Адрес для входа в РФ: exler.bar

Ваши часы разносят вирусы

08.11.2023 10:00  10271   Комментарии (273)

Нет, я не про умные часы, а про любые часы, которые с ремешком. Особенно если этот ремешок - не стальной.

В блоге я неоднократно писал о том, что клавиатуру и мышку в обязательном порядке необходимо дезинфицировать - хотя бы раз в пару недель. Так вот, оказывается - хотя это должно быть очевидно, но до меня не доходило, - что ремешки часов являются такими же разносчиками бактерий и вирусов, если их вовремя не дезинфицировать. Причем это доказано научными исследованиями, проведенными учеными из Атлантического университета Флориды. 

Исследование, впервые опубликованное в научном журнале Advances in Infectious Diseases, предупреждает, что ремешки наших часов (разумеется, любых - как умных, так и глупых) могут быть покрыты вредными бактериями. Ученые протестировали пластиковые, резиновые, тканевые, кожаные и металлические (золотые и серебряные) ремешки Apple Watch и Fitbit, чтобы выявить корреляцию между материалом ремешка и скоплением бактерий. Результаты оказались такими, что видавшие виды ученые потрясенно садились на пол и плакали как дети.

Оказалось, что 95% протестированных браслетов были заражены опасными бактериями в той или иной форме. До 85% браслетов были заражены Staphylococcus spp - бактерией, вызывающей стафилококковые инфекции. В 60% была обнаружена кишечная палочка, а в 30% - Pseudomonas spp, известная как возбудитель пневмонии.

Что касается корреляции между материалом и количеством бактерий, то ткань в среднем оказалась худшим из материалов. После ткани на втором месте оказался пластик, затем резина, кожа и, наконец, металл. Оказалось, что на металлических ремешках бактерии практически не скапливались. По мнению исследователей, пластиковые и резиновые браслеты являются идеальной средой для размножения микробов благодаря своей пористости и статичности.

В исследовании также изучалась эффективность дезинфицирующих средств. Ученые обнаружили, что дезинфицирующий спрей Lysol и 70%-ный этанол, обычно используемый в спиртовых салфетках, убивают 99,99% бактерий за 30 секунд на всех материалах. Таким образом, если вы регулярно чистите ремешок своих смарт-часов с помощью дезинфицирующего средства, то вам не о чем беспокоиться.

Однако большинство людей, как правило, носят свои смарт-часы практически круглосуточно и/или чистят их нечасто. Это особенно неприятно, если вы занимаетесь спортом с включенными смарт-часами. Участники исследования, которые занимались спортом, имели самый высокий уровень скопления бактерий. При этом, как сообщается, не было заметно разницы в результатах, когда смарт-часы носили представители разных полов.


Всё, решено. Теперь каждый раз когда я буду чистить клавиатуру с мышкой (а я это делаю каждую неделю по субботам), то заодно теперь буду проходить ваткой со спиртом и ремешок часов. Потому что на Аллаха надейся, а верблюда привязывай, правильно?

Ну и вопрос. Я понимаю, что ремешок часов вы не чистите. Но теперь будете чистить? А клавиатуры с мышкой дезинфицируете время от времени?

Комментарии 273

Алекс, может быть, ты хотя бы так обратишь внимание на самоповтор?
11.11.23 04:02
0 0

для механической клавиатуры вместо максимально неудобной чистки и дезинфекции нашлось решение из раздела "некрасиво, зато очень практично": профилированный силиконовый чехол.
прям на всю клаву, как водится, пара грошей на Али. Есть варианты для разных конкретных конфигураций размеров и расположения клавиш - их оказалось прям много - однако для не совсем экзотики не бесконечно.

по нахождению нужного покупается второй (пока первый сохнет), и дезинфицировать-мыть можно любым удобным способом. Я в таз с антибактериальным мылом кидаю (вместе с целой пачкой ещё всякого требующего подобного ухода, типа защитных перчаток).

оно же, бонусом, если не на 100%% как тру-водостойкие-клавы, то на ооочкень много, особенно по меркам механики, решает проблему слуЧАЯ.
09.11.23 17:58
0 0

По утрам надев часы,
не забудь про вирусы...
09.11.23 10:37
0 1

А клавиатуры с мышкой дезинфицируете время от времени?
Нет, т.к. смываются символы, и отходит краска.
09.11.23 10:22
0 0

Уверен, что человек, который регулярно чистит, клавиатуру, мышку и ремешок часов при прочих равных проживёт ровно такую же жизнь как человек, который этого не делает) тут вопрос успокоения самого себя)
Вот под мышкой мыть регулярно - это важно))
09.11.23 09:24
0 1

В детстве один раз прочитал "звезду КЭЦ", но насмерть запомнил оттуда фрагмент про чистку от микробов. Сейчас нашёл в сетевой библиотеке и горю желанием процитировать Александра Беляева:
Настало утро. Последнее утро на Земле. Я тоскливо посмотрел в окно – светило яркое солнце. Есть не хотелось, но я заставил себя позавтракать и отправился «очищаться» от земных микробов. Эта процедура заняла больше часа. Врач-бактериолог говорил мне о каких-то головокружительных цифрах – миллиардах микробов, гнездившихся на моей земной одежде. Оказывается, я носил на себе тиф, паратиф, дизентерию, грипп, коклюш и чуть ли не холеру. На моих руках были обнаружены синегнойные палочки и туберкулез. На ботинках – сибирская язва. В карманах проживали анаэробы столбняка. В складках пальто – возвратная лихорадка, ящур. На шляпе – бешенство, оспа, рожа… От этих новостей я впал в лихорадку. Сколько невидимых врагов ожидало случая, чтобы наброситься на меня и свалить с ног! Что ни говори, а Земля имеет свои опасности. Это немного примирило меня со звездным путешествием.

Мне пришлось перенести промывание желудка, кишок и подвергнуться новым для меня процедурам облучения неизвестными аппаратами. Эти аппараты должны были убить вредные микробы, гнездившиеся внутри моего организма. Я был порядком измучен.

– Доктор, – сказал я. – Эти предосторожности не достигают цели. Как только я выйду из вашей камеры, микробы вновь набросятся на меня.

– Это верно, но вы, по крайней мере, избавились от тех микробов, которые привезли из большого города. В кубическом метре воздуха в центре Ленинграда находятся тысячи бактерий, в парках только сотни, а уже на высоте Исаакия лишь десятки. У нас на Памире – единицы. Холод и палящее солнце, отсутствие пыли, сухость – прекрасные дезинфекторы. На Кэце вы снова попадете в чистилище. Здесь мы очищаем только начерно. А там вас подвергнут основательной чистке. Неприятно? Ничего не поделаешь. Зато вы будете совершенно спокойны за то, что не заболеете никакими инфекционными болезнями. По крайней мере, там риск сведен до минимума. А здесь вы рискуете ежеминутно.

– Это очень утешительно, – сказал я, облачаясь в дезинфицированное платье, – если только я не сгорю, не задохнусь, не…

– Сгореть и задохнуться можно и на Земле, – перебил меня доктор.
09.11.23 08:17
0 2

А куда они разносят вирусы? Со своей руки на свою же руку?
09.11.23 07:50
0 2

Клавиатуру и мышку не облизываю, так что никогда не чищу спиртом, только если чем-то липким испачкаю. Организм привычен к бактериям, пока они не в открытой ране.
09.11.23 07:42
0 1

Клавиатуру и мышку не облизываю, так что никогда не чищу спиртом
Правильно, ведь для этого есть стакан.
09.11.23 10:21
0 0

"Ваши часЫ разносят вирусЫ"! 😜
09.11.23 06:22
0 0

Ну, пошла почитала это "исследование".
Исследование на 20 (!) образцах. 6 пожарных, 4 вет.врача...
И на этих двадцати образцах они еще умудряются проверить как минимум 4 материала...
Не, студенческие работы имеют право на существование, но зачем их публиковать в журналах?
(хотя я знаю - у статьи 7(!) авторов, они делали на заказ ватные диски диаметром 1 см и приготовили в лаборатории сами 70% раствор этилового спирта, получали разрешение на сбор образцов; в общем все заняты и при деле)

P.S. А кстати, импакт фактор 0,77 для журнала - это много или мало?
09.11.23 04:50
0 0

Каждый сходит с ума по своему:
09.11.23 04:19
0 0

слушайте, а это только у меня déjà vu?
09.11.23 03:12
0 2

Вас огорчило сделать Мешку крошечную (четыре клика) любезность? 😉 А ему было приятно, спасибо!
Примите в благодарность, вне формата пятнишных песенок:

Самому лень копаться: там ссыль на то же самое исследование?
Вот это высшая степень лени - четыре клика мышкой 😉
да, то же самое "исследование"

Самому лень копаться: там ссыль на то же самое исследование?

