Адрес для входа в РФ: exler.world

Расстрельные списки отмазывателей

20.09.2024 09:55  2715   Комментарии (97)

Некто Ефремов начал публиковать "расстрельные списки отмазывателей Невзлина и Ходорковского". Понятия не имею, кто он такой, в руководстве ФБК он не состоит - видимо, какой-то волонтер. Но факт составления подобного списка в парадигму того, что сейчас делает ФБК укладывается совершенно четко.

Что мы видим?

ФБК получает слив от какого-то мутного феэсбешного то ли информатора, то ли сотрудника, причем этот слив сначала публикует Рашка Тудей, где его никто не заметил, а потом его же публикует ФБК, причем Мария Певчих, самолично изучив скриншоты (!) слива, приходит к выводу, что все они - подлинные, господа, вот хоть кого спросите, - после чего назначает себя судьей, по результатам ее же "расследования" (которое заключалось в чтении скриншотов) устанавливает виновников и еще и фактически выносит приговор. Марию Певчих совершенно не смущает, что в правовом государстве Литва, где произошло нападение на Волкова, обвинение в уголовном преступления вообще-то должно расследоваться полицией, по результатам расследования должен состояться суд, который проводят профессиональные юристы, после чего устанавливается или не устанавливается степень виновности и выносится приговор.

Марии Певчих это все похер, она уже все "расследовала" и вынесла вердикт. Причем ладно еще Невзлин, который всех там заказал и всех избил. У нее там чуть ли не главный виновник - Ходорковский, который ко всему этому не имеет ни малейшего отношения, за исключением того, что ему в июне вроде как показывали какой-то мутный поток скриншотов, на что Ходорковский посоветовал обращаться в полицию (это был единственно возможный ответ). Но у Певчих в ролике - Саша Плющев специально подсчитал - Ходорковский упоминается 42 раза, значительно больше, чем Невзлин.

Проведя "расследование", рассмотрев улики и вынеся вердикт, Певчих потребовала от всех немедленно осудить Невзлина и Ходорковского, причем строго определенными словами и вот прямо ща, не дожидаясь никаких настоящих расследований и настоящих судов, а кто не осудит - тот мерзавец и предатель, и ему не место среди миролюбивой либеральной оппозиции.

И теперь периодически Мария Певчих выступает с осуждениями тех или иных людей, которые, по ее словам, "отмазывают Невзлина и Ходорковского" или осуждают их,  но не теми словами, которыми требует осуждать Певчих.

И то, что какие-то ударенные на всю голову ефремовы или еще там кто-то составляют подобные списки, как я уже сказал, четко ложится в парадигму происходящего.

Молодцы, ФБК, верной дорогой идете, товарищи! Интересно, Певчих себе уже кожанку с маузером и красную косынку купила? Пора ведь уже на броневик залезать. Впрочем, она с него и не слезала.

Редкостный дебилизм, просто редкостный.

20.09.2024 09:55
Комментарии 97

Мальгина я читаю. Он спокойный, разумный мужик. Вот жеж дбл..
20.09.24 14:15
0 0

а Туранчокс в бункере сидит посмеивается и потирает потные лапки: Хорошо! Хорошо! Очень хорошо!
20.09.24 13:47
0 3

1. А где же тот самый Плющев? 😄
2. И почему списки расстрельные? Малыш решил, что он Бастрыкин?
20.09.24 13:42
0 0

Мне кажется, что цель этой провокации ФСБ (руками ФБК) совсем не люди из списка. Цель - Грозев. Вот ему не могут простить его расследования. Посеять сомнения в этих расследованиях и есть цель спецопепрации. Это для Кремля значительно выгоднее, чем послать к Грозеву Петрова и Боширова.
20.09.24 13:28
0 0

что цель этой провокации ФСБ
Не провокации, а слива, по поводу которого никто пока не смог доказать, что он фальшивка. Грозев в своих высказываниях никак себя не скомпрометировал, каким бы исход ни был в конце.
20.09.24 13:38
0 3

Оффтоп. Ауслендер срывает покровы с Красного Креста. Познавательно для желающих задонатить.

