7,8
Рейтинг IMDB: 7,3
Рейтинг Кинопоиск: 6,9
Рейтинг Экслера: 7,8
Бюджет: $225 млн,  Сборы по миру:  $605 млн
Динамично и весело, Ганн это умеет.
Отзыв кота Бублика

Прямой как палка, предсказуемый и радостный как лабрадор "Супермен".
Богдан Бобров, Российская газета

Разудалая феерия абсурда с занудным и скучным Суперменом по центру.
Алексей Литовченко, КиноРепортер

Вполне крепко сбитый, но совершенно не рискованный, безопасный и как следствие безликий супергеройский боевик.
Матвей Пирогов, Фонтанка

Боевик для подростков 10+, в котором некое абстрактное добро, прилетевшее из другой галактики, борется со злом, которое олицетворяют местные олигархи.
Александр Иванов, Литературная газета

Для тех, кто только что включил телевизор, напомним, что когда Супермен был маленький, с курчавой головой, то звали его Кал-Эл, и родился он на планете Криптон, которая должна была скоро развалиться. Чтобы Кал-Эл не развалился вместе с Криптоном, родители посадили его в ракету и отправили на планету Земля, записав для парня видеообращение, в котором они просили сына быть полезным землянам: помогать во всем, переводить старушек через дорогу, затыкать прорванные плотины и все такое прочее. 

© 1998–2025 Alex Exler
28.08.2025
Комментарии 127

Алекс посмотрите сериал «Великая» (The Great), бешеная сатира, Николас Холт играет царя Петра - потрясная роль.
07.09.25 11:38
0 0

Не понимаю, как вообще взрослые люди смотрят фентези, т.е. то, чего быть не может.
02.09.25 12:21
4 1

Если вы не понимаете даже этого, то совсем не трудно представить сколько вы еще не понимаете.
Вы явно в детстве не читали комиксы и очень зря, а такие взрослые люди как я (сейчас мне за сорокет) где-то с 11 по 16 лет их точно читали и теперь, очень интересно, когда кто-то снимает фильмы или сериалы по ним. Если конечно, это не снято какими-то молодыми кретинами или черными лесбиянками.
Шляться по стройкам и заброшкам, конечно тоже было прикольно, но тратить все свое свободное время на это не следовало.
Я это прекрасно понимаю и мне жаль вас и таких как вы.
Если у вас есть дети, полагаю, им крайне скучно проводить с вами время. Если, конечно, у них есть мозги.
08.09.25 13:24
1 0

Как люди смотрят на картины, ведь на них нарисовано не так, как в реальной жизни!
11.09.25 10:16
1 0

Дворец президента вымышленной страны Боравия находится в Таллине, Эстония. Прекрасно виден Старый Город Таллина, на переднем плане Собор Александра Невского, за ним Домский собор, с справа, за нарисованным дворцом Боравии, видна церковь Олафа. Прямо скажем, это было очень неожиданно, и возникает вопрос к авторам что они хотели этим сказать.

А кино забавное, из последних кинокомиксов - едва ли не самое веселое.
29.08.25 20:58
0 4

Там вообще прекрасно - балканская страна напала на арабо-африканскую. Все стереотипы "Пельменестана" воедино смешали.

Ну и по нарративу напавших - это как вторжение рф в Украину, прямо очень нарочито так.
01.09.25 08:40
0 0

Холт сам по себе - воплощенное уныние, даже Уильям Мейси на его фоне выглядит чуть ли не Джимом Керри.

Но стоит Холту сыграть персонаж с ярко прописанной харизматикой - перед нами совсем другой человек, вернее, люди, поскольку такие персонажи у него все разные - и все яркие, будь то роль в "Фаворитке," "Безумном Максе" или вот тут.

Как же определить, какой Холт ожидает нас в фильме - яркий персонаж или унылый обыватель?
Кажется, я нашел характерный признак-маркер: когда Холт выглядит как Холт - перед нами и будет Холт, скрывающий свою боль.
Стоит же ему действовать в меняющем облик гриме - рождается совершенно другая личность, каждый раз новая.

