Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ну чем не Дубай?

31.01.2025 10:00  4288   Комментарии (139)

Война войной, а распил в строительном бизнесе в РФ идет по расписанию. Смотрите, какой лихой проектик придумали - на триллион рублей. Очень важный проект, нужный, своевременный!

А давайте Сочи превратим в Дубай! В Дубае построили искусственный остров - и мы построим искусственный остров! У них Пальма Джумейра - у нас Осина Федерация.

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Реализация проекта насыпного острова в Сочи может завершиться в 2031 году, планируемый объем инвестиций составит 1 трлн рублей. Об этом сообщил журналистам учредитель и управляющий директор корпорации "Остров Первый" Булат Шакиров.

"Мы прорабатывали весь прошлый год разные варианты. В декабре подписали договор на предпроектирование с одной из старейших сочинских компаний - "Гор-проект". Начиная с 2026 года планируем приступить к строительству защитных гидросооружений. Если все будет по плану, то в 2031 году завершим", - сказал он.

Искусственный остров площадью 50 га планируется построить напротив Мацестинского виадука. На территории хотят возвести 1,5 млн кв. м недвижимости - гостиницы, апартаменты, малоэтажное жилье. Планируется строительство марины для яхт и башни для айтишников. По словам Шакирова, будет создано 10 тыс. рабочих мест.

"Объем инвестиций более 1 трлн рублей. Это деньги инвесторов, заемные деньги банка", - добавил он. (Отсюда.)

Мне прям даже интересно, что там будет к 2031 году. Будет насыпан какой-то островок, на котором будет стоять строительная бытовка? Или совсем ничего не будет. Я думаю, что совсем ничего не будет. Но триллион освоят, конечно, это они умеют. А что ничего не построили - ну так сошлются на объективные причины. Что говорите, кто будет банку деньги отдавать? Что вы как маленькие? Когда в банке сидят хорошие люди, и у них хорошие люди занимают деньги - там ничего отдавать уже не надо. Хорошие люди из банка вовремя свалят с деньгами вкладчиков и уедут на Запад, где немедленно начнут подкидывать бабок ФБК, а те будут объяснять на Западе, что хорошие люди - борцы за свободу и политические беженцы, пострадавшие при кровавом путинском режиме. Там схема налаженная.

31.01.2025 10:00
Комментарии 139

А на строительство, альтернативной существующей, денег всё никак не найдут.
01.02.25 09:09
0 0

А на строительство, альтернативной существующей, денег всё никак не найдут.
Дороги, имелось в виду.
03.02.25 12:24
0 0

Если серьезно, идея насыпать острова и рыть каналы - хорошая. Куда лучше, чем захватывать чужие территории и уничтожать людей. Т.е. я за то, чтобы РФчане рыли и насыпали, пусть в этом проявляют величие. Но ведь не будут... Просто попилят бабло, и на этом всё закончится.
01.02.25 00:11
0 3

Я бы дополнил идею. Сначала насыпали, потом рассыпали, ну и по новой. Все при деле, бабло пилить одно удовольствие, и никому не вредят.
01.02.25 06:32
0 0

Похоже на дафнию или ещё какое мелкое ракообразное.
en.wikipedia.org
01.02.25 00:06
0 1

Осина Федерация
Боярышник Округ.
AE
31.01.25 20:06
0 0

Остров был, но его размыло последним штормом...
31.01.25 19:49
0 2

31.01.25 19:28
0 1

Нескрепный вражеский язык на плане вижу я. Что это? Дискредитация? Льют воду на мельницу? Идут на поводу у Запада?
Или у создателей проекта теплится робкая надежда, что когда все закончится, санкции благополучно снимутся и в московию с окрестностями хлынут толпы иностранных туристов, изголодавшихся по российскому гостеприимству? А тут - пжалста, родные пафосные названия. Чувствуйте себя как дома.
31.01.25 17:13
0 0

Нескрепный вражеский язык на плане вижу я.
Идут на поводу у Запада?
А это чтобы в случае чего можно было найти след байденских грантов. Юля не даст соврать.
AE
31.01.25 20:09
0 0

