Адрес для входа в РФ: exler.world

Туалет - не место для дискуссий!

15.06.2022 12:04  13814   Комментарии (105)

Ну всё, теперь в "Красное&Белое" спокойно можно ходить. Сотрудники не будут потеть, не будут бегать по коридорам, также при наклоне вперед до угла в 90 градусов у них не будет видно бельё. Причем не потому что бельё там отсутствует, нет! Без белья теперь тоже нельзя.

А раньше-то была халява. Хочешь - по коридору бегай, хочешь - в туалете разговаривай! Но теперь всё, гайки закручиваются!

Новые правила поведения для сотрудников офисов алкосети «Красное и Белое» запрещают им ходить без нижнего белья, беседовать в туалетах, медленно ходить по коридорам и вводят ряд других ограничений. Соответствующий документ оказался в распоряжении URA.RU.

«Туалет — это место не для бесед и встреч. Запрещается собираться более двух человек и медленно прогулочным шагом передвигаться по коридорам или решать какие-то вопросы. Стоит здороваться с людьми, которых вы встречаете в офисе, если вы их узнали», — говорится, в частности, в памятке, действующей в 2022 году.

Помимо этого, сотрудникам «К&Б» запрещается топать в коридорах и носить обувь с металлическим набойками, носить одежду без нижнего белья и юбки такой длины, что «при наклоне вперед до угла 90 градусов» будет видно белье. Мужчинам придется обойтись без обтягивающей и прозрачной одежды, также у них не должны быть видны голые подмышки. И мужчинам, и женщинам в обязательном порядке придется пользоваться дезодорантами — запах пота не допускается. (Отсюда.)

15.06.2022 12:04
Комментарии 105

Кстати в Питере еще его называют Ссаное-Сраное)
16.06.22 15:40
0 0

Назвали бы Красное Голубое Белое.
Патриотично.
16.06.22 11:34
0 0

Хм... Тема какая-то не здоровая.
И охота вам сотрясать воздух и упражняться в остроумии по такому поводу?!
Это правила для сотрудников офисов, не для посетителей торговых точек.
Ну да,.. кого-то в администрации достало и он разразился подобными "Правилами"
Едва-ли они помогут
16.06.22 09:10
0 4

Означает ли это, что в сортире они не могут легально установить камеры или хотя бы записывающие устройства, чтобы отслеживать разговоры сотрудников?
15.06.22 18:04
0 0

В магазинах и так ведется видеонаблюдение.
15.06.22 18:19
0 0

Напомнило "правило кубика".
15.06.22 17:22
0 1

Воображаю, что творилось там до введения этих правил!
15.06.22 17:15
0 7

Про Вайлдберриз еще и не такое рассказывают. Но, вообще, не понимаю, зачем надо идти на работу, где тебя считают за скот.
15.06.22 17:03
6 1

Вообще не понимаю, зачем идти на работу...
15.06.22 18:03
0 0

Только быть бесправным скотом - это не работа.
15.06.22 18:21
0 0

Только быть бесправным скотом - это не работа.
Тут все просто. Уровень зарплат в таких местах такой, что на работу устраиваются в основном люди вполне определенного типа. Из разряда "мне бы такую работу, чтобы не работать". Платить больше тут не сильно помогает, так как работа весьма низкоквалифицированная и нормальный специалист на нее все равно не пойдет. Отсюда и все эти дракновоские до безумия правила внутренне дисциплины. Эффектиность оных оставим за кадром, это уже отдельная история.
А так, я не раз и не два сталкивался с такой логикой у наших граждан, по которой на работе, где по их мнению им недоплачивают (платят мало) можно и не работать. На вопрос зачем же они устрлись на эту работу, раз их все настолько не устраивает обычно получал удивленные взгляды из разряда - "ты чего, дурак что ли?".
16.06.22 08:49
0 0

Оценивается по сумме баланс. Кому важно рядом с домом, кому строчка в резюме, кому возможность бухнуть.

Но да, есть такой подход, мол вы делаете вид что платите, а мы стараемся не переработать лишнего, иногда даже чуть вредим.

