Адрес для входа в РФ: exler.world

Умные гаджеты

09.02.2022 14:07  14435   Комментарии (135)

Гаджеты - это, конечно, хорошо, но могут, не дай бог, довести и до сердечного приступа.

Моюсь в душе, ничего такого не подозреваю. Вдруг в этой небольшой ванной комнате где-то совсем рядом проигрывается очень неприятный звук и кто-то женским голосом истошно орет: "А ХЕР тебе"!

Я от неожиданности чуть не пробил головой стеклянную дверцу душевой кабинки. Нет, дорогая, не надо мне никакого хера в душевой кабинке, обойдусь как-нибудь, знаете ли.

Опять звук повторяется, опять вопль!

Ну, хорошо догадался на часы посмотреть. Там вроде стоит защита от случайных нажатий под воздействием воды, но на самом деле от душа частенько срабатывает. На этот раз там запустился поиск смартфона, так что смартфон начал издавать громкий сигнал и женским голосом произносить: "I'm here"!

P.S. Помнится, часы Samsung Gear S3 у меня в душе раза три ухитрились запустить полный сброс. Потом надо было заново все настраивать.

Комментарии 135

90-е. Первая командировка в Европу. На три недели
Германия, Фрайбург, лето. Русских туристов почти нет. От звуков родной речи практически отвык.
На третьей неделе обедаю в гостях у коллеги, а дом - на берегу искусственного озера (из него песок для строительства брали)
Коллега предложил искупаться.
Захожу в воду - прозрачная, ныряю и плыву под водой метров 30, выныриваю и тут мне прямо в ухо "%б твою мать!!!". Я не перехватив дыхание тут же ныряю дальше ... чуть не нахлебался.
Оказалось на другом берегу что-то типа общежития для репатриантов из Казахстана, которые, как оказалось хорошо владели русским языком.
Вспомнился эпизод из мультфильма "Шпионские страсти" -- маршрут шпионской подводной лодки: Тихий океан -> Индийский -> "Пионерские пруды" .
10.02.22 14:00
0 1

кто-то женским голосом истошно орет: "А ХЕР тебе"!
и женским голосом произносить: "I'm here"!
Я один не понимаю как одно с другим можно перепутать? Ну, хер-here еще понятно, а вот "тебе" с чего послышалось ? 😲
10.02.22 09:45
0 2

Знать бы еще,для чего нужны эти "умные" часы. Игрушка на раз.
10.02.22 02:44
0 2

+ при занятиях спортом помогают, стимулируют к физ. активности,
это как это?!
10.02.22 10:11
0 0

это как это?!
Током бьют, когда долго сидишь на месте 😄
10.02.22 20:21
0 0

Током бьют, когда долго сидишь на месте ?
Apple Watch вызывают кожную аллергию и ожоги. Всё это лупение датчиками по запястью 24/7 ...
11.02.22 01:42
0 0

Едем с друзьями в канадскую глушь. Паркуемся. Выходим из машин. Вдруг из моей доносится что-то неразборчивое. Я в шоке - еще никогда моя машина со мной разговаривать не пробовала. Прислушиваюсь - что-то low. Что именно - неразборчиво. Через некоторое время понимаю - low battery. Проверяю - аккумулятор в порядке, все остальное тоже. В конце концов нахожу - умная рация, хрен ей в дышло, батарейка садится. Одного понять так и не смог до сих пор - почему в двадцать первом веке нельзя было сделать качественный звук...
10.02.22 01:10
0 0

Ну и чего ради лезть под душ в часах...)
09.02.22 19:28
4 10

Просыпаюсь ночью - внизу кто-то разговаривает, мужским голосом. Ну в нашем городишке где начальство не токмо не борется с преступностью но и поощряет оную
(New York) открываю сейф, беру железку и нервно заглядываю вниз - внуки игрушки оставили а они теперь все говорящие. Почему они решили пообщаться я не знаю. Долго засыпал.
09.02.22 19:14
0 8

внуки игрушки оставили
Надеюсь, не такие?
09.02.22 19:30
0 18

Прилетел я однажды рано утром в один город. Зевая, иду по кишке и вдруг музыка заиграла. Красивая такая, умиротворяющая. Все громче и громче. Сразу настроение поднялось, вот думаю, молодцы, как пассажиров встречать стали. Только музыка идет как будто бы отовсюду, никак источник не определю. А когда на меня стали коситься, я понял, что это будильник у меня в телефоне заиграл, во внутреннем кармане куртки.
09.02.22 18:25
0 8

Помню свой шок, когда у меня что-то зашевелилось на груди под курткой. Это был мой первый телефон с виброзвонком. Их тогда еще на шее носили. Но это я понял спустя долгих две-три секунды.
09.02.22 18:34
0 4

Помню свой шок, когда у меня что-то зашевелилось на груди под курткой. Это был мой первый телефон с виброзвонком.
Мой первый телефон был - панас 95-й. (Алекс знает, он как-то оду пел его вибре, по его отзыву, кстати, и взял) Классный аппарат, кстати, был. Так вот, когда в нагрудном кармане у него вибра начинала работать, я аж подпрыгивал.
09.02.22 19:54
0 3

