Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Китай стал вторым по величине экспортером автомобилей
Похоже, что Китай скоро догонит Японию по экспорту автомобилей - "China closes gap with Japan after 2022 car exports surpass Germany with 54.4 per cent surge to 3.11 million vehicles" и, таким образом, станет главным автоэкспортером в мире.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), Китай обогнал Германию и стал вторым по величине экспортером автомобилей в мире после того, как экспорт подскочил на 54,4% в годовом исчислении и достиг 3,11 млн. автомобилей в 2022 году.
По словам аналитиков, страна также приближается к Японии по объему экспорта и, скорее всего, в ближайшие несколько лет завоюет звание главного мирового экспортера автомобилей.
По данным MarkLines, поставщика данных об автомобильной промышленности, за первые 11 месяцев 2022 года японские автопроизводители поставили за рубеж 3,2 млн автомобилей, что почти не изменилось по сравнению с годом ранее.
В 2021 году Япония экспортировала 3,82 млн автомобилей, и ожидается, что после подведения итогов за весь год этот показатель снизится в годовом исчислении.
Германия экспортировала 2,61 миллиона автомобилей в прошлом году, что на 10 процентов больше, чем в 2021 году, по данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).
"Высокие темпы роста экспорта автомобилей из Китая помогли стране заработать репутацию мощного автопроизводителя, поскольку ее легковые и коммерческие автомобили хорошо воспринимаются людьми за пределами страны", - сказал Цао Хуа, партнер частной инвестиционной компании Unity Asset Management. "Китайские электромобили завоевали значительную долю рынка в некоторых развивающихся странах и в конечном итоге выведут страну на первое место среди крупнейших мировых автоэкспортеров".
Экспорт составил 11,5 процента от общего объема производства легковых и коммерческих автомобилей в материковом Китае в 2022 году, который вырос на 3,4 процента в годовом исчислении до 27 миллионов, согласно данным CAAM.
На автомобильном рынке Китая, крупнейшем в мире с 2009 года, долгое время доминировали иностранные бренды, такие как Volkswagen, General Motors, BMW и Mercedes-Benz.
Электромобили стали важным фактором в оживленном экспорте автомобилей в Китай, причем поставки EV выросли на 120% в годовом исчислении и достигнут 679 000 в 2022 году, показали данные CAAM.
В прошлом месяце Citic Securities в своем исследовательском отчете прогнозировала, что объем экспорта автомобилей из Китая может достичь 5,5 млн единиц в 2030 году, из которых 2,5 млн автомобилей будут электрическими.
Глава КНР в ходе своего визита в декабре призвал страны Персидского залива проработать возможность продажи нефти и природного газа, поставляемых в Китай, непосредственно за китайскую валюту. Агентство S&P Global констатировало, что "Китай открыл дверь торговле нефтью и природным газом за юани".
На них ездить реально очень комфортно и удобно, несмотря на то, что в каршеринге их "убивают".
Их много на дорогах, а как известно - потребитель голосует рублем.
P.S. Не могу ручаться, но в одном из обзоров видел функцию, чтобы дворники сами бились о стекло, стряхивая лед.
Я хз как у вас 849К крон получилось 24К евро.
Мерс кросс новый будет в 4 раза дороже китайской телеги. Во столько же раз живучее, если не больше, во много раз больше безопасней для пассажира.
Пафнутий, ну не одного же вас есть Интернет. Я же перешёл по ВАШЕЙ ссылке.
Ну не будет китаец стоить дороже европейца или японца. Даже дороже корейца не будет.
Он будет дешевле и сильно.
Это я вам говорю как человек, который смотрел на китайские Чери, уж больно цена красивая. В итоге взял Сузуки СХ4. Только вот цена его процентов на 30 дороже чем того китайца была.
Поэтому тут вопрос скорее религиозный. В том числе про "хвалёную немецкую надёжность". Её уже давно нет.
Никто ж не спорит, что ликвидность не китайской машины куда выше. Но тут нужно считать, что выгоднее. Потерять много при перепродаже или на старте.
А мне Гугл показал что это почти 36 тыщ евро. Где правда жизни?
не нашёл. Язык нашёл, евро нет.