Этой сраны быть не должно. И населяющие её черти должны отправится домой в ад. Все.
t.me
t.me
31.01.25 17:00
7 7

Вот так же всё закончится.
31.01.25 16:17
0 5

и главное, на уникальном фото ни одного баклана нет 😄

Так Мюнхгаузен же, чего ещё от него ждать? 😄

А вот объясните мне - кабель рвут в Латвии, а интернета нет в России?
31.01.25 14:18
5 1

А вот объясните мне - кабель рвут в Латвии, а интернета нет в России?
Если тебе отрубить палец - орать будет рот.

Если тебе отрубить палец - орать будет рот.
Ну, то есть, если отрубить мне палец, то орать будет твой рот? Логично. И, самое главное, спасибо за твоё фантастическое сопереживание!

Был уже такой "грандиозный проект", совсем недавно, в Тюмени. А получилось как всегда
31.01.25 14:06
0 6

А получилось как всегда
Но как, Холмс? 😲
31.01.25 14:31
0 2

Но как, Холмс? 😲
это сердце от боли сжалось.
31.01.25 15:13
0 0

Но как, Холмс? 😲
31.01.25 16:34
0 3

В тюменских пабликах народ не увидел ни малейшего сходства с сердцем, зато углядел сходство с другой частью тела, мужской.
31.01.25 19:29
0 1

Вообще уже один раз хотели насыпать аж два острова под олимпиаду. Но отказались - в отличии от Дубая там глубоко. Очень глубоко. И песка для отсыпки вокруг нету.
31.01.25 13:24
0 5

Да, давно слышал про такой проект.
Но отсыпают скальником.
01.02.25 06:23
0 0

В самой большой в мире по площадям стране нужно насыпать остров, чтобы построить отели и апартаменты?
31.01.25 13:01
1 7

В тундре
В бомбасе
31.01.25 13:59
0 0

Я бы написал. что предлагаю россиянам, да, боюсь, меня тогда забанят.

А вот этого - не надо. Там и так одичалых набежало, незачем еще приманивать.

А вот этого - не надо. Там и так одичалых набежало, незачем еще приманивать.
Да заброшенных шахт там много. И они глубокие.

Все по накатанному сценарию.
Насыпят остров, построят из картона, отчитаются, потом там найдут террористов, всё расхреначат и военные доложат об очередной победе.
31.01.25 12:48
0 2

башни для айтишников.
Тьфу, идиоты. Башни - для магов!
31.01.25 12:24
0 9

Тьфу, идиоты. Башни - для магов!
Для Выродков же. Не?

Так айтишники - это те-же маги! Сидят в своих башнях, руками пассы над клавиатурой делают, никто не понимает, что происходит - а деньги из воздуха сами возникают!
31.01.25 13:03
0 2

никто не понимает, что происходит - а деньги из воздуха сами возникают!
у одних, понимаешь, возникают, а у других в этот же момент исчезают! Магия!
31.01.25 13:07
0 3

меня больше Loo Deluxe порадовал
31.01.25 12:02
0 4

У них и сайт имеется. www.loodeluxe.ru
31.01.25 15:01
0 1

Смоет штормом на@......
31.01.25 11:55
0 3

Смоет штормом на@......
Запретят смывать.
Отдельным указом.
31.01.25 20:29
0 2

Планируется строительство марины для яхт и башни для айтишников.
"Маяк!!!
По проекту вы должны были построить МАЯК!!!"
31.01.25 11:49
0 0

строительство марины для яхт
...и яхт для Марины.
31.01.25 15:14
0 1

Для Алины.

