обучение было впрок.
ЗЫ. Мне тоже (когда ошибаюсь)!

Ну, если исправляете, то сразу приводите правило русского языка, чтобы обучение было впрок.
Да тут просто здравый смысл надо включать, мы же пишем слово "одноразовый" слитно, поэтому нет смысла разделять слово "трехразовый" на два слова.

поэтому нет смысла разделять слово "трехразовый" на два слова
если повсеместно пишут 6-ти местный, разделяя на три слова, значит какой-то смысл есть.

Или просто стадный инстинкт.

Могли бы товарищи пидероссияне уже и организованно свалить на#е₽ с Украины.
18.08.24 08:37
0 4

только через труп сами знаете кого, а у сами знаете кого "западные партнеры" сами постоянно поддерживают надежду что он выкрутится и "дожмет", неделю походит обеспокоенным а потом опять.
18.08.24 09:02
0 4

Умер Делон.
lenta.ru
18.08.24 08:20
3 0

Умер Делон.lenta.ru
Очень в тему заметки, да.

Очень в тему заметки, да.
Пишут, что большой друг Украины был.

Пишут, что большой друг Украины был.
читал Заповiт на французском
18.08.24 12:06
0 0

Да, кстати
18.08.24 06:41
0 0

Ладно, ребята я извиняюсь всем. Все еще пол литра йегермайстера осталось смотрю.
Ну насчет "второй армии". Ошибка моя. Русская армия первая, а не вторая.
18.08.24 06:27
23 0

Русская армия первая, а не вторая
Допился..🫥
18.08.24 06:31
0 14

С конца.

Ладно, ребята я извиняюсь всем. Все еще пол литра йегермайстера осталось смотрю.Ну насчет "второй армии". Ошибка моя. Русская армия первая, а не вторая.
Слушай, кончай пить. У тебя изменения сознания происходят, это опасно. Сходи к наркологу, что ли… Мы ж тебя помним нормальным мужиком.
18.08.24 07:32
0 15

пол литра йегермайстера осталось
потолок литра уже выпит?
18.08.24 09:26
0 2

Приятель, упиваться егермайстером, как и другими видами напитков, где кроме алкоголя много всего понамешано — последнее дело для здоровья. Егермайстер — прекрасный травяной ликёр, но пить его надо в том режиме, для которого он предназначен, малыми дозами для наслаждения.

Упиваться следует водкой, на худой конец виски.
18.08.24 10:17
1 2

Вот и болгары, которые восхитились.
18.08.24 10:21
0 8

Вот и болгары, которые восхитились.
Ждите заметку в российских СМИ.
18.08.24 10:56
0 1

В нашей жизни всякого намешано. Поэтому и упиваться следует соответственно.
Прозрачная и чистая как слеза жизнь только у людей в белых халатах. С прочно связанными рукавами.
18.08.24 12:40
0 0

В нашей жизни всякого намешано. Поэтому и упиваться следует соответственно.
Время от времени все мы попадаем в дерьмовые ситуации. Поэтому вы предлагаете иногда есть дерьмо?
18.08.24 13:22
0 0

Ребята, привет из солнечной Болгарии.
Как всегда я пиян.
Вот в чем дело.
Я яростньiй антипутинст.
Так вот.
Рассея имеет больше миллиона армии.
According google Украйна тоже.
Но вот - в Софии пълно украинцев (РУССКИХ ТОЖЕ).
Неужели думаете, что вторая сила в мире будет побеждена в локальной
войне?
Вот украинцьi вошли в Руссию и вдруг не надо стрелять на територию Руссию американскими ракетами. Ничего не понятно. Только то, что кагебист, а сегодня президент отлично знал что делает. Полтора года назад мой друг милионер за столом сказал, что русские сгорели из за всяких санкции. Чего то не сгорают. Если будет A война никакие фиьмьi а умрем мьi все.
18.08.24 04:23
19 1

вторая сила в мире
кто есть "вторая сила в мире"?
18.08.24 05:18
0 4

кто есть "вторая сила в мире"?
Разумеется, Китай. Но при чем здесь они, я пока не понял. Ждём протрезвевщего Рагустера.
18.08.24 05:52
0 11

Бросай пить, найди себе болгарку лучше!
18.08.24 06:04
0 13

Бросай пить, найди себе болгарку лучше!
Поздно. Все лучшие болгарки уже при деле.
18.08.24 07:33
0 3

Бросай пить, найди себе болгарку лучше!
бензопила Дружба намного лучше болгарки
18.08.24 07:34
0 2

Въетнам, Афганистан, Русско-Японская война и пр., и первые и вторые армии мира регулярно проигрывали и убирались нах.
Возьмите листок бумаги и посчитайте сколько войн РИ/CCCР/РФ мягко скажем не победила с 1850г и Крымской войны? Получится НЕпобедила в 7-8 из 10 более-менее крупных войн.
А самостоятельно без союзников в более-менее крупной победила только по сути в 1 войне(русско- турецкая война 1878 г.), закончившийся освобождением как раз вас касатиков а также сербских братушек от турецкого ига.
18.08.24 09:13
0 6

Разумеется, Китай. Но при чем здесь они, я пока не понял. Ждём протрезвевщего Рагустера.
Он в трезвом виде комментарии не пишет. Суть можно и так понять. Народ валит как из России, так из Украины (способы все ещё есть). На фронте ситуация непонятная. Украина слишком зависима от западных партнеров. Санкции работают не так, как ожидалось.
Вроде так оно и есть.
Sbr
18.08.24 09:59
1 1

Вы мне напомнили ушедшего от нас Забриски. Но тот был добрее, да и глупостей таких не говорил.
18.08.24 10:06
0 0

Въетнам, Афганистан, Русско-Японская война и пр., и первые и вторые армии мира регулярно проигрывали и убирались нах.
Вы тоже в плену иллюзий. Во Вьетнаме американской армии была противопоставлена массированная военно-техническая помощь другого крупного геополитического игрока — СССР. Немаловажно также то, что США была и остаётся демократическим государством, соблюдающим хоть какие-то рамки ведения войны и чувствительным к собственному общественному мнению.

Про русско-японскую вообще насмешили. Эту вот косную, замшелую и отсталую царскую военную машину вы причисляете к первой-второй армиям?

В Афганистане сложились оба этих фактора.
18.08.24 10:12
0 3

А ещё раньше французская армия проиграла во Вьетнаме тем же партизанам. Там тоже влиял геополитический игрок?
18.08.24 12:50
0 0

"Всего через 3 месяца был созван Берлинский конгресс, на котором Великие державы приняли условия Берлинского договора 1878 года. Он отторгал от Сан-Стефанской Болгарии ряд территорий, уменьшив её в 3 раза и лишив её независимости. Он разделил страну на 3 крупных части" (Википедия)
Вот так касатиков освободили от турецкого ига.
18.08.24 13:00
0 0

Сила Кориолиса.
Первая - сила притяжения.
18.08.24 13:01
0 0

А ещё раньше французская армия проиграла во Вьетнаме тем же партизанам. Там тоже влиял геополитический игрок?
Ну, сударь, но это же французская армия. Какой по рейтингу вы её назовёте после Второй Мировой Войны?