Курс плывёт, я до НГ помню 0.39, сейчас уже 0.41. Это никак не 28 по которому они считают.
У машины 173.000 пробега и она 2016 года выпуска!
Ну хорош пургу нести.
www.autasuper.com
Никакой другой ссылки я в комментариях не вижу.
Оказалось что мерс не новый а почти трехлетний, с пробегом 40 тыс. км и ценой не 24 тыс евро, а 35,7 тыс евро.
Вот ссылка на его объявление
www.autasuper.com
Нового мерса за 24000 евро мы так и не увидели))
Курс плывёт, я до НГ помню 0.39, сейчас уже 0.41. Это никак не 28 по которому они считают.
Вот курс из банка.
www.csas.cz
EUR 23,332 24,528
В той обменке в Праге что я приводил курс, курсы чуть выше. Это курс крон за евро. И та, это и будет примерно 0.041 евро за крону.
Если мы умножим 850К на 0.041, то получим 34,85, что никак не 32.
Если разделим 850К на 23,332, получим 36,43К евро. Если на 24,528 то 34,64.
Обе эти цифры никак не похожи на 32К.
Так что курс 1 евро 30 крон для туриста вообще офигенный. Потому что если он купит 1000 крон в банке, то заплатит 39 евро, а если в таком вот магазине для туристов, то заплатит 33 евро.
Пафнутий, у вас откровенно херово с математикой.
А кто его знает. Про китайцев есть самые разные отзывы. А ломается не только у них.
Да есть такой момент. Но зато в базе было 8 подушек безопасности. Что для этого класса машин и для базы - очень редко.
Салон бедный, да. Но в целом комплектация была неплоха.
Но реально было два варианта поставки. Условно дешёвый и условно дорогой. На оба можно было поставить автомат и полный привод за одинаковую сумму.
Та же история была с Витарой.
Мое сообщение было только о том, что Китайцы научились делать машины. И при покупке новой машины, я бы выбирал между ними, немцами (большой тройкой) и японцами. Но разница в цене такая значительная, что нужно быть фанатом марки, чтобы миллионы переплачивать. Но я покупаю машины максимум на год-два.
И по опыту с Мерсом и Тойотой не могу сказать, что там все надежно. Моя любовь - Хонда и конечно Jeep.
Может лучше вы там внизу продолжите про бензино-бензиновый гибрид?
С другой стороны новые Мазды скурвились, особенно дизели.
И еще наблюдение. Китайцев действительно много на дорогах, народ падок на халяву. Но почему-то, НИКТО из тех, кого я знаю, и кто покупал нового китайца и потом его продал, не купил следующей машиной снова китайца, а это человек 6-7... Хммм... К чему бы это 😄
Более сложные фичи отрыгивать будут с куда более высокой вероятностью. А продать такое на вторичку за адекватные деньги нереально.
Кондей вопрос интересный на любой машине, в силу приниципиального устройства.
Подогрев стекла, кстати, на той же Таврии любил отдельные нити терять, стекло оттаивало в горизонтальную полосочку - так что сделаться может.
И не выиграл, а проиграл.
Могу предположить, что глобальные автопроизводители (VW, Toyota, GM и т.д.) имеют свои/заводы партнеров заводы по всему миру, например, VW группа много заводов по всему миру, включая СП в Китае, соответственно, производимые там авто не считаются экспортными, а допустим, Geely имеет только заводы в Китае, поэтому все продажи вне Китая - экспорт.
Даже Тесла, новичок на авторынке, но строит завод в Европе и Китае, возможно уже построила, не слежу.
И не стоит забывать, что даже китайцы, при наличии возможности, в первую очередь выберут европейские машины, т.к. это статус, а пыль в глаза пускать они любят 😄
Буханка как известно - недостижимая вершина Совершенства.
Как только у тебя кнопка на клавиатуре-то сработала - Буханку порочить!
Чтоб получился человек.
"Буханку" же господь не трогал,
Та сразу вышла хорошо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоколяска
Хотя, вот, третьего дня подруге покупали машину - никакого дефицита не наблюдалось. Полно самых разных моделей уже и типа 2023 года.
Марки не указываю, только скажу, что тот знакомый, который жаловался, работает у дилера американских марок, моя - японская, а подруге купили европейскую.