Есть и идеалистический - мол согласился раз, значит условия честные, работай на все 100% или требуй прибавку или меняй работодателя.
17.06.22 00:30
0 0

Что-то вспомнился лёгкий митин клитор...
Mit
15.06.22 16:07
0 0

А голый пупок можно?
15.06.22 14:45
0 0

Только если в качестве пирсинга открывашка для пива.
15.06.22 15:03
0 2

Только если в качестве пирсинга открывашка для пива.
а можно наоборот?
только если пирсингом открывает бутылки? 😉
15.06.22 15:33
0 0

придется пользоваться дезодорантами — запах пота не допускается
Запах от товаров "К&Б" перебьёт запах пота. С утра всем на планёрке по стакану - и порядок.
"Наливает себе из графина" (с)
15.06.22 14:24
0 0

как-то так
15.06.22 14:12
0 16

Эх, прощай уютные корпоративные посиделки в туалете, где мужчины в лосинах, а женщины - без нижнего белья 😒
15.06.22 14:08
0 17

Запреты - это плохо. Но без некоторых правил не обойтись. Сформулированы они кстати неизвестно как - мы же видим статейный пересказ?
А в целом - травить байки в коридорах и туалетах - безусловно не дело. Дресс-код более-менее тоже стоит соблюдать, не до ханжеско-монашеских пределов, но бывает что продавщица раскрасится как индеец, не говоря уж о сиськах наружу, равно как и мужики иной раз выглядят не лучше... Насчет "не вонять пОтом" и подавно вряд ли кто усмотрит покушение на свободы.
15.06.22 13:32
4 3

но бывает что продавщица раскрасится как индеец
Наказать!

не говоря уж о сиськах наружу
Поощрить!
15.06.22 13:46
0 10

Поощрить!
Спорно. Тут как раз стоит поощрять за опрятный вид в рамках дресс-кода. Обычно это на пользу бизнесу. Хотя надо признать, в винной лавке грудастая продавщица - не худший маркетинговый прием)
15.06.22 14:58
0 1

Вы правы. Сиськи должны быть вовнутрь.
15.06.22 20:53
0 0

Только в транспортировочной таре.
17.06.22 00:34
0 0

что то вспомнился старый прикол про памятку для работников не асфальтовых дорог одной страны
тут и про одежду, и про туалеты )
видать, самое болезненное, что больше волнует руководство
Памятка работнику ДОРОГИ.

ОДЕЖДА Мы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, значит ваши дела идут слишком хорошо и в повышении разряда вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с деньгами и в повышении разряда вы также не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и тем более в повышении разряда вы не нуждаетесь.
ДНИ ПО БОЛЕЗНИ Отдел кадров больше не принимает больничных листов. Если вы смогли дойти до врача, сможете дойти и до работы.
ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА Операции отныне запрещаются. Пока вы работаете на дорогах, вам нужны все ваши органы. Вы не можете удалять что-либо. Вас принимали на работу в целом виде. Любая операция может быть причиной увольнения.
ОТГУЛЫ (прим. Отсутствие по личным нуждам - не оплачивается) Каждый работник имеет 104 отгула в год. Они называются Суббота и Воскресенье.
ОТПУСК Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 января, 8 Марта и 1 Мая.
ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям, родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам работать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.
ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ Может быть причиной отсутствия, однако, вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета. В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту. Работники с фамилией начинающейся на А будут идти в туалет с
8:00 до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё время, вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой, однако необходимо письменное разрешение начальника. Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на пользование кабинкой. По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована в стенгазете.
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД Худые работники имеют 30 минут на обед, чтобы поесть как следует. Нормальным людям достаточно 15 минут перекусить. Толстякам дано 5 минут, чтобы выпить прохладительный коктейль и таблетки. Спасибо за служение дорогам! Мы делаем все возможное для вас, однако, все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения могут быть направлены в любое другое место. Приятной Вам работы
15.06.22 13:24
0 5

Лайфхак: можно отработать от 5 до 30 минут в обеденный перерыв и уйти на целый час раньше!
15.06.22 14:22
0 0

ну, запрет собираться втроем в магазине бухла, "воизбежание", имеет какие-то исторические корни, я считаю.
15.06.22 13:22
0 1

ну, запрет собираться втроем в магазине бухла
Я так понимаю тут речь об офисах компании, а не о магазинах.
15.06.22 13:47
0 3

Как бы частная контора. Какие хочет правила, такие и вводит. И уже сотрудникам принимать решение, работать по этим правилам или ну его нафиг.
15.06.22 13:21
1 2

Какие хочет правила, такие и вводит. И уже сотрудникам принимать решение, работать по этим правилам или ну его нафиг.
Как бы не так. Правила которые вводит контора не должны противоречить законодательству. А то иначе можно по самодурству до предела дойти.
15.06.22 13:24
0 7