Говорят, что когда Кейтель прибыл на подписание акта о капитуляции, увидев представителя Франции, он пробормотал: "А что, эти тоже нас победили?"

Во Франции целый пласт анекдотов про французскую армию времен Второй мировой.

- Почему в Парижском Диснейленде не устраивают фейерверков?
- Потому что от этих звуков все бегут сдаваться.

- Сколько французов надо для защиты Парижа?
- Ни одного.

- Что получится, если сто тысяч французов поднимут руки?
- Французская армия.

- Почему у французских солдат загорелые подмышки?
- Потому что ходят только с поднятыми руками.

- Какую винтовку времен Второй мировой лучше покупать на Ebay?
- Французскую, т.к она ни разу не стреляла и лишь раз падала на землю.

- Зачем на французских танках зеркала заднего вида?
- Чтоб лучше видеть поле боя.
18.08.24 13:20
0 2

Все? Ни упоминаний о французком легионе, ни о Наполеоне, который поставил раком всю Европу и по сути проиграл российской зиме (впрочем не только) и объединенным войскам той же Европы... Рамки приличия тоже необходимо иметь... ИМХО.
18.08.24 16:43
0 0

И много Наполеон навоевал во Вьетнаме? Ты ещё про Древний Рим вспомни, оправдывая современных итальянцев в контексте разговора о том, где у кого первая-вторая армия.

Французский легион вообще не к месту. Читай, о чём люди говорят, прежде, чем встревать.
18.08.24 16:50
0 1

И много Наполеон навоевал во Вьетнаме?
А он там воевал? Я так понимаю, вы про иное, но все же...
Ты ещё про Древний Рим вспомни
Это вы решили унизить ВС Франции на основании только одной войны, не я. Я это понимаю так. А можно уточнить еще, а как вы соотнесли Францию и Древний Рим? Просто к слову, лишь бы сказать?
Французский легион вообще не к месту. Читай, о чём люди говорят, прежде, чем встревать.
Я прочитал. Это публичное обсуждение, а не приватный чат. Если я вас неправильно понял, то скажите. Я понял то, что вы решили показать свое знание саржей про оскорбление ВС Франции по сути на факте одной войны. Все.
ЗЫ. И да, могли просто промолчать, не нет, главное показать, что вы умеете тыкать незнакомым людям в интернете? 😄
18.08.24 18:00
1 1

О, да тут всё запущенно. Казака вычёркиваем.
18.08.24 19:32
0 2

О, да тут всё запущенно. Казака вычёркиваем.
Да не вопрос. Возможно, даже, премного благодарен... 😄
18.08.24 19:38
0 0

Ну, сударь, но это же французская армия. Какой по рейтингу вы её назовёте после Второй Мировой Войны?Говорят, что когда Кейтель прибыл на подписание акта о капитуляции, увидев представителя Франции, он пробормотал: "А что, эти тоже нас победили?"Во Франции целый пласт анекдотов про французскую армию времен Второй мировой.- Почему в Парижском Диснейленде не устраивают фейерверков?- Потому что от этих звуков все бегут сдаваться.- Сколько французов надо для защиты Парижа?- Ни одного.- Что получится, если сто тысяч французов поднимут руки?- Французская армия.- Почему у французских солдат загорелые подмышки?- Потому что ходят только с поднятыми руками.- Какую винтовку времен Второй мировой лучше покупать на Ebay?- Французскую, т.к она ни разу не стреляла и лишь раз падала на землю.- Зачем на французских танках зеркала заднего вида?- Чтоб лучше видеть поле боя.
Про генерала де Голля и «Сражающуюся Францию» в Вашем контексте упоминать как бы и невместно, да? А ничего, что французскую армию предал Петен и произошло это совсем не на поле боя?
18.08.24 20:52
0 0

США была и остаётся демократическим государством, соблюдающим хоть какие-то рамки ведения войны
Смешно. Демократические рамки это ядерная бомбардировка и сжигание напалмом мирного населения?
19.08.24 01:52
0 0

Про генерала де Голля и «Сражающуюся Францию» в Вашем контексте упоминать как бы и невместно, да?
Разумеется. Смешно даже сравнивать масштабы, когда мы оцениваем армии мира.

А ничего, что французскую армию предал Петен и произошло это совсем не на поле боя?
Видимо, про французский флот и его бомбардировку англичанами(!) за предательство вы не знаете.
19.08.24 04:27
0 0

Разумеется. Смешно даже сравнивать масштабы, когда мы оцениваем армии мира. Видимо, про французский флот и его бомбардировку англичанами(!) за предательство вы не знаете.
Вот честно не знаю. Где инфу найти, не подскажете?
20.08.24 03:53
0 0

Я ссылок не храню. Кто-то упомянул со ссылками на статью. Статью прочитал и закрыл. Но тема не раз упоминалась в дискуссиях. Попробуйте погуглить.

Суть такая. После поражения Франции часть французского флота укрылась в непомнюкаком порту, кажется, в Марокко. После образования коллаборационистского правительства Петена оно приказало флоту прибыть в порты, контролируемые немцами, и сдать им корабли. Великобритания, опасаясь, что тем самым немцы получат жирные трофеи, предложили командованию флота на выбор: а) примкнуть к британским вооружённым силам и продолжить борьбу; б) если не хотят, то отдать корабли англичанам, а самим идти гулять; в) наконец, никому ничего не отдавать, а, сохраняя контроль над группировкой, уйти в нейтральную страну, неподконтрольную Гитлеру.

Французы отвергли все варианты и решили плыть сдаваться. "Нам же приказали!" Тогда англичане устроили авианалёт и разбомбили их к херам. А чо, сами же любили говорить "à la guerre comme à la guerre".
20.08.24 04:35
0 0

Ну, справедливости ради, кроме тг нигде это инфы нету. Ни на стране-юа, ни на цензоре-юа... Эти тг каналы тот еще рассадник дезы, с обоих сторон.
18.08.24 00:07
0 0

Пишут, что второму мосту уже тоже поплохело. На этот раз не шутка.
17.08.24 22:22
0 6

Какой-то жалкий мост. Был.
17.08.24 23:18
0 2

Какой-то жалкий мост. Был.
зато сколько денег на него выделоно было! а сколько еще будет! на восстановление!!!
18.08.24 07:35
0 1

Зачем восстанавливать? По нему граница может пойти.
18.08.24 08:07
0 2

Зачем восстанавливать? По нему граница может пойти.
Более наглядное фото
18.08.24 08:52
0 1

Более наглядное фото
Как новый!