На дилершипе Тойоты стоят четыре жалких Хайлендера модели 2022. Н ценнике пробита "рыночная коррекировка" примерно в 5300 долларов что выводит ценник хорошо за 50 тысяч уев, прямиком в нижний премиум сегмент. Это при том, что вот эту машинку тебе не отдадут а пообщают подогать "вот точно такую же, но другую" (ТМ), месяца так через три, и не факт что ценник будет тот же. Тойта конечно бодро рапортует что все заканчивается и скоро будет хорошо, но при этом, утверждается что сейчас сейчас примерно на 200,000/месяц едениц меньше, чем нкобходимо для закрытия всех заявок.
В премиальных сегментах ситуация чуть получше, покрайней мере накрутки диллеров сейчас упали до резонных тысячи - двух но и там богатство выбора не ощущается. Как правило в наличии (не факт) по одной две единицы каждой модификации - Infiniti, Accura, Lexus.
КМК. Пока основные производители будут ковыряться в труднодоступных местах, KIA и Hyundai отгрызут себе существенную долю рынка самых вкусных сегментов SUV и "электричек". Telluride и Palisade у нас просто хит сезона.
Россия - огромный рынок как ни крути даже сейчас.
Если возьмем "благополучный" 2021 год, то в РФ автомобилей было продано меньше чем в Бразилии, Великобритании или скажем в Японии (в 2,5 раза меньше) и в 10 (!) раз меньше чем в самом Китае. А так да, рынок есть, вот только с деньгами туго, и продавать тут будут туктуки с крышей, а не автомобили.
По-любому, уход конкурентов из РФ стал фактором роста экспорта китайских автомобилей. Насколько значимым - вопрос.
Найдут своего покупателя. Если будут по своей цене.
Тут ведь проблема не в этих машинах, а в том, что они поступают к нам дороже в несколько раз.
Тот же псевдоМосквич вполне себе был бы... если не популярен, то покупался бы... будь он за китайскую цену, а не за нашу.
Всё равно какое-то количество автомобилей продаётся. И среди них процент китайских явно вырос и совсем не пропорционально общему объёму экспорта.
Кроме того в Бразилии живёт более 200 млн. Страна нифига не бедная, а вполне себе промышленно-развитая. Япония и выше по уровню развития и населения больше. Великобритания богаче в разы. Поэтому странно сравнивать эти рынки. Тем не менее, большинство европейских брендов имело не только представительство, а часто и сборку разного уровня сложности в России. И те же машинокомплекты для Арканы завозили даже в Украину для сборки.
>> А так да, рынок есть, вот только с деньгами туго, и продавать тут будут туктуки с крышей, а не автомобили.
Да не так туго у них с деньгами. Тем более китайцы дешевле европейцев или корейцев с японцами.
Я не нашёл точных данных, но это 150-170 тыс. новых авто. Это примерно 5% общего объёма экспорта, если брать его в 3.2 млн. авто.
Ну и можно посмотреть статистику. Если в 21-м году доля "китайцев" была 6.9%, то в том году - 19.2
Так что не стоит считать, что российский рынок для них ничего не значит и никак не влияет на экспорт авто. Понятно, что причина не только в нём, но свою роль он сыграл.
У нас в Украине бытует мнение, что Россия вот вот и развалится, экономика рухнет и фсё. Но проблема в том, что это произойдёт не так быстро, как мы надеемся.
Нельзя считать большим рынком такой, на котором производителям выгоднее завозить машинокомплекты - нежели разворачивать местное производство.
Россия - огромная по логистике страна, с крайне малой плотностью и крайне низкой платежеспособностью населения.
Весь автомобильный бум что мы видим при Путине - дитя льготных кредитов, субсидируемых Государством.
То есть одной рукой недоплатить населению, обобрать его налогами и акцизами - а другой - проявить показную щедрость и из отнятых денег спонсировать бизнесы нужных людей через льготные автомобили.
Без этих дутых цифр автопроизводителям попросту не давали возможности работать.
И это абсолютно не секрет - писали об этом сотни раз.
Но надо сказать спасибо (я не шучу) профессионалам из Центробанка, которые удерживают нужный населению ни разу не рыночный курс.