И конкретно речь о волосах: если у персонажа Холта волосы и прическа Холта - будет Холт; если лысый или в парике - будет интересно.
29.08.25 08:40
0 2

По-моему, Холт классный везде. Отличный молодой актер!
А как он зажигал в Максе, когда я его впервые увидел, так это просто блеск! Наверняка, даже Том Харди, чтобы не выглядеть бледно рядом с ним. А Харди - тоже бомба! Где бы не снимался. Даже в глупом и скучноватом Веноме, он тащил.
08.09.25 13:32
0 0

СМ не люблю, но посмотрю из-за Ганна и миссис Мэйзел.
29.08.25 07:50
0 0

[offtop]Почему никто до сих пор не догадался снять ремейк "Ленина в Октябре"?![/offtop]
29.08.25 05:50
0 0

Ди Каприо вышел из возраста когда был похож на Ильича, а если не он, то кот? Разве что Бушеми.
29.08.25 09:38
0 1

Разве что Бушеми.
Ну после того, как он играл Хрущева...
29.08.25 13:48
0 1

Ну после того, как он играл Хрущева...
Превосходно сыграл кстати!
P.S. А если снимать треш, то можно при помощи грима и "тонких" намёков родить теорию заговора, что Никита Хрущёв - тайный сын Ленина.
29.08.25 22:42
0 1

Я в лагерь тех кому не понравилось.
Фильм снят, словно на постере забыли цифру 2 (3, 4, 5,...) нарисовать. Кто все эти люди? За что этот лысый перец (кто он и откуда такой умный) так люто ненавидит Супермена? Откуда эти клоуны на подтанцовке во главе каким-то Фонарём? Почему собачка, а не котик? Ну и наконец - почему у Супермена трусы красные, а не зелёные или розовые в горошек? И т.д. и т.п. Понятно, фильм для тех кто в курсе. Да я тоже немного. Но при просмотре постоянно ловил себя на мысли - надо бы первую часть глянуть. Где эта первая часть?
28.08.25 23:35
3 6

Первая часть - это Detective Comics (DC). Слышали о таком явлении?
08.09.25 14:29
1 0

28.08.25 18:42
1 4

Чем тебя котики обидели?
28.08.25 20:44
0 0

Наоборот. Как говорится, может, собака и лучший друг человека, но кот никогда не покажет полицейскому, где ты хранишь свою дурь.
28.08.25 21:48
0 4

В фильме пёсик спас Супермена, а "твой" котик - нет (
28.08.25 23:11
0 1

Судя по плащику, это котик Супермена.
29.08.25 12:26
0 1

Вот что, кто-то реально смотрит такие фильмы?
28.08.25 17:40
8 6

Вот что, кто-то реально смотрит такие фильмы?
Кинули камень в огород автора рецензии? Странный и необдуманный поступок.

Вот что, кто-то реально смотрит такие фильмы?
Нет, конечно, мы это специально, чтобы ты какую-нибудь херню написал.

Сработало!
28.08.25 22:46
1 5

Снобизм это. А ведь зрителю нужны такие фильмы (см. кассовые сборы).
Еще и не такое смотрят. Всё смотрят.

Вот что, кто-то реально смотрит такие фильмы?
Хреново быть тобой!
08.09.25 13:47
1 1

Предложение:
В статье дня, если это кинорецензия, добавлять рейтинги фильма, который есть в статье, было бы удобно
Сортировку всех обзоров фильмов сделать по рейтингам
Например,
28.08.25 15:21
1 1

Ничего не понял. Там в разделе есть сортитовка по моему рейтингу и другие сортировки.
28.08.25 22:47
0 0

Мне нравятся сюжеты про супергероев, в которых есть некоторые "правила и лимиты" супергеройскости. Если же супергерой умеет летать из точки А в Б с неограниченой скоростью и поднимать тяжести неограниченной массы, мне становится неинтересно. Oсобенно в местах, где он мог от своих проблем и главгадов улететь, или поднять их всех вместе и выбросить на Луну, а вместо этого ему почему-то дают звездюлей. Примерно как с Матрицами -2 и -3 (неинтересно стало).
28.08.25 14:53
0 6

ППКС. Не могу болеть за героя, который играет с 6 козырными тузами на руках. Даже если против него главгад с 7 козырными тузами и с камнем за пазухой. Не мой жанр.

Мне по этой причине только Айрон Мэн нравился. Конечно, он тоже противоречил законам физики, но не до такой степени.