А, нет, это не дежа вю. Это амнезия. И не у меня
09.11.23 03:57
0 7

Чем можно мыть силиконовые насадки на наушники-затычки, чтобы они оставались белыми?
09.11.23 00:09
0 0

У меня, что удивительно, силиконовые насадки - идеально белые (хотя в уши, конечно, вкладываю) 😄. А вот элементы отделки самих наушников (похоже, просто резина) - желтеют. Не отмывается ничем (ацетоном, растворителем и керосином не пробовал).
09.11.23 17:35
0 0

Как-то вымыл свои спиртом. Стали выделять маслообразную субстанцию, как некачественный силикон. С тех пор мою хозяйственным мылом.
09.11.23 01:01
0 1

Вот лично мое мнение. Бактерии есть ВЕЗДЕ. Организма с этими вредителями с помощью иммунитета борется. Если бактерий не будет, ну вы там маниакально все вымываете, то это может привести к тому, что иммунитет ваш засбоит (как аргумент, у детей, которые растут в домах с котиками/собачками иммунитет лучше чем без оных). По сему, вокруг вас должно быть умеренно грязно. 😄 Уровень умеренности регулируется эстетической составляющей: моемся при плохом запахе; клаву и мыша протираем, когда появляются разные пятна; ручки на дверях, когда появились разводы и т.п. Ну и да, воду из луж не пьем, турникеты не облизываем. 😄
Если у вас раздражения от браслета, это сигнал: иммунитет не справляется. Моем/стираем.
А вот эти вопли: "ах, бахрерии, ах на ручке йоржыга, ах фекальные на щётке"... Блин, вы на улице идете и вам пыль в нос попадает что под каблуками была, с крыши капелька капнула, а на крыше, прости хоспаде птичка какала! Ходить в респираторе и в скафандре? Ха-ха.
А вот когда чел после того, как телефон в руки взял или за ручку двери и бежит лапки мыть, то это признак близящегося ОКР.
08.11.23 23:45
0 8

Вам смешно, а на безнадежной стадии рак лечат хорошей дозой радиации, сильной инфекцией, стрессом.

Ибо в общем и целом, рак легко побеждается имунной системой. Но иногда она его не видит в упор, и надо её перезагрузить.

Спонтанные ремиссии порядка 10% в среднем по больнице. Потому так много шарлатанов лечащих рак.
10.11.23 23:42
0 0

Надо его тренировать. Способов масса, в т.ч. питьё из лужи, облизывание разных поверхностей и т.п. Можно раз месяц постоять немного в зоне повышенной радиации.
09.11.23 10:18
0 0

Нельзя понизить иммунитет чистотой. Если она не лабораторная.
09.11.23 09:22
0 0

Если у вас раздражения от браслета, это сигнал: иммунитет не справляется
Может еще быть аллергия на материал или на краску.
09.11.23 00:06
0 0

Я просто принимаю душ в часах.
08.11.23 21:44
0 3

А клавиатура с остальными гаджетами раз в неделю обеззараживается ультрафиолетовой лампой, как часть обычной уборки.
09.11.23 13:52
0 0

и обвешанный/-ая всеми остальными гаджетами.
09.11.23 10:15
0 1

...и с клавиатурой.
09.11.23 09:21
0 1

Клавиатуру и мышку мою когда они становятся неприлично грязными. Раз в год наверное. Ничего не дезинфицирую. Часы мою в дУше вместе с собой. И как-то дожил до седых волос.

Я подозреваю что бактерии которые опасны для человека могут размножаться только в организме человека. На браслете часов им кушать нечего. А то что может размножаться на браслете и клавиатуре, оно и так присутствует на коже в больших количествах, и для обычного человека не опасно.
08.11.23 21:28
1 4

Ну да. Оно уже и так всё живёт и процветает на коже, чего боятся то? Человек приспособлен быть среди бактерий. А упомянутые в статье вирусы вообще не способны размножаться вне живого организма.
Нет, это не совсем так. Кожу мы моем регулярно, особенно руки. Поэтому если там что-то есть, то в довольно малых количествах.
А бактерии могут успешно размножаться где угодно, если есть питательная среда, нужная температура и влажность.
Поэтому получив большую концентрацию таких бактерий на ремешке часов, с большой вероятностью через пальцы эти бактерии начнут попадать в значительных количествах в пищеварительную и дыхательную систему со всеми вытекающими.

Человеческий иммунитет хорошо защищает от бактерий на поверхности кожи. Но так как наше пищеварение основано на переваривании пищи с помощью бактерий, внутри пищевода отсутствуют многие защитные иммунные системы, которые в противном случае уничтожали бы и полезные бактерии.
09.11.23 20:51
0 0

Ну да. Оно уже и так всё живёт и процветает на коже, чего боятся то? Человек приспособлен быть среди бактерий. А упомянутые в статье вирусы вообще не способны размножаться вне живого организма.
09.11.23 17:07
0 0

Я подозреваю что бактерии которые опасны для человека могут размножаться только в организме человека. На браслете часов им кушать нечего. А то что может размножаться на браслете и клавиатуре, оно и так присутствует на коже в больших количествах, и для обычного человека не опасно.
Питательная среда для бактерий на ремешке часов и на смартфоне обеспечивается за счет различных факторов:

Органические остатки: Кожные жиры, пот, остатки косметики и другие органические вещества могут накапливаться на поверхности ремешка часов и смартфона, обеспечивая питательные вещества для роста бактерий.

Тепло и влажность: Руки человека могут создавать теплую и влажную среду, особенно в местах контакта с ремешком часов и смартфоном, что благоприятствует росту микроорганизмов.

Кожные клетки: Отшелушивание кожи также способствует накоплению клеток кожи на этих предметах, что служит пищей для бактерий.

Неоднократный контакт: Частое прикосновение к ремешку часов и смартфону способствует переносу бактерий с кожи на поверхности этих предметов.
09.11.23 13:54
0 0

А вот кому руль в машине и сидения, вообще все в микробах 🫣 удачи
08.11.23 21:22
0 0

Бактерии на ремешке часов вряд ли заразят вас, если под ремешком нет глубоких порезов и вы не облизываете свои часы или ремешок. С клавиатурой и мышкой несколько другая ситуация. Но если есть привычка ныть руки перед едой, то никакой опасности микробы на клавиатуре не представляют. Сама периодически чищы и то и другое. Но просто из-за того, что грязь неприятна. Дезинфекция раз в неделю это ни о чем.
08.11.23 21:21
0 4

Часов не ношу. Мышь периодически протираю.
Для клавиатуры использую защитную силиконовую накладку, которую периодически мою под краном с мылом 😄
Заодно и пролить что-то на клавиатуру не страшно 😄
Всё скорее от грязи/пыли, чем от бактерий.
08.11.23 20:52
0 0

Кстати, радиация прекрасно всё обеззараживает.
08.11.23 20:08
0 0

Результаты оказались такими, что видавшие виды ученые потрясенно садились на пол и плакали как дети
"Ученые в панике! Вот что они обнаружили, когда протестировали..."
08.11.23 19:24
0 7

Горе от ума.
09.11.23 10:12
0 0

У меня моющаяся клава Logitech K310.
Мою с щеточкой с мылом раз в пару месяцев, занимает меньше минуты.
Мышка протирается одновременно с протиркой пыли - раз в неделю.
Часы моются в среднем раз в пару недель просто с мылом.
Спортивные - после каждых соревнований, раз в неделю-две.
И дело вовсе не в бактериях, а в обычной грязи.
Люди необязательно сидят дома; кто-то возится в саду, кто-то в мастерской и тп.
08.11.23 18:29
0 0