1 146 472 рубля.
Но не забываем про заградительные пошлины Таежного Союза.
Вот, к примеру, новая тойота C-HR, купленная у тойоты же (это я на всяких случай уточняю 😉 )
Может ли уважаемый сэр показать мне китайского производителя, у которого я получу, пусть даже и за те же денги, сравнимые по качеству автомобиль, гарантии и сервис?
Вспомните почему и как японский автопром, тогда еще весьма убогий, вышел на рынок США и взял его в свои руки, а потом этот же финт повторили корейский производитель.
То что делают и предлагают как идею китайские автопроизводители мне совершенно не нравится, категорически не нравится, но я поставлен в позу "раком", и видимо следующий мой автомобиль будет родом из Китая. А вот европейцы и американцы вольны выбирать, и это очень важно для производителя автомобиля который был у европейца и американца.
Китайский автомобиль это автомобиль для одного владельца, после которого он должен пойти на утилизацию, или на свалку, производителю на это собственно говоря наплевать.
Серьезно?
Перед покупкой брал на недельку, на тест iRobot'a 600-ой серии - не понял за что переплачивать.
По телефонам не скажу, сам на Samsung'ах давно и плотно завяз (S5, S8, S9+, S22 Ultra). Но у того же Алекса, вполне комплиментарные обзоры на разную "китайчатину".
У меня IRobot катается уже девятый год, и я знаю что я буду делать когда у меня возникнут трудности, у мена Керхер есть, и я знаю куда я его понесу если он помрет ну это если про пылесосы.
А вы куда свой Xiaomi понесете?
Тут был один, с зятьком-кидалой. Разводил своих соседей на бабки под видом серьёзного ремонта. Вот к нему и понесёт.
www.focus2move.com
Вот например была у меня Audi 80 83-го года выпуска. Брал не новую, отъездил без проблем лет десять и продал совершенно исправную, не ржавую за копейки примерно году в 2007-м. Потому как взял 3-х летнюю А4, которую продал через 4 года и перекрестился, что избавился от этого "пылесоса денег" (возможно просто не повезло). С тех пор только японцы, но тоже, либо новые, либо не старше 5-ти лет.
Начинку будем рассматривать или хватит этого?
Начинку будем рассматривать или хватит этого?
Вот ценник CH-R. Самая жирная комплектация - 34 штуки евро. Ближайший ко мне этот китайский тарантас (привет, доступный сервис!) в Германии - 46 тысяч евро.
Вы помните критерии? Такие же качество, сервис и гарантии. Благоволения испанцев в условиях не было.
Вот ценник CH-R. Самая жирная комплектация - 34 штуки евро. Ближайший ко мне этот китайский тарантас (привет, доступный сервис!) в Германии - 46 тысяч евро.
Вы помните критерии? Такие же качество, сервис и гарантии. Благоволения испанцев в условиях не было.
- Что, сынок, плоха машинка твой ламборджини, да?
- Чё? Почему?
- Да я смотрю не очень-то их покупают.
Вот 2021 год. Гиля аж девятый, уступающий лидеру ПОРЯДОК.
Вот отдельно ноябрь этого года. Гиля шестой, уступает лидеру втрое.
А вот последняя по конкретно Испании. На каком там месте обсуждаемый производитель? Найдёте?
Скажем так. Китайские авто сделали огромный скачок за 10 лет, как в плане дизайна, так и в плане возможностей. Европейцы же наоборот сделали шаг назад в плане надёжности. "Знаменитые" ДСГ ВАГа, на которые не плюёт только ленивый, турбомоторы, которые не выхаживают и 100К, и ещё много чего. И получается что по качеству Европа и Япония уверенно приближаются к Китаю. Но при этом китайские авто напиханы электроникой по самое не хочу, а в европейском медиацентр стоит каких-то совершенно безумных денег, хотя по сути это планшет на Андроиде.
А народ выбирает то, что больше блестит. Большинство не заморачивается не такие моменты, а что будет дальше. Потому что за 5 лет он своё отъездит и продаст.
Начинку будем рассматривать или хватит этого?
Вот Вам пример из Израиля.