Лимит Супермэна в отсутствии у него адекватной личности. Он жертва "традиционного" воспитания, идеальный землянин ХХ века, и может решать проблемы только сверхспособностями - проблемы мира суперсуществ, но не человеческие.
28.08.25 17:13
0 0

Это хорошо, что у него есть своя "ахиллесова пята"

он тоже противоречил законам физики
Давно не пересматривал (да и жанр не способствует), но КМК, противоречил он только законам сегодняшней физики. Да и то в смысле энергитической плотности - взрывчатых веществ и источника энергии.
28.08.25 19:24
0 0

Он выживал удары, которые на взгляд были в сотни Г.
28.08.25 19:34
1 0

О как, тогда не зачет.
28.08.25 19:58
1 1

У Супермена есть две ахиллесовы пяты.
Во первых, это криптонит - обломки коры его родной планеты, которые блокируют его силы.
Во вторых, его чрезмерная моральность. Он слишком хороший и не может даже помыслить сделать что-то неправильно. А вот его враги делают что хотят.
28.08.25 20:11
0 3

Мне нравятся сюжеты про супергероев, в которых
Я люблю только про Мыша ), но после рецензии Долина захотелось посмотреть и последнего Супермена. Ну и в ролике актёр и пёсик няшные ). На человека актёр точно больше похож, чем роботоподобный Кавилл.
28.08.25 21:00
0 1

Во вторых, его чрезмерная моральность. Он слишком хороший и не может даже помыслить сделать что-то неправильно.
человек с такой чрезмерной моральностью не дожил бы до таких лет, не свихнувшись. И уж по крайней мере не работал бы репортером в газете, название которой начинается с "Daily".
28.08.25 22:19
0 2

он тоже противоречил законам физики, но не до такой степени.
Вынужден заметить, что противоречия законам физики степеней не имеют.
Просто "противоречат" и "не противоречат".
28.08.25 22:45
0 1

человек с такой чрезмерной моральностью не дожил бы до таких лет, не свихнувшись. И уж по крайней мере не работал бы репортером в газете, название которой начинается с "Daily".
Хорош придираться! )
28.08.25 22:51
0 1

А кто сказал, что Супермен не псих? Вот почему мне нравится Смолвилл. Там Кларк временами делает плохие вещи.
28.08.25 22:53
0 0

Он слишком хороший и не может даже помыслить сделать что-то неправильно.
Быть слишком хорошим = проигрышная стратегия и прямой путь в психушку. Это еще Достоевский в "Идиоте" описал.

Просто "противоречат" и "не противоречат".
количественно можно противоречить в 10 раз (IronMan) или в 100500 раз (Superman). Разница есть.
29.08.25 00:11
0 2

да, есть разница. Тем более, Железный человек поначалу терпел неудачи и это добавляло хотя бы капельку реализма и самоиронии.

Он слишком хороший и не может даже помыслить сделать что-то неправильно.
Но не в этом фильме.
29.08.25 12:30
0 0

Морская звезда вроде была в этом Супермене - когда он в расстроеных чувствах прилетел к Лоис, сидел с ней беседовал, а в окне напротив другие супергерои сражались со звездой, а Супермен такой: "А, сами справятся". Или там не звезда была, а я что-то перепутал?
28.08.25 14:45
0 0

в LuthorCorp он держит очень забавную инфлюэнсершу, которая непрерывно селфится во всевозможных ракурсах.
28.08.25 14:37
0 2

С тем, насколько мощной получилась собака, в итоге всех она и спасла, всё-таки переборщили!

Не сразу узнал Брэдли Купера в роли Джор-Эла.

Финал, когда Кларку снова предлагают показать запись родителей, гениален! 😄

Разве что, эпизод интервью Супермена для Лоис Лейн затянут.
28.08.25 14:16
1 2

Поностью согласен! Собаки дохрена. Можно было и поменьше.
И интервью прям да, реально затянут. Причем в самом начале фильма. Немного не в кассу!
08.09.25 13:50
0 0

>>А еще Лютор умело манипулирует населением Метрополиса с помощью соцсетей (да-да, у него есть своя фабрика троллей)

Вернее, обезьян. И это самая гениальная сцена фильма. То, с каким видом они пишут злобные комментарии про Супермена, идеально отражает внутренний мир всех хейтеров интернета!
28.08.25 14:13
0 6

Кстати, мало кто знает, но это отсылка к известному умственному эксперименту "могут ли бесконечное число обезьян написать шекспира"
28.08.25 14:18
0 2

Вот это любопытно! 😄
28.08.25 19:15
0 0

Правильный вопрос ставится так: "Может ли хоть одна обезьяна из ХХХХ напечатать пьесу Шекспира?"
Правильный ответ: " Нет. Обезьяны не настолько тупы, чтобы месяцами стучать по клавишам. "
28.08.25 22:49
0 2

>>Ганн, когда занял пост в руководстве DC Studios, сразу решил, что он не будет пытаться реанимировать предыдущее киношное наследие компании, а лучше будет делать что-то новое.