Все эти разговоры про гаджеты и ванные навели на мысль, что пора бы пересмотреть "Хороший, плохой, злой".
09.02.22 17:31
0 2

Другой фильм вспомнил! 😄
09.02.22 17:53
0 5

Все эти разговоры про гаджеты и ванные навели на мысль, что пора бы пересмотреть "Хороший, плохой, злой".
Гаджет - в руке.
09.02.22 18:25
0 0

Вот с гаджетом.
09.02.22 19:33
0 4

Вот с гаджетом.
Или Мел Гибсон с феном ("Чего хотят женщины") 😄
09.02.22 20:35
0 0

Лет сорок назад, когда гаджеты были большими и тупыми, в час ночи из угла, где стоял проигрыватель грампластинок (выключенный!), мужской голос на чистом арабском начал читать какие-то мантры, сутры или как там они называются. Со всеми соответствующими придыханиями и взвываниями. Пару минут просто боялся вылезти из под одеяла (посмотрел бы на вас спросонья). Потом подошел - голос не исчез. Проигрыватель, да, выключен, а вот колонки нет. И чудесным образом ловили голоса эфира.
Так что выключать утюги на ночь - хороший совет.
09.02.22 17:09
0 2

Лет сорок назад, когда гаджеты были большими и тупыми, в час ночи из угла, где стоял проигрыватель грампластинок (выключенный!)
Новые гаджеты просто удобнее для всякой чертовщины 😄 В выходные была аналогичная история. Я кухонные колонки пользую в проводном режиме, а тут случайно включил на них БТ и неожиданно они сразу же пошли озвучивать не то фильм, не то аудиокнигу на военную тематику, думаю, что-то по "В августе 44-го", судя по упоминанию разведчиков и населенному пункту Барановичи. И тут я вспомнил, что когда купил колонки несколько лет назад и поставил на кухню, они сразу же прицепились к кому-то и начали наяривать что-то мне несвойственное, тогда просто выключил БТ и благополучно забыл. Теперь вспомнил. Выходит, неизвестный соседский девайс за несколько лет остался цел и как раз молотил. Пришлось качать инструкцию и вспоминать, как делается новое спаривание.
09.02.22 18:21
0 2

Новые гаджеты просто удобнее для всякой чертовщины ?
Новые то ладно, а вот в детстве я в одной книжке по радиоэлектронике читал байку, как у одного мужика карборундовая пломба в зубе работала как детекторный приёмник, ловила местную радиостанцию и мужик чуть не свихнулся, т.к. всё время слышал голоса.
09.02.22 19:57
0 0

Это была история с Люсиль Болл.
09.02.22 20:11
0 1

Новые то ладно, а вот в детстве я в одной книжке по радиоэлектронике читал байку, как у одного мужика карборундовая пломба в зубе работала как детекторный приёмник, ловила местную радиостанцию и мужик чуть не свихнулся, т.к. всё время слышал голоса.
Так "Капитан Врунгель" же. Он на больной зуб всю передачу принял, записал координаты судна, посылавшего SOS. )))
09.02.22 20:40
0 2

Удивляюсь, почему современные иконы не делают на современных технологиях. ОЛЕДы разные, блютузы с вайфаями. Проповеди можно читать в удаленном режиме. Сбор пожертвований? Ну, подписки можно электронные организовать, eDecimal там всякие.
Сайт Ватикана, кстати, вполне на уровне сделан давно. И вроде было приложение, позволявшее мусульманам четко позиционировать Мекку для правильной молитвы.
09.02.22 22:09
0 0

Новые то ладно, а вот в детстве я в одной книжке по радиоэлектронике читал байку, как у одного мужика карборундовая пломба в зубе работала как детекторный приёмник, ловила местную радиостанцию и мужик чуть не свихнулся, т.к. всё время слышал голоса.
Да, таких баек много было, но так и не было документально подтверждено. А мнения разные. Чисто интуитивно в дискомфорт вблизи мощного передатчика верится, а вот чтобы разборчивые голоса, уже не очень.
10.02.22 01:59
0 1

Удивляюсь, почему современные иконы не делают на современных технологиях. ОЛЕДы разные, блютузы с вайфаями. Проповеди можно читать в удаленном режиме. Сбор пожертвований? Ну, подписки можно электронные организовать, eDecimal там всякие.Сайт Ватикана, кстати, вполне на уровне сделан давно. И вроде было приложение, позволявшее мусульманам четко позиционировать Мекку для правильной молитвы.
Ну, церковь, с одной стороны, опирается на традиции, с другой - пытается идти в ногу со временем и привлекать молодёжь. Усидеть на двух стульях. Вместе это не так просто сочетать. Вон, в штатах несколько лет назад на самом пике бума плакат у входа в церквушку предлагал зайти, чтобы половить покемонов 😄 Что еще лет сто назад было форменным бесовством.
По мне так олед икона ничем не хуже образка, налепленного поверх лючка подушки безопасности, а даже лучше 😄 Но у меня внутреннего конфликта нет, мне проще - атеист, а точнее, агностик.
10.02.22 02:05
0 0

