Адрес для входа в РФ: exler.world
Дура баба в футболе не понимает
10.10.2023 09:00
11015
Комментарии (111)
Симоньян выступила у Соловьева и заверила граждан Сибири в том, что она еще не в маразме, так что ни к чему не призывала. Она двадцать лет работает на телевидении и никто ее не может заподозрить в том, что она сумасшедшая, почему-то считает Симоньян.
А граждане Сибири крутят отрывочек из симоньянской передачи "Ч.Т.Д." и понимают, что дура баба реально в футболе не Копенгаген.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Симоньян выступила у Соловьева и заверила граждан Сибири в том, что она еще не в маразме, так что ни к чему не призывала.
Но, как уже неоднократно замечал – пропаганда и пропагандоны стремительно деградируют, всё больше отрываются от реальных внутрироссийских вопросов. Поэтому получилось то, что получилось – всё опять прямо-таки в классическое "назло врагам бомбить Воронеж". И вышло просто отлично!!!
Пусть такого адища будет как можно больше! 😁👍
После войны ее и прочую шваль (включая вождя) предлагаю посадить в пуленепробиваемые прозрачные контейнеры и возить по городам и селам Украины на трейлерах.
Можно даже по несколько швалей в камере.
Можно даже по несколько швалей в камере.
По несколько швалей в одной банке было бы здорово. Я бы с удовольствием понаблюдал за их поведением.
Тут еще такая интересная подробность вылезла - палестинские террористы настолько старательно записывали и выкладывали в сеть свою мерзкую деятельность, что она по всему миру разошлась, и даже до россиян пробилась. Так Симонян теперь с экранов уверяет, что "мы не такие", трамвая они ждали в Мариуполе, оказывается.
Заодно: Кадыров грозится отправить своих военных в Газу. Если вспомнить, как они в Украине выполняли роль сталинских заградительных отрядов, то какая-то странная помощь получается.
Заодно: Кадыров грозится отправить своих военных в Газу. Если вспомнить, как они в Украине выполняли роль сталинских заградительных отрядов, то какая-то странная помощь получается.
отправить своих военных в Газу
Мечеть восстановить. Вполне серьёзно, там мечеть разрушили.
И стороителей в Израиль?
Мечеть восстановить. Вполне серьёзно, там мечеть разрушили.
Мечеть восстановить. Вполне серьёзно, там мечеть разрушили.
Алекс, мат можно? Чрезвычайно литературный, со множеством оттисков и нюансов.
Il take it short; to die.
Il take it short; to die.
Так, она какой именно-то не предлагала? Ядерный или термоядерный. А то в видео оба варианта:)
ЭМИ-то возникнет. А вот гипотеза того, что внизу ничего такого не произойдёт..... Применительно к термояду даже при взрыве на расстоянии нескольких сотен километров, кмк, утверждение "ничо такого не будет на земле", несколько спорное, учитывая, что взрывная волна от царь-бомбы обошла Землю трижды.
Можно и так, и этак. ЭМИ возникнет по любому.
Какая же она редкостная дура!
Это из той же оперы "мы никогда не говорили "Киев за три дня""
Тю! Вы ещё не видели и не слышали в её исполнении, как РИ отказывалась от Гавайев, Папуа-Новой Гвинеи, Грузии и Армении )))) :
censor.net
censor.net
Ядерный, термоядерный - какая разница! Слова то похожие...
В школе физику не учила, это - понятно.
В школе физику не учила, это - понятно.
Ядерный, термоядерный - какая разница!
Кстати, "термоядерный" - это обиходный термин, а не научный. В физике подразделяют реакции синтеза и реакции деления, но и те, и другие назывются ядерными реакциями.
Ядрёный.
А я могу заподозрить, что она сумасшедшая. Даже уверена, что оно так. Не может нормальный человек нести такую хрень. Но это хорошо, что она настойчиво позиционирует себя адекваткой. А то еще сумеет от суда откосить.
На ее месте я не стал бы косить от справедливого суда. На свободе ей будет намного более страшно и опасно.
Старательно оцифровывать всю страну, чтобы в каждой захудалой деревне работало цифровое телевидение, а потом одной бомбой все испортить? Это ж терроризм
Проект единое информационное цифровое пространство
Проект единое информационное цифровое пространство
А где их возьмут, новые-то ламповые?..
А новые бесплатно раздадут.
А потом раздать всем ламповые приемники, которые вещают через штепсель с крыши. Деньги, потраченные на оцифровизацию, не потеряны зря, а пошли на строительство дворцов. Дети подрастают, им тоже надо жить как-то.
Старательно оцифровывать всю страну, чтобы в каждой захудалой деревне работало цифровое телевидение,
Именно эти слова будут говорить Соловьёв, Киселёв (помните был такой, что-то не видно больше) и прочие, когда их час придёт. Это была репетиция.
Как говорил один Хачикян другому:"Такие, как вы, позорят республику".
Бери выше - всю страну!
газетару уже выпустила опровержение своей "клеветнической" статьи. кстати, судя по тексту, нормальный суд действительно подтвердит, что она не предлагала "бомбить". то бишь, понятно, что это был намек на то, чем еще погрозить "пиндосам" (особенно учитывая её репутацию), но за намеки нормальный суд не наказывает. жду сто тысяч минусов 😄
хочешь проверить какой суд в РФ, ну ну 😄
газетару уже выпустила опровержение своей "клеветнической" статьи. кстати, судя по тексту, нормальный суд действительно подтвердит, что она не предлагала "бомбить". то бишь, понятно, что это был намек на то, чем еще погрозить "пиндосам" (особенно учитывая её репутацию), но за намеки нормальный суд не наказывает. жду сто тысяч минусов 😄
Я же не предлагаю ударить, я просто исследую последствия. Или серию статей? Расстрел, сожжение на костре, четвертование, повешение, гильотина...
из солидарности с медведем из анекдота
напомнило анек:
"Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в нее и сгорел."
жду сто тысяч минусов
я за то, чтобы всем нормальный.
любопытно, как люди желают нормального суда только избранным
для фана, любопытно, как люди желают нормального суда только избранным 😄
жду сто тысяч минусов 😄
То, что Симоньян дура, лгунья, лицемерка, военная преступница и то, что ее место на скамье подсудимых - это даже не обсуждается. Я рад, что она еще не старуха и этот светлый день обязательно настанет.
Но, какая же она еще и страшная! Я когда увидел это видео просто офигел. Неужели ей никто не сказал, что мол, эй Марго, ты выглядишь как плохо накрашенная жаба с автозагаром. Это просто жесть какая-то.
И эти ее глаза! Будто и правда перекошенные от постоянного вранья.
Никогда в жизни не видел я более омерзительную женщину, чем Симоньян.
Даже мидовская алкоголичка Машка, не вызывает у меня столь сильного блевотного рефлекса.
Но, какая же она еще и страшная! Я когда увидел это видео просто офигел. Неужели ей никто не сказал, что мол, эй Марго, ты выглядишь как плохо накрашенная жаба с автозагаром. Это просто жесть какая-то.
И эти ее глаза! Будто и правда перекошенные от постоянного вранья.
Никогда в жизни не видел я более омерзительную женщину, чем Симоньян.
Даже мидовская алкоголичка Машка, не вызывает у меня столь сильного блевотного рефлекса.
Да, Скабея тоже отвратная. Похоже, что постоянное вранье и лицемерие сказывается на внешности женщин очень сильно. Их лица перекашивает. Особенно когда они пытаются улыбаться. Чего не скажешь о мужиках. Те лишь худеют и стареют.
Вот прям все поддерживаю, со всем согласен.
Настолько, что думаю, может это и правда фейк? Ну она конечно дура и уродина, но вряд-ли станет вещать такую ахинею на всю страну по всеми любимому телеку.
Я поискал хоть какой-то оригинал этого выступления, но не нашёл. Одни видосы в тг. Может кто снинуть ссылку где понятна достоверность этой записи?
Настолько, что думаю, может это и правда фейк? Ну она конечно дура и уродина, но вряд-ли станет вещать такую ахинею на всю страну по всеми любимому телеку.
Я поискал хоть какой-то оригинал этого выступления, но не нашёл. Одни видосы в тг. Может кто снинуть ссылку где понятна достоверность этой записи?
Даже мидовская алкоголичка Машка, не вызывает у меня столь сильного блевотного рефлекса.
Ну хотя бы брови не нарисованные. Хоть какой-то плюс.
у сталина тоже было лицо обычного торговцы с рынка - особенно посметрная маска
Да ладно вам. Маргоша типичная бабища, продукт, так сказать селекции. Торговать ей бы на рынке картошкой, но вот кривая вывезла, а мордочка то осталась так, с рынка.
Она олицетворение современной россии.
Дура и блядушка.
В смысле не сексуально распущенная дура, а в смысле дура которая алчет внимания, от чего и несет всякую чушь.
В смысле не сексуально распущенная дура, а в смысле дура которая алчет внимания, от чего и несет всякую чушь.
Часть образа, чтобы быть ближе к целевой аудитории.
Ну то что Маргоша один из видных участников информационной войны я и не спорю. Но ей же присуще то самое, колхозно-бабское, то что она не всегда контролирует, и уж то что никакого отношения к информационной войне не имеет - банальная дурость.
Дура и блядушка.
Я к тому, что это может быть не чушью, а частью информационной войны.
тут уже другой сотрудник раши тудей предложил рвануть водородную бомбу над Израилем. Она сотрудников специально подбирает себе под стать , что ли?
А чем обосновывает?
А чем обосновывает?
А чем обосновывает?
тут уже другой сотрудник раши тудей предложил рвануть водородную бомбу над Израилем. Она сотрудников специально подбирает себе под стать , что ли?
"Meня зовут Игорь Молотов. Это я советовал взорвать термоядерную бомбу над Сибирью. Прошу прощения. Надо взорвать над Израилем.
...
Игорь Молотов, специальный редактор RT, писатель, публицист"
Угу. Помнится упыренок Антоша предлагал «Топить и жечь этих детей».
Соловьев ее назвал Маргаритой Симоновой?
Лучше всех п... лясать умела на Руси.
Ну ты же из интернета этот свой комментарий написал, можно же просто посмотреть там же, как имя-отчество этой кхм... женщины...
Но нет...
Вот так и живут люди, которые не в состоянии поверить информацию.
Но нет...
Вот так и живут люди, которые не в состоянии поверить информацию.
Звали девушку по отчеству — Семеновна,
И не зря молва народная гласит:
Хоть и трудно ей жилось, а все равно она
Лучше всех п... лясать умела на Руси.
И не зря молва народная гласит:
Хоть и трудно ей жилось, а все равно она
Лучше всех п... лясать умела на Руси.
Соловьев ее назвал Маргаритой Симоновой?
По имени-отчеству
"Радиоэлектроник", б...дь!
Как есть.
А народ-то как старается, минусует...
А народ-то как старается, минусует...
Или так... 😄
Электроники
Глубоко... 😲
Инженер по радиоэлектронике <> инженер-радиоэлектроник.
Специальность 1-39 01 02 Радиоэлектронные системы
Квалификация специалиста - Инженер по радиоэлектронике
www.bsuir.by
Квалификация специалиста - Инженер по радиоэлектронике
www.bsuir.by
Какие Ваши доказательства?
Но инженеров-радиоэлектроников не существует.
И где у него кнопка?
Из каких - не знаю. Но инженеров-радиоэлектроников не существует.
Один из этих?
Жестоко пытать и убить.
Солярий же не через WiFi работает, а по проводу
Десять лет одиночки это куда неприятно
Помимо этого необходимо озаботиться невозможностью оставить наследство. Все, что заработано на крови, смерти и фашизме надо либо уничтожить, либо передать "детям войны". Если дети пропагандов не будут работать дворниками, то коричневое вновь возродится.
Да бог с вами, зачем? Если будет международный уголовный процесс по итогам войны, то самый гуманный суд даст ей лет десять за агитацию и оправдание агрессии. Десять лет одиночки это куда неприятно. Только сдается мне что сдохнет эта дура в своей постели, от какой ни будь тривиальной недостаточности.
Подрыв ЯЗ на большой высоте уже осуществлялся, теми же американцами.
Понятно, что никакую "цифру" или электронику это особо не уничтожит и в 1990 не отбросит, а вот возмущения в ионосфере создаст вполне приличные и может основательно "положить" радиосвязь в некотором регионе.
Понятно, что никакую "цифру" или электронику это особо не уничтожит и в 1990 не отбросит, а вот возмущения в ионосфере создаст вполне приличные и может основательно "положить" радиосвязь в некотором регионе.
Ага, "на полшишечки". Траектория Старлинков заносит их внутрь России минимум до 53-й параллели.
Мы ведь ведём речь именно о якобы "глобальном падении сетей связи", не так ли? Тут такое возможно? 🙂
Добролюб, блин, ну посмотри уже хоть в Гугле, что такое солнечно-синхронная орбита, и кончай нести чушь.
Если в чём-то неправ – объясните своими словами, пожалуйста. А то просто "отправить в Гугл" вместо ответа или аргумента – может любой. А вот реально контраргументировать (или уж, тем более, пояснить) – требуется уже реальное знание.
Загадочные "проекции данных" тут ни при чем, дело в постоянных условиях освещения.
Максимально точные данные – снятые исключительно в момент пролёта спутника непосредственно НАД интересующей территорией. Так минимальны атмосферные и прочие оптические искажения. И это наиболее критичный момент.
Что же касается "освещения". Снимать, конечно, "удобнее всего" днём и без облачности – но это условие не критично, лишь "досадная помеха". Ибо снять недостающие данные спутник может в следующий проход, когда условия будут более подходящими (простейший пример для вас хоть те же Гугл-карты, где нередко абсолютно заметны стыки между фото разных временных периодов).
Из всех военных спутников, какие есть в мире, над Россией не летают разве что израильские.
P.S. Короче говоря, "возвращаясь к нашим баранам"... Ни один гипотетический ядерный взрыв над территорией РФ, даже самый высотный (и даже самый мощный) – совершенно не способен причинить хоть сколько-нибудь серьёзный вред мировой спутниковой группировке. Более того – даже спутниковое наблюдение за РФ предотвратить не способен.
Но лишь формально, повторю.
Любой спутник на солнечно-синхронной орбите пролетает вообще над ВСЕМИ точками земной поверхности
Нет, вовсе не "любой спутник"
Нет, вовсе не "любой спутник"
те, где требуется максимальная точность проекций данных
Спутники же всех прочих назначений (от военных
до вещательных
Любой спутник на орбите с наклонением более 41 градуса так или иначе пролетает над территорией России.
Любой спутник на солнечно-синхронной орбите пролетает вообще над ВСЕМИ точками земной поверхности
Спутники же всех прочих назначений (от военных до вещательных) – могут летать и снимать/передавать данные под любыми углами, порой даже самыми "неудобными".
Спутники следуют по орбитам, наиболее оптимальным для их пользователей. Тем, которые не работают непосредственно на территорию РФ – крайне редко требуется и пролёт непосредственно над территорией РФ.
Единственная большая категория спутников, которые никогда не пролетают над территорией России - это геостационарные. Ну так они вообще ни над чем не пролетают (точнее, не висят), кроме Эквадора и Центральной Африки.
Вот только выведенные из стороя спутники, которых было кот наплакал, на ходились на расстоянии 2000+ км от взрыва. Что как бы немного противоречит "и вовсе в радиусе десятков километров от эпицентра".
Тут же ровно обратная ситуация - современная техника гораздо более увязвима к ЭМИ, так как более сложная и тонкая.
Однако же, и гораздо менее уязвимая к внешними помехам. Этот вот момент вы почему-то совершенно упускаете из виду. Когда там в последний раз что-то из техники у вас "барахлило от внешних помех" – по сравнению со старой техникой? Вот то-то же, видите – тут НТП тоже вовсе не стоял на месте все эти годы...
Прилетит ответ куда? В космос?
В нынешней ядерной доктрине хоть тех же США – атака на критически важные средства коммуникации рассматривается как прямая атака на саму страну. Со всеми вытекающими, увы и ах...
Вы этого не знали?
Поэтому запустив ракету строго над сибирью, можно зацепить ступники любых стран, так как они вращаются по своим орбитам и по своим делам игронируя государственные границы.
Спутники следуют по орбитам, наиболее оптимальным для их пользователей. Тем, которые не работают непосредственно на территорию РФ – крайне редко требуется и пролёт непосредственно над территорией РФ.
Это не "государственные границы" – это всего лишь география.
То есть, при гипотетическом взрыве над территорией РФ (особенно в её нынешнем состоянии) – пострадает лишь крайне малая часть мировой спутниковой сети. Первой жертвой станут исключительно российские спутники.
на ходились на расстоянии 2000+ км от взрыва
Угу. Для полуторокилотонного заряда.
В 1962-то, когда спутников было "кот наплакал"?
Охотно верю. 🙂
Охотно верю. 🙂
И это даже с учётом крайне несовершенного технического уровня того времени.
Радиус около 1500 километров от эпицентра – всё, больше никак (о чём я и писал). Это максимум.
Как только попытается над территориями других стран (что и необходимо для вашего "глобального спутникового коллапса") – с вероятностью 99,999% "прилетит в ответ"
Это вы что-то путаете.
с чётко просчитанными расстояниями друг от друга
Расскажите это Starfish Prime а то он не в курсе и умудрился вывести из строя треть всех работавших на тот момент спутников.
Охотно верю. 🙂
Только вот сейчас вовсе не 1962 – и спутников на орбите больше просто на многие порядки. Гипотетический вывод из строя даже части (крайне малой части!!!) из них – ни разу не приведёт к якобы "коллапсу всей системы".
И вывел из строя все электроприборы на Гаваях.
Радиус около 1500 километров от эпицентра – всё, больше никак (о чём я и писал). Это максимум. И, опять же, с поправкой на технологии того времени.
Запустить не одну, а 10 ракет, с разными орбитами и высотами вроде не сильно сложнее, чем запустить одну. Т.е. чисто технически я не вижу тут особых проблем.
Как только попытается над территориями других стран (что и необходимо для вашего "глобального спутникового коллапса") – с вероятностью 99,999% "прилетит в ответ". Реально думаете, что кто-то настолько идиот?
Вы что-то путаете. Спутникам по барабану на политическую карту мира - они летают где у них орбита, а не где их страна производитель.
Есть международные сети спутников – которые работают реально "на весь мир" (и таких абсолютное меньшинство). Есть сугубо локальные сети спутников – которые работают исключительно на личные потребности запустивших их стран (и таких большинство).
Расклад тут уже несколько предсказуем, не так ли? 🙂
А реально "убийственное" воздействие на электронику (чтоб реально "превратилось в тыкву") – и вовсе в радиусе десятков километров от эпицентра (что при высотном взрыве уже практически невозможно).
И это не теоретические выкладки, а реально зафиксированные факты.
Для спутников радиус крайне мал. Они достаточно равномерно "размазаны тонким слоем" над всей основной густонаселённой территорией планеты, напомню.
Таким образом, можно "окирпичить" максимум свои же спутники над достаточно ограниченной частью своей же территории
ЭМИ в первую очередь разрушает p-n-p переход у полупроводниковых транзисторов. Именно поэтому вся современная аппаратура после него превращается в тыкву.
Учитывая что нынче все опирается на спутники, а они там же, в космосе на высоте 200-400 км где и предлагают жахнуть - предположу, что наоборот, надолго.
Таким образом, можно "окирпичить" максимум свои же спутники над достаточно ограниченной частью своей же территории – то бишь, выстрелить себе же в ногу (к чему, впрочем, РФ уже привычная)). Ну, максимум заденет ещё несколько других спутников. Для "глобального коллапса" явно маловато – максимум в масштабах не особо крупного региона.
Чтобы реально случился "глобальный спутниковый п**дец" во всём мире (даже хотя бы во всей любой достаточно крупной стране) – надо шарахнуть сразу целую серию ядерных зарядов, по всей планете, на разных высотах и с чётко просчитанными расстояниями друг от друга.
а они там же, в космосе на высоте 200-400 км
Ну у оптики все равно есть конвертеры...
Ещё вопрос с кабельными линиями современными и сотовой связью открыт. Частоты другие, технологии другие, передатчики другие... ляжет и насколько - тоже вопрос. Но предположу что ненадолго.
ЭМИ в первую очередь разрушает p-n-p переход у полупроводниковых транзисторов. Именно поэтому вся современная аппаратура после него превращается в тыкву. И поэтому частоты и передатчики ничего не изменят.
Но предположу что ненадолго.
Скорее эффект от сильной солнечной вспышки - телеграфные линии плавились.
Электроника ляжет, скорее всего сгорят входные цепи роутеров, радиоприемников и прочего оборудования. Наверное будет эффект как от сильной грозы.
Да здравствует оптика!
Да черт его знает, как оно в реальности выйдет. Специалисты разные бывает. И теория с практикой не всегда совпадает. Те же пожары в скважинах, когда атомными взрывами тушить пробовали - один раз получилось, второй раз нет. А тут вулкан... я б не рассчитывал что все гладко пройдет.
Ну специалисты говорят что в общем то не очень сложно инициировать серию вулканических извержений, а-ля Кракатау
Был такой специалист, не спорю. Но самоликвидировался. (Ох, сейчас бы бесновался-то, однозначно...)
The worst effects of a Soviet high-altitude test occurred on 22 October 1962, in the Soviet Project K nuclear tests (ABM System A proof tests) when a 300 kt missile-warhead detonated near Dzhezkazgan at 290-kilometre (180 mi) altitude. The EMP fused 570 kilometres (350 mi) of overhead telephone line with a measured current of 2,500 A, started a fire that burned down the Karaganda power plant, and shut down 1,000 kilometres (620 mi) of shallow-buried power cables between Tselinograd and Alma-Ata.
Ещё вопрос с кабельными линиями
Но предположу что ненадолго.
Час не было радиосвязи в радиусе 1000км от места взрыва. Ну ок.
Час не было радиосвязи в радиусе 1000км от места взрыва. Ну ок.
Ещё вопрос с кабельными линиями современными и сотовой связью открыт. Частоты другие, технологии другие, передатчики другие... ляжет и насколько - тоже вопрос. Но предположу что ненадолго.
Ещё вопрос с кабельными линиями современными и сотовой связью открыт. Частоты другие, технологии другие, передатчики другие... ляжет и насколько - тоже вопрос. Но предположу что ненадолго.
Да черт его знает, как оно в реальности выйдет. Специалисты разные бывает. И теория с практикой не всегда совпадает. Те же пожары в скважинах, когда атомными взрывами тушить пробовали - один раз получилось, второй раз нет.
А тут вулкан... я б не рассчитывал что все гладко пройдет.
А тут вулкан... я б не рассчитывал что все гладко пройдет.
Борис Евсеевич Черток Книга 2. Ракеты и люди
1 ноября был ясный холодный день, дул сильный северный ветер. На старте шла подготовка к вечернему пуску. Я забежал после обеда в домик, включил приемник, убедился в его исправности по всем диапазонам. В 14 часов 10 минут вышел на воздух из домика и стал ждать условного времени. В 14 часов 15 минут при ярком солнце на северо-востоке вспыхнуло второе солнце. Это был ядерный взрыв в стратосфере – испытание ядерного оружия под шифром К-5. Вспышка длилась доли секунды.
Взрыв ядерного заряда ракеты Р-12 на высоте 60 километров проводил- ся для проверки возможности прекращения всех видов радиосвязи. По карте до места взрыва было километров 500. Вернувшись быстро к приемнику, я убедился в эффективности ядерного эксперимента. На всех диапазонах стоя- ла полнейшая тишина. Связь восстановилась только через час с небольшим.
вики
1 ноября был ясный холодный день, дул сильный северный ветер. На старте шла подготовка к вечернему пуску. Я забежал после обеда в домик, включил приемник, убедился в его исправности по всем диапазонам. В 14 часов 10 минут вышел на воздух из домика и стал ждать условного времени. В 14 часов 15 минут при ярком солнце на северо-востоке вспыхнуло второе солнце. Это был ядерный взрыв в стратосфере – испытание ядерного оружия под шифром К-5. Вспышка длилась доли секунды.
Взрыв ядерного заряда ракеты Р-12 на высоте 60 километров проводил- ся для проверки возможности прекращения всех видов радиосвязи. По карте до места взрыва было километров 500. Вернувшись быстро к приемнику, я убедился в эффективности ядерного эксперимента. На всех диапазонах стоя- ла полнейшая тишина. Связь восстановилась только через час с небольшим.
вики
Ну специалисты говорят что в общем то не очень сложно инициировать серию вулканических извержений, а-ля Кракатау, с выбросом нескольких сотен кубических километров магмы - и вуаля, вот вам и глобальная климатическая катастрофа.
Царь-бомба положила радиосвязь на 40 минут (из Вики. И то непонятно на всем шарике или нет). Ну, допустим что они взорвут вождь-бомьу и положат радиосвязь на сутки. Ну да, геморроя много, может быть пара авиакатастроф даже будет, несколько тысяч человек до больниц не попадут и ещё что - то подобное локальное. Но никакого глобального мирового ущерба и отката цивилизации на сотню лет назад не будет.
Мне, как гражданину несуществующей Сибири, чего-то как-то не по себе стало...
Лучше над Москвой. И проблемы с гаджетами у детей Симонян сразу решатся (как она и хотела).
Почти как тогда:
Вопрос армянскому радио:
- Можно ли построить коммунизм на Кавказе?
Ответ:
- Нет. В Программе партии сказано, что коммунизм - не за горами.
Вопрос армянскому радио:
- Можно ли построить коммунизм на Кавказе?
Ответ:
- Нет. В Программе партии сказано, что коммунизм - не за горами.
На вопрос "а почему-бы не взорвать атомную бомбу над Омском" должен быть ответ: "зачем? Ереван тоже красивый город". Тем более и к Европе ближе.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
125
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212