И даже уже по началу второго сезона "Миротворца" это очень сильно чувствуется! 😄
28.08.25 14:10
0 0

Спасибо за обзор.

Вообще не собирался смотреть, так как никогда не интересовался персонажем в красных труселях. Да и все супергерои (кроме как из сериала Пацаны) давно надоели.

Но тут, похоже, можно попробовать посмотреть.
К тому же в фильме есть Натан Филлион!
28.08.25 12:47
1 0

... никогда не интересовался ... давно надоели.
нет ли здесь некоторого противоречия?
28.08.25 14:47
1 1

"никогда не интересовался персонажем в красных труселях"

Герой в красных труселях - это именно супермен.
28.08.25 16:40
0 1

Да и все супергерои (кроме как из сериала Пацаны) давно надоели.
Пацаны в последнем сезоне тоже уже не торт.
28.08.25 21:22
0 0

Такой себе Супермен, во всем фильме ни одной битвы не выиграл, а либо проиграл, либо банда подсобила.
28.08.25 12:18
2 2

Такой себе Супермен, во всем фильме ни одной битвы не выиграл, а либо проиграл, либо банда подсобила.
Вы совершенно вправе сердиться (с)
28.08.25 22:49
0 0

Нэйтан Филлион, как же я его люблю еще со времен "Светлячка". Через Касл, сейчас отличный "Новобранец" - он классный. Очень ждем.
28.08.25 12:11
0 1

Мелкого устраивал в школу, принципал пригласила на разговор. Смотрю - на стене фото Н.Ф. с автографом) спрашиваю - вы его фанатка? Нет, но он наш бывший ученик!
28.08.25 14:31
0 6

Ха! У внука в школе на доске почета выпускников висел портрет известного немецкого порно актера.
28.08.25 17:24
0 0

"Все профессии нужны, все профессии важны!"
28.08.25 18:36
0 1

Распознавать в лицо порноактрис типа Саши Грей ещё могу себе представить, но вот порноактеров...
28.08.25 19:36
0 0

У них главное не лицо.
28.08.25 20:12
0 1

Распознавать в лицо порноактрис типа Саши Грей ещё могу себе представить, но вот порноактеров.
Саша Грей отстойная порноактриса, а уж какие могут быть немецкие порнозвезды вообще не представляю. Германия в этом жанре вообще не представлена, по крайней мере последние лет 20-30. Может винтаж какой-то древний но кому он нужен.
28.08.25 21:25
1 1

интересно, что тогда было изображено на той фотографии в школе.
28.08.25 22:16
0 0

а уж какие могут быть немецкие порнозвезды вообще не представляю.
Слишком дорогиe, наверное, чтобы в "порнохабе" (c) появляться. 😄
29.08.25 00:12
0 0

Также со стороны Лютора тут выступают два супергероя - Ультрамен (Дэвид Коренсуэт)

Вот оно как!
28.08.25 11:58
0 1

Ну как бе ультрамен это клон супермена, так что логично.
28.08.25 12:15
0 0

Также со стороны Лютора тут выступают два супергероя - Ультрамен (Дэвид Коренсуэт)Вот оно как!
Так это в касте написано.
28.08.25 22:49
1 0

Не все каст перед просмотром проверяют. А так то это жирнющий спойлер.
29.08.25 08:27
0 2

Ну Фантомас был клоном журналиста Фандора - и ничего.
29.08.25 12:41
0 0

Хоть в кино смогли Путина победить
28.08.25 11:37
0 5

>>В начале фильма Супермену предстояло остановить военное вторжение Боравии в Джарханпур, но что-то пошло не так: против него выступил гигант Молот Боравии

Не совсем. Он вторжение и остановил. А Молот прилетел в Метрополис только потом. Когда Лютер решил воспользоваться ситуацией.
28.08.25 11:26
0 2

>>Для тех, кто только что включил телевизор

Ну, или как ещё говорится в таких случаях, с подключением! 😄
28.08.25 11:24
0 1

Пришел в кино с дочкой с намерением посмотреть Супермена.

Обнаружив, что сеансы только в 3Д, плюнули и пошли на Голый Пистолет с Нисоном - и не пожалели!
Несмотря на тонны скепсиса, в т.ч. тут от Алекса, кино вполне в духе старых фильмов, очень даже неплохо!
28.08.25 10:58
1 1

Мне что-то наоборот, категорически не зашло.
Еще один "фильм от Ганна", каких уже много, не отличающийся от прочих фильмов от Ганна.
Майкл Бэй - и тот более разнообразен.
28.08.25 10:41
5 7

Это называется "авторский почерк".
Когда-то было принято противопоставлять его феномену конвейера блокбастеров.
28.08.25 10:45
0 3

Дигродация.
28.08.25 11:05
5 4

Это называется "авторский почерк".Когда-то было принято противопоставлять его феномену конвейера блокбастеров.
Он может быть разным.
У Андерсона тоже авторский почерк, но фильмы получаются разными.
28.08.25 12:27
0 0

Двух видов: стерильные, которые мог снять кто угодно, и авторские - под копирку.
28.08.25 16:56
1 0

Из особых "ляпов" меня позабавило что в Антарктике есть солнце и стоит высоко, хотя в Метрополисе очевидно лето. В старых фильмах Земля была кажется сферическая, а тут видимо плоская. Но веселью это не сильно мешает.
aff
28.08.25 10:02
0 11

Господи! То есть существует человек, который при просмотре фильма обращает внимание на детали типа высоты солнца над горизонтом в Антарктиде?!! Или на этом моменте весь зал кинотеатра дружно поймал фейспалм?
28.08.25 14:45
4 7

Господи! То есть существует человек, который при просмотре фильма обращает внимание на детали типа высоты солнца над горизонтом в Антарктиде?!!
Как минимум один такой человек должен существовать уже на этапе съемок фильма!
28.08.25 14:49
0 8

Существо со способностями полубога, умеющее летать, резать лазерами из глаз, способное поднять руками океанский лайнер - это допустимо, но вот Солнце, Солнце, Карл! Оно себя так не ведёт!!! Не верю, совершенно не реалистичный фильм.
28.08.25 16:30
5 7

Жду аргументированной критики от человека, бывшего в этот период времени в Антарктиде.
28.08.25 18:01
0 0

Отличный фильм, полностью согласен.
Кстати, изначально фильм должен был быть разделен на главы, как Ганновский Отряд Самоубийц, но аудитории на тестовых показах это почему-то не понравилось. На ютубе несколько человек попытались восстановить как это должно было выглядеть, там было разделение по дням недели. По-моему выглядит отлично и помогает лучше структурировать события:


Еще Ганн говорил, что тестовой аудитории не понравилась сцена с белкой, и он чуть не вырезал её, но в последний момент оставил. В связи со всем этим у меня много вопросов к тестовой адитории Супермена)
28.08.25 09:54
1 3

В связи со всем этим у меня много вопросов к тестовой адитории Супермена)
В тестовых аудиториях всегда полно левых людей не являющихся ЦА фильма. Зачем они так делают, не знаю, возможно хотят какого-то непредвзятого взгляда.
28.08.25 11:09
0 2

На ютубе несколько человек попытались восстановить как это должно было выглядеть, там было разделение по дням недели. По-моему выглядит отлично и помогает лучше структурировать события:
Есть знаменитый в узких кругах аниме-сериал "Меланхолия Харухи Судзумии". Там в среде фанатов долго шли войны на тему "какой порядок серий правильный". В том, как показывали на ТВ? В хронологическом порядке происходивших событий? В порядке логических сюжетных линий?
В общем, фанаты опубликовали пару дюжин "правильных" числовых последовательностей серий.
28.08.25 17:51
0 2

Лютора с Безоса рисовали похоже.
28.08.25 09:40
0 2

Лютора с Безоса рисовали похоже.
Скорее, Безос косит под Лекса. Потому что Лекс всегда был такой, с комиксов. Энергичный и коварный лысик.
28.08.25 10:49
0 5

Лютора с Безоса рисовали похоже.
Лютый Безос.
28.08.25 15:50
0 3

Лекс это была тема.
"Яма - лучшая часть дня".
28.08.25 21:33
0 0

Есть Лекс и LEXX.
28.08.25 22:55
0 2

Редкий случай, когда моё мнение о фильме стопроцентно совпадает с мнением Алекса. Слышал много отрицательных отзывов, но мне прямо очень понравилось, намного выше ожиданий. Даже несмотря на то, что смотрел на немецком.
28.08.25 09:30
1 1

Вероятно Джеймс Ганн это самый гикнутый режиссёр в Голливуде. В общем чего тут можно сказать, очень классный кинокомикс.
28.08.25 09:30
0 2

ИМХО, конечно, но лучший Супермен был в Смоллвиле. Ну, так это сериал, правда. Там не все серии хороши, конечно. Под занавес они ощутимо устали. Но в целом самая приятная история.

А вот полгометражки, опять же на мой взгляд, ни одно по настоящему удачной. Впрочем, этот Супермен я ещё не смотрел. Наверное, стоит.
28.08.25 09:29
5 3

ИМХО, конечно, но лучший Супермен был в Смоллвиле. Ну, так это сериал, правда. Там не все серии хороши, конечно. Под занавес они ощутимо устали. Но в целом самая приятная история. А вот полгометражки, опять же на мой взгляд, ни одно по настоящему удачной. Впрочем, этот Супермен я ещё не смотрел. Наверное, стоит.
Если отбросить сантименты, воспоминания юных лет когда мы с друзьями через rapidshare скачивали полдня четыре куска одной серии и были массово влюблены в Лану, то в конечном итоге останется посредственный сериал с посредственными персонажами, за исключением более менее симпатичного Лекса Лютера, сыгранным неплохим актёром Майклом Розенбаумом. Кажется первая из подделок CW.
28.08.25 09:45
3 1

Впрочем, этот Супермен я ещё не смотрел.
Зачем смотреть, чтобы высказывать мнение? Любому здравомыслящему человеку очевидно, что раньше было лучше.
28.08.25 09:51
3 6

Ну, не знаю. Да, там была немалая мыльность. Но не так давно меня потянуло на ностальжи. Глянул несколько избранных серий. Ну, хорошо же.
И полностью пересмотрел старый Розвелл. Просто хотел сравнить с новым и затянуло. На порядок лучше. В старых американских сериалах как-то особое внимание уделялось проработке персонажей. Они становились прямо родными. А в нынешних как-то наплевать на них. Не всегда, конечно.

Почему я в последние годы на корейцев подсел? Потому что в современных западных, особенно штатовских, герои вообще не цепляют. А ранее цепляли.
28.08.25 10:36
3 0

Не было более золотой сериальной эпохи чем та в которой мы сейчас проживаем.
28.08.25 10:38
0 0

В плане масштабности, да. Постановка, эффекты, звезды. Бюджеты. Да, сейчас очень круто. Вот со смыслом и душой проблемы.

Да, Смолвил наивный. Но по хорошему наивный. По сказочному. И поначалу CW делали вполне качественно. Это потом их продукция превратилась в мем.

И ещё насчёт 'золотой эпохи". Тот же Смолвил, или Розвелл, да даже Баффи влегкую уделают Кольца власти или Ведьмака, вне зависимости от бюджета и масштаба. Потому что в те времена люди зарабатывали деньги от души. А сейчас просто зарабатывают.
28.08.25 10:43
3 4

Вы чуть манипулировать любите, типа выбираете не самый удачные проекты от сегодня (которые собственно даже они качественнее любых "Смолвилл" и "Баффи"). Вы точно хотите чтобы я стал упоминать шлак который снимали в 90х-00х? Или думаете там только "Сопрано" с "Прослушкой" снимали?
На самом деле все эти "раньше трава зеленее" вызывает зевоту чуть. Конечно же были тогда классные проекты, безусловно. Но спорить с тем что с тех пор сериальная индустрия пошла огромными шагами вперёд, ну это скорее на старческое ворчание похоже.
28.08.25 10:50
0 4

Я сравниваю только жанровые и массовые проекты. Ясен пень, что и в бородатые времена было достаточно говна. И что сейчас есть достойные вещи.
Речь шла исключительно про масскульт.
На мой взгляд, нельзя сравнивать, к примеру, Смолвил и Ванда/Вижен или Пацаны. Про суперов, да, но подход совершенно разный. Но вот Смолвилл и Ведьмак, почему нет? И там, и там чисто коммерческий подход. Но Смолвилл местами до сих пор можно пересмотреть. А Ведьмак даже смотреть впервые неохота.

Хотя, на вкус и цвет. Даже у Ведьмака, не говоря уж про Кольца есть фанаты. Кому и кобыла невеста...
28.08.25 14:08
0 0

раньше было лучше
И действительно, ты был Тася.
28.08.25 14:35
1 0

Почему я в последние годы на корейцев подсел? Потому что в современных западных, особенно штатовских, герои вообще не цепляют. А ранее цепляли.
Нужно было не в последние годы, а лет так на 10-15 раньше. Сейчас, увы, уже не то. Детективы, правда, научились снимать.
28.08.25 17:37
0 0

Ну так я азиатов уже как раз лет 10 и смотрю. Но соглашусь. Сейчас у них тоже многое стандартизировалось, хотя периодически и появляются шедевры,
28.08.25 20:16
0 0

Повесточка.
28.08.25 08:57
15 1

Повесточка.
Нахалис продолжает генерировать тупые однообразные набросы. Доколе?
28.08.25 09:43
0 6

Повесточка.
А в чем повесточка? А, понял в чем.
Белое лицо, синяя майка, красные труселя. Белый - синий - красный.

Нахалис продолжает генерировать тупые однообразные набросы.
28.08.25 14:48
1 3

Пришла? Сочувствую.
28.08.25 18:04
0 3

Совершенно противоположное мнение.
Слишком наивный, туповато выглядящий фильм. Причем, я понимал, что это такой намеренный шаг со стороны режиссера.
Но не мое.
Либо мое личное желание видеть супергеройку как эволюцию: Дэдпул, Пацаны, Миротворец. Либо как качественную классику в виде Мстителей.

Новый старый взгляд на комиксы, что сделал Ган, не зашел совсем.
28.08.25 08:38
4 22

Либо как качественную классику в виде Мстителей.
Чувствую себя старым дедом
28.08.25 09:27
0 2

Миротворец(Джон Сина), кстати, в этом Супермене тоже появляется
28.08.25 09:42
0 4

Миротворец(Джон Сина), кстати, в этом Супермене тоже появляется
Как и наоборот - Банда в первой же серии Миротворца.
28.08.25 10:30
0 1

супергеройку как эволюцию: Дэдпул
А в чем там эволюция?
28.08.25 10:42
1 2

А в чем там эволюция?
Был никем, а стал МарвелоИисусом
28.08.25 10:55
2 1

Новый старый взгляд на комиксы, что сделал Ган, не зашел совсем.
Вайтити ещё работает над уничтожением духа комиксов. Тора уже превратили в шута горохового, вот Супермен, осталось ещё Бэтмена... Эта участь настигла бы и Капитана Америку, но он раньше удалился. Извините, но очень уж похоже на борьбу с "токсичной маскулинностью".
При этом такой подход не вредит Стражам галактики. Здесь же только раздражало.
28.08.25 11:44
4 1

Дэдпул, Пацаны и Миротворец это деконструкция супергероики, а не эволюция. И чтобы деконструкция работала - нужны и такие классические наивные добрые фильмы, как Супермен

Ганн кстати говорил, что в новой киновселенной ДС будут фильмы в разных стилях и с разными взглядами от разных режиссеров. Уже есть чернушные Монстры-Коммандос и Миротворец, зимой выходят серьезно-фантастические Фонари (с тем же Филлионом кстати), а в следующем году ждём такую же классическую Супергерл и мрачный боди-хоррор про Глиноликого
28.08.25 11:58
0 5

Глядя на то, что пока что делал Ганн - верится с трудом.
Он снял идеальных "стражей галактики-1", и даже 2. Третьи не дали ничего нового, и уже были лишние. "Стражи галактики: отряд самоубийц" и "Стражи галактики: Супермэн" - ну их в сад. Пересъемка тех же сцен с другими персонажами.
28.08.25 12:26
2 2

Плюсую как эта поделка для детей может быть лучше чем супермен Снайдера? У Снайдера супермен это моща это реально супер, когда криптонцы там месятся сразу видно что там другим ловить нечего. А тут? Его разве что поролоновой битой не били, да блин супермен лазерами своими царапает какуюто обычную броню, а не разрезает нафиг напополам...
28.08.25 14:02
2 3

Он не Супермен, он Суперлох.
28.08.25 14:10
2 3

Неуловимых М
28.08.25 18:02
0 0

Все, что не убивает суперменов, делает их сильнее...
28.08.25 18:03
0 0