31.01.25 17:22
0 1

у нас Осина Федерация.
Не осина, а володина.
Кто не понял, Ося у власти был давно, а сейчас ВВХ.
31.01.25 11:48
0 3

Я там со свечкой там не стоял, детали мега проекта не знаю - но если это деньги инвесторов, заемные деньги банка - то какая разница на сколько там ундециллионов проект? Если и распил, то распил между этими самыми инвесторами.
aag
31.01.25 11:25
0 1

если это деньги инвесторов
А то что инвесторами выступают компании с госдолей в 50+%?
Тот же Газпром вроде бы коммерческая компания, но государство не скрывая ее использует бюджеты на дикие инициативы с распилом по сути.
31.01.25 11:32
1 0

как я и сказал, деталями не интересовался.
Если в инвесторах госкомпании - то да, это либо попил, либо - что еще хуже, это ширма. А на самом деле деньги пойдут на что-то другое.
aag
31.01.25 11:41
0 0

Не понимаю смысла этих насыпных островов. Даже в случае Дубая.
Мало места на земле? Мало побережья? Чего не хватает людям, что готовы тратиться на это?
Показать, что покорили природу?
Можно понять, если бы строили посреди океана автономный плавучий город. Реально был бы крутой с научной и технической точек зрения проект. И наверняка полезный.
31.01.25 11:18
1 2

Не понимаю смысла этих насыпных островов. Даже в случае Дубая.
Изолированность, вообще островов хороших не так и много, наверное.

Ну а где-то и нехватка территорий.
Недавно в Монако открыли новый насыпной район, слышал что там даже монегаскам соцжильё в квартирах выделили.
Рядом с виллами по 150 миллионов. 😄
31.01.25 11:27
0 0

Не понимаю смысла этих насыпных островов. Даже в случае Дубая.
Фишка для клиентов. Продажная стратегия. Ухищрения маркетологов.
Удлинение самой дорогой для застройки - первой линии у моря...
31.01.25 11:28
1 1

Не понимаю смысла этих насыпных островов. Даже в случае Дубая.
А если на Байкале сделают насыпной остров?
По центру.
Оценишь 😉 ?
31.01.25 11:53
1 0

Оценишь 😉 ?
Только если в посредине острова сделают озеро и мост через него 😉
31.01.25 13:58
0 3

Ну а где-то и нехватка территорий
на аравийском полуострове, вроде, такой проблемы нет.
31.01.25 14:00
0 0

Не понимаю смысла этих насыпных островов. Даже в случае Дубая.
Не возьмусь утверждать на 100%, сам там не был, но были слухи, что эти красиво выглядящие на космических спутниках острова стоят практически пустыми.
Дорогущую недвижимость на них народ покупать что-то не стремится, к тому же их постоянно размывает.
31.01.25 14:23
1 3

сделают озеро и мост через него


/название кооператива пришется в кавычках и с заглавной буквы/
31.01.25 17:21
0 1

31.01.25 17:36
0 1

Даже в случае Дубая.
Мало места на земле? Мало побережья?
Естественно, мало. Везде все побережья давно застроены. А на Пальме ты гарантированно имеешь вид если не на Персидский залив, то на бухту между "листьями" Пальмы. А какая там рыбалка с берега!
И Пальма не единственный иск. полуостров, после нее построили ещё один.
31.01.25 19:41
0 0

эти красиво выглядящие на космических спутниках острова стоят практически пустыми.
Ха-ха-ха!
31.01.25 19:44
0 1

Можно понять, если бы строили посреди океана автономный плавучий город. Реально был бы крутой с научной и технической точек зрения проект. И наверняка полезный.
Жюль Верн намекнул, что там могут быть проблемы.
01.02.25 06:22
0 0

А если на Байкале сделают насыпной остров?По центру.Оценишь 😉 ?
Голосом Полкаши - "Куплю..."
01.02.25 06:24
0 1

если бы строили посреди океана автономный плавучий город
Там места нет. Занято мусорным пятном.
01.02.25 08:11
0 1

Не понимаю смысла этих насыпных островов. Даже в случае Дубая.
Дубай знает, что нефть не вечна, и хочет создать деловой и жилой центр вселенной на будущее. Но имеющейся землей нельзя распоряжаться, потому что она создана Аллахом. На рукотворную это не распространяется, ее можно продать, сдать в аренду, что там у них.
01.02.25 18:41
0 0