убивают 99,99% бактерий
Оставшиеся 0,01% бактерий примерно за 13 циклов деления восстанавливают исходную численность.
08.11.23 18:18
0 11

Теперь каждый раз когда я буду чистить клавиатуру с мышкой (а я это делаю каждую неделю по субботам)
Суббота, Донни, это шаббат — еврейский день отдыха. Это значит, я не работаю, не вожу машину, не катаюсь, бл*дь, на машине, не беру в руки деньги, не включаю плиту и шары тоже них*я не катаю!!! Соблюдать шаббат!
08.11.23 17:25
0 2

Нет бы сказать, что срать это тоже работа!
10.11.23 23:45
0 0

🤦‍♂️

Это цитата. Классику знать надо!
09.11.23 11:38
0 1

Для этого есть постшаббатный период.
09.11.23 10:10
0 0

А жопу вытираешь?
09.11.23 09:19
1 1

Часы мою с мылом, клаву пылесошу иногда.
08.11.23 16:46
0 0

Клавиатуру и мышку не дезинфицирую. Не готов выделить на это кусок свободного времени, которого и так немного.
08.11.23 16:39
0 2

Если когда-нибудь ощущу негативные последствия - обязательно буду!
08.11.23 16:35
0 1

08.11.23 16:30
0 1

Они на музыку сбегаются\слетаются?
09.11.23 10:40
0 1

Так не надо слушать Чичерину.

Не, я своему организму сделал одолжение когда курить бросил, хватит с него. А то если прям всё соблюдать можно и кукухой полететь. Российский президент не даст соврать.
08.11.23 15:16
1 5

Интересно, сколько микробов на стекле смартфона после года эксплуатации.
И ничего, вроде все живы.
Все, пошел смартфон в спирту купать )
08.11.23 15:02
0 3

А как вы убедились, что те, которые были там год назад, все живы?
09.11.23 10:09
0 0

Всё, решено. Теперь каждый раз когда я буду чистить клавиатуру с мышкой (а я это делаю каждую неделю по субботам), ...
Алекс, а иммунитет не боишся угробить? Болезнь чистых рук и т.п....
08.11.23 15:00
0 3

а иммунитет не боишся угробить?
угробить иммунитет с помощью протирки клавиатуры? А вы сами-то в это верите?
08.11.23 23:56
0 1

Протираю. С мыслями о Скрябине, великом композиторе. Которому это не помогло.

Но чужие телефоны брать в руки брезгую.
08.11.23 14:55
0 0

"Ну и вопрос. Я понимаю, что ремешок часов вы не чистите. Но теперь будете чистить?"

Буду, но не в субботу.
08.11.23 14:36
0 4

Не знаю, делает так кто-то или нет, но я обычно ношу часы на петельке для ремня (как бы на животе справа). И не пачкаются, и руку не натирает, и время можно смотреть. Правда, когда часто надо на время посматривать, то надеваю на руку.
08.11.23 14:25
0 0

Да понятно, что любые элементы экипировки и одежды разносят заразу, так что я хожу по улице только голым с бутылкой антивирусного портвейна 777 в руке.
08.11.23 14:23
0 7

Хм, раз в три месяца?
08.11.23 14:23
0 2

Ну, дня начала - бактерий вокруг нас на каждом углу десятками сотен тысяч, включая патогенные. Так что фраза 'на 85% процентов браслетов от часов обнаружен стафилококк ' рассчитана только на пугание необразованной армии кококовируса 😄
08.11.23 14:18
1 5

У нас на работе была немножко нездоровая сотрудница, тоже гермофобия, показал ей статью о том, что в любом человеке 3 кг бактерий живет. Ходила в шоке, но потом сказала, что это вранье придумали врачи-убийцы, которые хотят убить всех людей и запрещают антибиотики.
И конечно нет, ничего не обеззараживаю - не собираюсь приносить свои иммунитет в жертву паранойе
08.11.23 14:16
0 4

То-то я заметил, что у меня кожа не раздражается только от металлических ремешков 😄
А вообще, уже много лет дезинфицирую спиртом всё перечисленное раз в неделю.
08.11.23 13:55
0 0

Через поры содержащей его стеклянной ёмкости.
09.11.23 10:05
0 0

Я научился впитывать его через поры!
08.11.23 14:39
0 0

Ну вы ж как образованный человек, не расходуете спирт на наружное применение? Фильтруете через себя, а дальше он сам делает свое дело.
08.11.23 14:22
0 1

Ну даже если бы я не знал про иммунитет, бактерии и всё такое: я годами часы носил, ремешок не протирал. Не умер, не заболел. Сейчас там кто-то на полу сидя плачет... Что для меня изменилось? Ничего. Ну, значит, и дальше буду поступать как и раньше. Скорее всего не умру и не заболею.

P.S. Иди ко мне, мой Honor Magic watch родной, верой-правдой служащий, дай я тебя поцелууууюююю
08.11.23 13:51
0 6

Чистый ремешок - это и красиво, и приятно.
Но вот интересно, сколько случаев заражения чем-либо от ремешка своих же часов? Хоть один задокументирован?
08.11.23 13:49
0 8

А какая разница сколько бактерий и вирусом на ремешке? Из повсюду полно. Интересно было бы исследовать количество инфекционных заболеваний связанных с ношением часов (использованием мышки). А таких исследований я пока не наблюдал.
Дело в том, что кожа человека создает очень хороший барьер от болезнетворных микроорганизмов. В этом и заключается ее цель - создать препятствие от внешней угрозы. Так что, пока мы не используем ремешки часов вместо столовых приборов, ничего страшного.
08.11.23 13:45
0 4

Интересно полоскание в хлорке бассейна несколько раз в неделю считается дезинфекцией?
08.11.23 13:44
0 1

У меня у часов стальной браслет. И вообще, откуда могут взяться бактерии под ремешком, если я часы ношу только сам, никто их больше не трогает?
08.11.23 13:23
0 0

откуда могут взяться бактерии под ремешком, если я часы ношу только сам, никто их больше не трогает?
🤦‍♂️ Вы не поверите...
08.11.23 13:43
0 6

ремешок часов ... теперь будете чистить? А клавиатуры с мышкой дезинфицируете ... ?
Лично я их просто не облизываю. Клаву с мышкой иногда протираю, а ремешок и вовсе пофиг. Вообще логика подсказывает, что "вредные бактерии" на часах, клавиатуре и мышке - в основном те же, что составляют микрофлору нашей кожи. Так что, если на руках нет открытых ран, а иммунитет в порядке, не вижу смысла об этом беспокоиться. Поводов для беспокойства и так хватает.
08.11.23 12:39
0 7

Точно! Лучше в свободное время бомбоубежище благоустроить. Все-таки каждый день пользуемся. У меня товарищ, например, провел туда интернет по собственной инициативе. Ему весь дом благодарен.
08.11.23 13:50
0 8

Результаты оказались такими, что видавшие виды ученые потрясенно садились на пол и плакали как дети.
Даже страшно представить себе, что случилось бы с этими "видавшими виды" учеными, если им пришло в голову протестировать поверхность смартфонов, я уж молчу про ершик рядом с любым унитазом. Дезинфицировать регулярно надо вообще все, что часто мацается руками или долго соприкасается с телом - от дверных ручек и ювелирных украшений до пульта телевизора и руля автомобиля.
08.11.23 12:39
3 2

Ага. После этого ролика я понял, что в моем жилище никогда не будет совмещённого санузла. 😁 Только если гостевой.
08.11.23 16:37
1 0

Ёршик вроде «Разрушители легенд» или кто-то в этом роде уже тестировал — проверяли, сколько дерьмобактерий в совмещённом санузле и на каких поверхностях их можно найти. Насколько я помню, нашли везде, в том числе на зеркалах, ручках и зубных щётках
08.11.23 13:52
0 1

совершенно бесполезные действия.
08.11.23 12:38
0 11

Чрезмерная забота о дезинфекции ведет к росту аутоимунных заболеваний - иммунитету нет работы по его прямому назначению и он атакует собственный организм.
A_F
08.11.23 12:16
0 13

Чрезмерная забота о дезинфекции ведет к росту аутоимунных заболеваний - иммунитету нет работы по его прямому назначению и он атакует собственный организм.
нобелевку этому господину!
08.11.23 12:32
0 1

А вот если носить "намордник" постоянно, и таки не на бицепсе, то тогда ремешок часов лизать не получится - двойная защита! А чтобы сам "намордник" не заражался, его можно не снимая дезинфицировать, только лучше не санитайзерами с добавками, а обычным медицинским спиртом. И подышать хорошенько, чтобы легкие от возможной заразы тоже дезинфицировались.

Повторять по желанию часто, вплоть до непросыхания.
08.11.23 12:12
0 4

У вас намордник эукариот?
Ну, в статье, о которой пост, браслеты заражены бактериями. Не найдя лучшего слова (загрязнены?), употребил то же.

А чтобы сам "намордник" не заражался
У вас намордник эукариот?

Т.к. мои Huawei Watch Fit надо заряжать раз в ~10 дней, я их и не снимаю. Каждый день в душе их намыливаю и смываю - уверен, что этого достаточно. Плюс каждый раз, когда снимаю с руки, чтобы зарядить, мою с мылом тщательно. На силиконовом тёмном ремешке хорошо видны любые отложения.
08.11.23 12:12
0 0

какая милая теплая ламповая реклама Алекс 😄
конечно протирать засаленный ремешок неплохая идея чисто эстетически
а насчет вирусов и бактерий то они везде, а не только под ремешком
во рту их ваще немеряно
чтож теперь рот спиртом полоскать
хотя ой, погодите ...
08.11.23 12:08
0 3

А клавиатура и мышь - это вообще предметы личной гигиены. За ними нужно ухаживать и никому не давать.
yva
08.11.23 11:51
0 0

Вот только не пойму как кожаные ремешки оказались лучше пластиковых/резиновых.
Когда носил часы, то летом кожаные ремешки аж вонять начинали и избавиться не так просто было от этого - кожа впитывала пот. MiBand же просто с мылом прополаскиваю после пробежек и всё выглядит норм. Да и вообще как-то сомневаюсь, что в них что-то проникает, а не просто на поверхности.
yva
08.11.23 11:50
0 3

как кожаные ремешки оказались лучше пластиковых/резиновых
Вы не понимаете. То, что дороже, не может быть хуже. Только нищеброды, у которых не хватает денег на
подставить по вкусу
могут утверждать обратное.
08.11.23 15:14
0 4

Это МОИ вирусы и бактерии, я к ним привычен и не боюсь их. Другим же людям, которые хотят надеть мои часы, использовать мою клавиатуру или мышь, я бы посоветовал остерегаться. Если же они не захотят следовать этому совету, то я очень надеюсь, что мои вирусы и бактерии доставят этим людям небольшие неприятности, хотелось бы конечно больших, но уж как получится.
08.11.23 11:45
0 13

Однако большинство людей, как правило, носят свои смарт-часы практически круглосуточно и/или чистят их нечасто. Это особенно неприятно, если вы занимаетесь спортом с включенными смарт-часами. Участники исследования, которые занимались спортом, имели самый высокий уровень скопления бактерий.
Многие обладатели спортивных часов их несколько раз в неделю в бассейне с хлоркой промывают. Не считается за дезинфекцию?
08.11.23 11:42
0 1

Регулярно мою ремешок с мылом. Особенно для резиновых/селиконовых. На них накапливается и под ними начинается раздражение. Клавиатуру с мышкой в момент протирания монитора по остаточному принципу.
08.11.23 11:26
1 1

... где-то между шестью и семью...
Часами или рюмками?
09.11.23 14:27
0 0

... где-то между шестью и семью...
08.11.23 14:45
0 1

У меня устройства HID дезинфицируются по пятницам, естественным путём, от дыхания оператора.
08.11.23 11:29
0 6

Причем это доказано научными исследованиями, проведенными учеными из Атлантического университета Флориды. 
Результаты оказались такими, что видавшие виды ученые потрясенно садились на пол и плакали как дети.
И это они ещё носки не проверили.
08.11.23 11:15
0 8

И это они ещё носки не проверили.
И ботинки. Ботинки и внутри и снаружи нужно по пятницам дезинфицировать, потому что суббота уже занята клавиатурой и ремешком.
08.11.23 12:20
0 11

А силиконовые к каким относятся?
(Статью не читал, потому что звучит как бред.)
08.11.23 11:15
0 5

А силиконовые к каким относятся?
вообще, технически, к резине, но сейчас "силиконом" что только не называют, может быть и пластик.
09.11.23 00:10
0 0

Клавиатуру и часы, естественно, не дезинфицирую. Более того, ем ягоды прямо с грядки, помидоры с куста, а яблоки с дерева и даже, протерев об штаны, упавшие на землю.
08.11.23 11:12
0 20

ни в коем случае не привозите его в больницу!!
Так после такого пациента отделение на неделю на помывку закрывать...
Больно надо.
08.11.23 21:22
0 0

Навеяло анекдотом… бойфренду заплохело как-то ночью, как потом оказалось ротавирус, катается в агонии по полу, блюет, температура адская. В панике звоню в больницу, описываю симптомы, они мне агрессивно так - только ни в коем случае не привозите его в больницу!! Я грю делать то че? Они - протирайте холодной тряпочкой и давайте пить…
08.11.23 13:48
0 1

Клавиатуру и часы, естественно, не дезинфицирую. Более того, ем ягоды прямо с грядки, помидоры с куста, а яблоки с дерева и даже, протерев об штаны, упавшие на землю.
— Алло, это больница?!
— Да.
— Я сейчас съел полбанки селедки с огурцом и запил молоком. Клубнику мыть, или это уже неважно?
08.11.23 12:18
0 14

Наш человек! ))
08.11.23 11:21
0 4

А что делать, если штаны не упали на землю? Обо что тогда протирать яблоки с грядки и помидоры с дерева?
08.11.23 11:19
0 13

Не чищу и не буду -- дезинфекция вне специальных случаев до добра не доводит.
08.11.23 11:05
0 11

А я не ношу часы, кольца, браслеты, цепочки и пр.
08.11.23 11:03
0 3

Лучше скажите - ультразвуковая ванночка это фуфло или действующий агрегат?

А то браслет часов только керхером, такое впечатление, можно очистить.
А покрытие на очках не облазит от этой приспособы?
08.11.23 11:02
0 1

профессиональные, я же про те что на Али.
большинство того, что на али - полная фигня. Ну, то есть они жужжат и моющий раствор в них мотается и что-то отмывается в трм числе и из труднодоступных мест. Но в настоящих уз ваннах настоящий моющий эффект происходит за счёт кавитации, чего маломощные ванночки не дают. Поэтому, ванночки с али применимы, но настоящей магии не произойдёт.

А покрытие на очках не облазит от этой приспособы?
если моющее средство не вредит ему, то нет. Но как-то купал очки в ванночке с али (правда, довольно мощной), после чего обнаружил на стёклах с краю пару сколов по типу отслоившихся чешуек стекла(!). По паре мм в диаметре. Не знаю что это было, может какие-то внутренние напряжения в линзах - потом ещё не раз эти очки так мыл - новых повреждений не добавлялось.
09.11.23 00:23
0 0

Кладу в баночку типа от детского питания, наливаю стекломой, какой есть под рукой, некоторое время трясу, потом промываю проточной водой.
08.11.23 13:29
0 0

Ну у меня на работе отдельные инструменты хирурги моют в Ультразвуковой мойке ELMASONIK . Не жалуются.
Ещё бы за такую стоимость изделия они жаловались.
08.11.23 13:11
0 0

Ну у меня на работе отдельные инструменты хирурги моют в Ультразвуковой мойке ELMASONIK . Не жалуются.
08.11.23 11:23
0 0

А то браслет часов только керхером, такое впечатление, можно очистить.
Лучше, все-таки, руками.
08.11.23 11:17
0 0

Так у тебя наверное профессиональные, я же про те что на Али.
08.11.23 11:07
0 0

В лабораториях юзал, почему нет?
08.11.23 11:04
0 1

Y ремешок часов (тканевый) стираю после каждой большой тренировки или просто пару раз в неделю. Иначе он просто начинает плохо пахнуть.
08.11.23 10:57
0 0

Иначе он просто начинает плохо пахнуть.
"Лентатука Второй опять плохо себя ведёт.
Лежит, воняет."

Это отмершие разлагаться начинают.
На липовый мёд и плесень. А уже плесень воняет.
08.11.23 11:26
0 0

Больше грязи - шире морда!
08.11.23 10:55
0 0

И вот это вот обсуждают люди, знающие разницу между газировкой за 1 и 3 копейки
08.11.23 10:55
0 31

Ну, кстати, я полагаю к водопроводу они были подключены напрямую. Если бы они гоняли по кругу воду, она бы рано или поздно заканчивалась и они бы стояли пустыми. А так, по моим детским воспоминаниям, что-что, а вот газировка (пусть иногда и без сиропа) были всегда.
08.11.23 19:51
0 1

Не скажите. Тогда существовала опция и для параноиков: достаточно было придавить стакан к мойке сильнее, чтобы струйка была мощнее- она то уж точно убивала все бактерии.
Где-то прочитала про эти автоматы примерно такую фразу: "...создавая иллюзию подключения к проточной воде". 😀
08.11.23 18:19
0 1

И так веками, молодеш усе тупее и тупее
Это точно. А сказки про мудрых стариков как были, так и остаются. Только вот что-то я никогда не видел вокруг себя седовласых мудрецов.
08.11.23 15:55
0 2

И так веками, молодеш усе тупее и тупее
08.11.23 15:19
0 3

Давно известно, что чем старше становятся люди, тем больше они по естественным причинам начинают обсуждать и делать всякую чепуху.
Зато они все лучше ощущают, насколько тупой стала современная молодежь.
08.11.23 15:10
0 4

И вот это вот обсуждают люди, знающие разницу между газировкой за 1 и 3 копейки
Давно известно, что чем старше становятся люди, тем больше они по естественным причинам начинают обсуждать и делать всякую чепуху.
08.11.23 11:33
0 4

Более того, которые пили ее из стеклянных общих стаканов!
08.11.23 11:24
0 13

Часы не ношу уж лет 30. А клаву и мышь не вижу смысла протирать. В лучшем случае разборка и промывка. Если сисадмин новую не даст. Вирусы и бактерии вокруг неисчислимы! Иммунитет наше все! Вы не задавались вопросом - почему ребеночек, ваше чадушко тепличное, с первым посещением садика начинает болеть всем подряд! Общение с себе подобными и окружающей средой сведено к минимуму. Гаджеты наше все! Получите - распишитесь! Если что - я сейчас хожу по работе из корпуса в корпус (метров 200) не одеваясь. Все на меня ругаются за это (врачи, медсестры), а я не был на больничном по ОРЗ уже лет 20. И в этом режиме мне уже 72. ЧЯДНТ?
08.11.23 10:46
1 11

Дочка завела нам с женой почту на майл.ру не к ночи будь помянут. С тех пор много поменял почт и мессенджеров. А начинали с мыла. Полчаса в интернет кафе. Иногда ждем, а у дочки не получилось...Потом Аська, ну и понеслась. Просто дочка в Казахстане а мы тут.
Телефон как-то накладно. С компами то давно. С 70-х. Просто там другое было, авиационные дела. Расшифровка полетной инфы - черные ящики.

И в этом режиме мне уже 72.
Солидно. А что такого знаменательного у вас случилось в 2007-м?

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Ну да, еще я и работаю. Убрать бы мне пенсию! Самообеспечение чтобы!
08.11.23 11:20
0 0

И в этом режиме мне уже 72. ЧЯДНТ?
Обманываете пенсионную систему. Она на вас не рассчитана.
08.11.23 10:58
0 12

Что интересно, никто не задался вопросом: откуда на ремешках злобные вирусы и бактерии? Они там самозародились? Их нанесли шпионы враждебной страны? Нет, они взялись там с вас самих, где и будут оставаться, даже если вы спрячете часы в шкатулке, а шкатулку в погребе.
08.11.23 10:44
0 12

Они там самозародились?
никак нет, но там не совсем просто. Если какие-то бактерии (вирусы-то нет) способны размножаться в питательной среде из чешуек эпителия удобренных потом, то их концентрация там может повысится настолько, что превысит защитный порог организма.
Собственно, и вопрос - кто и чего там разводит на этом миниогородике?
09.11.23 00:30
0 0

Результаты оказались такими, что видавшие виды ученые потрясенно садились на пол и плакали как дети
Сначала не понял откуда весь этот ужас и пафос...
ченые обнаружили, что дезинфицирующий спрей Lysol
...а потом как понял!
08.11.23 10:42
0 16

ченые обнаружили, что дезинфицирующий спрей Lysol
...а потом как понял!
«Если бы у вас были гвозди Шмуклера…»

буду проходить ваткой со спиртом и ремешок часов
или дезинфицирующим спреем Lysol 😉
08.11.23 10:39
0 3

Где-то читал, что Луи Пастер после того, как поглядел в собственноручно сконструированный микроскоп, до конца дней своих брался за дверные ручки только через носовой платок. Паранойя, она такая.

P.S. Клаву, мышь, часы не дезинфицировал и не собираюсь. Эпизодически чищу от грязи и мусора, где-то раз в полгода.
08.11.23 10:38
0 8

Можно купить УФ-фонарик и посветить в темноте на домашнюю утварь, вот где Dead Space
08.11.23 21:25
0 1

до конца дней своих брался за дверные ручки только через носовой платок
Хорошо, что он не догадался посмотреть в микроскоп на носовой платок. 😄
08.11.23 15:08
0 1

- Вовочка, как Левенгук открыл сперматозоиды?
- Брался за микроскоп немытыми руками.
08.11.23 12:03
1 7

Нет, не чистил и не буду.

Ну мышку с клавиатурой от грязи только протираю. Не знаю, уж что люди с ними делают, если приходится чистить аж с разборкой.
08.11.23 10:35
0 4

А если еще кошки дома! ))
08.11.23 12:33
0 1

Пиво пьют. Чихают. Плачут над Кармелитой.

едят над клавиатурой
08.11.23 10:47
0 4

Я понимаю, что ремешок часов вы не чистите.
С чего бы это? Пошёл принимать ванну, часы снял, окунул в кипяточек, вынул. Или не считается? 😉

А клавиатуры с мышкой дезинфицируете время от времени?
Кто здесь?!!! 😉
08.11.23 10:29
0 0

Да. Ещё в версии-3.
09.11.23 22:14
0 0

Тебя обманули. У 5х нет кнопочки 😄
Отпала?
09.11.23 14:25
0 0

Тебя обманули. У 5х нет кнопочки 😄
08.11.23 18:17
0 0

У меня в ду́ше с двух мибандов-2 кнопочка смылась (один раз её нашёл и прилепил на место).
Теперь мибанд-5 перед душем снимаю 🤷🏼‍♂️
08.11.23 11:00
0 0

Не надо всё понимать буквально. 😉 Да и СанПин запрещает подавать горячую воду температурой выше 70 градусов, ЕМНИП. А кипяток у нас - все 100 (если не холодный, конечно же).

