Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Упоминается ли Трамп в списках Эпштейна? Отвечает директор ФБР

18.09.2025 13:00  2964   Комментарии (55)

Это реально просто какой-то блядский цирк. 

 

[Rep. Eric Swalwell] Вспоминая вашу присягу говорить правду, вы когда-нибудь говорили Дональду Трампу, что его имя есть в документах?
[Director Patel] Я никогда не говорил с президентом Трампом о документах Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Вы когда-нибудь говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Генеральный прокурор и я неоднократно обсуждали все документы Эпштейна и проверки, проведённые нашей командой.
[Rep. Eric Swalwell] Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Мы опубликовали, где именно имя президента Трампа есть в документах Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Это простой вопрос. Вы говорили генеральному прокурору, что имя президента есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Во многих разговорах с генеральным прокурором мы рассматривали документы Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Вопрос простой. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна? Да или нет?
[Director Patel] Почему бы вам не попробовать произнести это по буквам, если вы собираетесь меня дразнить?
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет, директор?
[Director Patel] Используйте алфавит.
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет?
[Director Patel] Нет, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж. Не хочу этого делать.
[Rep. Eric Swalwell] Директор, похоже, вы не хотите нам сказать. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Почему бы вам не заняться обслуживанием избирателей, сосредоточившись на снижении уровня насильственных преступлений в этой стране и количестве педофилов, которые легально укрываются в ваших городах-убежищах в Калифорнии? Я буду работать с вами над этим. Хотите ли вы с нами работать?
[Rep. Eric Swalwell] Обычный порядок, господин председатель.
[Rep. Eric Swalwell] Я перейду к джентльмену из Калифорнии. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Вопрос был задан и отвечен.
[Rep. Eric Swalwell] Вы не ответили, и мы будем рассматривать ваше уклонение как признак сознательной вины, директор.


Комментарии 55

[Rep. Eric Swalwell] Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Все говорят, что имя президента есть в документах Эпштейна, а ты купи слона!
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет, директор?
[Director Patel] Да или нет, - это отговорки! а ты купи слона!
18.09.25 18:04
0 1

Со "списками" не исключена и заготовка. Угрожать/ обещать их раскрыть, а став президентом старательно их прятать. Враги думают, что имеют козырь и будут тратить силы и влияние на это направление. А дальше "под давлением" и в нужный момент списки обнародуются и... про Трампа там ничего нет. Двойная выгода.
18.09.25 17:31
0 0

Это конечно, забавно, но многие товарищи не до конца понимают процедуру в системе принятия решения в Сша. Я тоже не большой специалист, но, это только на первый взгляд цирк. Посмеялись,все всем понятно, не ответил, значит было. Нет здесь так не работает. Комиссия дергает за ниточки, чтобы распутать клубок, а Пател ниточку оборвал, за нее больше не дернешь. Нет оснований. Если бы он сказал да, на следующем слушании звучало бы на основании заявления директора фбр от такого то. А так все, ищите другие ниточки. И зря вы его дураком считаете, для интереса посмотрите где и кем он работал, где учился.
bas
18.09.25 17:04
4 1

Симулировать полудурошного индийского факира выходит на отличненько.
И все бы ничего, но это директор ФБР, на минуточку.
"Но, позвольте, как же он служил в очистке?!" (c)
18.09.25 16:26
0 3

Патель производит впечатление кассира из сортира, которого из другой временной линии занесло на место директора ФБР и он вообще не вдупляет, чо делать. Вообще, работа неплохая и зарплата норм, но как кого-то пристрелят или на вопросы надо отвечать, то хоть увольняйся.
18.09.25 16:21
0 7

Вообще, работа неплохая и зарплата норм
на федеральной службе сама зарплата обычно не особо по сравнению с частным сектором, народ туда из-за жажды власти идет. Начальник, когда стал министром, зарабатывать стал в 2 p меньше.