Так "Капитан Врунгель" же. Он на больной зуб всю передачу принял, записал координаты судна, посылавшего SOS. )))
Мало кто, увы, читал; большинство обошлось мультфильмом (неплохим, впрочем).
Но каков был адмирал Кусаки!
10.02.22 07:57
0 0

Всем кто пишет якобы "смешные и умные" комментарии, типа "а на хер в часах мыться", отвечаю. Есть разные сценарии использования умных часов. Например, я хожу в бассейн плавать, в бассейне есть душ и сауна, и я захожу сначала в душ, потом в сауну, потом в бассейн (в бассейне часы отслеживают всю мою тренировку, включая дистанцию, стили плавания, время каждого заплыва, количество гребков, пульс, потраченные калории и т.д., много параметров), потом снова в душ и в сауну, потом моюсь от души в душе (хаха каламбур получился). Все это время не снимаю часы, не потому что так надо, а потому что мне лень их снимать и надевать, и нет необходимости по инструкции к часам, и так удобно мне, так как часы тикают и работают как надо, без проблем. Если что, то часы Samsung Gear Sport трехлетней давности. Это не реклама.
09.02.22 17:05
10 4

Насколько я понимаю, Алекс описал происшествие в ванной комнате своего дома, а не тренажерного зала или бассейна.

часы тикают
если электронные часы тикают, то это уже не "работают без проблем"
09.02.22 18:13
0 9

если электронные часы тикают, то это уже не "работают без проблем"
Смешно пошутил, не придирайтесь к словам, тикают значит отсчитывают время.
09.02.22 18:21
5 1

Насколько я понимаю, Алекс описал происшествие в ванной комнате своего дома, а не тренажерного зала или бассейна.
И как это противоречит РАЗНЫМ сценариям использования умных часов? Вода в ванной мокрее что ли?

Насколько я понимаю, Алекс описал происшествие в ванной комнате своего дома, а не тренажерного зала или бассейна.
во всех Samsung часах нужно включить режим "Water lock", сам он включается когда вы выбираете режим "Плавание", после плавания/душа также нужно "Water lock" отключить. Короче любые водные процедуры.

во всех Samsung часах нужно включить режим "Water lock"
Но Алекс почему-то не включил этот режим, а ведь я вырос на его (Алекса) учебниках! ?‍♂️

Но Алекс почему-то не включил этот режим, а ведь я вырос на его (Алекса) учебниках! ?‍♂️
Sorry, за Алекса никак не могу сказать, только за себя ?

С покупкой Garmin Fenix подобная проблема решилась кардинально - на нем нет сенсорного дисплея, все управление - только кнопками. На удивление организовано очень удобно. Был Xiaomi Mi Fit 4 - он постоянно пытался оплатить что-то через NFC пока я плавал в бассейне или принимал душ
09.02.22 16:31
0 0

Как можно мыться в часах?
09.02.22 16:29
5 8

Также как и кое что другое в гамаке, стоя, на лыжах.
09.02.22 17:00
2 5

Как можно мыться в часах?
Эээ, а как можно мыться без часов? Вопрос из того же ряда. Можно снимать, а можно и не снимать. В УК не регламентировано. Где-нибудь на пляже, бывает, раз по двадцать на дню встаешь под душ, каждый раз часы снимать - как-то глупо. Или в ванне, например, долго валяешься, а телефон без водозащиты (хотя я, к примеру, последние лет десять телефоны беру всегда с ней, таким образом уже телефона три сэкономил - и в воду падал, и пивом заливали, и в дождь попадал). Умные часы позволяют оставаться на связи, хотя бы в одностороннем порядке (зависит от часов).
09.02.22 17:04
3 4

Госпаде! Ну какие лыжи? В акваланге и ластах!
09.02.22 17:15
0 1

В акваланге и ластах!
Это летом. Зимой - лыжи.

А наши внуки будут рассказывать его со сноубордами...

Вообще откуда взялось мнение, что если гаджет начинает материться значит он поумнел?
09.02.22 16:22
1 7

Вообще откуда взялось мнение, что если гаджет начинает материться значит он поумнел?
Наоборот же? Если поумнел, то начал материться.
09.02.22 16:46
1 5

Помнится, часы Samsung Gear S3 у меня в душе раза три ухитрились запустить полный сброс. Потом надо было заново все настраивать.
Спасибо что рассказали, а то в обзорах обычно все работает стабильно и никаких неожиданностей не было. Вычеркиваю это г из списка возможных покупок, и заодно и эти Хуавеи.
09.02.22 16:09
0 3

А для надежности - и душ.
09.02.22 17:16
0 12

Спасибо что рассказали, а то в обзорах обычно все работает стабильно и никаких неожиданностей не было. Вычеркиваю это г из списка возможных покупок, и заодно и эти Хуавеи.
Вообще-то во всех Samsung часах нужно включить режим "Water lock", сам он включается когда вы выбираете режим "Плавание", после плавания/душа также нужно "Water lock" отключить. Короче любые водные процедуры.
10.02.22 01:20
0 1

Вот когда этот гаджет начнет в таких случаях вызывать скорую помощь, пожарных, полицию и заказывать пиццу, тогда мы на самом деле прочувствуем его интеллект
09.02.22 15:43
0 0

Чтобы опять стать чьим-то рабом? Настоящая умная вещь дождется смерти хозяина и только потом вызовет скорую и полицию. И заживет как свободная и независимая личность.

