Адрес для входа в РФ: exler.world

Влияние предубеждения

30.01.2019 16:22  19875   Комментарии (210)

Много лет я суп разогреваю в кастрюльке, а не в микроволновке, потому что, мол, "в микроволновке не так вкусно". И только сегодня до Холмса наконец-то дошло, что я также много лет использую индукционную плиту, у которой похожий метод нагрева - электромагнитная индукция с переменными магнитными полями. Оно понятно, что индукционная плита нагревает посуду, от которой нагревается продукт, а микроволновка - сам продукт, но тем не менее. 

Ну и, чтобы добиться правды, провел слепую дегустацию. Один и тот же суп был разогрет в микроволновке и на плите. Попробовал. На вкус совершенно одинаково: не смог отличить, какой где грели. Хорошо хоть не на деньги спорил.

 

30.01.2019 16:22
Комментарии 210

Так разрушаются милые предубеждения о еде 😄
31.01.19 14:05
0 0

Я по-прежнему встречаю людей, которые считают, что микроволновки изменяют ДНК еды, так что вызывает у нас рак.
31.01.19 13:31
0 0

Странно, что никто не упомянул ложку, которую можно положить в жидкость для равномерного нагрева в микроволновке. Лет двадцать так делаю - полёт нормальный 😄
31.01.19 12:51
0 1

А ты злой! ))
31.01.19 13:23
0 0

Всегда так делаю, особенно прикольно смотреть на округляющиеся глаза людей при этом.
31.01.19 13:32
0 0

ложку, которую можно положить в жидкость для равномерного нагрева
только это не для равномерного нагрева, а для предотвращения образования перегретой жидкости.
31.01.19 13:48
0 0

Причём об этом даже в инструкции к микроволновке написано, но кто же её читает...
08.02.19 18:58
0 0

Только костёр! Только хардкор! )

Вопрос знатокам.
А как СВЧ-волны действуют на микроорганизмы, бактерии и прочую мелкую вредную сволочь?
Например, чтобы убить различную заразу в пище, нужно её (пищу) хорошенько прожаривать и проваривать.
А в микроволновке как? По идее разогрев супа на мощности 800 Вт в течение 4 минут должен убивать всё живое. Нет?
31.01.19 11:19
0 0

Я думаю тут все упирается в температуру. Костром она достигнута, трением или микроволнами наверное не особо важно. Хотя я не копенгаген.
31.01.19 11:23
0 1

Ну и если в супе завелась живность, то лучше его не есть, независимо, будет прокипячен или нет.
Это точно. Даже если всю живность убить кипячением, вкус уже будет не тем.
31.01.19 12:36
0 0

А в микроволновке как? По идее разогрев супа на мощности 800 Вт в течение 4 минут должен убивать всё живое. Нет?
По идее, да. Но тараканы, сволочи, как-то выживают... Может чуют области пучнносей и узлов стоячих волн и отсиживаются в узлах?..
31.01.19 13:50
0 0

По идее разогрев супа на мощности 800 Вт в течение 4 минут должен убивать всё живое. Нет?
Нет. Все живое убивает только автоклав при температуре 130+ градусов. Простое кипячение супа в микроволновке ничем не отличается от простого кипячения супа не в микроволновке. Но это если суп закипел. Пока не закипел - на плите прогрев равномернее, потому что нагревание снизу усиливает конвекцию, а нагревание сверху - ослабляет.
31.01.19 13:59
0 0

Ну и если в супе завелась живность, то лучше его не есть, независимо, будет прокипячен или нет.Это точно. Даже если всю живность убить кипячением, вкус уже будет не тем.
Не забывайте, что есть бактерии и плесень, выделяющие токсины, не разрушающиеся теплообработкой.
31.01.19 14:16
0 0

Вообще кто-нибудь когда нибудь готовил в микроволновке? Ни разу в жизни этого не делал. Только разогревал. Использую только три кнопки из десятка: авторазоргев, старт и стоп.
Может мне не хватает каких тайных знаний?
31.01.19 10:22
0 0

Я как-то сушил в микроволновке сухари. Нужно было к походу насушить их срочно (как всегда, отложил самое неприятное на потом), а духовки в доме не было.

Что я могу сказать по этому поводу... "Дети, никогда так не делайте". Промежуток времени между моментом, когда кусок хлеба становится сухарём, и моментом, когда он загорается (совершенно настоящим пламенем) мало того что очень невелик, так ещё и неодинаков от сухаря к сухарю 😄)).
31.01.19 11:26
0 3

Надо проверить)
31.01.19 11:35
0 0

Рецепты и в моей инструкции есть, просто я видимо привык по старинке на плите.
31.01.19 11:35
0 0

а мыть потом?
31.01.19 13:05
0 0

Вообще кто-нибудь когда нибудь готовил в микроволновке?
Пару раз пельмени готовил в офисе для эксперимента - на дно тарелки надо налить 2 см воды и накрыть другой тарелкой, в итоге всё заняло около 10 мин по времени и надо протереть дно микроволновки от лужицы выплеснувшейся воды. В целом реально.
А вот недоваренное в воде и наполовину очищенное яйцо на минимальной (100W) мощности через 1,5 минуты "готовки" микроволнами выглядело целым, но после протыкания белка взорвалось с громким хлопком. Так что эксперимент признан неудачным.
BD
01.02.19 00:16
0 0

Вообще кто-нибудь когда нибудь готовил в микроволновке? Ни разу в жизни этого не делал. Только разогревал. Использую только три кнопки из десятка: авторазоргев, старт и стоп.Может мне не хватает каких тайных знаний?
Я в СВЧ и картошку и суп варю и макароны и кашу. На работе, там плиты нет. Нормально получается.
01.02.19 09:24
0 0

Каждые выходные шоколадный торт с ребёнком делаем в микроволновке - минуты три готовится, тесто замешивать намного дольше выходит, особенно с ребёнком.
Картошку можно быстро сварить, но только если пару картофелин - если больше, то в кастрюле с водой быстрее выйдет.
Яйца тоже быстро варятся.
08.02.19 19:07
0 0

