Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Шокирующее расследование ФБК

31.01.2025 09:00  8626   Комментарии (222)

(Прикольно, Photoshop отказался удалять значок YouTube посреди хари Сечина - сказал, что против правил. Я убрал значок YouTube, оставил просто белый прямоугольник. Тоже отказался обрабатывать. У Photoshop с Сечиным, я так понимаю, любовь.)

Вот мы все говорим, что ФБК нынче занимается какой-то херней, а они тут выкатили новое крайне важное расследование!

Оказывается, рассказывает Мария Певчих встревоженным голосом, компания "Роснефть" содержит в качестве сотрудников - целый штат блядей, которые им оказывают сексуальные услуги!

Не, честное слово, рассказывает Мария Певчих, ФБК провела огромное расследование, изучила полный список сотрудников "Роснефти" и обнаружили среди сотрудниц - блядей, которые также фигурируют на сайтах, предлагающих услуги блядей.

То есть в ФБК и список сотрудников "Роснефти" изучили, и кучу сайтов с блядями изучили. Сопоставили. И теперь делятся с нами крайне интересной и важной информацией: "Роснефть содержит в штате блядей"!

Шок - это по-нашему.

Браво, ребята, молодцы! Крайне важной работой занимаетесь, куда бы мы без вас. А то мы не знали, что в штатах "Роснефти", "Газпрома" и любой другой крупной государственной корпорации на должностях специалистов, советников и секретарей (также пресс-секретарей, кстати) содержится тонна блядей. Более того, там даже среди руководства - такие же бляди!

Как бы мы об этом узнали, если бы не крайне важные, нужные и своевременные расследования ФБК, как?

Спасибо ФБК и лично товарищу комиссару Певчих за это расследование. Мир больше никогда не будет прежним.

P.S. Мне прям даже интересно - они реально такие [censored]? Или они просто издеваются?

31.01.2025 09:00
Комментарии 222

Да ведь во всём мире (в более-менее крупных компаниях) на ресепшене сиськи сидят, не?
01.02.25 22:30
0 0

Никто даже не обращает внимания, что эти сотрудницы Роснефти вынуждены искать себе подработку на профильных сайтах. Значит не так уж им шоколадно на основной работе. А все эти ваши рассуждения про миллионы потраченных госсредств - блеф.
01.02.25 14:38
0 0

"Прикольно, Photoshop отказался удалять значок YouTube посреди хари Сечина - сказал, что против правил. Я убрал значок YouTube, оставил просто белый прямоугольник. Тоже отказался обрабатывать. "

Можно раскрыть этот пункт?
01.02.25 07:06
0 0

"Прикольно, Photoshop отказался удалять значок YouTube посреди хари Сечина - сказал, что против правил. Я убрал значок YouTube, оставил просто белый прямоугольник. Тоже отказался обрабатывать. "Можно раскрыть этот пункт?
При попытке убрать значок с помощью Generative Fill возникает надпись о нарушении правил. Приложил.
01.02.25 07:58
0 0

Почитал комменты. Ощущение, что 90% постеров жопу рвут в окопах, помогая ВСУ (а не строчат по клаве, сидя в ЕС или Израиле), а бездельники из ФБК в это время опять какой-то фигней занимаются и помогают путину.
Поразительные кретины.
01.02.25 06:47
3 2

Почитал комменты. Ощущение, что 90% постеров жопу рвут в окопах, помогая ВСУ (а не строчат по клаве, сидя в ЕС или Израиле), а бездельники из ФБК в это время опять какой-то фигней занимаются и помогают путину.Поразительные кретины.
Ну ты прям с козырей зашел! Тебя за хамства уже три раза банили на неделю. Теперь отдохнем от тебя месяц.
01.02.25 07:56
1 1

Неужели глубинных россиян это должно больше впечатлить, чем когда солдат на костылях на штурм отправляют?
31.01.25 21:54
0 0

Ну не знаю, мне расследование понравилось.
Возможно, не айзоупенер, но интересно узнать, до какой степени цинизма и в какой области эти бляди в прямом и переносном смысле еще дошли.
31.01.25 21:50
0 1

до какой степени цинизма и в какой области эти бляди в прямом
Эти тратят на сумочки по 50 тыс долларов нефтяные деньги. В добрый путь, пусть тратят побольше.
31.01.25 23:28
0 1

Для государства коррупция - это хорошо или плохо? Плохо. Для государства борьба с коррупцией - это хорошо или плохо? Хорошо. Следовательно, Фонд борьбы с коррупцией работает на благо террористической росийской федерации. Это всё, что надо знать о ФБК.
31.01.25 20:16
1 7

Попрошу. Не пресс-секретарей, а пресс-алкаше.

P.S. Навальный был обречен. Он то думал, что некими расследованиями и обнародованиями, в этом ебанатории можно кого-то чем-то удивить, раскрыть глаза и далее по списку. Неа. Это естественное состояние ебанатория и его обитателей.
31.01.25 20:15
0 8

Барин Троекуров - каннибал и педофил. Помещик без поместья Дубровский решает занять место Троекурова, организует коллектив расследователей, который раскрывает глаза крепостных Троекурова на творящийся им беспредел - воровство провизии и строительство тайных бункеров. Подлый Троекуров упекает Дубровского в каталажку, где тот умирает. Коллектив расследователей им. Дубровского распространяет в листовках расследование о том, что Троекуров оказывается содержит женщин с низкой социальной ответственностью. Крепостные безмолствуют. Почему?! Непонятно...
31.01.25 21:56
0 1

Нехорошо материться, а другим не давать.
31.01.25 17:09
1 5

Помнится, Кураев, ещё когда был миссионером РПЦ, настаивал, что почтенное древнерусское слово, употреблявшееся Афанасием Никитиным, протопопом Аввакумом, древнерусскими переводчиками Библии, просто не может быть неприличным.
31.01.25 18:39
0 0

Неужели куратор ФБК из ФСБ с горя забухал?
31.01.25 17:07
0 1

Где выступление сотрудников Газпрома со слезами на глазах? Мол им так мало платят что приходится в кроватях подрабатывать…
31.01.25 16:01
0 2

НПЗ забомбили, последние активы пошли в дело ... прямо от серца отрывают
31.01.25 16:44
0 3

Какое подрабатывать?
Они двигать кровати не успевают, когда ещё и работать-то?
31.01.25 18:04
0 1

Это просто внутривидовая борьба.

Бляди в красном борются с другими блядями за кормовую базу.
31.01.25 15:44
3 2

Да уж ладно придираться. Конечно, они сдали за последнее время, и очень сильно сдали. Но в целом расследование ничуть не хуже тех, что делались во время, когда их расследования хвалили. То, что тема для кого-то не новая, так оно так всегда бывает — для кого-то новая, для кого-то нет. В целом, цель их расследований всегда привлечь внимание к вопросу коррупции, и почти на все можно ответить "ну а что, вы не знали, что у нас тут коррупция и бояре?"
31.01.25 14:52
3 4

В целом, цель их расследований всегда привлечь внимание к вопросу коррупции
Шел 11-й год агрессии против соседней страны 26 лет пересидента, сотни тысяч убитых, миллионы потерявших свои дома, сотни тысяч похищеных детей... Лишь бы без коррупции...
31.01.25 15:08
2 13

Но в целом расследование ничуть не хуже тех, что делались во время, когда их расследования хвалили.
Совершенно верно, их божок такой же х..ней и занимался (в перерывах между русскими маршами, оскорблениями украинцев и грузин), пока не кончился.
31.01.25 15:49
5 3

Лишь бы без коррупции
И еще - лишь бы их рейх не бомбили (какие бы ужасы тот ни совершал).
Поэтому, помогать украинской армии все они (и я не только про ФБК) конечно же, никогда не будут.

