Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Упоминается ли Трамп в списках Эпштейна? Отвечает директор ФБР

18.09.2025 13:00  2570   Комментарии (51)

Это реально просто какой-то блядский цирк. 

 

[Rep. Eric Swalwell] Вспоминая вашу присягу говорить правду, вы когда-нибудь говорили Дональду Трампу, что его имя есть в документах?
[Director Patel] Я никогда не говорил с президентом Трампом о документах Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Вы когда-нибудь говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Генеральный прокурор и я неоднократно обсуждали все документы Эпштейна и проверки, проведённые нашей командой.
[Rep. Eric Swalwell] Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Мы опубликовали, где именно имя президента Трампа есть в документах Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Это простой вопрос. Вы говорили генеральному прокурору, что имя президента есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Во многих разговорах с генеральным прокурором мы рассматривали документы Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Вопрос простой. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна? Да или нет?
[Director Patel] Почему бы вам не попробовать произнести это по буквам, если вы собираетесь меня дразнить?
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет, директор?
[Director Patel] Используйте алфавит.
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет?
[Director Patel] Нет, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж. Не хочу этого делать.
[Rep. Eric Swalwell] Директор, похоже, вы не хотите нам сказать. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Почему бы вам не заняться обслуживанием избирателей, сосредоточившись на снижении уровня насильственных преступлений в этой стране и количестве педофилов, которые легально укрываются в ваших городах-убежищах в Калифорнии? Я буду работать с вами над этим. Хотите ли вы с нами работать?
[Rep. Eric Swalwell] Обычный порядок, господин председатель.
[Rep. Eric Swalwell] Я перейду к джентльмену из Калифорнии. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Вопрос был задан и отвечен.
[Rep. Eric Swalwell] Вы не ответили, и мы будем рассматривать ваше уклонение как признак сознательной вины, директор.


Комментарии 51

Это конечно, забавно, но многие товарищи не до конца понимают процедуру в системе принятия решения в Сша. Я тоже не большой специалист, но, это только на первый взгляд цирк. Посмеялись,все всем понятно, не ответил, значит было. Нет здесь так не работает. Комиссия дергает за ниточки, чтобы распутать клубок, а Пател ниточку оборвал, за нее больше не дернешь. Нет оснований. Если бы он сказал да, на следующем слушании звучало бы на основании заявления директора фбр от такого то. А так все, ищите другие ниточки. И зря вы его дураком считаете, для интереса посмотрите где и кем он работал, где учился.
bas
18.09.25 17:04
0 0

Симулировать полудурошного индийского факира выходит на отличненько.
И все бы ничего, но это директор ФБР, на минуточку.
"Но, позвольте, как же он служил в очистке?!" (c)
18.09.25 16:26
0 1

Патель производит впечатление кассира из сортира, которого из другой временной линии занесло на место директора ФБР и он вообще не вдупляет, чо делать. Вообще, работа неплохая и зарплата норм, но как кого-то пристрелят или на вопросы надо отвечать, то хоть увольняйся.
18.09.25 16:21
0 3

Вообще, работа неплохая и зарплата норм
на федеральной службе сама зарплата обычно не особо по сравнению с частным сектором, народ туда из-за жажды власти идет. Начальник, когда стал министром, зарабатывать стал в 2 p меньше.

Работа "неплохая" -- тоже спорное утверждение. Надо вот, например, на подобные шоу ходить, на которых на тебя орут. Правда, на op положено гривой махать и говорить "да, сер" или "не знаю", а не орать еще громче в ответ. Кавано первым начал орать громче в ответ из серии "а ты кто такой", и ничего, прокатило.
18.09.25 16:25
0 0

Британский посол в Америке был уволен немедленно, когда открылось его письмо другу Джеффри. А лучший друг Джеффри сейчас на приёме у короля. Брат которого тоже друг Джеффри.
18.09.25 14:49
0 5

Кого то надо было наказать.
18.09.25 15:15
0 1

этточно.
18.09.25 16:02
0 0

запутались в этих Джеффри.
aag
18.09.25 16:46
0 0

В каком-то анекдоте было: "А я, Петька, ответил на этот вопрос уклончиво. Василь Иваныч, а это как? А иди нах..."
18.09.25 14:33
0 4

В таком темпе, уже к новому году ответы будут из серии "ты кто такой, чтобы мне вопросы задавать?"
18.09.25 14:33
0 8

"ты кто такой, чтобы мне вопросы задавать?"
"Трампа знаешь?"
18.09.25 16:23
0 1

Даже "вопросы здесь задаю я"
18.09.25 16:51
0 0

Один вопрос.

Знакомство с Эпштейном это преступление?

Более 20 лет он был влиятельным финансистом с множеством связей среди богачей и высшего света.
То есть, контактов у него было множество. Потому сам факт знакомства ничего не значит.
И совместных фото, и даже открыток на Рождество, не говоря уж про обеды и приёмы.

Важно лишь, участвовал человек в его преступной деятельности.

А так, впечатление, что всем на это насрать. Это и есть клиповое мышление в обществе. Имярек и Эпштейн = преступник. Ну нет же...
Но обыватель не умеет считать дальше 2+2.
18.09.25 14:32
15 4

Когда Трамп использовал нарратив о знакомстве Дем лидеров с Эпштейном и врал что рассекретит списки людей в деле - вопросов не возникало.
Когда зашла речь об имени Трампа и его уровне отношений с Эпштейном - то это сразу клиповое мышление.

Ясно-понятно.
18.09.25 14:55
0 6

Ну так и тогда, и сейчас это ничего не доказывает.

Это клиповое мышление в обоих случаях.

Есть доказательства, есть вина. Факт знакомства это не вина.
18.09.25 14:57
1 2

Раз трамписты так юлят,- значит, у Трампа рыльце в пушку'. Иначе чувак просто сказал бы, что нет, никакого Трампа ни в каком таком списке нет и никогда не было, мамой клянусь под присягой!
18.09.25 14:28
0 7

Они юлят, потому что обывателям насрать на реальность. Ручкался с Эпштейном? Значит, преступник.

Предположим, в списке возможных клиентов Эпштейна (а он был знаменитым финансовым консультантом) есть некое имя. Что это значит? Ничего, если речь о финансовых делах. Но у толпы иначе работают мозги.
Аааа... имя в списке преступника! Значит, сам преступник!

А тут политика. Выборы. Борьба за голоса. Любое пятно на репутации может повлиять на результаты.

Вот и юлят.
18.09.25 14:37
9 4

Претензии не из-за знакомства.
Претензии из-за сокрытия информации и постоянного изменения "фактов".
И Трамп и Патель и эта нынешняя прокурорша - они все перед выборами обвиняли демократов в сокрытии документов и обещали, что их опубликуют. Некоторые голосовали за Трампа только поэтому.
А после выборов "внезапно выяснилось", что никаких списков эпштейна не существует.
Даже не так.
1. "документы у меня на столе", "тысячи файлов"
2. "списка не существует"
3. "список требуют только дураки"
4. "список составили демократы, чтобы опорочить Трампа"
5. "да, Трамп может быть в списке, но это ничего не значит"
18.09.25 14:43
0 12

Что утвеждения Трампа, что обвинения против него в это деле это все туфта.
18.09.25 14:59
6 0

Что утвеждения Трампа, что обвинения против него в это деле это все туфта.
Всей правды мы узнаем. Остается только ждать, когда Лукашенко из коровника сделает Сингапур.
18.09.25 16:37
0 0

Не, ну еще не все пропало – врать под присягой ему сцикотно.
18.09.25 14:22
0 4

Короче есть план, как устроить импичмент Трампа: засылаем ему стажёрку с польской фамилией, соблазняем старика - и вуаля! Проверено.
18.09.25 14:16
0 0

Короче есть план, как устроить импичмент Трампа: засылаем ему стажёрку с польской фамилией, соблазняем старика - и вуаля! Проверено.
Трамп: «Я мог бы убить человека на Пятой авеню, и это сойдёт мне с рук»
18.09.25 14:20
0 5

С новым годом тетя Хая
Вам привет от Мордехая,
Он живет на Пятой Авеню...

(как раз на прошлой неделе там был, но Мордехая не видел... наверное)
18.09.25 14:27
0 1

>>[Director Patel] Почему бы вам не попробовать произнести это по буквам, если вы собираетесь меня дразнить?
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет, директор?
[Director Patel] Используйте алфавит.
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет?
[Director Patel] Нет, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж. Не хочу этого делать.

В самом ролике это был самый смешной момент. Но суть в том, что этот человек он свой вопрос до этого начал буквально по слогам разбивать.

Реально, можно просто как комедию рассматривать весь ролик.

Но судя по:

>>Rep. Eric Swalwell] Вы не ответили, и мы будем рассматривать ваше уклонение как признак сознательной вины, директор.