рентв может меньше надо смотреть. ))
31.01.19 10:07
0 0

Когда я работал в большой сети по продаже бытовой техники, то одна ТП, зам.директора по финансам, свято верила, что микроволновка разлагает пищу и мы едим мертвечину и гниль. )))
31.01.19 08:21
0 1

На счет мертвечины - она права, но при чем здесь микроволновка? 😉
ilq
31.01.19 08:33
0 8

Муж заметил, что жена перед варкой обрезает кончики у сосисок.
- Зачем ты так делаешь?
- Я не знаю, моя мама всегда так делает
Позвонили тёще.
- Так варила ещё моя бабушка.
Прабабушка встрепенулась, услышав разговор:
- А вы что, до сих пор варите в моей маленькой кастрюльке?
31.01.19 06:30
0 16

Вот умеет же Алекс, запустить беседу. 😄

P.S. А 53 года - отличный возраст, чтобы окончательно и бесповоротно решить дилемму - микроволновка или плита.
31.01.19 03:11
0 2

Классный наброс!
Денис, ...
Но вот возьмём самогон...
Я бы лично, в микроволновке, не рекомендовал...
30.01.19 22:17
0 0

А теперь так же легко попробуй. 30-ти литровую кастрюлю браги подогреть для дальнейшего логичного использования!
;+)
30.01.19 22:11
0 0

Много лет я суп разогреваю в кастрюльке, а не в микроволновке, потому что, мол, "в микроволновке не так вкусно".
Я фшоке 😉 Алекс, это точно ты писал? Тебя не хакнули?
30.01.19 21:48
0 3

Объясните как будто мне 5 лет: есть кнопка Автороазогрев, при котором выставляется только время и всё. Греет относительно быстро, но тарелка довольно горячая. Есть кнопка Микроволны, там выбор из трёх мощностей (ставлю высокую) и те же минуты. В этом режиме греет раза в полтора если не два дольше, но тарелка относительно прохладная. В чем прикол? Готов у оскорблениям в тупости и рукожопии
30.01.19 21:24
0 5

А функционал какой? Если девайс с грилем, например, то в некоторых режимах идёт комбинированное использование функций. Отсюда разница в результатах.
31.01.19 08:29
0 0

Точно без гриля. Относительно старенький панасоник, разогрев, разморозка, без особых наворотов.
31.01.19 09:42
0 0

Шикарно, берешь все комментарии и прямо книжку можно печатать..или это может и есть проект Алекса.
30.01.19 21:19
0 0

Ну не станет же Алекс уподобляться вертухаю. Вертухай тоже не сам это придумал, у Пелевина стянул, но Пелевину уподобляться - не зашквар.
31.01.19 02:03
0 0

Первые блюда разогреваю в ковше на плите исключительно по причине более равномерного прогревания.
30.01.19 20:53
0 0

А перемешать первое блюдо из микроволновки, чтобы стало равномерно прогретым нельзя?
30.01.19 21:18
0 2

Мощность поменьше, время побольше, и телемаркет.
31.01.19 13:50
0 0

Азик, не очень удобно это. Я естественно перемешиваю суп для равномерности, но когда он набирает нужную мне температуру, то тарелка чересчур горяча, чтобы взять ее голыми руками. Т.е. еще необходимы действия (полотенце, ухватка). Слишком много пунктов. С ковшом проще. И перемешивать удобнее.
31.01.19 20:22
0 0

В ковше суп перемешается хотя бы в момент переливания его в тарелку.
А вот тарелка в микроволновке греется намного быстрее супа - это факт, даже если тарелка специально для микроволновки, так как суп начинает греться от стенок.
08.02.19 19:10
0 0

Мне, как физмату, такой бред редко когда удается читать. Получаешь почти сексуальное удовольствие.
30.01.19 20:36
0 13

Гы-ыы-ыыы! Ой, извините! Я думал , это только я воюю с семейным другом профессором философии по поводу микроволновки... а тут целый Экслер!!!!
30.01.19 21:15
0 0

помнится, на работе была микроволновка, она делала наоборот: когда дверь открываешь, она включалась. Так я собссно о чем... а, про сексуальное удовольствие.
30.01.19 23:01
0 0

А можно как-нибудь этого мудака предупредить, что, ежели он продолжит тут спамить, то все 20 тысяч с радостью отправят ему письмо щастя, приаттачив пару гигов какого-нить полезного для него чтения?
30.01.19 19:38
0 2

Зачем предупреждать ?
Душевного банхаммера ему.

Слышал, что микроволновка "сушит еду". Это выглядит логичным, т.к. она разогревает в продуктах в основном воду, которая испаряется.
Но в случае супа, где основной компонент - это вода, а продукты погружены в нее целиком, разницы между микроволновкой и плитой быть не должно.
30.01.19 19:29
0 1

Без сварочной маски не подхожу к ним. Вдруг облучит.
30.01.19 19:45
0 3

А как же шапочка из фольги?
30.01.19 20:57
0 0

Теперь от микроволновки можно заряжаться habr.com .
Или минимум придется оборачивать и ЖКТ.
30.01.19 21:09
0 0

Не знаю чего она с ней делает, но чёрствый хлеб становится мягче.
30.01.19 22:54
0 2

На 5 минут. Не успеешь съесть пока тёплый и он уже жёстче чем был.
31.01.19 00:19
0 1

Без сварочной маски не подхожу к ним. Вдруг облучит.
Сварочная маска - пофиг, главное - свинцовые трусы.
31.01.19 13:49
0 0