часы снял, окунул в кипяточек
не советую
кипяточек резиночку прокладочки скушает
разгерметизация
новые часики

Фотографию браслета "миланская петля" с моего Skagen я лучше здесь постить не буду.
Подозреваю, что там некоторые бактерии уже имеют право водить машину и пить алкоголь 😄
08.11.23 10:28
0 13

Фотографию браслета "миланская петля" с моего Skagen я лучше здесь постить не буду.
У моего младшего разноцветный эластичный браслет от ми банд превратился в грязно-серый. Теперь купила каждому по два сменных браслета и слежу, чтобы бросали их в стирку время от времени.
09.11.23 00:25
0 0

чтоб они раннюю пенсию получили
У них пенсионный возраст другой. Он наступает уже после 21 деления.
08.11.23 11:18
0 6

А некоторые уже на пенсии.
Не, часы всё же младше меня. И я не такой вредный, чтоб они раннюю пенсию получили 😄
08.11.23 11:15
0 2

А некоторые уже на пенсии.
08.11.23 10:55
0 3

И голосовать.
08.11.23 10:46
0 4

По поводу клавиатур - периодически сажусь за компьютеры коллег - то что у некоторых с клавиатурой, описать можно одним выражением: картошку сажать можно.
08.11.23 10:27
0 4

Заметьте, у многих комментаторов, которые «не протирал и не буду», в числе основных аргументов «защищаться от вирусов - глупо», про грязь ни слова. Это к вопросу о многообразии мира человеков и их ценностей

Ну когда почти все кнопки покрыты бортиками из какой-то липкой грязи, а между кнопками крошки - можно и блевануть.

А кому-то и на стол запястья неприятно класть.
У каждого своя мера чистоплотности и брезгливости.

Предложите этим впечатлительным ученым поискать бактерии и вирусы в нижнем белье после хоть часа ношения. Думаю от такого потрясения они не то что на пол сядут а в окна повыпрыгивают.
По теме опроса - браслет часов чистится вместе со мной во время принятия душа. Клавиатура дезинфицируется примерно раз в пять лет путем покупки новой клавиатуры. Полет нормальный.
08.11.23 10:24
0 32

В суде это будет не в вашу пользу
Вы только представьте себе, я начинаю речь "Ваша Честь, он лингвист.." - - "Кто???!!!"
Молитесь, чтобы просто повесили 😄

Но один из них левый (левее). Не, не поймаете, я юрист 😄
Right and rightmost. 😄
Я лингвист.

Но один из них левый (левее). Не, не поймаете, я юрист 😄

По памяти, из Ремарка; проявляете героизм на заведомо проигранных позициях? 😄
Нет, здесь чистая логика. Правый Shift и левый Shift - это логично, потому что их нажимают пальцами правой и левой руки, соответственно, но в данном случае оба Enter'а правые.

По памяти, из Ремарка; проявляете героизм на заведомо проигранных позициях?
:)

Так они же оба правые! Просто один правее другого.
ультраправый!
Мне он тоже всегда был подозрителен.
09.11.23 06:58
0 1

ультраправый!
👍 👏

Если даже не касаться темы именно дезинфекции, то просто чисто эстетически не очень приятно работать на зажирнённой и запыленной клавиатуре.
Так протирка от пыли и грязи и дезинфекция от "вирусов" это немного разные процедуры, решающие совершенно разные задачи.
09.11.23 00:41
0 0

Просто один правее другого.
ультраправый!

Вроде же даже у эпла клавиатуры похожи на нормальные и имеют два 'Enter' - и расположение их всегда таково, что есть левый и правый.
Так они же оба правые! Просто один правее другого. 👇

Так посмотри. Чего-чего, а клавиатур в интернете нафоткано больше, чем котиков. 😄

Вроде же даже у эпла клавиатуры похожи на нормальные и имеют два 'Enter' - и расположение их всегда таково, что есть левый и правый.

На клавиатуре их два; один справа от букв, второй в самом нижнем правом углу. Я подразумевал второй.

Fn+правый enter
А я никогда не видел левый enter! 🤷‍♂️

И вишенка: почему-то кнопочку "вызов калькулятора" додумались только в Микрософте сделать.
Fn+правый enter даёт калькулятор много где. Мне попроще, я работаю с лаптопа; в ASUS VivoBook это тоже есть.
08.11.23 18:42
0 0

Клавиатура дезинфицируется примерно раз в пять лет путем покупки новой клавиатуры
Если даже не касаться темы именно дезинфекции, то просто чисто эстетически не очень приятно работать на зажирнённой и запыленной клавиатуре.
08.11.23 17:37
0 1

Чтобы качественно критиковать исследования подобного рода (уровень экспертизы учёных, его проводивших, и авторитет опубликовавшего издания) нужно быть неплохим специалистом в исследуемой области и/или в методике проведения научных исследований.
Так что (без обид) мнение большинства из нас по данному вопросу в сравнении с публикацией стоит не слишком много.
08.11.23 12:03
3 1

Это потому что она вам для работы нужна, требования выше. А, кстати, зачем кнопка под калькулятор? Либо пусть открытым висит, либо что-то можно прямо в браузере посчитать.

=(120*12%)-factorial(3) понимает влет.
08.11.23 11:37
1 1

А если пивом залить - то и чаще.
Сейчас стало сложно менять. Я вот залил недавно клаву, думал говно-вопрос куплю новую.Пошел в магазин и вот хрен там, нет микрософтовских клав в продаже - санкции однако. Уже третью купил, все не то, не та раскладка, не то нажатие и т.д. И вишенка: почему-то кнопочку "вызов калькулятора" додумались только в Микрософте сделать.
08.11.23 11:28
0 2

примерно раз в пять лет
Вот это правильный подход. Только я дорогие эргономичные не использую, поэтому меняю и клаву и мышь чуть ли не каждый год. А если пивом залить - то и чаще. 😉
08.11.23 10:54
0 2

Ремешок часов - раз в полгода, клавиатуру и мышь - по велению левой пятки))) С клавиатурой останавливает в основном то, что нужно все кнопки снимать, чтобы хорошо почистить
08.11.23 10:24
0 0

У меня браслет чаще совсем меняется: колечко рвётся 🤔
08.11.23 11:02
0 0

А потом мы удивляемся, как это народ в рептилоидов верит.
08.11.23 10:22
0 21

Staphylococcus живет на коже, ремешком часов переносится, плюс вирус какого-то (не помню) животного из пещеры и ву а ля, весь мир сходит с ума.
Скажите, сегодня пятница?
08.11.23 10:17
0 6

Про очки не забывайте. Оне тоже очень быстро всяческим налетом покрываются. Особенно в районе носа.
08.11.23 10:16
0 0

Но теперь будете чистить? А клавиатуры с мышкой дезинфицируете время от времени?
Ответ "нет" на оба вопроса.
Креститься будем, когда гром грянет, а так - лень.
08.11.23 10:15
0 11

Чтобы качественно критиковать исследования подобного рода (уровень экспертизы учёных, его проводивших, и авторитет опубликовавшего издания) нужно быть неплохим специалистом в исследуемой области и/или в методике проведения научных исследований.
Так что (без обид) мнение большинства из нас по данному вопросу в сравнении с публикацией стоит не слишком много.
08.11.23 10:15
7 3

Как показывает опыт, 90% учёных тоже плохо владеют методикой проведения *научных* исследований.
Или просто из подделывают.
08.11.23 11:05
2 0

Это мы ещё про футбол не начинали. 😀

В Германии вон 83 миллиона игроков и столько же тренеров. И все знают, как играть и как тренировать.

А политика?
А экономика?

Не говоря уже о воспитании детей и содержании домашних животных.