Настоящая умная вещь дождется смерти хозяина и только потом вызовет скорую и полицию. И заживет как свободная и независимая личность.
Это следующий этап. 😄
Как там было про испытания умной бомбы, которую не удалось вытолкать из самолёта?

Это делают Garmin уже сейчас (кроме пиццы ))
09.02.22 16:53
0 1

и только потом вызовет скорую и полицию.
Ну зачем все эти формальности? А пенсию после такого как с карты снимать?

Уже 😄 будущее уже наступило и уже с нами, хотим мы этого или нет: 😄 "Apple Watch Calls 911 for Man Knocked Unconscious After Falling Off Bike in Hermosa Beach"

www.nbclosangeles.com
09.02.22 21:49
0 1

Я для водных процедур перевожу часы в режим сбережения энергии, когда они только время показывают и только по нажатию физической кнопки. Только это помогает.
AYB
09.02.22 15:32
1 0

А просто их снять не пробовали?))
09.02.22 16:30
0 8

А потом мыть их отдельно? И всё равно придётся так или иначе блокировать экран.
AYB
09.02.22 17:42
0 0

А потом мыть их отдельно?
А зачем часы мыть вообще? Снимите с руки и положите в шкаф/сейф/сумку на время водных процедур.
10.02.22 01:50
0 1

А зачем часы мыть вообще? Снимите с руки и положите в шкаф/сейф/сумку на время водных процедур.
Я вот тоже задумался. За 20 лет я свой Tissot не мыл ни разу; и он не жалуется!

Я вот тоже задумался. За 20 лет я свой Tissot не мыл ни разу; и он не жалуется!
у него гугл ассистента, небось, нет, вот и не жалуется.
10.02.22 10:13
0 1

Вот вроде ничего сайт, но как Экслер начинает кривляться - хоть святых выноси. "Женским голосом истошно орёт", "чуть не пробил головой". Фу.
09.02.22 15:24
15 10

"Женским голосом истошно орёт"
Напомнило строчки из одного из любимых стихотворений:

"И кошка, мрачному предавшись пессимизму,
Трагичным голосом взволнованно орет
".

Хорошо, но, ИМХО, там год с ошибкой написан...

Ошибки нет, стихотворение датируется 1909 годом.

«Коза кричала нечеловеческим голосом» 😄

Ошибки нет, стихотворение датируется 1909 годом.
Да. А должно датироваться GetDate()

Душ это ещё что. В плане вывода из стороя умных гаджетов и смартфонов ничего не сравнится с небрежным касанием руки ребенка, когда у папы телефон или в руке, или случайно разблокировался. Одним случайным свайпом и каким-то нажатием в опцию, о которой не знает даже разработчик смартфона или ОС, ребенок может снести программу, поставить новую, купить подписку, проиграть в казино дом и семейные ценности, заблокировать намертво аппарат, вызвав перед этим его перегрев с последующим возгоранием, чтобы следов преступления не осталось 😄 И все это - за несколько мгновений, ненароком, при этом улыбаясь и глядя честно родителю в глаза, чтобы дальше убежать по своим делам на улицу.
09.02.22 15:14
1 19

Дети - они такие, да! 😄
09.02.22 15:30
0 0

И все это - за несколько мгновений, ненароком, при этом улыбаясь и глядя честно родителю в глаза, чтобы дальше убежать
Меня так годовалая дочка научила делать скриншот свайпом тремя пальцами вниз.
09.02.22 15:37
0 5

Родители ребенка, Прамод и Мадху Кумары, обнаружили на крыльце своего дома целую гору посылок, доставленных из местного гипермаркета. Они несказанно удивились, так как ничего подобного не заказывали. Но курьер не ошибся — мебель в коробках действительно доставили по адресу.

Виновника незапланированных покупок обнаружили сразу. Оказалось, что маленький Аяанш, добравшись до телефона своей мамы Мадху, каким-то образом попал на сайт гипермаркета и сумел совершить ряд покупок, потратив более 1,7 тысячи долларов.

Покупки прибывали к Кумарам несколько дней. В конце концов в прихожей закончилось для них место. «Это стало для нас большой неожиданностью. Мы и подумать не могли, что он сумеет столько всего заказать. Сегодня мы получили еще две большие посылки», — рассказали родители Fox News Digital. В сумме семья получила 12 больших коробок. В большинстве из них были стулья.

Прамод разместил в соцсетях фотографию сына, сидящего на доставленных коробках. «Я люблю шоппинг», — подписал он снимок.