P.S. Во времена Майдана посетил презентацию КК в готеле поблизости. Две холёные очень ухоженные (почему-то) беларусские тётки долго и с чувством рассказывали как важно помогать голодающим неграм после чего предложили всем присутствующим записываться работать на майдане волонтерами от КК. Запесплатно. Потому что это благородно и почетно.
20.09.24 13:24
2 0

мы с понедельника решили
составить список мудаков
к среде мы сами были в списке
к субботе в списке были все
20.09.24 13:23
0 6

Такие претензии больше смахивают на коупинг защитников Невзлина, которые стараются выглядеть меньшими дураками, чем они есть.
20.09.24 13:12
2 2

по результатам ее же "расследования" (которое заключалось в чтении скриншотов) устанавливает виновников
Ну есть ведь жанр журналистского расследования. Существует ли правило как проводить черту между "тут ещё можно журналистам" и "а вот это дело полиции" я не знаю.

Ну и по факту вроде все стороны конфликта обратились в полицию и уже есть какой-то движ (Блинов).
20.09.24 13:11
0 3

Какой-то городской сумасшедший начинает публиковать расстрельные списки. А какое отношение к ФБК он имеет?
Не следил за всеми людьми из этого списка, могу ошибаться, но и Шендерович и Невзоров высказываются на эту тему очень осторожно. Романова больше на стороне Невзлина, как показалось. Ну и чем больше проходит времени, тем меньше людей с аргументами "не верю".
Гораздо категоричнее против Невзлина выступили Наки, его веченый враг и враг ФБК - Кац.

Лично мне больше всего понравилось то, что сказал Чичваркин, который в целом больше на стороне ФБК:
"Если это все окажется правдой, то это значит, что претензии генпрокуратуры тогда были основательными."
20.09.24 13:08
0 4

Не следил за всеми людьми из этого списка, могу ошибаться, но и Шендерович и Невзоров высказываются на эту тему очень осторожно
Добавлю и Фейгина, и Галямова. Да и Пастухов - после одного поста в телеграмме - стал аккуратнее.

Согласна с Вами полностью в том
Какой-то городской сумасшедший начинает публиковать расстрельные списки. А какое отношение к ФБК он имеет?

Этот пост некого Ефремова, возможно, просто провокация
20.09.24 13:19
0 1

А Певчих должна отвечать за какого-то ефремова, я правильно понимаю?
20.09.24 13:07
0 7

А Певчих должна отвечать за какого-то ефремова, я правильно понимаю?
"Мы в ответе за всех, кого мы приручили разбудили."
20.09.24 13:47
0 2

ну велком в "прекрасную Россию будущего" ¯\_(ツ)_/¯
20.09.24 12:41
0 4

Доносы, расстрельные списки, заказные нападения...
Воистину можно вывезти россиянина из России, но нельзя Россию из россиянина.
20.09.24 12:29
2 7

Таки диагноз про недоэпитт (ц) у мадам вполне вероятен.
20.09.24 12:26
1 1

Знаю номера: 1, 4, 21, 25.
Слышал о номерах: 2, 3, 5.
Кто все остальные?
20.09.24 12:17
1 0

А я для себя узнал, что два Гудковых.

Узнал примерно половину.

Узнал примерно половину.
19 из 26. Но некоторых знаю мельком.
20.09.24 12:47
1 1

19 из 26
14. И при этом вы рассказываете о никчёмности и ничтожности всех этих людей.
- Мартыновна, видела сериал новый по третьему?
- Да ну его! Пошлость и гадость, тьфу!
- Разве?
- Точно! Я все 126 серий посмотрела.

И при этом вы рассказываете о никчёмности и ничтожности всех этих людей.
К 6 отношение положительное или скорее положительное. Но привычка, прочитав некие фамилии, экстраполировать отношение к ним на длинный список людей, нередко творит чудеса с сознанием читающих.
Прочел "Венедиктов" и распространил на Портникова.