Как бы частная контора. Какие хочет правила, такие и вводит.
Вот откуда эта дурь постоянно лезет, про то, что частник чего хочет, то и вытворяет? Нет, это не так. Частник обложен правилами, регламентами и ТК со всех сторон. И делает, что хочет он только и исключиетельно по причие полной юридической безграмотности сотрудников, которые не знают своих прав. Но даже тут, мой личный опыт показывает, что частник уровная средний и выше, старается работать максимально близко к ТК, во избежании проверок, проблем и прочих напастей. А вот гос. структуры наоборот, пользуясь тем, что зачастую являются естественным монополистом с прибором кладут на все законы и строят своих работников как хотят. А "проверки" проходят по плану и только на бумаге.
16.06.22 08:54
0 1

Вот откуда эта дурь постоянно лезет, про то, что частник чего хочет, то и вытворяет? Нет, это не так. Частник обложен правилами, регламентами и ТК со всех сторон. И делает, что хочет он только и исключиетельно по причие полной юридической безграмотности сотрудников, которые не знают своих прав. Но даже тут, мой личный опыт показывает, что частник уровная средний и выше, старается работать максимально близко к ТК, во избежании проверок, проблем и прочих напастей. А вот гос. структуры наоборот, пользуясь тем, что зачастую являются естественным монополистом с прибором кладут на все законы и строят своих работников как хотят. А "проверки" проходят по плану и только на бумаге.
Логично, что бизнес должен соблюдать законы, нормы ТК и другие регламентирующие правила. Но иногда соблюдение этих норм доходит до абсурда, что и видно на примере государственных структур. Полностью согласен, что главные нарушители норм ТК это именно госконторы и аффилированные с государством бизнеса.
Возвращаясь к теме топика считаю, что КБ в своём праве. Я вообще рассматриваю и бизнес и даже государства в контексте конкуренции. Чем более конкурентен бизнес, тем он более успешен. Если владелец бизнеса начинает заворачивать гайки внутри компании, то сотрудники (в условиях чистого рынка, что неактуально для России к сожалению) вольны сменить компанию, на более лояльную к своему штату. Аналогичная ситуация и с государствами. Направления миграции населения как раз и показывают, как люди перезжают в более успешные (демократические) государтва (США, как главный пример) из менее успешных (тоталитарных и т.д., в том числе и из России).
16.06.22 13:38
0 0

Угу, только сам запах в КиБ, когда заходишь... пролитое пиво, дешёвое вино - видимо тоже из разбитых когда-то бутылок...

Рыгаловка ещё та.
15.06.22 13:17
6 0

Это в Питере так?? Офигеть...
15.06.22 16:04
0 0

В Питере везде. В Медвежьегорске - тоже так же противно.
Узкие проходы между витринами, вялые попытки сделать красивые винные стеллажи, хотя все всё понимают - туда алкаши бредут за дешёвым пивасом.
15.06.22 16:33
2 0

Дешевый пивас можно купить в любом ближайшем дискаунтере, зачем для этого именно КиБ.
15.06.22 17:31
0 0

Дешевый пивас можно купить в любом ближайшем дискаунтере, зачем для этого именно КиБ.
Эмм... КиБ и является ближайшим дискаунтером.
Скажем - Ароматный Мир по сравнению с ним - просто бутик.

Повторюсь - я не знаю про другие города.
15.06.22 17:37
0 0

Офигеть.
15.06.22 17:46
0 0

Угу, только сам запах в КиБ, когда заходишь... пролитое пиво, дешёвое вино - видимо тоже из разбитых когда-то бутылок...
Видимо, в разных городах разные магазины.
В Мск - все чисто. Хотя и тесно. Дешевый пивас встречается, но в небольшом количестве, за ним проще идти в Дикси/Пятерочку/Магнит.
В целом сеть не для алкашей. Большинство идут за вином или виски-текилой
aag
15.06.22 21:44
0 0

Видимо, в разных городах разные магазины.
В Мск - все чисто. Хотя и тесно. Дешевый пивас встречается, но в небольшом количестве, за ним проще идти в Дикси/Пятерочку/Магнит.

Да, каков поп - таков и приход.
Видимо в Москве реально стараются держать марку, молодцы.
16.06.22 11:27
0 0

Нормальные правила для сотрудников. Представьте себя на месте управляющего магазином. Если не формализовать правила, то труднее управлять коллективом преимущественно молодых людей, особенно учитывая, что многие рассматривают данную работу как временную.

