Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфонная стратегия Samsung

08.03.2023 10:00  10906   Комментарии (123)

Похоже, что Samsung Galaxy S23 Ultra, обзор которого я вчера опубликовал, может стать последним смартфоном подобного формата.

Статья "Samsung will not launch the Galaxy S24+ to focus on foldables" (Samsung не будет выпускать Galaxy S24+, чтобы сосредоточиться на складных устройствах).

Samsung экспериментирует со складными смартфонами уже довольно давно, и похоже, что у компании большие планы на будущее. В последние годы Samsung сместил акцент с серии Note на модели Galaxy Z Fold и Flip, которые являются складными смартфонами. Теперь компания планирует выпустить до шести новых складных моделей в 2024 году.

Согласно твиту @RGcloudS, линейка складных смартфонов Samsung в 2024 году будет включать Galaxy Z Flex, Z Fold Ultra, Z Flip Ultra и Z Tab. В твите также сообщается, что модели под брендом Z Ultra будут оснащены 4K панелями Samsung. В то время как стандартные модели Z будут оснащены дисплеями QHD, изготовленными компанией BOE. Z Flip также может поставляться с панелью 2K Samsung или FHD BOE.
Samsung Galaxy S24+ не будет выпущен, вместо него мы получим складные модели

Одним из самых интригующих устройств, упомянутых в твите, является Samsung Galaxy Z Flex. Утверждается, что это модель, которую можно сложить три раза. Это стало бы значительным событием в индустрии складных смартфонов. И потенциально может произвести революцию в том, как мы используем наши смартфоны.

В дополнение к Z Flex, Samsung, по сообщениям, также работает над складным планшетом под названием Galaxy Z Tab, который будет иметь больший экран, чем традиционные смартфоны. Этот планшет может стать переломным моментом для людей, которые хотят иметь больший экран для чтения, потокового вещания или просмотра интернет-страниц.

Однако запуск такого количества складных устройств вызывает вопросы о будущем традиционной линейки смартфонов Samsung. Сообщается, что в следующем году Samsung отложит модель Galaxy S24+ и выпустит новую модель премиум-класса в этой серии. Этот шаг говорит о том, что Samsung переключает свое внимание с традиционных смартфонов на складные устройства.

В дополнение к новым складным моделям, твит также предполагает, что Samsung разработал новый средний сегмент под названием Galaxy K, который появится под серией Galaxy A. Хотя об этой новой серии известно не так много, ясно, что Samsung расширяет свои продуктовые предложения, чтобы удовлетворить более широкий круг потребителей.

В целом, планы Samsung на 2024 год говорят о том, что компания делает большую ставку на складные устройства. Запуская шесть новых моделей, включая потенциально революционный Z Flex, Samsung стремится совершить революцию в использовании смартфонов и планшетов. Хотя еще предстоит увидеть реакцию потребителей на эти новые устройства, очевидно, что Samsung расширяет границы возможного в мире мобильных технологий.

Ну, не знаю. Я пока еще Z Fold в руках не держал. Первые обзоры обозревателей, которым можно доверять, говорили о том, что как концепция - это, конечно, все интересно, но чисто практически не особенно применимо: слишком много проблем и неудобств.

Но по поводу, например, Galaxy Z Fold 3 и 4 обзоры были уже заметно более благожелательные. Мне, конечно, надо будет потестировать Z Fold 4 - нужно самому составить впечатление. Пока подобные устройства мне кажутся компромиссными, и я считаю, что лучше иметь продвинутый смартфон и какой-нибудь хороший планшет: по крайней мере у меня - именно такой сценарий использования.

Ну и я на самом деле не думаю, что Samsung может прекратить разработку топовых смартфонов обычного формата: их продажи неизмеримо больше, чем продажи всех этих складных и раскладываемых устройств.

08.03.2023 10:00
Комментарии 123

Пользуюсь Z Fold уж два года, все отлично. Но очень обрадован новостью что выпустят что-то с еще большим экраном.
09.03.23 09:31
1 0

У меня был третий фолд, сейчас четвёртый. И могу сказать, что четвёртый уже весьма близок к идеалу.
1. сильно улучшили камеры. На тройке были весьма посредственные для топового телефона, на четвёрке уже вполне на уровне.
2. слегка увеличили ширину внешнего экрана. На первый взгляд незаметно, но в результате произошёл качественный скачок - раскладывать телефон при использовании тянет гораздо реже, чем тройку. Т.е. в сложенном состоянии это вполне полноценный телефон. И раскладываешь его только когда нужен действительно большой экран. Тройка всё же была узковата и раскладывал её гораздо чаще.
09.03.23 05:28
0 1

раскладывать телефон при использовании тянет гораздо реже
— действительно, огромный плюс для складного телефона.
09.03.23 10:42
0 5

09.03.23 03:20
0 1

Как пользователь фолда (2,4) на протяжении трёх лет, могу сказать несколько "за" и "против".

За:
- Очень удобный для меня хват в сложенном виде. Объёмный кирпичик, почти весь экран доступен для большого пальца без перехвата, есть специальный свайп, чтобы скукожить картинку и достать до верха.
- Не фатально тяжёлый. Ощутимо тяжелее обычных лопат, но быстро привыкаешь.
- Невероятно удобно иметь возможность расширить экран более чем вдвое
- Планшет становится не нужен, если нет требования, чтобы планшет был 9+ дюймов. Ютуб, сайты, книги — мне на всё этого хватает внутреннего экрана Фолда.
- Очень удобно использовать несколько приложений на одном экране.
- Dex — просто бомба. Можно подключиться к монитору/телевизору по проводу и работать как на компе. Но специфичный режим, далеко не всем пригодится.
- Стилус отличный, очень нравится им пользоваться.
- В четвёртой версии появилась более-менее толковая водозащита.
- Боялся, что придётся два раза в день заряжать, но нет — отлично держит. Мне батареи хватает на два дня с ±умеренным использованием по 3-4 часа включенного экрана в сутки.
- Играть во что-то на нём одно удовольствие.
- Приложения, знающие о существовании складных экранов, очень удобны

Против:
- Долбаный кирпич. Я не видел ни одной девочки с таким телефоном: у девочек ручки маленькие, им неудобно.
- Родной чехол — кусок дерьма. Фолд и так кирпич, а родной пластиковый бампер в каждую сторону увеличивает где-то на 1,5-2мм (без стилуса). Плюс у него только один — стилус в него крепится и не надо его отдельно где-то носить. Я купил на али углепластиковый бампер, а стилус чаще всего с собой не ношу.
- «Голый» телефон нереально скользкий и пытается убежать примерно всегда и с любых поверхностей.
- Метод крепления стилуса к чехлу ставит крест на "положить на стол и пользоваться", потому что стилус выпукляется невероятно и телефон не может лежать на столе. Даже в сложенном виде со стилусом «на спине» пользоваться телефоном на столе неудобно, потому что косо лежит.
- Приходится сильно аккуратничать с ним. Всё же очень жалко грохнуть об асфальт или плитку телефон за 1600€
- Для телефона нужен отдельный карман в штанах, куда ничего более никогда не кладётся, потому что пыль рано или поздно забьётся и заклинит механизм складывания. На моём старом фолде это произошло через 2,5 года.
- Приложения, не знающие о существовании складных экранов, — это просто боль. и таких подавляющее большинство. Приходится перезапускать, чтобы они нормально отображались. Но некоторые — тот же Алиэкспресс — пошли ещё дальше: на внутреннем экране они показывают тебе «верхнюю часть интерфейса», а если там есть кнопки снизу, то «fuck you, that's why». С такими уродами приходится поприседать — настроить для них исключение и эмулировать обычный 16:9 экран, тогда ок, но чёрные поля слева-справа.
- Найти хорошее крепление для него проблема. Особенно, на мот/велик. В сложенном виде слишком толстый для стандартных, а в разложенном никуда не влезает. Для авто продаются прям специальные для него на том же али.

Резюме:
Я пользовался, пользуюсь и буду пользоваться, несмотря на некоторые огрехи с UX. Уже просто не понимаю, как я жил до возможности расширить экран. Давно уже отвык зумить веб-страницы или читать книжки по три слова в строке.
То что внешний экран на треть у́же привычного соотношения сторон вообще не мешает ни в чём. Скорее, наоборот, очень нравится возможность работать с 80% экрана одним пальцем без приседаний с перехватами или свайпами.
AYB
09.03.23 00:11
0 8

тот же Алиэкспресс — пошли ещё дальше: на внутреннем экране они показывают тебе «верхнюю часть интерфейса», а если там есть кнопки снизу, то «fuck you, that's why»
Странно, у меня АлиЭкспресс нормально отображается. Ну как нормально, как на обычном телефоне, если бы у него был квадратный экран. Правда, у меня не Самсунг.
09.03.23 21:05
0 0

Возможно, пофиксили. Я как с самого начала поставил галочку о несовместимости, так и не отключал.
AYB
09.03.23 23:32
0 0

Сдаётся что в очередной раз технология имеется, а вот понимание как её эффективно реализовать нет.
DS^
08.03.23 20:00
1 0

1) Надеюсь, в корпусе какого-нибудь из этих фолдов найдётся место для стилуса. Уж больно к нему привык за много лет на Note, начиная кажется прямо со второй модели. Если бы не стилус, давно бы с Note на китайцев перешёл.

2) Опять же хотелось бы, чтобы какая-нибудь из моделей после складывания становилась компактной (в современном конечно понимании этого слова), чтобы было удобнее носить в кармане джинсов. Потому что сейчас у Самсунгов фолд и в сложенном состоянии - как пульт от телевизора, узкий но длинный. (Какой нафиг смысл тогда в этой складываемости?)
08.03.23 19:51
0 2

Опять же хотелось бы, чтобы какая-нибудь из моделей после складывания становилась компактной
Oppo Find N2
Какой нафиг смысл тогда в этой складываемости?
чтобы в карман влезал
08.03.23 20:16
0 1

фолд и в сложенном состоянии - как пульт от телевизора, узкий но длинный.
На самом деле, если тебя не кукожит насколько он выпукляется, то он значительно удобнее помещается в карман, чем рядовая лопата.
Плюс, он влезает во все «телефонные» карманы в куртках и типа того, которые ещё не были рассчитаны на современные размеры.
AYB
09.03.23 00:18
0 1

Кстати, вот такой Оппо я бы даже и купил, доживи он до серии. Видимо не смогли довести до ума механизм, ведь надо чтобы он разматывался быстро и нежно одновременно.
Два преимущества - нет шарниров и нет морщины на экране (вот она меня угнетает до невозможности).
09.03.23 01:35
0 0

Да, Нимин буквально недавно так и написал про него - "На мой взгляд, именно у Oppo получилось лучше всего реализовать концепцию складного смартфона. Ведь в сложенном состоянии аппарат компактный. А если раскрыть, то будет уже практически мини-планшет. Так и надо!"

Но стилуса же нет! Нет счастья в этой жизни!!!
09.03.23 10:05
0 1

Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь пользовался S22+ ?
Как аппарат? Стоит сейчас брать? После выхода 23й серии цены стали ниже.
08.03.23 17:56
0 0

У меня сейчас S22 плюс Ultra что то там 5Жы со стилусом.
Хороший аппарат, мне - нравится. Качество звука хорошее, стилус работает, экран - супер.
Тут надо отметить, что я зверушка очень неприхотливая и ктому же последние три года практически не отхожу от розетки. Поэтому за качество фотографий (не беспокоит), или там срок жизни батареи (переодически фисит на кабеле) ничего сказать не могу.
Главные мои проблемы последних пяти или семи поколений так и не устранены (круглые бока и скользкая стеклянная спина), а потому смысла обновлять свой аппарат на 23й я не вижу, ну и контракт тоже держит.
09.03.23 01:31
0 0

> сосредоточиться на складных устройствах
Скажем так: мне складные устройства не нужны. Я допускаю, что они кому-то в массовом масштабе нужны и я чего-то не понимаю в сценариях пользования этими устройствами.
08.03.23 16:24
1 3

Этот планшет может стать переломным
Воистину
08.03.23 15:24
0 5

В силу моей специальности, мне интереснее, что происходит с инфраструктурой и не чисто телефонными решениями. Есть какие-то новости с выставки на этом фронте? Например, общающиеся друг с другом автомобили/самолеты/летающие такси?

ПС пардон, думал мы тут выставку в целом обсуждаем. Но пусть остаётся, хоть и офф-топ.
08.03.23 15:12
1 0

Не взлетит, чуйкой чую. Или, как говорил Склифосовский, - "Не верю!" 😄
08.03.23 14:35
1 1

Конечно не взлетит. Уже продано порядка 20 миллионов складных устройств на ~3 млрд. долларов. И это при по сути заградительной цене на устройства. Когда цены опустятся раза в два, продажи вырастут на порядок.

Мне больше интересно пустит ли Samsung на этот рынок Apple, т.к. он монополист по дисплеям.
09.03.23 09:35
0 0

Fold ом пользовался по работе,
не понравился, ощущения, как от коммуникаторов 20 летней давности,
но за девайсами, с увеличивающими экранами, безусловно будущее
08.03.23 14:19
0 0

- А что это у вас за такой кошелек за 15 тысяч долларов?!
- Это из кожи члена крокодила. При легком поглаживании быстро превращается в чемодан!

Вот, как-то так... Извините...
09.03.23 01:29
0 1

у меня с сентября z-flip-4 и лучше телефона не видел. когда надо - большой экран. когда не надо, коробочка в кармане. батарейки (full charge, lite-mode 70% CPU) легко хватает часов на 20 нормальной работы (или 3-4 часа screen-on).

а вот идея fold мне непонятна.
08.03.23 14:11
4 2

мне как раз идея флипа непонятно -нормальный экран делать меньше в 2 раза и тлф толще
08.03.23 14:50
0 5

мне как раз идея флипа непонятно -нормальный экран делать меньше в 2 раза и тлф толще
Аналогично, я уже писал в комментах под предыдущими постами на эту тему. Индустрия явно движется в сторону увеличения экрана, а не уменьшения, и фолд вписывается в эту историю, а флекс - нет.
08.03.23 18:50
0 2

Видимо для тех, кто скучает по классическим раскладушкам. Ну и всегда можно, после не очень приятного разговора, злобно защёлкнуть телефон.
09.03.23 06:39
0 0

Не знаю, как другие "искушенные" пользователи z-фолдов, мне не понравился экран - я вижу этот сгиб, и он меня раздражает.
08.03.23 12:30
2 1

сгиб виден только в одной ситуации - скоролинг документа с белым фоном. под углом ~90 градусов и в ситуации статической картинки он практически незаметен. а вот нажатия в районе сгиба действительно чуть хуже отрабатывают.
08.03.23 14:12
0 1

Все сугубо индивидуально. Я вижу сгиб под любым углом. Как и вижу разницу между 60 герцовым и 120 герцовым экраном (привет г-ну Экслеру).
12.03.23 20:31
0 0

С одной стороны интересно. С другой стороны последние два телефона - середняки от ксяоми и их хватает на несколько лет. Не готов я морально отдавать +500-700 долларов к цене среднего ксяоми только за гибкий экран. Телеграмм и браузер везде одинаково работают))))
08.03.23 12:08
0 11

Не готов я морально отдавать +500-700 долларов к цене среднего ксяоми только за гибкий экран.
Вот в этом-то и проблема производителей современных смартфонов: как бы вас заставить-то отдавать +500-700 долларов, раз вам банального ксяоми хватает. Не хочет народ новинки покупать трехлетней давности с новыми цифрами и индексами в попугаях при отсутствии принципиальных изменений. Мало того, что уже даже добавление новых эмодзи в прошивки айфонов не помогает, а тут ещё и вы лично - жлобом оказались ) Вот и приходится изгаляться.
08.03.23 13:52
0 6

Ну оно и понятно:
1. Вот S23, там разрешение 500 PPI. За каким чертом? А 380-400 не хватило бы? А автономность была б больше.
2. На камеры все наяривают... Хотя ИМХО Huawei P30 Pro - камеры хватает за глаза для большинства людей. А сейчас подобное есть на любом середнячке.
3. Счет попугаев идет на 1.1 миллиона в S23. Вот только разницы с 0.7-0.8 миллионом вы не увидите. А стоить телефон будет в 3+ раза дешевле
08.03.23 16:34
0 3

Телеграмм и браузер везде одинаково работают))))
А вот и нет, браузер принципиально лучше на широком экране, телеграмм с двумя колонками тоже: слева список часов, справа - текущий чат
08.03.23 18:52
0 0

Мне хватает моего экрана. Если он будет больше/шире - уже неудобного телефоном пользоваться, и не в каждый карман войдёт и прочее. У меня Mi11 lite сейчас.
08.03.23 20:58
1 1

На самом деле я отдал эти 500-700 баксов сверху за то что я хочу. Но это никто не делает. Банально, мой идеал - blacberry priv + селфи камера выезжающая как в ксяоми mi9t. Ну и батарейка нормальное. Остальное железо меня среднее вполне устроит, мой набор приложений не требует сверх мощности.
08.03.23 21:01
0 0

Последние лет... 5 наверное я уже на характеристики телефонов не особо смотрю. Стараюсь пощупать чтоб экран посмотреть и все. А то что там под крышкой - да пофиг, если в средней ценовой категории и относительная новинки от более менее нормального бренда.
Ну и да, иногда покупаю для различных проектов телефоны из низа рынка - там да, там приходится смотреть и характеристики и потянет ли то что надо. Но это другая история.
08.03.23 21:04
0 1

Если он будет больше/шире - уже неудобного телефоном пользоваться, и не в каждый карман войдёт и прочее
Вы, кажется, выпали из контекста, мы тут обсуждаем расладушки, которые в карман влазят.
Мне хватает моего экрана
Это прекрасно, что вам хватает 6,5", но раскладушки - для тех, кому хочется большего.
09.03.23 14:27
0 0

Z fold крутил в руках. Мне показалось не удобным соотношение сторон в разложенном виде. Хочу 16x9 или близкое к этому.

Z flip3 Не плох. Большой аппарат в разложенном виде, который удобно носить в сложенном.
08.03.23 11:47
0 2

Флип только очень толстый, когда сложен.
08.03.23 13:11
0 0

да-да, как в анекдоте - либо толстый, либо длинный 😄
08.03.23 14:13
1 5

либо толстый, либо длинный 😄
либо кривой. А начали гнуть- сломался.
08.03.23 15:21
0 0

Крутил в руках Фолд. Две минуты на вау-эффект, а далее начинаются вопросы.
Увиденные плюсы:
Удобнее просматривать сканы документов. Мессенджеры и почта с одновременным просмотром папок, т.е. немного удобнее.
Отсутствие плюсов:
Просмотр видео с огромными полями и скромной диагональю.
Наружный экран ни два, ни полтора.
Недостатки: зачем это все и денег жалко.

Классические раскладушки выглядят даже интереснее: наружный экран для уведомлений - типа верхней шторки, а разложенный превращается в обычную лопату.

Что было бы интересно - это разложение корпуса в три раза: в формат обычного планшета. Но какая там будет сложность и стоимость, даже думать не хочу.
08.03.23 11:29
0 6

Наружный экран ни два, ни полтора.
это проблема именно самсунга. У всех других фолд-раскладушек наружный экран полноценный, а не узкая щель.
08.03.23 18:55
0 0

Который год уже пользуюсь z-foldами, и не смог заметить никаких неудобств что я делаю не так?

Ну разве только, с большой натяжкой, можно отнести к неудобствам чуть больший вес, ну букву z в названии...
08.03.23 11:20
10 2

А удобно его раскладывать и складывать каждый раз? У меня стандартный режим использования телефона это достал из кармана, ответил на сообщение, или поискал что-нибудь в гугле, или глянул на карту, и сунул в карман обратно. Или в магазине я хожу и периодически сверяюсь с длинным списком покупок. Каждый раз его раскладывать и складывать сложнее чем нажать кнопку на ощупь пока рука танет его из кармана или наоборот по дороге в карман.
08.03.23 21:40
0 2

Так есть же наружный экран, который позволяет не раскладывать каждый раз без необходимости
08.03.23 23:22
0 0

Так есть же наружный экран, который позволяет не раскладывать каждый раз без необходимости
Ну, для этого у меня и часы на руке есть. Чтобы просто прочитать сообщение телефон доставать не надо. А если надо доставать, открывание-закрывание будет проблемой, для меня лично.
09.03.23 01:16
0 0

Раскладывать удобно, хотя можно пользоваться внешним экраном. Кнопку точно так же нажимаешь в кармане, пока достаешь.
Но большой экран насолько удобней, что я обычно все же раскладываю, если руки не заняты.
09.03.23 18:46
0 0

Экран немного уже обычного смартфонного, но вполне полноценный экран, конечно никак нельзя сравнивать с часами
09.03.23 18:47
0 0

не думаю, что Samsung может прекратить разработку топовых смартфонов обычного формата: их продажи неизмеримо больше, чем продажи всех этих складных и раскладываемых устройств.
Если им удастся добиться при той же цене еще и приличного раскладного конструктива- чем плохо-то?
Покупаешь какой-нибудь обычный S-телефон, а он, помимо всех свойственных линейке функций еще и раскладывается-раздвигается-рас...ширяется, в общем. За те же деньги. Why not?
08.03.23 11:13
2 0

Как по мне, то при устройстве с диагональю 6,5 и выше, планшет вообще не сильно нужен. Зачем?
У меня есть прикроватный айпад, конечно. В качестве читалки. Но использовать для этого складной смартфон за оверпрайс смысла я не вижу.
08.03.23 11:00
2 3

Не знаю, что будет в Galaxy A - но нынешняя А-серия это жуткое говно (притом что у нас в семье два S21 и мы очень довольны). По сравнению с в два раза более дешевыми Redmi - проигрывают во всем, от скорости разряда и ресурса батареи - до устойчивости к царапинам и падениям.
08.03.23 10:58
0 5

У кого какие требования, для меня беспроводная зарядка - обязательная функция, как и защита от влаги. Но главная проблема с А-серией - хрупкость, у А52 сдох экран после падения на влажную землю. Причем не разбился - а что-то внутри у него отвалилось, иначе по гарантии бы не поменяли.
08.03.23 22:27
0 0

Если правильно понимаю - речь не идет об Ultra, речь идет об увеличенном "обычном" S24. В линейке S23(и предыдущих S22, S21) есть 3 телефона - S23, S23+ (увеличенный S23), S23 Ultra. Если я правильно понимаю в следующей линейке будут лишь условно S24 и S24 Ultra
08.03.23 10:58
0 1

Как только Эппл представит складной айфон - тут то все и взлетит.
08.03.23 10:54
1 15

Всё уже давно взлетело, Эппл позади всех, а потом будет рассказывать, какая она "инновативная". Проблемы пока технические - складные мониторы только недавно вышли, когда их допилят до какого-то более удобоваримого состояния - тогда у всех и взлетит. Впрочем, возможно Эппл и ждет именно этого момента - Самсунг экспериментирует, делает ошибки, а Эппл выжидает, когда технологии устоятся, чтобы потом типо представить, как они с нуля всё сделали зашибись...
08.03.23 11:56
2 8

Эппл всегда очень тщательно обдумывает сценарии использования. И сейчас ищет какие-то новые фишки, которые можно получить от складного экрана.
aag
08.03.23 12:09
0 9

Так взлетело или взлетит? У вас взаимоисключающие утверждения в одном абзаце.
08.03.23 12:36
0 2

Как только Эппл представит складной айфон - тут то все и взлетит.
Я только что позвонил Тиму Куку и он объяснил, что нам - яблочникам это не нужно. Шах и мат, Самсунг!
08.03.23 13:49
0 3

Эппл всегда очень тщательно обдумывает сценарии использования. И сейчас ищет какие-то новые фишки, которые можно получить от складного экрана.
Да, да... С 11 года ждал когда на макбуках появится тач экран.... И вот вы сейчас еще расскажите что это не нужно... Ага...
И что - сценариев не нашли говорит не об отсуствии сценариев (как неудобно перепрыгивать с ноута с тачкой на свой макбук), а о чем то другом.....
09.03.23 07:29
0 0

Взлетит только тогда, когда Samsung решит начать продавать ему дисплеи. Но продажи Fold идут настолько хорошо, что Samsung явно будет максимально тянуть время.
09.03.23 09:37
0 0

Да, да... С 11 года ждал когда на макбуках появится тач экран.... И вот вы сейчас еще расскажите что это не нужно... Ага...И что - сценариев не нашли говорит не об отсуствии сценариев (как неудобно перепрыгивать с ноута с тачкой на свой макбук), а о чем то другом.....
Именно. Зачем ноуту тачскрин? Этой фигней страдали лет 12 назад - не прижилось, как и кривые телевизоры
09.03.23 19:15
1 1

Да, да... С 11 года ждал когда на макбуках появится тач экран.... И вот вы сейчас еще расскажите что это не нужно... Ага...
Вы мне такие претензии предъявляете, словно я Тим Кук 😄
Видимо, не нашли настолько нужных сценариев, чтобы это как-то прям эффектно отличало от других ноутов.
aag
09.03.23 22:08
0 0

Именно. Зачем ноуту тачскрин? Этой фигней страдали лет 12 назад - не прижилось, как и кривые телевизоры
Не прижилось, потому как не было устройств с нормальными ТТХ и тачскрином.
А зачем - ну так нужно попробовать и понять чем удобно...
До сих пор садясь за йогу2 испытываю удовольствие.... Но ТТХ этой йоги к сожалению не позволяют использовать основным ноутом
10.03.23 03:02
0 0

Вы мне такие претензии предъявляете, словно я Тим Кук 😄
Ну вы как то так уверенно заявляете что они все делают правильно.... )

Видимо, не нашли настолько нужных сценариев, чтобы это как-то прям эффектно отличало от других ноутов.
Ибо не искали....
10.03.23 03:03
0 0

А слабо в 4 раза сложить?!
08.03.23 10:48
1 6

А слабо в 4 раза сложить?!
Проще скатать в трубочку. И засунуть такой можно куда угодно.
08.03.23 11:04
0 10

Проще скатать в трубочку. И засунуть такой можно куда угодно.
Гусары, молчать! ©
08.03.23 11:48
1 3

И просвистеть первый куплет "Гардемарины..."
09.03.23 01:42
0 1

🤡
08.03.23 10:47
7 0

Обзор Fold был бы интересен, было бы что-то реально новое.
И еще вот такое:
Тепловизор, камера ночного видения, 120 Гц, 9800 мА•ч, 66 Вт и неубиваемое исполнение. Представлен Oukitel WP21 Ultra
Тоже явно не 100500й одинаковый смартфон.
08.03.23 10:44
0 1

Вес: 398гр.

Вес: 398гр.
И что? Там же аккум соответствующий.

Мясорубки нет? - сразу в топку.
aag
08.03.23 12:08
0 5

Мясорубки нет?
Дело же не в этом. Лично мне в данный момент не нужен ни Фолд за 1500 долларов, ни вышеупомянутый Oukitel, ни тем более очередной китаефон.
Просто если уж читать обзоры, то про что-то реально отличающееся от миллиона одинаковых китайских смартфонов. Покупать никто не заставляет.
08.03.23 12:23
0 2

И что? Там же аккум соответствующий.
С таким весом должен быть самоходным.
08.03.23 16:03
0 2

отличающееся чем?
Меня, кстати, тоже ни одна из выходящих моделей не цепляет.
Флагманы - здоровые и тяжелые; а камеры с зумом можно встретить только на флагманах.
aag
09.03.23 22:06
0 0

У коллеги флип, и мне он как бы нравится, но ровно до того момента пока я не взял в руки. Полоска на экране это просто ужас, т.е. вообще не хочется на такое смотреть, и это он пока новый, не затертый, а что будет через год? Если экран будет ровный, без следов "складывания", то я побегу и куплю себе флип, но не фолд, он какой то уж очень громоздкий.
08.03.23 10:42
2 4

Полоску при работе не видно никак. Вот прямо сейчас пишу и стараюсь ее рассмотреть... Ну если правда присмотреться... но зачем?

Пользуюсь разными фолдами несколько лет, уверяю ничего с годами не портится, кроме пленки на экране. Это да, надо менять периодически. Есть на али.
08.03.23 11:22
2 3

Это потому что вы его в первый раз в руки взяли. Через 2 дня использования вообще перестаёшь замечать. У сестры флип, у меня фолд, знаю о чем говорю.
08.03.23 11:23
1 7

Пущай его развиваются, если заборют складку (например, путём помещения экрана наружу, а не внутрь, хотя это и нетривиально в плане инженерии и дизайна) - будет хорошо и душеполезно.
08.03.23 10:22
0 0

При всем уважении к успехам химической промышленности, пластиковый тачскрин - ни-за-что! Ну если только на аппарате не дороже $50...

Скаладка абсолютно не мешает работать, а уж при просмотре видео и вовсе не заметна. Но, согласен, пусть забирают, еще лучше будет
08.03.23 11:23
0 1

если заборют складку (например, путём помещения экрана наружу, а не внутрь, хотя это и нетривиально в плане инженерии и дизайна) - будет хорошо и душеполезно.
Хуавей уже 2 поколения складывается экраном наружу, и ничего хорошего в этом нет. Хонор, который вышел позже, уже экраном внутрь, и я сомневаюсь, что вариант с наружу будет развиваться
08.03.23 19:00
0 0

При всем уважении к успехам химической промышленности, пластиковый тачскрин - ни-за-что!
По опыту коммуникаторов с резистивным экраном пишете? Уверяю вас, с тех пор у промышленности таки имеются определенные успехи 😉

Пластик, прозрачнее и тверже хотя бы оконного (про горилловое не говорим) стекла? Позвольте не поверить!..

Пластик, прозрачнее и тверже хотя бы оконного (про горилловое не говорим) стекла? Позвольте не поверить!..
Твердость - нет, а с прозрачностью какие проблемы? Хотя и с твердостью проблем нет. Да, мягче, но это совершенно не повод для «ни за что»

не думаю, что Samsung может прекратить разработку топовых смартфонов обычного формата: их продажи неизмеримо больше, чем продажи всех этих складных и раскладываемых устройств - можно парировать вопросом: и где сейчас все разнообразие "кнопочных" телефонов, которые были у каждого первого еще каких-то лет 12 назад?
08.03.23 10:07
0 5

и где сейчас все разнообразие "кнопочных" телефонов, которые были у каждого первого еще каких-то лет 12 назад?
Разного рода смартфоны-коммуникаторы-наладонники выпускались с конца девяностых, но публика всерьёз стала на них переходить только спустя десять лет. Причем, не на устройства пионеров смартфоностроения.

Как известно, бесплатный сыр достаётся только второй мышке, а Самсунг - это первая мышка в области раскладных экранов.
08.03.23 10:20
1 3

Хз. Сейчас всё так ускорилось, что процессы, занимавшие годы и десятилетия, могут пройти за месяцы. На 4ПДА уже анонсы таких "фолдов" чуть ли не от контор уровня "Окител" с "Дугами".
08.03.23 10:25
0 3

*натягивая опостылевший мундир КО* Смарт после кнопочника - качественный скачок. Раскладной смарт после просто смарта - изменение форм-фактора. И всё...

И что из этого следует? Хорошо, где смартфоны с диагональю 4 дюйма? Тут какой скачок имел место?

где смартфоны с диагональю 4 дюйма
Любимый вопрос. Добьетесь ответа от маркетологов - черканите тут, Мешку тоже интересно!
Только без старых песен о главном "не пользуется спросом", пожалуйста! Не может пользоваться спросом то, чего маркетолухи решили не производить.

изменение форм-фактора. И всё...
Всё равно это реальное изменение, хоть и не качественное, а количественное.

где смартфоны с диагональю 4 дюйма?
Why Только что на MWC
3dnews.ru
08.03.23 10:51
0 0

Добьетесь ответа от маркетологов - черканите тут, Мешку тоже интересно!
Ответ очень простой. Они там же, где и очутились повозки для запрягания в лошадь после появления автомобилей. Повозки и сейчас производят, просто в ограниченном количестве.
Со смарфонами 4 дюйма такая же история. Изменились требования людей к потреблению контента, и маленькие смартфоны стали мало кому нужны. Но при желании найти и купить можно.

Экран 6,67" после 6,53" - тоже реальное изменение. Реальнее некуда, можно линейкой измерить. 😄 Разговор за качественные изменения. Вы не могли смотреть котиков на 3310 - теперь можете на S23. А что вы сможете сделать на Фолде, чего не могли на S23?..

лошадь после появления автомобилей
Аналогично. Лошадь не может проскакать 5000 км за 24 часа с остановками на 5 минут и прочая и прочая - это тоже качественное изменение.
А толпы вот этих вот отлично могут делать то же самое на 4". Но проще купить "лопату"...

>Но проще купить "лопату".

Если телефон для "только позвонить", то разумнее купить большой, чем маленький. Мало ли что ещё от него понадобится.
Если телефон не для "только позвонить", то опять разумнее купить большой, чем маленький. Потому что известно, что точно понадобится.

Их продажи больше потому, что меньше продажи складных (ваш кэп). А продажи складных меньше, потому что их выпускают меньше и стоят они дороже.
Взлетит или не взлетит эта стратегия - мне пока непонятно, я не знаток рынка смартфонов. Но шансы имхо есть, многим этот фолд зашел.
aag
08.03.23 12:05
0 2

Если телефон для "только позвонить", то разумнее купить большой, чем маленький. Мало ли что ещё от него понадобится.
Странная логика. Тогда надо покупать прямо планшет, и чем больше тем лучше - мало ли чего понадобиться.
Но по факту кроме звонков еще понадобиться телефон носить, а это удобнее с маленьким.
aag
08.03.23 12:07
4 2

отлично могут делать то же самое на 4"
Ну с такой логикой вы наверняка удивляетесь, зачем начали выпускать телевизоры больше 19 дюймов. Ведь на 19 дюймах видно всё тоже самое.

Если машина для "только на работу", то разумнее купить большую, чем маленькую. Мало ли что ещё от неё понадобится.
Если машина не для "только на работу", то опять разумнее купить большую, чем маленькую. Потому что известно, что точно понадобится.


У вас же такая, да? 😉

Вы носите телевизор с собой? 😉
Поминая логику пытайтесь быть логичным, а не "любой ценой победить оппонента". Мы обсуждаем смартфоны - а не телевизоры, конные повозки и что там еще придет вам в голову.

Поминая логику пытайтесь быть логичным, а не "любой ценой победить оппонента".
Просто на ваш вопрос про 4-дюймовые смартфоны уже не раз отвечали почему так произошло, но вы упрямо не слушаете и продолжаете одно и тоже.

А кто ЗДЕСЬ начал про 4"??? Уж не Regs ли? А теперь приписывает это Мешку?
Батенька, а не демагог ли вы?..

А кто ЗДЕСЬ начал про 4"??? Уж не Regs ли? А теперь приписывает это Мешку?
где смартфоны с диагональю 4 дюйма
Любимый вопрос. Добьетесь ответа от маркетологов - черканите тут, Мешку тоже интересно!
Провалы в памяти? Вы же и начали в 10:41
Ладно, я пойду, а то что-то вы уж очень возбудились от этих 4 дюймов.

Оке, не Regs, RusselRaven, примите глубочайшие извинения!

Расплодилось тут, от R в глазах рябит...

где смартфоны с диагональю 4 дюйма?
У меня кнопочная нокия для голосовых звонков и банкинга, и SE 4" для интернета. Было время, неделю ходил с лопатой (еще и сравнительно небольшой) - вспоминаю как страшный сон.
Если мне для чего-то нужен большой экран - 15" MacBook. В зависимости от планов на день - тоже не сложно носить с собой всегда.
Видимо маркетинг "больших" экранов смартов и десятков мегапикселей в камерах на меня не действует. 😄
08.03.23 13:11
3 4

Оке, не Regs, RusselRaven, примите глубочайшие извинения! Расплодилось тут, от R в глазах рябит...
Я реально некоторое время назад хотел вклиниться в вашу беседу со словами "Девочки, я вот как чувствую, что зря влезаю..." (тм, баш), но потом решил, что староват для посыла на..й)

Лошадь не может проскакать 5000 км за 24 часа с остановками на 5 минут и прочая и прочая - это тоже качественное изменение.
Нет. Это изменение всей среды, инфраструктура, заправки. Посмотрю на твои хотя бы 1000 на бездорожье.
И тогда просто не было нужды в таких перемещениях. Всех поездок было на войну, на ярмарку раз в месяц и на кладбище.

Вы не могли смотреть котиков на 3310 - теперь можете на S23. А что вы сможете сделать на Фолде, чего не могли на S23?..
Смогу сложить котика пополам. 😆

Мы обсуждаем смартфоны - а не телевизоры, конные повозки и что там еще придет вам в голову.
У любого устройства для потребления контента чем больше экран, тем лучше: и у смартфона, и у телевизора. Телевизор не надо носить, поэтому экран там можно увеличивать, пока хватает денег и пролезает в дверной проем (или хотя бы в оконный). С телефоном такое не прокатывает, его надо носить в кармане, сумке или ещё где-то, и иногда пользоваться одной рукой. Раскладушка типа «фолд» позволяет сделать большой экран, который все ещё можно носить и пользоваться одной рукой - профит

Тогда надо покупать прямо планшет, и чем больше тем лучше - мало ли чего понадобиться.
Но по факту кроме звонков еще понадобиться телефон носить, а это удобнее с маленьким.
Всё правильно, любое носимое устройство - это компромисс между удобством ношения и удобством использования, и конкретный размер - вопрос приоритетов. Если важнее носить - берете маленький, если важнее использовать - берете большой.
Фолд позволяет иметь максимально большой экран, который все ещё можно носить, звонить и т.п. - для тех, кому важен большой экран. Да, есть минусы, но любители больших экранов согласны их терпеть. Те, кто не согласен терпеть - просто недостаточно любят большие экраны
08.03.23 19:23
0 1

Раскладушка типа «фолд» позволяет сделать большой экран, который все ещё можно носить и пользоваться одной рукой
В рассуждениях ошибку видит Мешок! Размер экрана, которым удобно (ну или все еще можно) пользоваться одной рукой определяется исключительно параметрами этой самой руки. (Мешку с его десятым размером перчатки 5,45" почему-то был приятнее 6,5", хотя артрита пока нет - но это к слову.) И максимум, что позволяет раскладушка - чуть более комфортно носить её вне пользования за счет уполовинивания максимального размера сложенного телефона. Что, конечно же, является ее неоспоримым плюсом.
Единственным...

В рассуждениях ошибку видит Мешок! Размер экрана, которым удобно (ну или все еще можно) пользоваться одной рукой определяется исключительно параметрами этой самой руки. (Мешку с его десятым размером перчатки 5,45" почему-то был приятнее 6,5"
Я тоже вижу ошибку в рассуждениях, вы помденяете возможность удобством. Я одной рукой пишу ответы в мессенджерах на 6,5" моноблоке и на 8" раскладушке в сложенном виде, это вполне возможно, хотя размер перчатки у меня наверняка меньше. Звоню я тоже держа телефон одной рукой. Есть раскладушки с 5,5" экраном в сложенном виде - для любителей компактов. То есть пользоваться одной рукой раскладушками можно, факт.

максимум, что позволяет раскладушка - чуть более комфортно носить её вне пользования
чуть более комфортно носить, чем что? Чем планшет? Похоже, вы опять путаете удобство с возможностью

Планшет - другое устройство. Речь про смартфоны.
08.03.23 21:12
0 0

Ежли вам удобно
на 8" раскладушке в сложенном виде
- зачем вам разложенная раскладушка? 😉
Вопрос навеян толпами в транспорте, смотрящими горизонтальное видео (и не говорящие головы, а фильмы!) в вертикальной ориентации экрана...

Предлагается закончить толчение воды в ступе. Кому-то заходят раскладушки - отлично! Пусть расцветает сто цветков, лишь бы Сяоми продолжала делать моноблоки.

Ну и невозможно не вспомнить телефон с моторизованной выезжающей и крутящейся камерой, на который Алекс пищал от восторга - ровно пока эта моторизация не приказала долго жить, что и предсказывали хором в коментах люди с инженерными мозгами...

Ежли вам удобно
на 8" раскладушке в сложенном виде
- зачем вам разложенная раскладушка? 😉
Вы спрашиваете, чем большой экран удобнее маленького? Оригинальный вопрос, но пусть на него отвечает какой-нибудь кэп, я пас, действительно, толчём воду в ступе

Планшет - другое устройство. Речь про смартфоны.
Планшет с мобильной связью от смартфона ничем кроме размеров не отличается.
aag
09.03.23 21:59
0 0

Я и говорю, другое абсолютно устройство. Отличается размером.
12.03.23 16:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6