Совершенно верно, их божок такой же х..ней и занимался (в перерывах между русскими маршами, оскорблениями украинцев и грузин), пока не кончился.
Я может забыл чего, но теоретически напрямую он кажется только грузин оскорблял и ребят из Азии (грызуны, чучмеки).
31.01.25 17:30
0 0

Я может забыл чего, но теоретически напрямую он кажется только грузин оскорблял и ребят из Азии (грызуны, чучмеки).
А практически проводил "предвыборные дебаты" с террористом Гиркиным, в которых оправдывал террориста и агрессию к соседнему государству фразами "он не является преступником, если не доказано, что на территории Украины он убивал не только комбатантов"(ну да, убивать военнослужащих страны, на которую напали - это не преступление для великого антикоррупционера, при том что убийства Гиркиным гражданских в Украине ко времени этих дебатов уже были доказаны в Украине) и "да я сам за собирание земель русских, но сейчас (2017 год) у роzzии недостаточно денег на войну с Украиной". И там много чего другого интересного было. Но вы же этого не помните. Как можно про икону святоубиенного светоча ПРБ помнить что он в своей прбшной жизни говорил? Так ведь можно остаться без идеалов. Всего лишь грызунов с чучмеками не любил. Святой человек...
1. "Дебаты" с терористом и убийцей украинцев
www.youtube.com
2. "Всё ради ПРБ" - 1
31.01.25 18:18
0 5

3. "Всё ради ПРБ" - 2
31.01.25 21:30
0 2

Ну, во-первых, вам благодарность от Волкова. В своем посте в ФБ он писал:"Помогите нам с экспериментом: помогите распространить новое расследование ФБК где только можно".
Во-вторых, у ФБК есть и другие темы, см., например,Путин и телевизор ВРУТ. Как на самом деле россияне относятся к войне | Опрос ФБК
31.01.25 14:08
3 1

Ну да, чего там протесты во время Вьетнамской войны или даже в Иране где тысячи убитых. Главное что кто-то там выяснил что россияне под плинтусом думают якобы иначе. Не знаю, мне хватило клинических подонков в общении в том числе ближайших родственников. Остальных я не увидел под плинтусом.
31.01.25 14:20
0 7

Мне интересно секта ФБК вообще поймет что после начала войны это не просто идиотично а самое настоящее вредительство потому что надо чтобы они все деньги спустили на куртизанок и блядей вроде Леонтьева. Чтобы ни одной копейки на снаряды не осталось. Вы когда это своими остатками мозгов поймете наконец?
31.01.25 13:35
1 9

Мне интересно секта ФБК вообще поймет что после начала войны это не просто идиотично а самое настоящее вредительство
Мне другое интересно- а те кто до сих пор задают подобного рода вопросы- они вообще поймут, что "секта ФБК" давно, с самого начала, просто работают и отрабатывают бабло? Что они не дурачки какие-то, а просто выполняют работу за всякие разные плюшки от разных источников, о большинстве которых (как плюшек, так и источников) мы даже понятия не имеем?
31.01.25 13:51
4 1

Я имею в виду их поклонников, OK сектанты если точнее.
31.01.25 13:53
0 1

Я вас умоляю. Спустить на блядей и Леонтьева столько, чтобы не осталось на снаряды - это из той же области наивности, что вера в прекрасную Россию будущего.
31.01.25 21:52
1 0

Причем тут вера? Направление верное и мешать этому не надо. Там все принимают участие вплоть до местного прапорщика. И это замечательно.
01.02.25 00:02
0 0

Мне интересно секта ФБК вообще поймет что после начала войны это не просто идиотично а самое настоящее вредительство потому что надо чтобы они все деньги спустили на куртизанок и блядей вроде Леонтьева. Чтобы ни одной копейки на снаряды не осталось. Вы когда это своими остатками мозгов поймете наконец?
Нелепый аргумент космической глупости. Придуман, кажется, мудозвоном Бабченко. Ему можно - всё, что монетизируется.

По сути:
1. Бюджет на блядей Роснефти в сравнении с бюджетом войны - это даже не пыль. И даже не атом. Максимум - бозон Хиггса. Величина ничтожная, и никакими приборами не регистрируемая.

2. Бляди не ослабляют, но укрепляют режим.
О чем думает Сечин, приходя в себя после очередного бизнес-семинара с "советницей Роснефти"? Скорее всего, он думает: "Очень правильная эта Советская, тьфу, Володькина, власть!"
Потому что никакая другая власть ему такого куролесенья бы не позволила. А потому - он будет защищать путинскую власть зубами и ногтями - до последнего.
01.02.25 17:13
2 0

1. Бюджет на блядей Роснефти в сравнении с бюджетом войны - это даже не пыль. И даже не атом. Максимум - бозон Хиггса. Величина ничтожная, и никакими приборами не регистрируемая.
Неужели до дураков так сложно доходит что все это масштабируется? Что не только Сечин но и последний прапорщик вытаскивает ржавый автомат? И да, кстати по этому поводу в своих видео ФБК тоже озабачивается. Идиоты, тьфу.
02.02.25 01:04
0 1

Неужели до дураков так сложно доходит что все это масштабируется? Что не только Сечин но и последний прапорщик вытаскивает ржавый автомат? И да, кстати по этому поводу в своих видео ФБК тоже озабачивается. Идиоты, тьфу.
Не плюй в себя, ты же Человек! А это должно звучать гордо


ЗЫ:
До идиотов не доходит простейший силлогизм в два шага - если бы не было тотальной коррупции, то и основанного на ней путинского режима не было бы. Не было бы путинского режима - и войны бы не было.
02.02.25 05:44
1 0

А мальчики для эскорт-услуг у них там тоже есть? Или только девочки? Не для себя, для друга спрашиваю.
31.01.25 13:33
0 7

А мальчики для эскорт-услуг у них там тоже есть? Или только девочки? Не для себя, для друга спрашиваю.
Это будет предметом следующего расследования.
31.01.25 17:04
0 1

И обязательно с контрольньіми закупками
01.02.25 20:18
0 0

Навальный выпустил расследование про дворец Путина - [censored], а то мы не знали.
Навальный выпустил расследование про дворец Миллера - [censored], а то мы не знали.
Навальный выпустил расследование про уточку Медведева - [censored], а то мы не знали.
Вообще все расследования ФБК что при Навальном, что без него - а то мы не знали.
Точно ли знали все граждане России? Откуда такая уверенность?

Ладно я понимаю у украинцев на все связанное с Россией своя точка зрения по известным причинам. Певчих надо было вступить в Легион свободной России, все остальное только помогает Путину.
Но Алекса то чем не устраивает сам факт выхода расследований?
31.01.25 13:25
16 13

После начала войны вы серьезно разницы не понимаете? Это как у нацистов расследовать после 1939 или уж тем более после 1941 да еще чтобы воровство прекратили чтоб эффективнее убивать.
31.01.25 13:34
2 15

Но Алекса то чем не устраивает сам факт выхода расследований?
ФБК - это пустое место, видеоблоггеры на содержании у парочки беглых олигархов. Вот и всё. Назовитесь тем, кто вы есть, и вопросов не будет. Но они почему-то называют себя оппозицией, политической силой, борцами за ПРБ, зовут на какие-то митинги, на выборы (в стране, где выборов нет). Это называется "самозванство".
31.01.25 13:51
1 10

Я понимаю.
А почему нельзя расследовать со словами "Посмотрите, на что на самом деле идут государственные деньги, за что вы идете умирать - за хряков, которые в один день выписывают себе больше, чем вы могли бы заработать за полжизни. Вы точно хотите умереть за это?"
Это называется - антивоенная пропаганда. Но это надо ролик посмотреть, конечно, а не в пересказе.
31.01.25 13:59
2 5

Очень смешно. Там людей тысячу с лишним в день выкашивают (убитые плюс раненые). Вот должна быть антивоенная пропаганда. Но нет, на самокатах в мясной штурм. Авось повезет, с бабками буду. Ну или бабы белую ладу получат за муженька алкоголика.

До войны еще ладно, теперь это просто смехотворно. Не работало и не работает никак. Только в качестве полезного идиотизма. Причем казалось пора очнуться ибо долбясь в эту стену дошли до того что сейчас. Надо бы хоть как-то иначе. Но нет, как Путин, до конца долбиться в стену еще сильнее.
31.01.25 14:03
0 8

ФБК - это пустое место, видеоблоггеры на содержании у парочки беглых олигархов. Вот и всё.
Хоронили ФБК - порвали три баяна. Это поэтому такой дикий вой на болотах? Сколько дней будут бегать за ФБК, чтобы рассказать, как в них разочаровались?)
31.01.25 14:12
5 6

Сколько дней будут бегать за ФБК, чтобы рассказать, как в них разочаровались?)
Ну ФБК же бегают даже не за Путиным а за Сечиным и прочей мелкой швалью.
31.01.25 14:13
0 2

После начала войны вы серьезно разницы не понимаете?
Война началась в 2014, на минуточку.
Список расследований ФБК с датами публикации можно посмотреть в Вики, но не на сайте ФБК, кстати.

Это как у нацистов расследовать после 1939 или уж тем более после 1941 да еще чтобы воровство прекратили чтоб эффективнее убивать.
Этот когнитивный диссонанс основан на банальном заблуждении, что ФБК - это такие борцы с коррупцией и Путиным. Они никогда ими не были - ни с Навальным, ни без него.
И именно поэтому они продолжают делать то же самое, что делали раньше - борются за приход к власти в России (для себя лично или для кого еще - без разницы).
Крайне наивно ждать от них при этом поддержки победы Украины - это разные цели, кто бы там чего не фантазировал на этот счет.
31.01.25 14:31
4 3

Это называется - антивоенная пропаганда.
Опять 25...
Антивоенная пропаганда для кого? Россияне идут воевать добровольно, за огромные для них деньги. Что вы им скажете антивоенной пропагандой? Что война это плохо, не надо идти зарабатывать миллионы, а надо продолжать бухать у себя в деревянном бараке?
31.01.25 14:32
1 3

Во время Второй мировой британцы вели активную пропаганду по радио на Германию. В том числе рассказывая про Геринга, его роскошный образ жизни, в целом примерно то же самое. Ничего они в антивоенной пропаганде не понимали.
31.01.25 14:34
6 2

Певчих надо было вступить в Легион свободной России
Туда берут только после тщательных проверок на то, не агент ли ты ФСБ.
31.01.25 14:35
0 5

Война началась в 2014, на минуточку.
Полномасштабная война нет, не тогда. Даже со стороны Украины это так.

Крайне наивно ждать от них при этом поддержки победы Украины - это разные цели, кто бы там чего не фантазировал на этот счет.
Дело даже не в поддержке Украины а с точки зрения слома этой системы.
31.01.25 15:02
1 0

Во время Второй мировой британцы вели активную пропаганду по радио на Германию. В том числе рассказывая про Геринга, его роскошный образ жизни, в целом примерно то же самое. Ничего они в антивоенной пропаганде не понимали.
Очень смешно. Они помимо этого делали кое что еще. Ну вот самую малость, нюансик.
31.01.25 15:04
0 3

Полномасштабная война нет, не тогда. Даже со стороны Украины это так.
Угу, неполномасштабно 8 лет украинцы гибли, а потому нещитово.
Или к чему этот пассаж?


Дело даже не в поддержке Украины а с точки зрения слома этой системы.
Верно, дело не в поддержке Украины - ни тогда, ни сейчас. Но почему-то в качестве претензии к ФБК выдвигается именно это.

Что вы подразумеваете под сломом системы? Не общие фразы, конкретика.
На основании чего вы считаете, что целью Навального и Ко было именно это?
31.01.25 15:13
2 3

В том числе рассказывая про Геринга, его роскошный образ жизни,
Вот что приблизило 8 мая 1945, ага.
31.01.25 15:15
0 3

за что вы идете умирать
за деньги же.
31.01.25 15:17
0 2

Угу, неполномасштабно 8 лет украинцы гибли, а потому нещитово.
Или к чему этот пассаж?
К тому что даже Украина не считала это хоть чем-то таким же меняющим все как сейчас. Даже ее самые в хорошем смысле слова пропагандисты которые работали в РФ типа Цимбалюка. Исчадием ада РФ стала для них именно сейчас. Бойня в той степени какой она стала теперь и ублюдочность режима внутри страны когда никакого даже подобия мирного протеста нельзя делать.

Верно, дело не в поддержке Украины - ни тогда, ни сейчас. Но почему-то в качестве претензии к ФБК выдвигается именно это.

Что вы подразумеваете под сломом системы? Не общие фразы, конкретика.
На основании чего вы считаете, что целью Навального и Ко было именно это?
Реальная борьба вооруженная или около того а не расследование того как не эффективно потрачены деньги которые могли пойти на войну эффективненько. Ну а иначе это их бизнес проект и/или полезный идиотизм на службе власти.
31.01.25 15:19
0 0

К тому что даже Украина не считала это хоть чем-то таким же меняющим все как сейчас.
Ну-ну. Вы украинец? Если нет, давайте у них спросим: был ли крымнаш и СВО АТО чем-то этаким, не особо чего-то меняющим для них.
У меня как-то сложилось обратное мнение.

Реальная борьба вооруженная или около того а не расследование того как не эффективно потрачены деньги которые могли пойти на войну эффективненько.
Ну, я-то выше речь вел про цели, а не средства и вопрошал тоже о них.
Что это за цели такие были у ФБК, что для их достижения коррупционные расследования в 2015 - нормуль, а вооруженная борьба - это перебор, а в 2025 вдруг наоборот.
Навальный и сотоварищи про российских коррупционеров согражданам рассказывали, чтобы войну на Украине остановить и Крым ей вернуть? Или может из-за их деятельности меньше денег МО РФ выделяли?
31.01.25 15:53
0 3

Очень смешно. Они помимо этого делали кое что еще. Ну вот самую малость, нюансик.
Они - это работники отдела пропаганды BBC? Что именно?
31.01.25 17:27
0 0

за что вы идете умирать
за деньги же.
Даже тем, кто за деньги, не надо отказывать в возможности сравнить пару миллионов, за которые они собрались сдохнуть, и 18 лямов, которые Сечин кладет в карман в день. Или 8.5 миллиардов одной платежкой, которые он получит в 2023. Даже если это подействует на считанные единицы, оно того уже стоит.
31.01.25 17:34
0 0

Нет. Когда вышло расследование про дворец Путина - это было новым форматом.
Одно дело - умозрительно знать, что Путин не бедствует, но тут показали воочию - как именно.
Заодно продемонстрировали их вкусы.
Но новым форматом это могло быть раз, другой, третий. Потом перестало.
aag
31.01.25 17:44
0 0

Факты упрямая вещь. Как раз таки про дворец путина был не новый формат, а последний с лично Навальным, выпуск почти под сотню по порядковому номеру, уже восемь лет как по календарному. И ничего, зашло.
31.01.25 18:13
0 0

Что война это плохо, не надо идти зарабатывать миллионы, а надо продолжать бухать у себя в деревянном бараке?
Как вариант, можно рассказывать, что с вероятностью 90% его убъют в первом же штурме и насладиться заработанным не получится. Если легко ранят - придется шкандыбать в бой на костылях, и единственный реальный вариант возвратиться - это "самоваром" без рук-без ног.
А то ведь они там все мечтают прийти с победой и рассекать на новой Гранте по родной деревне с миллионами на кармане.
31.01.25 18:27
0 0

Как вариант, можно рассказывать, что с вероятностью 90% его убъют в первом же штурме и насладиться заработанным не получится.
Вариант конечно. Только это вариант для нас с вами и просто для хоть немного цивилизованных людей с хоть немного цивилизованными представлениями.
А с той стороны- там другая, альтернативная цивилизация. Они там с пелёнок выросли с мыслями что мочить хохлов- это хорошо и правильно, что они всегда и во всём правы, что все в мире им завидуют и т.д. Они выросли и воспитаны на войне и на том что в войне они обязательно побеждают, им это с пеленок вдалбливают в головы. А тут еще и такие деньги за это платят! Да это же шанс всей их жизни! Тем более что у каждого из них есть или живой пример того, что с войны можно вернуться с деньгами, или они это знают по чьим-то рассказам.
Ничего вы им не объясните. Они понимают только удар в рыло. Вот это аргумент проверенный. Чем мы и занимается.
31.01.25 21:49
0 3

А с той стороны- там другая, альтернативная цивилизация. Они там с пелёнок выросли с мыслями что мочить хохлов- это хорошо и правильно
Тут в соседней теме не верят. Пишут, что россияне из Ростова ведь ездили же в Донецк на Евро, как же они могут быть такими???
31.01.25 22:21
0 3

Тут в соседней теме не верят. Пишут, что россияне из Ростова ведь ездили же в Донецк на Евро, как же они могут быть такими???
Раз до сих пор не верят, то тем хуже для них.
Только причём тут что россияне из Ростова ведь ездили же в Донецк на Евро? Это у россиян вообще никак не связано и не отменяет то, что я написал. У них всё это существует одновременно. То, что они Ростова ездили в Донецк на Евро, а из Белгорода в харьковские магазины- это у них проходит как "хаха, мы попользовали хахлов, обманули их".

Я ж говорю- альтернативная цивилизация. Цивилизованному человеку европейского мышления вот так сразу этого не понять.
01.02.25 11:46
0 0

Я считаю, нужно работницам эскорта зарплаты еще повысить. Они же единственные приличные люди в этом гадюшнике.
31.01.25 13:08
0 8

Если тихо выполняют свое назначение и дай бог хватает мозгов не лезть куда-то еще, например народу советовать есть вместо хлеба пирожные (приписываемая фраза, но просто в тему).
31.01.25 13:42
0 2

Ну так они же и называются ФБК - Фонд Борьбы с Коррупцией. Там ничего ни про политику, не про военных преступников.
Для меня они всегда были просто командой расследователей. Навальный с их помощью старался в политику. А они сами никогда не могли.
Сейчас они просто делают свое дело. Может эти расследования кому-то и интересны.
31.01.25 13:01
0 8

К Сечину вопросов никаких, они только к ФБК есть.
31.01.25 12:57
1 5

К Сечину вопросов никаких
А какие могут быть к нему вопросы? Он тот кто он есть.
31.01.25 17:33
0 0

Мне всегда казалось, что ценность блядей в разнообразии. Эффект Кулиджа же.
А тут одна и та же баба много лет работает, получается, как секс с женой.
31.01.25 12:56
1 4

Он просто понял, на своем опыте, что жена обходится дороже
31.01.25 13:04
0 2

Как секс с красивой ухоженой женой, но при этом мозг никто не сверлит, детей завести не подбивает и тещу в гости не приглашает. Это, знаете ли, дорогого стоит.
31.01.25 13:12
0 2

Лучше уж обсудить вот это:

Человек откровенно идет на самоуничтожение, речь его не может не трогать.
"Безумству храбрых поем мы песню"
Если бы была жива Новодворская, то была бы в этих же рядах, но таких единицы на всю страну...

Я уже писал здесь, что слежу за делом Скобова. И потому, что его мать 90 летняя пенсионерка (дай ей бог здоровья) , в прошлом учительница русского и литературы, была моей классной в выпускных классах школы и потому, что мое отношение к таким людям как Скобов сильно поменялось за годы войны, раньше я считал их просто фриками, с 14 года мое мнение начало меняться...

И вот какая аналогия мне приходит в голову.
Раньше был такой термин "советская кровавая гэбня", употреблялся он одно время даже как факт уже ушедшего от нас кровавого прошлого.
Возможно вы знаете, слышали о деле юного еще Скобова, который состоял в политическом кружке, когда только окончившие школы выпускники ( это середина 70х - самый рассвет можно сказать , этой самой "советской гэбни", уже не сталинской НКВД , а именно от КГБ. ) разбросали политические листовки на Невском. Примерно в это же время уже начинала свою карьеру одна ленинградская моль... Если не знаете, почитайте, инфы достаточно, когда то я узнал об этом из первых уст, от своей уже тогда бывшей классной руководительницы.
И аналогия у меня с нынешним абсолютно безумным делом школьника Арсения Турбина
разложившего антипутинские листовки в ящики ( заметьте, не на Невском или Кутузовском их разбросавшим! )

А теперь сравните.
Скобова тогда ТОЛЬКО поперли из ВУЗа, никто его не посадил на 5 лет, даже в дурку его посадили много позднее, никакой тогдашний следователь из когорты "кровавой гэбни" не догадался записать в деле, что Скобов орудовал "по указке агентов ЦРУ и Госдепа" ( Холодная война в самом разгаре тогда! ) и навесить ему "пятерочку" , как врагу государства.
Тут много аналогий для сравнения напрашивается, вывод только один...

И где , скажите была "кровавая советская Гэбня" и где эти современные "законники-ФСБшники" "с холодными сердцами, горячими головами и липкими руками" ?
Их блин, даже РЯДОМ НЕ ПОСТАВИТЬ по способам ведения дел, целей и средств,
современные "верные путинцы" эту "советскую Гэбню" давно переплюнули, причем некоторые еще и с высоты своих пентхаусов это делают.
Причем произошло это как-то постепенно, в конце 90х -начале 00х они еще немного стеснительно оправдывались на НТВ по делу "Рязанского сахара" и так же стесняясь передавали Георгию Жженову его архивное дело из только приоткрывшихся архивов НКВД, сейчас могут постесняться разве что перед своим прямым начальником, что не по чину берут.
31.01.25 12:50
0 17

Их блин, даже РЯДОМ НЕ ПОСТАВИТЬ по способам ведения дел, целей и средств,современные "верные путинцы" эту "советскую Гэбню" давно переплюнули, причем некоторые еще и с высоты своих пентхаусов это делают.
В те времена были разные случаи. Других, бывало, и в психушку, сажали, а бывало и в тюрьму. По отдельныо взятому одному случаю "оттуда и оттуда" сравнивать, пожалуй, чересчур смело.
31.01.25 13:04
0 2

Просто случай уж больно похож, как и возраст и "деяния" подследственных.
Аналогия сама напрашивается, а итоги можно сказать диаметрально противоположные,
не то чтобы Скобову талоны на усиленное питание дали тогда, но в 90е, когда я об этом впервые узнал у меня была именно реакция удивления жесткостью, сейчас это разве что умиление от мягкости и желания "культурно" разобраться. Все познается ТОЛЬКО в сравнении
31.01.25 13:10
0 2

Да, Скобов это сильно. Так могут сопротивляться одиночки у которых нет ни политических связей, навыков ни сил держать автомат.

И трижды позор тем у кого есть какие-то политические возможности, навыки, умение воевать. Которые ничерта не делают.
31.01.25 13:56
0 1

Их блин, даже РЯДОМ НЕ ПОСТАВИТЬ по способам ведения дел, целей и средств,
современные "верные путинцы" эту "советскую Гэбню" давно переплюнули
Какую Гэбню имеете в виду? 37-го года - пока не переплюнули. Советская Гэбня с 1917 года начала свою историю, там чего только не было. А вы почему-то сравниваете с поздним СССР, который уже был довольно вегетарианским, по сравнению с более ранними.
31.01.25 14:10
0 1

Я ясно написал , какую Гэбню я имею в виду, термин этот пошел от кГБ и никакого отношения не имел к сталинским временам и ее НКВД.
Я о КГБ поздне-советского периода.
31.01.25 14:13
0 0

Поздний совок по меркам нашего несчастного пространства был адекватной страной в этом плане, на уровне царской России. Мне жаль самый поздний совок и то что он умер. Если бы удалось привинтить рынок как в Китае хотя бы, избегая развала, может лучше было бы чем это адище сегодня.
31.01.25 14:16
0 1

Даже сам термин имеет несколько снисходительно-пренебрежительный оттенок, во времена сталинского террора такое было просто невозможно. И да, слава богу, те времена мы еще не переплюнули, но с такими темпами и с таким возрастным лидером с явными отклонениями в голове...
31.01.25 14:18
0 0

С темой что все тлен и суета не согласен, бляди это всегда классика. Пока тут все комментаторы в режиме 24/7 помогают Украине воевать с Россией и расследует теневые потоки, кто то должен и про блядей писать.
31.01.25 12:28
2 2

Один из здешних комментаторов уже несколько Транспортёров на свои деньги передал для ЗСУ.
Да, это Т4, антиквариат, но применение им находится.
И бойцы ему за это очень благодарны.
И я благодарен.
31.01.25 17:48
0 7

кто то должен и про блядей писать
Вам должен?
31.01.25 18:23
2 0

Опять ФБК не тем заняты!
31.01.25 11:55
5 3

Вот бьі вспомнить - когда они занимались тем
31.01.25 12:47
5 2

Наверное кто-то в теме смог бы объяснить феномен, когда в обществе стандартных гендерных ролей (если пожарник - женщина, то это DEI) для пинания выбрали именно Певчих, за то, что она мало и не то делает в деле борьбы с Путиным, покуда российские мужики делают что именно?
31.01.25 11:54
7 8

Оказывается, рассказывает Мария Певчих встревоженным голосом, компания "Роснефть" содержит в качестве сотрудников - целый штат блядей, которые им оказывают сексуальные услуги!
Успешно продолжают дело своего гуру Навального. Тот точно так же выходил с лозунгом что путин- ВОР! Это в то самое время, когда путин уже много лет убивал на Донбассе, в Сирии (не говоря про Грузию и т.д.) и полным ходом готовился к полномасштабной войне с Украиной.
А у Навального путин был всего лишь вор. Не международный преступник, не убийца, а просто вор. Он, оказывается, дворец себе построил, представляете? А Медведев- домик для утки. Вот это были расследования, не то что сейчас!.. А Россия тем временем уничтожала Донбасс и Сирию.

А сейчас эти купленные с потрохами ФБКшки рассказывают что, оказывается, компания "Роснефть" содержит в качестве сотрудников - целый штат бл-й, которые им оказывают сексуальные услуги! Вот это да!... Ну развлекаются там сотрудники, веселые у них корпоративы.

И это всё они говорят народонаселению, у которого уже много веков вор- это скорее почетное звание, чем что-то предосудительное. Точно также как и иметь целый штат бл-й- это скорее признание успеха, а не что-то плохое. Как и постройка дворца.

Так что лично я не вижу тут абсолютно ничего нового. Старый сериал навальновских времен, сезон 2.
31.01.25 11:49
9 9

Воры в законе есть? Есть.
Теперь будут и 6-и в законе.
31.01.25 13:47
1 1

Воры в законе есть? Есть.
Теперь будут и 6-и в законе.
Вот и я о том же.
А Навальный говорил, и ФБК продолжают говорить что это типа плохо. Россияне смеются и крутят пальцем у виска.
31.01.25 14:42
0 0

"Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья?" (с)
Свободная россия им не нужна.
31.01.25 11:43
0 4

Свободная россия им не нужна.
100%
Можно сказать, что сейчас Россия и стала максимально счастливой. Совершенно безнаказанно, "по закону" занимаются своим любимым историческим делом- убивают, грабят, насилуют. А кто не убивает, те поддерживают и радуются "успехам". Не все конечно, но большинство.
31.01.25 11:53
0 4

Так а телефоны и расценки указаны?
Или бесполезное видео?
31.01.25 11:26
0 8

А смысл, эти бляди уже на долгосрочном контракте, вряд ли получится их переманить.

субподряд.
31.01.25 17:45
0 2

Мнение Майкла Наки:
Новое расследование ФБК, очередной вал привычной критики. Каждый раз меня это искренне удивляет.

Очевидный посыл видео — пока вы, россияне, хуй без соли доедаете, а ваши близкие рвут жопы (иногда в буквальном смысле) в окопах и дохнут пачками, окружение Путина порет проституток за госсчёт.

Я не понимаю и не знаю, как можно негативно отнестись к такому расследованию, если вы выступаете против Путина. Ну то есть оно прямолинейное абсолютно.

Понятна цель, понятна аудитория, понятно, на что давят. Так же как и понятны привычные вздохи и ахи, естественные от «фейсбучной» в основном аудитории.

Ребята, 99% населения России даже не знают, кто такой Сечин. А во время кровавой войны, где на машины российские военные собирают чуть ли не через СМС-ки, а в госпиталях РФ не хватает буквально жгутов и зелёнки, рассказ о том, как жирует путинская элита, — это абсолютно классический и верный способ расширять недовольство среди населения. Причём сейчас это имеет и прагматический эффект по отношению к войне. Чем больше ненависти к путинской элите у «обывателя», тем меньше шанс, что он пойдёт на фронт или отпустит туда своего близкого.

Те, кто пишут, что «ФБК помогает бороться с путинской коррупцией, усиливая российское государство», — скорее всего вообще не понимают, что такое российское государство. Когда это пишут взрослые люди внутри российского контекста, возникает лишь два предположения: либо они идиоты, либо они держат читателей за идиотов.

Расследования ФБК всегда были ориентированы не на журналистов и публицистов, а на рандомного зрителя. Знать, что все «там» воруют, — это одно, а видеть доказательства, особенно тех масштабов, о которых говорится в расследовании, — совсем другое.

По итогу у нас — чёткое, понятное расследование с конкретной целью и вполне реальной возможностью его влияния. С другой стороны — люди, которые реально нихера, кроме обсуждения «чужих расследований», не сделали за эти три года. (Это не касается всех, кто обсуждает фильм ФБК. Я о тех, кто обсуждает любой чих ФБК и всегда в одной тональности, а также сделал нихуя за все эти три года. По крайней мере нихуя полезного.)

Знали, что Сечин вор? Молодцы. Были уверены, что проститутки на балансе любой путинской конторы? Возьмите с полки пирожок.

Перекусите. А потом сделайте хоть что-то полезное. Буду вам за это очень благодарен. Если теряетесь, на что именно полезное вы бы могли потратить своё публицистическое время, — осмелюсь предложить несколько вариантов:
31.01.25 11:26
7 15

Кто такой Сечин не знают разве что в совсем глухих деревнях. Но что элита жирует и порет проституток - знают даже там.
Ну и? Это было и население об этом знало, даже когда Сечин Сечиным не был.
aag
31.01.25 11:32
2 8

Очевидный посыл видео — пока вы, россияне, хуй без соли доедаете, а ваши близкие рвут жопы (иногда в буквальном смысле) в окопах и дохнут пачками, окружение Путина порет проституток за госсчёт.
И чё?
Это и так ни для кого не секрет.
Всероссийская Гойда, которая всех устраивает.
Наивный юный Наки...

окружение Путина порет проституток за госсчёт.
Лет 15 назад, когда захватившая власть мафия доила страну и упивалась богатством (яхты, дворцы, олимпиады, спортсменки, кокаин и тд) - может тогда это расследование и было актуально. Сейчас обезумевший маньяк готов всех россиян пустить в расход ради своей "движухи", честно говоря на этом фоне какие то там эскортницы - это просто белый шум.
MM2
31.01.25 11:57
0 5

а ваши близкие рвут жопы (иногда в буквальном смысле) в окопах и дохнут пачками
Типа их туда насильно заставили идти рвать жопы в окопах. Сами же идут, добровольно, за огромные для них деньги.
31.01.25 11:58
0 4

Наивный юный Наки...
Что эти наивные американцы могут понимать про Россию-матушку!
31.01.25 12:17
1 2

99% населения России даже не знают, кто такой Сечин
Уверен Сечина знает больше людей чем Наки
31.01.25 12:38
1 3

Это всё равно, что средневековому виллану рассказать, что король строит себе уже десятый дворец с фонтанами, а графы с маркизами спускают на куртизанок целые состояния, и всё за счет казны. На что виллан почешет в затылке, скажет: "эх, мне бы так" и пойдет дальше пахать.

Мне кажется, его предложения актуальны и для ФБК:
Перекусите. А потом сделайте хоть что-то полезное. Буду вам за это очень благодарен. Если теряетесь, на что именно полезное вы бы могли потратить своё публицистическое время, — осмелюсь предложить несколько вариантов:
- очередной эпизод российского террора в Сумах;
- рассказы российских солдат о чудовищных условиях в армии и о том, что никому туда не надо идти;
- помощь ВСУ;
- помощь организациям, помогающим дезертирам;
- помощь беженцам;
- рассказ россиянам, во что им обходится эта война и как жирует элита, пока они дохнут.


PS. Последний пункт я считаю ни на что не повлияет. Россияне и так знают, что элита жирует на народном богатстве.
31.01.25 13:27
0 4

Ну, наивный.
У Фазиля Искандера была притча про поэта, сидевшего у стен города и вопившего о коррупции эмирской власти.
31.01.25 13:56
0 0

Наки это хоть как-то простительно за помощь украинцам. Но в целом его глупость не отменяет по этому вопросу никак.
31.01.25 15:14
0 0

Мнение Майкла Наки:
Прикольно. У нас не только правительство, но и оппозиция на другой планете живёт. Вообще нихрена не понимают, что тут происходит.
31.01.25 15:38
0 0

Наивный юный Наки...
В его возрасте это качество уже по-другому называется.

Тусовочность это самая поганая вещь. Вырвался из тусовки Эха и попался на тусовку ФБК унавоженную авторитетом Навального.
31.01.25 16:01
0 3

Российская оппозиция живет в другой стране.
31.01.25 16:34
0 0

А во время кровавой войны, где на машины российские военные собирают чуть ли не через СМС-ки, а в госпиталях РФ не хватает буквально жгутов и зелёнки, рассказ о том, как жирует путинская элита, — это абсолютно классический и верный способ расширять недовольство среди населения
Я иногда перехожу по ссылкам на сообщения в телегах z-военкоров и читаю комменты, если они открыты. Комментаторы чехвостят эту "элиту" в хвост и гриву, а временами и на царя тявкают. Ну, теперь пара новых мемов добавится. Я уже видела в комментах: "А за это время Сечин заработал столько-то млн рублей".
31.01.25 17:32
0 2

Ну, теперь пара новых мемов добавится.
Офигенный результат.
31.01.25 17:42
0 1

Российская оппозиция живет в другой стране.
Причём давно. Ну Наки и раньше не особо врубался, что тут происходить, а теперь вообще не в курсе, да и упоролся совсем.
31.01.25 17:44
1 0

"Я не блядь, а крановщица".(с)
31.01.25 10:43
1 4

Дожили. Фотошоп указывает пользователю, что он может делать, а что нет. Пост-апокалипсис какой-то. Киберпанк
31.01.25 10:38
0 7

Фотошоп указывает пользователю, что он может делать, а что нет.
Принтеры и сканеры уже давно отказываются работать с купюрами и их изображениями. Ну, мне так говорили, сам я с подобным ни разу ещё не сталкивался
31.01.25 11:10
0 2

Да, деньги не давно не сканируются. Даже больше - как-то свой диплом хотел отксерить на своем домашнем МФУ. Диплом с водяными знаками - вышел чистый лист. Сфоткал на телефон, распечатал.
31.01.25 12:42
0 0

Надо моему сканеру рассказать.
31.01.25 12:46
0 1

Берегите его:)
31.01.25 12:48
0 2

Дожили. Фотошоп указывает пользователю, что он может делать, а что нет. Пост-апокалипсис какой-то. Киберпанк
Это Вы еще лого DeepSeek не видели, вот где заговор!
31.01.25 12:51
0 1

Вас приветствует оператор игры Синий иней. Ваше первое задание - лечь на провода
31.01.25 14:05
0 0

Принтеры и сканеры уже давно отказываются работать с купюрами и их изображениями. Ну, мне так говорили, сам я с подобным ни разу ещё не сталкивался
У меня было такое. Сын, когда ещё маленький был, попросил ему игровые деньги напечатать. Напечатались только верхние несколько строчек и сообщение о недопустимости такого действия.
31.01.25 17:33
0 0

В Новосибирске одноимённый бар (или клуб?) закрывается...
31.01.25 18:30
0 0

расследование схем ипорта западных микросхем в россию или операции теневого флота что нефтью торгует - вот этим действительно могли бы помочь делу. Но про шлюх конечно намного безопасней видео монтировать.
MM2
31.01.25 10:36
2 20

про шлюх конечно намного безопасней видео монтировать.
Вы на серьезных щах такую претензию предъявляете?)
31.01.25 13:06
6 2

"Надо брать - хорошие сапоги..."
31.01.25 10:29
1 1

ФБК провела огромное расследование, изучила полный список сотрудников "Роснефти" и обнаружили среди сотрудниц - блядей, которые также фигурируют на сайтах, предлагающих услуги блядей.
Ну и что? Почему честный топ-менеджер роснефти не может в свободное время подрабатывать на обочине шоссе? Что за дискриминация такая?
Mit
31.01.25 10:23
0 5

И когда они рассказывают клиентам, что вообще-то они работают в Роснефти, а "это" так, для души, и клиент в ответ недоверчиво хмыкает, она знает, что сказала чистую правду, а ей опять не поверили...
31.01.25 10:49
0 5

Где ты там видел шоссе? На обочинах сайтов.
31.01.25 14:00
0 0

Где ты там видел шоссе? На обочинах сайтов.
Там шоссе - для кого надо шоссе.
01.02.25 05:58
0 0

Що це
01.02.25 14:32
0 0

31.01.25 10:22
10 29

Оскар может хотят? Тема проституции заходит у академиков нынче.
31.01.25 10:18
5 1

Мне просто интересно - что они должны делать, чтобы Алекс сказал - "вот, мое уважение" ?
31.01.25 10:11
10 11

Ну, например, провести расследование, как условная корпорация "Рострахтибидох" организует серый импорт электроники двойного назначения производства США, остатки которой с датами производства в 2024 году, потом находят в обломках российских ракет. С явками, паролями, именами и номерами счетов. С одновременной публикацией и передачей материалов Госдепу/Генпрокуратуре США
31.01.25 10:15
1 29

Мне просто интересно - что они должны делать, чтобы Алекс сказал - "вот, мое уважение" ?
Собирать деньги на ВСУ. Но это фантастика. Или фэнтези?
31.01.25 10:15
2 19

ФБК прекрасно понимает, что после этого кунштюка про жизнь в Европе можно забыть. 😄
А так и грозно отругали, и борцами себя показали.
Обидно то, что люди реально не догоняют, что дорого яичко да ко Христову дню.
И что не у всех есть чувство меры и понимание, когда нужно что-то поменять.

Мне просто интересно - что они должны делать, чтобы Алекс сказал - "вот, мое уважение" ?
как вариант -фицом заняться. Или орбаном. Ась?
31.01.25 10:30
1 12

Вот прям "должны" собирать ? Интересно, кто им такую обязанность вменил ?
31.01.25 10:45
8 2

Мне просто интересно - что они должны делать, чтобы Алекс сказал - "вот, мое уважение" ?
Доказать, как именно путинцы взорвали Северный Поток-2 и как планируют взорвать Турецкий, о чём недавно сами намекали гнилыми устами Лаврова.
Как именно серыми схемами возят нефть в ЕС, где проходят нитки трубопроводов газа, указав их слабые места.
Выяснить точно число погибших орков, чтобы понятно было, превысило это число миллион или нет. Найти исполнителей убийств в Буче...
31.01.25 10:52
2 12

Вот прям "должны" собирать ? Интересно, кто им такую обязанность вменил ?
Экслер, судя по вопросу, на который я отвечал.
31.01.25 10:52
1 2

Боюсь, что ничего.
ФБК уже потеряло лицо, и ни интереса, ни уважения их расследования не вызывают.
А про серый импорт электроники или серый вывоз нефти, думаю и так все кому надо знают. Даже без документальных доказательств.
aag
31.01.25 11:36
0 3

Мне просто интересно - что они должны делать, чтобы Алекс сказал - "вот, мое уважение" ?
Может, сделать реально важное расследование параллельного импорта или поставок нефти вместо "света фонариком в небо"?
31.01.25 11:46
0 6

Мне просто интересно - что они должны делать, чтобы Алекс сказал - "вот, мое уважение" ?
Я мог бы тоже добавить, но вам уже и так ответили достойно и много.
Мне вот тоже просто интересно- вы удовлетворились написанными тут вам ответами?
31.01.25 12:06
3 1

провести расследование, как условная корпорация "Рострахтибидох" организует серый импорт электроники двойного назначения производства США, остатки которой с датами производства в 2024 году, потом находят в обломках российских ракет. С явками, паролями, именами и номерами счетов. С одновременной публикацией и передачей материалов Госдепу/Генпрокуратуре США
Это тема ЗеИнсайдера, а не ФБК, и они ее отрабатывают.
31.01.25 13:13
0 0

Собирать деньги на ВСУ. Но это фантастика. Или фэнтези?
Когда якобы на деньги и от имени Ведуты что-то там было написано на ФАБе, сколько воя было на болотах?
31.01.25 13:15
0 0

Кстати, тут Макаревич на днях заявил по поводу денег на ВСУ, но в Телеге почему-то молчок, высказался только Наки да Антон Хардин. А фбкшников по этому же поводу не пинает только ленивый.
31.01.25 13:16
1 3

Кстати, тут Макаревич на днях заявил по поводу денег на ВСУ, но в Телеге почему-то молчок
Не знаю что в Телеге, но тут про это сейчас говорить- это как в 2017-2020 годах тут говорить что Веник с Латыниной- это путинские пропагандисты на зарплате, кем на самом деле они они и являются. Или тогда сказать что ФБК хернёй занимается. Это сейчас тут все умными стали, когда всё всем стало очевидно, а в те времена тут такое сказать- страшно представить что было бы.
31.01.25 13:32
0 0

Найти исполнителей убийств в Буче...
Этим уже достаточное количество профессионалов занимается, зачем там ещё ФБК? Кто им доверит материалы этого дела?
31.01.25 17:37
0 0

Телеге почему-то молчок
Вы не на те каналы подписаны, видимо. Проукраинские очень даже высказались.
31.01.25 17:42
0 3

Есть мнение, что данная информация может как то уменьшить количество добровольцев умереть за блядей.
31.01.25 10:06
7 6

Наоборот: "вот, посмотрите - какие хорошие люди нами руководят! Даже приютили девушек, дали им работу!"
31.01.25 10:24
0 3

Есть мнение, что данная информация может как то уменьшить количество добровольцев умереть за блядей.
С чего бы это? Неужели непонятно, что добровольцы идут умирать не за б-й, а за огромные для них деньги?
31.01.25 12:08
0 3

Вспомнилось как у Стругацких парень из преисподней читал досье на тех, за кого воевал:

"Там еще много чего было. Но главным образом, конечно, о власть имущих. Было там и о герцоге, и об Одноглазом Лисе, и о господине фельдмаршале Брагге, обо всех там было. Как они политику делают, как они развлекаются в свободное время... Я то и дело читать бросал, ногти грыз, чтобы успокоиться. И об ее высочестве тоже было. Оказывается, гофмаршалом во дворце служил тоже человек Корнея, так что сомневаться не приходится. Это же не то что для меня материалы подбирались. Это ведь Корней их из какого-то дела надергал, прямо с мясом выдирал. Ну, ладно. Сложил я эти листики аккуратной стопочкой, подровнял, взвесил на руке и опять по комнате пустил. Вообще-то, если говорить честно, оставалось мне одно: пуля в лоб. Хребет они мне переломили, вот что. Добились своего. Весь мир в глазах перевернули вверх тормашками".

Но герой Стругацких был молодой и идейный. На этой войне таких нет. Имперцы (которые ничуть не возражают против развлечений имперской знати и надеются сами попасть к кормушке) и наёмники.
31.01.25 12:12
0 3

Есть другое мнение, что те добровольцы никак не связывают свои мотивы с блядями Сечина. Это параллельные вселенные.
aag
31.01.25 17:48
0 2

Есть другое мнение, что те добровольцы никак не связывают свои мотивы с блядями Сечина. Это параллельные вселенные.
Конечно. Это "реальные пацаны" - вот я сейчас всем (и Машке тоже!) докажу, что я герой, а заодно бабла срублю!
Таких во всём мире полно, но обычно там, где деньги проще заработать, их в процентном отношении меньше.
А про Сечина такой "герой" может даже не знать.
01.02.25 05:53
0 1

В Америке: президент потратил на проститутку казёные деньги. ААА, суды, скандал.
В России: молодцы, завидую, красиво жить не запретишь. А сечин ещё ого-го. А куда можно заявочку подать?

Не в те ворота гол, короче.
Вообще, ФБК в россии это как MTV CRIBBS, где все вос хищаются домами селебрити и те сами ходят всё показывают. Такой же эффект. Сечин мог бы сам показать дворец в геленжике и все бы только обзавидовались.
31.01.25 10:05
1 7

В Америке: президент потратил на проститутку казёные деньги. ААА, суды, скандал.
...иииии ничего. Ни-че-го.
Ничего Трампу не сделали. Это он ещё президентом не был, когда решение суда выносили, а уж теперь - точно ничего не сделают.

Не думайте, что судебная система в США прям такая независимая.
31.01.25 10:25
4 1

Сечин мог бы сам показать дворец в геленжике и все бы только обзавидовались.
Так чего же не показывает, а специально обученные люди все следы про него пытаются спрятать?
31.01.25 13:17
0 0

Так чего же не показывает, а специально обученные люди все следы про него пытаются спрятать?
Там ролик от ФБК как раз начинается с того, что Сечин не только не афиширует свои доходы, а подаёт в суд на тех, кто их разглашает.
31.01.25 17:47
0 0

Вообще не понял претензий. Расследования - это то, что у ФБК в целом довольно хорошо получается. Вот они их и дальше делают.

А логика «все и так знают» совершенно неуместна, это разница между расследованием и догадками. Про дворец Путина и дачи всех остальных чинуш все тоже и так знали, чего расследовать-то, да?
31.01.25 10:00
2 3

Наверно кто-то из их спонсоров взял отпуск и решил посмотреть - что там происходит в последнее время на его деньги. И не сильно обрадовался увиденному.
31.01.25 09:56
0 0

Рад за него но не от всего сердца
31.01.25 09:44
0 3

Я текстовую версию прочитал только.

Первая мысль была - расследование родилось по факту зависти Волкова к эскортницам, которые научились зарабатывать больше, чем он.

Ну а так в целом там обычный дайджест гламурной жизни элиты, ничего интересного
31.01.25 09:41
7 6

Первая мысль была - расследование родилось по факту зависти Волкова к эскортницам, которые научились зарабатывать больше, чем он.
Да, многие завидуют более успешным и востребованным коллегам.
31.01.25 09:58
4 3

Ну типа.
К Железняку может с этим прийти: "Смотри, Сечин своей шлюшеньке купил много сумок, часов и квартиру. А устроенным в штат платит по 300к. А ты?"

Ну или для чего ещё он Железняка постоянно называет крутым и замечательным, я не знаю.
31.01.25 10:12
0 0

Почему-то возникла такая ассоциация: когда-то давным-давно человек сделал себе часы с кукушкой, чтобы ровно в 12 часов каждого дня выходила из окошка птичка и кричала "Ку-ку".
Много лет прошло, хозяина убили, пришла война и принесла много горя. Но на пепелище дома на развалинах бывшего города по прежнему ровно в полдень выползает обшарпанная птица и кричит в пустоту "Ку-ку" пугая дикое зверье
31.01.25 09:41
1 22

Почему-то возникла такая ассоциация: когда-то давным-давно человек сделал себе часы с кукушкой, чтобы ровно в 12 часов каждого дня выходила из окошка птичка и кричала "Ку-ку".Много лет прошло, хозяина убили, пришла война и принесла много горя. Но на пепелище дома на развалинах бывшего города по прежнему ровно в полдень выползает обшарпанная птица и кричит в пустоту "Ку-ку" пугая дикое зверье
"Август 2026: Будет ласковый дождь", Рэй Брэдбери

Какой удар со стороны классика 😄
01.02.25 05:45
0 0

А может это реклама? Кому-то после такого расследования станет интересно с этими... девушками пообщаться, чтобы... лично убедиться какие они
31.01.25 09:35
0 2

Ну, они в ходе расследования, надеюсь, делали контрольные закупки
31.01.25 10:10
0 8

Кому-то после такого расследования станет интересно с этими... девушками пообщаться, чтобы... лично убедиться какие они
Интересно, сколько российских мужчин может себе позволить общение с Альбиной?
31.01.25 17:07
0 0

Интересно, сколько российских мужчин может себе позволить общение с Альбиной?
Ну, если после СВО, да с выплатами за ампутации, да всемером скинуться...

Вполне, полагаю, реально.
31.01.25 17:36
0 3

Как правильно прокомментировал ктото в твиттере есть очень много более полезных тем, затрагивающих связь путина и европейских политиков, серые схемы продажи нефти и т.д. Что сейчас более актуально. Но их сразу же назвали ботами...
31.01.25 09:22
0 15

Мне прям даже интересно - они реально такие [censored]? Или они просто издеваются?
Им просто уже нечем больше заняться, скучно.
31.01.25 09:18
0 9

Им просто уже нечем больше заняться, скучно.
Ну так кинцо бы какое-нибудь сняли. Например, "Как Ходорковский уничтожил Рассею".
31.01.25 09:20
1 7

Ну так кинцо бы какое-нибудь сняли. Например, "Как Ходорковский уничтожил Рассею".
Да. И взять деньги на фильм у самого Ходорковского! Звучит как бизнес-план.
31.01.25 10:48
0 5

Оказывается, рассказывает Мария Певчих встревоженным голосом, компания "Роснефть" содержит в качестве сотрудников - целый штат блядей, которые им оказывают сексуальные услуги!
Мир фшоке.
31.01.25 09:17
0 7

" А из зала кричат: давай подробности"
31.01.25 14:08
0 2

Слайды!!!
31.01.25 18:34
0 0

Ну вот, а говорили там одни
пид
геи
31.01.25 09:17
1 5

Ну вот, а говорили там одни геи
Да почему же одни? Их там много 😄
31.01.25 09:19
1 9

Ну вот, а говорили там одни
У них там даже бляди - пидарасы?!
31.01.25 17:34
1 0

Photoshop отказался удалять значок YouTube посреди хари Сечина - сказал, что против правил
Просто uBlock Origin + Ножницы, без фотошопа 😄
31.01.25 09:12
0 10

Да я в курсе, как это сделать без Фотошопа. Я даже в курсе, как это сделать в Фотошопе. Меня просто прикололо, что фильтр ИИ отказался эту харю обрабатывать.
31.01.25 09:19
2 9