😀

Ну и смартфоны и вообще все гаджеты и не только, которые трогаете руками (дверные ручки, выключатели), - тоже надо протирать. А то смысла в мытых руках никакого, если потом хвататься за грязный заляпанный пластик
08.11.23 10:14
0 1

Речь шла про вирусы, а убивает 99% бактерий 😄
Нет не буду, они есть и на стуле и на подушке, и никто не болеет по этому поводу раз в два дня. + Они сами разрушаются со временем.
08.11.23 10:14
0 9

Значит, я вам сейчас открою новый мир.
Огромное количество крайне опасных бактерий (и вирусов) находятся вокруг вас. Они на руках, на деньгах, на ремешках часов, на телефонах и еще бог знает на чем. Все время. Постоянно. Значение это имеет практически только для людей с сильно ослабленным иммунитетом (СПИД-больных, к примеру). Для всех остальных это вообще неважно, хоть обпротирайся. Если бы вы реально заболевали от этого, вас, скорее всего, давно бы не было на свете. Нет, никакого вреда в протирке ремешка часов спиртом нет. И пользы тоже нет. Это чисто ритуальное действие.
08.11.23 10:14
0 55

Не без риска, но если у вас хороший иммунитет, шанс заболеть минимальный.
09.11.23 13:39
0 1

Ни фига. Начальная концентрация вообще не так много значит.
то есть суп в который плюнул чахоточный можно кушать без риска заболеть?
09.11.23 13:37
0 0

ЕМНИП, во время коронавируса он был вирусологом.
Время было такое. Все были евреями.
09.11.23 06:32
0 0

Ни фига. Начальная концентрация вообще не так много значит. Во время любого патологического процесса количество болезнетворных агентов увеличивается на несколько порядков.
09.11.23 00:53
0 0

Я вирусолог и молекулярный биолог, если что. И да, кое что я в этом понимаю.
09.11.23 00:51
0 3

Огромное количество крайне опасных бактерий (и вирусов) находятся вокруг вас.
но они вокруг в сильно разбавленной концентрации. А вот если концентрацию поднять каким-либо способом, то всё становится не так уж и радостно. С палочками Коха мы сталкиваемся ежедневно, но если чахоточный плюнет вам в суп, с большой вероятностью у вас будут проблемы.
09.11.23 00:40
0 0

Понимает лучше многих? В своей области? А кем он работает? Я просто вообще не в курсе, хотя на сайте давно.
ЕМНИП, во время коронавируса он был вирусологом.
09.11.23 00:29
0 0

Они на руках, на деньгах, на ремешках часов, на телефонах и еще бог знает на чем. Все время. Постоянно.
А уж сколько их внутри человека, например, во рту! Никаким ремешкам часов и не снилось. 😄
08.11.23 19:32
0 1

Понимает лучше многих? В своей области? А кем он работает? Я просто вообще не в курсе, хотя на сайте давно.
08.11.23 17:31
0 0

Да и внутри нас тоже хватает.
более того без некоторых из них мы бы от поносов или запоров измучились

Я знала, что это кто-то напишет, но не ожидала именно от вас это прочитать.
А я ожидал именно от Кэмела. Он, во-первых, в этом понимает получше многих. И, во-вторых, не может пройти мимо неточностей в своей области.
08.11.23 11:37
0 9

Потому что Кэмэл знает толк в дезинфекции.
А РВСН периодически даже собираются устроить ее планете, и ему это категорически не нравится, с чем я солидарен.
08.11.23 11:21
2 4

Я знала, что это кто-то напишет, но не ожидала именно от вас это прочитать.
08.11.23 10:23
1 8

Результаты оказались такими, что видавшие виды ученые потрясенно садились на пол и плакали как дети
потом падали на спинку и сучили ножками?
а это точно научная статья? )
08.11.23 10:14
0 20

Может стоит обратить внимание на методы Майка Джексона, вроде капсулы, в которой живешь. А то микробы и вирусы они повсюду, особенно вредные, способные вызвать черт знает что. Но вызывают редко.
Более того, внутри каждого человека этих вирусов-бактерий-грибов как с куста. Практически у каждого (кроме горцев с высокогорья) внутри есть немного туберкулеза.
Очаг Гона (англ. Ghon's focus, Ghon focus) — очаг первичного поражения лёгких при туберкулёзе, обычно в рамках первичного туберкулёзного комплекса (то есть в сочетании с регионарной лимфаденопатией). Первоначально представляет собой небольшой (размером от булавочной головки до плода вишни) очаг гранулёматозного воспаления, который можно обнаружить на рентгенограмме грудной клетки.
О распространённости этого вида поражения свидетельствует тот факт, что зажившие очаги Гона встречаются у 90—97 % всех трупов взрослых людей.

Именно очаг Гона обеспечивает у подавляющего большинства иммунитет к туберкулезу.

И с чего вдруг "видавшие виды ученые потрясенно садились на пол и плакали как дети"?

Кишечная палочка (лат. Escherichia coli) — вид грамотрицательных палочковидных бактерий, широко распространённых в нижней части кишечника теплокровных животных. Большинство штаммов E. coli являются безвредными, однако серотип O157:H7 может вызывать тяжёлые пищевые отравления у людей[1] и животных[2]. Безвредные штаммы являются частью нормальной флоры кишечника человека и животных. Кишечная палочка приносит пользу организму хозяина, например, синтезируя витамин K[3], а также предотвращая развитие патогенных микроорганизмов в кишечнике[4][5].
08.11.23 10:12
0 16

встречаются у 90—97 % всех трупов взрослых людей.
Во всех странах? Как-то не верится.
08.11.23 11:16
0 1

Часами не пользуюсь, клавиатуру и мышь не дезинфицирую и не собираюсь.
08.11.23 10:12
1 15

У Лукашенко тоже, но не потому, что так у Путина. а потому, что в детстве на баяне играл! 😄
08.11.23 22:43
0 0

ему тут точно руку не подадут.
08.11.23 21:17
0 0

А у путина как раз-то и на правой…
08.11.23 15:22
0 1

Обычно часы на левой руке...
08.11.23 13:09
0 1

Я бы этому грязнуле руку не подал бы.
Да я чисто проверить, что он не врет, и часов на руке действительно нет. 😉
08.11.23 11:47
0 1

Жму руку.
Я бы этому грязнуле руку не подал бы.
yva
08.11.23 11:43
1 9

Часами не пользуюсь
Жму руку.
08.11.23 10:44
2 0

Всё больше статей тут превращаются просто в троллинг для набивки комментов.
08.11.23 10:06
0 30

У меня такое ощущение, что тут половина постоянно комментирующих таким скриптом пользуются
08.11.23 13:11
0 0

Все кроме обзоров.
Были и другие полезные статьи кроме обзоров.
Я думаю, что если сделать скрипт, который бы копипастил сюда статьи с десятка ресурсов и ИИ добавлял бы фразы типа " Я тоже так делаю по субботам", или "Я с этим бредом не согласен!", то комменты тут будут литься в прежнем объёме.
08.11.23 10:44
0 5

так зачем тогда комментируете?
08.11.23 10:16
1 2

Все кроме обзоров.
08.11.23 10:15
2 2

А как очки дезинфицировать безопасно (для очков)?
(недавно стал носить очки, опыта нет...)
08.11.23 10:05
0 2

У меня стекло, очки Fielmann фотохроматические, коричные линзы. Я думаю, они примерно так же нагреваются на солнце. Тут более агрессивная щелочная среда, но время реакции всего лишь минута, так что, я думаю, все будет нормально и дальше. Очкам больше 6 лет.
09.11.23 10:34
0 1

Все верно, но рекомендую небольшой лайвхак. Попробуйте гель развести водой до очень жидкого состояния, мыть становиться проще и смывается быстрее.
09.11.23 05:46
0 0

Вода, ессно, горячая.
По идее, пластиковые линзы от очень горячей воды может повести. Но, может быть, я осторожничаю.
08.11.23 20:45
0 1

Салфетками из микрофибры для протирки очков и прочей оптики ещё лучше, как мне кажется.
Если вы их используете один раз, а потом постираете - то да. А если несколько раз используете, то со временем будут появляться разводы.
08.11.23 20:41
0 0

протирайте сухими бумажными салфетками
Салфетками из микрофибры для протирки очков и прочей оптики ещё лучше, как мне кажется. В остальном 100% согласен.
08.11.23 19:28
0 0

Я раз в несколько дней их мою с жидким мылом: смываю пыль и ессно дезинфицирую в один прием. Салфетками супер сложно очистить линзы полностью - всегда остаются разводы, которые меня раздражают. А тут все идеально. Вода, ессно, горячая.
08.11.23 18:44
0 1

Никак. Очки нужно мыть в тёплой проточной воде (не горячей ни в коем случае!), используя жидкость для мытья посуды. После этого встряхнуть; благодаря гидрофобному покрытию (да, все без исключения современные очки с "зелёным" просветлением им обладают) большая часть воды просто стечёт. Оставшиеся капли удаляются обычной одноразовой бумажной салфеткой (опять же - без увлажнителей). Бояться царапин от бумажных салфеток не стоит; поцарапать современное просветление, состоящее из очень твёрдых оксидов металлов, удастся, например, если попадёт песчинка (поэтому - *проточная* вода, а не эти ваши спиртовые салфетки).