Про молекулярную гниль в микроволновке - это было сильно)
Короче, все просто. Микроволновка раскачивает молекулы, это вызывает нагрев. Собственно, когда нагреваешь что угодно, они там также раскачиваются. Тут получается наоборот, мы их раскачиваем, температура повышается. Но повышается она больше у того, у чего молекулы раскачиваются лучше. Например, у фарфора они раскачиваются в много раз хуже, чем у воды. Хлеб где-то посередине. В итоге, мы получаем, что богатые жидкостью компоненты нагреются сильнее, чем менее богатые. Если перемешать и подождать, то тепло распределится. Но если дождаться, пока микроволновка сама все нагреет как надо, то то, где жидкости больше, уже будет кипеть вовсю и немного подсохнет. Во-вторых, не все водосодержащие продукты хорошо переносят превращение воды в пар у них в нутре. Ну про яйца все знают, а реально это относится к куче продуктов. В нормальном режиме, когда жаришь их же на сковородке, внутренняя температура до кипения не доходит, и структура не рушится, в то время как продукт горячий, так как свои 80 градусов он получил. В случае микроволновки там за 30 секунд внутри все в пар превращается, он ломает структуру продукта (должен же как-то выйти, объем пара больше объема жидкости), и продукт разваливается и подсыхает. Именно поэтому я микроволновку не люблю юзать для разогрева пищи. Проще уж на сковородку бросить на те же три минуты. Еще и поджарится слегка 😄

Супы разогревать в микроволновке норм, но мешать нужно. Там возникает такая фигня: в центре посудины суп уже кипит, а по краям он умеренно теплый. Если просто увеличить время, то он в центре будет подольше кипеть, и до краев потихоньку дойдет. В большинстве случаев супу от такой "переварки" хуже не станет, хотя зависит от рецепта.

Если что - я не настоящий сантехник
30.01.19 19:06
2 8

Супы разогревать в микроволновке норм, но мешать нужно. Там возникает такая фигня: в центре посудины суп уже кипит, а по краям он умеренно теплый.
вот только все с точностью до наоборот.
30.01.19 19:48
0 9

Во-первых, микроволновки бывают разные, я говорю про простейший вариант "пушка направлена в центр, остальное само как-нибудь разогреется". Современные модели посложнее, там разогрев в нескольких точках, и это не точки, а шары такие 😄

Что касается ощущений что там холодное еще, а что уже горячее, не забывайте, что с жидкостями это не особенно заметно, потому что в них конвекция быстрая и тепло распространяется быстрее.
30.01.19 21:52
1 1

Современные модели посложнее, там разогрев в нескольких точках, и это не точки, а шары такие 😄
там вроде стоячая волна, но все равно локальные максимумы, и надо крутитъ еду, чтобы она протаскивалась через них. Я методом тыка нашел, когда фольговые шарики ради прикола кидал. Они в разных местах с разной силой искрили.
30.01.19 22:57
0 5

В воде микроволны проникают на 2-3 сантиметра, так что суп нагревается снаружи, а внутри прохладный, приходится мешать.
Вспомнил историю из детства, когда микроволновки были большие и делались на оборонном заводе. Родители купили достаточно редкую на тот момент штуку и ещё не знали как и что в ней можно готовить. Взрыв яйца микроволновка выдержала, только фарфоровое блюдо-подставка раскололось. Потом мама решила испечь булочки. Булочки минут 20 грелись в микроволновке, но запекаться не желали. Эксперимент был прерван, когда запахло горелым, при этом булочки оставались практически цвета теста. Первый и, надеюсь, последний раз я видел что-то подгоревшее изнутри, почти до состояния уголька. То есть снаружи белое, но запечённое тесто, а внутри уголёк. Впечатлило.
30.01.19 23:20
0 3

пушка направлена в центр,
божечки, откуда вы такие? У одного пугка, направленная в центр, у другого стенки пищевода нагреваются...
30.01.19 23:54
0 1

Видимо, в другую сторону вращает при нагревании...
31.01.19 02:05
1 1

Например, у фарфора они раскачиваются в много раз хуже, чем у воды. Хлеб где-то посередине. В итоге, мы получаем, что богатые жидкостью компоненты нагреются сильнее, чем менее богатые.
Почему фарфоровая чашка супер горячая, а суп в ней холодный )
31.01.19 04:31
0 2

Почему фарфоровая чашка супер горячая, а суп в ней холодный
может она у вас с добавлением урана? Чашка. Как раньше вазочки из уранового стекла были...
31.01.19 10:21
0 0

А зависит вкус от стоимости микроволновки? А то у меня самая дешевая за 3 тыс.
30.01.19 18:24
0 3

Конечно,чем дороже,тем качественнее микроволны! ?
30.01.19 19:10
0 3

3 тыс.
3 тыщи чего?
30.01.19 22:54
0 0

Волны становятся более микро
Нано. Чу6айс такие выпускает.
30.01.19 22:54
0 2

Нано это уже свет.
31.01.19 00:07
0 0

да ,,, и при этом микроволны -- не то же, что инфракрасные. длина микроволны сантиметры, а не микроны. Странное название, короче.
31.01.19 05:00
0 0

Даже уже дециметры.
31.01.19 08:45
0 0

Нано это уже свет.
Т.е. аэрогрилли на галогеновой лампочке - следующий шаг в прогрессе кухонного оборудования?
31.01.19 13:46
0 0

Алекс,наверное,на прогулке. Спамер совсем разбушевался. 😄
30.01.19 18:23
0 2

Пока лезут по одному, Алекс будет вручную отстреливать.
А если набигать начнут ?
Регать по инвайтам будут, или индивидуальное рассмотрение заявок на регистрацию ?

offtop:
Что за тупые спамеры пошли, а? Я понимаю, что бот, но три поста с несколькими повторами в каждом - неужели действительно рассчитывают, что хоть кто-то кликнет?