18.08.24 09:44
0 0

Еще -1 мост
18.08.24 09:54
0 1

Да сколько же там у них мостов этих!?
18.08.24 10:36
0 1

Более наглядное фото
А что с ним не так? В глубинке России сошел бы за нормальный мост. Есть и похуже.
18.08.24 10:44
0 2

А что с ним не так? В глубинке России сошел бы за нормальный мост. Есть и похуже.
18.08.24 11:05
0 4

Подорвать нафиг, чтоб ЗСУ не прошли.
18.08.24 11:43
0 0

В 90-е, которые я помню, нарисовался бы мужик с пилой у двумя друзьями и положил бы бревна за выходной.
18.08.24 15:17
0 1

И потом ещё неделю обмывали бы с каждым прохожим.
Чтоб стоял.
18.08.24 18:15
0 0

РамзанкаДыров еще не представлен к ордену «За героическую ликвидацию мостов на реке Сейм»? Рядом с медалью «За поиски Ростова» хорошо бы смотрелся.
17.08.24 21:55
0 10

В украинских телеграм-каналах появился радиоперехват разговора, предположительно, главы гончаровского сельсовета суджанского района Курской области Александра Гаркавенко

Из записи с подробностями можно узнать, кто виноват в прорыве ВСУ на территорию России и как у нас в принципе относятся к гражданам

t.me
17.08.24 21:51
0 4

В украинских телеграм-каналах появился радиоперехват разговора, предположительно, главы гончаровского сельсовета суджанского района Курской области Александра Гаркавенко
Шикарно, спасибо.

Сегодня на канале Дмитрия Карпенко ещё было интересное интервью пленного, который с августа 23 года командовал срочниками на второй линии в Курской области. Редко попадается пленный с ВО (последнее время один на сотню, может), так что интервью длится 2.5 часа.
17.08.24 22:17
0 1

пленный с ВО
Что означает "ВО"?

Что означает "ВО"?
Высшее образование? В народе говорят, что в ВСУ на двух военнослужащих обычно три ВО, а в российской оккупационной армии на двух военнослужащих три судимости.

Высшее образование?
Благодарю. Я подумал, что это "ВО" из термина "СВО". "Высшее образование" обычно сокращают так: "в/о".

на двух военнослужащих три судимости
Ха, у пленных часто на одного четыре-пять судимостей. Представляете, какая содержательная беседа может быть с человеком, который среднюю школу уже в тюрьме заканчивал? Курские пленные - это просто глоток свежего воздуха, если можно так выразиться. Хоть что-то отличное от "задолжал по алиментам, пошел на СВО, чтобы закрыть кредиты".
17.08.24 23:45
0 0

Как и военнообязанный.

Это откуда ж сиё ололо вылупилось-то? Ой, сидят ничего не делают. Ой, коррупция. Ой бутафория. Там эта хрень уж 20 с лишним лет как, где оно спало все это время? Че три года назад молчало? 5? 10? Всё, ука, устраивало?

Что означает "ВО"?
Великая Отечественная

Как и военнообязанный.
ОК, но формулировка "пленный с военнобязанным" звучит как-то странно.

Великая Отечественная
"Пленный с Великой Отечественной", так и запишем.
(Войну 1941-1945 г.г. обычно сокращают так: "ВОВ".)

Вот тоже поддержу Пафнутия. Деревенский дурачок какой-то этот районный руководитель. Ой, оказывается власти врут и скрывают "Вы зачем так делаете? Не надо так делать!" Оказывается, власти думают только о себе, а на народ им плевать "Наверное, они сумасшедшие какие-то, их лечить надо." Да ты совсем дурак что ли?

Как там: "На третий день Чингачгук заметил, что у сарая нет четвёртой стены". Этот на двадцать какой-то год только начал что-то подозревать.

P.S. Нет, я не могу. Мэр Курска или кто там, я уже забыл, вешает лапшу в своих отчётах, и это показывают по телевизору. И этот перец ему: "Ты зачем обманываешь? На всю страну же это разносят. Нехорошо. Надо правду говорить."
18.08.24 09:52
0 1

ура – враги бегут с позором
но им уже нас не догнать
©
17.08.24 21:31
0 13

Тем временем, британцы и американцы отказывают в разрешении использования дадьообойных ракет.
Как только появляется хотя бы минимальный шанс не то что на победу, хотя-бы на серьёзный успех ВСУ, союзнички тут же начинают вставлять палки в колеса.

Увы, похоже они реально хотят просто ослабить Россию. А на Украину им просто насрать.
17.08.24 20:03
14 10

дадьообойных
дядь обойных 😄

хотя-бы
хотя бы

Давай без вранья? С первого дня условием поставок было «не бить по территории России», поэтому никаких палок в колеса тут нет. Это еще три года назад было оговорено.
17.08.24 20:24
6 7

С первого дня условием поставок было «не бить по территории России»
Ну то есть палка в колеса вставлена изначально наглухо - или в чем возражение?

А Глушковсий мост в Курской области чем сейчас уничтожили, интересно? Ручной гранатой с дрона?
17.08.24 20:40
1 9

А Глушковсий мост в Курской области чем сейчас уничтожили, интересно? Ручной гранатой с дрона?
JDAM-ER
17.08.24 20:48
0 1

А Глушковсий мост в Курской области чем сейчас уничтожили, интересно? Ручной гранатой с дрона?
Тут интереснее - чем до сих пор не уничтожили прифронтовые российские аэродромы. Почему туда украинцы до сих пор наносят удары своими дронами, а не ATACMSами и TAURUSами.

Это еще три года назад было оговорено.
Вообще не аргумент. Три года назад только каски готовы были дать, а теперь дают Ф-16.
17.08.24 21:16
0 7

Давай без вранья? С первого дня условием поставок было «не бить по территории России»,
Без вранья никак нельзя -- "война это путь обмана" (с) Сунь-цзы
Владимир Владимирович тоже с вранья начал -- "да мы никогда на Украину не нападем".
Ну вот и отлично -- мы тоже никогда не будем бить НАТОвским оружием по РФ.
17.08.24 21:41
0 12

Давай без вранья? С первого дня условием поставок было «не бить по территории России», поэтому никаких палок в колеса тут нет. Это еще три года назад было оговорено.
За эти три года много чего случилось, и много какие линии были перейдены. Проблема в том, что Запад постоянно опаздывает. Они шаг за шагом принимают все более жёсткие решения, но эти шаги слишком размеренные. И за каждый такой шаг приходится расплачиваться жизнями украинцев.

Вот сейчас Зеленский буквально умоляет разрешить удары ракетами Шторм Шэдоу и Атакамс по территории "старой" России. Представим на секунду, что вот прямо сейчас такое разрешение будет получено. Значит, можно будет вынести изрядную часть российской авиации, которые прямо сейчас кошмарят ВСУ в той же Курской области. То есть, с учётом ситуации можно будет не только взять Рыльск, но и, кто знает, даже на Курск замахнуться. А что это значит? Для предотвращения подобного, России просто придется либо массово отправлять на фронт срочников, что очень здорово расшатает систему (не говоря уже о том, что солдаты они дерьмовые и сдаются при первых выстрелах), либо выводить войска из Харьковской области и оттягивать их с других направлений.

То есть, появляется реальный шанс если не победить, но загнать Путина в очень сложную ситуацию.

Но! Скорее всего, это разрешение будет получено. Но не сейчас, а позже, когда ситуация будет не столь благоприятной. И сколько бойцов ВСУ погибнет из-за этого? В войне есть моменты, которые нельзя упускать. Если ими не воспользоваться, победа легко может обернуться поражением.
17.08.24 21:56
0 13

а теперь дают Ф-16.
Идут, как навеска к каске.
17.08.24 21:59
0 4

Идут, как навеска к каске.
Акция: закажи три каски и получишь Ф-16 в подарок.
17.08.24 22:19
0 4

“Как только появляется хотя бы минимальный шанс не то что на победу, хотя-бы на серьёзный успех ВСУ, союзнички тут же начинают вставлять палки в колеса” - это ложь. Именно что палка была там изначально, а не «как только появился шанс на победу».

Я не спорю с этим. Но говорить что «как только появился шанс на победу» так сразу палки в колеса- это прямая ложь. Оружие было изначально передано с такими условиями. Вы можете теперь просить об отмене ограничений, но это уже не вина союзников.
17.08.24 22:44
2 1

Вы можете теперь просить об отмене ограничений, но это уже не вина союзников.
А чья?

“Как только появляется хотя бы минимальный шанс не то что на победу, хотя-бы на серьёзный успех ВСУ, союзнички тут же начинают вставлять палки в колеса” - это ложь.
Это абсолютная правда. Ничто так не пугает запад, как угроза путинскому режиму. Будь то военный успех Украины или марш Пригожина.
17.08.24 23:54
5 6

Вот сейчас Зеленский буквально умоляет разрешить удары ракетами Шторм Шэдоу и Атакамс по территории "старой" России.
А полгода назад британцы четко заявили, что можно бить по России в любом месте.
В общем, все эти разрешения/запрещения это имхо просто туман войны и отмазки на всякий случай. Если надо и если целесообразно, украинцы бьют любым западным оружием в любом месте.
18.08.24 06:48
0 2

Если надо и если целесообразно, украинцы бьют любым западным оружием в любом месте.
Ну это же очевидно не так. Иногда они нарушают и смотрят на реакцию запада, но ведь точно не бьют везде, где нужно. Кроме того, западное оружие разное, на некоторое есть официальное разрешение.
18.08.24 08:55
0 0

Нет. Речь идёт о вполне чётких видах оружия, которые можно использовать на территории Украины, включая Крым, но нельзя на территории "старой" России.
18.08.24 09:21
0 0

Ценеми
18.08.24 13:07
0 1

Речь идёт о вполне чётких видах оружия, которые можно использовать на территории Украины, включая Крым, но нельзя на территории "старой" России.
Storm Shadow, производящийся в Британии и поставляемый из Британии, не относится к таким видам оружия. Британские власти об этом заявили уже не один раз.
18.08.24 13:07
0 0

Это еще три года назад было оговорено.
3 года тому назад было сказано про никакие Ф-16, три топора и так далее. Кроме того, уже было рарешение бить в определенных случаях...
18.08.24 16:49
0 0

сказал генерал-майор, добавив, что среди нападавших обнаружили много иностранных наёмников.
"Многие из наёмников с пёсьими головами, а некоторые покрыты змеиною чешуёй и шипят. Поэтому допросить их, к сожалению, не удалось."
17.08.24 20:01
0 10

Голова Дракона с грохотом валится на площадь.

Бургомистр. Коммюнике! Полжизни за коммюнике!

Генрих. Слушайте коммюнике городского самоуправления. Обессиленный Ланцелот потерял все и частично захвачен в плен.

Мальчик. Как частично?

Генрих. А так. Это – военная тайна. Остальные его части беспорядочно сопротивляются. Между прочим, господин дракон освободил от военной службы по болезни одну свою голову с зачислением ее в резерв первой очереди.

Мальчик. А все-таки я не понимаю…

1-й горожанин. Ну чего тут не понимать? Зубы у тебя падали?

Мальчик. Падали.

1-й горожанин. Ну вот. А ты живешь себе.

Мальчик. Но голова у меня никогда не падала.

1-й горожанин. Мало ли что!

Генрих. Слушайте обзор происходящих событий. Заглавие: почему два, в сущности, больше, чем три? Две головы сидят на двух шеях. Получается четыре. Так. А кроме того, сидят они несокрушимо.

Вторая голова Дракона с грохотом валится на площадь.

Обзор откладывается по техническим причинам. Слушайте коммюнике. Боевые действия развиваются согласно планам, составленным господином драконом.

Мальчик. И все?

Генрих. Пока все.
17.08.24 19:34
0 9

17.08.24 19:26
0 5

Ошеломив противника беспорядочным отступлением, поразить его безоговорочной капитуляцией(с).
17.08.24 19:17
0 11

А где герои среди украинцев?
Хотелось бы знать имена героев.
17.08.24 19:09
35 0

А где герои среди украинцев?Хотелось бы знать имена героев.
Просто тупо приедь на любую ЛБС со стороны Украины и обсмотрись!
18.08.24 16:54
0 1

Я все жду, когда уже появятся формулировки типа "ловко заманили в ловушку, чтоб нанести неминуемое поражение, гарантированно перемолоть и уничтожить лучшие части и т.д."
"Ты помнишь, дядя, ведь недаром, СуджА, спаленная пожаром, укропам отдана"?
17.08.24 18:21
0 12

Ты помнишь, дядя, ведь недаром, СуджА
"Скажи-ка, дядя, ведь не даром Суджа"

Странно, что "отрицательное наступление" до сих пор не появилось.
17.08.24 19:40
0 5

Москва! Нефиг от оригинала отступать
17.08.24 21:01
0 6

Там главное дальше написано. Пусть нынешние поступают по заветам прежних:
"...Умремте ж под Москвой,
Как наши братья умирали!"
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали.
18.08.24 01:04
0 2

"Скажи-ка, дядя, ведь не даром Суджа"
Не могли бы Вы пояснить, в соответствии с каким правилом "не даром" нужно в данном случае писать раздельно? В свое время получил за это минус балл на уроке русского языка, и по сию пору не признал своей ошибки.
Литрес, к слову, тоже пишет слитно:
www.litres.ru

Не могли бы Вы пояснить, в соответствии с каким правилом "не даром" нужно в данном случае писать раздельно?
Думаю, это оригинальное (на момент создания стихотворения) написание. Сейчас правила другие, и правильнее будет "недаром".

с каким правилом "не даром" нужно в данном случае писать раздельно?
Если можно сказать "не даром, а за ништяки", как в єтом случае, то раздельно.
А если "недаром рамзанка дыров был в школе отличником, теперь вот сайбертрак имеет", то слитно
18.08.24 12:31
0 2

Не могли бы Вы пояснить, в соответствии с каким правилом "не даром" нужно в данном случае писать раздельно?
В соответствии со смыслом и с буквой стихотворения. Отдана не даром (не бесплатно, не в качестве подарка), а с боем. Наречие "недаром" в данной конфигурации текста висело бы в воздухе и не имело бы смысла.
18.08.24 13:18
0 2

Думаю, это оригинальное (на момент создания стихотворения) написание. Сейчас правила другие, и правильнее будет "недаром".
А можно без "думаю". Вас же попросили, правило русского языка! Или вы только поправлять умеете? А как же нести "свет в массы"?

А можно без "думаю"? Вас же попросили, правило русского языка! Или вы только поправлять умеете? А как же нести "свет в массы"?
18.08.24 16:57
2 0

А можно без "думаю".
А можно без "а можно"?
Я здесь на добровольных началах редактурой балуюсь, а не на зарплате сижу, поэтому сам решаю, когда мне нести мне свет в массы. Иногда мне это делать просто лень, и никто меня заставить не сможет.

Литрес, к слову, тоже пишет слитно
Литрес, к слову, не авторитет.

Иногда мне это делать просто лень, и никто меня заставить не сможет.
Да не вопрос. Просто без правил русского языка, это обычное тыканье (точнее, даже ваше личное мнение), а с правилом - это уже "свет в массы". Без обид, просто ИМХО...

правильнее будет "недаром".
"Небездвоздмездно"© Сава.

Думаю, это оригинальное (на момент создания стихотворения) написание. Сейчас правила другие, и правильнее будет "недаром".
Спасибо за ответ. Тоже так думаю.

"Федеральной службой безопасности Российской Федерации возбуждено и расследуется уголовное дело по ч. 3 ст. 322 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении иностранных журналистов Симони Трайни и Стефани Баттистини, незаконно пересекших Государственную границу Российской Федерации и осуществивших видеосъемку на территории населенного пункта Суджа Курской области", - сообщили "Интерфаксу" в спецслужбе.

С минуты на минуту придут и арестують.
17.08.24 18:10
0 13

пересекших Государственную границу Российской Федерации
границы мордора динамические.
Их практически невозможно нарушить.

"Федеральной службой безопасности Российской Федерации возбуждено и расследуется уголовное дело по ч. 3 ст. 322 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении иностранных журналистов Симони Трайни и Стефани Баттистини, незаконно пересекших Государственную границу Российской Федерации и осуществивших видеосъемку на территории населенного пункта Суджа Курской области", - сообщили "Интерфаксу" в спецслужбе.С минуты на минуту придут и арестують.
Сейчас разговаривали с родственником жены, который вернулся в отпуск в Украину на переформирование из "заграничной коммандировки" в Курскую область. Он говорит, что документов на границе никто не проверял, у него даже украинского загранпаспорта нет, не то что визы.

границы мордора динамические.Их практически невозможно нарушить.
Как раз-таки из-за динамичности легко нечаянно нарушить. Не ты едешь, а граница едет.

Приехал, скажем, ты из Москвы в Суджу в командировку. Сидишь себе спокойно в гостинице, чай пьёшь. И вдруг за окном громыхание. Что такое? А это граница на восток поехала. И всё, ты уже незаконно за границей.
17.08.24 20:39
0 17

загранпаспорта нет,
Организованная тургруппа.
Идут списком.
И поскольку граница росии отодвинулась - формально пересечения не было.
17.08.24 21:57
0 5

При этом по прежнему непонятно, что там происходит.
17.08.24 18:00
2 1

При этом по прежнему непонятно, что там происходит.
Страшно, очень страшно. Мы не знает, что там происходит. Если бы мы знали, что там происходит, мы не знаем, что там происходит. Можем даже предположить, что это диверсия какая-то.
17.08.24 18:09
0 16

При этом по прежнему непонятно, что там происходит.

Следи за собой, будь осторожен (с)

"Было принято непростое решение - заменить клоуна Конашенкова на клоуна Лапти Аладдина. Он прикольный."
17.08.24 17:35
0 25

Не, ну реально. Конашенков скучно врёт, нудно. Аладдинов врёт задорно, с огоньком.
17.08.24 18:00
0 15

врёт задорно, с огоньком
Генерал, ё..тыть.
17.08.24 20:01
0 5

Аладдинов врёт задорно, с огоньком.
Из чего мы можем сделать вывод что кавказская травка жизнерадостнее чухонских грибочков.
17.08.24 20:51
1 5

Генерал, ё..тыть.
адмирал-генерал Аладин, евпочя
17.08.24 21:54
0 3

Подозреваю, что он просто троллит ватников. У него даже выражение лица, как у того мема
17.08.24 23:47
0 2

А вообще кто знает, Конашенкова показывают ещё?
18.08.24 13:07
0 0

17.08.24 17:26
0 19

Пока нет подтверждений. Об этом написали несколько тг со ссылками друг на друга. А сообщений от МО РФ я не нашел.

Хотелось бы, но стоит подождать подтверждений. Это вполне может быть фейком. Во всяком случае, пока что...
17.08.24 17:26
0 1

Не, проверять, конечно, полезно. Но, скажем так, в это очень легко поверить.
17.08.24 17:28
0 1

Пока нет подтверждений. Об этом написали несколько тг со ссылками друг на друга. А сообщений от МО РФ я не нашел.
Аналогично. Столько фейков, сколько появилось за время наступления на Курск, я уже давно не припомню.
17.08.24 18:07
0 0

КОня Лаптя точно грохнет. Он же вот вот его с пьедестала "клоуна всея Руси" скинет.
17.08.24 17:24
0 0

Там еще метро Арбатская решила сама закрыть мегадверь на случай ядрёного удара, но не осилила....
17.08.24 17:22
0 10

но не осилила....
она работает на ядерной энергии, только сначала подтолкнуть нужно.
Взрыва не было, вот и встала.
18.08.24 18:08
0 0

То есть, они сами два оставшихся моста подорвали? Это не шутка?
17.08.24 16:40
0 6

То есть, они сами два оставшихся моста подорвали? Это не шутка?
Это был важный стратегический маневр. ВСУ деморализованы.
17.08.24 16:48
0 15

То есть, они сами два оставшихся моста подорвали? Это не шутка?
Командование уже представлено к наградам за создание санитарной зоны.
17.08.24 16:57
0 10

То есть, они сами два оставшихся моста подорвали?
И тоже со своими на нём в этот момент. Таков путь.

У каждого ВСУшника должна появиться мысль: если они со своими так, как же они с врагами поступают?!
17.08.24 18:06
0 9

А говорили атакамс, атакамс...

А нету никаких атакамсов. Не дали заокеанские хозяева.
17.08.24 18:38
15 0

Командование уже представлено к наградам за создание санитарной зоны.
Может, Крымский мост -- в Москве который -- тоже взорвать, для профилактики.
17.08.24 19:36
0 3

Может, Крымский мост -- в Москве который -- тоже взорвать, для профилактики.
может, но, сначала тот что в Крыму
17.08.24 20:13
0 7

А говорили атакамс, атакамс...А нету никаких атакамсов. Не дали заокеанские хозяева.
А как поживают ваши китайские хозяева? Довольны подданными?
17.08.24 20:24
0 13

Может, Крымский мост -- в Москве который -- тоже взорвать, для профилактики.
И Курский вокзал заодно. Это направление становится опасным.
17.08.24 20:32
0 16

Это был важный стратегический маневр. ВСУ деморализованы.
ЗСУ хотели подорвать мосты, но МО РФ вырвало инициативу из рук противника и подорвало их первым!
17.08.24 21:55
1 12

Партия выдать одна кошка-жена!
17.08.24 21:57
0 2

И тоже со своими на нём в этот момент. Таков путь.
Это были плановые санитарные потери

И взять наконец в клещи Киевский.
17.08.24 23:56
0 1

И взять наконец в клещи Киевский.
Киевский обстрелять ракетами в качестве составной части общего плана.
18.08.24 09:19
0 1

Ну да. А как метро ракетами? Причем, там же две Киевские. Только лихая кавалерийская атака по туннелю способна дать результат.
18.08.24 13:15
0 0

Да, кавалерия — боги. Они в космосе на звездолёте вовсю рассекают. (причём, снаружи!) А уж метро раз плюнуть.
18.08.24 13:34
0 0

Илон Маск подарил Теслу с ПУЛЕМЕТОМ Рамзану Кадырову. Политик заценил тачку и даже назвал ее «Киберзверем» — он поблагодарил миллиардера и пригласил в Грозный.

Скоро автомобиль отправится в зону СВО, — заявил Кадыров.

Киберпанк уже в России.
17.08.24 16:40
3 1

Не Илон Маск подарил, а Кадыров заявил, что Илон Маск ему подарил Cybertrack. Это прям ОЧЕНЬ разные вещи.
17.08.24 16:48
0 31

Не Илон Маск подарил, а Кадыров заявил, что Илон Маск ему подарил Cybertrack.
Кадыров мог вообще заявить что ему Аллах послал Теслу. 😄
И даже не сильно бы соврал..
17.08.24 16:56
0 10

Илон Маск подарил Теслу с ПУЛЕМЕТОМ Рамзану Кадырову.
Пулемет тоже "зеленый", на батарейках ?
17.08.24 16:58
0 4

Аккумулятор в таком кибертраке хороший, наверное. Особенно если в него осколок какой попадет. А заряжать - срочники динаму пусть крутят. Боже, какие же дебилы...
17.08.24 16:59
0 8

Кадыров мог вообще заявить что ему Аллах послал Теслу. 😄 И даже не сильно бы соврал..
Именно.
17.08.24 17:01
0 1

Илон Маск подарил Теслу с ПУЛЕМЕТОМ Рамзану Кадырову.
И он стреляет электрическими пулями, как капитан Немо?
17.08.24 17:03
0 8

Кто-нибудь, объясните мне, почему кузов Кибертрака так угробищно выглядит? Будто броневичок, собранный из листового железа в жестяной мастерской. Ведь классические Теслы выглядят отлично.
17.08.24 17:32
1 3

Нержавейка. Ломает штампы. Поэтому не особо сделаешь что-то элегантное.
17.08.24 17:36
0 2

Кто-нибудь, объясните мне, почему кузов Кибертрака так угробищно выглядит?
Нержавейка. Ломает штампы. Поэтому не особо сделаешь что-то элегантное.
17.08.24 17:36
0 1

Рамзану как-то бог,
Послал кусочек "Теслы"
17.08.24 17:47
0 2

Кто-нибудь, объясните мне, почему кузов Кибертрака так угробищно выглядит? Будто броневичок, собранный из листового железа в жестяной мастерской. Ведь классические Теслы выглядят отлично.
Это дизайн из како-то культового кино.
17.08.24 17:57
0 0

Нержавейка. Ломает штампы. Поэтому не особо сделаешь что-то элегантное.
Ну да, ракеты он делать умеет, а грузовичок - только такой?
17.08.24 17:58
0 0

Кто-нибудь, объясните мне, почему кузов Кибертрака так угробищно выглядит? Будто броневичок, собранный из листового железа в жестяной мастерской. Ведь классические Теслы выглядят отлично.
Гениальный Маск всё предвидел. Кадыров выкинет всю нержавейку и обвесит кибертрак нарезанными бронелистами. Эпик вин !
17.08.24 18:08
0 0

Нержавейка. Ломает штампы. Поэтому не особо сделаешь что-то элегантное.
Дело не только в формах. Смотрел ролик, где показывали зазоры, создающие впечатление кустарщины.
17.08.24 18:25
0 3

Рамзану как-то бог,
Рамзану раз Аллах...
17.08.24 18:30
0 0

Нержавейка. Ломает штампы.
...и стереотипы.
17.08.24 18:37
0 2

Будто броневичок, собранный из листового железа в жестяной мастерской
Нержавейку формовать заколебешься. Интересно, как ДеЛориан делали.
17.08.24 19:38
0 1

Может, они в будущем будут из титановых листов делать. За сто штук, или сколько он там стоит, -- какая-то лоховская нержавейка.
17.08.24 19:39
0 1

Мне тоже Делориан вспомнился. Но там, как я читал, из нержавейки только тонкий поверхностный лист был, который накладывался на основу из обычной стали.
17.08.24 19:48
0 0

Но там, как я читал, из нержавейки только тонкий поверхностный лист был, который накладывался на основу из обычной стали.
Хм, тогда швы должны были ржаветь?

Нержавейка 316 -- конкретная боль. Я её на титан заменяю, если можно. Титан и то проще сверлить.
17.08.24 19:50
0 2

натурально Бессмертный Джо !
17.08.24 20:29
1 3

Ну да, ракеты он делать умеет, а грузовичок - только такой?
Пикап выглядел совершенно одинаково за последные 50 лет. Тесле хоть удалось следать что-то что точно выделяется от принятых норм.
17.08.24 21:14
2 1

Пулемет тоже "зеленый", на батарейках ?
Стреляет батарейками от наручных часов.
AE
17.08.24 21:25
0 0

Бессмертный Джо !
"Несмертный Джо!"

Не, оно другого персонажа косплеет:
17.08.24 21:52
1 3

Я видел ролик, где тестировали закрыватор ляды багажника на разных авто в сравнении с кибертраком. Подкладывали огурцы и морковки.

Вкратце: с кибертраком я был бы очень осторожен с пальцами.
17.08.24 21:59
0 6

косплеет
косплеит

Вкратце
Есть специальные перчатки.
17.08.24 22:18
0 1

"Несмертный Джо!"
а в чем разница ?

а в чем разница ?
В том, что пробел перед вопросительным знаком не нужен, и в том, что он Immortan, а не Immortal.

Не. Косплеит - это розовые парики, чулочки в сеточку, декольте до пупа.

Лимонадный Джо.
Я победил!

В том, что пробел перед вопросительным знаком не нужен, и в том, что он Immortan, а не Immortal.
Забудь на время о пробелах и тире, сосредоточься не смысле.
И присядь если стоишь -- в русском языке нет слова "несмертный" а в английском "immortan".
"Несмертный" это походу перевод тех самых "надмозгов", если ты понимаешь о чем я.

Why is it Immortan Joe and not immortal?
Despite many casualties, Joe eventually manages to capture the aquifer, which would eventually become the Citadel. His followers acclaim him as "immortal," which is eventually adapted into the honorific "Immortan."
Не благодари.

Не Илон Маск подарил, а Кадыров заявил, что Илон Маск ему подарил Cybertrack. Это прям ОЧЕНЬ разные вещи.
ну если лукашенко может сказать что илон маск ему теслу подарил то почему кадырову то отставать?
18.08.24 04:25
0 1

Пикап выглядел совершенно одинаково за последные 50 лет. Тесле хоть удалось следать что-то что точно выделяется от принятых норм.
Это никак не противоречит тому, что за основу взято какое-то кино.
18.08.24 07:34
0 0

"Несмертный Джо!"
Несмертан

Вкратце: с кибертраком я был бы очень осторожен с пальцами.
Ага, тоже видел про Кибертрак и морковку.
18.08.24 09:02
0 0

Не, оно другого персонажа косплеет:
Да, Главного Оружейника.
18.08.24 09:16
0 0

Это дизайн из како-то культового кино.
Бери повыше.
18.08.24 09:31
0 1

Забудь на время о пробелах и тире, сосредоточься не смысле.
какой смысл может быть от того, кто даже простейшее правописание не освоил?
18.08.24 10:11
1 2

сосредоточься не смысле

"Всё непривычное — непривычные очертания букв, непривычная орфография слов, непривычные сокращения и т. п. — всё это замедляет восприятие, останавливая на себе наше внимание. Всем известно, как трудно читать безграмотное письмо: на каждой ошибке спотыкаешься, а иногда и просто не сразу понимаешь написанное. Грамотное, стилистически и композиционно правильно построенное заявление на четырёх больших страницах можно прочесть в несколько минут. Столько же времени, если не больше, придется разбирать и небольшую, но безграмотную и стилистически беспомощную расписку.

Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе".

Лев Владимирович Щерба. Безграмотность и её причины. (Избранные работы по русскому языку, 1957)

Пикап выглядел совершенно одинаково за последные 50 лет.
Так говоришь, будто єто что-то плохое
Тесле хоть удалось следать что-то что точно выделяется от принятых норм.
А зачем?
18.08.24 12:28
0 2

Фишка такая. И ведь зашло на ура.
18.08.24 13:10
0 0

За выравнивание абзацев вправо - бить кнутами.

Так лезвия на японских ножыках делают. Только там "обычная сталь" самое дорогое.
18.08.24 13:24
0 0

Гражданин Надоев, не делай пожалуйста такое лицо когда видишь опечатку в тексте -- тебе совсем не идет.
И присмотрись еще раз к моему каменту -- там дальше нерусскими буквами написано как Джо себе это погоняло получил. Это английский, на котором сценарий писали и кино снимали. Не уверен что там всё безупречно с орфографией, но гугль-транслятор точно развеет твои заблуждения )

А зачем?
Ну вот смотрим - они пока-что продали где-то 30 000 штук и народ до сих пор в очереди стоит. Видимо это минимум 50 000 народу нужно было?
18.08.24 17:49
0 0

За выравнивание абзацев вправо - бить кнутами.
Вы это про кого-то конкретно? В определенных случаях такое выравнивание целесообразно.

Болгары восхитились организованным отступлением из Курской области.
"Безупречная организация русских", - прокомментировал эту новость пользователь blgrn6381olg.
17.08.24 16:39
0 29

можем-же повторить когда захотим !
17.08.24 18:05
1 4

можем-же
можем же

"мо-же м-же"

Несмотря на украинскую наступательную операцию в Курской области, в Донбассе российские войска продолжают продвигаться в направлении Покровска.
Вместе с этим, следует из подсчета визуально подтвержденных потерь сторон на Покровском направлении, это наступление дается России куда большей ценой, чем Украине.
С начала наступления на Покровск армия РФ потеряла тут почти 500 танков и более 900 боевых машин пехоты, а Украина – 78 танков и 118 БМП. Если вести отсчет от 26 июля, то общие потери военной техники Россией в этом районе составили 93 единицы, Украины – 21 единица.
17.08.24 16:35
1 12

"Заняты новые подготовленные рубежи обороны"

Надо-же какие молодцы, загодя секретно подготовили рубежи обороны -- сорвали, можно сказать, коварные планы врага. Шах и мат, ВСУ !

P.S. Прекрасное c канала Бутусова (видео бабушек в наличии)
- Вас украинцы не обижают?
- Нет.
- А есть и пить хватает у вас?
- Да, конечно, мы магазины ограбили
t.me
17.08.24 16:31
0 24

- Да, конечно, мы магазины ограбили
Так называемый Владлен Татарский-Покойный когда-то анонсируя "всех ограбим, все будет как мы любим" оказался близок к истине. Но с нюансом (с).
17.08.24 18:36
0 13

Тут забавна общая атмосфера, что тетка непринужденно и дружелюбно болтает с "оккупантом", который сам опешил от идеи ограбить магазин. И общий оптимизм, что ничего, мол, касатик, живем...
Но повода смеяться над такими тетками я совершенно не вижу - более того, я сам бы лично так же сделал, и сомневаюсь что тут много принципиальных бы нашлось, окажись они в такой ситуации. Электричества и газа нет, помощи гуманитарной нет и не предвидится - им что, с голоду помирать? "Никогда еще Воробьянинов не протягивал руки - Так протянете ноги, старый дуралей!"
Я понимаю, они бы ювелирку или технику ограбили, а там небось сельпо какое-то продуктовое.
И с людьми с ружьем я бы тоже старался человеческий контакт поддерживать, не орать же на него "чтоб у тебя земля под ногами горела!" Может, про себя она и думает, мол, черт бы тебя взял, а что ей делать?
В общем, это уже лицемерие какое-то, что "генетическое ворье и т.п.".
17.08.24 19:44
2 18

- Да, конечно, мы магазины ограбили
"Тихо с*издил и ушёл" называется "нашёл"!

Но повода смеяться над такими тетками я совершенно не вижу - более того, я сам бы лично так же сделал, и сомневаюсь что тут много принципиальных бы нашлось, окажись они в такой ситуации.
И с людьми с ружьем я бы тоже старался человеческий контакт поддерживать, не орать же на него "чтоб у тебя земля под ногами горела!"
С вашего позволения сделаю небольшой разбор ситуации. Если-бы население верило срашилкам про фашистов из ВСУ -- сидели-бы по подвалам пока закрутки не закочились-бы. Тут-же мы видим обратную картину -- тётки бесстрашно поспешили в магазин пока оккупационная администрация не успела предпринять меры против мародерства. Но даже допустив что у теток резко всё закончилось то завидев на горизонте машину ВСУ они не побросали сумки/тележки (там на других видео без затей магазинными тележками волокут добычу) и не попрятались по кустам. То-есть по всему следует что население украинцев вообще не боится. И тем не менее -- граждане не обратились к солдатам с просьбой помочь вскрыть магазин и проследить чтобы не было беспорядков, а взяли дело в свои руки.
Ну и сам слог прекрасен. Понятно что РФ не США где в иных местах фермер просто оставляет на обочине телегу с овощами и коробку для денег, но всё-таки открыто признавать что "ограбили" -- как-то совсем не красит.

В общем, это уже лицемерие какое-то
Это точно.
17.08.24 20:46
1 9

сидели-бы
без дефиса пишется

без дефиса пишется
Немедленно вспоминается анекдот про оживление товарища Сталина.
Там где "это хорошо что по первому пункту у вас вопросов нет".

Да просто же запомнить.

Мне в том ролике стал знаковым другой момент. Боец разговаривает с тёткой на украинском. Она его прекрасно понимает, иногда старается зеркалировать украинские же слова.

Ну то есть в одном ролике сразу ответ на проблемы языка на востоке, о том что ужасные жыдобандеры говорят на инопланетном, так что бедные русскоязычные ничего не могут понять, а значит, надо "асвабадить".
17.08.24 22:02
0 7

- Да, конечно, мы магазины ограбили
Если кто-то думает что в Киевской, Харьковской или Сумской областях люмпен не грабил магазины непосредственно перед вторжением рф - тот очень наивный чувак.
Русские тётки хоть харчей набрили, а бучанские/ворзельские/ирпеньские и гостомельские алкаши тягали телевизоры, микроволновки и тп.
17.08.24 22:21
18 1

ответ на проблемы языка на востоке, о том что ужасные жыдобандеры говорят на инопланетном, так что бедные русскоязычные ничего не могут понять, а значит, надо "асвабадить".
Держись покрепче -- в УССР во всех русскоязычных школах заставляли учить украинский.
Всё эти "русскоязычные" отлично его понимают и всегда понимали.
17.08.24 22:32
0 6

И где там грабли? Так что не ограбили, а тихесенько поцупили.

То-есть по всему следует что население украинцев вообще не боится.
Просто они ещё не знают, кто к ним зашёл...
18.08.24 00:35
0 2

но всё-таки открыто признавать что "ограбили" -- как-то совсем не красит.
В отдельных районах Курской области наступил коммунизм.
18.08.24 08:43
0 0

Боец разговаривает с тёткой на украинском.
Уточню. Боец, проверяющий документы, общается на украинском. Ему так приказано. Практически каждый украинец может общаться на двух языках. Но тут подчеркивается, что он выполняет официальные действия, а не кошмарит людей по собственной инициативе. Те, кто раздает гуманитарку, общаются на русском. t.me
18.08.24 08:48
0 1

в УССР во всех русскоязычных школах заставляли учить украинский.
Да, но родителям нетрудно было освободить чадо от его изучения. Причин много, например отец военный, вдруг переведут в Таджикистан. Ребенок перегружен учебой. Вот про русскоязычную челюсть не прокатило бы. Забавно, что ЕМНИП в 21 году вузовские преподаватели должны были подтвердить знание украинского. Достаточно было любой оценки в школьном аттестате по украинскому языку. Но у многих был прочерк или они учились не в Украине и им пришлось пройти очень легкий экзамен.
18.08.24 08:56
1 0

Держись покрепче -- в УССР во всех русскоязычных школах заставляли учить украинский. Всё эти "русскоязычные" отлично его понимают и всегда понимали.
Мне не надо держаться покрепче. Моим родителям пришлось серьёзно постараться, чтобы найти для меня в Черкассах (центр Украины, на минуточку), украинский класс.

Средняя школа №27, в которой я учился, имела на момент 1984 один украинский класс "Г" на 3 года обучения. В соседней №28 и не слишком отдалённых №26 и №30 украинских классов не было.
Впрочем, украинский язык и литературу изучали повсюду.
18.08.24 10:44
0 0

Уточню. Боец, проверяющий документы, общается на украинском.
Причины и знания бойцом языков второстепенны. Я о факте "разговор на двух языках" и взаимопонимании.
18.08.24 10:45
0 0

Если кто-то думает что в Киевской, Харьковской или Сумской областях люмпен не грабил магазины непосредственно перед вторжением рф - тот очень наивный чувак. Русские тётки хоть харчей набрили, а бучанские/ворзельские/ирпеньские и гостомельские алкаши тягали телевизоры, микроволновки и тп.
Ваня, это ты из Москвы увидел?
Водки тут нет, иди вслед за кораблем
18.08.24 12:30
1 1

В жизни столько надо всего помнить...
... же ... бы -не самое главное.

Да, но родителям нетрудно было освободить чадо от его изучения. Причин много, например отец военный, вдруг переведут в Таджикистан.
Причин не много -- это одна из очень редких.
На моей памяти из 4х классов только у одного был отец -- военный.
Других причин по которым кого-то освободили от украинского -- не знаю.
18.08.24 16:15
0 0

Мне не надо держаться покрепче. Моим родителям пришлось серьёзно постараться, чтобы найти для меня в Черкассах (центр Украины, на минуточку), украинский класс.
Не знаю про Черкассы. В Киеве в украинских школах недостатка не было.
18.08.24 16:18
0 0

В жизни столько надо всего помнить...
... же ... бы -не самое главное.
Но у вас ведь почему-то хватило времени запомнить неправильное написание!

Других причин по которым кого-то освободили от украинского -- не знаю.
Я абсолютно точно помню из детства, что украинский был единственным предметом, от которого ребёнка можно было освободить "по состоянию здоровья". У нас в классе был один такой, скучал на школьном дворе во время урока.

Не знаю про Черкассы. В Киеве в украинских школах недостатка не было.
Что скажу, везёт вам. Но, конечно, вопрос "в каких годах". Во время совдепа или после.
18.08.24 21:29
0 0

С чего это? Где у меня неправильно?

С чего это? Где у меня неправильно?
Так а что вы за другого комментатора (к которому я обращался) отвечаете? К вам у меня претензий нет.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 437
видео 3921
вино 354
еда 489
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1569
попы 187
СМИ 2720
софт 928
США 118
шоу 6