Да я в курсе, как это сделать без Фотошопа. Я даже в курсе, как это сделать в Фотошопе. Меня просто прикололо, что фильтр ИИ отказался эту харю обрабатывать.
Скорее он не захотел убирать значок Ютуба типа как что бы не нарушать копирайт.
31.01.25 09:40
0 2

Скорее он не захотел убирать значок Ютуба типа как что бы не нарушать копирайт.
Так я убирал значок Ютуба, как я написал 😄
31.01.25 09:42
1 1

Так я убирал значок Ютуба, как я написал 😄
Аааа! Теперь понял 😄. Т.е. вырезать он дал, а заполнить не захотел. Прикольно.
31.01.25 09:44
0 1

Аааа! Теперь понял 😄. Т.е. вырезать он дал, а заполнить не захотел. Прикольно.
Именно 😄
31.01.25 09:49
1 3

Меня просто прикололо, что фильтр ИИ отказался эту харю обрабатывать.
Может, ему просто противно?
01.02.25 05:34
0 0

Ничего вы не понимаете. Сейчас россияне это посмотрят, и кааак возмутятся, кааак выйдут на митинги, и снесут власть. И будет прекрасная Россия будущего.
31.01.25 09:11
6 10

Ничего вы не понимаете. Сейчас россияне это посмотрят, и кааак возмутятся, кааак выйдут на митинги, и снесут власть. И будет прекрасная Россия будущего.
Не сработает. Любой россиянин был бы рад держать блядей в штате.
31.01.25 09:18
4 18

Любой россиянин был бы рад держать блядей в штате
Но зачем и почему?

...и отберут блядей у Роснефти!
aag
31.01.25 11:38
0 2

в штате
А уж в Штатах!
31.01.25 14:10
0 1

Не понял сарказма. Про яхты, дворцы, шубохранилища и домик для уточки - это гуд, это мы себе и представить не могли. А про блядей в штате - эт ж всем известно, тоже мне расследователи херовы. Так что ли ?
31.01.25 09:09
13 40

Не понял сарказма. Про яхты, дворцы, шубохранилища и домик для уточки - это гуд, это мы себе и представить не могли. А про блядей в штате - эт ж всем известно, тоже мне расследователи херовы. Так что ли ?
Я правильно понимаю - ты просто не в курсе, что третий год идет война в Украине? Иначе чем объяснить, что ты пишешь подобную хрень?
31.01.25 09:18
10 29

Не понял сарказма. Про яхты, дворцы, шубохранилища и домик для уточки - это гуд, это мы себе и представить не могли. А про блядей в штате - эт ж всем известно, тоже мне расследователи херовы. Так что ли ?
Тут все достаточно просто- то, что было важно в мирное время, во время войны явно потеряло свою значимость. Это просто работа ради работы.

"Прошли года, утихла гласность, пришли иные времена..."

Если условно 5 лет назад оно выглядело вполне злободневно, то теперь напоминает призыв к ремонту во время пожара.
31.01.25 09:20
0 31

Я не адвокат ФБК, но они продолжают делать то, что и делали до войны. Расследования. Вот вышло расследование про блядей. Ну вышло и вышло, еще один штрих к портрету сегодняшней власти. Учитывая насколько сложнее сейчас хоть что-то расследовать, не могу их порицать. Ты же не перестал делать то, что ты должен/умеешь/хочешь (нужное подчеркнуть). Статьи писать, фильмы и гаджеты обозревать. Ну так и они тоже.
31.01.25 09:30
8 42

Если условно 5 лет назад оно выглядело вполне злободневно, то теперь напоминает призыв к ремонту во время пожара.
Возможно изнутри и выглядело, но издалека это всё было хренью уже после того как вернули совковый гимн.
31.01.25 09:32
0 0

Ты же не перестал делать то, что ты должен/умеешь/хочешь
Это другое!!

Я так понимаю, что ты и миллионы россиян посмотрят расследование про блядей Сечина и пойдут брать Зимний? Или просто скажут: "Хорошо же живут люди, надо бы и мне к власти подлизаться и подползти к корыту"?
31.01.25 09:55
4 7

Расследования. Вот вышло расследование про блядей
Мда. Если нужно объяснять -значит не нужно объяснять (с)

Но я попробую всетки: "Сеня, про зайцев -это неактуально!" (с)
31.01.25 10:01
4 11

Я может что-то пропустил, но ФБК обещали тебе или кому-то еще выдавать контент исключительно "на злобу дня" ? Они недавно про 90-е и Ельцина фильм выпустили. Можно сказать "времен очаковских и покорения Крыма". Расстрелять их теперь, не меньше.
31.01.25 10:39
5 11

Я правильно понимаю - ты просто не в курсе, что третий год идет война в Украине?
Война на Украине идет уже 11-й год. Расследования про домики уточки и Чайки, мультик про дворец Путина ФБК сняли как раз в это время.
Так что, вопрос почему это другое вполне закономерен.
31.01.25 11:17
2 9

Так что ли ?
Может, с домика для уточки случилось чего?
31.01.25 11:50
0 1

Ну вышло и вышло, еще один штрих к портрету сегодняшней власти.
Ещё одни даром потраченные деньги, усилия, время и ресурсы на ерунду.
31.01.25 11:51
2 3

Я может что-то пропустил, но ФБК обещали тебе или кому-то еще выдавать контент исключительно "на злобу дня" ?
Да не дай боже. Чем бы дитятко не тешилось, лишь бы не вешалось.
Музыкалочку еще пусть снимут какую. Все польза
31.01.25 11:55
1 0

Расстрелять их теперь, не меньше.
Ну если ты так настаиваешь, то пиши в инстанции.
31.01.25 12:08
0 0

Тут все достаточно просто- то, что было важно в мирное время
В мирное время для кого? В то время когда делались видео про яхты, дворцы, шубохранилища и домик для уточки, а то время был захвачен Крым, полным ходом шла война на Донбассе, Россия бомбила Сирию.

Ну да, году эдак в 44-м провести расследование и установить: "А Гиммлер-то, оказывается, жене изменяет, да ещё и прямо на рабочем месте! Представляете, каков мерзавец?"
31.01.25 12:55
0 4

Ну да, году эдак в 44-м провести расследование и установить
В гитлеровской Германии были свои борцы с коррупцией. Самый известный - Георг Конрад Морген, раскрыл глаза руководству на воровство служащих СС в концлагерях, они воровали ценные вещи утилизируемых, а родной рейх не мог из-за этого купить нужное ему оружие. На Нюрнбергском процессе судьи никак не могли понять, почему Морген осуждал эсэсовцев за кражи, в то время как в лагерях происходило уничтожение множества людей? Свидетель отвечал, что его задачей была борьба с коррупцией, а не с лагерным распорядком и не с устройством государства.
31.01.25 19:10
0 5

Не понял сарказма. Про яхты, дворцы, шубохранилища и домик для уточки - это гуд, это мы себе и представить не могли. А про блядей в штате - эт ж всем известно, тоже мне расследователи херовы. Так что ли ?
Да, ты не понял.
Вот тут Правильный Медведев объясняет - медленно и подробно, для недогадливых, что ли.
31.01.25 21:19
0 1

Вот. Хорошо проясняет отношение к вопросу. Нелишне было бы добавить к заметке, чтобы вопросов больше не возникало.
01.02.25 08:46
0 0

Сеня, кстати, тот ещё. И в Стамбуле на него клевали. И в Сочи.
01.02.25 14:30
0 0

Было бы интереснее если бы искали там более-менее нормальных людей, а что там бляди мы и так знаем.
И вообще
31.01.25 09:08
0 8

Помнится в Южном Парке был такой полицейский, который под прикрытием продавал секс услуги, а потом арестовывал клиентов. Исключительно после предоставления этих услуг.
Если честно, жаль, что хорошее положенное начало так бесславно слили всего за нескольно лет.
31.01.25 09:05
0 8

Чудесный сериал Unusuals с этого и начинается.
"Сержант, пять минут назад я была уличной проституткой..."
31.01.25 14:18
0 2

"Ватсон уже не мог без трубки.."
31.01.25 09:05
0 14

Оказывается мух и котлеты выгоднее держать не отдельно, а в одном штатном расписании, т.ск.
31.01.25 09:04
0 8

Но ведь нужно чем-то заниматься. Ну и вот...
31.01.25 09:03
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2799
софт 944
США 161
шоу 6