Заказал в мае 2022 Рав 4. Не будем заострять внимание, что у нас она стоит порядка 70к $.
Возможно получу в июле. А может не в июле, а в ноябре. А может в этом году вообще не получу. При этом я даже не знаю какова будет окончательная цена.
А гарантия на нее 3 года или 100к км. За 800 баксов можно увеличить до 5 лет с тем же ограничением по пробегу. На EV пока не смотрю т. к. нет возможности пока подвести зарядку к стоянке. А была бы возможность очень даже смотрел бы не EV.
A если еще сравнивать убогий салон Тойоты от Короллы и ниже то думаю, что на Китай наберется не мало желающих.
Машины в наличии, новый рав тоже. Все "безапеляционные заявления" я подтверждаю ссылками.
Постгарантийка у нормальных брендов вполне себе работает. Мусорка - это перспектива только в тех случаях, когда новый узел плюс работа дороже новый вещи. Для роботов пылесосов упомянутого класса это очень редкий случай.
Насчет роботов пылесосов - ваще не в тему. Китаец Roidmi по простому критерию цена vs эффективность и наличие фич делает как слон черепаху тот же Roomba (я, если че, и и тем и тем владею + та самая тойота С-HR тож в хозяйстве имеется).
"Если чё" - имел несколько китайских роботов с разными наклейками (завод там, как вы понимаете, вообще один), сейчас Roborock S7. Проклинаю себя что не внял собственному же опыту, ему второй месяц только - уже начались проблемы. Скорее всего поедет обратно к продавцу.
Engine Oil Filter Housing/Cooler Assembly Replacement,
The Passenger and Driver Front Lower Control Arm Bushings
Пафнутий, вы выше откровенно лоханулись с курсом. Тигуан стоит не 24К евро, а 35К евро, если перевести приведенную на сайте цену в кронах в евро.
Поэтому они нихрена не ниже китайского.
Даже в Чехии за цену Тигуана можно купить аналог китайский Туарега по размерам. И это будет Haval - один из лучших китайцев. Тот же Чери стоит дешевле.
А если мерять Тойтотам то за цену Рав4 можно взять аналог Прадо.
Поэтому вы бы курсами поинтересовались, потом арифметикой.
Бывает людям (например, Вам) просто не везет...
Поэтому они нихрена не ниже китайского.
www.euroexchange.cz
Вот вам курсы евро в Праге. Напомню, что вам нужно продать евро и купить кроны.
Поэтому чтобы купить 849К крон, вам нужно больше 35К евро.
Если мы говорим за CHR то на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ТОЙОТЫ цена от 750К крон. Аналогичного класса китаец от Хавала будет стоить в районе 500. Поэтому хватить уже трындеть про "столько же стоит". Ну не стоит оно столько же. Не выставляйте себя идиотом.
>> Возможно. Но вот чего-то не покупают. Видимо, слишком хорошая?
Потому что европейцы народ консервативный и не верит в китайские авто. Тем не менее их экспорт растёт.
Мы не обсуждаем надёжность. Мы обсуждаем цену. А надёжность нужно сравнивать, а не заранее объявлять китай говном.
Ну и китайцы умеют не только тырить дизайн, а стали нанимать европейских дизайнеров. И дизайн имеют вполне нормальный.
Японцы кстати на заре своей деятельности тоже тырили ещё как. Как и корейцы.
Давайте ссылку, раз У ВАС ТОЖЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ.
Китай же продает по всему миру поэтому в каждой стране спрос будет очень сильно варьироваться.
В Рав4 еще терпимо.
Хотя для меня салон Октавии 2021 на порядок приятнее и эргономичнее.
Надёжность мы не обсуждаем. Аналогичный по классу этой Тойоте мерс будет стоить дороже, а Хюндай не менее надёжный - дешевле.
Вы пытаетесь доказать что китаец при одинаковой комплектации стоит дороже японца. Вам говорят, что это нихрена не так. Но никто не спорит о надёжности. Потому что для этого нужно как минимум статистику отказов. А ни у вас ни у меня её нет. Есть только эфемерное "японец то понадёжнее будет".
Колёса-то хоть в стоимость входят?
Почитайте что входит в стоимость
Вот вам пример.
motowheeler.com
И ещё раз. Хавал - это один из лучших и дорогих китайцев.
Они даже там не верны 😄 Пафнутий откровенно сбрехал про "мерс за 24К евро". Оказалось, что у Мерса пробег больше 200К.
Отзыв там тоже восхитительный.
Но Roidmi это же кся? Извольте - кся убожество, с убойными аж семью процентами треша.
Вот румба с самым низким рейтингом. 3.3 процента возврат.
Может там ещё какие-то цифры есть и больше, и меньше - моделей полно. Но вот как-то так на беглый просмотр. Сейчас пытаюсь найти - нет ли у них общих показателей по бренду.
Китай же продает по всему миру
Я вот тут недавно хотел починить кофемолку - узнав цену запчасти и ремонта - решил выкинуть. Новая этого же класса будет дешевле, да.
Давайте я вам напомню. Это не сложно - надо было всего-то поднять глаза вверх
Вот, к примеру, новая тойота C-HR, купленная у тойоты же (это я на всяких случай уточняю 😉 )
Может ли уважаемый сэр показать мне китайского производителя, у которого я получу, пусть даже и за те же денги, сравнимые по качеству автомобиль, гарантии и сервис?
motowheeler.com
Ест какие-то жалкие семь литров на сотню против непомерных 4.3 у цхр.
А если у него что-то сломается то официальный сервис легко можно найти в Праг... ой, не, в Чехи... а, тоже не. В ближайшей Герма.. упс. Так. Австрия? Польша? Словакия? А! ВО, В ИТАЛИИ, БЛЖДАД у меня ближайший сервис. Но не проблема же? Мне туда всего каких-то жалких 600 км. Через сан-бернар бы только затолкать её, а там с горки сама пойдёт. У Ганнибала же со слонами это получилось, в конце концов...
Может, ещё раз попробуете?
Например в Штатах КИА дает (либо давала) 7 лет полной гарантии на свои автомибили, для того, чтобы занять свою нишу на американском рынке. И когда я там был в последний раз в 19 году КИА было реально дофига.
Китайцам так же ничто не мешает поначалу обласкать потребителя.
Плюс давайте не забывать, что ваш "бренд" - это "подкся". В наших палестинах ему аналог - это вот такое убожество из которого в мусорку улетает практически каждый пятый. Конструкцию видите? Это ровно тот же завод.
У меня был ровно такой же кусок дряни только он гордо назывался "Тесла". Умер шестимесячным - накрылся один из моторов и его начало заносить влево.
Он не шутит, я - тоже. У меня он работает больше трех лет. Любая альтернатива стоила гораздо дороже.
> В реальности через некоторое время "после обзора" всё как раз и начинается.
У меня Xiaomi Mi5 был почти 6 лет. Если на тот момент купить Самсунг с такими же характеристиками, то я бы заплатил вдвое больше.
Мой текущий телефон POCO X3 Pro (8-256). Батарея больше 5000 + нормальный проц. Стоило оно чуть дороже 20рублей. Прослужит скорее всего он столько же. Любой Самсунг с подобными характеристиками будет стоить как минимум вдвое, а скорее всего и втрое дороже.
ВОТ что я "обещал":
Купленные 6 лет назад китайфоны все еще работают, все еще тянуть все, что требуется. Китайские электрические зубные счетки и электробритва так и не сломались за 5 лет эксплуатации. Китайский холодильник Hair радует набором функций, объемом и ценой. Роботы-пылесосы Roborock - одни из лучших в мире.
ЧЯДНТ?
Опять же, поиск сервиса который умеет что-то чинить нынче, да еще и не в гарантийный период - тот еще квест. Ряд производителей из именитых брендов порой вообще не оказывают не гарантийный ремонт своей продукции. Был у меня квест, на книжке-сканере от Fujitsu, заменить залитую сладкий чаем кнопку сканирования. Хрен. Нет серсов. При этом сканер стоил по $1к.
И я уверен, что для аналогичного китайца за три рубля я бы купил этих кнопок в ассортименте и заменил бы все сам за 15 минут.
К сожелению с китайскими ведрами, которые называют автомобилями исключительно по недоразумению, этот подход не работает.
Что я делаю не так?