Он себя сам конкретно подставил.
18.09.25 13:58
0 2

Он, по крайней мере, не соврал!
18.09.25 13:58
1 0

И это правильно. За вранье конгрессу статья. Директор фбр, прекрасно знает, что он может говорить и что ему грозит, подсказка - ничего
bas
18.09.25 14:07
1 4

Штирлиц всячески уходил от ответа...
18.09.25 13:45
0 7

а че, так можно было?
18.09.25 13:22
0 3

Честно, я не понимаю, чем занимаются демократы в конгрессе и почему никто хоть сколько-нибудь не противодействует Трампу, ломающему конституцию США. После таких ответов этого мудака должны бы отправить в отставку и возбудить против него дело о препятствии правосудию с последующим импичментом президенту
18.09.25 13:19
4 11

А у демократов там большинство?

Честно, я не понимаю, чем занимаются демократы в конгрессе
Ждут, когда Трамп и Ко себя поглубже зароют, чтобы на выборах 2026 перехватить большинство (ну, как они думают, не факт, что выборы 2026 не пройдут под стволами автоматов Преторианской Гвардии Императора Трампа I)
18.09.25 13:51
1 8

После таких ответов этого мудака должны бы отправить в отставку и возбудить против него дело
Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. Человек отказался отвечать на вопрос. Это его конституционное право. И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
18.09.25 13:53
11 0

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. .
в каком еще млин суде????
18.09.25 13:54
0 9

Кто должен, дворник или охранник?
Мозги собери в кулак. В отставку его может отправить или президент или он сам. Может и сенат двумя третями, но такого не было. Так что до 35 года терпите.Период.
bas
18.09.25 13:59
5 2

в каком еще млин суде????
...и не в суде тоже.
18.09.25 13:59
1 0

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде.
В этом случае порядочный человек произносит фразу которую в штатах знает даже ребёнок: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос [потому что мой ответ может быть использован против меня]".
А не порядочный - начинает вот это вот юление ужа на сковородке.
И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
Как вы это установили?

А не порядочный - начинает вот это вот юление ужа на сковородке.
Не мне судить о порядочности директора ФБР. Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.
Впрочем, нет, беру свои слова назад. Получается, что директор своими ответами не только отказался отвечать на вопрос, но и дал нам некоторую информацию о своей порядочности. Видите, какой честный и прямой человек. Не каждый так сможет!

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. Человек отказался отвечать на вопрос. Это его конституционное право. И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
Право такое есть. Но если директор ФБР пользуется правом скрыть данные о себе, которые могут привести к обвинению (а это и есть отказ свидетельствовать против себя), то он должен лишится своего поста как минимум. Вопрос в этом.
18.09.25 14:12
0 7

В этом случае порядочный человек произносит фразу которую в штатах знает даже ребёнок: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос
Возможно. Не мне судить о порядочности директора ФБР. Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.

в каком еще млин суде????
Перед сенатской комиссией тоже.
18.09.25 14:40
2 0

Так что до 35 года терпите.Период
А чем, простите, знаменателен 35 год?
18.09.25 15:11
0 0

Перед сенатской комиссией тоже.
Думаю, что нет. Правительство ведь подотчетно Сенату? Сенат может потребовать отчета у членов правительства? И они должны предоставить исчерпывающие ответы на вопросы? Или нет?
18.09.25 15:12
0 0

Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.
Мы явно наблюдаем ДРУГОЙ результат.

Директора фбр назначают на 10 лет. Пателя назначили в 25, так что у него очень высокие шансы пробыть в должности до 1935 года.
bas
18.09.25 16:21
1 0

чтобы на выборах 2026 перехватить большинство
Если выборы будут (как ты заметил).
18.09.25 16:38
0 0

В этом "эпштейне" замазались чуть ли не все "большие люди" Америки той эпохи, кто то замазался по самую макушку, а кто то рядом стоял, но все все знали, и Трамп естественно знал.
Получат ли все участники свою долю наказания - да нет конечно.
18.09.25 13:07
1 1

В этом "эпштейне" замазались чуть ли не все "большие люди" Америки той эпохи, кто то замазался по самую макушку, а кто то рядом стоял, но все все знали, и Трамп естественно знал.Получат ли все участники свою долю наказания - да нет конечно.
Что, и Тим Кук и Безос? Это из богатых. Министры обороны, финансов, госсекретарь? Это из чиновников. Спилберг, Майкл Джексон, Шварц? Это из богемы. Майкл Джордан, Палмер? Это от спорта.
18.09.25 13:45
0 4

Ну типо того.
Да, кто то участвовал в "развлечениях", кто то наблюдал, но то что все знали об этом - я уверен.
18.09.25 14:05
1 0

«Да, мы о…ли. И что?!»(с)
18.09.25 13:05
2 12

Зависит от контекста.
18.09.25 13:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 308
авто 474
видео 4316
вино 363