Кстати по поводу контингента работающих - все достаточно хорошо, учитывая, что это алкомаркет+дискаунтер.

По поводу зарплат - для провинции очень хорошо. 40-45т на руки за тяжелый труд, но можно без образования и опыта.
15.06.22 13:10
1 5

Не сочтите меня сексистом, но эти правила 100% придумала женщина.
15.06.22 12:54
1 6

Пожилая!
15.06.22 13:10
0 7

Мизулина.
15.06.22 16:52
0 0

Пожилая!
Мизулина.
Младшая
15.06.22 21:56
0 0

Правила конечно, выглядят дебильными. Но на самом деле скорее показывают какой контингент приходится набирать в К&Б.
Вспоминается Чичваркин с его листовками в Евросети. Многим они тоже казались отвратительными - а он пояснял, что да, такой персонал, которого нужно учить мыть руки после посещения туалета.
aag
15.06.22 12:48
0 13

Там эти правила давно такие уже (я долго работал с алкогольными сетями). Не знаю, почему только сейчас до этого докопались. Но это еще цветочки, по сравнению с правилами работы Питерской сети алкомаркетов "РОСАЛ" Это насквозь сгнивший россадник 90-х в самом плохом понятии этого времени.
15.06.22 12:41
0 1

Пусть спасибо скажут, что туалет бесплатный.
15.06.22 12:39
0 7

Ничего не сказано про мужские гульфики.
15.06.22 12:38
0 0

Они в этой области новички.
15.06.22 12:46
0 1

И гусят в туалете...
15.06.22 13:02
0 1

И гусят в туалете...
Они везде гусят.
15.06.22 13:19
0 2

Эти правила демонстрируют какие нравы у персонала там царят.
Вспомилось. У Эко в "Маятнике Фуко" приводился кодекс очень детальных правил поведения тамплиеров, по которому можно было составить представление об их образе жизни.
15.06.22 12:36
0 2

Когда в XII веке Пётр Достопочтенный стал девятым настоятелем аббатства Клюни, то сразу велел ввести ряд запретов, например:

- Запретить монахам держать больше шести слуг (в монастырях было полно детей феодалов, которым не досталось лена, и они там "стажировались", чтобы пойти либо в аббаты, либо в епископы на новых христианских землях);

- Запретить монахам держать больше двух лошадей и охотиться в постные дни (вот так вот, монахи охотились верхом);

- Запретить монахам есть в постные дни уток, так как они имеют ноги, хотя и плавают;

- Запретить монахам иметь в кельях лютни;

- Запретить монахам уединяться с дамами под предлогом обучения их молитвам;

- Запретить монахам брать на воспитание обезьян (к чему бы ЭТО, а?)

Интересно тогда жили, ящитаю, судя по таким зверским запретам.
15.06.22 13:08
0 8

вот так вот, монахи охотились верхом
Тамплиеры же.
15.06.22 13:21
0 0

Тамплиеры же.
То бенедиктинцы даже.
15.06.22 13:46
0 0

- Запретить монахам уединяться с дамами под предлогом обучения их молитвам;

Oh Oh Oh my God
15.06.22 14:55
0 1

А обучать лютни молитвам?
- Запретить монахам брать на воспитание обезьян (к чему бы ЭТО, а?)
И их тоже нельзя молитвам обучать?
И уток?
15.06.22 14:56
0 0

- Запретить монахам брать на воспитание обезьян (к чему бы ЭТО, а?)
К оспе.
15.06.22 14:57
0 3

Ну вообще-то нормальные и логичные правила для офисных сотрудников.
15.06.22 12:31
9 4

Повезло вам. Мне вот как то никто таких правил не озвучивал, и в сортире анекдоты травма, и медленно по коридорам ходим, и девушки белье не предъявляют 😄
15.06.22 12:35
0 2

Повезло вам. Мне вот как то никто таких правил не озвучивал, и в сортире анекдоты травма, и медленно по коридорам ходим, и девушки белье не предъявляют 😄
То что они не в каждом офисе озвучены, не значит, что их нет по умолчанию. Значит в офисе КиБ такой контингент сотрудников, что им нужно озвучить.
15.06.22 12:39
2 2

и девушки белье не предъявляют
Так это же магазин. Вот зашел туда, увидел девушку без белья - и всё, забыл за чем пришел, все покупки из головы вылетели )

По-моему ровно наоборот, сразу стимул к закупке бухла и знакомству с девушкой...

Где только они коридоры в этих магазах увидели.
15.06.22 16:35
0 0

Где только они коридоры в этих магазах увидели.
Цитата: "Новые правила поведения для сотрудников офисов алкосети «Красное и Белое»"
15.06.22 17:13
0 0

А если юбка такой длины, что ничего не видно, то какая разница есть нижнее белье или нет?
15.06.22 12:24
1 1

Соски сквозь блузку торчат.
15.06.22 12:27
0 1

А это значит для того что бы каждая особь мужского пола знала - бельё есть, и лишний раз не отвлекалась на фантазии и надежды, при каждом наклоне девушки. И вообще, надо вводить единый формат семейных трусов, и тогда уж точно не будет никаких проблем! 😄
15.06.22 12:27
0 4

Ужас какой! Аж вспотел.
15.06.22 12:36
0 1

Соски сквозь блузку торчат.
Мужчине непросто вспомнить, что нижнее бельё не всегда состоит из одних трусов.
15.06.22 13:00
1 8

Соски сквозь блузку торчат.
Так они, бывает, и через бюстгалтер торчат.
15.06.22 13:03
0 1

Соски сквозь блузку торчат.
не вижу проблем. Заодно стимул на работу ходить (для мужиков)
15.06.22 14:29
0 1

Так это ж прекрасно, не?
15.06.22 16:33
0 0

не вижу проблем. Заодно стимул на работу ходить (для мужиков)
Другим женщинам может быть завидно.
15.06.22 17:26
0 0

Так есть и бюстгальтеры имитирующие торчащие соски.

Так они, бывает, и через бюстгалтер торчат.
Пробивают насквозь и бюстгалтер, и блузку!
aag
15.06.22 21:39
0 0

Они купят больше товара.
17.06.22 00:37
0 0

Они купят больше товара.
Грань очень тонка. Между мужиком, который в подпитии ведётся на любую женщину, и мужиком, который уже ничего не может, разница, зачастую, один стакан.
17.06.22 01:00
0 0

Между мужиком, который в подпитии ведётся на любую женщину, и мужиком, который уже ничего не может, разница, зачастую, один стакан.
17.06.22 08:17
0 1

Туалет — это место не для бесед и встреч
Так это же давно уже известно, в сортире надо мочить - и точка!
15.06.22 12:17
0 2

Лучше бы запретили мерзкие красно-белые фасады, уродующие дома, в которых расположены магазины. Или врубание кондеев на всю мощь во время летнего периода. Или расширили невероятно узкие и неудобные коридоры, по которым практически невозможно передвигаться.

Но нет, надо потиранить сотрудников идиотством и самодурством. Хотя что удивительного, быдлячья сеть - и правила быдлячьи.
15.06.22 12:16
4 2

Лучше бы запретили мерзкие красно-белые фасады, уродующие дома, в которых расположены магазины.
Рыгоравiч, перелогиньтесь ))
15.06.22 12:22
1 17

Лучше бы запретили мерзкие красно-белые фасады, уродующие дома, в которых расположены магазины. Или врубание кондеев на всю мощь во время летнего периода. Или расширили невероятно узкие и неудобные коридоры, по которым практически невозможно передвигаться. Но нет, надо потиранить сотрудников идиотством и самодурством. Хотя что удивительного, быдлячья сеть - и правила быдлячьи.
Про фасады - поддерживаю. Прочее - не нравится, не ходите. Ну и выбор вина там очень приличный, никак на "быдлячью" не тянет.
Кстати, а что в правилах выше "быдлячье"? Запрет болтать в туалетах? Носить нижнее бельё и пользоваться дезодорантами?
15.06.22 12:33
1 3

Носить нижнее бельё
А проверяют каждое утро путем личного досмотра, да?
Кстати, а что в правилах выше "быдлячье"?
Вы серьёзно?
15.06.22 13:02
2 0

Рыгоравiч, перелогиньтесь
А он-то что?
Государственный флаг Республики Беларусь представляет собой прямоугольное полотнище... Слева вертикально расположен белорусский орнамент красного цвета на белом фоне.
15.06.22 14:30
0 0

Лучше бы запретили ... врубание кондеев на всю мощь во время летнего периода.
..эта... дык...так сказать:
- Мил человек! Тып кондеи летом не трогал, а? В большинстве мест мне их мощности совсем не хватает. Как-то неуютно ходить, если по глазам солёное течет! Люди разные, но холод никому не мешает, а жара - мешает.
Летом я охлаждаю хотя бы до 22, а зимой топлю хотя бы до 24. В этом диапазоне "Жить - здорово!" 😉.
15.06.22 14:44
1 2

- Да что ж у вас кондиционер-то не работает!
- Да работает он!!
(с) День выборов
15.06.22 15:50
0 2

Ах не вывелись ещё менеджеры начала нулевых, только только прослужившие курсы - повышение производительности труда, и спешащие на практике применить знания.
"Тема сисек' - будем считать раскрыта, осталось пара вопросов - а регламент посещения туалета определяет длительность посещения и количество используемой туалетной бумаги?
15.06.22 12:14
0 2

Не помню, кто-то рассказывал. Если рука-водитель засекал, что кто-то туалет часто посещает, то либо урезал премию, либо требовал справку от врача, что частое посещение оправдано с медицинской точки зрения.

>>регламент посещения туалета

камеры же везде стоят, видно.

И как часто его посылали в пеший поход по местам его сексуальных разочарований?
Я подобные закидоны видел пару раз в начале нулевых, и каждый раз это очень грустно заканчивалось для тех кто пытался вводить подобные правила.

у нас есть (вроде, хотя может уже и был, давно не слышал) один партнер с отделом разработки, который очень часто искал в конференции новых админов. после реплики "да едите вы их, что ли", начали разбираться, оказалось много интересных подробностей. например, за спиной у админов устанавливали камеры и снимали рабочий экран.
долго не выдерживали
15.06.22 12:28
0 8

И как часто его посылали в пеший поход по местам его сексуальных разочарований?
Я подобные закидоны видел пару раз в начале нулевых, и каждый раз это очень грустно заканчивалось для тех кто пытался вводить подобные правила.
"Грядут перемены" (с), тобишь безработица и "не хочешь - проваливай, за забором очередь на твое место"
15.06.22 12:40
0 0

в небольших городах правило "не хочешь - проваливай, за забором очередь на твое место" и не переставало действовать.

например, за спиной у админов устанавливали камеры и снимали рабочий экран.
долго не выдерживали
Ну, я бы ушел ровно в тот момент, когда узнал бы о таком новшестве.
15.06.22 13:01
0 3

Вот, кстати, про "решать какие-то вопросы в коридоре" - это хорошее правило.
У меня на предыдущей работе начальник очень любил собирать мини совещания на лестнице. Вот идет кто-нибудь ему навстречу, остановит и давай что-то обсуждать. Потом еще кто-нибудь мимо пробегал - тоже присоединится. И спустя какое-то время на лестнице уже не пройти - толпа.

Вот, кстати, про "решать какие-то вопросы в коридоре" - это хорошее правило.У меня на предыдущей работе начальник очень любил собирать мини совещания на лестнице. Вот идет кто-нибудь ему навстречу, остановит и давай что-то обсуждать. Потом еще кто-нибудь мимо пробегал - тоже присоединится. И спустя какое-то время на лестнице уже не пройти - толпа.
Или в курилке устраивать совещание. Типа: "пойдём в курилку, надо обсудить, все уже собрались". Извините, ребята, я не курю и дышать вашими выхлопами в курилке не буду. Хотите обсуждения - давайте соберёмся в переговорной.

Хотите обсуждения - давайте соберёмся в переговорной.
"А мы уже всё в курилке обсудили"
15.06.22 13:23
0 11

У меня на предыдущей работе начальник очень любил собирать мини совещания на лестнице.
Это было до выхода сериала "House" или после?

Хотите обсуждения - давайте соберёмся в переговорной.
"А мы уже всё в курилке обсудили"
"А мы уже всё в курилке обсудили. На овощебазу от нашего НИИ едешь ты"
15.06.22 17:20
0 1

"А мы уже всё в курилке обсудили. На овощебазу от нашего НИИ едешь ты"
Старое армейское правило: кто не курит - тот работает
16.06.22 09:34
0 2

Время, проведенное в сортире, у них не учитывают еще при начислении зарплаты?
SGR
15.06.22 12:11
0 1

Запросто, прецеденты были. Кто-то рассказывал, что начальство, если засекало, что кто-то посещает туалет больше, чем сколько-то раз за пару часов, то или премию урезало, либо требовало справку от врача.

Так глядишь и порядок в стране наступит.
15.06.22 12:07
0 15

"русский орднунг" 😄
15.06.22 12:20
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать