Адрес для входа в РФ: exler.world

Переселение русских из-за рубежа

29.06.2022 13:04  14031   Комментарии (183)

Как известно из заявлений российских пропагандонов и официальных российских лиц, русские, проживающие за рубежом, подвергаются страшным гонениям, фактически - геноциду, как сказала  Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, сенатор Российской Федерации и член бюро Высшего совета партии «Единая Россия» Валентина Ивановна Матвиенко.

Разумеется, Партия и правительство не могли не озаботиться тем, чтобы создать для страдающих зарубежных россиян условия для возвращения на Родину. Как говорится, где родился - там и пригодился. Потому что с чего, вообще говоря, начинается Родина?  Как известно, Родина начинается с заветной скамьи у ворот, с той самой березки, что во поле под ветром склоняясь растёт.

В общем, в правительстве о нас подумали.

Кабмин согласовал проект подпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Якутию соотечественников, живущих за рубежом. Распоряжение об этом, подписанное председателем правительства России Михаилом Мишустиным, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации в четверг.

«Согласовать проект подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Саха (Якутия) соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020-2024 годы», - говорится в сообщении. (Отсюда.)

Ну а что? Россия - щедрая душа. Приезжайте, говорит она соотечественникам. Вас ждёт тёплый приём на полюсе холода! Велькам, как говорится. Хлеб да соль!

Зима в Якутии начинается в первых числах октября и продолжается семь месяцев. Якутская зима характеризуется малоснежной и очень холодной погодой. В октябре дневные температуры воздуха слабо отрицательные (-5..-8 градусов), но в ночные часы морозы усиливаются. Ноябрь – уже настоящий зимний месяц: температура в первых числах резко опускается до -20 градусов, а в последнюю декаду месяца уже не поднимается выше -30 градусов. В населенных пунктах нередко возникают ледяные туманы, причиной которых является поступление в воздух от деятельности человека (сжигания топлива, отопление и т.д.). В декабре средняя дневная температура воздуха составляет около -40 градусов. На севере области за Полярным кругом наступают полярные ночи. Зимой над территорией Якутии воздух сильно выхолаживается, что способствует формированию области повышенного давления, называемый Сибирским антициклоном. Самым холодным зимним месяцем в Якутии является январь, со средней температурой -45 градусов. Минимальные температуры могут опускаться до -60..-65 градусов, а в районах Оймякона и Верхоянска - до -70 градусов. На арктическом побережье самым холодным месяцем зимы является февраль, со среднесуточными температурами -45..-50 градусов. Март – зимний месяц, но температура медленно повышается и к середине месяца превышает -20 градусов. Апрель – последний месяц зимы на большей части территории Якутии. Средняя дневная температура апреля составляет около -10 градусов, а к концу месяца становится положительной, начинается снеготаяние, затем наступает весна. (Отсюда.)

Комментарии 183

Я не против переехать на Магадан или в Якутию. 250/300К посленалоговых долларов в год (не в рублёвом эквиваленте) плюс оплата перезда, и я прям после завтра могу вылететь.
01.07.22 09:04
1 0

А мы вот уже и вещи горнолыжные купили. Летим недели через две в горы… а тут вон в Якутию зовут, блин, надо соглашаться что ли 😂 домой в Россию, а вдруг больше не позовут.😱😀
30.06.22 05:41
0 1

Те, кто такое предлагают, делают это нарочно. Мне так кажется. Даже имбецил не додумается до добровольного переселения в Якутию. А тайные и умные саботажники очень даже могут.
30.06.22 01:25
1 0

Последнее время новости такие, что "Панораме" даже писать нечего.
aag
29.06.22 23:05
0 3

Вот он, звездный час людей из трущоб!
29.06.22 23:05
0 4

В Якутске и Мирном провел в командировках в совокупности более полугода - осенью, весной и летом, настоящую зиму не застал, на своей шкуре только -35, что ли, в ноябре-начале декабря ощутил. Добровольно я бы туда ни за какие коврижки не переселился. Мирный причем, еще куда ни шло, небольшой городишко, но как-то жить в нем было норм, не слишком депрессивно. А Якутск уж очень уныл. И летом там не фонтан - душно и гнус.
29.06.22 22:57
0 1

ИА Панорама негодует!
Кабмин РФ ворует сюжеты!
29.06.22 22:40
0 1

Чем-то похоже на ссылку на Колыму. Правда, туда не добровольно ехали.
Нашли чем завлечь.
29.06.22 21:47
0 1

Что-то вспомнилась старая песня в исполнении Аркадия Северного.

...Тут Моня возмутился (он был уже не пьян):
"Пардон, какой Израиль, когда Биробиджан?
Мы ж ясно вам сказали: в еврейские края.
Зачем же уже делать и тут нам дурака?"

"Полетим, полетим, полетим
Наконец-то мы вскоре к своим,
Ты да я, как один херувим
Полетим, полетим, полетим".
(1978)
29.06.22 17:41
0 1

Ну как добровольная ...
Возьмут в заложники родственника. Или ты в Якутию или он. Методы отработаны ещё почти сто лет назад.
gab
29.06.22 16:58
0 0

Каждый переселенец получит гектар вечной мерзлоты, и по десять килограмм золота и бриллиантов. Самокопание, самоогранка, самовывоз российскими самолетами.

Говорят, что уже прямо сейчас на рынке один квадратный метр в Якутии обменивают на десять квадратных метров на Луне на южном берегу Моря Ясности.
29.06.22 16:51
0 5

Т.е. всем гражданам Украины на оккупированных территориях добровольно вручат российские паспорта, а потом добровольно переселят в Якутию?
29.06.22 15:56
0 3

Т.е. всем гражданам Украины на оккупированных территориях добровольно вручат российские паспорта, а потом добровольно переселят в Якутию?
только самых достойных.
29.06.22 16:29
0 3

только самых достойных.
Самые достойные у нас в Кремле
29.06.22 16:59
0 2

Ну у нас уже массово их получают.
29.06.22 22:35
0 1

Ну у нас уже массово их получают.
Только есть маааааааленький нюанс. Принятие любого другого гражданства автоматически лишает украинского гражданства. Украина не признает двойное гражданство.
Получить росгражданство сейчас очень просто. А вот выйти из российского гражданства ой как непросто. Знаю, о чем говорю - четвертый год в процессе...
30.06.22 08:02
0 1

Спасибо, не знал. Но для жителей оккупированных территорий наша власть сделала исключение, и нам - можно. Никаких наказаний за это не будет. Как бы то ни было, факт остается фактом: сейчас в очереди на получение тысячи жителей моего города.
30.06.22 09:21
1 0

Спасибо, не знал. Но для жителей оккупированных территорий наша власть сделала исключение, и нам - можно. Никаких наказаний за это не будет. Как бы то ни было, факт остается фактом: сейчас в очереди на получение тысячи жителей моего города.
Нет. Исключение было сделано только для жителей Крыма. Но все равно то исключение не согласуется с конституцией. А для лугандонии никаких вариантов нет - принял росгражданство - прощайся с украинским.
30.06.22 15:06
0 1

Я бы уже давно был с украинским гражданством, если бы Украина признавала двойное.
30.06.22 15:08
0 1

Я тут в некотором роде добровольно содействую перемещению соотечественников на Кипр (жильё, документы). И знаете, им нравится что зимой +16 и купаться можно до конца декабря, что свои свежайшие продукты, что льгота по подоходному налогу на первые пять лет чуть ли не 40%, что авто можно купить от тысячи евро и оно не сломается от соли и дряного бензина.

Короче Якутия ни разу не конкурент.

ПЫСЫ черешня пошла. Арбузы с конца мая.
29.06.22 15:54
0 4

уехал сам пожить в Армению с семьей (к вам меня тоже хантят).
местные ужасаются САМОМУ ХОЛОДНОМУ лету в истории, нам из повольжья их страдания не понятны, думаю еще зимой сюда приехать,посмотреть,поработать (говорят горнолыжки тут есть)
и если дети определятся с дальнейшим образованием - я точно начну переезд туда, где фрукты растут
29.06.22 15:59
0 2

Рекомендую несколько ускориться с мыслями. Если рф признаю страной спонсором терроризма, то гражданам визы не будут давать никуда.
29.06.22 16:46
0 4

Да? А вот наш Боря вчера сказал, чро российские ученые вэлкам то Юнайтед Кингдом
29.06.22 17:30
0 3

Да? А вот наш Боря вчера сказал, чро российские ученые вэлкам то Юнайтед Кингдом
это быстро поменяется
29.06.22 20:10
0 0

Чехия уже не выдаёт, а там много наших контор типа Jet Brains.
30.06.22 08:38
0 0

уехал сам пожить в Армению с семьей
Завидую слегка.
Народ там отменный. Знаю, о чем говорю - сам жил в Ереване шесть лет.
Особенно радовало армянское чувство юмора. Одна беда - нужно хоть немножко болтать на армянском.
Если что - я жил в Канакере.
01.07.22 11:46
0 0

Знаешь, почему в Армении нет евреев?
Потому, что ни один еврей не сможет быть хитрожопее армянина. 😜
01.07.22 11:50
0 0

Очень печально, что люди, управляющие моей страной, настолько идиоты. Даже с их имперских позиций это - (очередной) выстрел себе в ногу. Разъяснять не буду, дурака учить - только портить
29.06.22 15:44
0 5

к концу месяца становится положительной, начинается снеготаяние, затем наступает весна.
"лето у нас в прошлом году было жаркое, но в тот день я болел."
29.06.22 15:25
0 10

По Кёппену все, что правее линии Архангельк-Челябинск - это субарктика, то есть территории для жизни совсем непригодные.
В РФ есть почти пустые Астраханская область, Калмыкия, Приморье - регионы с самым большим количеством солнечных дней в году.
Для меня давно загадка, почему эта братва пилит бюджеты на каких то убогих трубах и прочих олимпиадах, когда можно было бы осваивать эти территории, строить там города и переселять туда людей из холодных ипеней??? Это же триллионые доходы! А если ещё и дорогу в Китай-Японию построить хорошую, так ещё на 20 лет кормления. Врочем с дорогой уже опоздали.
29.06.22 15:23
0 3

Для меня давно загадка, почему эта братва пилит бюджеты на каких то убогих трубах и прочих олимпиадах, когда можно было бы осваивать эти территории, строить там города и переселять туда людей из холодных ипеней???
На трубах проще. "Осваивать", если под этим не подразумевать "сгонять под конвоем" - сложнее. Если бы они это умели....
29.06.22 15:54
0 1

Ну заселите вы всю Калмыкию и что все эти люди там будут делать? Жить на пособии? Им работа нужна.
29.06.22 20:57
1 0

что все эти люди там будут делать
в шахматном крае то?
Удивляете.
29.06.22 23:43
0 1

Сам с Приморья, не назвал бы его почти пустым. Другие регионы ДВ - да.
30.06.22 01:31
0 0

Сам с Приморья, не назвал бы его почти пустым. Другие регионы ДВ - да.
А как назвать:
Плотность населения — 11,31 чел./км2 (2022).

Причем с 93 по 22 год уменьшилось почти на четверть
30.06.22 06:09
0 0

Что люди делают в Подмосковье? Солнца в декабре пару часов за месяц.
30.06.22 09:46
0 0

Люди в Подмосковье работают в Москве. Я ничего не говорил про климат, только про работу, которая даёт средства к существованию.
30.06.22 19:17
0 0

в шахматном крае то?Удивляете.
Нью-васюки строить? 😁
01.07.22 11:34
0 0

А если наоборот?
rus.lsm.lv
29.06.22 15:14
0 0

Блин, хорошо что я не соблазнился примером Алекса и не загремел в Испанию! Сначала заманивали дальневосточным гектаром, а теперь вона какой подарок отвалили! 😄)))
29.06.22 14:57
0 4

Не торопись, скоро Марс начнут колонизировать - вот там на всех места хватит 😄
29.06.22 15:10
0 1

Там технологию изготовления зданий придумали - с кровью в качестве органического композита.
29.06.22 15:50
0 1

Не торопись, скоро Марс начнут колонизировать - вот там на всех места хватит 😄
В один конец. Доживать придется там. Пить переработанную воду и кушать переработанное... ну вы поняли. Но это еще не самое страшное. Там.. нет... ИНТЕРНЕТА!!!
30.06.22 20:10
0 0

Видимо в представлении автора, заграница это только Испания. А такие островки стабильности и процветания как Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан это не очень заграница. И русских там нет и мотивировать их уехать из этих райских уголков никак нельзя. А уж если и надо мотивировать, так сразу квартиру в Кисловодске или в Крыму на первой линии, иначе несчитово, а не там где есть нехватка рабочих рук.
29.06.22 14:37
22 2

Кое-кто при нехватке рабочих рук перевозил производство, а не привозил рабочих. Успешно.
29.06.22 14:41
0 5

Кое-кто при нехватке рабочих рук перевозил производство, а не привозил рабочих. Успешно.
Интереснейшая идея. А куда из Сахи можно перевезти Алросу? Ткните пальцем на карте
29.06.22 14:44
5 0

Никогда такого не было и вот опять.

Универсальная фраза.

Никто и никогда не завозил гастарбайтеров. И даже слова такого нет.
29.06.22 14:44
0 2

Сырье (руда, лес, etc.) - это добыча, а не производство. Авиазавод же не при алюминиевом руднике строят, так? И ГУЛАГ был экономически неэффективен.
29.06.22 14:48
0 3

Если вы не понимаете процесса производства, то лучше жевать чем говорить на эту тему. Где строить ГОКи? В 1000км от рудников, а туда руду вагонами гнать?
29.06.22 14:53
3 0

Вы про Россию? Махать метлой или подносить раствор - это не производство. Согласны?
29.06.22 14:55
0 0

Что-то мешало раньше кому-то переехать из Туркменистана в Якутию?
29.06.22 14:58
0 1

Нет, я про мировой опыт. И там не профессоров завозили, а метломахателей и раствороподносителей в том числе.
29.06.22 14:58
0 0

Что-то мешало раньше кому-то переехать из Туркменистана в Якутию?
Ну да действительно, взял чемодан и рванул в Якутию. Посреди полярной ночи на месте разберусь. Это в Краснодарский край желающих хоть отбавляй, а в такие регионы как Якутия именно программы и нужны, чтобы работой, деньгами, жильем и заманивать.
29.06.22 15:02
3 0

Где строить ГОКи? В 1000км от рудников, а туда руду вагонами гнать?
Не передёргивайте. Где я такое говорил? Речь о том, что самолёты из этого алюминия не при ГОКе собирают, а совсем в других местах и очень другими руками. Добывающая промышленность и промышленное производство - не синонимы. Мебельные фабрики не в лесах строят. И молоковозы сырьё везут в город на комбинат, а не при ферме в пакеты разливают.
Опять не прав?
29.06.22 15:05
0 4

И что, на молочном комбинате в Москве или Лондоне много потомственных москвичей или лондонцев работает?
29.06.22 15:12
0 3

Потомственные москвичи, как всем известно, вообще не работают - они же сдают квартиры понаехавшим и с этого живут 😄 В Лондоне не бывал.
29.06.22 15:15
0 0

Не передёргивайте. Где я такое говорил? Речь о том, что самолёты из этого алюминия не при ГОКе собирают, а совсем в других местах и очень другими руками. Добывающая промышленность и промышленное производство - не синонимы. Мебельные фабрики не в лесах строят. И молоковозы сырьё везут в город на комбинат, а не при ферме в пакеты разливают.Опять не прав?
Ваши рассуждения выдают ваше непонимание. При наличии возможности, производства строят рядом. Поближе к источнику энергии и сырья. Автоваз строили возле Жигулевской ГЭС, Алросу возле алмазных рудников, Русал возле каскада гэс. Пищевку строят поближе к городам так как у них сроки хранения небольшие и особенности производства ассортимента, вынуждены держаться поближе к потребителю. Мебельные фабрики не строят потому что товар хрупкий и перевозку держит с большим трудом.
29.06.22 15:17
5 2

Сепарацию, кстати, в Европе, делают на фермах. И везут оттуда уже заготовки для дальнейшей переработки.
29.06.22 15:24
1 0

В Якутии вообще жить не надо никому. А работать только вахтовым методом месяц через месяц например.
29.06.22 15:25
1 2

Что русских в Узбекистане и прочих республиках угнетают -- это мы уже 30 лет слышим. Мне интересно, они вот так все 30 лет терпят, ждут, когда их в Якутию переселят? Теперь-то, конечно, ломанутся.
29.06.22 15:28
1 4

В Якутии вообще жить не надо никому. А работать только вахтовым методом месяц через месяц например.
А так вы прекраснодушный эльф, так бы сразу и сказали, я бы распинаться не стал. В Якутии жить не надо, в Норильске, Магадане, Архангельске, Мурманске, Воркуте, Салехарде, не надо. Все будут жить в Монако. На сем общение заканчиваю.
29.06.22 15:30
10 1

Что русских в Узбекистане и прочих республиках угнетают -- это мы уже 30 лет слышим. Мне интересно, они вот так все 30 лет терпят, ждут, когда их в Якутию переселят? Теперь-то, конечно, ломанутся.
Судя по всему, вы ни в одной из этих стран не были, а мнение имеете. А я вот почти во всех был. Так вот, дело не в угнетении, а в том что с работой, а следовательно и с деньгами там очень плохо. С образованием и того хуже. Но людям уезжать оттуда некуда. И если им дать ясную перспективу по работе и жилью, то шанс вытащить их оттуда вполне есть.
29.06.22 15:33
9 1

Автоваз строили возле Жигулевской ГЭС
А АЗЛК и ЗИЛ почему-то построили в Москве такие же непонимающие как я?
Ладно, понял свою безграмотность, в Детройте и Штутгарте такие же неучи были...
29.06.22 15:35
1 3

Где строить ГОКи? В 1000км от рудников, а туда руду вагонами гнать?
А если конкретно глинозём?
В Николаев из Африки возили,к примеру. И явно не в убытке оставались.
29.06.22 15:38
1 3

Ладно, понял свою безграмотность,
Вот единственное светлое место во всей переписке. Но судя по сравнению Сахи на территории которой 10 Германий поместится и Штутгарта , осознание вас еще не полностью постигло.
29.06.22 15:41
10 1

судя по сравнению Сахи на территории которой 10 Германий поместится и Штутгарта
Процитируйте, где я их сравнил?
29.06.22 15:45
0 3

А если конкретно глинозём?В Николаев из Африки возили,к примеру. И явно не в убытке оставались.
Так случилось, что в СССР были очень малые залежи бокситов, а большинство залежей в Гвинее. Поэтому строили ближе к точке поставки сырья. По-моему даже специальный порт построили.
29.06.22 15:45
2 1

Якутии жить не надо, в Норильске, Магадане, Архангельске, Мурманске, Воркуте, Салехарде, не надо. Все будут жить в Монако.
А что Вы понимаете под жизнью, излагая сей сарказм? Или есть сомнения, что хотя бы климатически в Монако жить комфортнее чем в Воркуте?
29.06.22 15:50
1 3

Интересно, почему все миллиарды населения не живут в Монако?
29.06.22 15:51
1 5

Интересно, почему все миллиарды населения не живут в Монако?
больно нужно 😄
29.06.22 16:25
0 3

почему все миллиарды населения не живут в Монако?
На глобусе не могут найти.
Но если серьезно, то при желании и возможности найти место для жизни покомфортнее, немногие поедут на крайний и дальний север. Ровно поэтому программа кабмина по переселению в Якутию звучит издевкой.
Давать советы мишустиным конечно еще глупее, чем слушать от них, но как минимум стоило бы глянуть на обычное среднероссийское запустение, где есть худо-бедно дороги, что-то осталось от промышленности, не все поля еще поросли деревом и даже столица не далее одного часового пояса.
29.06.22 16:34
1 6

Но если серьезно, то при желании и возможности найти место для жизни покомфортнее, немногие поедут на крайний и дальний север.
Если рассуждать теоретически, то можно. А если практически, то "среднероссийское запустение" и образовалось от того что работы там нет, делать там нечего. А работа есть, к сожалению, в этих окололунных пейзажах за полярным кругом. И именно там руки нужны именно сейчас. И желательно не Джамшуты, которым можно только метлу доверить и то одну на троих, а славяне. И конечно понятно, что в такие адские условия человек поедет только с очень-очень хорошей мотивацией. Для этого и нужны программы по жилью, деньгам, максимально простому въезду итд.
29.06.22 16:43
4 1

такие адские условия человек поедет только с очень-очень хорошей мотивацией. Для этого и нужны программы по жилью, деньгам, максимально простому въезду итд.
Давайте подытожим Вашими же словами.
1. Условия - адские.
2. Без мотивации - туда не поедут.
3. Мотивация - деньги-жилье, читай - уровень жизни.
Вывод имхо такой: привлечение иммигрантов в адские условия за некоторые деньги. Но это не связано с комфортностью жизни, которую человек (повторюсь, при желании и возможности) выбрал бы себе сам.
29.06.22 17:00
1 2

Но это не связано с комфортностью жизни, которую человек (повторюсь, при желании и возможности) выбрал бы себе сам.
. Именно так. К сожалению, большинство людей не имеют возможность выбрать себе комфортное место для проживания, так как у них не решен вопрос с куском хлеба. Именно на этих людей такие программы и должны быть рассчитаны.
29.06.22 17:07
2 1

А работа есть, к сожалению, в этих окололунных пейзажах за полярным кругом.
Интересно, это вы намекаете на норильский никель и алмазы якутии? Не коров же там разводить в самом деле, хотя я очень удивился, что в Якутии вообще животноводческие совхозы есть. Так вот возвращаясь к недропользователям. Так Норникель и Алроса это же самостоятельные экономические гиганты, пусть они если заинтересованы зазывают-перевозят-устраивают за свой счет рабочую силу. Причем тут Мишустин (считай государство) с его программой? Т.е. получается за счет налогоплательщиков (нас с вами) подгонят корпорациям работников. Ну норм, чё!

Интересно, это вы намекаете на норильский никель и алмазы якутии?
Что значит намекаю, я про это прямым текстом говорю.
пусть они если заинтересованы зазывают-перевозят-устраивают за свой счет рабочую силу
В реальности это практически невозможно. Ни один из HR-ов этих компаний даже теоретически не потянет это сделать. Мы как-то пытались на наш завод иранца официально взять, так оказалась целая история, оказывается надо доказывать уникальность специалиста и отсутствие аналогичных специалистов в РФ. В общем иранец был послан нахрен.
Так вот, набирать они будут из тех, кто есть под рукой, максимум по РФ поищут. А если кто-то из этих компаний навернется по своей недальновидной политике это будет для государства огромной проблемой.

И если им дать ясную перспективу по работе и жилью, то шанс вытащить их оттуда вполне есть.
А откуда вообще взялась эта идея "вытаскивать людей"? Типа "своих не бросаем"? Миссианство какое-то. За 30 лет не выбрались так может уже и не хотят?

А откуда вообще взялась эта идея "вытаскивать людей"? Типа "своих не бросаем"? Миссианство какое-то. За 30 лет не выбрались так может уже и не хотят?
А зачем нужна была Германии программа возврата немцев? У всех европейских стран проблема с демографией и решать ее можно по-разному. В том числе создавая условия по возврату соплеменников из других стран. Понятно, что в РФ из более благополучных стран их не вернешь, а из средней азии вполне можно и нужно

Интересно, почему все миллиарды населения не живут в Монако?
- потому что прикуп не знают 😄
29.06.22 18:18
0 0

А зачем нужна была Германии программа возврата немцев?
Я честно говоря не знаю о какой программе Германии идет речь да и пофиг на Германию.
В том числе создавая условия по возврату соплеменников из других стран.
Так а зачем их возвращать-то? Ну и пусть русские живут не только в России, китайцы не только в Китае, евреи не только в ... т.д. Зачем этих "соплеменников" возвращать обратно в "племя". А то соседнее племя нападет и отберет вкусные бананы? Так вроде мир уже отходит от "родо-племенного" устройства, торговля, все дела. А тут опять давай все племя в кучу собирать. Не ну если равняться на Бразилию или там Индию, то племенное устройство в недрах амазонии ещё очень в ходу.

А так вы прекраснодушный эльф, так бы сразу и сказали, я бы распинаться не стал. В Якутии жить не надо, в Норильске, Магадане, Архангельске, Мурманске, Воркуте, Салехарде, не надо. Все будут жить в Монако.
В Якутии жить возможно только якутам. Переселенцам из Средней Азии или из Европы в Якутии делать нечего.
В Норильске, Магадане и в прочих поморско-сибирских усть-переплюйсках можно только существовать и временно работать за большие деньги. Жить там нельзя, что подтверждается историей и современностью этих мест.
29.06.22 19:52
1 3

Так программа должна быть рассчитана на привлечение грамотных специалистов или на тех кто на кусок хлеба заработать не может? Это как бы разные программы...
29.06.22 20:31
0 1

При наличии возможности, производства строят рядом.
Вот в СССР и понастроили депрессивных моногородов, с которыми теперь не знают, что делать.
29.06.22 21:15
0 1

Шахтерские регионы в Англии... Упадок Детройта... нет, не слышали.
29.06.22 21:22
0 1

нет, не слышали.
Слышали, слышали. Никто ж не говорит, что это исключительно советская проблема.
30.06.22 17:03
0 0

Интересно, почему все миллиарды населения не живут в Монако?
Харьков лучше. Казино нет, конечно... Но зато каждый вечер бесплатное файер-шоу. 😁
01.07.22 11:29
0 0

- Нашли дураков! - визгливо кричал Паниковский. - Вы мне дайте Среднерусскую возвышенность, тогда я подпишу конвенцию.
29.06.22 14:19
0 16

- А не дать ли тебе еще Мелитополь впридачу? Или Бобруйск?
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало.
29.06.22 14:24
0 19

При слове "Бобруйск"
Намеренно не продолжил цитату, с Бобруйском нынче вопрос едва ли не сложней чем с Якутией. Не в климатическом аспекте, правда.
29.06.22 14:33
0 2

"Бобруйск" собрание болезненно застонало.
почему болезненно?
29.06.22 15:16
2 1

почему болезненно?
Вы не читали? Серьёзно?
29.06.22 19:43
0 4

почему болезненно?
"Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом".
29.06.22 21:08
0 2

почему болезненно?
Вы не читали? Серьёзно?
читал, конечно, но не наизусть же.

Настя Рыбка из Бобруйска 😄
29.06.22 22:31
0 1

"Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом".
Другими словами, лохов много 🙂
29.06.22 22:45
0 1

Как бы туда соотечественников, живущих в России, не начали переселять. Опыт-то огромный.
29.06.22 14:15
0 3

Ну сейчас опыт припомнят -- и начнут
29.06.22 15:00
0 1

Ну сейчас опыт припомнят -- и начнут
лишь бы не админпротокол.
29.06.22 15:35
0 1

А где же это нужно жить зарубежом, чтобы согласиться на Якутию?
29.06.22 14:13
0 5

А где же это нужно жить зарубежом, чтобы согласиться на Якутию?
В Сомали? Или в Эритрее?
29.06.22 14:32
0 8

А мне положены какие-нибудь бонусы?
А то я уже "кушать не могу" оттого, что меня злобные биндеровцы угнетают... Как только показываю паспорт - меня сразу в тюрьму волокут и заставляют розмовляти українською мовою.
Забыл... Ещё злые нацисты каждый вечер пуляют из Белгорода ракетами по моей деревне. Чтобы я проникся пониманием руzzкого мира.
29.06.22 14:08
0 6

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
AZT
29.06.22 14:14
9 3

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Я розмовляю украіньской мовою. Алє рязанській говор видає в мене росіяньского шпігуна.
29.06.22 14:21
1 4

биндеровцы угнетают...
Про Бендера уже шутили, а тут даже не знаю, что сказать 😄
Гугл предлагает Утяжка (биндер) для груди на крючках.
29.06.22 14:22
0 1

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Как-будто бы Путину нужен повод. Придумал бы еще что-нибудь.
29.06.22 14:26
0 11

"Биндеровцы" - это же цитата из знаменитого выступления обнуленыша.
29.06.22 14:29
0 2

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Безотносительно Украины - почему нельзя людей оставить в покое и позволить говорить так, как им удобно? Почему кто-то (зачастую ещё и не имеющий к этому никакого отношения) считает своим долгом указывать как разговаривать в семье и с друзьями?
29.06.22 14:41
3 3

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Бэд-то не в русскоязычности.
Харьков, Одесса, Днепр - вполне себе русскоязычные города. Северодонецк, который на днях денацифицировали - вообще на украинском не говорил.
Я украинский немного знаю. Пишу паршиво - я путаю і с ї и и.

Добавлю.
Вот на что до последнего времени украинцы меньше всего внимания обращали - именно на язык. Было пофигу.
29.06.22 14:51
0 7

Я розмовляю украіньской мовою. Алє рязанській говор видає в мене росіяньского шпігуна.
😁
Скажи "Паляниця"
29.06.22 15:24
0 2

может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Есть такая версия, да. Думаю, єрєфия все равно напала бьі. Отличия бьіли бьі, боюсь лишь в том, насколько тщательно подготовили бьі вторжение. Если сейчас попилили бабосьі на агентуру и вьідали картинку "будут встречать хлебом-солью". То в том случае - уже вряд ли такая картинка получилась бьі.
Поскольку никакого отношения к защите "русских" война с Украиной не имеет.
29.06.22 15:27
0 3

Безотносительно и Украины и языка: потому, что многие люди считают, что они имеют право на истину. С кем можно общаться, что можно кушать, с кем и как позволительно заниматься сексом, какую одежду носить, в какого бога верить. Язык - частный случай.
29.06.22 15:28
0 3

Почему кто-то (зачастую ещё и не имеющий к этому никакого отношения) считает своим долгом указывать как разговаривать в семье и с друзьями?
А в каких странах так делают?
(вьі только не пишите "в Украине" - тут не рашатудей)

Алє рязанській говор видає в мене росіяньского шпігуна.
говірка.

А ещё ушанка, балалайка и и парашют.
;)
29.06.22 15:33
0 3

Вот на что до последнего времени украинцы меньше всего внимания обращали - именно на язык. Было пофигу.
Если ты знаешь что такое тремпель, то язык уже не важен.
29.06.22 16:09
0 1

А в каких странах так делают?
(вьі только не пишите "в Украине" - тут не рашатудей)
Ну это идея, витающая в воздухе. Конкретно - ну к примеру, в Турции курдам при звонка из армии домой запрещали с родственниками общаться по-курдски.

А вообще мой пост был реакцией на это "просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?" вижу тут сожаление, что люди себя не правильно вели, говорили не так, как какому-то дяде нравится.

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Сильно сомневаюсь, что Путина на самом деле заботят проблемы русскоязычных украинцев. До вторжения мариупольцы выходили на митинги под лозунгом "Не надо нас спасать", херсонцы в оккупированном городе выходили на митинги "Рашисты, убирайтесь домой".
29.06.22 17:22
0 4

Почему кто-то (зачастую ещё и не имеющий к этому никакого отношения) считает своим долгом указывать как разговаривать в семье и с друзьями?
А кто то в Украине разве указывал? Указания были обслуживающему персоналу на работе говорить по-украински и то после 2014 года, т.е. это реакция.
29.06.22 17:23
0 4

Вроде и напишешь "Безотносительно Украины", ан нет. Будут комментарии именно по Украине.

Мой коммент был в целом об идее, что если бы какие-то люди где-то говорили как-то иначе, то какому-нибудь дяде это бы нравилось больше и он не начинал бы войны.
29.06.22 17:34
0 0

не "дяде нравится", а это ведь нормально разговаривать на языке страны, в которой живешь? В росии попробуйте на украинском поговорить, в органы властим обратиться. Или это другое, русский все знают, не то что "мовы"?
AZT
29.06.22 17:34
1 1

"Говорить" и "обратиться в ограны власти" - разные абсолютно вещи. Почему их постоянно смешивают?

Вот я живу в Англии, общаюсь с органами власти по-английски. При этом те кто не может говоруть по-английски, имеет право затребовать переводчика для этого самого общения с органами власти! Сама это наблюдала несколько дней назад.

Встречаю турков - общаюсь с ними по-турецки.
Встречаю латышей - по-латышски.
Встречаю "русских" (а это кстати никогда и не были россияне тут в Англии, это были украинцы, латыши, литовцы, киргизы, туркмены, казахи и даже один болгарский турок) - общаюсь с ними по-русски.

Общаюсь с англичанами и другими национальностями на английском.

В чем тут проблема? Нам всем так удобнее.
29.06.22 17:46
0 3

Почему кто-то (зачастую ещё и не имеющий к этому никакого отношения) считает своим долгом указывать как разговаривать в семье и с друзьями?
Это где вы такое видели? В Российской империи такое ещё случалось, но в современном мире никто нигде не указывает, как разговаривать в семье и с друзьями.
29.06.22 19:57
0 2

Я розмовляю украіньской мовою. Алє рязанській говор видає в мене росіяньского шпігуна.
ще є куди удосконалюватися 😄
але справу добру й файну робиш!
отже, я б трохи підправив би твоє речення. припустимо, якось так:
я розмовляю украЇнськоЮ мовою. алЕ рязанськА ГОВІРКА видає мене як російського шпИгуна.
ну, напрям десь такий, хоча можливі всілякі інші опції.
29.06.22 20:11
0 3

это ведь нормально разговаривать на языке страны, в которой живешь
В США прекрасно живут сотни тысяч, а то и миллионы людей, вообще не знающих английского языка...
29.06.22 20:40
0 1

при чем здесь сша? а много живет в россии не знающих русского (а если принципиально отказаться на русском говорить в росии, что будет?)
AZT
29.06.22 22:01
0 0

при чем здесь сша?
Вопрос был без ограничения всеобщности. И потом, я здесь живу и кое-что знаю...