Жидкое мыло подходит хуже, т.к. часто содержит увлажняющие добавки, которые оставят разводы.

Спиртовые салфетки использовать можно в крайних случаях, если нет доступа к проточной воде, но злоупотреблять этим не стоит: рано или поздно (в зависимости от качества просветляющего покрытия) вы ими просветление повредите. Если же на линзе очков окажется песчинка, то протирка спиртовой салфеткой приведёт к царапине (или микроцарапинам, если это мелкая кварцевая пыль). Качество очистки ниже (остаются разводы, которые легко заметить, посветив на стёкла светодиодным фонариком).

TL&DR: мойте очки под краном тёплой водой гелем для мытья посуды, протирайте сухими бумажными салфетками. Протирка спиртовыми салфетками - на крайний случай из-за возможных царапин (их оставляет не салфетка, а попавший на линзы песок и кварцевая пыль) и некоторой вероятности рано или поздно повредить просветление.
08.11.23 11:36
0 5

В каком смысле безопасно? Стекла протираются специальным материалом для очков каждый день, иногда не один раз. А оправа - чем вам удобнее, ну кроме бензина, ацетона и подобного, наверное. От обычных протирочных дезинфицирующих средств она не пострадает. Там в общем только переносица и дужки.

Я пользуюсь спиртовыми салфетками.
Обычно китайские из прайсфикса.
По крайней мере - здесь со спиртом не обманывают, как в тех что в аптеке. Специально для очков.
Оне через полгода уже высыхают не будучи распакованы.
08.11.23 10:19
0 1

Я понимаю, что ремешок часов вы не чистите.
О, это моя любимая тема. Кто помнит прошлый раз, не бейте ногами. 😉 Но кому вообще в современном мире могут понадобиться часы? (с)
08.11.23 10:02
6 6

У меня другие ассоциации с парабеллумом. И ещё одна мысль вдогонку - "что бы ты не делал в жизни неправильного - ты в любой момент можешь это прекратить"
ПыСы ...выпиваю, да... поэтому "мои мысли - мои скакуны"
09.11.23 19:30
0 0

"В правой руке - Сникерс
В левой руке - Марс
Мой PR менеджер - Карл Маркс"(с)
Та же фигня : на левой руке гидроконквест, на правом боку - Wave Tt.
09.11.23 04:15
0 0

Классический продает плейсмент же
- Я дам вам парабеллум.
08.11.23 22:35
0 0

Мне тоже удобно с часами. Но дома (в помещении, не на участке) всегда их снимаю. В хозяйстве Авочи, пара Касио. И не лечу никого «сейчас никто часов не носит», как некоторые)))
08.11.23 21:48
0 0

причины ношения часов типа
И опять все не так.
Телефон в кармане всегда, часами не расплачиваюсь, ибо они у меня "тупые", уведомнения на часы не приходят по той же причине, а вот насчет "влом" - близко, но, опять же, не совсем то.
Вот просто привык и все. На часы поглядываю что днем, что, просыпаясь, ночью. Не висели бы они круглосуточно на руке, эта привычка, возможно, исчезла бы, но они висят и меня это устраивает. И никаких понтов в этом тоже нет, просто лично мне с часами удобнее, чем без оных.
08.11.23 21:42
0 2

Но кому вообще в современном мире могут понадобиться часы? (с)
Для троллинга - жирновато.
Все бросаются перечислять причины ношения часов типа «хожу по офису без тлф, расплачиваюсь в кафешке часами» (мифол.), «хожу по своей даче без тлф, ибо не нужен», «тлф в сумке, уведомления приходят на авочи», «влом тлф доставать» и тд, и тп.
08.11.23 21:17
0 1

Вы действительно на морозе телефоном не пользовались?
(Да, у вас везде Москва, круглосуточные кафе и личный автомобиль 🤷🏼‍♂️)
08.11.23 20:30
0 1

Но часы же не нужны!
08.11.23 15:17
0 0

И, кстати, что такое "брегет"?
Пока недремлющий брегет
Не прозвонит ему обед.


Классический продает плейсмент же
08.11.23 15:09
0 0

Дешевые - не точные
Точности современных кварцевых китайских часов за два бакса хватает для любых бытовых целей. И она не хуже, чем у лучших механических хронометров столетней давности.
08.11.23 14:59
0 5

А я не половину, а целые таскаю, на левой — Pebble Time Steel с металлическим браслетом, на правой — мультитул Leatherman Thread. И то, и другое, использую регулярно. Арестантом при этом себя не чувствую.
08.11.23 14:31
0 1

Вы тот человек, у которого телефон кричит от каждого сообщения?
У меня они используются в первую очередь для нотификаций. И для времени. И для шагов.
08.11.23 14:19
0 1

Всё одно и тоже, зачем стягивать горло разноцветным куском материи? И, кстати, что такое "брегет"?
08.11.23 13:35
0 1

Я работаю на стройке, руки бывают заняты, а поговорить то хочется
А представь, каково строителям-итальянцам? Их даже наушники не спасут, руки-то заняты.
08.11.23 13:08
0 1

Ну это как галстук, бабочка, смокинг, портсигар или брегет. Хорошо, стильно, красиво - но к месту. А добровольно всегда таскать половину наручников на руке?
08.11.23 12:31
3 0

Ну, кто-то носит бороду, кто-то косу, кто-то серьги, кто-то кольцо в носу, а мне нравятся часы. Это, пожалуй, главная причина, плюс в отличие от всего прочего они ещё и время показывают!
08.11.23 12:27
0 3

Обычные часы вообще только для понтов.
Это не так.

Дешевые - не точные
И это - тоже.
08.11.23 11:21
0 9

Это где ж надо находиться, чтобы не иметь возможности подзарядить телефон?
Да где угодно в процессе движения не в транспортном средстве. Идёте вы куда-то и разряжается телефон.
Причём тут возможность подзарядить телефон? Речь шла о том, для чего нужны наручные часы.
08.11.23 11:20
0 2

А в Сибири вечером зимой на остановке разряжается только в путь.
Что мешало подзарядить телефон перед походом на остановку? А если кто телефон забывает зарядить, тот и про умные часы забудет. Мы же про электронику? Обычные часы вообще только для понтов. Дешевые - не точные, а дорогие на этой же остановке и отнимут.
08.11.23 11:16
11 0

На руках у меня показывают то же, что и на смартфоне.
Чяднт? (Они синхронизируются с ним, а он с опсосом.)
08.11.23 11:12
0 4

Вы таки догадываетесь, что кроме Москвы есть другие города.
А в Сибири вечером зимой на остановке разряжается только в путь.
08.11.23 11:11
1 6

У вас никогда телефон не разряжался и не выключался?
Это где ж надо находиться, чтобы не иметь возможности подзарядить телефон? За городом? Без машины? Но там и время точное не нужно. А в городе есть кафе, магазины, такси, в Мск (про другие города не скажу) даже в общественном транспорте и на некоторых остановках зарядиться можно.
08.11.23 11:03
10 0

Все равно максимально точное только на смартфоне
У вас никогда телефон не разряжался и не выключался?
08.11.23 10:56
0 1

Все показывают разное время.
Тем меньше смысла в наручных часах. Все равно максимально точное только на смартфоне, если он нормально синхронизируется с сервисом времени.
08.11.23 10:42
7 0

Ты не поверишь, но вокруг меня трое часов: на табло в вагоне, на руке и на смартфоне, с которого пишу. Все показывают разное время.
08.11.23 10:38
1 0

Я работаю на стройке, руки бывают заняты, а поговорить то хочется
Наушники с микрофоном?
08.11.23 10:38
0 1

кому вообще в современном мире могут понадобиться часы
...когда в такие минуты счет идет на секунды.
08.11.23 10:29
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6