Они Черное море копали что бы его теперь засыпать?
31.01.25 11:00
1 13

Форму в виде изолированной ото всех крысы, желающей покосплеить уробороса, горячо одобряю!
А ещё сейчас разглядел, что она уже публично обосралась, да так что аж из космоса видно!
31.01.25 10:57
0 2

она уже публично обосралась, да так что аж из космоса видно!
То есть как?
31.01.25 11:29
0 0

Отличное начинание. Россия закончится только тогда, когда ее разворуют полностью. Эти господа приближают этот счастливый день.
31.01.25 10:49
0 7

Хорошие люди из банка вовремя свалят с деньгами вкладчиков и уедут на Запад
... на ненавистный Запад, который хоть и вражеский, но такой манящий.
31.01.25 10:33
0 2

Хорошие люди из банка вовремя свалят с деньгами вкладчиков и уедут на Запад
... на ненавистный Запад, который хоть и вражеский, но такой манящий.
Можно и на Юг - в тот же Дубай и на насыпные острова...
31.01.25 10:46
0 4

Почему не Орешник Федерация?
Для ФБК в любом случае возможно благолепие. Не подкинут денег и будет очень важное расследование. Или подкинут и не будет очень важного расследования.
31.01.25 10:33
0 6

Почему не Орешник Федерация?
Не подсказывайте им новых идей 😉
31.01.25 10:46
0 0

Ух... эти насыпные острова!
А в российском исполнении - это песня!
Приезжайте в Санкт-Петербург, посмотрите что там насыпали на Васильевском. Это же просто мрак, жуть и смерть врагам. Сочи не жалко конечно, но вот море ... хотя Чёрное море у российских берегов это уже давно гиблое место 😒
31.01.25 10:32
0 6

В чем там мрак? Ну кроме того, что там стройка активная
Там вообще хлебное место.

Построить дома.
Продать квартиры "с видом на море" за стопицот денег.
Через какое-то время насыпать ещё и начать строить перед видовыми домами новый ряд домов, владельцев видовых квартир послать нах.
Повторить.

А так мрака вроде не было особо, насколько помню. Обычный берег насыпанный.
31.01.25 10:47
0 6

В чем там мрак? Ну кроме того, что там стройка активная
А вы там были?
31.01.25 10:51
0 4

Там мрака не очень много, если смотреть проезжая мимо, а вот жить там невозможно.
Риэлторы вам конечно покажут конфетку, расскажут по прелести жизни на морском берегу, но не упомянут о том что квартиры там по третьему кругу уже пошли в продажу. Жильцы сбегают из этого ада, часто продавая с потерями эти "морские" виды.
31.01.25 10:55
0 3

прелести жизни на морском берегу
не с Балтикой и не с питерским климатом.
31.01.25 11:30
0 0

Генплан насыпных территорий был в доступе
У меня знакомый купил квартиру на Камышовой как-то. На углу с Туристской, кажется. Тогда там лес был напротив, зайцы бегали. Продавец тоже тряс генпланом, клялся всеми святыми, что застраивать ничего не будут, а лес будет.
Ну и разумеется всё застроили.
Генплан, блин.

В той же Испании никто не гарантирует,
А в Америке негров линчуют!
Причём тут Испания?! Что за идиотская привычка сразу кивать на Васю, который ещё хуже?!
31.01.25 11:35
0 4

Там мрака не очень много, если смотреть проезжая мимо, а вот жить там невозможно
Я там не жил, но верю.
Петербург при Вальке-стакан в частности и при развитом путинизме вообще стал довольно неудобным городом.
31.01.25 11:45
0 0

