Адрес для входа в РФ: exler.world

Фактчекинг

15.06.2022 13:04  12170   Комментарии (50)

В телеграм-каналах репостят вот эту запись о новом мосте, соединившем Россию и Китай.

‼️ Мост через реку Амур строили китайцы и россияне. Китайцы построили 17 пролëтов моста за 5 млрд. рублей к 2018 году. Россияне построили оставшиеся 3 пролëта за 14 млрд. рублей к 2022 году.  Это и есть масштаб воровства: китайцы  пролёт моста построили за 294 млн руб, а русские за 4,66 млрд и влепили еще проезд за 8700р.

Тут, конечно, как в том анекдоте: "- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? - Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл".

Потому что тот мост через Амур, который открыли 10 июня - он автомобильный. Строительство его началось 24 декабря 2016 года, его вели параллельно с китайской и российской стороны. Длина моста составляет 1080 м, российская и китайская стороны построили ровно по половине, по 540 м.

Во сколько это обошлось китайцам и россиянам - в точности неизвестно, потому что строили его по концессионной модели за счет внебюджетных источников.

А тот мост, про который они пишут - железнодорожный. И там действительно китайцы к осени 2018 года построили 17 пролётов (1900 метров из 2215 метров длины моста), а россияне к этому времени так и не построили свои 3 пролёта.

Достроили они свои пролёты только к концу апреля этого года. Финансировался весь проект Российским фондом прямых инвестиций,  стоимость всего моста - 12 миллиардов рублей. Откуда взялись данные о том, что три пролёта обошлись в 14 миллиардов - известно откуда, из пальца.

И, кстати, насколько я знаю, этот железнодорожный мост ещё так и не открыли. Только объявили о том, что вроде достроили.

15.06.2022 13:04
Комментарии 50

Судя по фотке - мост не самое главное. До моста ещё добраться надо.
15.06.22 17:33
0 1

А пока в РФ заканчивают 3 пролета, Китай активизирует и форсирует строительство железной дороги в обход РФ. Через 25 лет после того, как был разработан план, начнется строительство 523-километровой железнодорожной линии между Китаем, Кыргызстаном и Узбекистаном. После строительства, железная дорога откроет огромные экономические возможности для региона, связав Европу, Ближний Восток и Восточный Китай. Благодаря расширению связей с Узбекистаном, который граничит с Туркменистаном и Каспийским морем, железная дорога может дать Китаю прямой доступ к железнодорожным перевозкам на Ближний Восток через Международный транспортный коридор Север–Юг.
Ok_
15.06.22 16:00
0 3

После строительства, железная дорога откроет огромные экономические возможности для региона, связав Европу, Ближний Восток и Восточный Китай. Благодаря расширению связей с Узбекистаном, который граничит с Туркменистаном и Каспийским морем, железная дорога может дать Китаю прямой доступ к железнодорожным перевозкам на Ближний Восток через Международный транспортный коридор Север–Юг.
Пока все эти китайские железные дороги через Азию в Европу — это история о том, как солдат быстро доставить куда надо. Ну, и китайскими кредитами связать туземные правительства. Потому что по морю перевозится 97% что ли всех грузов из Китая в остальной мир. И плюс процент-другой по суше никак качественно картину не изменит
15.06.22 22:41
0 0

Ну вот кто бы говорил про фактчекинг.
15.06.22 15:28
0 9

blade runner-2022 😄
15.06.22 16:10
0 0

Достроили они свои пролёты только к концу апреля этого года.
зато сделали с любовью.
15.06.22 15:16
0 3

зато сделали с любовью
Какой интересный эвфемизм для "зае**лись".
15.06.22 15:18
0 7

зато сделали с любовью.
С уважением же!
15.06.22 21:29
0 0

Стоимость проезда 8700р - это за гранью понимания.
Грузовикам пофиг, при перевозке фуры, это ни о чем. Даже если для них будет другой тариф.
А на легковушке уже не особо сьездишь в Китай. И еще с их анальными мерами по ковиду.
15.06.22 14:41
0 0

Даже если для них будет другой тариф
Это смотря какой. Помнится года три-четыре назад бурно обсуждали стоимость проезда по мосту где-то на Ямале (?), там тарифы выходили под стольник с фуры.
15.06.22 15:11
0 0

>>>под стольник
беспредел какой-то. Такие цены, по-моему, видел только за переез4 из копенгагена в Швецию.
15.06.22 15:17
0 0

Такие цены, по-моему, видел только за переез4 из копенгагена в Швецию.
стольник за машину?
там вроде 60 евро щас (что, конечно, много. Я последний раз по 40 ездил года 4 назад, когда цена поднялась не знаю).
По курсу 60/евро получается больше чем в 2 раза дешевле чем в Китай 😄
15.06.22 17:59
0 0

стольник за машину?
Ну, типа, тот же порядок цен. Который все равно беспредельным кажется -- что 60, что 100. Бо такие цены за проезд под ла маншем, например. Но там, мнэ, тоннель рыли 20 или сколько там лет, и машины на поезд грузят. Мост (из общих соображений) дешевле, чем тоннель.
15.06.22 18:50
0 0

Мост (из общих соображений) дешевле, чем тоннель.
Из Дании в Швецию (или наоборот) ведёт Эресуннский мост по названию, а по факту - и мост, и тоннель. И стоимость на этот год проезда для фуры по нему - ни разу не секрет, 166.40€ без 25% НДС для фуры. Что по сегодняшнему курсу составляет 9,837.57 руб.
15.06.22 21:27
0 1

А что за наводнение на фотке?
15.06.22 14:20
0 1

на фото село из этой статьи ampravda.ru

Его похоже очень часто затопляет. вероятно на фото август 2021
15.06.22 14:31
0 1

А при чем тут мост тогда? В статье про то, что там строят защитную стену.

P.S. понял, там вообще не тот мост на картинке 😄
15.06.22 14:32
0 1

а россияне к этому времени так и не построили свои 3 пролёта
Поезд инновационный - этот участок он будет пролетать!
15.06.22 14:16
0 1

Импортозаместительный оффтоп

О работе компрессорной станции «Портовая».

Сегодня на оперативном совещании в ПАО «Газпром» рассмотрена информация о режиме работы компрессорной станции (КС) «Портовая».

В связи с несвоевременным возвратом компанией Siemens (Германия) газоперекачивающих агрегатов из ремонта, выработкой межремонтного ресурса ГПА и выявленными техническими неисправностями двигателей (получено предписание Ростехнадзора о временном запрете деятельности) в настоящее время на КС «Портовая» может быть использовано только три газоперекачивающих агрегата.

Поставки газа в газопровод «Северный поток» в настоящее время могут быть обеспечены в объеме до 100 млн куб. м в сутки (при плановом объеме 167 млн куб. м в сутки).
Перевожу с языка отрицательного роста.
"Несвоевременный возврат" - полный отказ возвращать оборудование обратно в РФ в связи с санкциями.
"быть обеспечены в объеме до 100 млн куб" - большой труба не качать, насяльника.

Там в соседней теме писали то ли про то как Китай поможет с рашпилями, то ли про то как рашпили помогут с руками - короче "всё нормально, санкции на пользу". Предлагаю послушать эти речи ещё раз.

это скорее "на колени, смерды гейропские, а то повымерзаете зимой"

Ни разу. Газ это бабло, и они бы рады его получать прокачивая газ. Но становится нечем.

Ни разу. Газ это бабло, и они бы рады его получать прокачивая газ. Но становится нечем.
То есть для ЕС это не проблема? Или мы еще увидим какой нибудь финт ушами от Шольца и его европейских коллег?

думаю, что поломается еще одна насосная станция или трубопровод. а вот тогда уже увидим новые движения от Шольца. может косоворотку оденет и поедет в Киев 😄

То есть для ЕС это не проблема?
Для ЕС проблема весь путлер. Газ - это одна из подпроблем. Но для ЕС это так или иначе решаемая проблема.
Для РФ невозможность получить турбины для поставок газа - решаемая самостоятельно проблема, как думаете?

Для РФ невозможность получить турбины для поставок газа - решаемая самостоятельно проблема, как думаете?
Нет, конечно. Могут попробовать вариант как было с турбинами для Крыма, но Сименс уже ученый, так что не прокатит.
Для ЕС проблема весь путлер. Газ - это одна из подпроблем. Но для ЕС это так или иначе решаемая проблема.
Судя по плану Германии уйти от газа из РФ за 5 лет, для них это не будет проблемой через 5 лет. А интерес вызывает ближайшие 2 года.

Судя по плану Германии
судя по плану германии, если не начнут обстреливать ракетами Дрезден, то через 5 лет окажется, что никто никуда уходить не собирался

Нет, конечно.
Вот об этом я и говорил.
Судя по плану Германии уйти от газа из РФ за 5 лет
А план - это по вашему научно обоснованное заключение о том, что быстрее в принципе невозможно?

судя по плану германии, если не начнут обстреливать ракетами Дрезден, то через 5 лет окажется, что никто никуда уходить не собирался
И Китай вам ещё поможет, ага.

И Китай вам ещё поможет, ага.
да. и оружие, которое обещал шольц, уже давно передано

Китай поможет с рашпилями

А план - это по вашему научно обоснованное заключение о том, что быстрее в принципе невозможно?
Привык верить немцам, они то умеют считать)

и оружие, которое обещал шольц, уже давно передано
Вам о чём-то не доложили, вашеблагородь?

Привык верить немцам, они то умеют считать
Так тут не в немцах проблема, а в человеке, который увидел только один из планов, причём выполненый по явному ТЗ, и сразу решил что он описывает единственно возможный сценарий.
Вам бы мультики советские пересмотреть, чтоль. О заказчиках и исполнителях. Хотите?

Любители таварисча Шольца ещё могут некоторое время рассказывать как он героически решает проблему россии, но в это уже не верят не то что в Украине, Польше или странах Балтии, то даже партнёры по коалиции и немецкая пресса 😄

Любители таварисча Шольца
... в этом разговоре не участвуют.

В свою очередь могу намекнуть, что в нормальном государстве все решения и процедуры на одного человека не завязаны. Самое время это осознать, если случай с обоманным трампом вас ничему не научил.

Так могу прямым текстом без намеков сказать, что за передачу проголосовали уже все, включая и самого Шольца. Да и сам шольц уже сказал что все передали, но никто этого не увидел
Отмазывайте дальше, роzzиянин

уже сказал что все передали, но никто этого не увидел
Ну то есть как я и сказал - вашей светлости доложить не изволили.
Отмазывайте дальше, роzzиянин
Головка стук-стук?

Ну то есть как я и сказал - вашей светлости доложить не изволили. Головка стук-стук?
в Украине каждый день появляются новые могилы. много. причина - дальнобойная артиллерия. банально нечем отвечать. а если бы привезли хоть то, что таварисч щольц сказал что уже передали, то было бы гораздо проще
но до праги не долетает. пока. потому можете отмазывать
у меня все, роzzиянин

в Украине каждый день появляются новые могилы. много. причина - дальнобойная артиллерия. банально нечем отвечать.
А вы думаете, когда есть дальнобольная артиллерия чтоб отвечать дальнобойной артиллерии, могилы не появляются? Вы там не с Борей в одном банке не на последних позициях часом?
у меня все, роzzиянин
Из всех сдешних обитателей обвинять в zzизме меня - это наибольшая из глупостей. То, что вы на своей глупости настаиваете, конечно, несколько объясняет ваше маниакальное желание решить всю войну десятью пушками. Но не оправдывает его.
Но думаю, что упор на мою мнимую Zтанутость не из вашей глупости следует. Я думаю причина следует из аксиомы о рашистах - "смотрите внимательно в чём они обвиняют других, так вы узнаете, в чём они виноваты".

И это правильно, контракты надо выполнять.
17.06.22 00:26
0 0

И это правильно, контракты надо выполнять.
Смотря кому. Вот россия сейчас не выполняет, да так что даже Германия заволновалась
17.06.22 06:13
0 0

Пес уж с ним, с чектфакингом. Главное, что на долгострое еще и украли как обычно. Вот если б не украли и вообще построили быстрей китайцев - тут было б чему удивляться.
15.06.22 13:36
0 0

А еще факт -чекинг говорит что на нижнем фото в статье мост через реку Зея, (село Владимировка Благовещенский район, Амурская область), а то что описывается "рядом, но другой" - на 10 км южнее yandex.ru 😉
15.06.22 13:30
0 4

и судя по всему на фото разлив реки, вон все подтопило.

1900 метров из 2215 метров длины поста
Пост в блоге гораздо короче 😄
15.06.22 13:26
0 3

если в байтах, то вполне!
15.06.22 15:15
0 1

Метры - это всегда мегабайты были. Ещё были гектары - гигабайты.
15.06.22 15:40
0 2

да, на гигабайт (~2000 метров) там не тянет, даже с картинками не того моста.
15.06.22 16:44
0 0

да, на гигабайт (~2000 метров) там не тянет, даже с картинками не того моста.
~1024?
16.06.22 16:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать