Адрес для входа в РФ: exler.world

Не вешать нос, гробамарины

08.11.2023 08:05  17997   Комментарии (170)

Судя по всему, эти "Гробамарины 1787. Мир" - такое фееричное нечто, что это все подряд смотрят и приходят в восхищение. Оно снималось как нечто страшно патриотическое, а получилась очень смешная комедия, над которой угорают все кому не лень.

Чтобы вы сразу составили впечатление - вот просто два небольших кусочка.

Во втором кусочке совершенно неожиданно появляется Каналья, давным-давно убитый в какой-то предыдущей части. Видать, спустя рукава его убили, некачественно. Опять канальит по полной программе.

Глеб Клинов из "Кинопуса" уже порадовал нас классным пересказом.

Также Наташа Киселева в своем FB тоже поделилась впечатлениями, цитирую:

Начинается все с  плана со спины Кристины Орбакайте, она играет Екатерину Вторую в синтетическом  платье пурпурного цвета, где она взяла его в 18 веке непонятно.  Екатерина поворачивается и мы видим smoky eyes и тушь в четыре слоя. Тушь, которую англичанин Юджин Риммель изобретет через 100 лет. Про смоки вообще молчу.

В совершенно пустом дворце в совершенно пустом огромном зале стоит кресло, простите, трон императрицы, но нет, блин, это просто бархатный стул, на троне должны быть символы империи. Как бы так помягче сказать, дворец был резиденцией Екатерины, он был немножко обжитым и там была немножко мебель и немножко люди. Всякие подданные, советники, высшие сановники, придворные дамы, фаворитки, охрана, у нее была очень большая свита.

Нет, мы видим пустой арендованный зал Царскосельского дворца. Когда до побега я ещё была не баронессой Бомжеей Ницше-Брот, а бизнесвумен, мы такие арендовывали для приемов и гала-ужинов. Кристина-Екатерина 15 минут экранного времени хрен пойми кому в плешивом парике объясняет, что Европа не перестанет делать все, чтобы разорвать договор о соединении России и Крыма и надо притащить в Россию ее незаконно рожденного сына, а то страна в опасности.

Непонятно как во время разговора императрица и не пойми кто выходят из дворца и оказываются у знаменитого фонтана в Петергофе, до которого из Царского села на поезде ехать часа два, но их ещё не изобрели. Поэтому можно на маршрутке 187, тогда три часа. В Петергофе тоже нет вообще ни одного человека, просто ноль людей, как же одиноко жила бедная императрица.

Не пойми кто приезжает не пойми куда и там встречает Александра Домогарова, который играет Александра Домогарова. Сценарист решил не заморачиваться над диалогами, поэтому мы слышим «Так, стоп», «А, ну, не балуй, а то письмо хрен получишь» или «Че вы ржете». А че вы, правда, ржете, так говорили в 18 веке, а ещё «вечер в хату, часик в радость, доброго здоровьичка».

Хрен пойми кто и Домогаров пожимают друг другу руки и внезапно переходят на мой любимый старославянский, ну, сразу после «так, стоп», они говорят хором «Да, будет тако». Ой, а что тако будет? Мне, чур,  один овощной и один с креветками. Нет с креветками? Тогда два овощных.


Потом внезапно появляется Боярский в круглых солнечных очках и летней треуголке, отороченной серой норкой. Костюмер в фильме явно был человек пьющий, а возможно даже сама Вика Цыганова. Вообще де Брильи погиб во второй части саги, он закрыл своим телом Ягужинскую и умер у нее на руках. Что он тут делает? Хотя если учесть, что этим фильмом нужно пытать грешников в аду, все понятно. Боярский супер, он делает отличную пародию де Брильи, и постоянно пребывает в каком-то гротескном припадке. Немного в духе Saturday night live, поэтому очень смешно.

Анастасия Макеева зачем-то играет роковуху, такую Миледи для бедных в пластмассовой бижутерии из магазина «Подружка». Она соблазняет молодого непонятно кого, корча из себя мамочку Стифлера, это действительно страшно. Этого непонятного кого приводят к Боярскому, и он говорит в 18 веке «Да, пошел ты на хрен». Де Брильи отвечает «Ты что русский???». И брезгливо добавляет «Фю». Макеева тоже говорит «фю». Боярский: «Мы должны срочно спрятать его. Русские своих не бросают». Тут уже я говорю «фю».

Потом фильм решает, что он вестерн  и какие-то новые непонятно кто куда-то скачут с лассо. Это все очень долго, поэтому мы тоже перескачем, то есть перескочим.

Домогаров приезжает на Мальту к глафу Орлову, которого зачем-то загримировали и одели как Петра Первого. Он зовёт мичмана Корсака. Это Харатьян. Харатьяну решили не менять его фирменное каре и милирование, но приделали хвостик, ведь на флоте 18 века все так и ходили. Он появляется в льняном костюме и треуголке из магазина приколов. Идет молчаливая сцена, фоном поет Харатьян какую-то песню про «баб на Руси».

Потом сцена на корабле, где Боярский устраивает истерику, когда видит Харатьяна и я очень хорошо его понимаю. Де Брильи становится плохо и его уводит какая-то женщина с белоснежными венирами.

Потом драка, ещё вялая драка и на палубе встречаются первый непонятно кто, Домогаров и Харатьян, они радостно пожимают руки и говорят «Да, будет тако». Поскольку прошло уже 1,5 часа фильма, я понимаю, что тако никаких не будет и откусываю помидорку. Потом идет ужасное исполнение песни «Земля, где так много разлук», потому что вот тот молодой непонятно кто и женщина с винирами, это дети гардемаринов и они влюблены. Вообще, эээээ, если гардемаринам за 65, то детям должно быть за 40, а тут юные Ромео и Джульетта, возможно правильное питание и ботокс.

Потом выясняется, что женщина с винирами это дочь Ягужинской. У Боярского опять истерика, он орет «Анастасия, звезда моя», на фоне играет Ланфрен-ланфра. Приезжают гардемарины и музыка сменяется на саундтрек «Пиратов карибского моря».

