Адрес для входа в РФ: exler.world

Тактическая ошибка Путина

10.10.2022 13:04  23375   Комментарии (272)

Владислав Иноземцев о путинской газовой войне с Европой и почему, по мнению Иноземцева, Путин эту войну проиграл - "Тактическая ошибка Путина".

Российское полномасштабное вторжение в Украину в корне изменило мировую политику — и вряд ли стоит сомневаться, что самые драматические события еще впереди: поражение России и ее закат как даже региональной сверхдержавы вызовут долгосрочные последствия. Однако подобные же слова относительно глобальной экономики, если еще и произносятся, звучат более условно: санкции против России не разрушили мировой финансовый порядок; бегство сотен западных компаний из страны не подорвало их позиций на остальных рынках; и даже то единственное, на что Москва имела серьезное влияние — цены на сырье — или уже вeрнулись к довоенным уровням (как на нефть или пшеницу) или провалились ниже (как на сталь и некоторые цветные металлы). Единственной серьезной проблемой осталась ситуация на рынке газа и в некоторой степени угля — к тому же почти исключительно в Европе, где эти ресурсы торгуются в 4 и 2,4 раза дороже, чем год назад.

Причина происходящего заключается в том, что именно на этом локальном рынке ряда стратегических товаров военные действия в Украине породили настоящую экономическую войну между Россией и Европой. Москва, в течение нескольких десятилетий наслаждавшаяся уникальным положением на рынке газа в странах Европейского Союза (34% потребления, 42% импорта в 2020 году) и нефти (23% потребления, 29% импорта), полагала, что может манипулировать ценами из-за своего квазимонопольного статуса. (читать дальше)

Комментарии 272

А тем временем комиссия минздрава РФ объявила угрозу дефицита (№№ заключений 35 и 36) для обоих иммуноглобулинов - противостолбнячного и антирабического.
То есть если вас там покусает какая-нибудь псина бешенная - сразу в рай за русским кораблём.

И. Импортозамещение. Поздравляю.

Собственно, я подумал - чего я его буду, по частям чтоль выкладывать.
Вот, полюбуйтесь. Список препаратов, в отношении которых официально разрешены пиратские действия (выпуск без лицензии, ввоз без регистрации и т.п.) ввиду того, что ойфсё. Ещё в пятницу он был на три позиции короче.

Ниволумаб
Леводопа+[Бенсеразид]
Дулаглутид
Иммуноглобулин человека нормальный
Пембролизумаб
Сапроптерин
Мелфалан
Цисплатин
Альбумин человека
Иммноглобулин человека против гепатита В
Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная]
Калия ацетат+Кальция ацетат+Магния ацетат+Натрия ацетат+Натрия хлорид
Никотиноил гамма-аминомасляная кислота
Карглумовая кислота
Аспарагиназа
Карбамазепин
Ретинол
Витамин Е
Нефопам
Ибупрофен
Мяты перечной листьев масло + Пустырника травы экстракт + Этилбромизовалерианат
Мяты перечной листьев масло + Фенобарбитал + Этилбромизовалерианат
Дифенгидрамин + Мяты перечной листьев масло + Пустырника травы настойка + Этилбромизовалерианат
Амоксициллин + Клавулановая кислота
Амоксициллин
Митомицин
Гексэтидин
Глицирризиновая кислота + Фосфолипиды
Налоксон + Оксикодон
Бетаметазон
Иммуноглобулин антирабический из сыворотки крови человека
Иммуноглобулин противостолбнячный из сыворотки крови человека
Оксибутинин
Динутуксимаб бета
Пэгаспаргаза


При этом разрешить производить без лицензии и "получилось произвести" - вещи очень разные как вы понимаете. Короче, просто праздник скрепности, я счетаю.
Если у кого-то из вас или ваших родственников что-то из этого списка является необходимостью....

Аспирин, зелёнка и активированный уголь - не дефицит?
Тогда выживут.
Как бы кому чего не что.

зы. остальное Талибан поставит.
В обмен на нефть

антирабического
Имхо, этого там дефицит от того времени как "сколен" началось.

Импортозамещение
"Пока у России есть мазь Вишневского - Россия непобедима! А уж зелёнку мы как-нибудь переименуем..."

Как сказал один рэппер, “у России три пути – webcam, закладки и IT”.
10.10.22 20:14
1 1

А что там со спиртзаводом в Курской области? После главной скрепы Путлера пришел черед главной скрепы Медведева?
10.10.22 19:44
1 2

А что там со спиртзаводом в Курской области? После главной скрепы Путлера пришел черед главной скрепы Медведева?
Пытались газировать.
Получилось.
10.10.22 20:05
2 2

На данный момент тысяча кубов газа в Европе стоят около 2000 евро? Вроде до всей этой заварухи стоили меньше 700 евро.
10.10.22 18:50
1 3

Текущая цена $1590, до войны была около $1000.
10.10.22 20:12
0 0

Текущая цена $1590, до войны была около $1000.
Сейчас примерно такая картина (взято с www.profinance.ru):
10.10.22 22:59
0 0

Это как бы то, что я и говорил, до войны было около $1000 (примерно с осени прошлого года), а сейчас $1590.
10.10.22 23:11
0 0

"30 сентября был открыт газопровод из Норвегии в Польшу"
2.5млрд законтрактовано при 10млрд мощности. Трубопровод идёт от магистрали питающей Германию - просто переложили из немецкого кармана в польский.
"в последние дни к новым сделкам приблизились Катар и Германия"
Враньё. Никаких контрактов не подписано, только "меморандум о взаимопонимании". Или это он о поставке одной партии из одного газовоза?
Последствия для ЕС - закрытие и перенос энергоёмких производств в США, снижения благосостояния из-за дорогой э/э. Но Европа приняла принципиальное решение и готова пойти на такое.
Последствия для РФ - полная потеря западного рынка.
Путин так долго говорил, что США хотят вытеснить РФ с рынка ЕС, что теперь может сказать "ну я же говорил" 😁
10.10.22 18:42
2 3

из Медузы:

meduza.io

"В этом эпизоде нашего подкаста говорим о тактике устрашения, которую, похоже, теперь применяют обе стороны. Хотя это не несет практически никакого военного, то есть тактического или стратегического, смысла."

Разбомбить мост как раз-таки имело тактический смысл, так как по нему меньше танков провезут. А вот бомбить города в Украине -- действительно никакого.
10.10.22 18:27
3 12

для начала, пусть докажут что мост взорвала Украина. Ответственность Киев не брал, фура приехала из России, чудесным образом избежала досмотра...
А вот кто херачил по детским площадкам, то тут двух мнений быть не может.
dpi
10.10.22 18:43
2 11

для начала, пусть докажут
О, авыдокажите! Как всё знакомо то, даже не оригинально.
10.10.22 19:09
17 1

которую, похоже, теперь применяют обе стороны
Бред.
10.10.22 19:32
1 6

А не пошли бы вы лесом? Рязанский сахар не в Украине производят.
dpi
10.10.22 19:43
1 8

О, авыдокажите! Как всё знакомо то, даже не оригинально.
Ну да. А вы думали только россияне могут в это играть?
10.10.22 19:46
1 5

А вы думали только россияне могут в это играть?
Понятие не имею. Но ведь уроды все играющие в уродские игры? Без оглядок на нации и флаги, не так ли?
10.10.22 19:49
10 1

Понятие не имею. Но ведь уроды все играющие в уродские игры? Без оглядок на нации и флаги, не так ли?
Есть уроды, навязывающие уродскую игру нормальным.
И вот тут зависит от того, как можно победить урода.
Вынужденные меры, слышал?
10.10.22 20:05
3 3

Но ведь уроды все играющие в уродские игры?
Это вы сейчас назвали всех россиян уродами? Разве это не фашизм по вашему?
10.10.22 20:07
1 3

Есть уроды, навязывающие уродскую игру нормальным.
Те, кому навязали, стали такими же уродами.
И вот тут зависит от того, как можно победить урода.
Вопрос о цели и средствах. Ответ уже давно известен.
Вынужденные меры, слышал?
Нет. Иначе можно оправдать какую угодно мерзость.

Ещё вопросы есть?
10.10.22 20:07
7 1

Разбомбить мост как раз-таки имело тактический смысл, так как по нему меньше танков провезут.
По автомобильному полотну?
Пока что разрушение Крымского моста больнее всего ударило по обычным крымчанам.
aag
10.10.22 20:11
8 4

Это вы сейчас назвали всех россиян уродами?
Только тех, кто согласен, в том числе превратить всё в своей жизни в сплошную "специальную операцию". Отец, скажем, был согласен "специальными операциями" решать даже вопросы перенаселённости города бездомными псами, грызущими людей насмерть. С ним я не общаюсь и всю свою жизнь превращать в "специальную операцию" не хочу. Ещё вопросы?
10.10.22 20:11
6 0

больнее всего ударило по обычным крымчанам.
Батенька, вы пропустили тот момент, когда некто вчера или позавчера высказался, что после 24.02 в Крыму уже гражданских нет. Так сказать, чтобы совесть была абсолютно чиста в порывах "праведного гнева".
10.10.22 20:14
5 1

для начала, пусть докажут что мост взорвала Украина. Ответственность Киев не брал, фура приехала из России, чудесным образом избежала досмотра...
Вы что сказать-то хотели? Что это Россия сама себя, или что "а вы докажите"?
Если про доказательства, то это к прокурорам. А так-то можно оперировать обычной логикой.
aag
10.10.22 20:15
2 3

Батенька, вы пропустили тот момент, когда некто вчера или позавчера высказался, что после 24.02 в Крыму уже гражданских нет. Так сказать, чтобы совесть была абсолютно чиста
О да, это очень удобный аргумент. И совесть чиста.
В 2014 году примерно также говорили.
aag
10.10.22 20:17
2 3

Вы что сказать-то хотели?
Пока я ничего не хотел сказать, если не считать "сказать" желание обмакнуть в дерьмо всех злорадствующих.
10.10.22 20:24
6 1

Пока я ничего не хотел сказать, если не считать "сказать" желание обмакнуть в дерьмо всех злорадствующих.
А субстанции этой для такого дела у вас достаточно вокруг, не так ли?

Только тех, кто согласен, в том числе превратить всё в своей жизни в сплошную "специальную операцию".
А какое отношение имеет специальная операция к "а вы докажите"?
10.10.22 21:27
0 2

Пока я ничего не хотел сказать,
Я не вам писал
aag
10.10.22 21:33
2 0

Нет. Иначе можно оправдать какую угодно мерзость.

Ещё вопросы есть?
Да.
Мерзость - напасть исподтишка, дубиной по голове, или мерзость - начистить напавшему рожу с выбиванием резцов, клыков, и прочих "шестёрок"?
10.10.22 21:33
2 6

Пока что разрушение Крымского моста больнее всего ударило по обычным крымчанам.
Зато облегчило жизнь николаевцам, мариупольцам, херсонцам.
Да и обычным крымчанам тот мост нафиг не упал.
10.10.22 21:35
2 5

А субстанции этой для такого дела у вас достаточно вокруг, не так ли?
Ложка ему мала.

Зато облегчило жизнь николаевцам, мариупольцам, херсонцам.
Чем?
Да и обычным крымчанам тот мост нафиг не упал.
Если бы не упал, наверное его бы и не строили.
aag
11.10.22 00:22
4 1

Если бы не упал, наверное его бы и не строили.
Вы хотите сказать, что Хуйлу и компании когда-либо было дело до крымчан?
11.10.22 00:54
1 2

Зато облегчило жизнь николаевцам, мариупольцам, херсонцам.
Чем?
тем, что меньше ракет и снарядов привезут на юг Украины.
11.10.22 08:32
0 2

Чем? Если бы не упал, наверное его бы и не строили.
не крымчане его строили.
11.10.22 09:57
0 0

А не пошли бы вы лесом? Рязанский сахар не в Украине производят.
Одесская артель "Московские баранки".
11.10.22 17:56
0 0

В сети после бомбёжек уже начались восторженные визги фашиствующих россиян (коих, увы, большинство). "Давно пора" и вот это всё. Обстреляли детскую площадку, велосипедный мост, подорвали несколько гражданских машин и радуются. Безмозглые кровавые упыри. В такие моменты хочется, чтобы их всех перенесло на какой-нибудь остров, как в последней серии Масяни.
10.10.22 16:42
7 41

а какой-нибудь остров
в черную дыру, плиз.
10.10.22 16:52
0 12

Всех сразу? Пожалейте гимнастку.
10.10.22 16:55
2 7

Чем бы дитё не тешилось, лишь бы ... (дальше на ваш вкус и степень склонности к пошлости)
10.10.22 16:56
0 0

Вот, один из них где-то тут. Минусует.
10.10.22 17:04
1 2

в черную дыру, плиз.
А чем не подходит Земля Франца-Иосифа?
Там островов - на каждого губернатора хватит.
Можно воевать между собой.
Боеприпасы на этот случай завезены.
10.10.22 17:10
1 4

Обстреляли детскую площадку, велосипедный мо
А по этому поводу новую методичку подкатили. Уже несколько раз за сегодня от разных людей слышал, что все потому, что вы ПВО используете. Вот не использовали бы ПВО, то тогда бы высокоточная ракета высокоточно уничтожала бы только высоковоенные цели. А так ваше ПВО их сбивает с курса, с толку и просто наземь и они падают куда попало.
Вот реально, как по команде разошлось. Что-то, а "фабрика троллей" работает как надо.
10.10.22 17:12
0 19

А чем не подходит Земля Франца-Иосифа?
это как с радиоактивными отходами. Куда не закопай, все равно есть сценарий, по которому дерьмо все равно всплывет.
10.10.22 17:22
1 3

А чем не подходит Земля Франца-Иосифа?
Мишки там. Их мало осталось очень.

Мишки там. Их мало осталось очень.
Но им же нужно что-то кушать?

Но им же нужно что-то кушать?
Пожалейте мишек, они умрут от обжорства.
10.10.22 17:45
0 1

Но им же нужно что-то кушать?
Это бесчеловечно - краснокнижных животных д...ом кормить!

А чем не подходит Земля Франца-Иосифа?Там островов - на каждого губернатора хватит.Можно воевать между собой.Боеприпасы на этот случай завезены.
Для этого есть Новая Земля - уже по самые уши засранные острова, с кучей казарм.
10.10.22 18:14
0 5

в черную дыру, плиз.
Как элегантно вы завуалировали "в жопу..."! Снимаю шляпу!
10.10.22 18:18
0 5

А чем не подходит Земля Франца-Иосифа?
Лучше на Новую Землю. И кузькиной матерью их до 100 мегатонн раскаченной. Они же так мечтали про вот это вот "ядерный пепел! мы сдохнем в рай" и все такое прочее.
10.10.22 18:20
0 3

Для этого есть Новая Земля
Вах, шайтан! Аперидил! )
10.10.22 18:21
0 3

Так, как раз, ядреные бонбы и испытывали.
10.10.22 18:36
0 2

Спешу разочаровать, там испытывали термоядерные, относительно чистые бомбы. И радиационный фон на Новой Земле вполне себе в пределах нормы. Скажу больше того, если не параноидальность ПУ ФСБ туда, в эпицентр взрыва царь бомбы вполне реально попасть и не увидеть ничего интересного.
10.10.22 18:44
0 0

В такие моменты хочется, чтобы их всех перенесло
Их всех это кого? В момент, когда вы пишете такое как сами думаете, не теряете человеческие облик? И не уподобляетесь фашистам на 100%?
10.10.22 18:46
23 1

И не уподобляетесь фашистам на 100%?
Где ж вы были весь день? Не знали как начать?

Их всех это кого? В момент, когда вы пишете такое как сами думаете, не теряете человеческие облик? И не уподобляетесь фашистам на 100%?
А человек, защищающий своё жилье от стаи капающих голодной слюной стаи зверья - становится убийцей? Нет? Ну вот вам и ответ.
10.10.22 18:58
3 9

А человек, защищающий своё жилье от стаи капающих голодной слюной стаи зверья -
И кого вы из Лондона защищаете? Или из Мюнхена? Просто очередной диванный воен, лишившийся человеческого лица.
10.10.22 19:08
18 1

Их всех это кого? В момент, когда вы пишете такое как сами думаете, не теряете человеческие облик? И не уподобляетесь фашистам на 100%?
Поберегите пафос насчет человеческого облика на более подходящий день. Сегодня Хуйло сделал всё, чтобы к РФ и ее жителям была чистая ненависть.
10.10.22 19:27
3 9

Поберегите пафос насчет человеческого облика на более подходящий день.
Как раз сегодня подходящий день макнуть в говно ВСЕХ кто того заслуживает. Всех до единого. Не согласны, бывший житель РФ?
10.10.22 19:32
11 1

А по этому поводу новую методичку подкатили.
Это ещё с начала войны звучит. Ничего нового.
10.10.22 19:32
1 1

Как раз сегодня подходящий день макнуть в говно ВСЕХ кто того заслуживает. Всех до единого. Не согласны, бывший житель РФ?
Макайтесь, кто же вам мешает.
10.10.22 19:45
3 6

Макайтесь
Ко мне лично какие претензии? В том, что не устраиваю танцы на костях?
10.10.22 19:47
11 1

И кого вы из Лондона защищаете? Или из Мюнхена? Просто очередной диванный воен, лишившийся человеческого лица.
1. За свою страну я пошел воевать в августе 2008. И беженцев тоже вывозил из-под рашистких обстрелов.
2. Перечислял деньги ВСУ.
3. Просто ступай за кораблём.
10.10.22 19:57
2 13

1. За свою страну я пошел воевать в августе 2008. И беженцев тоже вывозил из-под рашистких обстрелов.
На какую вашу страну напали в августе 2008-го?
Просто ступай за кораблём.
Советую не забывать - послать куда подальше я тоже могу, причём обидно и нестандартно. Так что предложу заглохнуть и медленно вариться в своей злобе в одиночку. Так сказать, в собственном соку.
10.10.22 20:01
15 1

На какую вашу страну напали в августе 2008-го?
Попробуйте вспомнить все страны, куда ваше х..ло совало свое е...ло за двадацать лет правления. Пока их еще можно пересчитать на пальцах.
зы. пардоньте за французский.
10.10.22 20:13
1 17

Их всех это кого? В момент, когда вы пишете такое как сами думаете, не теряете человеческие облик? И не уподобляетесь фашистам на 100%?
Их всех, это тех, кто поддерживает войну, а значит и убийство тысяч украинцев. Ну и каким боком перенос всех этих упырей на остров уподобляет меня фашистам? Советские люди во времена ВОВ немцам смерти желали, "убей немца" и вот это всё, а я лишь в полушутку предлагаю "релокацию" соучастников массовых убийств.
10.10.22 20:18
0 10

Попробуйте вспомнить все страны, куда ваше
"наше" в каком плане? Я за него не голосовал. Многие "оплоты демократии" за последние 20 лет сунули своё рыло в куда большее количество стран. При этом убили дохрена гражданских, не огребли за это санкций и угрожают Международному уголовному суду в Гааге, если тот "посмеет" привлечь его "славных военов" за военные преступления. Не знаете таких?
10.10.22 20:19
22 2

Их всех, это тех, кто поддерживает войну, а значит и убийство тысяч украинцев.
Их всех, это сколько?
я лишь в полушутку

Теперь полушутка значит...
10.10.22 20:20
16 0

понял. негров линчуют. ожидаемо.
10.10.22 20:22
1 10

негров линчуют. ожидаемо.
По сути сказать неча. Ожидаемо.
10.10.22 20:33
20 0

Просто очередной диванный воен
Ко мне лично какие претензии?
И всё это - внутри всего одной головы. Какая прелесть.

Советую не забывать - послать куда подальше я тоже могу, причём обидно и нестандартно. Так что предложу заглохнуть и медленно вариться в своей злобе в одиночку. Так сказать, в собственном соку.
Напугал дикобраза голой сракой. Вали уже в тупичок, что ли.
10.10.22 20:39
2 11

В том, что не устраиваю танцы на костях?
Вообще-то устраиваете.
10.10.22 21:28
2 7

В момент, когда вы пишете такое как сами думаете, не теряете человеческие облик?
Т.е. когда россияне обстреливают мирные города и убивают людей они не теряют человеческий облик а если кто-то хочет их за это убить то он теряет?
10.10.22 21:29
3 6

Многие "оплоты демократии" за последние 20 лет сунули своё рыло в куда большее количество стран.
Сможешь назвать хотя бы пару стран с нормальным политическим строем, куда вмешались оплаты демократии? Т.е., где все было ок, а после вмешательства наступила беда. Ну ты понял, Афганистан и подобные ему не подходят ))
10.10.22 22:24
2 6

Смотрю, никто не решается. Тогда я скажу: "Иди нахуй русский корабль!"
10.10.22 22:50
3 11

Смотрю, никто не решается. Тогда я скажу: "Иди нахуй русский корабль!"
Полностью поддерживаю.
11.10.22 00:09
3 5

Их всех, это сколько?
Следствие разберется. Но платить будут все.
11.10.22 08:55
2 2

На какую вашу страну напали в августе 2008-го?
Что, уже забыло?
11.10.22 09:24
0 4

Т.е. когда россияне обстреливают мирные города и убивают людей они не теряют человеческий облик а если кто-то хочет их за это убить то он теряет?
На войне человеческий облик теряют все. Ваш кэп.

Сможешь назвать хотя бы пару стран с нормальным политическим строем
Причём "нормальность" или "не нормальность"? Или кто-то разрешал вламываться в "ненормальную страну", оставить там десятки или сотни тысяч трупов гражданских а потом, упс, ну знаете, не получилось? Так что афганистан подходит прекрасно. Равно как и Ливия, где после "вмешательства" идёт гражданская война.

И самый главный вопрос - давно "ненормальность" страны даёт индульгенцию от военных преступлений.
11.10.22 09:48
4 1

Что, уже забыло?
Сер макс, я тебе уже вроде бы говорил. ПНХ.
11.10.22 09:49
3 0

Блин, ребят, ну что за безграмотность? "На хуй" пишется раздельно, почему так сложно запомнить?
11.10.22 10:12
1 2

На войне человеческий облик теряют все.
No.
11.10.22 10:37
0 0

Блин, ребят, ну что за безграмотность? "На хуй" пишется раздельно, почему так сложно запомнить?
Ну вообще то в контексте указания курса - именно что слитно.
Но твой вариант этой ватной мрази подойдет значительно лучше 😉
UPD: Решил по быстрому исследовать тему. Все реально сложно и совсем не однозначно.
11.10.22 11:12
0 1

Причем, чем провинился Парк Шевченко и перекресток возле него - загадка. Хотя, чуть ниже перекрстка туалеты есть, видимо, по ним хотели попасть.
P.S я догадываюсь куда они целились, но детализировать не буду, по понятным причинам.
mxs
11.10.22 13:44
0 1

"На хуй" пишется раздельно, почему так сложно запомнить?
Это как "блядь" и "блять". Оторвались вы там, в своей Каталонии, от живого великорусского языка!
11.10.22 20:49
0 0

Хочу тем, кто не знает Киев, показать знакомое многим место. "О чём говорят мужчины", эпизод с "Тищенко" был снят в парке Шевченко в десяти метрах от детской площадки, куда сегодня упала ракета. Красный круг - бювет, зеленый - сцена из фильма, желтый - место падения ракеты.
Как там дела у Квартета И, никто не в курсе? Переживают?
10.10.22 16:05
3 5

Мне тоже было интересно пару месяцев назад, но я ничего не нашел. Отмалчиваются. Хотя мог плохо искать.
10.10.22 16:12
0 2

Как там дела у Квартета И, никто не в курсе?
Слышал, что скоро новый фильм из этой серии выйдет у них.

Вроде на тех фото, что видел, бах был на перекрестке. Или так сняли.
А с этих что брать. Квартет Ы.
10.10.22 16:17
0 0

О чём говорят мужчины
Как раз вчера в пришла мысль, что фильм-то теперь в РФ запрещённый. Киев, Одесса.
10.10.22 16:24
0 0

бах был на перекрестке
два рядом. Сначала на перекрестке, потом на детской площадке.
10.10.22 16:26
0 1

Да никак не переживают. Я тут с одним пацанчиком упакованным перехлестнулся в комментах. Программист при бабках. Наслаждается жизнью. Все остальные страшные вещи, происходящие вокруг называет политикой. А в политику он не лезет. Не осуждает. Лучше бабло зарабатывать. И таких много в России. Кстати некоторым украинским музыкантам и певицам, зарабатывающим в России вообще пофиг.
10.10.22 16:44
1 8

Да никак не переживают. Я тут с одним пацанчиком упакованным перехлестнулся
Вопрос был
Как там дела у Квартета И, никто не в курсе? Переживают?
10.10.22 16:54
3 1

Вроде на тех фото, что видел, бах был на перекрестке. Или так сняли.
Это два разных прилета. Вот парк.
10.10.22 16:58
0 6

Вопрос был
Можно спросить у них.
Вроде не шифруются.
10.10.22 17:40
1 0

Слышал, что скоро новый фильм из этой серии выйдет у них.
"О чем говорят чмобики."

Можно спросить у них.
Можно. Вот чего нельзя, так на вопрос "что думает Квартет И" отвечать мнением какого-то "пацанчика". Какое отношение имеет "пацанчик" к мнению Квартета И? (Как тут стало принято - вопрос минусующим.)
10.10.22 18:57
1 1

Внуков гулял на ней, когда приезжали. В центре с этим не очень.
Мудаки. Сратеги.
10.10.22 19:19
1 1

А должны были поехать на фронт, в орков стрелять?
Или всенародно каяться-каяться-каяться и самим застрелиться от стыда?

Я думал поиски врагов народа - это чисто орковская привычка.
aag
10.10.22 20:07
5 1

Да никак не переживают. Я тут с одним пацанчиком упакованным перехлестнулся в комментах.
Ну понятно. Если пацанчик наслаждается, то Квартет точно не переживает. Л = логика.
aag
10.10.22 21:35
1 1

Как там дела у Квартета И, никто не в курсе? Переживают?
Очень переживают:
Ростислав попросил сильно не ругаться, чтоб потом после войны сохранить нормальное отношение. Барац попросил не стрелять по местам, где живут родители.
11.10.22 02:19
1 1

Да не, должны были просто высказаться в соответствии со своей совестью. А уж мнение о ней - прерогатива читателя этих высказываний.
11.10.22 09:42
1 2

Ростислав попросил сильно не ругаться, чтоб потом после войны сохранить нормальное отношение. Барац попросил не стрелять по местам, где живут родители
ПЗДЦ... Всё ещё хуже, чем я думал
11.10.22 10:48
0 1

А должны были поехать на фронт, в орков стрелять?
Или всенародно каяться-каяться-каяться и самим застрелиться от стыда?
А вариант "честно сказать, что думаю" уже даже не рассматривается?
11.10.22 10:52
0 1

Внуков гулял на ней, когда приезжали. В центре с этим не очень. Мудаки. Сратеги.
Мудаки конечно.
У нас тут все не могут понять куда они целились то? Последняя версия - по памятникам. Прилет по перекрестку - 70м от памятника Грушевскому, детская площадка - 80м от памятника Шевченко, мост Кличко - 150м от памятника Владимиру.
Психическая атака такая, с памятниками воюют. Еще и не попали ни по одному.
11.10.22 17:35
0 0

А мы, меж тем, продолжаем.
Сегодня перед российским посольством в Праге состоится оглашение результатов мемного референдума о присоединении Калининграда к Чешской Республике.

Время: с 16:30 до 18:00
Адрес: nám. Borise Němcova, Praha 6
По возможности скину фотки.
10.10.22 15:54
2 18

О, Краловец форевер!
Экстра-троллинг, слежу с большим интересом.

По возможности скину фотки.
Держите, пожалуйста, в курсе. Я тоже с волнением слежу за развитием событий 😄

оглашение результатов мемного референдума о присоединении Калининграда к Чешской Республике.
Результаты заранее известны - "за" 98%.

Результаты заранее известны - "за" 98%.
Не может быть! 😄
11.10.22 17:36
0 0

пока эта тварь проигрывает, но все никак не проиграет, гибнет множество моих соотечественников!
10.10.22 15:13
0 12

(c) fill.com.ua
10.10.22 15:13
10 42

Видать, обнуленному нравится, когда жёсткие усы щекочут лобок. Но иногда приходится менять Диму на Сашу.
10.10.22 15:36
3 6

Эта мразь само является тактической ошибкой природы.
10.10.22 15:06
1 11

Думаю, на первый пункт он согласен.
10.10.22 17:03
1 4

Сдаётся, сегодняшнее шоу было заготовкой на зиму. Но так как кремлевскому пахану очень обидно насрали в ладошки, и в народе начали как-то неуважительно шушукаться, пришлось то, что приберёг, распаковать прямо сегодня. И сделать подданным внеочередную инъекцию гордости.
10.10.22 14:51
0 27

Слабенько как-то. Они этот удар готовили дольше, чем мы чинить будем.
10.10.22 14:56
2 17

Слабенько как-то. Они этот удар готовили дольше, чем мы чинить будем.
Ну вот, раньше времени вскрытые карты - это хорошо.
10.10.22 14:57
0 10

Они этот удар готовили дольше, чем мы чинить будем.
Дай-то бох. Но если предположить, что эта пое$ень будет каждый день продолжаться теперь... Израиль так и не сподобился поделиться технологией своего кумпола?
10.10.22 14:58
4 7

Но если предположить, что эта пое$ень будет каждый день продолжаться теперь...
В отличие от советских гаубиц и ватников, крылатые ракеты в КНДР не купишь в таких объёмах, чтоб каждый день гулять.
10.10.22 15:01
1 17

По данным ГУРа этот массовый удар готовился более недели.
Каждый день так они физически не смогут.
А если смогут, то реально могут и ракеты закончиться. Их все-таки тысячи, а не десятки тысяч.
10.10.22 15:03
1 14

да, но что "высокоточные" ракеты, что гаубицы -- один хер. Хотя не, гаубицы до киева не дострелят (поправь, если я не прав), но дострелят до других мест.
10.10.22 15:04
0 1

А из чего следует, что "каждый день"? Я бы предположил, что если бы у них на такое были ресурсы, то они бы с дня Изюмского драпа уже бы лупили 24/7. Робкая надежда, что это уже начало агонии.
10.10.22 15:05
0 9

По другим местам (Харьков, Николаев) и так стреляли всю войну ежедневно, там намного хуже.
Просто Киев намного публичнее. А по сути - пока фигня вышла у них.
10.10.22 15:05
0 12

Израиль так и не сподобился поделиться технологией своего кумпола?
У кумпола другая специфика, против этих ракет не сильно поможет.
10.10.22 15:06
1 20

Израиль так и не сподобился поделиться технологией своего кумпола
Железный Купол не предназначен для отражения атак крылатыми ракетами.
Кроме того, у нас, похоже, намечается свой следующий раунд разборок против Ирана. И он будет значительно более сложным, чем в 2006-м, как для армии, так и для тыла. В такой ситуации рисковать попаданием определённых технологий в руки иранских союзников - слишком большой риск.
10.10.22 15:16
0 6

да, но что "высокоточные" ракеты, что гаубицы -- один хер. Хотя не, гаубицы до киева не дострелят (поправь, если я не прав), но дострелят до других мест.
Да нет, не один. В контрбатарейной борьбе мы переигрываем мордор.
Сегодня хуйло отстрелялось на сотни миллионов зеленых из стратегического запаса, а в активе - только человеческие жертвы, кратковременные сбои в энергообеспечении и логистике. Мы слишком большие для того, чтобы сотней ракет нас уничтожить.
10.10.22 15:29
1 15

Израиль так и не сподобился поделиться технологией своего кумпола?
Тут больше надежда на IRIS-T и NASAMS. Вот если бы с ними подсуетились, то это бы реально могло помочь.
10.10.22 15:36
0 8

У кумпола другая специфика, против этих ракет не сильно поможет.
“Другая специфика” заключается в том, что Израиль не хочет портить отношения с Россией.
10.10.22 15:47
4 9

Тут больше надежда на IRIS-T и NASAMS. Вот если бы с ними подсуетились, то это бы реально могло помочь.
NASAMS вроде уже доставили для развертывания под Харьковом.
10.10.22 15:48
0 0

“Другая специфика” заключается в том, что Израиль не хочет портить отношения с Россией.
Это тоже правда, но даже без этого кумпол нам бы не помог. Пока что. Вот когда россия начнет закупать "ракеты" у палестинцев - тогда да. И я бы не зарекался от этого. 😄
10.10.22 15:53
1 11

да, но что "высокоточные" ракеты, что гаубицы -- один хер.
В отличии от ситуации с гантелей и тюрьмой, в этом случае очевидно, что вы не то что не имели опыт, а даже вблизи не видели ни то ни другое.

Сдаётся мне, что сломавшееся победобесие поддерживать - вот главная цель этого бессмысленного и ооочень затратного обстрела. Ну ещё бабушек напугать сгодится на пару дней.
Jks
10.10.22 15:58
0 2

Сдаётся мне, что сломавшееся победобесие поддерживать - вот главная цель этого бессмысленного и ооочень затратного обстрела.
Там нового командующего назначили, на нём клейма негде ставить. Один раз он уже суда (и столба) чудом избежал, видимо, чует что второй раз может и не вырулить, потому решил с места в карьер доказывать лояльность.

“Другая специфика” заключается в том, что Израиль не хочет портить отношения с Россией.
Другая специфика заключается в том, что ЖК сделан против относительно низкоскоростных ракет из говна и веток, типа кассамов и градов, а так же может быть установлен только стационарно. В сети достаточно есть описаний принципа действия, чтобы понять, насколько он не вундервафля.

Израиль может быть и не хотел портить отношения, но Россия прекрасно справилась сама. Так что Израилю на отношения с РФ похер, как и любой цивилизованной стране.

НО! Израиль имеет полное право послать нас нахрен и не садиться срать на одном гектаре. Увы, но Украина по отношению к Израилю вела как последние мудаки. И в ООН постоянно была против Израиля. Менее великодушные люди сейчас бы злорадно сказали: "Ну каково теперь, а?". Но нет, помогают, пусть и не так сильно, как хотелось бы.

Я даже не говорю о том, что Зеленский, выступая в Кнессете, оттоптался по многим больным мозолям, включая тему Холокоста. Я просто напомню, что в Украине до сих пор есть посольство Палестинской автономии. Это приблизительно так же круто, как если бы кто-то открыл посольства ДНР/ЛНР.
10.10.22 16:05
0 23

Сдаётся мне, что сломавшееся победобесие поддерживать - вот главная цель этого бессмысленного и ооочень затратного обстрела. Ну ещё бабушек напугать сгодится на пару дней.
Да, Пафнутий уже озвучил самую вероятную причину подобного бессмысленного действа. Украина не Чечня и не Сирия, здесь проживают не 2, а 42 миллиона очень злых бандеровцев 😄
10.10.22 16:24
0 5

Израиль так и не сподобился поделиться технологией своего кумпола?
Нет там никакой особенной технологии. Фишка "купола" в том, чтобы из 100500 ракет "Кассам", запущенных из Сектора Газа, сбивать только те, которые представляют угрозу, так как ракета "Тамир" стоит 30-40 тыс. долларов, намного дороже любой своей цели. Ну и да, технически оно умеет сбивать всякую мелочь, Харькову/Запорожью/Николаеву/Никополю, которые обстреливаются С-300 и РСЗО, они бы помогли. Против же крылатых ракет никаких особых чудес от Железного Купола ожидать не приходится - Украина просто очень большая по площади, а волшебный эффект будет достигнут только если каждая точка над поверхностью Украины будет простреливаться зенитными установками, чтобы у крылатых ракет не было шансов долететь до цели.
10.10.22 16:37
0 8

Так что Израилю на отношения с РФ похер, как и любой цивилизованной стране.
Это, конечно же, не так. Причём до степени «совсем наоборот».

Все остальное различного рода оправдания, надуманные или действительные, этого факта.
10.10.22 16:49
5 1

Это, конечно же, не так.
Забавно, что не смотря ни на какое образование, публичные библиотеки и доступный интернет, количество людей которые считают что если перед какой-нибудь ересью написать "конечно же" то она сразу станет истиной - не уменьшается.

Но и не увеличивается. Видимо, это что-то на более низком, фундаментальном, уровне.

Слабенько как-то. Они этот удар готовили дольше, чем мы чинить будем.
А погибших как воскресить?..
10.10.22 17:18
0 0

Спасибо (+blackmore, +galenus, +Quartz, +Vld_Sergio) за об"яснения. Никогда не думал, что надо будет про типы бомбардировок знать. 😒 Кстати, пора переводить деньги в Украину.
10.10.22 17:24
0 4

А погибших как воскресить?..
А до этого удара погибших не было?
Да, сравнивать такие вещи - цинично.
Но на войне как на войне...
10.10.22 17:52
0 4

Никогда не думал, что надо будет про типы бомбардировок знать.
Мы, в общем-то, тоже не подозревали, что "прилет" от "ухода" научимся отличать. А дети из поселков и городов восточнее - определять калибр по звуку... Не пожелаю никому такого опыта.
10.10.22 18:09
0 7

Дай-то бох. Но если предположить, что эта пое$ень будет каждый день продолжаться теперь... Израиль так и не сподобился поделиться технологией своего кумпола?
К сожалению, нет. В смысле - Израиль не поделился собственно оружием, насчет технологии - может и поделились, кто ж будет рассказывать.
Основная проблема, насколько я понял, это то, что ни у одной страны нет запосной системы ПРО. Её каждый строит долгое время, она дорогая и приспособлена под конкретную страну и конкретных врагов.
10.10.22 18:26
0 4

Я просто напомню, что в Украине до сих пор есть посольство Палестинской автономии.
Серьезно? Они до сих пор еще не посланы из Киева за русским военным кораблем?
P.S. Вообще-то, если это "посольство" не будет закрыто, получить помощь из Израиля будет не очень легко 😒 Т.е. это будет всегда серьезным возражением в Кнессете любой стороны, которая захочет заблокировать или уменьшить помощь.
10.10.22 18:29
1 1

Тут больше надежда на IRIS-T и NASAMS.
Чтобы надежно защитить от КР к ним нужны Сентюри. А для их защиты нужны f-15, а для их эксплуатации нужна огромная инфраструктура. На поставки авиации я бы не надеялся.
Так что нужно самим думать, как поднять РЛС над землей и как организовать уничтожение обнаруженных ракет.
10.10.22 18:47
0 0

кумпол нам бы не помог.
Мог бы прикрать Запорожье, Кривой Рог и Никополь. Туда, насколько я понимаю, валят РСЗО.
10.10.22 18:48
0 2


Так что нужно самим думать, как поднять РЛС над землей и как организовать уничтожение обнаруженных ракет.
Да, можно ожидать от других стран помощь в создании такой системы, но вот просто "дать" ее невозможно - ее просто нет "запасной, на складе".
10.10.22 19:30
0 2

Так что нужно самим думать, как поднять РЛС над землей и как организовать уничтожение обнаруженных ракет.
Так что-то вроде AWACS старых может дадут?
10.10.22 19:42
0 1

Израиль так и не сподобился поделиться технологией своего кумпола?
Ага, ложечки давно уже нашлись, но осадок у тебя остался. Давно уже мильён раз разъяснено, что Украине ни холодно ни жарко от кумпола израильского, но некоторые особо одарённые продолжают гнать пургу.
10.10.22 19:46
0 1

Так что-то вроде AWACS старых может дадут?
sentry e3 это и есть AWACS. Его нужно прикрывать как минимум истребителями, плюс нужно обезопасить зону патрулирования от ПВО противника. Для этого нужны EA-18 Growler/Tornado ECR в достаточном кол-ве. Ну и плюс sentry нужен не один. Как минимум три. Все это хозяйство обслуживать стоит очень много денег.
10.10.22 20:14
0 0

Про EA-18 знаю, вот то что e3 это AWACS и есть - упустил. Спасибо.
10.10.22 20:42
0 0

Это тоже правда, но даже без этого кумпол нам бы не помог.
Но и не помешал бы...
10.10.22 21:25
1 1

Но и не помешал бы...
Формально - да. Если бы где-то лишний валялся без дела.
Но "на те же деньги" можно гораздо эффективнее "закупиться".
10.10.22 21:39
0 4

Забавно, что не смотря ни на какое образование, публичные библиотеки и доступный интернет, количество людей которые считают что если перед какой-нибудь ересью написать "конечно же" то она сразу станет истиной - не уменьшается.Но и не увеличивается. Видимо, это что-то на более низком, фундаментальном, уровне.
Ну и, конечно же, совсем другое дело, когда вся аргументация заключается в слове «ересь», свидетель культа, йо-моё.

Серьезно? Они до сих пор еще не посланы из Киева за русским военным кораблем?
Да сам в шоке.
Вот Украины в Палестине.
palestine.mfa.gov.ua

Вот наоборот:
palemb.com.ua
11.10.22 04:24
0 2

Это, конечно же, не так. Причём до степени «совсем наоборот».Все остальное различного рода оправдания, надуманные или действительные, этого факта.
Вау! Ну прямо срезал аргументацией!
11.10.22 04:25
0 0

Да сам в шоке. Вот Украины в Палестине.palestine.mfa.gov.uaВот наоборот:palemb.com.ua
Не будь сейчас всё так плохо в Украине, хотелось бы сказать «вы сначала определитесь, с кем вы». Но в данной ситуации надо поддерживать Украину по-любому, а разбираться с этим дипломатическим вывертом можно будет уже после войны.
11.10.22 09:24
1 3

На одной из ТЭЦ в городе N уже починили и дали свет. Воду, точнее, насосы, почти. В онлайне наблюдал работу ПВО, три штуки сбили, одна таки долетела 😒
mxs
11.10.22 13:40
0 0

Ну лучший мем за вчерашний день у нас: от "Киев за два дня" до "Киев без света на два часа".
Конкретно у меня дома и в офисе вообще свет не отключался, пару раз мигнул только вчера утром. Хотя всех предупреждают, что могут быть отключения для стабилизации. Мы вчера вечером вырубили бойлер и прочее, пишут что вчерашний вечерний пик был на 30% ниже обычного, и плановых отключений по Киеву практически не было, только аварийные.
11.10.22 17:21
0 1

Да это понятно. Я просто вот говорю, что Израиль имеет полное право послать Украину нах.
И огромное спасибо, что так не делает.
11.10.22 20:41
0 2

Да это понятно. Я просто вот говорю, что Израиль имеет полное право послать Украину нах.И огромное спасибо, что так не делает.
В общем-то не может. Здесь масса людей поддерживает Украину, а сейчас здесь опять выборы.
11.10.22 22:47
1 0

Да опять-таки понятно, но моральное право есть. И у меня подбамливает каждый раз, когда кто-то из наших начинает бухтеть на Израиль, мол, "а чего они нам не".
12.10.22 13:18
0 0

Газ сейчас $1600 стоит (в начале года, до войны, стоил около $1000), так что не сказать чтобы такая уж большая разница с учётом обстоятельств. В Германии газовые хранилища заполнены на 94%.
10.10.22 14:49
0 8

Сегодня обиженное Х...ло решило попробовать оставить Украину без света.
Я хз на что он надеется. Но видно, что удар по мосту его сильно разозлил.
Ещё и этот усатый Булбофюрер начал подпрыгивать. К счастью он понимает, что в случае нападения на Украину его армия закончится примерно за полдня. Пока понимает.
10.10.22 14:48
5 14

К счастью он понимает, что в случае нападения на Украину его армия закончится примерно за полдня. Пока понимает.
Если страна уже не его, и силовиков он уже не контролирует лично, то не будет иметь значения, понимает он что-то или нет. Так что весь вопрос в его самостоятельности.
10.10.22 14:55
0 11

видно, что удар по мосту его сильно разозлил
Мост за мост.
- Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей. ©
10.10.22 16:02
1 9

- Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей. ©
Главное, что стеклянный мост для уличных музыкантов и туристов на великах выдержал попадание и не упал. А стратегическая переправа через керченский пролив за охулиард баксов...
10.10.22 16:13
1 8

А стратегическая переправа через керченский пролив за охулиард баксов...
Так то ж какие-то там ротенберги, а то сам Кличко...
Знающие люди шепчутся, что стеклянный мост может разрушить только один Кличко...
10.10.22 16:27
0 6

Знающие люди шепчутся, что стеклянный мост может разрушить только один Кличко...
...Или другой Кличко.
10.10.22 16:54
0 10

А какой страшный ущерб нанесен украинской экономике тем, что продавцы кофе сегодня не смогут продавать кофе в парке 😄
Вообще потрясающая эффективность. Выпустили 75 ракет. Из них больше половины было сбито. Ага. Тем самым украинским ПВО, которого "давно нет". Остальное прилетело в основном в подстанции.
Сколько стоил этот залп российским налогоплательщикам представить достаточно тяжело. Но ущерб от него, похоже, гораздо ниже его стоимости.
10.10.22 17:10
1 4

Остальное прилетело в основном в подстанции.
Не. По предварительным подсчетам около 40% "в об’єкти критичної інфраструктури".
Остальные вообще куда попало.
10.10.22 17:54
0 0

В результате Украинцы ринулись сдавать деньги "на ответку" так, что положили почти на час сайт банка. Какой-то не такой эффект вышел...
10.10.22 18:17
0 5

Есть такое, уронили Моно, хорошо что там в сборе был и приватовский счет.
3 млн баксов за 5 часов - это только Притуле+Стерненко.
10.10.22 18:21
0 2

Меня больше поразило поведение того чувака, который гулял утром по стеклянному мосту. Там хорошо так прилетело, парень дернулся, неторопливо посмотрел а-ля "а что же это так громко бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума..." © и неторопливо порысил "на выход", а то мало ли...
КПД от такого применения просто ошеломляет, равно как и бессмысленность их зверств. Значимые военные объекты поразить не можем, поскольку ПВО, но ракеты у нас имеются и мы можем их запустить. Значит запустим, разнесем еще пару сельских сортиров. А в отчете плешивому, да не опустеет его панамка, напишем, что нацисты понесли тяжелую утрату, 100500 хаймарсов и центров принятия решений уничтожены.
10.10.22 18:24
1 1

Навіть на вантажному велосипеді не проїхати?
10.10.22 19:18
0 2

...Или другой Кличко.
или оба вместе.
10.10.22 19:19
0 1

или оба вместе.
не, вместе не смогут.
векторы неправильные получатся.
10.10.22 19:27
0 1

- Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей. ©
Не так уж и заметно он поврежден. Кличко показывал ролик, ничего особенного. Пара стекол по бокам треснула, даже не в полу.
10.10.22 19:38
0 2

Хорошо ещё, что бывшая жена одного и бывшая подруга другого далеко. Вот они могли бы.
10.10.22 19:43
0 2

Сколько стоил этот залп российским налогоплательщикам
Российские налогоплательщики денег не считают. В смысле государственных.
Так что про эту мантру можно забыть.
aag
10.10.22 20:00
0 0

Навіть на вантажному велосипеді не проїхати?
Ніт.
10.10.22 20:36
0 1

Не так уж и заметно он поврежден. Кличко показывал ролик, ничего особенного. Пара стекол по бокам треснула, даже не в полу.
Как-то неловко объяснять смысл шутки 😄 Мост пешеходный, никакого метро и грузоперевозок там не предусматривается, извините
10.10.22 20:39
0 0

Они оба на этот мосту прыгали уже. Выдержал. Фигли такому мосту ракета?
10.10.22 21:30
0 1

В полу тоже треснули, есть видос, снятый снизу вверх. Но мосту это пофиг, они уже трескались до войны.
10.10.22 21:36
0 1

Месяц назад, 13 сентября 2022 г., канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что Германия сможет пережить эту зиму, четыре терминала для импорта LNG вероятнее всего будут готовы к концу 2023 г., после чего Германия сможет импортировать необходимый для нее природный газ без зависимости от России.
10.10.22 14:17
4 7

Чей Крым?
10.10.22 17:58
5 6

Месяц назад, 13 сентября 2022 г., канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что Германия сможет пережить эту зиму, четыре терминала для импорта LNG вероятнее всего будут готовы к концу 2023 г., после чего Германия сможет импортировать необходимый для нее природный газ без зависимости от России.
Дурень думкою багатіє.
"In January next year, the first of these new terminals will begin their operations and their pipeline connections will be expanded and grown," Scholz said. это цитата по вашей ссылке.
В Германии газовые харнилища заполнены на 94%, 228,2 x 0,91 = 214,508‬ TWh, Ежедневные поставки в Германию из Норвегии, Бельгии, Люксембурга и Голландии сейчас составляют ~2,1 TWh. Максимум недельного потребления в среднем за 2018-2021 год составил 28,57 TWh в неделю. Итого ожидаемый максимальный расход газа из хранилищ будет 28,57 -2,1*7 = 13,87 TWh.
242,77/13,87 = 15,46 недель. В этом году осталось нам прожить 11 недель, плюс четыре недели вянваре. Итого 15 недель.
Поскольку сейчас потребление газа составляет 13,92 TWh в неделю, то запас по времени есть намного больше этих 15 недель. И это при полном отсутвии поставок газа из россии.
10.10.22 19:52
0 2

Дурень думкою багатіє."In January next year, the first of these new terminals will begin their operations and their pipeline connections will be expanded and grown," Scholz said.
А ниже там в статье еще написано: ""By the end of next year, we will likely be ready to import [gas] — in Wilhelmshaven, in Stade, in Brunsbüttel, in Lubmin — in four locations at least, and we will then be able to import all the gas we need independently of Russia," he added."
Что в переводе гласит, что "К концу следующего года (то есть 2023 г.), мы вероятнее всего будем готовы импортировать газ в Вильгельмсхафене, Штаде, Брунсбюттеле, Лубмине - как минимум в четырех места и потом мы будем способны импортировать весь газ, который нам нужен, не находясь в зависимости от России."

И в подзаголовке статьи написано, что "Germany is set to cut off its dependence on Russian gas fully by the end of next year."

Ваши расчеты настроены на то, что объемы внешних поставок не уменьшатся зимой, что пока неизвестно, и что подземные хранилища газа можно опустошить в ноль, что насколько я знаю, технически невозможно без нанесения повреждений хранилищам. Хотя я не специалист по подземным хранилищам газа, возможно я не прав.
10.10.22 20:28
5 0

Вы немножко перепутали: Шольц сказал, что к концу 2023 года Германия не будет хватать от российского газа. Это не означает, что Германия будет зависеть от поставок газа из России до конца следующего года.
Ваш КО.
11.10.22 00:02
0 0

Вы немножко перепутали: Шольц сказал, что к концу 2023 года Германия не будет хватать от российского газа. Это не означает, что Германия будет зависеть от поставок газа из России до конца следующего года.Ваш КО.
Да. И журналист Немецкой Волны значит тоже немного перепутал, поэтому и написал подзаговолок: "Germany is set to cut off its dependence on Russian gas fully by the end of next year.", что переводится как "Германия планирует прекратить свою зависимость от российского газа к концу следующего года".
11.10.22 00:12
3 0

И ещё одно "но". Шольц говорил это месяц назад. Тогда немецкие газохранилища были заполнены на 85%, сейчас - на 94.
11.10.22 00:12
0 0

И ещё одно "но". Шольц говорил это месяц назад. Тогда немецкие газохранилища были заполнены на 85%, сейчас - на 94.
Ну, если эти 9% разницы играют такую большую роль, то спорить не буду.
11.10.22 00:17
2 0

Ну, если эти 9% разницы играют такую большую роль, то спорить не буду.
Играют. В первую очередь потому, что в этот месяц российский газ не поставлялся совсем: ни через северный поток, ни через Ямал-Западная Европа. Какие-то поставки шли через украинскую гтс, но до Германии они не доходят. Так что с 31 августа Германия живёт без российского газа. И умудряется заполнять газохранилища быстрее, чем планировали.
11.10.22 08:47
0 2

ошибка Путина тут, ошибка Путина здесь... а погибают беззащитные люди. Сегодня опять какой-то ад, бомбят все подряд "высокоточные" наши. Обиделись за крымский мост.
10.10.22 14:05
4 21

Целились в музей русского искусства (хотя он уже и не так называется). А может в жёлтый корпус, где учился славный пан медведчук. Или в президиум Академии наук. Или в оперный театр. Других военных объектов вроде там и нет.
А попали в перекресток. Спасибо и за то.
10.10.22 15:07
0 6

Целились в музей русского искусства
целились в мост Кличко, и даже почти попали. Но в отличии поделки ротенберга, мост устоял
10.10.22 15:24
0 14

Как уже шутят в Киеве, мост Кличко разломать может только сам Кличко.
10.10.22 15:57
0 9

Мне вот интересно (может перекличку сделаем- отзовитесь, аргументируйте ) -кто эти "люди", которые минусуют истину?
10.10.22 17:17
1 2

Мне вот интересно (может перекличку сделаем- отзовитесь, аргументируйте ) -кто эти "люди", которые минусуют истину?
Они на работе. Или, что ещё хуже, "по зову сердца"
10.10.22 17:24
0 2

Целились в музей русского искусства
А ещё повредили кабинет кафедры русской филологии в Универе. И то правда, чем дальше, тем меньше она кому-то нужна.
10.10.22 19:40
1 4

повредили кабинет кафедры русской филологии в Универе
Все это любя, все это с благородной целью "защиты русскаго езыка".
11.10.22 09:31
0 1

Вот как раз это тактическая ошибка стран ЕС - держать все углеводородные яйца в одной корзине. У путина были все козыри на руках. Но в покере не всегда выигрывает тот, кто блефует и поднимает ставки.
10.10.22 13:43
0 17

Вот как раз это тактическая ошибка стран ЕС - держать все углеводородные яйца в одной корзине.
Эта - была бы стратегическая. Но как-то даже самая высокая цифра, 42% газа, не очень похожа на "одну корзину", вы не находите?

Ну, держать половину денег в западных банках, это тоже "в одну корзину".

Ну, держать половину денег в западных банках, это тоже "в одну корзину".
Если это про деньги банды "Озера", то там несколько другое - деньги-то они держали по разным банкам разных стран, так что яйца были разложены правильно. Но маразматик решил рассориться сразу со всем миром чем и раздавил всю собственную кладку.

Но маразматик решил рассориться сразу со всем миром чем и раздавил всю собственную кладку.
да не так уж и со всем. Офшоры по прежнему отлично функционируют. Абрамович (и прочие) как летал на своем джете, так и продолжает летать и пофиг ему на санкции. есди из ста спизнакопленный лярдов, 50 у вас отобрали, это конечно, обидно, но на повседневной жизни не сказывается.

это конечно, обидно, но на повседневной жизни не сказывается.
Зато на повседневной жизни очень сказывается невозможность их тратить.

Абрамович (и прочие) как летал на своем джете, так и продолжает летать
Абрамович отмазан самим Зеленским, по каким причинам - вы у него спрашивайте.
А вот фамилии "прочих" - в студию, пожалуйста.

да не так уж и со всем. Офшоры по прежнему отлично функционируют. Абрамович (и прочие) как летал на своем джете,
Я так понимаю Абрамович хоть и российский олигарх связанный с Кремлём, но по неизвестным нам причинам (которые наверняка есть) не является при этом врагом украинского государства. Этот чел не так прост.
10.10.22 15:42
1 1

Блефуя и поднимая ставки, можно выигрывать отдельные раздачи, но, как правило, в конце концов банк уходит более расчётливому и умному игроку.
10.10.22 15:53
0 1

А вот фамилии "прочих" - в студию, пожалуйста.

Кто ж их них будет это рекламировать, но судя по взлетевшим ценам на чартеры:
www.theguardian.com
www.autoevolution.com
тем у кого есть деньги не проблема летать и сейчас. да это будет не свой любимый джет, но вполне комфортабельный. А джеты из эмиратов может и покруче будут.

вот тот же Израиль не присоединился к санкциям: www.timesofisrael.com

Зато на повседневной жизни очень сказывается невозможность их тратить.
большинство подсанкционников не хранят деньги на своем счету. а оплату приятелями из индонезии или коморских островов пока еще не запретили. Пока не начнуть работать вторичные санкции ничего не измениться. а для этого надо набрать и обучить штат контролеров

Абрамович .... не является при этом врагом украинского государства.
хорошо, ждем когда ему дадут украинское гражданство.
11.10.22 10:48
0 0

хорошо, ждем когда ему дадут украинское гражданство.
Только ситхи уходят в абсолют. Я же не сказал что Роман является другом, зачем ему гражданство? Чай не Невзоров. Но видимо это полезный для украинской стороны чел, без понятия чем именно, но скорее всего так и есть.
11.10.22 11:00
0 0

Кто ж их них будет это рекламировать
Ну то есть про "прочих" вы тупо нафантазировали. Ясно.
но судя по взлетевшим ценам на чартеры
Сначала вы говорили про ЛИЧНЫЕ джеты. Теперь вдруг чартеры. Люди с ЛИЧНЫМИ джетами фрахтуют чартеры? Запутались?
тем у кого есть деньги не проблема летать
И что вас удивляет? Что в РФ пока остались люди не замазанные в войне и с двадцатью жалкими тысячами, чтоб свалить в один конец? Подержаный аутлендер продали, олигархи чёртовы?
а оплату приятелями из индонезии или коморских островов пока еще не запретили
Сиртёзна? А вы сами-то пробовали переведя деньги "из индонезии" в ЕС что-то купить?

Сначала вы говорили про ЛИЧНЫЕ джеты. Теперь вдруг чартеры.
если лень искать самому (статья от июня):
www.businessinsider.com

я же говорил, что ничего не мешает вместо личного джета взять зарегестрированный в эмиратах. и никто не узнает кто в нем летел.

А вы сами-то пробовали переведя деньги "из индонезии" в ЕС что-то купить?
а зачем переводить? карточка из индонезии или эмиратов отлично работает.

Судьба всех россиян, проживающих на территории РФ, от млада до велика, предрешена, и на ближашие годы будет состоять из пяти слов:

Изоляция
Покаяние
Репарации
Бедность
Беспросветность

История разберется, сами они это выбрали с 2000-х, или это был успешный психологический эксперимент над целым народом, это уже, к сожалению, неважно.
На восьмой месяц этой человеконенавистнической войны, весь мир поступился главным цивилизационным принципом последних лет "каждый человек - личность и отвечает только за себя, а не за группу людей", и объединил в своих головах виновных в одну "личность", в целую страну.
И не газ, не экономика, не дальнейшее течение войны, уже ничего не значат.

Изоляция
Покаяние
Репарации
Бедность
Беспросветность

Учите эти слова россияне. По крайней мере на ближайшие несколько лет.

Есть, конечно, сценарий с ядерной глобальной войной, и концом этой цивилизации, когда их минует эта участь. Но пока он не просматривается.
...
10.10.22 13:24
38 28

вы слишком оптимистичны.

Для немалой части ваш список будет начинаться со "смерть"

так точнее:

Изоляция
Покаяние
Репарации
Бедность
Беспросветность
10.10.22 13:29
8 16

Для тех, кто готов воевать, да. Но они сами выбрали свою судьбу.

весь мир поступился главным цивилизационным принципом
Такое себе - с усиками, вам не кажется?

Репарации получит проигравшая сторона. Если Украина падёт, никаких репараций и покаяния России не будет. Но будет всё остальное по-любому.
10.10.22 13:47
9 4

весь мир поступился главным цивилизационным принципом последних лет "каждый человек - личность и отвечает только за себя, а не за группу людей",
Есть, конечно, сценарий с ядерной глобальной войной
Логунги - лозунгами, но бабки надо отрабатывать. Да, мурзилка?

Судьба всех россиян, проживающих на территории РФ, от млада до велика, предрешена, и на ближашие годы будет состоять из пяти слов:

Изоляция
Покаяние
Репарации
Бедность
Беспросветность
Для 70% россиян "до" была Бедность и Беспросветность, и "после" будет Бедность и Беспроцветность, а все остальное по списку - те же Бедность и Беспроцветность. Никакой разницы. Т.е. они даже не поймут в чем здесь подвох.
10.10.22 14:27
2 19

Такое себе - с усиками, вам не кажется?
Да там из всего текста уши до небо торчат.
Прямо начиная с "неважно, виноваты ли они" и заканчивая мифической коллективной ответственностью, которая в реальности, хоть коллективная хоть индивидуальная, ни для кого ещё не наступила.

Репарации получит проигравшая сторона.
Если украинцы (НАТО) дойдут до Кремля -- да. Если будет подписано мирное соглашение на условиях Зеленского -- да. Но, скорее всего, полчища Саурона просто загонят обратно в Мордор, и он оттуда уже ничего платить не будет. Может лет через 50, когда Мордор переформатируется.
10.10.22 14:38
2 6

куда run?
10.10.22 14:39
0 0

и он оттуда уже ничего платить не будет.
А как же его сотни миллиардов, замороженные в начале войны?
10.10.22 14:53
0 4

А как же его сотни миллиардов, замороженные в начале войны?
Это -- да. Но не думаю, что их хватит.
10.10.22 14:56
0 5

Там прилично, главное юридически все побыстрее оформить.
Остальное сами отстроим. Тут с мотивацией сейчас все в порядке.
10.10.22 15:00
0 4

Репарации получит проигравшая сторона. Если Украина падёт, никаких репараций и покаяния России не будет. Но будет всё остальное по-любому.
Вы в каких сводках усматриваете признаки поражения Украины? От конашенко и прочих министерств нападения? Назовите какой-нибудь недавний крупный успех мордора на ТВД.
Репарации россия будет выплачивать в любом случае, даже если хуйло закуклится в своем бункере и не будет отсвечивать. У орков достаточно много активов за рубежом, которые могут быть арестованы и использованы в качестве репараций, особенно если страну признают таки спонсором терроризма. Хотя этот процесс и представляет сложности в области международного права, думаю, для россии сделают приятное исключение.
Но в любом случае, после победы Украины будет создана специальная комиссия по примеру тех, которые работали после WWII, вторжения Ирака в Кувейт, интервенции Уганды в Конго... Полагаю, алгоритм отъема средств у недорогих будет выработан и тогда каждый из последних сможет на собственной шкуре ощутить понятие "коллективная ответственность".
10.10.22 15:10
7 11

Хотя этот процесс и представляет сложности в области международного права, думаю, для россии сделают приятное исключение.
Там сейчас пачки наших депутатов активно катаются по западу и лоббируют процессы принятия соответствующих актов. Прогресс есть. Не вопрос месяцев, конечно, но и не десятки лет.
10.10.22 15:17
2 4

Покаяние
Да какое там покаяние. Затаенная обида на то, что "запад нас не любит, завидует нашему величию и хочет нас уничтожить".
10.10.22 15:30
0 13

Не вопрос месяцев, конечно, но и не десятки лет.
Войны подобного масштаба в Европе давно не было, полагаю, что решение найдется достаточно быстро - согласен с вами.
10.10.22 15:33
1 2

Вы в каких сводках усматриваете признаки поражения Украины? От конашенко и прочих министерств нападения? Назовите какой-нибудь недавний крупный успех мордора на ТВД.
Понравилось замечание от Наки, что тот факт, что последнее время повылазило много личностей с призывами к примирению сторон, стал результатом 2.5 месячного наступления ВСУ. Мир начал забывать, что эти плохо вооруженные и плохо обученные бомжи и есть армия агрессора. Но сегодня все снова вспомнят, кто есть кто в этой войне, и помощь и поддержка Украине снова увеличится.
10.10.22 15:56
1 13

Но сегодня все снова вспомнят, кто есть кто в этой войне, и помощь и поддержка Украине снова увеличится.
Воистину. Может прозвучать цинично, но мне кажется как только мир начинает привыкать к зверствам Бучи, Ирпеня, Изюма, а дипломатический корпус россии и другие менее публичные организации тратят силы и немало зеленых рублей на покупку политиков, нужных решений и прочей поддержки масс, пуйло вытворяет очередную хню, которая нахер перечеркивает все усилия упомянутых достойных людей.
10.10.22 16:15
0 10

ЗАчЕм Без остАновки постить эту неЛепость?
10.10.22 17:44
0 6

Слово достойных нужно ставить в кавычках
10.10.22 18:01
0 0

Слово достойных нужно ставить в кавычках
А равве слово "людей" не нуждается в кавычках? Мне кажется, что здесь какая-либо двусмысленность уже невозможна априори.
10.10.22 18:33
1 0

Для 70% россиян "до" была Бедность и Беспросветность, и "после" будет Бедность и Беспроцветность, а все остальное по списку - те же Бедность и Беспроцветность. Никакой разницы. Т.е. они даже не поймут в чем здесь подвох.
Для этих 70% существенным фактором будет потеря мужчин призывного возраста.
10.10.22 18:40
0 0

куда run?
"Форреста Гампа" цитировали. Неудачно.
10.10.22 18:55
0 1

Оставь его в покое, нах.
Из него логика, а из тебя - эмоции.
И не всегда приемлемые

да знаю я, только не понял, к чему 😄
10.10.22 19:44
0 0

Пардоньте, из кого логика, из ситизена??

Пафнутий, редко с тобой соглашаюсь, но тут - прям два плюсика поставил )
aag
10.10.22 19:55
2 1

Из него логика
И я даже знаю, где именно эта "логика" изготавливается.
Оставь его в покое, нах.
С приказом что мне делать идите в то место, которое у вас на его конце.

А здесь я бы обошелся без ковычек, а просто заменил бы этот термин....
10.10.22 22:26
0 0

тот факт, что последнее время повылазило много личностей с призывами к примирению сторон, стал результатом 2.5 месячного наступления ВСУ.
скорее того, что они осознали, что эта война касается всех. И что отсидеться в стороне "моя хата с краю" не получится ни у кого.
11.10.22 00:21
0 1

А здесь я бы обошелся без ковычек, а просто заменил бы этот термин....
Не возражаю, заменяйте.
11.10.22 00:42
0 0

Ох ты ж моя прелесть, Васисуалий Лоханкин. Кого-то обязательно нужно лишать голоса, да?
Чиновничье-погонно-посконное из тебя так и прёт.

Всё, что сказал citizen - совершенно логично, как и страх перед ядерным пи.... концом, то есть. И он сам же сказал, что такой исход выглядит маловероятным. Но ты же без табу на какие-то (хоть какие-нибудь уж) темы ведь не можешь. Советское нутро так и прёт. Европеец, блин.

Ох ты ж моя прелесть,
И тебе привет, совок!
Чиновничье-погонно-посконное
Ага. Только не из меня, а из того кто разглядел в критике текста - желание заткнуть говорящего. Не знаешь таких?
Мне же, наоборот, чем больше он или такие как ты рот открываете тем проще показывать что вы из себя представляете на самом деле.
Всё, что сказал citizen - совершенно логично
Правда? Ну ок, объясни С какой именно логики у него пробился визг про "это уже неважно кто виноват"? Или вот - коллективная ответственность про которую вы ноете на каждом углу, и которую на вас якобы возложили цивилизованные страны, она для кого именно наступила и как?

Сможешь ответить или опять в уголочек забьёшься?

С приказом что мне делать идите в то место, которое у вас на его конце.
Изысканно, надо запомнить.

С какой именно логики у него пробился визг про "это уже неважно кто виноват"?
Где ты это увидел в комментарии citizen'а? Или какаешь в ответ на любые его высказывания, просто потому что он citizen?

Я конечно сам не святой, и тебя вот на дух не переношу. Но если вижу твой разумный коммент, ставлю плюсик. Здесь же не клуб знакомств, а площадка для дискуссии.

Или вот - коллективная ответственность про которую вы ноете на каждом углу, и которую на вас якобы возложили цивилизованные страны, она для кого именно наступила и как?Сможешь ответить или опять в уголочек забьёшься?
И где это я "ныл" про "коллективную ответственность"?

Слив засчитан дважды.

Для этих 70% существенным фактором будет потеря мужчин призывного возраста.
Я тут немного к номеру 122 имею отношение. Это горячая линия по вопросам мобилизации. Существенно было сегодня когда "Как только 1 млн?!!!" Но когда ответили "7 лямов из федерального центра, но через пару-тройку месяцев", сразу успокоение и расслабление на том конце провода.
13.10.22 20:15
0 0

>>>полагала, что может манипулировать ценами из-за своего квазимонопольного статуса

так она, вместе с другоданами из ОПЕК, и продолжает манипулировать.
10.10.22 13:18
0 15

Я б таки поставил на то, что еще в этом году рашка деленда есть (цитируя Антона Царевского 😄 ). Ибо семьдесят дорогих ракет по принципу куда бог пошлет это уже какбе показатель... Хоть как то доложить фюреру что мы тут типа не спускаем...
10.10.22 13:14
10 9

Ракет было 85, 45 сбиты
10.10.22 14:48
0 1

Ракет было 85, 45 сбиты
85 долетело до территории Украины.
а сколько не долетело или не взлетело, данные есть?

Зы.
Кажись, повтор пошел.

В Ростовской сушка не долетела. Авария, но не катастрофа.
10.10.22 15:31
0 5

Авария, но не катастрофа.
жаль
10.10.22 18:20
0 1

жаль
да.
мог бы дотянуть до складов или до стоянки самолётов, и уже там разбиться.
10.10.22 19:24
0 4

может быть действительно настоящая цель всего происходящего - уничтожить страну и уйти "эффектно"?
Если да, то эта цель уже достигнута. Осталась самая малость.

И дополнительно обеспечил ненависть к стране на долгие годы со стороны одного из самых крупных соседей. То есть даже на будущее заложил!

Екатерина Шульман хорошо сказала по этому поводу
"... на эти все грядущие поколения опрокинуть большую бетонную плиту. Которая придавит их навсегда; по крайней мере, на обозримую перспективу"
10.10.22 15:53
0 10

А ещё лучше - Евгений Ройзман.
bsr
10.10.22 15:55
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6