Адрес для входа в РФ: exler.world

Кажется, есть новая методичка

15.06.2022 11:16  14732   Комментарии (138)

Ух ты, как интересно. От "никаких украинцев не существует, это все русские, стонущие под пятой жидо-бондеровцев" до признания одним из самых гнусных пропагандонов Шахназаровым украинской идентичности и призывом решать "украинский вопрос" (да-да, они именно так это и формулируют в духе Алоизыча) невоенным путем. Что-то там в установках поменялось, видать.

Комментарии 138

А когда-то я восхищался его повестью "Курьер". И в кого он превратился? Или это старость людей так меняет? (Михалков, Говорухин, Бортко, Михайлов, который Василий Кузякин и т.д.)
15.06.22 17:24
1 5

Ну, если по Михалковву и Говорухину сказать нечего, творили в свое время весьма достойно, то почему Бортко считают талантом? Что снял Бортко, чтобы его записали в авторитеты? Украл у итальянцев "Собачье сердце", вплоть до мизансцен, реквизита и света в кадре, испохабил "Мастера", посредственно снял "Тараса Бульбу" - да, везде были яркие актерские работы, но Бортко то, как реж - весьма уныл.
16.06.22 01:07
5 5

или же эти люди как флюгеры делают то, что скажет партия и правительство
16.06.22 09:02
0 0

Это что же, шахназарыч спорит с самим путлером, который своими глубочайшими научными изысканиями давно установил, что никакой Украины и украинского народа не существует, а просто это всё смешные большевитские выдумки? Ай-яй-яй, боюсь, за это с него строжайше взыщется!
15.06.22 12:53
0 10

И Шахназарова не существует, это на самом деле мурло, стонущее под пятой жидо-бандеровцев.
15.06.22 12:47
0 7

Скоро всё поменяется и эта z-богема (цыганщина по русски) будет свистеть "нас не так поняли, мы за всё хорошее"
15.06.22 12:43
0 12

Погодите, когда жареный петух будет клевать москву, ещё выяснится, что русских вообще не существует, Шахназаров и Симоньян армяне, Соловьев и Киселев евреи, Кириенко, Козак, Матвиенко вообще украинцы, а про Шойгу мы и так знаем, що не москаль.
15.06.22 12:38
1 39

Недавно слышал интервью с каким-то ватником из Херсона, который расписывал, как они страдали под властью фашистов. Особо запомнился пассаж про то, как они выходили праздновать 9 мая, а на них "бросались бешеные бандеровцы и срывали георгиевские ленточки! Наши женщины били их букетами цветов, чтобы разогнать сумасшедших нацистов!" Это было самое страшное, что он сумел припомнить, и с каким пафосом он про эти ленточки и букеты рассказывал!..
15.06.22 12:33
0 24

Стремоусовым?
15.06.22 14:19
0 0

Господи, ну и фамилии они находят...
15.06.22 14:48
0 0

Наши женщины били их букетами цветов
какие страшные нацысты.
15.06.22 14:54
0 8

с каким-то ватником из Херсона
Возможно, это был актер.
15.06.22 14:55
0 2

15.06.22 17:00
0 5

А бывает и так. Пропагандон зажмурился.
«В ночь с 13 на 14 июня 2022 года оборвалась жизнь военного журналиста полковника Сергея Постнова, начальника группы информационного реагирования 1-го отдела департамента по взаимодействию со средствами массовой информации Росгвардии»,

Ну какой он журналист, пропагандист. Вот так, даже пропагандоны- полковники бывают. Отправился прямиком на концерт Кобзона, культурку повышать.
15.06.22 12:08
1 24

Вот бывают же хорошие новости
15.06.22 12:46
1 5

Этот погибший орк был в Гостомеле во время нападения на Киевскую область. Жалко что пока никого из известных пропагандистов не завалили : Коца, Пегова или Сладкова. Надеюсь в следующий раз.
15.06.22 13:45
1 6

Вот так, даже пропагандоны- полковники бывают.
Очевидно, вы не слышали про Д. Волкогонова, генерал-полковника, замначальника Главного политуправления СА СССР.
15.06.22 14:20
0 0

Их не надо валить, их надо судить международным трибуналом.
15.06.22 22:13
0 2

Так всегда бывает, когда люлей отхватишь... со сломанным носом гопник становится намного терпимее к окружающим, я бы даже сказал толерантнее
15.06.22 12:06
0 16

Пока не заживёт...
15.06.22 14:59
0 1

Народ вообще не определяется языком. Австрийцы живут отдельно от немцев, а хорваты, сербы и боснийцы говоря фактически на одном языке устроили дикую резню между собой за независимость.
Украинский народ определяется не языком и даже не территорией. Ну и никто не сделал больше для формирования украинской нации чем Пу.
Вообще если подумать, это редкого класса припез....ность. Вваливать миллиарды в пропаганду "адиннарот" и "мышебратья", в экспансию русской культуры сюда. Вваливать триллионы в формирование позитивного имиджа России на Западе, а иначе зачем все это помпезные Евровидения, Олимпиады и Чемпионаты мира по футболу? Заносить чемоданы с деньгами разного рода западным политикам и чиновникам.
И потом всё это просрать буквально за несколько часов. Это, сука, просто гениально. Это насколько конченным долбоящером нужно быть? Буквально за пару часов сделать так, чтобы та часть Украины которая относилась к России вообще и у Пу в частности с разной степенью неплохости стала ненавидеть и Россию и русских и Пу настолько лютой ненавистью, что западноукраинские "бандеровцы" нервно курят в стороне. Мало того, умудриться настолько настроить против себя мир.
А ведь даже по 14-го года всё в России было довольно неплохо. А уже в 21-м, когда цены на нефть и газ пошли вверх, так стало совсем хорошо. Снова стала более менее рукопожатой, даже ЧМ по футболу не отобрали и, если подумать, скандал с мочой олимпийцев прошёл достаточно мягко. Фактически России простили Крым и смирились с тем, что она оккупировала часть Донбасса. И через какое-то количество лет и Украина бы смирилась с Крымом. И нет бы отправить потихоньку Пу на пенсию, заменить кем-то более вменяемым и начать договариваться с Украиной.
Но нет, всё нужно было просрать буквально за пару часов. Мало того, ещё и разрушить на несколько дней миф о "непобедимо и легендарной российской армии". Это талант. Потрясающий талант.
15.06.22 12:03
1 49

Украинцы отличаются любовью к свободе. Меньше был под крепостным правом.
15.06.22 12:05
3 15

Австрийцы живут отдельно от немцев
Австрийцы вообще очень часто подчеркивают, что они не немцы, хотя очень много копируют немцев. От немцев слышал, что австрийцы почти славяне 😄
15.06.22 12:14
0 6

формирование позитивного имиджа России на Западе, а иначе зачем все это помпезные Евровидения, Олимпиады и Чемпионаты мира по футболу?
потому что они не для позитивного имиджа были, а для "мы круче чем они можем".
15.06.22 12:18
0 2

скорее у нас что-то в воздухе или воде. россияне сюда едут и тоже подхватывают вирус вольнодумства. а в россии украинцы становится какими-то матвиенками
15.06.22 12:18
0 9

Да, меня тоже это до глубины души поражает. Собственно, это и есть реальное подтверждение неадекватности пу именно в клиническом смысле.
15.06.22 12:30
0 2

Знаете, сколько ваты в Одессе?
И вся меня ненавидит.
15.06.22 12:43
0 1

Я в Германии благодаря Пу получаю 449 нерублей.
15.06.22 12:45
0 0

449 нерублей в Германии - це зрада чи перемога?
15.06.22 12:48
0 7

Забавно, что итальянцы-выходцы из Южного Тироля (являющиеся, либо этническими австрийцами, либо красивой смесью австрийцев и итальянцев), и проживающие в других регионах Италии - за пределами Ю. Тироля, говоря о своих земляках в третьем лице, часто используют термин "немец" (в смысле - "он тоже немец", "она только с немцами работает").
Не всё так однозначно на этом свете 😄
15.06.22 12:53
0 0

потому что они не для позитивного имиджа были, а для "мы круче чем они можем".
Те же яйца, только сбоку
aag
15.06.22 12:58
0 0

Те же яйца, только сбоку
хум хау (с)
1. позитивный образ рф на западе
2. жвачка для своих "мы можем круче чем они"
совсем одинаковое, да.
15.06.22 13:13
0 1

Знаете, сколько ваты в Одессе?И вся меня ненавидит.
знаю. я скажу больше, я даже наблюдал как происходило изменение некоторых вполне ватных личностей. по работе контачил.

вот уберут у вас советскую топонимику с атрибутикой, начнут рассказывать об Одессе с времен Кочубея-Хаджибея, ситуация изменится.
эхх.. и надо бы снова в Одессу махнуть. а то в прошлом году придумал себе повод - поехал на фестиваль пива
15.06.22 13:17
0 8

я на севере Италии наблюдал картинку. вокзал, линия Верона - Иннсбрук, две кассы: австрийская и итальянская. в австрийской пусто, в итальянской очередь. пожилые итальянцы идут за билетами. мужчина направляется в пустой зал, но жена его за руку "куда, там немцы" и пошли стоять в очереди 😄
билеты одинаковы и по одной цене
15.06.22 13:20
0 9

А что это вообще тогда значит - две кассы: австрийская и итальянская. Таблички на разных языках?
15.06.22 13:34
0 0

А что это вообще тогда значит - две кассы: австрийская и итальянская. Таблички на разных языках?
разные компании - австрийская OeBB и итальянская забыл как.
15.06.22 13:45
0 0

они не для позитивного имиджа были, а для "мы круче чем они можем
Но, тем не менее, ЧМ по футболу прошел вполне мирно, и отношение к иностранцам было вполне радушное.
15.06.22 13:49
0 0

они не для позитивного имиджа были, а для "мы круче чем они можем
Но, тем не менее, ЧМ по футболу прошел вполне мирно, и отношение к иностранцам было вполне радушное.
не вижу связи между потенциальными целями проведения мероприятий и отношением к иностранцам на этих мероприятиях. и олимипиада и чм по футбику прошли мирно, не думаю, что кто-то вообще ожидал чего-то другого.
15.06.22 14:13
0 0

Ну так и французы с нидерландцами и теми же немцами, проживающие на территории Бельгии себя считают бельгийцами. То же относится к швейцарцам.
Вот кем себя считают немцы из Южного Тироля, я хз 😄
15.06.22 14:17
0 0

в Бельгии они фламандцы и валлонцы. может и посложнее ситуация, но я не так долго был, чтобы серьезно вникать 😄
в местной австрийской прессе из тех газет, что можно взять бесплатно на остановке транспорта, иногда возникает вопрос, что вот южный и серверный тироль он один тироль. и может бы его как-то объединить... но особого движняка за два года не увидел. впрочем, я в основном был в верхней австрии. а это уже совсем другое нежели тироль или форарлберг
15.06.22 14:33
0 0

И языковые курсы.
15.06.22 14:41
0 1

Разумеется. Они близки к баварцам, а не к пруссакам. Последние являют собой расхожий тип "немца". Пруссак, баварец, "рейнец" и какой-нибудь фриз - четыре большие разницы.

Ну так и русский - уроженец Краснодарского края отличается от русского же сибиряка.

Забавней с чехами. Эти действительно "переделались" из германцев в славян. Эпичная победа: добровольно отрезать себя от культуры и цивилизации. Достаточно сравнить популярность двух чудесных писателей: Кафки, писавшего на немецком, и Гашека, писавшего "на вашем шалтай-болтай" (с) Гашек.
15.06.22 14:57
3 1

Забавней с чехами. Эти действительно "переделались" из германцев в славян.
коллеги из Брно говорят, что они славяне. а в Праге живут немцы 😄
15.06.22 14:59
0 0

разные компании - австрийская OeBB и итальянская забыл как.
ÖBB & Trenitalia
www.obb-italia.com
www.trenitalia.com
15.06.22 15:05
0 0

ÖBB & Trenitaliawww.obb-italia.comwww.trenitalia.com
точно. ТренИталия
мне лень было искать Ö, написал как австрийцы пишут свои буквы по английски, добавляют e: Oe вместо Ö
15.06.22 15:08
0 0

я на севере Италии наблюдал картинку. вокзал, линия Верона - Иннсбрук, две кассы: австрийская и итальянская. в австрийской пусто, в итальянской очередь. пожилые итальянцы идут за билетами. мужчина направляется в пустой зал, но жена его за руку "куда, там немцы" и пошли стоять в очереди 😄билеты одинаковы и по одной цене
В начале марта, в каком-то ресторанчике под Брешиа, две итальянки в почтенном возрасте, сидевшие за соседним столиком, обсуждали войну и украинских беженцев: "они даже хуже чем немцы" 😄 После этого мы с моей южнотирольской терроной перешли на немецкий 😄
15.06.22 15:12
1 2

точно. ТренИталиямне лень было искать Ö, написал как австрийцы пишут свои буквы по английски, добавляют e: Oe вместо Ö
Ö находится между L и Ä 😄
15.06.22 15:15
0 1

олимипиада и чм по футбику прошли мирно
Олимпиада - нет. Скандал с мочой.
15.06.22 15:23
0 0

Разумеется. Они близки к баварцам, а не к пруссакам.
Небольшая корректировка - к баварцам близки тирольцы, жители Верхней Австрии, Каринтии (или как её там - Кэрнтен) , возможно, Штайермарка. Форарлбергцы - 100% алеманны, а вот нижнеавстрийцы - действительно ближе к смеси баваро-славян, но последнее - неофициально 😄
15.06.22 15:25
0 2

нижнеавстрийцы - действительно ближе к смеси баваро-славян, но последнее - неофициально 😄
вот так, записали культурную столицу третьего рейха в славяне. адик возмущен 😄
15.06.22 15:53
0 2

Украинский народ определяется не языком и даже не территорией
Теперь такие вещи открыто заявлять можно только будучи за пределами Украины.
15.06.22 23:26
1 1

Всё верно, любой народ определяется не языком и не территорией.
Сколько немцев переехали в Германию, и при этом не говорили до переезда на немецком? Про евреев вообще молчу. В Швеции попал на выставку саамской культуры, и там было ползала посвящено обсуждению, а кто же такие - саамы? Интересный вопрос, может ли один человек быть полноценным членом более одного народа.
16.06.22 06:49
0 1

Теперь такие вещи открыто заявлять можно только будучи за пределами Украины.
В Украине тоже можно. Вас кто-то (и мы знаем, кто) обманул.
16.06.22 08:01
0 1

написал как австрийцы пишут свои буквы по английски, добавляют e: Oe вместо Ö
У швейцарцев вообще нет больших букв Ö, Ä, Ü, потому что из-за наличия французских букв они не помещались в раскладку печатной машинки.
16.06.22 08:23
0 1

Достаточно сравнить популярность двух чудесных писателей: Кафки, писавшего на немецком, и Гашека, писавшего "на вашем шалтай-болтай" (с) Гашек.
И кто из них двоих популярнее? 🧐
16.06.22 08:28
0 0

Если верить шведскому детективу Полуночное солнце, то "саамский вопрос" для шведов - довольно таки болезненная тема. Как я поняла, шведы относились к саамам примерно также, как когда-то австралийцы к аборигенам и сейчас пытаются искоренить такое отношение.
16.06.22 12:26
0 1

В Украине тоже можно. Вас кто-то (и мы знаем, кто) обманул.
Не смотря на свой былой юношеский национализм (состоял в соответствующей организации в 90-е), всегда считал, что нам надо 2 государственных языка. На широкую аудиторию давно уже не могу такое заявить, расчитывая на гласность и всякие там права. Так что бросьте мне приписывать просмотр ваших пропагандонов.
16.06.22 19:38
1 0

Дорогой друг! Нахуй - это туда, вслед за москвой.
16.06.22 22:54
0 0

Вот я про такую реакцию и говорил. Язык многие обязательно связывают с политической позицией.
17.06.22 16:23
0 0

Нравится, не нравится, терпи, моя красавица.
15.06.22 12:00
3 3

Да какая методичка, Шахназаров просто законченный тупой ебл*н. Пытался интервью с ним у Собчак посмотреть - он реально тук-тук - кто там?
15.06.22 11:58
0 2

Хочется спросить, а китайцы, китайцы то есть? Или это русские под пятой жидомассонов?
Ну а если серьезно, то на кого это бред рассчитан?
15.06.22 11:49
0 4

на обычного россиянина, уверенного, что украинцев нет вообще
15.06.22 11:57
0 4

Я вам процитирую сообщение мне в одноклассниках. Это родственница из россии
Я русская и Путина не осуждаю я осуждаю украинских националистов которые уничтожают мирное населения донбасакой и луганской области стариков и детей уже восемь лет русские пришли освобождать мирное населения Украины от нацистов это не агрессия
15.06.22 12:04
0 8

Ну а если серьезно, то на кого это бред рассчитан?
Это вы официальные новости Министерства Убийств Рашистской Федерации наверное, не читали.
Там такой новояз, волосы дыбом. Из последних новостей:

Особо отмечу, что в последние недели в районах боевых действий участились инциденты с расстрелом украинских военнослужащих в спину националистическими подразделениями. Так, после проведения огневой подготовки наступления российских войск в районе населенного пункта Новомихайловка (ДНР) более 30 военнослужащих 25-го батальона 54-й механизированной бригады ВСУ приняли решение сложить оружие и сдаться.

◾️ Занимавшие опорный пункт в районе Зверофермы украинские военнослужащие обратились по радиосвязи к командованию российского подразделения прекратить огонь и предоставить коридор для выхода. Около 22 часов военнослужащие ВСУ с белыми флагами начали продвижение в сторону российских позиций.

◾️ В этот момент прибывшее к опорному пункту на бронеавтомобилях подразделение заградотряда украинских националистов открыло по военнослужащим 54-й бригады ВСУ перекрестный огонь в спину.
В результате данного расстрела получили смертельные ранения и погибли 32 украинских военнослужащих.

◾️ Данный инцидент, как и многие другие подобные, наглядно показывает, что на фоне нарастающих военных провалов и деморализации украинских войск киевский националистический режим пытается остановить отступление и сдачу в плен своих подразделений карательными акциями заградотрядов.

◾️ Жизни украинских военнослужащих и мобилизованных бойцов подразделений территориальной обороны для нынешнего руководства Украины не значат ничего".


Но в этом же сообщении, несколькими строчками выше -
В результате ударов авиации уничтожено более 350 националистов,
Т.е., сначала авиация уничтожает (но это неточно) каких-то военных, и это, несомненно, националисты. Но как только какие-то военнослужащие ЗСУ собираются сдаться (но это тоже неточно) в плен, они становятся украинцами, и их уничтожает загранотряд националистов.
15.06.22 12:04
0 9

"украинские националисты" - это отдельный мем. в совке еще обязательно добавляли "буржуазные"
15.06.22 12:07
0 10

на обычного россиянина, уверенного, что украинцев нет вообще
Тогда у "обычного" россиянина неизбежна шизофрения, ибо с одной стороны воюют с украинскими фашистами, а с другой получается с жидобондеровцами?
15.06.22 12:08
0 1

Тогда у "обычного" россиянина неизбежна шизофрения, ибо с одной стороны воюют с украинскими фашистами, а с другой получается с жидобондеровцами?
а самое интересное, что это не вызывает никаких сомнений 😄
меня уже смешит, потому что наслышался за кучу лет сначала в россии, а потом в том же Казахстане от любителей узкого мира. хотя сами казахи обычно по другому относятся. хуже всего именно выходцы из Украины. им хоть портрет путина на грудь наноси 😄
15.06.22 12:21
0 4

Что такое донбасака и зачем ей уничтожают население?

Сестра Псаки

Но как только какие-то военнослужащие ЗСУ собираются сдаться (но это тоже неточно) в плен, они становятся украинцами, и их уничтожает загранотряд националистов.
Бомба всегда попадает в эпицентр. Убитый автоматически становится националистом.
aag
15.06.22 12:54
0 4

Это понятно, просто пассаж про загранотряд националистов на бронеавтомобилях, расстреливающих в спину сдающихся военнослужащих ЗСУ поражает своей эпичной нелогичностью. Как они в данном случае различили-то, кто есть кто?
15.06.22 12:57
0 1

поражает своей эпичной нелогичностью
"Ватсон, не все в нашей жизни поддается логике" (С) Шоу довгоносиков.
15.06.22 13:22
0 4

на обычного россиянина, уверенного, что украинцев нет вообще
Хмммм ...
Если нет украинцев, то получается что русские воюют с русскими? 🧐
15.06.22 16:02
0 3

Хмммм ...Если нет украинцев, то получается что русские воюют с русскими? 🧐
Ну, я встречал такую мысль. Что, мол, именно потому, что русские воины сражаются с такими же русскими воинами, просто временно одурманенными националистами, война(спецоперация, ё) и идёт так долго. Вот если бы вместо временно одурманенных русских были пендосы или пшеки, то правильные русские уже бы сапоги в Бискайском заливе мыли. А так, мощь русского воина, хоть и временно одурманенного, не позволяет так быстро победить.
15.06.22 17:21
0 1

Ну, я встречал такую мысль. Что, мол, именно потому, что русские воины сражаются с такими же русскими воинами, просто временно одурманенными националистами, война(спецоперация, ё) и идёт так долго. Вот если бы вместо временно одурманенных русских были пендосы или пшеки, то правильные русские уже бы сапоги в Бискайском заливе мыли. А так, мощь русского воина, хоть и временно одурманенного, не позволяет так быстро победить.
А могу ли я без войны сам решить, кем мне быть - нацистом или великороссом? Или за меня уже решили?
15.06.22 18:35
0 2

А могу ли я без войны сам решить, кем мне быть - нацистом или великороссом? Или за меня уже решили?
По-моему война - это основная цель Хуйла. Никакого повода или проблемы, которую она решает, не существовало и не существует. Поэтому без войны никак нельзя.
В 1984 - ом эта ситуация описана.
16.06.22 07:04
0 3

Геббельс-Соловьев еще со второй недели февраля тренируется яростно обличать путинизм и искренне проговаривать "я был в заложниках", "почему Овсянниковой можно, а мне нельзя?".
15.06.22 11:38
0 1

Соловьеббельс.

Соловьеббельс.
Да ну, обычный Соловьёб...

Соловьёб
Соловьёбельс
15.06.22 14:55
0 2

теперь укрАинцы уже есть. скоро и украИнцы появятся 😄
15.06.22 11:29
0 9

теперь укрАинцы уже есть. скоро и украИнцы появятся 😄
Уже есть...
Я - украИнец. Хоть и с неправильным паспортом. И я не один такой в моем городе.
15.06.22 15:56
0 1

Решалы украинского вопроса.
15.06.22 11:26
2 3

это же твиттер? мне интересно, почему твиттер его не заблочил. явные же призывы.
15.06.22 11:28
0 7

Как это мудло слово "экзистенциальная" вообще смогло написать, вот что для меня загадка 😄
15.06.22 11:31
0 12

Да, Твиттер.
почему твиттер его не заблочил.
Тоже интересно)
15.06.22 11:33
0 0

"экзистенциальная"
автозамена же! ))

А вопросы росийской космонавтики он решать не хочет?
Или вопросами космонавтики он считает свои Твиттерные срачи с Маском?
15.06.22 11:46
0 6

"Экзистенциальная", говоришь? А ну-ка, напиши мне это слово вот здесь, на бумажке, надо будет вставить.
15.06.22 11:54
0 1

Как это мудло слово "экзистенциальная" вообще смогло написать, вот что для меня загадка
Так он не сам же пишет. Все эти "известные персоны" вообще слабо в курсе о соцсетях и интернете, так же как их Начальник.
Вообще иногда кажется, что не существует никакого Рогозина (да и большинства этих условных шахназаровых). Есть телекартинка, последнее время сопровождаемая твитами, где фигурируют посредственные актеры, несущие востребованные аудиторией рейтинговые глупости. Когда частота рендера (с) падает, то градус глупости растет. Глубинарии - втыкают и радуются, мы - плюемся и иронизируем. А караван идет.
15.06.22 12:01
0 0

По моему, "негр" рогозина это из "моей борьбы" скопипастил, только поменял некоторые названия в первом твите. Поэтому слово "экзистенциальную" написано правильно.
15.06.22 13:04
0 2

Как это мудло слово "экзистенциальная" вообще смогло написать, вот что для меня загадка 😄
Алекс, он просто не смог прочесть фамилии Кьеркегор и Сент-Экзюпери. 😂
15.06.22 17:37
0 1

ИМХО на сегодняшний день вся эта мразь боится уже того, что эта чудовищная война родит непреходящее чувство мести на десятилетия. Я так вижу эту ситуацию. Конечно же, Украина не будет нападать на Россию, но у нашего народа о-очень давние традиции партизанского движения и диверсионные акты, а также убийства самых одиозных русопетов будут встречаться молчаливым одобрением общества.
Что-то похожее на Израильскую ситуацию. "Чё там очередных арабских террористов взорвали? Не, не, мы не в курсе вообще, кому это надо было" Такого боятся и сильно, как я думаю.
Хотя в начале нулевых у нас к русским относились вполне спокойно "шо там, москали все хихикают по поводу "незалежности"? Ну и Бог с ними, пусть развлекаются."
15.06.22 17:54
1 1

Как это мудло слово "экзистенциальная" вообще смогло написать, вот что для меня загадка 😄
У него есть секретарша. Потом, на суде, он будет говорить, что это она над ним стебалась, а он и понять не мог, что она там пишет.
16.06.22 07:08
0 3

это же твиттер? мне интересно, почему твиттер его не заблочил. явные же призывы.
уже

Twitter заблокировал аккаунт гендиректора госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина из-за поста про Украину.

Администрация соцсети требует удалить твит для разблокировки аккаунта. В примечании к странице указано, что учетная запись нарушает правила платформы.

Между тем Рогозин заявил, что не станет нажимать на кнопку «удалить», так как не считает свое сообщение ошибочным.

«К сожалению, Twitter превратился в помойку, трибуну для экстремистов и рупор антироссийской пропаганды», — заявил он.
16.06.22 09:30
0 3

вот и отлично. вин вин, что называется. рогозка сидит заблокированный, а свидетельство безумия остается в нете.
16.06.22 10:19
0 1

А Медведев сегодня в телеге пишет, что через два года Украины не будет совсем. Разные есть методички. (Особенно мило, что он свои милитаристские высеры перемежает фотками своего котика.)
15.06.22 11:24
0 6

что через два года Украины не будет совсем.
Ну, как, "совсем"...
Будет Украинская Федерация.
Состоять будет из Украиньі в ее признанньіх цивилизованньім миром границах и протекторатов - областей бьівшей єрєфии, которьіе пожелают присоединиться. Лет 50, правда, будет переходньій период - пока язьік вьіучат, єкзамен по истории сдадут...
15.06.22 11:35
13 28

протекторатов - областей бьівшей єрєфии, которьіе пожелают присоединиться.
а оно нам надо?
15.06.22 11:37
0 18

Ну так Яндекс со своих карт уже стёр вообще все границы всех государств. Видимо, чтобы чтобы не перерисовывать постоянно. И чтобы претензий ни с какой стороны не возникало.
15.06.22 11:42
0 1

а оно нам надо?
Мне - НЕТ!
Но, вековьіе традиции гуманизма, вот єто все... Опять же, нужно будет смотреть на вклад таких протекторатов в єкономику страньі. Не в счет репараций, а в качестве трудовой повинности.

Кота лучше посадить в кресло президента, гадить меньше будет
15.06.22 11:58
0 7

Украинские пранкеры уже вовсю троллят россиян, называя Белгород городом в Харьковской области.

Состоять будет из Украиньі в ее признанньіх цивилизованньім миром границах и протекторатов - областей бьівшей єрєфии, которьіе пожелают присоединиться.
Нахер нам эти твари не нужны, ни под каким соусом.
Высокий забор и глубокий ров.
А за ними пусть хоть пережрут друг друга.

Ну так Яндекс со своих карт уже стёр вообще все границы всех государств.
Яндекс уже не знает, чтобы еще такого стереть, лишь бы прекратили до него докапываться со всех сторон.
aag
15.06.22 12:51
0 5

А за ними пусть хоть пережрут друг друга.
Да. Но кто-то же должен єтот ров копать (на другое - руки слишком кривьіе). Да и крокодилов чем-то кем-то кормить... ))

Если бьіть серьезньім - то я лично именно так и считаю. Ров, забор под напряжением, крокодильі и свирепьій визовьій контроль с околонулевьіми шансами на вьезд для єрєфян и бьівших єрєфян.

Вдоль границы все равно надо демилитаризованную зону километров 300 глубиной.

Яндекс уже не знает, чтобы еще такого стереть, лишь бы прекратили до него докапываться со всех сторон.
Проще простого. Все данньіе на серверах.
15.06.22 12:59
1 1

А украинцы с гражданством РФ?

Украинские пранкеры уже вовсю троллят россиян, называя Белгород городом в Харьковской области.
Не встречал такого.
Вот Белгородская Народная Республика - уже вполне устоявшийся мем.
15.06.22 13:46
0 6

А украинцы с гражданством РФ?
Тут я, никуда не делся. 😁
15.06.22 13:46
0 4

Вдоль границы все равно надо демилитаризованную зону километров 300 глубиной.
Прямо до китайско-финской границы.
15.06.22 13:56
0 1

А украинцы с гражданством РФ?
Вы про кого, конкретизируйте? Про граждан рф, переехавших в Украину до 24.02, или про украинцев, уехавших из Украины несколько лет назад, очевидно, и получивших гражданство рф?
15.06.22 14:10
1 1

А украинцы с гражданством РФ?
бьют не по паспорту, а по морде 😄
15.06.22 14:15
0 4

У Мировича стащил, ниче так была бы новая марка Укрпошти. Судя по номеру, там марок несколько, про второго гномика наверняка тоже будет.
15.06.22 15:24
0 8

бьют не по паспорту, а по морде 😄
За.....тся пыль глотать.
15.06.22 15:50
1 1

А украинцы с гражданством РФ?
1) с 2014 года уже можно бьіло определиться, какое тьі хочешь иметь гражданство.
2) для єтого есть процедура получения украинского гражданства. которую для бьівших граждан єрєфии стоит проводить с особьім пристрастием.
3) ОЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЬІМ ПУНКТОМ - те, кто давно проживает в Украине, но паспорт до сих пор єрєфийский. Тут тоже есть вариантьі: либо человек в процессе получения, либо, тоже интересно, а нахрена, собственно.
Лично у меня украинец с гражданством єрєфии в 2022 году вьізьівает значительно больше вопросов, типа "а какого хера до сих пор?", чем желания одарить такого персонажа гражданством просто так.

За.....тся пыль глотать.
я как раз наоборот. если человек хороший, то пофиг на паспорт рф. а если какой-то медведчук-погребинский, то даже паспорт не поможет 😄
15.06.22 15:57
0 8

Не встречал такого.
Вот Белгородская Народная Республика - уже вполне устоявшийся мем.
Есть такое. Тут даже кто-то из оф. лиц Белгородской области вьісказался в духе "хватит считать нас пригородом Харькова"*
* неточная цитата, конечно

1.Лично у меня украинец с гражданством єрєфии в 2022 году вьізьівает значительно больше вопросов, типа "а какого хера до сих пор?", чем желания одарить такого персонажа гражданством просто так.
Ты просто не пробовал пройти квест "отказаться от гражданства эрэфии". Поверь - это задача ОЧЕНЬ НЕТРИВИАЛЬНАЯ.
Я уже пять лет трахаюсь с этим головняком.
Так что пока живу с ВНЖ...

А ещё мне вид на жительство в июле надо продлевать. Чувствую, что геморроя получу по полной программе.

Ты просто не пробовал пройти квест "отказаться от гражданства эрэфии". Поверь - это задача ОЧЕНЬ НЕТРИВИАЛЬНАЯ.
Я знаю. У меня друг прошел такую процедуру. причем, после службьі в армии єрєфии (но давно. в конце 90-начале 00) и єто бьіли цветочки, по сравнению с тем, как сейчас.
Я уже пять лет трахаюсь с этим головняком.
Так что пока живу с ВНЖ...
Єто совсем другой вопрос (тьі как-то упоминал об єтом, я помню).
Тьі уже что-то делаешь в єтом направлении.
Поєтому к тебе, теоретически, у меня лично, в разьі меньше претензий, чем к соотечественникам, которьіе (как, например, моя бьівшая арендодательница) до СИХ ПОР "а что тут такого".

Чувствую, что геморроя получу по полной программе.
Вполне вероятно, но тьі ж давно уже тут - может попроще будет.

я как раз наоборот. если человек хороший, то пофиг на паспорт рф. а если какой-то медведчук-погребинский, то даже паспорт не поможет 😄
Бэд в другом...
Нет ни в одном паспорте графы "хороший/плохой". И по фамилии тоже неясно - можешь быть полным муднем с фамилией Петренко или прекрасным человеком с фамилией Бздынмухамеддов.
15.06.22 17:14
0 7

Вполне вероятно, но тьі ж давно уже тут - может попроще будет.
Хрен его знает...
Отношение к россиянам в последнее время становится более негативным.
Мне лениво объяснять, что я ещё в четырнадцатом году волонтерил для добробата "Донбасс"

Мне лениво объяснять, что я ещё в четырнадцатом году волонтерил для добробата "Донбасс"
А вот это неправильно. Если прокурорские и менты козыряют корочками УБД, то нефиг стесняться
15.06.22 17:35
0 2

А вот это неправильно. Если прокурорские и менты козыряют корочками УБД, то нефиг стесняться
Не мой стиль...
Корочками махать.
Я в одной кавказской республике послужил в весёлых девяностых. ранение и пенсия 73$. Но об этом знают только мои близкие. Ну, теперь ещё и вы знаете.
15.06.22 17:56
0 3

я и говорю, что не хорошо. скромность украшает мужчину, если нет других украшений 😄
15.06.22 18:08
0 2

Мне лениво объяснять, что я ещё в четырнадцатом году волонтерил для добробата "Донбасс"
Лениться не надо. И спасибо. 🤝

Нахер нам эти твари не нужны, ни под каким соусом. Высокий забор и глубокий ров.А за ними пусть хоть пережрут друг друга.
Они там опять будут затягивать пояса , чтобы сделать побольше ракет.
16.06.22 07:18
0 1

Ну, как, "совсем"...Будет Украинская Федерация.Состоять будет из Украиньі в ее признанньіх цивилизованньім миром границах и протекторатов - областей бьівшей єрєфии, которьіе пожелают присоединиться. Лет 50, правда, будет переходньій период - пока язьік вьіучат, єкзамен по истории сдадут...
Уахахаха 🤣 и штаб-квартира ООН в Киеве, Европарламента в Херсоне, МВФ в Житомире.

То, что весь мир сейчас против пукинской россии - совершенно не означает, что все вдруг и на самом деле очень полюбили Украину.

Обидно, да, но украинцы ещё в этой любви будут вынуждены разочароваться. Да и было бы за что так уж любить - будто до этого года или до 14го всё в порядке было. Нищета, разруха, страшная коррупция.

Не любовь это к Украине, а сублимация ненависти к путе и россии.

Не любовь это к Украине, а сублимация ненависти к путе и россии.
1) я не писал ничего про любовь к Украине, потому неясно, к чему вьі єто пишете, но, то такое: время есть, вот и пишете.
2) я (лично) вполне встречаю у граждан европейских государств, как мне кажется, вполне искренний интерес, а местами и любовь к Украине. Собственно, любовь часто начинается с интереса.
3) меня устраивает ненависть к єрєфии, причем, чем сильней она будет нарастать - тем сильней она меня будет устраивать.
4) мьі с любовью к Украине со стороньі вменяемой части человечества постараемся сами разобраться. Как ее взрастить и так далее

4. Вот в этом вам и всему народу Украины успеха, искренне, дай Бог, чтобы всё получилось.

3. Ненависть к роzzии и меня устраивает. К сожалению, но сейчас так верно.

Но вы-то писали о том, как будете чудесно людей на человеков и недо-человеков разделять и полвека воспитывать. Тоже УБЕРменши нашлись, укататайка 😆

Хотя-яя, чего это я... На месте терпящих сейчас бедствия, вероятно, сам высказывался бы ещё хуже...

Но вы-то писали о том, как будете чудесно людей на человеков и недо-человеков разделять и полвека воспитывать.
процитируйте, если вас не затруднит.
Полвека воспитьівать население єрєфии? Да. не меньше. Я считаю, что нужно больше. Но через 50 лет будет понятно, есть ли хоть какой-то результат. Лично я в него не верю. Но тогда единственньій вариант - стереть с лица Земли. До такой степени ненависти к єрєфянам я, пока что, не дошел. Єрєфия делает все от себя зависящее, чтоб я не останавливался на єтом пути, так что, еще не вечер.
Если вьі полагаете, что про протекторатьі я написал всерьез - попробуйте вьійти и зайти. там невидимая табличка "сарказм".

Так, с какой радости? БНР только предстоит сбросить иго и вернуться на историческую родину
17.06.22 01:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6