Работа "неплохая" -- тоже спорное утверждение. Надо вот, например, на подобные шоу ходить, на которых на тебя орут. Правда, на op положено гривой махать и говорить "да, сер" или "не знаю", а не орать еще громче в ответ. Кавано первым начал орать громче в ответ из серии "а ты кто такой", и ничего, прокатило.
18.09.25 16:25
1 0

Британский посол в Америке был уволен немедленно, когда открылось его письмо другу Джеффри. А лучший друг Джеффри сейчас на приёме у короля. Брат которого тоже друг Джеффри.
18.09.25 14:49
1 6

Британский посол в Америке был уволен немедленно, когда открылось его письмо другу Джеффри. А лучший друг Джеффри сейчас на приёме у короля. Брат которого тоже друг Джеффри.
А вдруг в списке эпштейна есть брат принца Эндрю по имени Чарльз?

И его прятал Байден и прячет Трамп.
18.09.25 17:48
0 0

запутались в этих Джеффри.
aag
18.09.25 16:46
0 0

этточно.
18.09.25 16:02
1 0

Кого то надо было наказать.
18.09.25 15:15
0 1

В каком-то анекдоте было: "А я, Петька, ответил на этот вопрос уклончиво. Василь Иваныч, а это как? А иди нах..."
18.09.25 14:33
0 6

В таком темпе, уже к новому году ответы будут из серии "ты кто такой, чтобы мне вопросы задавать?"
18.09.25 14:33
0 12

Даже "вопросы здесь задаю я"
18.09.25 16:51
0 2

"ты кто такой, чтобы мне вопросы задавать?"
"Трампа знаешь?"
18.09.25 16:23
0 3

Один вопрос.

Знакомство с Эпштейном это преступление?

Более 20 лет он был влиятельным финансистом с множеством связей среди богачей и высшего света.
То есть, контактов у него было множество. Потому сам факт знакомства ничего не значит.
И совместных фото, и даже открыток на Рождество, не говоря уж про обеды и приёмы.

Важно лишь, участвовал человек в его преступной деятельности.

А так, впечатление, что всем на это насрать. Это и есть клиповое мышление в обществе. Имярек и Эпштейн = преступник. Ну нет же...
Но обыватель не умеет считать дальше 2+2.
18.09.25 14:32
17 5

Ну так и тогда, и сейчас это ничего не доказывает.

Это клиповое мышление в обоих случаях.

Есть доказательства, есть вина. Факт знакомства это не вина.
18.09.25 14:57
2 2

Когда Трамп использовал нарратив о знакомстве Дем лидеров с Эпштейном и врал что рассекретит списки людей в деле - вопросов не возникало.
Когда зашла речь об имени Трампа и его уровне отношений с Эпштейном - то это сразу клиповое мышление.

Ясно-понятно.
18.09.25 14:55
0 8

Раз трамписты так юлят,- значит, у Трампа рыльце в пушку'. Иначе чувак просто сказал бы, что нет, никакого Трампа ни в каком таком списке нет и никогда не было, мамой клянусь под присягой!
18.09.25 14:28
1 9

у Трампа рыльце в пушку'.
Это не рыльце, сказал Трамп и густо покраснел.
18.09.25 18:18
0 0

Что утвеждения Трампа, что обвинения против него в это деле это все туфта.
Всей правды мы узнаем. Остается только ждать, когда Лукашенко из коровника сделает Сингапур.
18.09.25 16:37
0 0

Что утвеждения Трампа, что обвинения против него в это деле это все туфта.
18.09.25 14:59
9 0

Претензии не из-за знакомства.
Претензии из-за сокрытия информации и постоянного изменения "фактов".
И Трамп и Патель и эта нынешняя прокурорша - они все перед выборами обвиняли демократов в сокрытии документов и обещали, что их опубликуют. Некоторые голосовали за Трампа только поэтому.
А после выборов "внезапно выяснилось", что никаких списков эпштейна не существует.
Даже не так.
1. "документы у меня на столе", "тысячи файлов"
2. "списка не существует"
3. "список требуют только дураки"
4. "список составили демократы, чтобы опорочить Трампа"
5. "да, Трамп может быть в списке, но это ничего не значит"
18.09.25 14:43
0 16

Они юлят, потому что обывателям насрать на реальность. Ручкался с Эпштейном? Значит, преступник.

Предположим, в списке возможных клиентов Эпштейна (а он был знаменитым финансовым консультантом) есть некое имя. Что это значит? Ничего, если речь о финансовых делах. Но у толпы иначе работают мозги.
Аааа... имя в списке преступника! Значит, сам преступник!

А тут политика. Выборы. Борьба за голоса. Любое пятно на репутации может повлиять на результаты.

Вот и юлят.
18.09.25 14:37
13 4

Не, ну еще не все пропало – врать под присягой ему сцикотно.
18.09.25 14:22
0 6

Короче есть план, как устроить импичмент Трампа: засылаем ему стажёрку с польской фамилией, соблазняем старика - и вуаля! Проверено.
18.09.25 14:16
0 0

Короче есть план, как устроить импичмент Трампа: засылаем ему стажёрку с польской фамилией, соблазняем старика - и вуаля! Проверено.
Думаю стоит напомнить что импичмент был не за то, что Клинтон дал Монике в рот, а за то что дал ложные показания под присягой. Собственно именно этого и избегал Кеш Патель в обсуждаемом эпизоде. Но подозреваю что у писдилера Трампа вполне может занести – у деда явно уже когнитивные проблемы, так что могут и подловить.
18.09.25 18:28
0 0

С новым годом тетя Хая
Вам привет от Мордехая,
Он живет на Пятой Авеню...

(как раз на прошлой неделе там был, но Мордехая не видел... наверное)
18.09.25 14:27
0 2

Короче есть план, как устроить импичмент Трампа: засылаем ему стажёрку с польской фамилией, соблазняем старика - и вуаля! Проверено.
Трамп: «Я мог бы убить человека на Пятой авеню, и это сойдёт мне с рук»
18.09.25 14:20
0 5

>>[Director Patel] Почему бы вам не попробовать произнести это по буквам, если вы собираетесь меня дразнить?
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет, директор?
[Director Patel] Используйте алфавит.
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет?
[Director Patel] Нет, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж. Не хочу этого делать.

В самом ролике это был самый смешной момент. Но суть в том, что этот человек он свой вопрос до этого начал буквально по слогам разбивать.

Реально, можно просто как комедию рассматривать весь ролик.

Но судя по:

>>Rep. Eric Swalwell] Вы не ответили, и мы будем рассматривать ваше уклонение как признак сознательной вины, директор.

Он себя сам конкретно подставил.
18.09.25 13:58
0 2

Он, по крайней мере, не соврал!
18.09.25 13:58
1 0

И это правильно. За вранье конгрессу статья. Директор фбр, прекрасно знает, что он может говорить и что ему грозит, подсказка - ничего
bas
18.09.25 14:07
1 4

Штирлиц всячески уходил от ответа...
18.09.25 13:45
0 7

а че, так можно было?
18.09.25 13:22
0 3

Честно, я не понимаю, чем занимаются демократы в конгрессе и почему никто хоть сколько-нибудь не противодействует Трампу, ломающему конституцию США. После таких ответов этого мудака должны бы отправить в отставку и возбудить против него дело о препятствии правосудию с последующим импичментом президенту
18.09.25 13:19
4 12

чтобы на выборах 2026 перехватить большинство
Если выборы будут (как ты заметил).
18.09.25 16:38
1 0

Директора фбр назначают на 10 лет. Пателя назначили в 25, так что у него очень высокие шансы пробыть в должности до 1935 года.
bas
18.09.25 16:21
2 0

Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.
Мы явно наблюдаем ДРУГОЙ результат.