Генплан насыпных территорий был в доступе.
- Однако, мистер Дент, маршрут был выставлен для всеобщего ознакомления в местном бюро планирования и висел там девять месяцев.
- Ага, как только я узнал, то сразу же помчался прямо в бюро. Это было вчера в полдень. Вы ведь не особенно утруждали себя предупреждениями? Я имею в виду: никому ни слова, ни одной душе, правда?
- Но маршрут был обнародован для...
- Обнародован? В конце концов мне пришлось спуститься в подвал, чтобы отыскать его!
- Верно, там у нас находится отдел информации.
- С фонариком!
- Наверное, света не было.
- И ступенек тоже!
- Но послушайте, вы ведь нашли план!
- Да, - сказал Артур, - нашел. На дне запертого шкафа в заколоченном туалете. А на двери табличка висела: "Осторожно, леопард!"
"Автостопом по Галактике"
31.01.25 12:01
0 7

Мрак - это мягко сказано, херачат такие вот мегавейники с парковками для авто на 5% новосёлов. Ну да и хер с ними, дорогие россияне это всё заслужили.
31.01.25 13:40
0 2

Отсылки к Д.Адамсу оставь тем несчастным,
Клевещешь! Они счастливые обладатели/покупатели недвижимости в России, на осина федерация. "Эх, хорошо в стране советской жить!"
31.01.25 13:44
2 1

. Продавец тоже тряс генпланом, клялся всеми святыми, что застраивать ничего не будут, а лес будет.
Юнтоловский лесопарк никуда там не делся. Лес на месте. Или у вас альтернативная карта от 3025 года уже есть?
31.01.25 15:06
2 0

лесопарк никуда там не делся. Лес на месте. Или у вас альт
Не делся.
Но там где раньше была окраина города сейчас уже давно дома. По тропе Журналистов (кажется так она называется) я раньше ходил в лес, а сейчас это просто аллейка вдоль речки.
Было в 19-м году, по крайней мере, когда я последний раз всё это видел.
31.01.25 15:20
0 1

полстакана. Вы ей льстите
31.01.25 17:58
0 0

Я там не жил, но верю.Петербург при Вальке-стакан в частности и при развитом путинизме вообще стал довольно неудобным городом.
Если жить в Питере, то (лично моё мнение, не навязываю), то надо валить на ближние (относительно) окраины. Пушкин/Павловск уже, конечно, не вариант, там, если в хорошем месте, то надо сначала банк ограбить. Но есть места менее престижные и не заср..е "человейниками"; Гатчина, например. Конечно, рано или поздно и туда доберутся, но сколько той жизни?
01.02.25 06:18
0 0

Не понял всё же, что там не так?
01.02.25 06:27
1 0

надо валить на ближние (относительно) окраины
Если есть возможность работать удалённо или вообще не работать, то да, согласен. А если надо ездить в центр в офис (а они все как правило в центре), то проще повеситься, блин.
Пол жизни будешь в пробках стоять (ну или на общественном транспорте с пятью пересадками, по времени не меньше).

Раньше так было, по крайней мере. Сейчас, думаю, не сильно изменилось.
01.02.25 09:54
0 0

Если есть возможность работать удалённо или вообще не работать, то да, согласен. А если надо ездить в центр в офис (а они все как правило в центре), то проще повеситься, блин. Пол жизни будешь в пробках стоять (ну или на общественном транспорте с пятью пересадками, по времени не меньше).Раньше так было, по крайней мере. Сейчас, думаю, не сильно изменилось.
Это зависит от привычек.
Мой друг жил в месте с милым названием "Мартышкино" 😄
Это, как вы, наверное, понимаете, почти Ораниенбаум; на электричке (а они не стоят в "пробках"!) до центра Питера менее часа; а там метро, где тоже нет "пробок".
Можно, конечно, на машине, но ему было удобно так. Час плюс/минус десять минут от дома до работы. И никаких проблем, вообще, ещё и книгу можно дорогой почитать!
Свежий воздух, дешёвый рынок, никакой суеты.
Многие люди живут так не только там; я знаю людей, что предпочитают такое в Бостоне, в Стокгольме.

Я сам в Питере жил на окраине (ст.м. "Проспект Ветеранов"), мне до офиса на Литейном был час, и на машине я не ездил. Машина была для двух целей - по магазинам проехаться, ну и в Куолемаярви, на дачу.