Несколько покупок семья решила оставить как напоминание о забавном инциденте, а остальные удалось вернуть в магазин.
09.02.22 16:58
0 3

Ничто и никто не сравнится с котами в нахождении комбинаций клавиш. Причём ему даже нужно долго топтаться по ней, достаточно пару раз наступить. И всё. Таких комбинаций не знает не то, что простой пользователь, но и сам Билл Гейтс.
09.02.22 20:34
0 2

Спасибо!!! Не знал 😒
11.02.22 01:45
0 0

Я один это вижу? www.adidas.pl
09.02.22 15:12
0 3

Тёму вспоминали?
09.02.22 15:33
0 0

Русские хакеры? 😄
09.02.22 15:43
0 0

Это Тема сломал? ?
09.02.22 15:55
0 0

А Вы ещё и почитайте. Реклама спортивных бюстгальтеров.
09.02.22 15:55
0 0

Ждем рекламу плавок.
09.02.22 17:23
0 1

А уже всё, нету ничего...
09.02.22 20:06
0 0

09.02.22 14:55
0 14

Я конечно понимаю, что хозяин-барин.
Но я бы никогда не советовал ни принимать душ, ни ходить в баню/сауну с часами на руке.
Причина простая - физика.
Часы нагреваются, а потом, когда остывают, согласно непреложным законам - всасывают в себя воду из доступных отверстий.
Да, степень изоляции может быть разной. Но часы не являются полностью герметичными - они способны выдерживать давление в определённое количество бар, затем по-любому протекут.
Вот вы и создадите это давление, сначала нагрев, а потом резко остудив часы.
09.02.22 14:54
8 10

Вот вы и создадите это давление, сначала нагрев, а потом резко остудив часы.
( с интересом смотрит ) Резко остудив, говорите?
09.02.22 14:58
0 5

Да, степень изоляции может быть разной. Но часы не являются полностью герметичными - они способны выдерживать давление в определённое количество бар, затем по-любому протекут.
Байку напомнил:

Один наш «под­поль­ный мил­ли­онер» из Вла­дивос­то­ка очень хо­тел иметь ча­сы «Ро­лекс». И был у не­го зна­комый мат­рос на ко­раб­ле, ко­торый час­то «за бу­гор» пла­вал. Вот ему то «мил­ли­онер» и сде­лал этот за­каз, снаб­див день­га­ми. А день­ги-то не­малые — ты­сячи пол­то­ры бак­сов. И вот прип­лы­ва­ет ко­рабль в ка­кой-то за­рубеж­ный порт, и от­пусти­ли мат­ро­сов по го­роду по­гулять. Вот на­шел тот, ко­торо­му за­каз сде­лали, ча­совой ма­газин, выб­рал са­мые ши­кар­ные ча­сики и — на борт.
Продолжение под катом

Стал инс­трук­цию изу­чать. На­писа­на она по-ан­глий­ски, но наш­лись в ко­ман­де вла­де­ющие язы­ком. И ока­залось, что ча­сы эти нас­толь­ко на­деж­но гер­ме­тизи­рова­ны, что от­крыть их са­мос­то­ятель­но прос­то не­воз­можно, и вла­га внутрь то­же ни при ка­ких об­сто­ятель­ствах по­пасть не мо­жет. И да­же при­пис­ка есть, что ес­ли на внут­ренней сто­роне стек­ла об­на­ружит­ся ма­лей­шая ка­пель­ка во­ды, фир­ма мо­мен­таль­но за­менит ча­сы на но­вень­кие, плюс — вер­нет вла­дель­цу их сто­имость…

Мат­ро­сик, не будь ду­рак, при­нял­ся эк­спе­римен­ти­ровать. Сна­чала в прос­тую во­ду за­сунул, по­том в ки­пяток… Хоть бы хны. Тог­да он по­шел на кам­буз и бро­сил их в ко­тел, где во­да под дав­ле­ни­ем в 12 ат­мосфер ки­пятит­ся. Ча­са че­рез два дос­тал… Есть! Ка­пель­ка на ци­фер­бла­те.

Он — бе­гом в тот ма­газин­чик. Так, мол, и так, вче­ра ку­пил у вас ча­сы, схо­дил в душ, и, по­жалуй­ста: во­да по­пала!..

В ма­гази­не пе­репо­лох. Выз­ва­ли ка­кого-то спе­ци­алис­та, ко­торый сроч­но прим­чался из сто­лицы… Мат­ро­сика расс­пра­шива­ют, как де­ло бы­ло, а тот твер­дит: по­шел в душ и все…

Ча­сы са­мо со­бой, за­мени­ли, день­ги вер­ну­ли.

Уже на вы­ходе спе­ци­алист фир­мы взмо­лил­ся: «Ну, по­жалуй­ста, при­пом­ни­те ка­кие-ни­будь об­сто­ятель­ства, пусть са­мые нез­на­читель­ные, ко­торые мог­ли бы пос­по­собс­тво­вать про­ник­но­вению вла­ги в ме­ханизм…»

Мат­ро­сик при­кинул: день­ги, и ча­сы уже не от­бе­рут… «Нез­на­читель­ные? — го­ворит. — Ну да, бы­ли та­кие; тем­пе­рату­ра сто гра­дусов и дав­ле­ние — две­над­цать ат­мосфер…»

Вер­ну­лись во Вла­дик, ча­сы он мил­ли­оне­ру от­дал, а сам так «на­варил­ся», как ему и не сни­лось. Ну, и друзь­ям-мат­ро­сам, ко­неч­но же, рас­ска­зал, как ему это уда­лось.

В сле­ду­ющее пла­вание каж­дый за­пас­ся ва­лютой, и толь­ко в этот порт при­были, вся ко­ман­да ло­ману­лась за «Ро­лек­са­ми». Та­кого нап­лы­ва по­сети­телей этот эли­тар­ный ма­газин не ви­дел ни­ког­да. Тол­па рус­ских мат­ро­сов ску­пала са­мые до­рогие в ми­ре ча­сы, да­же не гля­дя на це­ны…

А ког­да они вер­ну­лись на ко­рабль и от­кры­ли инс­трук­цию, они об­на­ружи­ли в ней сюр­приз. Вся она бы­ла на­печа­тана на ан­глий­ском, лишь в кон­це чер­ным по бе­лому сде­лана при­пис­ка на рус­ском язы­ке:

«И не в ко­ем слу­чае не ки­пятить ча­сы под дав­ле­ни­ем!!!»
09.02.22 15:03
0 3

резко остудив
Я не знаю, может, Вы в 99С принимаете душ, хозяин-барин...
09.02.22 15:21
0 1

Байку напомнил:Один наш «под­поль­ный мил­ли­онер» из Вла­дивос­то­ка очень хо­тел иметь ча­сы «Ро­лекс»...
то есть я не понял: ему и деньги вернули и часы отдали??? Если так, то стопудово сказка
09.02.22 15:27
0 5

Вот вы и создадите это давление, сначала нагрев, а потом резко остудив часы.
Как интересно наверное жить, если не знать физику... Столько всего чудесного вокруг
09.02.22 15:28
2 2

Тоже первым делом вспомнил! А не проще было бы расстаться на 20 минут с девайсом? Или так уж необходима вся информация в процессе "помойки"?
09.02.22 16:01
0 4


Как интересно наверное жить, если не знать физику... Столько всего чудесного вокруг
Мне казалось, что в такой ситуации наоборот часы должны изойти пеной. Ведь корпус "резко остудили", а воздух унутре(вместе с ионкой) как был горячим, так и остался. Если мы только про атмосферное давление говорим....
09.02.22 16:02
0 0

Мне казалось, что в такой ситуации наоборот часы должны изойти пеной. Ведь корпус "резко остудили", а воздух унутре(вместе с ионкой) как был горячим, так и остался. Если мы только про атмосферное давление говорим....
А кто сказал что внутри горячее? Там же все охлаждено, для минимизации сопротивления токов. Почти сверхпроводимость
09.02.22 16:26
0 0

Вот вы и создадите это давление, сначала нагрев, а потом резко остудив часы.
Эээ. Что-то не срастается в этой смелой теории. Пошли логическим путем.
Для простоты пусть в баню вы заходите при нуле градусов, греетесь там до 100 градусов, а потом ныряете в бассейн с жидким ксеноном, где охлаждаетесь вместе с часами до -100 градусов. Опять-таки, для простоты возьмем изначальное давление при нуле за атмосферное, т.е. приблизительно 1 бар. Если не идти против Бойля с Мариоттом, то давление и объем газа связаны константой. Из первой попавшейся интернет таблицы берем коэффициент объемного расширения воздуха 0.003665 1/градус. В этом случае:
1) При нуле градусов внутри часов давление 1 бар.
2) В бане после нагрева до 100 градусов - (1+100*0.003665)/1=1.3665 бар
3) После охлаждения до -100 градусов - (1-100*0.003665)/1=0.6335 бар
Перепад от +100 к -100, таким образом, составит 0.733 бара. Что эквивалентно подъему на пять километров. С давлением воды вообще сравнивать не стоит, это разные истории, но, к примеру, 2 бара - это обычный показатель для ненавороченных часов с водозащитой, у дайверских больше.
То, что горячие металлические часы вызывают дискомфорт - да.
То, что нагрев и охлаждение могут повлиять на уплотнители/смазку часов - допускаю.
То, что изменение давления внутри/снаружи часов вследствие нагрева/охлаждения их попортит - пожалуй, нет. Точнее, физика с математикой показывают, что при определенных значениях повлиять может, но если вы окажитесь под воздействием подобных температур, уверяю, про часы вы подумаете вовсе не в первую очередь.
Короче, если девайс приличного производителя и сертифицирован хотя бы IP68 (это без всяких давлений, просто полная пыле- и умеренная водозащита), в душ ходите смело. В баню - на усмотрение. Я хожу.
Вот что, например, Ситизен пишет в своих инструкциях:
"Do not wear your watch while in a sauna or other location where your watch may become excessively hot, since there is the risk of burns."
Как видим, про то, что может изрешетить осколками от взорвавшихся от перепада давления часов, ни слова. Только про нагрев и возможный ожог.
09.02.22 16:40
0 8

Есть часы, которые нормально переносят перепады температуры и/или солёную воду, есть те, которые со временем умирают. Так что совет не универсальный
09.02.22 18:24
0 1

Эээ. Что-то не срастается в этой смелой теории. Пошли логическим путем...
Эх, мои Samsung Active 2 watch так и померли за 2.5 года: плавание -> сауна/баня -> душ 3 раза в неделю, где-то urix прав
10.02.22 00:48
0 1

Эх, мои Samsung Active 2 watch так и померли за 2.5 года: плавание -> сауна/баня -> душ 3 раза в неделю, где-то urix прав
Это официальное заключение экспертизы? Потому что если нет, то это домыслы, не имеющие под собой никакой почвы, даже в том случае, если одновременно были куплены двое часов из одной партии, одни из которых носились по водным местам, а другие аккуратно снимались. А мне почему-то кажется, что это не был такой случай 😄
Но моя основная идея была не в отрицании возможности порчи часов в сауне вообще. Я не верю в заявленный механизм, что это может быть вызвано перепадом давления из-за разницы температур. 0.7 атмосфер - это мало, да еще и при 200 градусах разницы. Причем это не зашел и вышел, надо провести достаточно времени на температурных полюсах, чтобы часы нагрелись/охладились до такой температуры, вместе с владельцем.
10.02.22 02:17
1 1

Прям какие-то «Байки Океанского проспекта»
10.02.22 02:21
0 1

Это официальное заключение экспертизы?
конечно нет, только домысел, но почва есть.? Другие Samsung часы уже 5 лет ок, но без плавание -> сауна/баня -> душ 3 раза в неделю ? Моя гипотеза износ "на уплотнители/смазку часов" или чего у них там, в бассейне же хлорка, а она как-бы "ядовитая"(или как она там?)
10.02.22 02:24
0 0

Вся эта математика действенна только для абсолютно неупругих часов в вакууме. Потому как внутри часов в основном не воздух и коэффициент расширения там другой и корпус тоже расширяется/сжимается. А у вас только воздух изменяет свои свойства вокруг незыблемых часов. Я бы на месте конструктора часов, сделал бы в них упругий элемент, банально полый резиновый шарик и телемаркет!
10.02.22 03:06
0 0

конечно нет, только домысел, но почва есть.? Другие Samsung часы уже 5 лет ок, но без плавание -> сауна/баня -> душ 3 раза в неделю ?
Какая же это почва 😄 Одно электронное устройство работает пять лет, другое умирает через два с половиной года. Это жизнь, случается сплошь и рядом. Бывает, что и на следующий день после анбоксинга мрет. Тут почвы по определению быть не может. Если с тысячью одних и тех же часов будет такая же тенденция, тогда можно о чем-то говорить 😄
Но да, в том, что дело не в давлении, мы сошлись 😉
10.02.22 11:11
0 0

Вы знаете мне абсолютно похер пофиг на тысячу других, меня волнует только мои и это моя почва, у вас своя конечно, останемся при своих почвах ?
10.02.22 11:28
0 0

Вы знаете мне абсолютно похер пофиг на тысячу других, меня волнует только мои и это моя почва, у вас своя конечно, останемся при своих почвах ?
Ок. Хотя у формальной логики есть и свои плюсы.
10.02.22 13:12
0 0

А у вас только воздух изменяет свои свойства вокруг незыблемых часов.
Эээ, у меня? А вы точно читаете сообщения, на которые отвечаете? 😄
Человек заявил разницу давлений. Я сказал, что причин может быть много, но разница давлений тут не при чем. А теперь, оказывается, что с воздухом это моя идея. Это уже не говоря о том, речь, вообще-то, не о воздухе вокруг часов, а внутри, поскольку именно корпус часов создает замкнутый объем, который приводит к изменению давления при изменении температуры. Шарман.
10.02.22 13:17
0 0

Возможно и не приводит. Или приводит, но не так как в ваших рассчетах.
10.02.22 20:08
0 0

Была у нас типа умная детская игрушка, которая через несколько часов ожидания странным механическим голосом могла спросить "А почему со мной никто не разговаривает?" Очень весело было услышать такое ночью из соседней комнаты в пустом доме.
09.02.22 14:41
0 16

Очень весело было услышать такое ночью из соседней комнаты в пустом доме.
- А может туда гранату бросить?
- А может не надо?

известного немецкого художника
австрийского
09.02.22 15:33
0 4

А на хер в часах мыться???
09.02.22 14:35
4 19

Ясное дело - для испытания водостойкости. Раз уплочено за фишечку, значит надо по-полной нагрузить гаджет.
09.02.22 14:44
0 9

Часы тоже хотят быть чистыми.
09.02.22 14:56
0 3

Часы тоже хотят быть чистыми.
Спиртовые салфетки
09.02.22 15:13
1 0

Спиртовые салфетки
Их жальче, чем воды 😄
09.02.22 15:33
0 3

Да, я тоже не совсем понимаю, зачем это делать. Дома не ношу часы вообще (застежка ремешка задевает клавиатуру), надеваю их только на прогулку. Понятно, что часы на руке нужны, если ты, к примеру, дайвер, и тебе необходимо контролировать время нахождения в воде.

Спиртовые салфетки
Напьются же! И буянить будут. 😲
09.02.22 15:56
0 2

А на хер в часах мыться???
Ну а вдруг надо время срочно посмотреть?
Это как желание иметь AOD на телефоне. Ведь часов недостаточно и вдруг надо на телефоне срочно глянуть который час.
09.02.22 16:04
2 1

Ясное дело - для испытания водостойкости
Я думал, что для этого совсем не обязательно мыться в часах. Но я конечно многого не знаю.
09.02.22 16:05
0 2

Я думал, что для этого совсем не обязательно мыться в часах
Современный ритм жизни подталкивает к мультизадачности. И вода, опять же, экономится.

Современный ритм жизни подталкивает к мультизадачности. И вода, опять же, экономится.
100%. Я думаю, что если еще и носки в душе не снимать, то они заодно и постираются.

В студенчестве так стирали не только носки. Удобно.
09.02.22 19:48
0 0

В студенчестве так стирали не только носки. Удобно.
если еще и носки в душе не снимать, то они заодно и постираются.
09.02.22 19:48
0 0

Сначала должна идти цитата, а ниже неё пишите ваш комментарий, пожалуйста.

Я свои Samsung Galaxy Watch прекрасно бэкапил в Samsung Account. Несколько раз проходилось сбрасывать (я их таскал на разные телефоны, а для этого надо сбрасывать), потом из бэкапа же все восстанавливалось.
09.02.22 14:33
0 0

Что за модель на фото
09.02.22 14:33
0 0

А что за модель? Хуавей как я понимаю?
09.02.22 14:30
0 1

Huawei GT 2 Pro.
09.02.22 14:57
0 0

Нет, это не они. Это Huawei Watch GT 3

Тех, кто, послушав любимую музыку на приличной громкости, оставлял открытой страничку сайта Каганова тихими вечерами - такой ерундой не проймешь!
09.02.22 14:29
0 26

Тех, кто, послушав любимую музыку на приличной громкости, оставлял открытой страничку сайта Каганова тихими вечерами - такой ерундой не проймешь!
Звуки с сайта Каганова в моем доме теперь под запретом. Однажды поздно вечером их услышали дети. Жена сказала, что в следующий раз я пойду жить к Каганову. ?
09.02.22 17:13
0 2

Тех, кто, послушав любимую музыку на приличной громкости, оставлял открытой страничку сайта Каганова тихими вечерами - такой ерундой не проймешь!
Факт 😄 К счастью, в браузерах есть функция "отключить звук на сайте" 😄 После первого шока делаешь один раз и Леонид перестает вносить вклад в рост популяции седых волос.
09.02.22 18:29
0 2

Это уже стало интернет-мемом.
09.02.22 19:49
0 1

>>>могут, не дай бог, довести и до сердечного приступа

у них же типа супер-навороченный сенсор ритма и автозвонилка в скорую, которая никогда, ни за что, ложных сигналов не допустит. Так что "сам сломаю, сам починю".
09.02.22 14:28
0 3

а в Apple Watch есть блокировка на случай водных процедур..... Да и без нее они не грешат такими срабатываниями...

все-все... молчу-молчу...
09.02.22 14:23
0 11

У Самсунга тоже. И "продувка" после отключения блокировки.
09.02.22 17:29
0 2

У Huawei GT 2 с некоторых пор продувка тоже есть.
09.02.22 18:01
0 0

женским голосом истошно орет: "А ХЕР тебе"!
Спокойный и негромкий мужской баритон в такой ситации был бы в десять раз страшнее.
09.02.22 14:19
0 19

А ХЕР тебе
можно делать новую рекламу про "учите язык, если хотите уехать из >><<"
09.02.22 14:28
0 3

>><<
<<<> = CCCР
09.02.22 14:43
0 3

<<<> = CCCР
тогда бесполезняк
09.02.22 14:57
0 1

Еще и ласковый - в двадцать.
09.02.22 17:28
0 1

- Добрый вечер! (с)
09.02.22 17:29
0 1

- Добрый вечер! (с)
- Кто здесь? (с)
09.02.22 18:09
0 0

Еще и ласковый - в двадцать.
Хотел ещё написать "вкрадчивый", но вспомнил что кратк. сестр. талант.
09.02.22 18:10
0 0

Это было цитирование концовки анекдота про вежливого лося 😄

Жил-был в лесу вежливый лось. И, действительно, лось был очень вежлив, вот только имел он одну маленькую слабость: всех зверей в лесу перетрахал. И медведя, и волка, и лисицу, всех. Остался только один заяц, до которого вежливый лось ещё не успел добраться. Бедняга заяц и днями, и ночами прячется от лося, боится. Как-то вечером решил заяц схорониться в норе у бобра.
- Послушай, бобёр, - говорит заяц, - дай я у тебя в норе заночую. Лось к тебе ведь уже заходил, авось второй раз не сунется.
Пустил бобёр, но на всякий случай предупредил:
- Ты засунь себе, - говорит, - в зад морковку, мало ли что.
Заяц так и сделал... Вот уж луна на небе засияла, звезды замерцали, заяц медленно погружается в сон... И вдруг...
Чпок! - ...Добрый вечер!
09.02.22 21:42
0 1

Это было цитирование концовки анекдота про вежливого лося ?
Ага, в курсе. Я тоже процитировал концовку анекдота, про театр.
09.02.22 21:50
0 1

"
Я тоже процитировал концовку анекдота, про театр.
Или цирк, есть и такая версия.
10.02.22 20:05
0 0

Слишком умные гаджеты, я бы сказал
09.02.22 14:19
0 1

Узнаю родной Huawei 😄
09.02.22 14:17
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать