Адрес для входа в РФ: exler.world

Жизнь идет

15.01.2016 14:12  8647   Комментарии (69)

Каспаров 2 января проснулся и написал программную статью о России после Путина. Мол, не надо никаких выборов, нужно всех судить, провести полную декагебизацию и покаяться. Ну, то есть ла-ла-ла, бла-бла-бла, все хорошие люди должны собраться и отмудохать всех плохих.

Кашин в ответ на это страшно возмутился и написал, что Каспаров призывает к "очистительной диктатуре", что он обвиняет всех россиян в Путине и вообще - чем он тогда лучше Путина, а может, и хуже.

Язвительный Белковский в ответ на это написал, что Кашин может не беспокоиться, что никакая каспаровская диктатура России не грозит, потому что Каспаров с кровавой диктатурой борется не по любви, а за деньги, а как деньги получит - ему все будет до фонаря и плевать он хотел на диктатуру, суд времени и декагебизацию.

Шендерович в ответ на это страшно возмутился, сказал, что Кашин совершил подлог, а Белковский обхамил Каспарова и процитировал колонку Яковенко, который страшно возмутился и написал, что Кашин совершил подлог и передерг, а Белковский - так и ваще профессиональный провокатор и сука-предатель. И вообще - Белковский лично посадил Ходорковского, так что с чего он до сих пор вякает - непонятно совершенно.

В ответ на это Рыклин страшно возмутился и написал, что Белковский нанес смертельную обиду Каспарову, а сам сидел у него дома, пил виски и ел долма. А теперь такое написал из чьих рук пил виски и ел долма, а также преломлял хлеб. Рыклин сам видел. И просто в шоке.

В общем, жизнь идет, как я погляжу, все при деле.

P.S. Послушал вчера Белковского в "Персонально ваш". Хорошая передача получилась, я Белковского всегда с удовольствием слушаю. Про Каспарова, правда, не говорили, потому что про Каспарова собирались говорить в "Культурном шоке". Надо будет послушать - вдруг про долма расскажут? А из "Персонально ваш" цитатка:

Но все-таки Дмитрий Анатольевич почти официальный преемник Путина, его наследник, великий князь, поэтому ему легче – он может позволить себе говорить несколько больше. Хотя все равно базовая парадигма прикидываться идиотом, пока не станешь президентом снова, должна для него сохраняться в полном объеме в силе.

15.01.2016 14:12
Комментарии 69

Стасик, последний раз для тех, кто в танке: главное отличие, которое ты упорно игнорируешь, прикидываясь дурачком, в критериях оценки. Деление людей по формальным признакам, в данном случае по расовым (а также по религиозным, социальным и т.п.) - этот нацизм (расизм, шовинизм, коммунизм, религиозный фанатизм и т.п.). Это плохо. Деление людей по их личностным качествам - это элементарный здравый смысл. Это хорошо.

Все, дискуссию закончил.
16.01.16 19:39
0 0

Стасик, это беда современной европейской цивилизации, что всех людей считают равными независимо от их интеллекта, морали и системы жизненных приоритетов. Я открыто говорю, что тупой аморальный русский гопник, не имеющий других способов самореализации и повышения самооценки кроме как агрессией и гноблением тех кто слабее него, мне не ровня. Это существо низшего уровня. Поэтому у этих существ такое понимание находит соверменная кремлевскся пропаганда. И не надо мои оценки (или оценки Собчак) сравнивать с нацизмом, там людей делили по формальным признакам, в частности по национальности. Я делю людей по их фактическим человеческим качествам. Не подменяй понятия: сравнивать как ты говоришь, политические и личностные убеждения с преступлениями - это вовсе не нацизм, если эти политические и личностные убеждения к преступлениям прямой дорогой и ведут. А не делить людей вообще, а принять что все равны в соверенном мире, к сожалению, просто нельзя. Считать, что игиловцы, например, - такие же люди как мы, только с несколько иными взглядами, как выше озвучил тов. Кэмэл - чистой воды идиотизм. Причем идиотизм общественно опасный.
16.01.16 18:30
0 0

mikie :



75% ГЕНЕТИЧЕСКОГО отребья - это нацизм или нет?
16.01.16 18:31
0 0

stasik23: 75% ГЕНЕТИЧЕСКОГО отребья - это нацизм или нет?


Да, ИМХО, бесполезно тут спорить. Заметьте, что человек даже не понимает качественного отличия двух ключевых понятий, смешивая их в одно:

mikie: что всех людей считают равными независимо от их интеллекта, морали и системы жизненных приоритетов. Я открыто говорю, что тупой аморальный русский   гопник, не имеющий других способов самореализации и повышения самооценки кроме как агрессией и гноблением тех кто слабее него, мне не ровня. Это существо низшего уровня. А не делить людей вообще, а принять что все равны в соверенном мире, к сожалению, просто нельзя. Считать, что игиловцы, например, - такие же люди как мы... - чистой воды идиотизм.


Равны ли все люди? Разумеется, нет, это невозможно физически. Являются ли все обсуждаемые людьми, и, значит, обладают по самой своей сути рядом неотъемлемых человеческих прав? Да, конечно. Тот, кто отвечает на оба вопроса "да" - вероятно, имеет несколько идеалистические убеждения. Тот, кто отвечает на оба вопроса "нет" - нацист и расист по определению.
16.01.16 18:37
0 0

Кэмэл, ты хоть что такое расизм понимаешь? Собчак таки права, и многие посты даже в этом треде это подтверждают. Мозги у большей части населения отсутствуют от слова совсем...
16.01.16 13:35
0 0

mikie: Кэмэл, ты хоть что такое расизм понимаешь?


Я как раз это хорошо понимаю, в отличие от Собчак и подобных. Вы понимаете, что вы делаете? Вы называете людей, у которых всего-навсего другое мнение, биологически неполноценными, не в полной мере людьми. Дальше продолжать?
16.01.16 13:47
0 0

Я тоже согласен с Яковенко, он, пожалуй, наиболее объективный аналитик.




Via
16.01.16 11:50
0 0

Очень сомнительный пост у Алекса получился. Де-факто где-то даже пропутинский. Основной посыл - склоки и шизофрения в лагере либералов цветут и пахнут. А это как раз то, чем кремлевская пропаганда небезуспешно дискридитирует всю несистемную оппозицию, - мол, посмотрите, неужели к этим людям можно относится серьезно? Между тем, Каспаров написал совершенно правильные вещи. А Яковенко совершенно правильно разобрал комментарий придурка Кашина, где тот поставил все высказывания Каспарова с ног на голову. Ну а про высказывания скользкого пиздобола (и провокатора, согласен с Яковенко) Белковского вообще лучше молчать. А у Алекса он чуть ли не самый достойный "аналитег" получается. Хорошо, хоть с Собчак Алекс соглсен.
16.01.16 11:14
0 0

mikie: А у Алекса он чуть ли не самый достойный "аналитег" получается.

Ну да, Белковского я всегда слушаю. В отличие от остальных вышеперечисленных.
16.01.16 15:46
0 0

Эх, Белковский, конечно, клевый (хотя доклад про олигархический заговор действительно он писал), но по настоящему хорошо у него получается говорить только с Журавлевой. Как они друг друга поддевают - любо дорого посмотреть.

Ну а про дискурс говорить разумеется нечего. Каспаров(!) в две тысячи (!!) шестнадцатом (!!!) году пишет статью (!) о России (!!) после Путина (!!!). Где кроме цирка эта новость может привлечь внимание, не понимаю.
16.01.16 10:03
0 0

Я тут новенький - вчера зарегистрировался. В России не живу 26 лет, был за эти годы там неделю туристом. За этим блогом слежу уже полгода. Здесь узнал о существовании Белковского, Радзиховского, Латыниной,"Эха Москвы" и т.д. Да, вот так, как с Луны свалился...

По поводу заметки Каспарова и её последующего обсуждения - по-моему, овчинка не стоит выделки. На мой субъективный взгляд, это творение великого шахматиста - сгусток бреда, причем как текст целиком, так и многие предложения, взятые по-отдельности. Оправданием может стать только дата его появления: 2 января, сами понимаете... О чем говорит Белковский, считая эту заметку "фандрейзерством", я не понял - какие деньги и от кого могут принести подобные откровения Каспарову? Начал искать в интернете мнение Радзиховского, о котором я узнал совсем недавно тут и с изумлением обнаружил, что о чем бы он ни говорил, я согласен с ним на 100%. Потом узнал, что Радзиховский - выпускник 2-ой московской математической школы лучших времен её существования - до первого разгона. Тогда мне всё стало ясно.

Так вот - конкретно о выступлении Гарри Кимовича от 2-ого января Радзиховский не успел высказаться (а может быть, и не сочтет нужным), но о Каспарове писал не раз, причем на протяжении многих лет. Основная мысль Радзиховского: Каспаров есть супергений на шахматной доске (как кандидат в мастера могу подтвердить - супергений, Великий и Ужасный, и ещё добавлю - великий шахматный писатель и историк) и, как это ни прискорбно, "политдурак" в общественной жизни. Что-то похожее на синдром Фишера, при всей непохожести этих двух шахматистов и людей. - тот тоже был совершенно беспомощным и неадекватным вне 64 клеток. Кстати, ссылку на заметку Радзиховского в Facebook от 2013 года мне почему-то скопировать сюда не удалось.
16.01.16 03:58
0 0

 

Белковский: Но все-таки Дмитрий Анатольевич почти официальный преемник Путина, его наследник, великий князь, поэтому ему легче – он может позволить себе говорить несколько больше.

 Какая чушь. Сделали разок по причине полной несостоятельности и несамостоятельности пустомели. Ясно, что боле ничего не светит. Пик пройден, можно расслабляться (чем и не брезгует). На великого князя походит кто-то типа Иванова-Патрушева или даже Павла Астахова. Ставлю на Астахова! 😄
16.01.16 00:34
0 0

У меня живет кошка. Грамотное животное. Хочет есть - требует еды. Хочет срать - орет, чтобы ей обеспечили доступ в ее туалет. Чем-то она похожа на одного президента
15.01.16 21:31
0 0

Интеллигенция , однако.
15.01.16 20:59
0 0

Как политолог Белковский кончился для меня ещё в 2007-2008, когда всё носился с идеей, что смысл жизни ВВП — стать средним европейцем, благостным спокойным рантье. Мол, отсидит ВВП свой второй срок и отъедет с миллиардами в любимую Германию. Об этом Белковский и на «Эхе» не раз говорил и в своей книге «Бизнес Владимира Путина» писал. Мне уже тогда хотелось спросить: А вам ВВП об этом сам рассказывал, за чашкой чая». Но при этом Белковского часто слушаю, мужик остроумный и говорить умеет, язык подвешен. Вот только не стоит его всерьёз воспринимать.
15.01.16 19:21
0 0

Lad-S :

Белковский типичнейший подонок, накатавший донос на Ходора и ЮКОС перед их арестом 2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/51n/n51n-s00.shtml . Видит Бог, не поклонник я Ходорковского, но большей мрази, чем Белковский, представить сложно. Хотя нет, есть еще Олег Кашин, написавший (еще работая на кремлевскую пропаганду в газете "Взгляд"), что у солдата Андрея Сычева ноги отвалились сами. Кто не помнит, может почитать сей опус: www.vz.ru/columns/2006/2/7/21642.html
15.01.16 21:14
0 0

Весело у вас, но без огонька.
Путин то еще, а вы обсуждаете как бы уже...
15.01.16 17:44
0 0

Konstantinus: Путин то еще, а вы обсуждаете как бы уже...

Старинная русская забава, запрягать телегу впереди лошади. Импортозаместить не успели, а уже запретили. Такие дела.

Почитал Каспарова. Как всегда - самый смак в комментах.
А в комментах тревожно - переживающие за Россию волнуются, как делить барахлишко тупого народа, который все равно будет депунитизирован в специальных депунитизационных лагерях.
15.01.16 16:49
0 0

Зачем слушать Белковского? Это же клоун смешнее Фельгенгауэра

http://gosh100.livejournal.com/83396.html

1. статья Белковского, написанная утром 8 августа 2008-ого за несколько часов до ввода 58-ой армии РФ в Южную Осетию, последующего разгрома и панического бегства грузинской армии:

И страна Российская Федерация тоже не вышла из отпуска. Она равнодушно созерцает разгром Южной Осетии. Безмолвных безответных миротворцев. Наш разгром.

Грузинские танки показали, что они плевать хотели на роль и место в России в новейшей истории.

как же так, в 1992-м слабая Россия установила в регионе мир, защитив Южную Осетию, а сейчас?. Ответ прост. В то проклятое время у России, оказывается, наличествовали какая-то политическая воля и все еще боеспособная армия. Ныне – нет ни первого, ни второго. Finita.

Саакашвили отправился в поход на Цхинвал, когда понял, что Россия не сможет ему убедительно возразить.



2. Воссоединение с Крымом "Особое мнение" от 21 февраля

С.БЕЛКОВСКИЙ: Я его назвал. Никакого отделения Крыма не будет – это надо всё сразу забыть.

Своими мыслями Белковский поделился в эфире «5 канала»:

"Никаких проблем в Крыму нет. Это фарс. Через три дня, я готов поспорить с кем угодно на что угодно, Крым просто констатирует, что он остается неотъемлемой частью Украины", - считает Станислав Белковский..




15.01.16 16:29
0 0

Да, Белковский конечно брешет красиво. По сравнению с Каспаровым, он в этом плане Цицерон. Но если говорить, о том, кто делает это за деньги, а кто от души, и учесть то что, никто из присутствующих лично, никаких квитанций об оплате не видел, я бы, основываясь на житейском опыте, а так же на общедоступной информации, предположил, что из всех, упомянутых Алексом личностей, Белковский первый подозреваемый на продажность и работу за деньги. А вот о Каспарове, я бы подумал это в последнюю очередь.
15.01.16 16:01
0 0

Филин: А вот о Каспарове, я бы подумал это в последнюю очередь.

Каспаров после проигрыша Deep Blue поехал рассудком и потерял человеческий облик.
15.01.16 16:40
0 0

Я согласен: В марте 17-го стоит ожидать отречения от престола

Я тут как-то с одним товарищем ("забарский" по моему у него ник) спорил. Он, как "гениальный биржевик, который почти не ошибается", предсказывал уход Путина до 01.01.16.



bearcu: Вот этот имелся в виду: tvrain.ru/teleshow/novyj_god_na_dozhde_2016/belkovski_new_year-401114/

Это не там, где он призывал легализовать в России марихуану и узаконить гей-парады? Прикольный дядечка, всегда "на своей волне". То ли от природы он такой, то ли в персональном порядке уже сам что-то легализовал.
15.01.16 17:30
0 0

Не знаю как насчет Кашина, но то что бессмысленно кормить троля обижаться на Белковского - это очевидно.
15.01.16 15:53
0 0

Вот-вот. История повторяется. И цикл-то прямо столетний. В марте 17-го стоит ожидать отречения от престола. Потом будет полгода всякого тряхомудия, и затем караул скажет, что он устал. И придут... страшно подумать кто придут...
15.01.16 15:20
0 0

Безотносительно фактологии (кто её блин знает) Белковский хотя бы красиво жгёт, из-за чего его и приятно слушать 😄
15.01.16 15:17
0 0

CrazyElf:
Безотносительно фактологии (кто её блин знает) Белковский хотя бы красиво жгёт, из-за чего его и приятно слушать


Точно 😉
15.01.16 15:26
0 0

" Если бы кошки объединились, то они выгнали бы всех собак из города." 😉
15.01.16 15:13
0 0

Мне всегда было интересно, почему те, кто предлагает покаяться, не начинает это делать первым.
15.01.16 15:10
0 0

У Белковского был шикарный эфир на "Дожде" 31-го, ЕМНИП, декабря. В частности, Анфиса Чехова у него спросила, что снится Медведеву во время выступлений Путина, и Белковский дал конкретный ответ 😄
15.01.16 14:58
0 0

optimat:
У Белковского был шикарный эфир на "Дожде" 31-го, ЕМНИП, декабря. В частности, Анфиса Чехова у него спросила, что снится Медведеву во время выступлений Путина, и Белковский дал конкретный ответ


Ага, надо будет послушать.
15.01.16 14:59
0 0

optimat:
У Белковского был шикарный эфир на "Дожде" 31-го, ЕМНИП, декабря. В частности, Анфиса Чехова у него спросила, что снится Медведеву во время выступлений Путина, и Белковский дал конкретный ответ


Что-то я не могу там найти эфир от 31 числа.
15.01.16 15:58
0 0

optimat :

optimat: У Белковского был шикарный эфир на "Дожде"

После такого, как нижепроцитированное, нужно уходить из эфиров навсегда:



"Особое мнение" от 21 февраля 2014

С.БЕЛКОВСКИЙ: Я его назвал. Никакого отделения Крыма не будет – это надо всё сразу забыть.
15.01.16 16:34
0 0

Alex Exler: почти официальный приемник Путина

Может правильнее преемник?
15.01.16 14:56
0 0

Silvester:
Alex Exler: почти официальный приемник Путина



Может правильнее преемник?

Конечно, у них там при расшифровке часто всякие ляпы.
15.01.16 14:59
0 0

Что-то напомнило...

Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме, который построил Джек.

А слово-то какое, "декагебизация"! ))
15.01.16 14:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6