Повторю, зависит от привычек.
01.02.25 10:21
0 0

Мой друг жил в месте с милым названием "Мартышкино"
что интересно, к мартышкам название никакого отношения не имеет 😄
01.02.25 12:52
0 1

Мой друг жил в месте с милым названием "Мартышкино" 😄
Знаю Мартышкино! 😄 У меня хорошая знакомая выиграла в американскую ежегодную лотерею вид на жительство и уехала из Мартышкино в Техас на ПМЖ с мужем и дочерью.

Повторю, зависит от привычек.
Ну, в общем да, соглашусь. Наверное я сгустил краски в своём комментарии.
Сейчас мне даже час куда-то ехать кажется слишком долго. Но по меркам СПб это быстро, да.
01.02.25 15:23
0 0

Сейчас мне даже час куда-то ехать кажется слишком долго. Но по меркам СПб это быстро, да.
Мне сейчас из дома до кампуса - шесть минут, до магазина - четыре. Два часа - это до аэропорта. Маленькие университетские города "это таки что-то отдельного" 😄
У нас ВолМарта нет! Так что корм коту заказываем по интернету.
01.02.25 17:56
0 0

Час плюс/минус десять минут от дома до работы. И никаких проблем
Час на дорогу - это уже проблема. Хотя все относительно.
01.02.25 18:43
0 0

Час на дорогу - это уже проблема. Хотя все относительно.
Если тебя везут в электричке (ещё раз - "пробок" нет), а ты можешь читать книгу (вариант - смотреть кино), при этом есть-пить, то проблем только две - стоимость проезда, ну и окружающие.
Как паллиатив жизни в центре мегаполиса в шаговой доступности от работы (со всеми "прелестями" - загазованность, шум, преступность, наконец) мне это предпочтительнее.
Но я же сразу сказал - это моё мнение.
01.02.25 18:53
0 0

По тропе Журналистов (кажется так она называется) я раньше ходил в лес, а сейчас это просто аллейка вдоль речки.
Т.е. получается лес никуда не пропал в указанном месте и вы таки все наврали про плохих застройщикой застроивших все виды на углу с Туристкой ? А зачем?
Ну а то, что город растет и будет расти, как бы понятно даже последнем кретину вроде как.
03.02.25 11:51
0 0

Это, как вы, наверное, понимаете, почти Ораниенбаум; на электричке (а они не стоят в "пробках"!) до центра Питера менее часа;
С тех пор как он там жил Ораниенбаум (он же Ломоносов) оказался внутри кольцевой дороги. Ну и "дешевый рынок" где-то там же, в далекой истории уже. 😄

И никаких проблем, вообще, ещё и книгу можно дорогой почитать!
Кроме давки в утренних "собаках" и их неследование расписанию +- лапоть. Еще и ценник на оные кусался относительно других видов транспорта. 😉
03.02.25 11:56
0 0

Даже последнему кретину вроде должно быть понятно, что конкретно я написал.
Продавец квартиры показывал план застройки, клялся, что застроено не будет, но застроили. Покупателя квартиры надули. Всё!

Но нет.
Лес, "город будет расти", рожь колосится, чечевица чечевится.
На хрена начинать эти бессмысленные кривляния и передёргивания — непонятно.
03.02.25 21:32
0 0

Продавец квартиры показывал план застройки, клялся, что застроено не будет, но застроили. Покупателя квартиры надули. Всё!
Ну давайте откроем карту и вы ткнете меня носом в место, где на указанном вами участке был застроен Юнтоловский Лесопарк.

А Парашютная и Планерная изначально в КАД упирались. В полном соответсвии с планом застройки.

earthengine.google.com

Можно взять и глазами посмотреть изменения с 2010 по сегодня для примера.
04.02.25 11:08
0 0

Остров-чудо, остров-чудо -
Заработать очень нужно:
Триллион в офшоры дружно
Остров чудо!
31.01.25 10:30
0 2

Чунга-чанга!
31.01.25 10:34
0 4

Остров чудо!
Мумбо-юмбо!
31.01.25 10:47
0 1

Чунга-чанга!
Кстати, мало кто знает, что мелодия этой песенки украдена. Оригинал -- марш дивизии СС "Мертвая голова", написанный Михаилом Михалковым, братом автора слов советского гимна.
31.01.25 11:57
7 1

Оригинал -- марш дивизии СС "Мертвая голова", написанный Михаилом Михалковым, братом автора слов советского гимна.
где вы берете такую забористую траву!? Скажите мне быстрее, я тоже хочу!
31.01.25 13:29
0 8

Послушайте и сами решите. Но упоминание про это можно встретить много где.
В интернете можно встретить утверждение о том, что композитор Владимир Шаинский украл музыку для популярной детской песенки, а её оригинал — нацистский гимн. Мы проверили, правдивы ли такие посты.Как утверждается в публикациях, не так давно выяснилось, что мелодия детской песни „Чунга-Чанга“ из мультфильма „Катерок“ (1970) полностью совпадает с походным гимном 3-й танковой дивизии СС „Мёртвая голова“. В доказательство этому читателям предлагается прослушать второе произведение. Поскольку официально создателем музыки для песни считается Владимир Шаинский, предполагается, что мелодию он присвоил. Некоторые источники при этом уточняют, что нацистский гимн написал Михаил Михалков — родной брат соавтора слов гимна СССР Сергея Михалкова, в одно время тайно служивший в войсках Третьего Рейха.Особенно популярным это утверждение стало на YouTube (один из роликов о предполагаемом плагиате посмотрели 358 000 раз), этой информацией также активно делились в X, на Facebook, во „ВКонтакте“, в „Одноклассниках“, на некоторых познавательных сайтах и музыкальных порталах.
becid.eu
Дальше идет опровержение. Мол, это не у немцев украли, а украли у Шаинского и в российском фильме.
Таким образом, не Владимир Шаинский использовал при создании советской детской песни мелодию немецкого марша, а, наоборот, шуточная походная песня была написана спустя полвека после окончания Второй мировой войны на основе его шлягера.Что касается истории Михаила Михалкова, которая нередко сопровождает утверждения о плагиате, то она гораздо более запутанная и полностью базируется на его собственных свидетельствах. В 1990-е годы ветеран Второй мировой и литератор Михалков опубликовал книгу «В лабиринтах смертельного риска», где рассказал о своих приключениях в немецком тылу в годы войны. Идеальное знание немецкого языка якобы долгое время помогало ему выдавать себя за нацистских офицеров, узнавать ценные разведданные и даже жениться на дочери швейцарского миллионера. В частности, утверждал Михалков, он убил капитана дивизии СС «Мёртвая голова», а затем присвоил себе его форму. Став неожиданно для себя командиром танковой роты, советский военный якобы написал походную песню для танкистов со словами «Где Гитлер, там победа» — и её лихо распевали эсэсовцы. После войны Михалков несколько лет просидел в советской тюрьме, где, однако, добывал полезную для властей СССР информацию из общения с другими заключёнными.
Талантливая "подсадная утка" даже была потом награждена за свои достижения несколькими советскими орденами. Все это есть в Вики.
31.01.25 13:38
8 2

Кстати, мало кто знает, что мелодия этой песенки украдена. Оригинал -- марш дивизии СС "Мертвая голова", написанный Михаилом Михалковым, братом автора слов советского гимна.
ты здесь уже эту идиотскую байку постил, не повторяйся 😄
31.01.25 15:06
0 3

где вы берете такую забористую траву!? Скажите мне быстрее, я тоже хочу!
видать Невзоров ему поставляет 😄
31.01.25 15:07
1 3

Бакланов надо отгонять от острова. А то склюют все сооружения, как "зенит-арену", придется еще денег выделить.
31.01.25 10:25
0 8

Loo Deluxe?!?!?! (см. верхний левый угол)

Лоооооолиииищеееее, они реально назвали отель туалетом?!?!

Да, таки есть такой:
https://maps.app.goo.gl/CqaYkGwSboffPBUU9
31.01.25 10:19
1 4

[QUOTE]Loo Deluxe?!?!?! (см. верхний левый угол)Лоооооолиииищеееее, они реально назвали отель туалетом?!?!Да, таки есть такой:]
АаааааАААААаааААААА!!!! Но как!?
31.01.25 11:02
1 0

они реально назвали
Ну как бы да, занятно, но просто Лоо - это название самого поселка.
31.01.25 11:06
0 2

В Сочи слово "Делюкс" походу, к каждому названию добавляют.
aag
31.01.25 11:28
0 2

Sortir Delux - звучит!
31.01.25 11:31
1 3

Loo Deluxe?!?!?! (см. верхний левый угол)Лоооооолиииищеееее, они реально назвали отель туалетом?!?!Да, таки есть такой:[URL=:https://maps.app.goo.gl/CqaYkGwSboffPBUU9][/URL]
"Название посёлка Лоо происходит от имени крупнейшего абазинского феодального рода Лау или Лоу (Лоовы), которые в период наибольшего расцвета Абхазского княжества владели этими территориями."
31.01.25 11:36
0 1

Лоооооолиииищеееее, они реально назвали отель туалетом?!?!
Ну хоть не нужником. А марину с клубом гребли можно назвать "Выгребная яма".
31.01.25 11:53
1 3

Ну как бы да, занятно, но просто Лоо - это название самого поселка.
Та хоть бы и Диком звали – ну думать надо перед тем как латиницей писать. Чего ж скрепных так тянет на заграничные названия?

Ну, честно говоря, я не знаю, как к этому правильно относиться. Прикол с туалетом я довольно давно заметил, не сегодня, еще супруге со смехом рассказывал об этой нелепице. Но, с другой стороны, часто случается, что нормальное слово на одном языке оказывается совершенной хренью в другом, из-за чего маркетологи-международники постоянно мучаются с названиями, я сколько таких историй слышал. Здесь же просто имеет место прямая транслитерация топонима, и, наверное, это нормальное явление, хоть и забавное. Но не знаю, я в таких вещах не специалист, поэтому просто остерегусь осуждать владельцев 😄)))

Нахрена латиницей название? Что за низкопоклонничество перед Западом?

Нахрена латиницей название? Что за низкопоклонничество перед Западом?
Наверное ж под заграницу косят, Турция там всякая, Черногория или я не знаю что. 😄))))

Осина Федерации Искусственный остров площадью 50 га
0,5 кв. км

Пальма Джумейра
Площадь: 5,72 км²
31.01.25 10:15
0 7

Что ж вы так сразу - с козырей.
31.01.25 10:25
0 9

Площадь: 5,72 км²
Но там нет башен для айтишников, исключительно малоэтажная застройка, кроме отеля.
31.01.25 19:26
0 0

"Остров Первый"
с аквадискотеками и комнатами грязи.
31.01.25 10:11
0 2

комнатами грязи.
Битума.
Или мазута.
31.01.25 11:50
0 0

комнатами грязи.
комната и море грязи вокруг острова.
31.01.25 14:02
0 1

> и башни для айтишников.

с камерами?
31.01.25 10:08
0 9

> и башни для айтишников.
с камерами?
Но уютными.
31.01.25 10:12
0 7

> и башни для айтишников.с камерами?
С излучателями.
01.02.25 06:08
0 0

тем более, строительный материал появился - загрязненный песок с пляжей Чёрного моря.
а что, можно ещё и заработать на "утилизации" этого песка, а сделав "сертификат" о том, что песок с мазутом- идеальный строительный материал, а главное безопасный, то выгода умножается 🤬
31.01.25 10:07
0 13

песок с мазутом- идеальный строительный материал, а главное безопасный, то выгода умножается 🤬
А куда им его ещё девать? 😄 Разве что "на восстановление Мариуполя" пустят...
Или в КНДР (Курскую Народно-Демократическую Республику) сплавят.
31.01.25 10:13
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2799
софт 944
США 161
шоу 6