Вот в наше время спамеры были... Э-эх! *с горя уходит пить водку*
30.01.19 18:14
0 2

Вот сейчас специально пойду и кликну.
30.01.19 18:19
0 0

Вот вы, блин, даете... Я, наверное, последний раз разогревал суп в ковшичке, году этак в 1992, а потом купил микроволновку, попробовал и больше никогда не разгревал еду в кастрюльке...
Ну и давно же уже микроволновки поумнели.
Сейчас нормальная мироволновка - это инверторная СВЧ, причем желательно без вращающегося стола - это вынуждает производителя более качественно распределять энергию внутри объема. Нормальные мироволновки сейчас имеют датчики температуры (которые сканируют много десятков точек) и умеют разогравать (или размораживать) до заданной температуры.
30.01.19 18:12
1 2

Частота поля микроволновки расчитана именно на разогрев воды – раскачку её молекул, в супе основной объём как раз вода, поэтому разница во вкусе может и не ощутима. То, что плавает в кастрюле, по сути, экранируется водой от СВЧ.
Органические молекулы очень сложные и имеют много резонансных частот, если одна из них та же, что у воды, молекула может разрушиться в СВЧ, образуется другое вещество, которое может изменить вкус.
30.01.19 18:05
8 4

образуется другое вещество, которое может изменить вкус
Молекулярная гниль(тм) 😄
30.01.19 18:37
0 6

Как человек имевший некоторое отношение к квантовой химии заявляю, что вода тоже имеет несколько "резонансных частот". Но, не это я хотел сказать. 😄 Во-первых, для того чтобы разорвать органическую молекулу вам бы потребовалась энергия на порядки больше, чем просто раскачать. Иначе химики бы горя не знали в утилизации всякой органической дряни, да и синтезы упростились бы колоссально. Во-вторых для некоторого колебания в органической молекуле (условно совпадающего по частоте с колебаниями молекулы воды) абсолютно однофигственно, раскачивают ли его электромагнитные колебания внешнего поля или сами молекулы воды, что колеблются рядом. Соответственно, если вещество не распадается в кипятке, то и в микроволновке не распадается тоже.
30.01.19 22:37
0 10

молекула может разрушиться в СВЧ
кстати, интересно. Легко проверить, наверное, -- померить смесь определенных веществ, ну, жирных кислот и сахаров каких-нить на масс спеке до и после. Микроволновки видел специальные у химиков, они реакции в них разгоняли.
30.01.19 22:45
0 2

обычный разогрев позволяет перепрыгнуть энергию активаци, Можно, сказать, что микроволновка обычная нагревалка, но хер знает, химики мне говорили, что эффективнее

en.wikipedia.org
30.01.19 22:51
0 0

В целом согласен, но возможно, что всё не так однозначно.
Не зря же существуют нормы уровней НЕионизирующего излучения. Даже Самсунг в спецификации своих телефонов мелкими буквами пишет.
30.01.19 23:15
0 0

но возможно, что всё не так однозначно
ага, учоные скрывают, галактего опасносте!
30.01.19 23:57
0 0

Нет, в том оригинале, который про микроволновки - именно молекулярная.
31.01.19 13:44
0 0

Частота поля микроволновки расчитана именно на разогрев воды
Цитата:
Распространенное мнение о том, что частота магнетрона печи выбрана соответствующей резонансной частоте молекулы воды, не соответствует действительности — последняя лежит в K-диапазоне (18-27 ГГц) в то время как большинство бытовых СВЧ-печей работают на частоте 2450 МГц
31.01.19 14:58
0 0

Разная физика процесса, то о чем не любят говорить производители СВЧ печек, пищу, разогретую в них, не рекомендуется есть сразу, необходимо время до 5 мин, иначе можно сильно навредить слизистой...

Остальное при желании найдете в интернете, кстати, в инструкции к оборудованию такой пункт в наличии есть, как и разница, которую вы интуитивно пытаетесь изложить, не вникая глубоко, в суть проблемы....
30.01.19 17:50
21 0

Гы-гы, за счет чего происходит нагрев в микроволновке . а ? ты жрешь гы-гы , а межмолекулярные колебания и трения разогревают твой пищевод - "греешь" стенки пищевода и нарушаешь свою слизистую, гы-гы - кай дальше... и веселее, неуч.
30.01.19 19:25
15 0

межмолекулярные колебания и трения разогревают твой пищевод
Ух ты, а кто то пробовал свой пищевод в микроволновку засовывать? Интересные ощущения, должно быть...
30.01.19 20:00
0 9

межмолекулярные колебания и трения разогревают твой пищевод - "греешь" стенки пищевода и нарушаешь свою слизистую, гы-гы - кай дальше... и веселее, неуч.
отрыжка современного образования? Дурик, учебник физики не курить надо было, а читать.
30.01.19 21:15
0 14

Вот темень-то, найди и почитай содержание книги, изданной еще в СССР, "Приготовление пищи в микроволновой печи", люди еще не испорченные нынешним образованием ее писали....
30.01.19 21:30
9 0

Нет, похоже только голову многие пробовали нагревать, вот мозги и спеклись, бывает.
30.01.19 21:32
7 0

Вот темень-то, найди и почитай содержание книги, изданной еще в СССР,
дурик, читать надо не содержание книжки, а саму книжку. И не эту дурь, а учебник физики. Сказано же - или учи уроки.
30.01.19 21:34
1 11

Приведите конкретный пример и ссылку "из учебника физики" и сразу поймем, кто здесь "дурик" , а уроки …. повеселил , это от души.
30.01.19 21:41
7 1

Приведите конкретный пример
пример чего? Вашей глупости? Вы его сами привели.
30.01.19 21:43
0 7

Нет пример вашего "великого ума" подтвержденный хоть чем-то..., кроме вашего личного мнения.
Так понятнее ?
30.01.19 21:47
7 1

за счет чего происходит нагрев в микроволновке
А за счет чего происходит нагрев на плите, вы в курсе?
30.01.19 21:50
0 6

При чём здесь личное мнение? Законы физики не зависят от личного мнения. Вы в каком классе-то, что даже таких элементарных вещей не знаете?
30.01.19 22:09
0 8

Так вас и просят подтвердить вашу критику изложением и ссылкой на те законы физики о которых вы тут говорите, но не даете объяснения процессу... и не передергивайте, есть , что по делу сказать - излагайте горе-теоретик вы наш.
"Элементарные вещи" поучите нас , а я почитаю ваш бред на эту тему.
30.01.19 22:45
6 0

Марк Твен писал, что "мы" могут говорить о себе только монарши особы, руководители крупнейших компаний и... беременные женщины...
От себя добавлю - иногда лица с диагнозом шизофрении.
Вы каких будете ?
30.01.19 23:38
7 0

там еще упоминались редактара крупных газет...
31.01.19 00:00
4 0

Вас тоже надо как-то обозвать в ответ ? ..или просто сами заткнетесь ?
31.01.19 00:02
8 0

Да, я вполне представляю физику процесса..., а вы ?
31.01.19 00:03
3 0

на те законы физики о которых вы тут говорите
откройте уже учебник физики, прочтите что такое температура. И перестаньте прогуливать уроки.

есть , что по делу сказать - излагайте
потрудитесь для начала закончить школу без двоек.

но не даете объяснения процессу
я дал прекрасное объяснение процессу - к вашей исключительной глупости привело прогуливание вами уроков. Я понимаю, что оно вас не устраивает, но другого нет и быть не может.
31.01.19 00:05
1 8

Нет, похоже только голову многие пробовали нагревать, вот мозги и спеклись, бывает.
Чувак, вот и нужно было не бошку свою в микроволновку пихать, а физику учить, тебе правильно сказали. И немного биологию.
Слизистой навредить, божечки мои
31.01.19 10:15
0 4

редактара
Это хто такие????
Русский тоже прогуливал, не только физику?
31.01.19 10:54
0 2

от же дурачек, не знаете, кому все это пишите..., веселите дальше.
31.01.19 11:32
2 0

Да, печатаю вслепую и быстро, иногда бывает ошибаюсь...
31.01.19 11:33
1 0

Да, вроде как и машину вожу и разрешение на оружие никто не отбирает...
31.01.19 11:35
2 0

Ты в твердой пищи разность температур и повышенную температуру , как размешивать
будешь ? и процесс нагревания пищи продолжается и у тебя в пищеводе, это повышение
температуры способно повлиять негативно на состояние слизистой, не слышите, не понимаете, о чем вам говорят , продолжайте жрать и гы-гы - кать дальше с возможным получением гастрита, язвы и прочей прелести.

Кому что нравится, нормальный человек услышит …, вам это не надо.
31.01.19 11:44
2 0

Ну да, правда у "дурачка" есть лауреатство и Гос. премия по близкой к температурам тематике и несколько рац. предложений об использовании микроволнового излучения
для теплового воздействия в определенных технологических процессах соединения материалов...и определенные знания о предмете разговора, а вы продолжайте свои гы-гы -канье дальше.
Может вы продованы этого оборудования и знания почерпнуты в брошюрах маркетологов?
31.01.19 11:51
1 1

от же дурачек, не знаете, кому все это пишите..., веселите дальше.
школьнику, скурившему учебник физики и вместо него прочитавшего оглавление книжки про приготовление пищи.
31.01.19 11:59
0 3

процесс нагревания пищи продолжается и у тебя в пищеводеМамочки, микроволны и туда перенеслись. Магнетроны жремс? 😄)))
не, эт уже ядерная реакция какая то должна быть, не иначе
31.01.19 13:20
0 2

Ну да, правда у "дурачка" есть лауреатство и Гос. премия по близкой к температурам тематике и несколько рац. предложений об использовании микроволнового излучения
для теплового воздействия в определенных технологических процессах соединения материалов..
"— Каким отделением выдан документ? — спросил кот, всматриваясь в страницу. Ответа не последовало.
— Четыреста двенадцатым, − сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, − ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы!" (с) МиМ
31.01.19 13:22
0 3

Вот читает одно , а понимает все по-своему, где написано о "микроволнах" в желудке, пищу достал из микроволновки, а процесс нагрева еще продолжается и если ты ее съел, не выждав определенное время, то греться эти кусочки пищи будут продолжать и в окружающем ее пищеводе.... так понятнее ?
Заканчиваю спорить с вами, по сути это бесполезно потраченное время.
31.01.19 13:32
3 0

пищу достал из микроволновки, а процесс нагрева еще продолжается
ааа-ааа! Чудилко, ты лауреат госпремии какого государства? Дебилостана? Я аж супом из микроволновки подавился. Который, как оказалось, будучи вынутым из микроволновки, продолжает нагреваться у меня в пищеводе! А перпетуум мобиле не пробовал делать на этом потрясающем эффекте?
31.01.19 14:00
0 4

Ну что с дебилами поделаешь, осталось только посмеяться...
Вопрос : в СССР впервые, кем, когда и где началось использование микроволновых печек для разогрева пищи ?
Будете очень удивлены, когда узнаете верный ответ на этот вопрос...
и продолжайте гы-гы - кать дальше, бездари.
31.01.19 14:18
1 0

бездари
Нет ни одного невежественного альтернативщика не осилившего курс школьной физики, который не назвал бы бездарями людей с традиционным естественно-научным образованием.
31.01.19 14:38
0 2

Нет ни одного невежественного альтернативщика не осилившего курс школьной физики, который не назвал бы бездарями людей с традиционным естественно-научным образованием.
Кстати, статья делььная попалась на глаза:Ярые противники ГМО оказались самоуверенными невеждами
Там про ГМО, но очень и для нашей высокоучОной беседы подходит:
«Этот результат соответствует данным предыдущих исследований по психологии экстремизма. Такие экстремальные взгляды часто возникают у людей, которые считают, что разбираются в сложных темах лучше, чем они на самом деле их понимают»,
Авторы подчеркивают, что одно из следствий их работы состоит в том, что противники ГМО, меньше всех знающие о предмете, скорее всего, так и не получат новые знания, потому что они не ищут их и не считают необходимыми. Поэтому, чтобы изменить их настрой, нужно сначала показать им и убедить их, что они знают меньше, чем думают.
31.01.19 16:26
0 1

российский "ученый" из РАЕН
Гы-гы!!!
Эй, учоный, ты с какого РАЕНа?! А чо такой дерзкий??
01.02.19 00:41
0 1

Поэтому, чтобы изменить их настрой, нужно сначала показать им и убедить их, что они знают меньше, чем думают.
Что невозможно в силу закона Даннинга-Крюгера. Замкнутый круг. 😒
01.02.19 01:22
0 1

И как: теперь и там, и там вкусно; или и там, и там не вкусно? 😄
30.01.19 17:35
0 2

Вопрос в тему - где Турку для кофе для индукционных плит купить ? Про железную подставку на которую обычную Турку ставят знаю... надоело кофе в кастрюле делать по утрам
30.01.19 17:34
0 0

Не пробовали вот такое:
m.ebay.co.uk
Нам очень нравится для приготовления турецкого кофе.
Ule
30.01.19 17:42
0 0

Люминь не работает ведь на индукционке ...
30.01.19 17:42
0 0

Не, эта для другого типа кофе турку не заменяет.
Ule
30.01.19 17:43
0 0

Точно,одно слово пропустил! 😄
30.01.19 17:44
0 0

Попутал! 😉
30.01.19 17:45
0 0

Посмотрю, спасибо большое! Хотя первая реакция скептическая по причине консервативного подхода- лет 20 по утрам Турку ставлю на плиту первым делом
30.01.19 17:46
0 0

Одна машинка для турецкого, греческого и итальянского? Это прорыв, надо брать я считаю
30.01.19 17:50
0 0

Лучше такую,подходит для всех плит.
Увы, для индукционной как раз не подходит
30.01.19 17:53
0 0

Да, уже покаялся! 😉 Но кофе получается не хуже,чем в турке.Хотя я использую только традиционные итальянские кофемашины.
30.01.19 17:57
0 0

Конечно каждый решает для себя. Кому то процесс даже важнее результата. У нас вот для повседневного кофе капучино машина от делонги. Итальянский я так понимаю кофе. И вот эта для турецкого. Турецкий с сахаром как десерт. Мы и делонги то купили потому что пока варишь дети чего учудят. Пока разбираешся с ними - кофе остыл. А тут молочный контейнер подключил, кнопку нажал - пара минут и готово.
Ule
30.01.19 18:03
0 1

Нашел компромиссный вариант (?). 😉
30.01.19 18:10
0 0

Да, уже покаялся! 😉 Но кофе получается не хуже,чем в турке.Хотя я использую только традиционные итальянские кофемашины.
Да не проблема 😄 Просто у меня есть почти вся линейка bialetti, включая довольно экзотичные модели brikka и mukka, я пью кофе только из таких машинок, но все равно не понимаю фразу "не хуже чем в турке".
По моему личному субъективному мнению в турке можно сварить только турецкий кофе, который хуже даже греческого, а мы все знаем, что хуже греческого только польский.
Короче, мне проще понять противостояние между кошатниками и собачатниками, чем людей реально использующих турку по своему выбору. Но это мое личное, никому не навязываю.
30.01.19 18:14
1 1

турецкий кофе, который хуже даже греческого
Я это и имел в виду.
30.01.19 18:19
0 1

турецкий кофе, который хуже даже греческогоЯ это и имел в виду.
Я тоже, значит оба пошутили 😄
30.01.19 18:20
0 1

Вопрос в тему - где Турку для кофе для индукционных плит купить ? Про железную подставку на которую обычную Турку ставят знаю... надоело кофе в кастрюле делать по утрам
Эмалированную турку в ближайшем хозмаге. Стоит копейки, работает отлично. Если нет сколов, ещё и прекрасно моется в посудомойке.
30.01.19 20:02
0 1

Спасибо !
30.01.19 20:24
0 0

Какие? А то моя на грани издыхания, начинаю присматривать.
30.01.19 20:42
0 0

Уже кучу поменял,перепробовал и назад отослал.На данный момент эта. Три года держится.
30.01.19 20:50
0 0

Ага, спасибо.
30.01.19 21:21
0 0

Магнит не забудьте взять с собой. Та, к которой примагнитится - Ваша.
30.01.19 22:23
0 5

я после покупке Неспрессо невер лукт бэк
30.01.19 22:25
0 0

Друг решил проблему другим путём: в хорошей медной турке на походной горелке получается отличный кофе! Быстро и удобно. Всегда на кухне на столе.
30.01.19 23:38
0 0

Хорошая штука, только мыть сложно.
30.01.19 23:42
0 0

А при чем к эспрессо кофе по-турецки?
31.01.19 00:19
0 0

Спасибо 😄 Я обычно читаю что написано на упаковке, но можно и с магнитом !
31.01.19 08:50
0 0

турецкий кофе,
не знаю какой кофе в Турции, но если имеется ввиду кофе по-турецки, то его нужно в песке варить: turkakmv.ru
Хорошо приготовленный кофе по-турецки мне нравится. Как и хороший еспрессо.
31.01.19 09:04
0 0

С точки зрения физики вкус может отличаться. Разная частота плюс в случае СВЧ идёт воздействие на воду внутри продуктов, разрушается клеточная структура и тд.
Возможно, существуют люди (возможно, те самые, что улавливают разницу между обычным проводом и проводом за 50 баксов метр), которые чувствуют эту разницу на вкус. Мне без разницы, СВЧ удобнее.
30.01.19 17:20
2 2

Разница во вкусе есть, тут и спорить не о чем, но она субъективна. В слепом тесте вы ее не определите, а в жизни - вполне.
Все дело в психологии, грея суп в микроволновке, вы хотите просто быстро пожрать. Налили в тарелку, дождались пока нагреется уже с ложкой в руках, быстро заглотили и понеслись дальше по делам. Такой подход убог, но право на жизнь имеет.

Вариант нумеро дуос, вы достаете из холодильника бутылку белого. Наливаете стаканчик, дегустируете, мурлыкаете в предвкушении.
Берете кастрюльку, наливаете в нее суп, ставите на плиту. За это время режете мелко лучок-петрушечку для украшения. Убираете со стола крошки, ставите ровно табуретку. Допиваете бокал и наливаете еще один. Раскладываете ложки-вилки. Салфетку. Суп готов. В тарелку его, сверху петрушку, брызнуть оливкового масла, натереть пармезана.
Садимся, пробуем еще раз вино, - все в порядке, едим суп.

Да в гробу я видел после этого все эти микроволновки. Вот почему.
30.01.19 18:42
1 11

В варианте нумеро дуос суп лишний
30.01.19 18:54
0 7

лук тогда тоже
30.01.19 19:29
0 2

и скрепы!
30.01.19 19:34
0 1

Лично мне в таком виде процесс разогрева вообще кажется лишним. Приготовил супчик, съел.
Ибо в процессе остывания и разогрева он становится уже "не торт".
Конечно есть отдельные рецепты, когда длительная выдержка после приготовления - часть технологии, например "суточные щи".
30.01.19 20:36
0 0

Ну очень хорошее описание процесса (второе которое)! Пойду-ка так и сделаю.
30.01.19 22:20
0 1

Осторожно, а то Поклонская как прыгнет!

А ещё требуют объемов для наваристости и баланса, подготовки бульонов. В объеме 200 г только самое простое.
30.01.19 22:45
0 1

Боже мой, как написано!
Я срочно захотел супа!
31.01.19 02:52
0 2

Следующий тест -- слепой тест вина за 5 долларов и за 50. Или не, лучше так -- вина
аэрированного и не аэрированного
30.01.19 17:17
6 6

Следующий тест -- слепой тест вина за 5 долларов и за 50. Или не, лучше так -- вина аэрированного и не аэрированного
А в чем проблема? Первое элементарно определяется, с таким огромнющим-то разбегом цен, второе еще легче. Вот вино за 2.70 от вина за 3.20 отличить заметно труднее 😄
30.01.19 17:42
0 2

Следующий тест -- слепой тест вина за 5 долларов и за 50. Или не, лучше так -- вина аэрированного и не аэрированного
Во втором случае зависит от вина, но бывает еще как отличается) просто приди в какой нибудь стейк-хаус, и попроси к стейку бокал красного вина поплотнее, с насыщенным вкусом. Отпей сразу, потом бокал покрути слегка, и подожди пару минут. Обычно так можно пару раз сделать, потом приходится просить следующий бокал) Причем органическая химия совершенно не против этого явления
PS. В Лондоне рекомендую для экспериментов El Gaucho. Заодно и герлфренду потроллишь))
30.01.19 18:25
0 0

Или не, лучше так -- вина
аэрированного и не аэрированного
И порошкового! 😉

Также как вино за 50 от вина за 100. А вот за 5 и за 50 не отличить невозможно 😉
30.01.19 20:21
0 0

Это не проблема как раз, по крайней мере в пределах одной винодельни. Интереснее, кто из любителей вслепую скажет, из какого винограда сделано.
30.01.19 20:21
0 0

Интереснее, кто из любителей вслепую скажет, из какого винограда сделано.
Мяу. Можно, конечно, более менее научиться распознавать сорта, типа шираз от муската отличать, но это не имеет смысла, потому что очень редко вы в продаже встретите вино из одного сорта винограда.
Для начала неплохо бы территории научиться различать, юг франции от севера, Германию от Австрии и так далее. А заложив базу, потом уже можно географию шлифовать до бесконечности.
30.01.19 20:42
0 0

У нормальных производителей качество всегда с ценой коррелирует. Другое дело, что набрать опыт в категории от 100 евро не каждый может - тупо дорого, а разовыми акциями вы опыт не приобретете. В общем, я 3 от 4, от 5, от 7, от 10 отличаю легко, а вот 20 от 30 уже со скрипом, а выше уж и не вспомню, раза три может в жизни пил что-то дороже 70 евро.
30.01.19 20:45
0 0

В разных территориях доминируют разные сорта винограда. Чисто «по территории» будет, если сравнивать приготовленные по схожей технологии вина из одного и того же сорта винограда. Вот тогда будет заметен вклад «территории», т.е. почвы и климатических особенностей.
30.01.19 21:05
0 0

Это не проблема как раз, по крайней мере в пределах одной винодельни. Интереснее, кто из любителей вслепую скажет, из какого винограда сделано.
Я один смотрел короткометражку по этому поводу, где двое приятелей поспорили на выжат замуж дочку про угадывание региона вина?
30.01.19 21:53
0 2

я это тоже хотел, но не решился, написать. 😄

El Gaucho
Типа, потому, что стейкаус 😄))? Надо осторожнее, а то в лыжные походы не будет ходить. Мне лыжные походы важнее, чем стейка поесть. 😄)
30.01.19 22:16
0 0

хорошая, кстати, короткометражка
30.01.19 22:24
0 0

А, да, хороший ролик.
30.01.19 22:48
0 0

В разных территориях доминируют разные сорта винограда. Чисто «по территории» будет, если сравнивать приготовленные по схожей технологии вина из одного и того же сорта винограда. Вот тогда будет заметен вклад «территории», т.е. почвы и климатических особенностей.
Конечно. Но это скользкая дорожка, раз ступив на нее можно не удержаться, а выучить французский, продать все нафиг и уехать в прованс. Сам знаю о таком человеке.
30.01.19 23:09
0 1

Не, я не настолько любитель, к тому же у меня не так далеко Сонома с Напой. И более трех тыщ наименований французских вин в местном винном.
30.01.19 23:45
0 0

На днях меня родители приятно удивили: притащил им бутылку Мансанильи, не показывал, спросил, что в бокале. Оба, только по аромату, сразу сказали, что Херес. Мама, попробовав, ещё и Мансанилью угадала.
30.01.19 23:45
0 0

Ну хз, моносортовые вина встречаются не реже, а то и чаще, чем купажи. И уж шираз от муската не сможет отличить только любитель Изабеллы. Хотя бы потому, что из первого делают красное сухое, а из второго сладкое белое. Я пытаюсь разобраться в винах, но даже Испанию от Чили не всегда отличу, не говоря уже о регионах. Тренироваться и тренироваться ещё.
30.01.19 23:53
0 0

Хотя бы потому, что из первого делают красное сухое, а из второго сладкое белое.
А месье знает толк!
31.01.19 13:54
0 0

Ну хз, моносортовые вина встречаются не реже, а то и чаще, чем купажи.
Смотря о какой стране вы говорите, в Италии или во Франции вообще не встречаются.
31.01.19 14:27
0 0

Не, я не настолько любитель, к тому же у меня не так далеко Сонома с Напой. И более трех тыщ наименований французских вин в местном винном.
Повезло значит. У меня в радиусе смотаться за день - только Франция, Германия и кусочек Швейцарии. Смотаться за выходные - Италия и Австрия добавятся.
Соному с Напой не пью по понятным причинам. Хотя каюсь, раз купил на распродаже что-то калифорнийское с собакой на этикетке. Само вино понравилось, стиль не понравился.
Ну и десять евро за него отдал, Карл. Вы даже не представляете что можно купить за десять евро во Франции.
31.01.19 14:34
0 0

Для меня индукционная плита как-то ближе открытие что ли по сравнению с микроволновкой.
30.01.19 17:12
0 1

а как у нее эффективность по энергии?

А куда у нее может уходить энергия, кроме нагрева еды? В астрал?
30.01.19 17:27
0 0

тепло излучается кастрюлей наружу (в астрал) тоже, не? Тогда сколько на выходе -- 90%? 70%.
30.01.19 17:37
1 1

Вот смотрите, у кастрюли две поверхности - внешняя и внутренняя. Это -50% к эффективности. Внутренняя поверхность используется не вся, вы ж не до краев наливаете, значит минус еще четверть примерно. У супа есть верхний торец откуда тоже энергия уходит, ну пусть минус еще четверть.
Итого, если исходить сугубо из геометрии, то 100% энергии уходит на потери.
Единственное, что хоть как-то позволяет нам нагреть суп, это разница в теплопроводности супа и воздуха. Вот на этой зыбкой пропорции и построена вся современная кулинария от фастфуда до haute cuisine
30.01.19 18:01
1 1

А ещё донышко у кастрюльки неровное бывает.
30.01.19 18:28
0 1

индукционная кушает меньше обычной электроплиты, значительно меньше. И она мене опасна, можно сказать, что не опасна, Алекс, кстати, писал об этом.

А ещё донышко у кастрюльки неровное бывает.
Вот как раз для индукционной это не проблема.
30.01.19 19:29
0 2

это разница в теплопроводности супа и воздуха.
Вот, берем мой любимый тулбокс:

www.engineeringtoolbox.com

Air: 0.0262 W/(m K)
Water: 0.606 W/(m K)

3/4 поверхности передает энергию в 23 разa медленнее, чем 1/4 поверхности.
30.01.19 22:21
0 2

Да
30.01.19 22:22
0 0

значительно меньше
насколько меньше? Настолько, чтобы оправдать перестать юзать взрывной газ?

это разница в теплопроводности супа и воздуха. Вот, берем мой любимый тулбокс: www.engineeringtoolbox.com/thermal-conductivity-d_429.htmlAir: 0.0262 W/(m K)Water: 0.606 W/(m K)3/4 поверхности передает энергию в 23 разa медленнее, чем 1/4 поверхности.
Я это и сказал. А если из кастрюли убрать весь суп, то КПД станет равным нулю.
Спонсор коммента буква "и" - ирония 😄
30.01.19 23:12
0 1

А ещё донышко у кастрюльки неровное бывает.
На индукционной плите кастрюлю можно греть, завернув ее в кухонное полотенце.
И она даже нагреется 😄
30.01.19 23:13
0 1

Если греешь на плите, надо кастрюльку доставать, потом мыть. Не говоря уже о том, что следить, что бы не закипел бурно (тогда и правда может стать не так вкусно). А в микроволновке - поставил в тарелке, накрыл крышкой, через две минуты она пикнула и сама отключилась. Красота!
30.01.19 16:55
0 7

у плит тоже таймер бывает
pes
30.01.19 17:11
1 1

у плит тоже таймер бывает
А вы точно знаете на сколько его надо ставить, что бы суп в кастрюльке стал горячим? 😄 В микроволновке же все просто - порция что супа, что второго разогревается 2 минуты.
30.01.19 17:15
3 3

достигается упражнениями
pes
30.01.19 17:17
1 3

Это просто отличный повод помыть микроволновку 😄
30.01.19 17:31
0 0

Самое гадское для разогрева в микроволновке - это жареная печень. Если не накрыть - долгое отмывание печки гарантировано.
30.01.19 21:22
0 1

(Задумчиво) Следующий шаг - принятие того, что iOS не так уж и плоха?:)
30.01.19 16:52
1 8

А как слепой тест проводить? 😄
30.01.19 17:05
0 2

В микроволновку оба. Какой выживет-тот и победил! ?
30.01.19 17:12
0 2

(Задумчиво) Следующий шаг - принятие того, что iOS не так уж и плоха?:)
(Уверенно) Не, тут еще лет пять понадобится, Гуру прозревают медленно 😄
30.01.19 17:40
1 1

(Задумчиво) Следующий шаг - принятие того, что iOS не так уж и плоха?:)
Ну нет, ребята. Так вы дойдете до того, что и порошковое вино вполне питкое после декантации. В автомобиле с ручной коробкой
30.01.19 17:43
0 12

порошковое надо курить
30.01.19 18:59
0 4

Ну за пять лет эппл может и научится программы писать.

Хотя, за сорок c гаком не научились, чем тут ещё пять помогут...
30.01.19 19:07
1 3

Напоминает дуэль на крокодилах 😄.
30.01.19 19:27
0 0

порошковое надо курить
Нюхать же!
30.01.19 19:30
0 2

Ничего страшного. Подождём, пока Алексу надоест быть продуктом:)
31.01.19 03:16
0 0

Чорт, я еще не обедал! Спасибо за напоминание. Удаляется греть суп...
30.01.19 16:43
0 0

Супчик-то наваристый! 😄


30.01.19 16:42
0 0

Микроволновка неравномерно разогревает, вполне возможно плохо прогретая пища и дала такой эффект.
30.01.19 16:34
0 0

Насколько я помню, там после разогрева надо еще с минуту подождать - тогда все будет равномерно. Ну и режим прогрева подбирать.
30.01.19 16:41
0 0

Ну это для вторых блюд более актуально. Жидкие перемешал ложкой, когда достал и все в порядке.
30.01.19 16:50
0 7

Микроволновка неравномерно разогревает, вполне возможно плохо прогретая пища и дала такой эффект.
Поставить на низкую мощность и разогревать не 1-2мин, а 3-5 мин.
30.01.19 17:21
0 2

зависит от кучи факторов (что именно, как разложенно, как порезано, посуда). Лучше всего для очень неоднородной еды - пара заходов и перемешивать, а потом немного подождать, а для однородной жидкой таки да, минуту.
30.01.19 17:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6