К 6 отношение положительное или скорее положительное.
Огласите весь список. 😄
20.09.24 14:05
0 0

Расстрельные списки я категорически не одобряю, в этом ничего хорошего нет. Незачем флейм и ненависть множить.
Но вот если бы это был список-приглашение подписаться под вопросами к Невзлину или отказаться, то я был бы за. Не спешите обвинять, сомневаетесь, оставляете вероятность (сам Грозев один-два процента заложил?)? ОК, так спросите товарища, о чем он переписывался с Блиновым, какие скрины правда, какие нет? Кому он пересылал скрин переписки с Певчих в "Сигнале" или как он мог к ФСБ попасть (взлома маккаунта недостаточно, нужен физический доступ к устройству!). Пусть он все расскажет и объяснит. Что тут скрывать-то, если ты не при делах?
А то получается, ФБК все врут, Миронов врет, Грозев типа ошибается, а виновник торжества может просто сделать морду кирпичом и отмалчиваться. "Провокация, провокация!" А деталей ты его и спрашивать не смей, жди окончания расследования.

PS. Блинова вон взяли, может и по официальной линии что-то сдвинется.
20.09.24 11:40
0 7

"Провокация, провокация!" А деталей ты его и спрашивать не смей
Именно так. Всё остальное - старый добрый приём заставить человека оправдываться, что он не верблюд. Кем применяется - известно.

Очень интересно. "Да, я переписывался с Блиновым (уже интересно, да?), он меня провоцировал, а вот что, как и о чем - не скажу, иначе это я буду доказывать, что я не верблюд". Он типа гордый (ага). Так-то он бы все рассказал и разоблачил ФБК, но гордость не позволяет, приниципы. 😄
Впрочем спросить-то его об этом почему нельзя? Не хочет, пускай не отвечает.

Он типа гордый (ага). Так-то он бы все рассказал и разоблачил ФБК, но гордость не позволяет, приниципы.
И этот приём тоже очень легко распознаётся. Спасибо.

аааа так путин норм чувак, его просто СПРО ВО ЦИ РО ВА ЛИ. Обманом заставили напасть...

В любой непонятной ситуации - донать на ЗСУ!
20.09.24 11:29
0 25

Поддерживаю. А из теоретиков пока симпатизирую Каспарову. Когда-то когда ФБК что-то мог делать на территории РФ я симпатизировал им и принижал Каспарова. Теперь же когда они превратились тоже по большей части в болтунов (и даже полезных идиотов иногда) то я уж выбираю Каспарова.
20.09.24 11:38
0 1

Когда-то когда ФБК что-то мог делать на территории РФ
Уточки? Ёршики? Кроссовки? Фонарики? УГ? Фотонная пушка? Передать списки поддерживающих и переводящих деньги на Лубянку? Покричать: "Мы здесь власть!"
20.09.24 11:49
2 4

Уточки? Ёршики? Кроссовки? Фонарики? УГ? Фотонная пушка? Передать списки поддерживающих и переводящих деньги на Лубянку? Покричать: "Мы здесь власть!"
Ну просто остальные и этого не могли. И когда-то этого было достаточно чтобы власть реагировала и впадала в истерику. Ну и кроме того тогда была иллюзия что общество более чувствительно ко всему. Даже у украинцев, напомню, в первый месяц были надежды после первых тысяч потерь.
20.09.24 11:55
0 0

Уточки? Ёршики? Кроссовки? Фонарики?
Влезть в самую охраняему резиденцию, расписать что сколько стоит, кто платил, кто заказывал, кто делал. Последние два момента ещё очень пригодятся, правда не знаю где именно - то ли на суде, то ли ночью длинных колов и верёвок.

Ну просто остальные и этого не могли.
Немцов? Новодворская? Габышев? Каспаров?
20.09.24 12:45
0 0

Немцов? Новодворская? Габышев? Каспаров?
Из всех только Немцов что-то реально смог. Остальные пытались очень громко стучаться в ворота, за которыми оказался пустырь.

Габышев?
При всем уважении, но он ни разу не политик. Он три раза "протанцевал с бубном вокруг костра" и двинулся в свой поход изгонять демонов. Если бы не Невзоров, он не был бы так популярен((
20.09.24 13:58
0 0

Марию Певчих совершенно не смущает, что в правовом государстве Литва, где произошло нападение на Волкова, обвинение в уголовном преступления вообще-то должно расследоваться полицией, по результатам расследования должен состояться суд, который проводят профессиональные юристы, после чего устанавливается или не устанавливается степень виновности и выносится приговор.
Может Марию Певчих смущает что Невзлин сидит в Израиле и литовскому суду заочно судить еврея и добиваться его экстрадиции в своё правовое государство -- как-бы нифига не интересно.
20.09.24 11:27
2 4

как-бы нифига не интересно
Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся между ног маузер.
Так и у вас: ничто не выдает ваше советско-российское воспитание, кроме уверенности, что суду может быть "интересно" или "нифига не интересно".
20.09.24 11:35
2 3

Преступление совершено в Литве? Тогда в чем вопрос?
20.09.24 11:37
1 3

Преступление совершено в Литве? Тогда в чем вопрос?
Какое именно ? Волкова избили в Литве. А организация преступления происходила в Израиле. Где должны судить Невзлина ?
(Кстати не факт что в Израиле. Может в Лаосе)
20.09.24 11:55
1 1

Так и у вас: ничто не выдает ваше советско-российское воспитание, кроме уверенности, что суду может быть "интересно" или "нифига не интересно".
Уважамемый вы в США бывали ? Там в иных штатах кража из магазина меньше чем на 100 баксов даже правонарушением не считается -- полиция вообще разговаривать не станет если вора поймаешь. Полиции (не то что суду) такое не интересно даже (о ужас) без совесткого воспитания. Кстати поэтому Валлмарты позакрывались в "черных" районах (негры негодуют и обвиняют в расизме).
20.09.24 12:02
3 0

Каким образом это связано с правоохранительными органами Литвы?
Там в иных штатах кража из магазина меньше чем на 100 баксов даже правонарушением не считается
Это, к слову, ложь. Кража как была, так и осталась правонарушением. По крайней мере в Калифорнии. Просто если сумма украденного не превышает $950, то она классифицируется не как Felony, а как misdemeanor.
"A misdemeanor (American English,[1] spelled misdemeanour elsewhere) is any "lesser" criminal act in some common law legal systems. "
20.09.24 12:20
0 2

Каким образом это связано с правоохранительными органами Литвы?
Это связано с вашим юмором насчет "советского воспитания".

Это, к слову, ложь. Кража как была, так и осталась правонарушением.
Словоблудие. Если правонарушение не преследуется законом -- какое это нафиг правонарушение ?
20.09.24 12:33
3 1

Если правонарушение не преследуется законом
Если у тебя есть misdemeanor, проблемы в будущем могут быть. С устройством на работу и пр. В Вирджинии сильное превышение скорости -- misdemeanor, и мне стоило многих усилий его оспорить в суде (и выиграть)
20.09.24 12:37
0 2

Словоблудие
Это у вас словоблудие. Правонарушения в Украине были административные и уголовные. Точно так же в Калифорнии.
20.09.24 13:58
1 1

Это связано с вашим юмором насчет "советского воспитания".
Моя ирония была связана с вашим правовым нигилизмом. В чем именно я увидел ваш правовой нигилизм - я написал выше.
20.09.24 14:01
1 1

ФБК убил идею хоть какой то российской оппозиции. Что в изгнании, что нет.
Был бы "партбилет" условный - сдал бы к черту. И серьезно думаю все свои донаты отключить, кроме ОВД-Инфо.
20.09.24 11:25
2 6

Донат - современный аналог партбилета.
20.09.24 11:40
1 2

Донат - современный аналог партбилета.
Тоже верно ).
20.09.24 12:13
0 2

А как правильно должен был реагировать ФБК на избиение сотрудника и улики, указывающие на заказчика?
20.09.24 13:09
0 1

Передать улики правоохранительным органам и нанять адвоката, который бы представлял их интересы в этом деле.
20.09.24 14:02
0 0

Какой-то мутный хер опубликовал какой-то список. А не пофиг на этого мудака?

Ну, народ, ну это же просто тупо. Э о как с пресловутой культурой отмены. Или обвинениями насчёт апроприации.

Кучка идиотов пишет херню в интернете. И общество, включая солидных, влиятельных людей начинают униженно извинятся, компании начинают их отменять и тд. А послать идиотов на хер не судьба?

Так и здесь. Любой пряник меет право писать любую фигню. И любой другой пряник так же имеет право послать первого лесом. И все.
20.09.24 11:22
1 12

Ну волну ФБК разгонаяет, вот в чем проблема. И они настолько задолбали что даже давая им фору допуская что Невзлин реально виновен, это просто уже бесит. Все их выходки за все время да даже включая финал святого мученика чьей репутацией они продолжают пользоваться и влиять на европейцев что не менее важно кстати.
20.09.24 11:24
2 6

Кучка идиотов пишет херню в интернете.
Борь. Ты это написал "в интернете".
Просто наблюдение, ни на что не претендую.

Борь. Ты это написал "в интернете".Просто наблюдение, ни на что не претендую.
Пафнутий, с тобой мне не сравнится. Даже не стоит и пытаться. Я здесь активно начал писать только года три как. Ты же постишь свое "ценное" мнение туеву хучу лет.

Пафнутий, с тобой мне не сравнится.
Сейчас ты мне напомнил сракрейсеров на перекрёстках, которые всегда выигрывают на старте, правда все остальные даже не в курсе, что участвуют в какой-то гонке...

Вот-вот, а я о чем...

Вот-вот, а я о чем...
О каких-то соревнованиях и сравнениях. Ну, тебе видней 😄

Тут самое главное что в качестве доказательства именно скриншоты и плюс прочий ФСБ бэкграунд. Что касается обвинений и списков то это результат медиасрачей и все предыдущей войны. Да, были те кто не посмотрев сразу стал выгораживать Невзлина. Но будь ФБК реально нормальными политиками они бы проигнорили таких и стали бы аккуратно давить на то что надо посмотреть и разобраться а не орать изо всех сил и примешивать к этим людям тех кто реально посмотрел и все равно остался в недоумении. Потому что даже посмотрев внимательно и почитав все равно остаются большие сомнения.
20.09.24 11:14
0 2

Бабченко всегда ...
20.09.24 11:06
2 4

идет за русским кораблем. У него своего дерьма достаточно. Хотя терпимо по сравнению с Муждабаевым.
20.09.24 11:11
5 4

Бабченко всегда ...
...мудак. Хоть Невзлин против ФБК, хоть хромые против тупых.
20.09.24 13:51
0 0

ФБК напоминает какую-то мутную секту, честное слово...
Я это без привязки к нынешней истории с Невзлиным.
20.09.24 11:06
2 5

Результат долгого информационного противостояния. И ладно бы польза была, подвиги в виде партизанщины. Но на деле только мышиная грызня.
20.09.24 11:15
0 0

Непонятно кто кривым шрифтом постит список фамилий на масковской помойке. А шума как будто Певчих по этому списку пейджеры разослала.
20.09.24 11:02
1 3

Странно, а где Пархоменко, Шульман, Быков?
Ааа, он ведь только начинает публиковать! Будет, видимо, продолжение или платный DLC к списку.
20.09.24 10:59
0 1

Странно, а где Пархоменко, Шульман, Быков?Ааа, он ведь только начинает публиковать! Будет, видимо, продолжение или платный DLC к списку.
Сколько сребренников дали, столько и в списке. Хотите войти? Платите!
20.09.24 11:26
0 0

и еще Кац тоже. Хоть и допускает что Невзлин вполне был способен нанять громил, но тоже не понимает, причем тут Ходорковский
20.09.24 13:12
0 0

Мария Певчих, самолично изучив скриншоты (!) слива, приходит к выводу, что все они - подлинные
Ну это уже совсем враньё
20.09.24 10:55
3 10

Ну это уже совсем враньё
Да что враньё то? У Певчих в оригинальном ролике доказательство строится на том, как человек пишет одно слово, ставит тире и ставит смайлик. Ну да, подделать такое невозможно. Грозев и Инсайдер точно так же проводили "экспертизу". На мой взгляд это ни о подлинности, ни о подделке не говорит. Но бремя доказательств лежит на обвинителе, так что...
20.09.24 11:28
4 6

Будто это должно удивить. У автора не в первый раз такая риторика, "расследование не смотрел, но знаю, что говно", "Невзлина читаю давно, хороший человек". Людям в целом очень тяжело сталкиваться с концепциями, которые противоречат их привычной картине мира. Признавать свою неправоту и перестраивать установки очень тяжело и неприятно. Узнать, что человек, которого ты уважал, на самом деле -- безумный мелочный психопат, задает простой вопрос "а если ты положительно относишься к плохому человеку -- не плохой ли ты сам человек?". И тут выбор -- это либо "я ошибался насчет него", либо "это плохая Певчих врет". Ну конечно если не смотреть расследования, слушать только людей которые с тобой согласны (а Алекс это очень любит), если не попробовать подумать самому -- вариант один. И ни то что расследовательская деятельность ФБК пока ни разу ни обосралась, ни то что олигарх из 90х по определению не может быть хорошим человеком, ни действия полиции, ни верификация топовых расследовательских журналистов, ни объективная реальность вокру не смогут человека переубедить.
20.09.24 12:09
2 5

Вот не надо передергивать пожалуйста. Я тоже был первый день под воздействием "не смотрели а уже отмазываете Невзлина". Потом посмотрел и просто офигел. Потому что уверенности прибавилось совсем мизер относительно того как на это шел упор. Я думал там слита база какая-то сообщений, оригиналы. Но нет, скриншоты, прослушки под столом и информатор ФСБ который сдает все Раше Тудей.
20.09.24 12:18
2 3

й согласны (а Алекс это очень любит), если не попробовать подумать самому -- вариант один. И ни то что расследовательская деятельность ФБК пока ни разу ни обосралась
Да, расследования у них были на уровне. И над ними работали месяцами. А это не расследование, а просто трансляция данных от ФСБ с совершенно минимальным факт-чекингом на уровне "ну прям явно сходу опровергнуть это невозможно - в эфир!"
20.09.24 12:33
1 2

И тут выбор -- это либо "я ошибался насчет него", либо "это плохая Певчих врет".
Нет. Тут два разных вопроса.
1. Либо "я ошибался насчет него", либо "я не ошибся насчет него", либо "я не имел мнение о нем, пора завести".
2. Зачем Певчих все это публично излагает? Что она хочет и какие методы для этого применила? А что бы на ее месте сделал мудрый человек?
20.09.24 12:38
0 0

Зачем Певчих все это публично излагает? Что она хочет и какие методы для этого применила? А что бы на ее месте сделал мудрый человек?
Последний вопрос некорректен, поскольку мы можем только догадываться, какая мотивация у Певчих и чего она хотела добиться опубликованием "расследования". Вполне можно представит себе такие цели, при которых примененные методы подходят наилучшим образом.

31. Экслер.
20.09.24 10:50
0 10

31. Экслер.
Ёжик заходит в аптеку, а там две белочки-аптекарши. Он говорит:
- Мне девяносто презервативов.
Белочки:
- Хи-хи-хи-хи!
Ежик:
- Девяносто два!
20.09.24 10:55
0 13

31-35. Экслер
20.09.24 11:30
0 12

31-35. Экслер
Кот Бублик

Самое интересное, что Невзлина они особо и не отмазывают 😄
20.09.24 10:49
0 3

Самое интересное, что Невзлина они особо и не отмазывают 😄
Да. Я слушаю нескольких человек из этого списка, все говорят, что должен разбираться суд.
20.09.24 10:59
0 7

Пишут что Христо Грозев тоже изучил скриншоты и решил что переписка достоверная.
Он такой-же дурень как эта Певчих ?
20.09.24 10:37
6 6

"Говорят а ты не слушай... Говорят а ты не верь..."


Приблизительно:

Массив переданных сообщений в большей части достоверен, но не факт что в него добавлены сообщения которых небыло. Это может вскрыть только сам Невзлин к примеру передав правоохранительным органам. Если он эту информацию передал то мы узнаем об этом когда правоохранительные органы сочтут нужным.

Или когда Невзлин передаст эту переписку прессе, но это значительно хуже тк пресса не может проверить те факты которые легко могут проверить правоохранительные органы.

"Все очень не однозначно, но денег ФСБ на это точно потратило очень много в любом случае"
20.09.24 10:56
1 7

В том же интервью Грозев говорит (простите ютубовский танскрипт):
8:56 речь о правоохранителей э хранителях то
8:59 у них есть намного больше рычагов А с
9:02 его помощью Ну и без его помощи доказать
9:04 подлинность этой переписки
или её о
9:06 Повер потому что там есть ссылки на
9:09 конкретные денежные переводы через
9:12 европейские банковские институции
а
9:15 которые должны были Если всё правда
9:17 переходить с господина Невзлин в сторону
9:20 Блинова Блинова и другим
9:23 а это всё отслеживается очень легко
9:26 хранителям и они знают они пронр
9:30 и я жду результаты их проверки насколько
20.09.24 12:08
1 0

Список хороший, в нем все те, кого я читаю (слушаю). Правда, у меня еще Варламов и Дудь, и еще кое-кто, но это для меня основные.
Правда, кое-кого не знал, придется их тоже посмотреть. (Как было сказано в одном старом фильме:
- почему вы помогли неизвестному беглецу?
- когда в наше время трое гонятся за одним, это наверняка хороший человек!
20.09.24 10:37
0 13

Расстрельные списки отмазывателей
как будто заголовок для баннизмов ..... 😄
20.09.24 10:36
0 15

Певчих потребовала от всех немедленно осудить Невзлина и Ходорковского
Ходорковского и Невзлина, а не наоборот! Я попрошу! 🙃
20.09.24 10:35
2 5

Обидно что Алекс Экслер не в списке, да? )
20.09.24 10:27
6 10

Так включи в свой, делов-то!
20.09.24 10:30
3 0

Пишут что Христо Грозев тоже изучил скриншоты и решил что переписка достоверная.
Я знал что мир не без добрых людей.
20.09.24 12:57
0 0

Обратили внимание, что первые 26 (число -- явная аллюзия на бакинских комиссаров) это большие отмазыватели? Дальше идут малые, набранные меньшим кеглем.
20.09.24 10:26
1 1

Артефакт копипасты. Студенты тоже эти грешат. Не могут даже размер шрифта выдержать.
20.09.24 10:27
1 3

Студенты тоже эти грешат.
Студенты они такие! Грешат и эти и те.
20.09.24 10:31
1 3

Если он никакого отношения не имеет к ФБК, при чём тогда ФБК к этому "расстрельному списку"?
20.09.24 10:25
0 11

А какое отношение Александрия Окасио-Кортес имеет к Марксу, Берии или Спартаку? Но ведь не чужой человек, правда?
20.09.24 10:28
8 1

Натянул сову на глобус не чужой комсомолу человек.
20.09.24 10:33
0 4

Потому что действия секты под названием ФБК притягивает таких вот Ефремовых, которые уже готовы несогласных к стеночке ставить.
20.09.24 11:10
2 1

"Не оружие убивает людей, а люди". 😉 Ефремов взрослый человек. Сам радикализовался, сам запостил херню, сам пусть и отвечает. Я сам тоже HE в восторге от ФБК в последнее время (после фильма про 90е) и донатить им перестал. Но никаких расстрельных списков у них нет. Максимум, к чему Певчих "призывала" -- сотрудникам МХ уволиться.
20.09.24 12:19
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3929
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2727
софт 928
США 120
шоу 6