а много живет в россии не знающих русского
Ну, если судить по тому, что и как пишут в Интернете, в газетах, и даже в титрах к фильмам, то почти все...

а если принципиально отказаться на русском говорить в росии, что будет?
Не знаю, никогда не пробовал. Но на ум приходят различные иностранцы: как-то ведь они объясняются?
30.06.22 00:47
0 0

Если ты знаешь что такое тремпель, то язык уже не важен.
Вы меня улыбаете.
Я даже знаю страшные слова "ЧИНКА" и "АМПУЛКА"
30.06.22 07:40
0 1

вибачте, дядечко! я ще тільки вчуся. Харків – реально російськомовне місто.
30.06.22 15:22
0 0

говірка.А ещё ушанка, балалайка и и парашют.;)
А ещё, изредка по вечерам, я расстилаю на столе карту России, выпиваю бутылку русской водки, и меня неудержимо рвет на родину. 😁
30.06.22 15:29
0 1

Но на ум приходят различные иностранцы: как-то ведь они объясняются?
Ну как тебе сказать...
Полдня назад. Немцы. Мои языки - украинский, польский, русский, средне английский. Охранник за заводе Бош - сербский, немецкий, немного польский. Офис - немецкий и немного английский. Вот в таком варианте все всем абсолютно понятно 😄
01.07.22 00:39
0 0

"— Ну, будете у нас на Колыме!..
— [гхм… кхе-кхе…]
— …будете у нас на Колыме — милости просим!
— Нет, уж лучше вы к нам!"
29.06.22 14:06
0 5

Ну так хотя бы честно. Сразу в ссылку. И на перевозке можно сэкономить.
29.06.22 13:51
0 4

Программа переселения соотечественников вкратце

29.06.22 13:38
0 4

Так малоснежная зима , написали же.
29.06.22 13:51
0 1

Ну значит и работы немного🤣
29.06.22 13:56
0 3

Так малоснежная зима , написали же.
точно, снег идёт раз в год, с ноября по март, без перерыва.
29.06.22 15:31
0 0

То самое кайфовое ощущение нахождения на одной культурной волне, когда не требуется и видео запускать - и так понятно, что там. 🙂
29.06.22 15:48
0 1

Русский мир, бессмысленный и беспощадный
29.06.22 16:56
0 0

да, это вам не нацистские поэты Гёте и Шиллер.
29.06.22 18:53
0 0

Во, как раз на днях в таллиннском консульстве взял)
29.06.22 13:33
0 9

Там еще карта РФ нарисована такая... экстремистская что-ли))
29.06.22 13:34
0 5

карта РФ нарисована такая
цвета мордора?
29.06.22 13:36
0 1

Украины в смысле? Кстати да, но не только)
29.06.22 13:41
0 1

Там нет ж украины в составе, не? Или Дамбасс уже пририсовали?
29.06.22 13:42
0 0

Калининград вижу, а где Крым?
29.06.22 13:42
0 4

художник уже добровольно переехал в Якутию.
29.06.22 14:00
0 15

бурятов в бурятии заметно поубавилось с февраля ))
AZT
29.06.22 14:09
0 14

Во, как раз на днях в таллиннском консульстве взял)
Они там чего - реально конченые? Или есть разнарядка "найти полного идиота, который хочет уехать из Эстонии в Бурятию"? 😂
29.06.22 14:18
0 5

Может в розыске кто, по уголовке. А с Бурятии выдачи нет.
29.06.22 15:28
0 4

Там еще карта РФ нарисована такая... экстремистская что-ли))
это кот.
Одноглазый кот.
Который "если не он".
29.06.22 16:21
0 0

бурятов в бурятии заметно поубавилось с февраля ))
2015-го года
29.06.22 18:44
0 0

Они там чего - реально конченые? Или есть разнарядка "найти полного идиота, который хочет уехать из Эстонии в Бурятию"? 😂
Там еще одна памятка должна быть: "Программа недобровольного переселения..."
Чтобы оценили широту души. 😄
29.06.22 23:19
0 0

Теорема (придумайте название):
"Нигде в мире, права россиян не нарушаются больше, чем на территории России".

Доказательство:
"Все действия правительства и президента России с 2000 по 2022 год".
(Да и с 1917 по 1991 не намного лучше было, был только относительно "светлый" промежуток между 91 и 00).

Следствие из теоремы:
"Очередной закон о переселении россиян из благополучных стран на территорию полюса холода и в места организации ГУЛАГов".

И таких следствий - почти каждый день.

История России. 21 век.
...
29.06.22 13:24
4 11

Предлагаю в рекламную брошюру включить пункт:
- Вас ждут курорты южного берега моря Лаптевых
29.06.22 13:23
0 11

- Вас ждут курорты южного берега моря Лаптевых
и пара лаптей
29.06.22 13:36
2 5

Бесплатные курсы лаптоплетения
29.06.22 14:07
0 3

И бита для лапты 😄
29.06.22 14:15
0 3

И лопата для блинов
29.06.22 18:25
0 0

Где-то это уже было лет 90 назад. Еврейская АО на Дальнем востоке, немцев и кулаков в Сибирь. Все, конечно, добровольно.
29.06.22 13:20
1 16

Президиум Верховного Совета СССР указом от 28 августа 1941 года постановил ликвидировать Автономную Республику немцев Поволжья и провести депортацию немецкого населения. Не только Сибирь, ещё и Казахстан. Как-то под "добровольно" депортация не подходит.
29.06.22 13:33
2 2

там "добровольно" тэгом irony помечено - мне казалось это очевидно
29.06.22 13:44
0 7

там "добровольно" тэгом irony помечено - мне казалось это очевидно
Ещё очевидней был бы не утюг, а паяльник.
29.06.22 13:54
0 3

А как же солнечный Магадан? Почему не туда?
29.06.22 13:17
0 0

Рабинович таки выбил себе грант 😄
- Что делает Рабинович в Сибири?
- Занимается научной работой: женился на чукче и выводит морозоустойчивых евреев.
29.06.22 13:15
0 12

"еврей-оленевод" (с)
29.06.22 13:16
0 5

"ЕВРЕЙ И ОЛЕНЕВОДЫ"
Чукчи Абрамовича обожают. Они просят его обо всем. В их представлении он превратился в некое языческое божество с Большой земли. Он привозит топливо, компьютеры, книги, пригоняет машины, лодки, журналистов. Его встречают концертами самодеятельности. В Богом забытом поселке Янранай, что близ Певека, директорша местной школы подвела к нему шаманку:
— Бабушка Оля, нашамань Роману Аркадьевичу удачи!

2000 год - это же недавно было? 😄
www.kommersant.ru
29.06.22 13:21
0 8

Абрамович, кстати, ещё в девяностые с Чукотки на Аляску на своём самолёте привозил группы школьников на неделю-другую, чтобы они хоть немного другой жизни увидели. Всё за свои деньги, без какого-либо профита для себя. Я тогда жил в Анкоридже, лично с этими группами работал.

Народ на Чукотке реально на него молился, т.к. там жопа была всю дорогу во время савейской власти. Очистные сооружения он в Анадыре все же не успел построить (я там в 87-м был - из кранов много пахучего лилось вместе с водой), но много других проектов успел осуществить для тамошних жителей.
29.06.22 19:15
0 0

с Чукотки на Аляску
Прикольно, что только на Аляску. Дальше решил не возить, чтобы от шока совсем крыша не поехала.
29.06.22 22:33
0 1

Ох, как бы события не пошли по такому сценарию, что в Якутию некоторым придется действительно добровольно бежать...
Правда, не из-за рубежа.
29.06.22 13:12
0 7

>>>Оказание содействия добровольному переселению

Если на бутылку или швабру посадить, то согласятся добровольно.
29.06.22 13:10
2 4

И по д эту программу поедут "добровольно" в Якутию освобожденные жители Мариуполя, Херсона, и других освобожденных городов. Надо же както референдумы там провести и освободителей поселить.
Все это уже было, только называлось по другому. Фашистская рассия не меняется как и ее методы.
AZT
29.06.22 13:10
1 24

И по д эту программу поедут "добровольно" в Якутию освобожденные жители Мариуполя, Херсона, и других освобожденных городов. Надо же както референдумы там провести и освободителей поселить.Все это уже было, только называлось по другому. Фашистская рассия не меняется как и ее методы.
Да, освоение Сибири силами насильно переселенных украинцев это давняя российская скрепа.
Целыми селами, с минимумом вещей в неотапливаемых вагонах - кто-нибудь да выживет.
29.06.22 13:30
0 9

И по д эту программу поедут "добровольно" в Якутию освобожденные жители Мариуполя, Херсона, и других освобожденных городов.
Скорее всего под них эта программа и писалась. А вовсе не для всего того, про что тут остроумно и не очень шутят.
29.06.22 15:04
0 1

И по д эту программу поедут "добровольно" в Якутию освобожденные жители Мариуполя, Херсона, и других освобожденных городов.
Дети видели "школьников из Мариуполя" на Алых парусах в Питере. Под надежной охраной. Чтобы не разбежались, не рассказали чего лишнего и не отвечали на вопросы.
29.06.22 16:02
0 5

а как они узнали, что это "школьники из Мариуполя"?
29.06.22 16:58
0 0

а как они узнали, что это "школьники из Мариуполя"?
Так в СМИ пишут. Плюс на них там футболки были Мариуполь + Питер.
29.06.22 17:28
0 2

Заманчиво, чёрт возьми! Курорты Якутии заждались интуристов
29.06.22 13:08
1 7

Ну на, держи картинку. Это, правда, не Якутия, но берег северного Ледовитого океана. Пляж в Териберке, Мурманская область
29.06.22 13:20
0 6

Пляж в Териберке, Мурманская область
ну ну... не про туристов этот пляж.. где я только не пробовал 2008-м на машине с украинскими номерами подъехать к берегу Северного Ледовитого в районе Мурманска.. там же все подъезды перекрыты - сплошные военные объекты 😄. И да, именно там я услышал (напомню - 2008) от охранника на шлагбауме, что может быть и пропустил, но не с номерами же ж недружественного государства 😄
Хотя кладбище кораблей, как оказалось, можно не только в Териберке сфотографировать а и поближе к Мурманску 😄
Так что поостерегся бы я плавать на таком пляже рядом с подобным кладбищем 😉
29.06.22 13:30
0 7

на работу в Англии в нашей конторе интервью проводят исключительно в первые дни недели июня. Стратеги, бл.
29.06.22 13:38
0 4

ROFL. на этой фотке корабль перекосо"било из-за отлива, или он все время так?
29.06.22 13:39
2 1

на работу в Англии в нашей конторе интервью проводят исключительно в первые дни недели июня. Стратеги, бл.
Коллега ехал в Ригу в середине ноября. Спросил у меня, что я могу ему посоветовать в этой поездке. Я посоветовала не ехать 😉
29.06.22 13:46
0 8

А вообще, на погоду в Англии жалуются только слабаки, не жившие у Балтийского моря. Я уже молчу о той же Якутии-Бурятии.
29.06.22 13:59
0 2

ROFL. на этой фотке корабль перекосо"било из-за отлива, или он все время так?
Понятия не имею - я там был минут 30 всего. но попробовал только что на гугл картах найти что же за залив это был - похоже это его постоянное состояние, носом вверх
29.06.22 14:37
0 3

"Арктический гектар" же ж. Ждет и манит. 😄
29.06.22 14:39
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6