Начинается финальная схватка дряхлости, под «Не вешать нос, гардемарины» Боярский и Дартаньян, то есть Харатьян вяло делают вид, что борются на шпагах . Серьезно, возьмите Боярского в SNL, он просто рожден для пародийных скетчей. В финальном монологе в Де Брильи вселяется Картман из «Южного парка». Но приходит женщина с винирами и говорит «Не убивайте его, пусть этот старик знает, что русские не дикари, как он нас называл, русские умеют защищаться и побеждать». Боярский плачет и отвечает: «Я всегда говорил, что женщины, это главное богатство России».

Я запрокидываю голову от смеха и давлюсь помидоркой, так и не дождавшись тако. 0 из 100. Запрещено смотреть людям с глазами и ушами. Даже милым котикам и щенятам нельзя смотреть, чтобы их не стошнило на ковер.

Upd: Из комментов еще одна классная рецензия.

Комментарии 170

Озвучка - жуть. Как будто «Криминал на НТВ» 😄
10.11.23 18:39
0 0

Тот редкий случай, когда лучше прочитать рецензию, чем смотреть сам фильм. С трудом дочитала рецензию Елены Михалковой, но только потому что громко ржать в общественном транспорте- моветон (еду с работы в автобусе). Приеду домой и перечитаю, ибо рецензия прекрасна. Елена Михалкова всегда отличалась прекрасным чувством юмора и слога, не зря я читаю её книги уже много лет, не знала только, что она ещё и рецензии пишет, а не только детективы и стебные рассказы.
09.11.23 13:17
0 0

Помнится, в первых Гардемаринах была песня со словами "Была бы честь, была бы честь". Теперь-то понятно, что это была, в исполнении гардемаринов, легкая грусть по недостижимому. Была бы честь, хотя бы ее рудименты, этого фильма не было бы.
09.11.23 12:54
0 0

Платье с гербом у Екатерины, как спортивная форма, надо было на спине вышить Ekaterina 02 FC Petergoff 😄
С ускоренным звуком смотрел, как Смешариков. Пришлось скорость понизить, от смеха не мог сосредоточиться на словах )))
08.11.23 21:28
0 4

Орбакайте слишком хороша для этого говна
08.11.23 21:24
0 0

Надо же... Стоматология в России уже тогда была на высоте! 🙃
08.11.23 19:53
1 5

Надо же... Стоматология в России уже тогда была на высоте! 🙃
Ну, кстати, Гжель известна с 17 века.
09.11.23 12:56
0 0

Некромарины (сперла, не помню у кого) жуть жуткая
08.11.23 19:23
0 4

Я посмотрел целых 5 минут. Оказывается, пластиковые экраны - это не шутка, они реально там вдоль лестницы, на двери и вазы закрывают.

А еще диалоги там, конечно - агонь.
"Задержите этого безумца! Этого Бобринского!"

А когда Бобринского схватили, он закричал "Отпустите! Я буду жаловаться!" С*ка, жаловаться он будет. В Спортлото, не иначе 😂

Ну и платье на Орбокайте тоже агонь (тут уже отметили) - во весь подол герб Российской Империи (или что-то напоминающее, я хз, в геральдике не очень).

И еще, чего-то у них у всех фиксация на запотевшей стопочке. Самая главная скрепа?
08.11.23 18:23
0 2

А могла бы и такое надеть
09.11.23 13:20
0 0

Это фильм в стиле Роспанк. Как у индийских фильмов, их же нельзя всерьёз оценивать. Просто жанр такой.
08.11.23 16:40
0 3

Флаг Палестины штоле?
08.11.23 16:23
1 4

Тем временем
Новая песня Слепакова
t.me

Ну, так себе, хотя временами и забавно
08.11.23 16:05
2 1

Об исторической правде в литературе. (Виктор Ардов)

Царь Иван Васильевич выпил полный кафтан пенистого каравая, который ему привез один посол, который хотел получить товар, который царь продавал всегда сам во дворце, который стоял в Кремле, который уже тогда помещался там, на месте, на котором он стоит теперь.
— Эй, человек! — крикнул царь.
— Чего изволите, ваше благородие? — еще из хоромы спросила уборщица, которую царь вызвал из которой.
— Меня кто-нибудь еще спрашивал?
— Суворов дожидается, генерал. Потом Мамай заходил — хан, что ли…
— Скажи: пускай завтра приходят. Скажи: царь на совещании в боярской думе.
Пока уборщица топала, спотыкаясь о пищали, которые громко пищали от этих спотыканий, царь взялся за трубку старинного резного телефона с двуглавым орлом. Он сказал:

— Боярышня, дай-ка мне царевича Ивана. Ага! Ваня, ты? Дуй ко мне! Живо!
Царевич, одетый в роскошный чепрак и такую же секиру, пришел сейчас же.
— Привет, папочка. Я сейчас с индийским гостем сидел. Занятный такой индеец. Весь в перьях. Он мне подарил свои мокасины и четыре скальпа. Зовут его Монтигомо Ястребиный Коготь.
— А с татарским послом виделся?
— Это со стриженым? Будьте уверены.
— Он бритый.
— Стриженый.
— Бритый!..
Царь Иван ударил жезлом царевича, который, падая, задел такой ящик, в котором ставят сразу несколько икон, которые изображают разных святых, которых церковь считает праведниками.
Тут прибежали царские стольники, спальники, рукомойники, подстаканники и набалдашники…
08.11.23 15:49
0 9

Тут прибежали царские стольники, спальники, рукомойники, подстаканники и набалдашники…
08.11.23 16:41
0 3

👌😉👍
Надо изучать юрунду, сестра!
09.11.23 13:25
1 0

👌😉👍Надо изучать юрунду, сестра!
Ну вы и "Сахар Медович"...
11.11.23 14:30
0 0

А нелязя было Орбакайте хоть немного под Екатерину подгримировать? В наше-то время добиться хоть какой-то схожести не сложно. Или не заморачивались?
08.11.23 15:42
0 5

Разные подходы. Можно взять хорошего актёра, правильно загримировать и таким образом приблизить образ на экране к тому, что был в реальности (ну или хотя бы к тому, который в массовом сознании зафиксировался). А можно просто посветить селебрити.
09.11.23 06:18
0 0

Разные подходы.
Эта селебрети играет не "фу-фу-фу". В "Чучеле" выстрелила. Всё. Запела. Сложно загримировать? Мне кажется Орбкайте - вылитая Фике. Но не баба в 40 с лишним лет
11.11.23 14:46
0 0

Уверен, что фильм дерьмо, и смотреть не буду. Но критика в основном -- разгильдяйствo с декорациями. Я на такое редко обращаю внимание; не знаю, что и когда было изобретено и пр. Ради интереса -- в "норм" советских фильмах на исторические темы прям было всегда тютельлка в тютельку? Bсе рамы приварены, с"емка именно там, где и должно быть? Сидит в дворце и выходит из того же дворца? Скажем, многие сцены из "Места Встречи" снимались в Одессе, а не в Москве, и Шарапов проходил мимо вагона-рефрижератора. Это, конечно, обидно, но в целом допустимо.
08.11.23 14:58
2 6

Но критика в основном -- разгильдяйствo с декорациями.
Ну, видимо, если фильм хороший и интересный - то мало кто обращает внимание на декорации. А вот когда фильм - УГ, народ начинает рассматривать кто там во что одет, где идет, что несет, что там на заднем плане торчит.

Ради интереса -- в "норм" советских фильмах на исторические темы прям было всегда тютельлка в тютельку
Нет, конечно, но... Петродворец снимался в бессчетном количестве исторических фильмов, но только в этом умудрились полным кадром снять современные антивандальные перила. Причем это не ошибка, это чистый похренизм режиссера и оператора, там даже на каскаде можно было без проблем взять ракурс с которого они не будут видны. Странно, что с таким подходом, кофейный автомат у входа во дворец в кадр не попал...
08.11.23 15:24
0 9

Интернет — уникальный способ собрать читательские отзывы и по ним сделать для себя выводы. При этом надо помнить, что отзывы — это не готовое резюме, а лишь материал, который требует специфического анализа. Обычно читатели, которым что-то не понравилось, начинают сходу придумывать недочеты, и это будут те же самые недочеты, которые они никогда не заметят в тексте понравившемся. «Вряд ли бы маньяк решил сразу после убийства ехать в банк за деньгами», — говорят они. «Вряд ли бы пожарник так ответил, обычно пожарники так не отвечают». «Откуда у него с собой на вечеринке отвертка?» «Вряд ли дирижабль мог подняться на такую высоту...» Все это — претензии к вашей достоверности. Но сколько бы вы ни исправляли логику поступков маньяка, какую бы легенду ни придумали про забытую в кармане отвертку, как ни высчитывали высоту дирижабля, читатель останется недоволен. Потому что он сам не понимает, что проблема не в этом. Была бы проблема в дирижабле — он бы так и сказал: «Книга — потрясающая, только исправь 20 километров на 2, а вообще — потрясающе!» Но если он так не сказал, значит, его не зацепил сам текст, не показался достоверным. И появились придирки. Может, написан сухо? А может, история недостаточно интересна? Или мотивы героев прописаны недостаточно четко? Вот это и надо править. А лучше не править, а писать заново.
Леонид Каганов, "Как достоверно описывать невозможное"
08.11.23 15:37
0 7

Как говно не назови, оно останется говном.
08.11.23 16:07
0 2

Уверен, что фильм дерьмо, и смотреть не буду. Но критика в основном -- разгильдяйствo с декорациями. Я на такое редко обращаю внимание; не знаю, что и когда было изобретено и пр.
Ну это просто в рецензии зачем-то сделали упор на такие неочевидные ляпы (Видимо,автор большоц специалист исключительно во всяких тушах 😄)).
Вообще, странно придираться к какой-то там туши, кгода уних там ограждения у фонтанов во всю ширь видны и плексиглаховые накладки на лестницы (и то и то - 1-ая половина 21 века).
А так , мне бы даже телепотортация ЦС - Петергоф бы зашла на "Ок". Не ну а чо: в ЦС интеррьеры, а там - фонтанчики...
08.11.23 16:22
0 1

Ну, видимо, если фильм хороший и интересный - то мало кто обращает внимание на декорации. А вот когда фильм - УГ, народ начинает рассматривать кто там во что одет, где идет, что несет, что там на заднем плане торчит.
Именно так и подумал, да.

Из фильмо-сериалов, которые были сногшибательны по аутентичности декораций -- сериал "Чернобыль". В Припяти я, конечно, не жил, но общий совковый интерьер очень впечатлил.
08.11.23 16:36
0 3

Странно, что с таким подходом, кофейный автомат у входа во дворец в кадр не попал...
08.11.23 16:38
0 4

Леонид Каганов, "Как достоверно описывать невозможное"
Спасибо, хорошо сказано!
08.11.23 16:39
0 3

Спасибо, хорошо сказано!
Да там вся статья - одно большое "хорошо сказано", можно на цитаты раздёргать 😄
Есть даже такой эпизод:
Другая шутка была о том, что знаменитый в компьютерной сети ФИДО Алекс Экслер (ныне известный писатель) на самом деле — выдумка, коллектив из пяти человек. Чтобы новость выглядела достоверной, мне пришлось примерить личину гаденького персонажа со своей историей: его где-то там на работе по мелочи обидели, недоплатили, уволили, и вот теперь он, как и обещал, мстит обидчикам, обнародуя то, что его коллеги — пять «Экслеров» — тщательно скрывали долгие годы. Поступок автора письма выглядел некрасиво и мелочно, зато по-человечески достоверно! В мой адрес шли ругательные письма, мол, я поступил подло. У читателя возникло свое отношение к происходящему, но все это касалось поступков героя, чей образ удалось сделать ярким и достоверным. На фоне этого сам вопрос о пяти Экслерах воспринимался как естественный факт.
08.11.23 17:26
0 5

Читал, как один англичанин (коренной, папа-мама живут в старом фамильном гнезде) был в восторге от нашего "Шерлока Холмса". Не знаю, что он думал про Ливанова и Соломина, акцент был на достоверности атмосферы. Говорит, что всё так, как дома у них есть или было когда-то: перила, на стене бабочки в рамках, подсвечники, посуда и т.д. Продумано до мелочей.
08.11.23 20:22
0 6

Не, ну сколько человек из сотен миллионов зрителей обратили внимание, что мимо Шарапова 5 секунд проезжает пятивагонная секция Брянского машиностроительного завода, выпуск которой был начат в 1961 году?
А тут, как я понимаю, ляпы типа "Жеглов с Шараповым играют с Бисяевым в снукер, потом заходят в низкопольный трехсекционный трамвай, где ловят Кирпича на краже кредитки и ведут в отделение, где перед ними разъезжаются автоматические стеклянные двери".
08.11.23 21:08
0 12