Перед сенатской комиссией тоже.
Думаю, что нет. Правительство ведь подотчетно Сенату? Сенат может потребовать отчета у членов правительства? И они должны предоставить исчерпывающие ответы на вопросы? Или нет?
18.09.25 15:12
0 0

Так что до 35 года терпите.Период
А чем, простите, знаменателен 35 год?
18.09.25 15:11
0 0

в каком еще млин суде????
Перед сенатской комиссией тоже.
18.09.25 14:40
2 0

В этом случае порядочный человек произносит фразу которую в штатах знает даже ребёнок: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос
Возможно. Не мне судить о порядочности директора ФБР. Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. Человек отказался отвечать на вопрос. Это его конституционное право. И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
Право такое есть. Но если директор ФБР пользуется правом скрыть данные о себе, которые могут привести к обвинению (а это и есть отказ свидетельствовать против себя), то он должен лишится своего поста как минимум. Вопрос в этом.
18.09.25 14:12
0 8

А не порядочный - начинает вот это вот юление ужа на сковородке.
Не мне судить о порядочности директора ФБР. Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.
Впрочем, нет, беру свои слова назад. Получается, что директор своими ответами не только отказался отвечать на вопрос, но и дал нам некоторую информацию о своей порядочности. Видите, какой честный и прямой человек. Не каждый так сможет!

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде.
В этом случае порядочный человек произносит фразу которую в штатах знает даже ребёнок: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос [потому что мой ответ может быть использован против меня]".
А не порядочный - начинает вот это вот юление ужа на сковородке.
И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
Как вы это установили?

в каком еще млин суде????
...и не в суде тоже.
18.09.25 13:59
2 0

Кто должен, дворник или охранник?
Мозги собери в кулак. В отставку его может отправить или президент или он сам. Может и сенат двумя третями, но такого не было. Так что до 35 года терпите.Период.
bas
18.09.25 13:59
6 2

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. .
в каком еще млин суде????
18.09.25 13:54
0 10

После таких ответов этого мудака должны бы отправить в отставку и возбудить против него дело
Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. Человек отказался отвечать на вопрос. Это его конституционное право. И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
18.09.25 13:53
13 0

Честно, я не понимаю, чем занимаются демократы в конгрессе
Ждут, когда Трамп и Ко себя поглубже зароют, чтобы на выборах 2026 перехватить большинство (ну, как они думают, не факт, что выборы 2026 не пройдут под стволами автоматов Преторианской Гвардии Императора Трампа I)
18.09.25 13:51
1 8

А у демократов там большинство?

В этом "эпштейне" замазались чуть ли не все "большие люди" Америки той эпохи, кто то замазался по самую макушку, а кто то рядом стоял, но все все знали, и Трамп естественно знал.
Получат ли все участники свою долю наказания - да нет конечно.
18.09.25 13:07
1 2

Что, и Тим Кук и Безос? Это из богатых. Министры обороны, финансов, госсекретарь? Это из чиновников. Спилберг, Майкл Джексон, Шварц? Это из богемы. Майкл Джордан, Палмер? Это от спорта.
Принц Эндрю, президент Клинтон.
18.09.25 17:43
0 0

Ну типо того.
Да, кто то участвовал в "развлечениях", кто то наблюдал, но то что все знали об этом - я уверен.
18.09.25 14:05
1 0

В этом "эпштейне" замазались чуть ли не все "большие люди" Америки той эпохи, кто то замазался по самую макушку, а кто то рядом стоял, но все все знали, и Трамп естественно знал.Получат ли все участники свою долю наказания - да нет конечно.
Что, и Тим Кук и Безос? Это из богатых. Министры обороны, финансов, госсекретарь? Это из чиновников. Спилберг, Майкл Джексон, Шварц? Это из богемы. Майкл Джордан, Палмер? Это от спорта.
18.09.25 13:45
0 4

«Да, мы о…ли. И что?!»(с)
18.09.25 13:05
2 12

Зависит от контекста.
18.09.25 13:02
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 308
авто 474
видео 4316
вино 363