Но были претензии к пластиковым окнам.
09.11.23 01:11
0 0

Но критика в основном -- разгильдяйствo с декорациями
Когда-то и Чернобыль записали в отстой, потому что там в одной сцене на заднем плане современные окна.
А здесь походу позабористее будет.
09.11.23 07:56
1 0

Именно так и подумал, да.Из фильмо-сериалов, которые были сногшибательны по аутентичности декораций -- сериал "Чернобыль". В Припяти я, конечно, не жил, но общий совковый интерьер очень впечатлил.
Там со стороны Украины зубатое продюссирование было, даже американцы на многое забивали. Например, изначально скорые собрали какие попало, из разных эпох, но наши настояли и нашли одинаковые. правда, ездили из них, то ли одна, то ли две, но в кадре все стояли одинаковые.
Я когда-то с киевскими киношниками хорошо тусил, знакомые остались, рассказывали про съемки "Чернобыля"
09.11.23 08:48
1 2

Когда-то и Чернобыль записали в отстой, потому что там в одной сцене на заднем плане современные окна. А здесь походу позабористее будет.
А то, что москву сняли в Киеве, на Богдана Хмельницкого, никого не удивило?
09.11.23 08:49
0 1

Да, Клинов ожидаемо хорош!
08.11.23 14:31
0 0

Вот этот фильм покруче!

t.me

Видео о том, как псих с мачете начал кидаться на людей в Люберцах. Полицаи всадили в него 9 пуль, потом ещё месили ногами. Но он все пытался подняться. Сейчас в реанимации. Это ж какой бугай! Ну, и скорее всего, был под веществами.
08.11.23 13:43
3 0

Так рассказано... Что хочется посмотреть.
На перемотке.

(Спасибо Святейшим Торрентам - глянем)
08.11.23 13:24
0 0

Вот про кого надо сделать патриотическое кино.
meduza.io

Русские своих не бросают!
08.11.23 12:06
1 3

По сравнению с историческими выкладками от Архистратига, все это выглядит чуть ли не документалистикой.
08.11.23 12:02
0 0

Выглядит как комедия.
08.11.23 11:55
0 0

Сдаётся мне, джентльмены...
08.11.23 14:57
0 1

Чтобы вы сразу составили впечатление - вот просто два небольших кусочка.
Да, миледи Винтер тоже существенно сдала.
08.11.23 11:46
0 0

Насчёт так называемой исторической правды вспомнилось:
"Он взглянул на меня и усмехнулся.
– Знаете что? Я обманщик. В моих героях по два с половиной метра росту, а у героинь мозоли на заду от валяния в постели с задранными коленями. Кружева и оборочки, шпаги и кареты, элегантность и беспечность, дуэли и благородная смерть. Все вранье. Они употребляли духи вместо мыла, зубы у них гнили, потому что их никогда не чистили, от ногтей пахло прокисшей подливкой. Французское дворянство мочилось у стен в мраморных коридорах Версаля, а когда вы, наконец, сдирали с прекрасной маркизы несколько слоев белья, первым делом оказывалось, что ей надо бы принять ванну. Об этом и надо писать.
- Что ж не пишете?
Он фыркнул.
- Тогда жить пришлось бы в пятикомнатном доме в Комптоне, и то, если повезет. – Он потянулся к бутылке и похлопал по ней. – Скучаешь, подружка, поговорить тебе не с кем."
08.11.23 11:44
0 12

Спасибо, я лучше в исполнении Сборной Пятигорска "Гардемаринов" пересмотрю 😄
08.11.23 11:42
0 1

Спасибо, я лучше в исполнении Сборной Пятигорска "Гардемаринов" пересмотрю 😄
"Не вешать нос, другие фильмы!" 😄
08.11.23 14:20
0 0

08.11.23 15:09
0 2

Имхо один из лучших номеров в КВН за всю историю
09.11.23 03:52
0 1

Дескать вашу явь... 😄
09.11.23 13:05
0 0

«И без охраны!»
10.11.23 18:55
0 0

Несмотря на, тут тоже весьма неплохо.с некоторых пассажей орнул.

pikabu.ru
08.11.23 11:35
0 1

Это рецензия Глеба Клинова, ссылка на которую есть в самом посте Алекса, прямо под последним роликом. Но читать на пикабу гораздо удобнее, чем в телеграме, ссылку на который дал Алекс.
08.11.23 11:39
0 1

Пикабу быстрее работает видимо, ми скузи.
08.11.23 15:21
0 1

На платье "императрицы Екатерины" герб РИ образца не ранее второй половины 19-го века.
Хорошо, что хоть не на задницу этот герб пришили. Хотя и спереди на подоле это тоже довольно странное место для гос. символов.
08.11.23 10:59
0 3

Патриотам нравится.
А то, что настоящая императрица такое даже в кошмарном сне увидеть не могла, так это ее проблема.
08.11.23 11:07
0 4

На платье "императрицы Екатерины" герб РИ образца не ранее второй половины 19-го века.Хорошо, что хоть не на задницу этот герб пришили. Хотя и спереди на подоле это тоже довольно странное место для гос. символов.
То есть сам факт, что Екатерина II могла даже теоретически подумать о том, чтоб надеть на себя подобную пошлость - он ничего, все нормально 🤣
08.11.23 11:17
0 3

Хорошо, что хоть не на задницу этот герб пришили.
Если учесть, что сия высокохудожественная синематографическая опупея изготовлена в полном соответствии с новейшим учебником истории мединского, - герб пришит очень правильно.
08.11.23 12:02
0 9

Чота мне эта все напоминает бородатый анекдот про "В декабре? Но у меня же елки!?..."
08.11.23 10:58
0 2

Кого-то мне каналья напоминает...
08.11.23 10:45
0 30

Ага, первая же ассоциация.
AE
08.11.23 11:28
0 5

А мне героев Олейникова из Городка напомнил.
Bor
09.11.23 02:57
0 0

В то же время - Кибердеревня, все 10 серий вышли. Могут же.
08.11.23 10:42
0 2

В субботу 10 выйдет.
08.11.23 10:46
0 1

Ждем "Гардемарины спасают кибердеревню"?
08.11.23 11:05
0 1

А ещё есть какой-то Киберслав

Неужели достроили? Первый трейлер показывали 5 лет назад... 😄
09.11.23 12:40
0 0

Клепать-копать. Там и правда чёрные сварные антивандальные ограждения вокруг Петергофского каскада в кадре...
08.11.23 10:25
0 6

Клепать-копать. Там и правда чёрные сварные антивандальные ограждения вокруг Петергофского каскада в кадре...
Да-а-а-а! С ЗАМОЧКАМИ! Чтобы Екатерина Великая в фонтан с горя не ныряла, не иначе.
08.11.23 10:28
0 2

Любая сцена фильма похожа на игру «найди косяк». Если в кадре есть костер — видно, что его подожгли только что. Если есть каменная кладка — она выглядит, как папье-маше из советских фильмов-сказок. Когда герои плывут на лодке с веслами — видно, что лодка с мотором. Нет ни одной сцены, в которой бы бросок и падение предмета или персонажа не разрезались бы монтажом на два кадра.
Из рецензии Глеба Клинова
08.11.23 11:41
0 6

Любая сцена фильма похожа на игру «найди косяк». Если в кадре есть костер — видно, что его подожгли только что. Если есть каменная кладка — она выглядит, как папье-маше из советских фильмов-сказок. Когда герои плывут на лодке с веслами — видно, что лодка с мотором. Нет ни одной сцены, в которой бы бросок и падение предмета или персонажа не разрезались бы монтажом на два кадра.
Так и фильм рассчитан на аудиторию Соловьева и Симоньян. Зачем платить больше, если и так сойдёт.
08.11.23 11:57
0 5

Из рецензии Глеба Клинова
Так я там и прочитал про ограждения. Но искать сам фильм было лень, а тут в ролике увидел. Вообще-то в Петергофе запросто можно было выбрать красивую локацию и без современного антуража.
08.11.23 12:52
0 1

Вообще-то в Петергофе запросто можно было выбрать красивую локацию и без современного антуража.
А там церковь на заднем плане будет видно?
08.11.23 12:56
0 0

А там церковь на заднем плане будет видно?
Да можно хоть в ней самой.
08.11.23 15:34
0 0

В 99% российских фильмов деньги зарабатываются на этапе производства, прокат мало кого волнует. Так что расслабьтесь и отнеситесь с пониманием... 😄
08.11.23 10:24
0 4

Ждем обзора от Бэда
08.11.23 10:12
3 2

Интересует другой вопрос, они что и через 40 лет еще остаются "гардемаринами", а судя по рецензии раз Харатьян мичман - то это так и есть, по возрасту должны быть уже адмиралами, при том в отставке?
08.11.23 10:01
0 7

Написали, что разжалован.
08.11.23 14:19
0 1

по возрасту должны быть уже адмиралами, при том в отставке?
Лохи потому что, начиная со времён первого фильма. Карьера на парусных флотах в отсутствие войны - штука крайне небыстрая, до капитанских званий добираются единицы. Гардемаринов много, а линкоров в российском императорском флоте - два десятка. И фрегатов с бригами ещё столько же. Даже в британском флоте средний возраст лейтенанта подбирался к 50 годам. Соответственно конкуренция, протекция, покровители, которые замолвят словечко.
08.11.23 15:26
0 4

Написали, что разжалован.
За систематическое пение на рабочем месте.
09.11.23 12:25
0 0

Кстати, настоящая Екатерина Великая в 1780-е выглядела совсем иначе. Еще бы, с 1729 годом рождения в 1787 ей было 58 лет. При зачаточном развитии пластической хирургии. Еще на эту роль для исторического антуражу стоило пригласить актрису вдвое весомее в прямом смысле этого слова.
08.11.23 09:54
0 12

Еще бы, с 1729 годом рождения в 1787 ей было 58 лет.
Так и Орбакайте 52 уже. 😀
08.11.23 10:36
0 4

ак и Орбакайте 52 уже.
и десятки пластик, подтяжек, коррекций, обкалываний и т.д. Не говоря про диеты и другой уровень медицины.
08.11.23 11:03
1 3

и десятки пластик, подтяжек, коррекций, обкалываний и т.д. Не говоря про диеты и другой уровень медицины.
На самом деле, мне кажется, это сейчас проблема для всех кинокомпаний при съемке исторических фильмов или какой-нибудь фентези. Как раз недавно что-то зарубежное смотрела и думала, как же нелепо смотрятся их виниры и ботокс. Если на второстепенные роли ещё можно найти актеров с кривыми зубами или недостатками кожи, то у ГГ, которых играют топовые актеры, нужно тратить кучу сил, чтобы он или она не выглядели неестественно идеальными.

Понятно, что в российском малобюджетном (по реальным затратам, а не по выделенному бюджету) УГ, где не заморачиваются даже более очевидными ляпами, на это тем более всем пофиг.
08.11.23 12:09
0 2

то у ГГ, которых играют топовые актеры, нужно тратить кучу сил
В советских фильмах отмечал, что зубы у актеров need flossing/cleaning.
08.11.23 18:39
0 2

В советских фильмах отмечал, что зубы у актеров need flossing/cleaning.
Напомнило:

На гримёрах экономить на надо. Я как-то посмотрел шведский фильм Anno 1790, в общем, люди постарались.
08.11.23 19:46
0 0

Классические воспоминания Жарова о сьёмках фильма "Пётр I":

"Между прочим, я узнал, что кандидатов на роль Петра - их было человек двенадцать - пятнадцать - подгоняли по гриму к висевшим портретам, и даже некоторые были очень похожи, но Алексей Николаевич, как только увидел пробу Симонова, воскликнул:

- Вот это Петр! Не правда ли? Ну, конечно, он!.. Утверждаю!..

- Но знаете ли, - возразил ему один из консультантов, - он единственный актер, который не похож ни на один из двадцати пяти портретов Петра!

- Неважно, - сказал Толстой, - если Симонов сыграет его ярко и интересно, - а по кинопробе я вижу, что он Петра сыграет именно так, - то запомнят его. Это и будет двадцать шестой портрет, потому что, вспоминая Симонова, будут представлять себе Петра.
"

Ключевые слова, конечно: "если сыграет ярко и интересно". 😄
09.11.23 06:48
0 2

и Орбакайте 52 уже

и десятки пластик, подтяжек, коррекций, обкалываний и т.д. Не говоря про диеты и другой уровень медицины.
И загорает она не на приусадебном участке...
09.11.23 12:14
0 1

Ключевые слова, конечно: "если сыграет ярко и интересно". 😄
Именно. Кто только не играл полупомешанную простолюдинку из деревни Домреми, что французский-то еле знала, ибо Лотарингия, некрасивую, многие красавицы, а лучше всех была Чурикова.
10.11.23 17:13
0 1

Напомнило:
И вьетнамская вислобрюхая свинья!

Алекс, небольшой технический момент. Выложенные два кусочка видео по 6 минут, при этом один весит 300 МБ, другой 500 МБ (!). Они сильно тормозят при воспроизведении. Может, перед выкладкой на сервер их сжимать для оптимизации?
08.11.23 09:48
0 4

Ага, сейчас пережму.
08.11.23 10:27
0 1

Алекс, небольшой технический момент. Выложенные два кусочка видео по 6 минут, при этом один весит 300 МБ, другой 500 МБ (!). Они сильно тормозят при воспроизведении. Может, перед выкладкой на сервер их сжимать для оптимизации?
Согласен. Видео, выложенные тут, всегда страшно тормозят.
08.11.23 10:28
0 3

Готово, ужал.
08.11.23 10:32
0 5

)) в пережатом виде кино стало лучше, не так бросается в глаза дешевость костюмов)
08.11.23 11:29
0 4

встречаются первый непонятно кто, Домогаров и Харатьян, они радостно пожимают руки и говорят «Да, будет тако».
Сербы же)
08.11.23 09:44
0 2

Оп-оп, Боярского помацал
Иль это шрам у нас таков -
Что я опять, скажите, братцы,
Забыл в кино для дураков?!

Но на судьбу не стоит дуться,
Нос вешать из папье-маше, -
Ведь, если верить Наде Крупской,
С любимым рай и в шалаше!

Мы не поэты, мы актеры -
Есть разве гражданин-актер?
В любом дерьме сыграем споро,
В любом дерьме сыграем споро,
Едва заслышавши "мотор!"

Невежлив тон у обвинений -
Приходит в голову само:
Не след тому, кто в кадре гений,
Не след тому, кто в кадре гений,
Быть также гением умом!
08.11.23 09:44
0 10

Позанудствую:

В С-пб нет маршрутки 187.

Есть автобус 187, и идет он, действительно, из Пушкина (Царское Село), но вот только совершенно не в Петергоф.

Фильм смотреть не собираюсь, спасибо Наташе и Экслеру за сэкономленное время.
08.11.23 09:39
0 8

В С-пб нет маршрутки 187
Нет никакого С-пб. Есть СПб. 😉

Фильм смотреть не собираюсь
Не зарекайтесь. Всякое бывает:

Узнал ваш муж, прекрасная маркиза,
Что разорил себя и вас.
Не вынес он подобного сюрприза
И застрелился в тот же час.
Упавши мёртвым у печи,
Он опрокинул две свечи,
Попали свечи на ковёр,
Вмиг запылал он, как костер,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел дотла,
Огонь усадьбу всю спалил,
Потом конюшню охватил,
Конюшня запертой была,
И в ней кобыла умерла…
И вот теперь, прекрасная маркиза,
Гардемарины вам зайдут!
08.11.23 09:44
0 6

Не дай Бох!

Мне слишком нравились "Гардемарины" в юности. Не хочу портить то впечатление.
08.11.23 09:51
0 1

В С-пб нет маршрутки 187.
в СПб уже нет вообще никаких маршруток 😄
08.11.23 11:42
0 1

Э-э-э? spbmar.info
Оно, конечно, ходит совсем не там, но всё-таки существует.
Mit
08.11.23 13:33
0 1

Э-э-э? spbmar.infoОно, конечно, ходит совсем не там, но всё-таки существует.
в области есть, в самом Питере маршрутки все убрали больше года уже, только автобусы-троллейбусы-трамваи
08.11.23 13:44
0 0

К-545, вроде, есть. Видел недавно.
08.11.23 23:34
0 0

Про эту не знал, она в стороне от моих маршрутов. Благодарю за уточнение.
08.11.23 23:36
0 0

К-545, вроде, есть. Видел недавно.
областная, просто конец маршрута в городе
09.11.23 08:30
0 0

Так получилось, что забыл выключить фоновую музыку. И первый отрывок смотрел под Knocking on heaven's door. Зашло.
08.11.23 09:19
0 0

И первый отрывок смотрел под Knocking on heaven's door.
В чьём исполнении? 😉
08.11.23 09:44
0 0

Боб Дилан😂
08.11.23 10:02
0 1

на поезде ехать часа два, но их ещё не изобрели. Поэтому можно на маршрутке 187, тогда три часа.
Наташа Киселева не знает что такое "монтаж"? Пусть посмотрит "Человек с бульвара Капуцинов".
08.11.23 09:17
22 1

Зато она знает, что такое сарказм
08.11.23 09:25
0 16

Наташа Киселева не знает что такое "монтаж"? Пусть посмотрит "Человек с бульвара Капуцинов".
Она даже не знает, что "виниры" пишутся через "и". Рекорда на нее нет.
08.11.23 09:32
6 3

Она даже не знает, что "виниры" пишутся через "и".
Это вы, господин, соврамши. Четыре раза написала верно. Очевидно, что один раз опечаталась.
08.11.23 09:40
3 3

а "милирование" сколько раз? 😄
08.11.23 10:13
1 4

Один. Но вы можете пойти к ней в редакторы ее текстов ФБ.
08.11.23 10:18
7 2

Тю. Был боевик в 90-х, так там человек убегал от чекистов в подворотню возле Старой площади, а выбегал из другой подворотни возле Софиевского собора в Киеве.
08.11.23 11:05
0 6

В невероятных телепортациях героев вообще нет ничего странного или нового, достаточно вспомнить сумасшедший пеший вояж Нади Шевелёвой по ленинградским достопримечательностям в новогоднюю ночь, и это живя в спальном районе. Если б это был единственный косяк, хехе
08.11.23 11:14
0 7

Был боевик в 90-х, так там человек убегал от чекистов в подворотню возле Старой площади, а выбегал из другой подворотни возле Софиевского собора в Киеве.
"Как ни был расстроен Иван, все же его поражала та сверхъестественная скорость, с которой происходила погоня. И двадцати секунд не прошло, как после Никитских ворот Иван Николаевич был уже ослеплен огнями на Арбатской площади. Еще несколько секунд, и вот какой-то темный переулок с покосившимися тротуарами, где Иван Николаевич грохнулся и разбил колено. Опять освещенная магистраль — улица Кропоткина, потом переулок, потом Остоженка и еще переулок, унылый, гадкий и скупо освещенный. И вот здесь-то Иван Николаевич окончательно потерял того, кто был ему так нужен. Профессор исчез."

М. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
08.11.23 11:54
0 7

То есть, когда люди в течение одного диалога внезапно телепортируются из Царского Села в Петергоф, это, оказывается, был всего лишь "монтаж". Ну-ну.
08.11.23 13:29
0 12

Хорошо, что Путин с Шойгу не знают про эту подворотню.
08.11.23 13:38
0 0

сумасшедший пеший вояж Нади Шевелёвой по ленинградским достопримечательностям в новогоднюю ночь, и это живя в спальном районе.
Из спального района в центр как раз понятно, она же ему за билетами поехала, т.е. или на Московский вокзал или на набережную Грибоедова; тогда же не как потом, когда эти кассы были на каждом углу (сейчас их, наверное, снова 2-3, в эпоху интернета они мало кому нужны). Дальнейшая прогулка, да, великолепная.
08.11.23 19:35
1 0

– Этого довольно, – говорит Билл. – За десять минут я пересеку центральные, южные и среднезападные штаты и свободно успею добежать до канадской границы.
О. Генри, «Вождь краснокожих».
09.11.23 12:00
0 0

На самом первом снимке Боярский собирается покормить рыб?
08.11.23 09:11
0 0

На самом первом снимке Боярский собирается покормить рыб?
Укачало дедушку, к тому же он француз, а не британец.
08.11.23 09:19
0 5

На самом первом снимке Боярский собирается покормить рыб?
Покорить
08.11.23 17:16
0 1

Почему-то вспомнил другую сегодняшнюю новость, между которыми есть некая связь.
В Польше отменили концерты «Пошлой Молли». Ее лидер предложил полякам «вступить в Российскую империю». Потом он назвал это шуткой

В Польше отменили концерты группы «Пошлая Молли» после того, как ее вокалист Кирилл Бледный оскорбительно пошутил про польский язык и предложил полякам присоединиться к Российской империи.

Организаторы концертов Winiary Bookings сообщили об отмене шоу в Гданьске, Варшаве, Кракове, Познани и Вроцлаве, которые были запланированы на ноябрь и декабрь.

Бледный 6 ноября записал видео, в котором заявил, что его «бесит» польский язык, который он охарактеризовал как «уе__нский».

«Чуваки, просто выучите русский и говорите на нормальном языке. Есть же Российская империя. Просто вступите в нее, как раньше. И говорите на нормальном языке», — сказал Бледный.

Тест на ХР успешно пройден. И с чего вдруг такая неожиданная реакция? Так что меняем Вроцлав на Сызрань.
08.11.23 09:06
4 9

>> Впоследствии музыкант извинился за высказывания и заявил, что пошутил, назвав свое видео «толстенным рофлом» и «пародией на имперского русского». Также он напомнил, что родился в Украине.

Я хз, но выглядело это совсем не как шутка. Ну в общем нужно было думать головой, а не жопой.
08.11.23 09:12
0 18

Да, рождение на территории Украины не избавляет от необходимости думать.
08.11.23 09:16
0 11

Потом он назвал это шуткой
Вырвано из контекста же. Всему учить нужно.
08.11.23 09:32
1 4

Да, рождение на территории Украины не избавляет от необходимости думать.
У него и гражданство украинское. Не совсем понятно, с чего бы он был ХР. В данном случае он, скорее, плохой украинец.
08.11.23 09:36
0 4

Впоследствии музыкант извинился за высказывания и заявил, что пошутил, назвав свое видео «толстенным рофлом» и «пародией на имперского русского».
Да мы еще увидим 150 млн шутников, которые, по их словам, просто едко пародировали фашизм, геноцид и захватнические войны, это был сценический образ, что ж вы без чувства юмора все.

Ну в общем нужно было думать головой, а не жопой.
Из разряда "да ну какой я антисемит, у меня даже друзья евреи". Ватник думает, что если выдаст себя за украинца, от него перестанет вонять водкой и мочой.
08.11.23 10:08
2 4

Вырвано из контекста
Именно. Надо программу целиком проходить. Косплеишь российского имперца - придется косплеить и поход за кораблем.
08.11.23 10:10
0 4

У него и гражданство украинское. Не совсем понятно, с чего бы он был ХР. В данном случае он, скорее, плохой украинец.
Интересно, а как мужчина призывного возраста гастроли по заграницам планирует.
08.11.23 11:06
0 1

Не совсем понятно, с чего бы он был ХР. В данном случае он, скорее, плохой украинец.
Безотносительно национальности, он просто тупой мудак.
Отмена концертов это хорошо, но мало.
Полякам принять бы его слова всерьез, обидеться (как они это умеют), да депортировать мудака с последующим запретом въезда в шенген на пару лет.
08.11.23 11:10
1 1

Интересно, а как мужчина призывного возраста гастроли по заграницам планирует.
Разрешение на выезд артистам дает Минкульт, а коррупцию никто не отменял.
08.11.23 11:13
0 0

Есть же Российская империя. Просто вступите в нее, как раньше.
Он вдвойне дебил, походу. С учетом того, что исторически, россия ни с какой страной не воевала так часто, как с Польшей (в том или ином ее составе).
08.11.23 14:24
0 0

россия ни с какой страной не воевала так часто, как с Польшей
А вот Турции сейчас обидно было.
08.11.23 15:26
0 0

на Сызрань.
Зачем украинская группа поедет в Сызрань?
08.11.23 17:19
0 0

пацан из "Пошлой молли" с какого то буя решил, что он ахренительный панк, его все знают и все вьедут в его "шутку".
Он не учел, что панк знакомый публике вконтактика и тиктока не совсе такой крутой панк. И еще, что поляки совсем не подходящий обЪект для такой "шутки".
08.11.23 17:32
0 2

россия ни с какой страной не воевала так часто, как с Польшей
Ой, да вообще одни враги кругом. В Москве сейчас проходит выставка "Эпизоды шведской русофобии", там напоминают, что Швеция входит в тройку стран, с которыми Россия воевала больше всего.

t.me
08.11.23 18:26
0 0

Вы, зубоскалы и остряки, страшно далеки от народа. В кинотеатры на это угробище мало кто пойдет, и для этого есть причины - там где есть кинотеатры, мало зрителей со столь непритязательным вкусом, а там где есть алчущие посмотреть это уже тридцать лет как закрыты все кинотеатры, да и потенциальные зрители безденежны. Но вот под Новый год это явно запустят по ТВ, и зайдет, со свистом, под чаек и домашние печеньки на маргарине.
Фишка как раз в том что главный зритель этого угробища и есть главная электоральная опора Путина. Женщина из провинции пятидесяти+ лет, и ее выпивающий муж. Собственно говоря на выборах, из числа пришедших, эта пара составляет твердые 40-50-60%.
Так что правильное кино, для правильных избирателей.
08.11.23 09:05
5 11

Это вы угадали, кинчик одноразовый, на ближайший НГ. А потом будут на третьесортных каналах спутникового триколора крутить (кстати, он такой убогий стал...)
08.11.23 09:23
0 2

и ее выпивающий муж
Муж на СВО давно. Тетка одна будет смотреть.
08.11.23 10:33
0 3

Вы живете в России?
Я не живу, но родственники совсем другое про кинотеатры рассказывают.
08.11.23 11:27
0 0

Вы живете в России?Я не живу, но родственники совсем другое про кинотеатры рассказывают.
"А теперь - о главном!
В деревне Заплюево, между колхозным овином и отхожим местом деда Филимона, открылся новый современный цифровой кинотеатр.
Уже пятый в этой деревне..."
08.11.23 12:12
0 0

Я не живу, но родственники совсем другое про кинотеатры рассказывают.
В РФ кинотеатры в небольших городах практически вымерли, а в крупных активно умирают. Т.е. я вживую вижу как закрываются, и этому есть две причины: нечего показывать, а клиенты теряют желание ходить в кино.
08.11.23 12:28
0 2

Муж на СВО давно.
Нет, муж то как раз дома, а вот сынок и зятек поехали воевать, один что бы за хулиганку срок не получить, второго в мобилизацию загребли.
08.11.23 12:30
0 2

В Советском Союзе на Новый Год еще был традиционный "Голубой огонек", который можно было смотреть только спьяну. И это кинцо пойдет туда же.
08.11.23 16:14
2 0

енщина из провинции пятидесяти+ лет, и ее выпивающий муж. Собственно говоря на выборах, из числа пришедших, эта пара составляет твердые 40-50-60%.
Моей жене 52 и у неё выпивающий муж. За пуфика не голосовали ни разу. Странный критерий.
08.11.23 17:21
0 4

В РФ кинотеатры в небольших городах практически вымерли, а в крупных активно умирают. Т.е. я вживую вижу как закрываются, и этому есть две причины: нечего показывать, а клиенты теряют желание ходить в кино.
У нас город-миллионник, но кинотеатров уже фактически не осталось - с "пандемии" начали закрываться. По паре-тройке залов может ещё работают в одном-двух крупных ТРЦ, но и только. Оч.обидно, что закрылся к/т Кристалл с залом IMAX, в своё время был первым на Урале кинотеатром для проката широкоформатных фильмов
10.11.23 03:49
0 0

Кино, которое вы заслужили.
08.11.23 08:59
7 2

Это не кино. Но мысль понятна.
08.11.23 09:02
0 0

Каналью, небось, просто зарезали. А надо было чайком угостить, по-русски.
08.11.23 08:54
0 1

Новички, мсье...
08.11.23 12:10
0 4

Я извиняюсь, а в оригинале этот фильм так же идет в ускоренном темпе? Тогда это даже смотрибельно. И голоса интересные. Мне понравилось!
08.11.23 08:44
0 13

Нет, это я ускорил до 125% 😄
08.11.23 09:03
1 6

Мне понравилась рецензия от Клима
08.11.23 08:37
5 1

Мне понравилась рецензия от Клима
Ну вот ещё, обзоры коммуняки-имперца смотреть!
08.11.23 16:29
0 1

telegra.ph вот ещё прекрасная рецензия
08.11.23 08:29
0 15

Да, текст прекрасен. Бесспорно. (среда удалась!)
08.11.23 08:31
0 2

Да, там все прекрасно, но особенно вот это:

Там реально слышен йодль, горловое это пенье, где грудные и фальцеты чередуются друг с другом. Чайки стонут в офигеньи, стонут, мочатся над морем, вместе с ними стонет зритель, и смеется, и рыдает.
08.11.23 08:59
0 8

Хочу посмотреть и услышать эту сцену .Не смотря фильм.Где бы найти
08.11.23 09:41
0 0

telegra.ph вот ещё прекрасная рецензия
Эта намного лучше, чем вторая рецензия из заглавного поста. Надеюсь, Алекс ее добавит в P.S.
08.11.23 09:44
0 0

Хочу посмотреть и услышать эту сцену .Не смотря фильм.Где бы найти
kinogo.day (через ВПН), с 44:02 по 45:52. Там все именно так, как и обещали: и нога в нос, и йодль. 🤣
08.11.23 09:58
1 5

Меня вот этот отрывок убил наповал:

----
Дослушав ланфру, Харатьян понимает, что больше такое терпеть нельзя и принимается бить Боярского. В принципе, это нужно было сделать ещё после "Зеленоглазого такси". Но лучше поздно, чем никогда.
----

:D 😄 😄
08.11.23 10:10
0 19

Спасибо вам, Эта сцена должна войти в аналы.Она прекрасна....:*)
08.11.23 11:03
0 2

должна войти в аналы
08.11.23 11:11
0 11

Наташа жж0т глаголом! ( хохочет от души)
08.11.23 08:26
0 5

Она отлично пишет, я ее давно читаю.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6