Обзор умных часов Huawei Watch GT 3

19.01.2022 69076   Комментарии (175)

Мне очень нравится серия GT умных часов компании Huawei. Они были хороши с первой же модели, а вторую модель (и в особенности ее версию GT 2 Pro) я считал одними из лучших умных часов на рынке, до того там все было здорово и с дизайном, и с программным обеспечением, и с функциональностью, и с автономностью. 

Ну и именно Huawei GT 2 Pro я сам использовал в качестве своих умных часов, и единственное, чего мне в них не хватало для полного счастья - возможности платить часами. (У Huawei есть своя действующая система платежей Huawei Pay, однако она работает не во всех странах: в России, насколько я знаю, она функционирует, а вот в Испании - нет.)

Часы серии GT работают на проприетарной операционной системе Huawei Lite OS, также компания продолжает развивать линейку часов Watch (без приставки GT), которые сначала работали на Android Wear, а недавно компания выпустила модель Huawei Watch 3, работающую на их собственной операционной системе Harmony OS, и эти часы не выдерживали никакой критики: по сути это были сильно урезанные Huawei GT 2, в которых отсутствовали некоторые важнейшие функции, стоили они в три раза дороже GT 2 и имели автономность на уровне суток - полутора. 

Впрочем, конечно, понятно, что в конце концов в Huawei "допилят" эту серию до уровня аналогичных умных часов от Samsung, но умные часы на подобных системах (Android Wear, Tizen, Harmony OS) по определению отличаются крайне невысокой автономностью (при достаточно продвинутой, замечу, функциональности в сравнении с часами на проприетарных системах), и это сильно ограничивает область их применений. 

А вот в часах типа Huawei GT, Amazfit GTR и аналогах при относительно невысокой стоимости и неплохой функциональности автономность обычно на уровне пяти дней при самом активном использовании, мониторинге всего что только можно и режиме постоянно включенного экрана. Именно поэтому такие часы пользуются большой популярностью.   

Ну вот теперь давайте и познакомимся с новой моделью умных часов и посмотрим, удалось ли компании улучшить данную линейку - Huawei Watch GT 3.

Технические характеристики

Дисплей: 1,43", AMOLED, 466×466 пикселей, 326 PPI, сенсорный
Процессор: ARM Cortex-M
Память: 4/32 ГБ
Операционная система: Huawei Lite OS
Совместимость: Android от 6.0, iOS от 9.0, HarmonyOS от 2.0
Беспроводная связь: Bluetooth 5.1
NFC: есть (только для Huawei Pay)
Аккумулятор: 455 мА·ч
Размеры: 46 × 46 × 11 мм
Вес: 43 г
Динамик/микрофон: есть
Беспроводная зарядка: есть, Qi (5V/2A)
Определение координат: GPS, GLONASS
Вибрация: есть
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, SpO2, температура кожи
Датчики: барометр, акселерометр, гироскоп, оптический датчик сердечного ритма, датчик внешней освещенности, компас, автоматически работающий пульсоксиметр (SpO2), датчик для измерения температуры кожи тела
Водонепроницаемость: до 5 атм, до 50 метров (плавание, ныряние)
Цена: 17-20 тысяч в зависимости от модели на "Яндекс.Маркете"

Как обычно, у этих часов есть несколько модификаций и два вида размеров корпуса: 42 мм и 46 мм. Модели Classic (стальной корпус) и Active (черный корпус) для корпуса 46 мм, также модели с черным и золотистым цветом для модели 42 мм. Ремешки - черный силиконовый, кожаный коричневый, кожаный белый (для модели 42 мм). Функционально все эти разновидности - практически одинаковые, однако у часов с меньшим корпусом аккумулятор - 292 мАч.

Что мы здесь видим в сравнении с версией Huawei Watch GT 2? Незначительно увеличился экран, поменялась платформа, добавилось отслеживание SpO2 в непрерывном режиме (у GT 2 отслеживания SpO2 в непрерывном режиме не было), добавилось отслеживание температуры кожи и беспроводная зарядка. Это так, на первый взгляд.

Ну и отмечу увеличение цены для этой модели: GT 2 Classic на старте продаж стоили порядка 15 тысяч, GT 3 Classic стоят 20 тысяч. Цена, как мы видим, увеличилась на треть. Однако посмотрим, что мы получаем за эти деньги. 

О версии Huawei Watch GT 3 Pro пока информации совсем мало, известно только то, что корпус будет выполнен из титанового сплава, а его размер - 48 мм. Я думаю, что с версией Pro будет такая же ситуация, как с GT 2 Pro: в Pro версии будет корпус из титанового сплава, стекло будет сапфировое, а нижняя крышка будет керамическая.

Комплект поставки

Традиционное для этой серии оформление: черная коробка из качественного картона, на лицевой части которой находится изображение часов и золотыми буквами написано название модели. Смотрится такая упаковка - отлично. 

Комплект поставки - предельно простой: сами часы с ремешком, беспроводная зарядка с кабелем, инструкция на различных языках, включая русский. Кстати, у GT 2 в комплекте шел дополнительный черный силиконовый ремешок (полезная штука, учитывая тот факт, что кожаный ремешок довольно быстро теряет товарный вид), а здесь дополнительный ремешок положить пожлобились, и это при том, что цена часов выросла.

Отмечу, что, как и у версии GT 2 Pro, беспроводная зарядка совместима со стандартом Qi, так что часы будут заряжаться от любой беспроводной зарядки, поддерживающей данный стандарт. Также, как и у предыдущей модели, здесь нет адаптера для зарядки, поэтому зарядный крэдл нужно подключать к порту, на котором выдается 5V/2A.

Внешний вид и особенности

Корпус часов выполнен из металла. У корпуса есть безель с нанесенными на нем цифрами, соответствующими минутам, причем безель слегка скошен по отношению к поверхности часов (но это все одно стекло). Цифры нанесены в виде прорезей на стекле, то есть должны быть очень долговечными.

Управляющих кнопок у этой модели две: верхняя кнопка может и нажиматься, и вращаться (например, для скроллинга окон с информацией или списка программ), нижняя кнопка только нажимается.

Нижняя крышка выполнена из пластика, посредине - центральная зона из стекла, в которой расположены датчики.

Крепление ремешка - стандартное, размер ремешка - 22 мм, так что при необходимости вы можете заменить ремешок на тот, который вам нравится больше всего.

Материалы, качество исполнения у часов - отличные, смотрятся они солидно, их вполне можно надеть и под костюм, и они совсем не выглядят эдаким устройством для гиков.

Ну руке часы сидят хорошо, для узкого запястья (а у меня узкое запястье) могут показаться слегка громоздкими, но меня такой размер вполне устраивает.

Дисплей

Дисплей на матрице AMOLED отличного качества. Есть эффективное олеофобное покрытие, от прикосновения пальцев стекло практически не заляпывается.

Есть эффективный антибликовый фильтр, на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо: лучше, чем у GT 2, так что экран тут явно еще и улучшили.

Работа часов

Сопряжение часов со смартфоном происходит очень просто: при первом запуске или после сброса в часах появляется QR-код, который нужно просканировать в приложении Huawei Health на смартфоне, после чего сопряжение произойдет. Язык интерфейса часов будет соответствовать языку интерфейса смартфона.

Циферблаты меняются при длинном нажатии на дисплей, в настройках часов и настройках часов в смартфоне. Причем через смартфон доступны сотни самых разнообразных вариантов: с циферблатами у часов Huawei давно все очень хорошо. 

Свайп основного циферблата вниз - область быстрых переключателей и информации. Тут показываются уровень заряда батареи, статус подключения к телефону, дата и день недели. Также тут шесть пиктограмм: "Не беспокоить", режим постоянно включенного экрана, поиск смартфона, будильник, настройки, и "убрать воду" - обработка часов после погружения.

От циферблата вправо или влево - одноэкранные виджеты избранных приложений. Какие именно виджеты выводить - настраивается.

Вот, например, погода, музыка и сон.

От циферблата свайп вверх - список уведомлений. При щелчке по уведомлению оно открывается, и его можно прочитать полностью. Также здесь появилась возможность отправлять эмодзи и предустановленные сообщения в ответ на сообщения в мессенджерах (раньше этого не было).

Входящий звонок. И тут появилась возможность ответить на звонок с помощью SMS предустановленной фразой (они редактируются в приложении).

Если звонок принять на часах, то разговор будет вестись через микрофон и динамик часов - в некоторых случаях это удобно (например, в машине, когда смартфон не подключен к громкой связи). Качество звука - хорошее, я несколько раз проверил: и голос в динамике звучит достаточно громко, и мой голос абоненты слышали хорошо. При разговоре со смартфона можно отключать микрофон и динамик. Передавать разговор на подключенные по Bluetooth наушники эти часы не умеют. Также они не позволяют отвечать на аудиовызовы из мессенджеров (только сообщение выдают о том, что есть входящий звонок в таком-то приложении).

Виджет аудиоплеера. Часы умеют управлять проигрыванием на смартфоне, также умеют проигрывать музыку из памяти часов (аудиотреки туда закачиваются через приложение Huawei Health). Также в новом обновлении (2.1.0.221) появится возможность регулировать громкость воспроизведения с телефона прямо на часах поворотом верхней кнопки. 

Нижняя кнопка (по ней можно настроить вызов любого приложения) - тренировки. Здесь более 100 режимов тренировок (их набор настраивается). У каждой тренировки есть настройки цели, напоминаний и маршруты, которые можно закачать из приложения. При старте тренировки часы будут ждать определения положения по GPS (если это требуется). 

В режиме тренировки можно свайпить экраны с различными данными. Режим не многозадачный, то есть нельзя во время тренировки перейти на циферблат и вызвать любое приложение, при этом свайп вправо - вызов цифрового компаса, свайп влево - вызов аудиоплеера. Нажатие на верхнюю кнопку - режим паузы, где можно также закончить тренировку, включить/выключить голосовые оповещения о прохождении тренировки.

Возвращаемся на циферблат. Верхняя кнопка - все приложения, установленные в часах.

В настройках настраивается режим работы экрана, виджеты, появляющиеся при свайпе от циферблата, режим работы постоянно включенного экрана и так далее. Также в настройках к часам можно подключить беспроводные наушники/гарнитуру, чтобы слушать музыку прямо с часов. 

У режима постоянно включенного экрана есть шесть специальных вариантов отображения - цифровые и стрелочные.

Теперь поговорим о приложении Huawei Health.

Подключенные к приложению часы и избранное. Страница часов. Обратите внимание на то, что среди избранных приложений есть "Кошелек HUAWEI". Сервис Huawei Pay в настоящий момент доступен в Китае, России, Гонконге, Пакистане, Сингапуре, Макао и Таиланде.

Магазин циферблатов. По умолчанию там выводятся платные циферблаты, однако если перейти в раздел бесплатных, то там тоже не одна сотня вариантов, среди которых наверняка можно найти подходящие.  

Настройки часов, настройка мониторинга. К старым видам мониторинга у GT2 добавились: автоизмерение SpO2 и постоянное измерение температуры кожи. 

Из AppGallery в часы можно устанавливать различные приложения: их там пока немного, порядка сорока, однако среди них есть интересные и полезные - например, калькулятор, инструменты, навигация, игры, информационные приложения, помощники по тренировкам, прослушивание радио и так далее. 

Вот, например, установленный из AppGallery калькулятор. 

Настройка уведомлений, будильники. 

Отчеты о погоде и настройка быстрых ответов. 

Настройки устройства. 

Основной раздел приложения с информационными панелями, история тренировок. Healthy Living - установка и отслеживание различных целей, касающихся здоровья. 

Отслеживание тренировки. 

Отслеживание сна. 

Пульс и уровень оксигенации. 

Отслеживание уровня стресса и температуры кожи. 

Время автономной работы

Время автономной работы, как обычно, зависит от настроек и от сценария использования. 

С автоподстройкой яркости, без режима постоянно включенного экрана, но с мониторингом сна и пульса часы жили даже больше двух недель, что просто отлично! (Но это, замечу, без тренировок.)

С режимом постоянно включенного экрана и мониторингом всего чего только можно автономность сокращалась примерно до 6 дней, что на самом деле тоже очень даже хорошо. 

Подключение режима тренировок с отслеживанием GPS автономность также, конечно же, понижает. Моя часовая ежедневная тренировка у аккумулятора "съедала" порядка 5-7%. 

Ну и мы видим, что по сравнению с GT2 автономность здесь хотя и ненамного, но увеличилась. 

Крэдл для зарядки надежно примагничивается к корпусу часов, и сбоев при зарядке у меня не было ни разу. С нуля до 100% часы заряжаются порядка полутора часов, что является нормальным показателем.  

Также понравилось то, что крэдл подключается к любому кабелю Type-C, то есть он не обязательно должен занимать гнездо зарядного адаптера: просто раз в неделю подключаете его к Type-C и заряжаете часы. Многие другие умные часы имеют специальные зарядные кабели, что не слишком удобно.

Ну и, как я уже упоминал, эти часы заряжаются от любой беспроводной зарядки стандарта Qi. 

Наблюдения при работе и выводы

Отличные часы, очень понравились. Работают без сбоев, все функционирует именно так, как заявлено. Шаги, пешие тренировки и поездки на велосипеде отслеживает очень точно, я сверял с часами Garmin Venu 2.

Синхронизация с Huawei Health работала отлично, с уведомлениями тоже никаких проблем не наблюдалось. 

Что мы имеем в сравнении с предыдущей моделью? Явные улучшения, конечно же, есть. Более эффектный дизайн, ярче дисплей, лучше управление, заметно более продвинутое программное обеспечение, появилась возможность отвечать на звонок предустановленными сообщениями, которые можно редактировать в приложении, также в следующей прошивке должна появиться возможность отвечать еще и на текстовые сообщения. А еще добавились два новых вида мониторинга, несколько увеличилась автономность и добавилась беспроводная зарядка (была только у версии Pro). 

В общем, в Huawei ничуть не разочаровали: серия GT как была отличной, так и осталась. Ну и, замечу, что данная модель спокойно может претендовать на звание лучших умных часов на рынке - по крайней мере, среди часов на проприетарных системах. И хотя мне очень нравится возможность платить в магазинах с помощью часов Garmin Venu 2, но моими основными часами я все-таки сделал именно эти Huawei Watch GT 3 - как умные часы они мне нравятся заметно больше: они и удобнее, и красивее, и автономность у них больше. 

Однако если отвечать на вопрос, имеет ли смысл менять Huawei Watch GT 2 или Huawei Watch GT 2 Pro на GT 3, то ответ однозначным не будет. Да, явные улучшения здесь есть, но настолько ли они критичны, чтобы тратить немаленькие деньги на новую модель? Я считаю, что вряд ли имеет смысл менять GT 2 и тем более GT 2 Pro на новую модель, потому что и предыдущие версии достаточно хороши. Однако если у вас нет GT 2 (Pro), и вы решили купить хорошие умные часы, то Huawei GT 3 - на мой взгляд, отличный вариант!

© 1998–2024 Alex Exler
19.01.2022

Комментарии 175

"Также понравилось то, что крэдл подключается к любому кабелю Type-C"
Мне бы тоже понравилось, но имеем то, что имеем...
28.09.22 05:00
0 0

Хочется доступной стоимости... при текущих доходах основной массы населения, дальше мифит 6 не уехать 😒
30.01.22 12:45
0 2

Согласен:]
09.02.22 14:39
0 0

Давно хотел попросить сравнить измерение дистанции этими часами и гармином. В моих вотчах это самый существенный косяк.
27.01.22 11:02
0 0

Приятные и функциональные часы, как и амазфиты. Я сам ношу амазфит, и полностью согласен, что главное в часах - удобные, красивые, обладают большой автономностью.
26.01.22 10:13
0 0

А я все никак не соберусь поменять свои GTS, работают и не думают дохнуть. Да и без очков, (а я использую очки только для чтения), все больше становятся бесполезным гаджетом - длины руки еле хватает прочитать текст на дисплее. При беге и ходьбе все и так работает, нет никакого профита кроме внешнего вида, замер оксигенации меня не очень волнует, короче не вижу причин для замены.
24.01.22 11:35
0 0

Алекс, как по-вашему, можно их с али экспресс заказывать? или это подделка?
23.01.22 23:22
0 0

али экспресс заказывать? или это подделка?
Если цена адекватная и магазин проверенный, а так да, купить гамно там легко и непринужденно можно.
24.01.22 11:26
0 0

А подскажите, есть ли в часах настройки расписания для постоянно включенного экрана? Чтоб ночью не работал? И кроме постоянно включенного экрана, есть еще и жест пробуждения, я правильно понимаю? И у него есть расписание?
К чему вопрос - сейчас на фитнес браслете пришлось поставить пробуждение экрана по нажатию, иначе ночью постоянно включался. Как с этим на часах?
22.01.22 14:26
0 1

@Алекс, а никаких ограничений нет у программы для часов по фунционалу
если использовать телефон от Samsung, а не Huawei без Google ? есть ли какая то вообще разница ?
21.01.22 10:09
0 0

Вроде особых ограничений нет, как у того де самсунга, но как минимум придется поставить HMS сервисы.
21.01.22 10:23
0 0

Нет, никаких ограничений нет. Просто ставятся соответствующие сервисы от Huawei и приложение Huawei Health - и все.
21.01.22 10:52
0 0

Не совсем так. Использую GT-2 + Galaxy 10 lite. 1) На часы не проходят уведомления от папки Knox (никакие!). 2) На часы не проходят уведомления о поступлении входящего звонка через мессенджеры (Whatsapp, Telegram и т.д.)
23.01.22 09:52
0 0

У меня были уведомления с Самсунга о том, что звонок WhatsApp поступил, но сделать с ним соответственно ничего нельзя.
24.01.22 15:55
0 0

Вот здесь — "недавно компания выпустила модель Huawei Watch 3" — ссылка ведет на обзор часов 2015 года.
21.01.22 08:00
0 0

Сделать такое здоровенное блюдце на запястье и не озаботиться найти там местечко для sim карты?! Я что - один такой, кому иногда неудобно таскать с собой телефон: на велосипеде, на море, в бассейне? Пусть номер другой - кто надо будет его знать, а остальные подождут. А главное - я сам смогу позвонить или даже что-то сделать в интернете (скажем, воспользоваться GPS), если надо. В общем: нет отдельной SIM карты - нет и часов. Производители, похоже, реально не понимают и теряют большое количество потенциальных покупателей. Кому не надо, может SIM карту и не вставлять, но возможность обязана быть.
21.01.22 04:12
1 1

Может, не один, но вас явно меньшинство 😄) куча часов есть с симкой, выбирайте.
21.01.22 10:29
0 1

Сделать такое здоровенное блюдце на запястье и не озаботиться найти там местечко для sim карты?!
Лепить симкарту в часы - явная глупость, а вот поддержку eSIM имеет смысл добавлять. Такая поддержка есть во всяких флагманских моделях.
21.01.22 11:04
0 4

Интересно, а как выглядит приложение Navigation на таких часах и что оно умеет?
20.01.22 23:07
0 0

В gt 2 pro была убогость типа компаса, который показывал направление к заранее заданной точке, но и оно у большинства не работало.
21.01.22 10:31
0 0

Я ставил. Оно требует установки соответствующего приложения на смартфоне, навигация запускается на смартфоне в Гугле, а это приложение в часах показывает направление движения и адрес следующей точки по шагам из навигации Гугла.
21.01.22 11:05
0 2

У меня есть подозрение, что gt 3 pro не будет. Потому что можно взять watch 3 pro и включить на них режим "ультра". И в таком режиме они живут дней 20, но зато в любой момент их можно превратить в "умные". Не знаю, почему, Алекс, Вы их так ругаете, они одинаковые плюс-минус.
20.01.22 22:48
2 0

Потому что можно взять watch 3 pro и включить на них режим "ультра". И в таком режиме они живут дней 20
Да-да, умные часы за 400 евро, работающие в режиме кварцевых часов за 10 баксов. Прекрасно.

Не знаю, почему, Алекс, Вы их так ругаете, они одинаковые плюс-минус.
Я не очень понимаю, чего вы там не знаете, но я в обзоре совершенно четко написал, какие у меня к ним претензии.
20.01.22 22:59
0 4

Так и есть. Через неделю все эти свистелки надоедают и переходишь режим ультра. Оповещения, тренировки работают. Измерения все доступны по запросу. Можно даже разговаривать по часам. Что там пропадает? Сторонние приложения? Так нет ничего полезного. Дизайнерские циферблаты? Мне с моим зрением нет ничего лучше стрелочного черно-белого для ультра (который недоступен в обычном режиме).
27.01.22 11:09
0 1

каждый раз когда вижу обзор на гт 3 закатываю глаза. отзывы почитайте в интернете про них. взял вместо них амазфит гтр3 и не зря видимо.
20.01.22 21:09
4 1

каждый раз когда вижу обзор на гт 3 закатываю глаза
Нервный какой.

отзывы почитайте в интернете про них
И что же там такое пишут? Да мне-то зачем отзывы читать - я сам их использую.

Чесно говоря удивляет эта беганина за тамагочи которое нужно заряжать минимум раз в неделю. И еще больше удивляет упор на "умности" подобных гаджетов.

Поясню. В свое время перешел с обычных часов на фитнес браслет. Понятно что считать шаги каждый день и следить за сном и пульсом - забава для недалеких. И так очевидно когда ты не вставал со стула или когда нормально нагулял. Пульс мониторить имеет смысл при нагрузках но делать это нужно специальным устройством, или банально не перегружаться по ощущениям. Отслеживание сна в гаджетах которые каждую ночь на зарядке тоже весело )

Что там из функций осталось - отвечать на звонки? А телефон для чего? ) Ну реально кто это делает с часов, GPS трекинг которого не хватит на поход выходного дня (!), always on display - который в обычных часах живет внезапно пару лет, а тут требует бубен каждые 5 дней ) И это основная проблема - действительно интересные функции не живут долго, а остальной мусор перестаеш использовать через недельлку вторую. В итоге - тамагочи с возней и зарядками.
20.01.22 20:39
9 1

И это основная проблема - действительно интересные функции не живут долго, а остальной мусор перестаеш использовать через недельлку вторую.
Подобные глупости, Портос, говорите исключительно от собственного имени.
20.01.22 22:06
1 7

забава для недалеких
Вам, далекому, виднее, конечно

Отслеживание сна в гаджетах которые каждую ночь на зарядке тоже весело
Каждую ночь на руке

Что там из функций осталось - отвечать на звонки?
Точно, других сценариев и не придумать. Расходимся.
20.01.22 22:28
0 7

А оно и так от моего имени. Что не так, пардон?

Но у Вас же в обзоре все написано. Можна ли с такими часами (я не имею ввиду конкретно эту модель, а вцелом все подобные устройства работающие до 5 дней в прыжке) пройти трек на пару дней без танцев с бубнов? Нет, с ними можно гулять по своему кварталу 1 час в день и писать достижения в ходьбе по району, минимальный дневной заезд на велике - и они умерли, кто будет мерять сон под звездами или дорогу домой? ))) Остальное - конечно субьективщина. Но конечно те кому важно мерять сон во время зарядки этого гаджета - вот пусть обьяснят как это делать и зачем это делать ))) ?
26.01.22 14:34
1 0

Логика из серии "Можно ли с помощью этих часов сварить кофе? Нет? Тогда они ни на что не годятся".
26.01.22 14:38
0 0

Придумать можно все, это и делается в обзорах таких гаджетов - вы видите все что они умеют. И что по факту нафиг нужно на 5-м дне ношения ) Например, кому нужен реально замер кислорода? Правильно - тем кто идут в горы например или вцелом отдаляются от цивилизации, но там нужна автономность, которой нет. В нужный момент это будет кирпичем. Т.е. типа на все случаи жизни, а по факту - только смотреть время и шаги )
26.01.22 14:40
0 0

Ну я не марафонец там и не альпинист и не рандонер - но они не закроют то что я делаю иногда, это и вызывает вопросы. Зато намеряют шаги по дому и вокруг )
26.01.22 14:42
0 0

Ну я не марафонец там и не альпинист и не рандонер - но они не закроют то что я делаю иногда, это и вызывает вопросы.
Ну так купите специализированное устройство, которое вам закроет то, что вы делаете иногда. При чем тут умные часы вообще? Они заточены под совершенно другие задачи.

Например, кому нужен реально замер кислорода?
А, я понял. Вы сюда прибыли из параллельной вселенной, где не было ковида.
26.01.22 14:47
0 1

Спасибо за совет. Да я из паралельной вселенной, где меряют кислород когда нужно гаджетом за 5 баксов с алиекспреса и где ковид вторую неделю в семье. Так что, к сожалению не пропетлял.
26.01.22 16:15
0 0

Эта мода. Помните, были радиоуправляемые вертолеты? А после квадрики. Сейчас это умные часы с максимумом (ненужных) возможных функций. По юзабилити полностью проигрыват моим жишокам. Но все, что помогает нам интересно прожить день - оно небесполезно.
27.01.22 11:13
0 0

Как человек, привыкший к обычным часам, каждый раз в этих обзорах офигеваю с ЕДРИТЬ ОНИ ОГРОМНЫЕ. Может для смарт-часов это норм, но для обычных часов это уровень типа сатиры на любовь хип-хоп артистов к огромным часам.
20.01.22 17:37
1 0

А ничего что функции умных часов сильно отличаются от функции обычных часов?
20.01.22 22:06
1 2

Да ладно. Не так и огромны. Это при том, что у меня самый большой размер умных часов - 46 мм. Есть и меньше, на любой вкус.
20.01.22 22:32
0 1

к обычным часам,
На самом деле "обычных часов" в 46-48 корпусе - вагон и тележка.
www.chrono24.com
Больше 9 тысяч для диаметров 47 и 48

Вот этот Hublot, например, недостаточно "обычные часы"?
www.chrono24.com
21.01.22 09:47
0 1

Ну так есть и 42мм модели.
16.02.22 22:38
0 0

Нормальные часы, но зачем за них перепалчивать, когда есть плюс-минус похожие amazfit gtr 3 pro, которые дешевле. Или вообще gtr 3, разница в функциях не велика.
20.01.22 15:20
0 2

Разница в функциях небольшая, да. Но нюансы все же есть.

По прошлому обзору GT2 Pro решил попробовать сменить на них старенькие Galaxy Watch Active. В итоге через месяц перешёл на Galaxy Watch4, так и не смог привыкнуть к ограничениям Хуавеевской Оси, в итоге ежедневная зарядка для меня стала меньшим злом, чем неудобство взаимодействия с часами. Главных нареканий было два - неудобные уведомления и ущербные экраны-виджеты, которых штук 5 всего можно включить, но при этом из них нельзя перейти в подробную информацию, только через меню. Ну и мелкие нюансы типа того, что в первый же день появилась царапина на олеофобном покрытии, стресс измеряется только раз в полчаса и ни разу не вышел за рамки среднего, хотя поводы были, дыхательные упражнения совсем убогие, отсутствующий календарь и почти полное отсутствие приложений, олеофобка слабая, цифровые аод дисплеи ограничены в количестве и мне не нравились визуально (даже в схожих по функционалу Амазфит почти любой циферблат имеет аод-версию). Но тут кому что важнее, конечно. Кажется, в новом поколении что-то исправили, но пробовать уже не хочется, купил к вотч4 зарядку размером с флешку для экстренных ситуаций и норм. Подождем, пока или у Самсунга время работы вырастет или Хуавэй свою операционку сделает поумнее 😄
20.01.22 12:58
0 0

Не надейтесь на увеличение автономности 😄 Wear OS под капотом - это приговор.
20.01.22 14:00
0 1

Ну должно же куда-то идти развитие, кажется, что больше некуда уже.)
20.01.22 16:03
0 0

www.ixbt.com
Умные часы Huawei Watch GT3 получили новые функции. Вышло важное обновление
Быстрые ответы работают с популярными приложениями для обмена сообщениями, такими как WhatsApp, Facebook Messenger и Telegram
Владельцы умных часов Huawei Watch GT3 получили большое функциональное обновление, размер которого составляет 293 МБ. Помимо исправления ошибок, оно приносит с собой новые возможности.

Во-первых, часы получают возможность регулировать громкость мультимедиа сопряжённого устройства с помощью вращающейся кнопки часов. Во-вторых, теперь пользователи могут отвечать, используя предустановленные сообщения или эмодзи, прямо с Huawei Watch GT3.
20.01.22 12:02
1 0

У меня об этом четко написано в обзоре и дана ссылка на эту новость.
20.01.22 12:24
0 2

А осмелюсь поинтересоваться, а с GTR 3 что? Ты вроде чуть не первыми их обозреть обещался в планах, а вперед прорвались Huawei...
20.01.22 11:02
0 0

А осмелюсь поинтересоваться, а с GTR 3 что?
Да ничего, будет обзор.

Ты вроде чуть не первыми их обозреть обещался в планах, а вперед прорвались Huawei...
Когда Huawei появились, я и написал, что они будут первыми - меня они интересуют больше всего.
20.01.22 12:24
0 0

Я правильно понял, что циферблаты для постоянно включенного дисплея никак не связаны с рабочими циферблатами?
20.01.22 09:15
0 0

Именно. И у часов Huawei GT всегда так было.
20.01.22 09:24
0 0

Опять куча всякой фигни за сумасшедшие деньги, хочу часы как amazfit bip + круглый стальной корпус, управление плеером смартфона, беспроводную зарядку. Последнее не обязательно, просто удобно когда дома уже есть что-то с ней.
P.S. Можно NFC, a всё спортрежимы выкинуть для экономии.
20.01.22 07:54
0 2

Опять куча всякой фигни за сумасшедшие деньги, хочу часы как amazfit bip + круглый стальной корпус, управление плеером смартфона, беспроводную зарядку.
Ну, то есть "хочу часы как Huawei Watch GT 3, а платить за это не хочу". Правильно?
20.01.22 09:09
0 0

Почти, не хочу платить за кучу ненужного барахла в функциях.
Мне не нужны стопицот спортивных функций, достаточно шагомера, не нужны оксигенация и кардиограмма, пульса хватает за глаза, и т.д.
20.01.22 10:09
0 1

Верхняя кнопка ... вращаться .... нижняя кнопка ТОЛЬКО нажимается. Не вздумайте перепутать))))
20.01.22 07:21
4 2

Эта тупизна вообще что означает? И на хрена вы захламляете тут комменты?
20.01.22 09:10
0 1

На оф. сайте Huawei не нашел инфо о том, что GT3 поддерживают Huawei Pay и есть NFC, только Huawei Watch 3. То есть по данным производителя NFC в них нет.
Все это выглядит очень странно.
20.01.22 04:41
0 0

Хмм... А и действительно. На официальном сайте не указано. При этом во всех обзорах написано, что NFC есть. Я это проверить не могу. Но из обзора сейчас уберу, спасибо.
20.01.22 09:15
0 0

Есть у них NFC. И после последнего обновления приложения "Здоровье" можно платить картами Union Pay. Всё прекрасно работает.
20.01.22 09:59
0 0

Ясно, спасибо.
20.01.22 10:31
0 0

Алекс, неплохо бы как-то сравнить точность измерения количества шагов разными моделями часов. Потому что и винтажный Pebble Steel, и Amazfit GTR у меня "имели склонность к завышению", причем процентов эдак на 20.
20.01.22 00:29
0 0

Меня, если честно, шаги как таковые вообще не волнуют. Нужно измерять километры - по ним все понятно. Что вообще показывают шаги?
20.01.22 00:37
1 1

Километры считают только часы с GPS, только в режиме тренировки и только на открытом воздухе. Но и в этом режиме шаги нужны для "каденса" (см. скриншот в статье).
А в "healthy living" - идея в подсчете их суточного количества и постановки себе время от времени увеличивающейся цели. Очевидно, что часы не смогут отследить по GPS расстояние пройденное по офису, заводу, метро и т.п. - и по банальной беговой дорожке.
Ну и в более широком смысле - раз производитель заявляет измерение чего бы то ни было, интересно было бы узнать точность этого самого измерения.
20.01.22 09:26
0 1

Резонно, да. Но как вы предлагаете определить, насколько точно данные часы считают шаги? Ведь очевидно, что у всех людей шаги - разные. И точность определения шагов - штука достаточно условная.
20.01.22 09:30
0 1

Что вообще показывают шаги?
Активность физическую. Для себя решил, что она нужна не для абсолютного сравнения с чьей-то другой активностью, а для того, чтобы мониторить свою активность во времени больше. И потому тут точность абсолютная не слишком нужна, скорее стабильность измерений важна.
20.01.22 11:00
0 0

Активность физическую. Для себя решил, что она нужна не для абсолютного сравнения с чьей-то другой активностью, а для того, чтобы мониторить свою активность во времени больше. И потому тут точность абсолютная не слишком нужна, скорее стабильность измерений важна.
И как определить стабильность измерений?
20.01.22 11:07
0 0

И как определить стабильность измерений?
Как вариант - несколько раз по одному и тому же маршруту пройти)
20.01.22 11:09
0 0

Как вариант - несколько раз по одному и тому же маршруту пройти)
Я так и делаю. Показывают примерно одинаковое количество.
20.01.22 11:12
0 0

Я так и делаю. Показывают примерно одинаковое количество.
на мой взгляд, этого и достаточно. Зачем сравнивать кол-во попугаев, которое измеряется разными устройствами тож не понимаю.
20.01.22 11:16
0 0

Зачем сравнивать кол-во попугаев, которое измеряется разными устройствами тож не понимаю.
Так вот и я о том же. Измерять нужно километры. Потому что они - и в Африке километры. А шаги - это все от лукавого.
20.01.22 11:20
0 0

Так вот и я о том же. Измерять нужно километры. Потому что они - и в Африке километры. А шаги - это все от лукавого.
Ненене. Километры - это хорошо, но километры нормально измеряются только с использованием GPS. На каждый день в качестве мониторинга активности шаги тож хорошо заходят, но мониторить можно нормально только при стабильном измерении одним девайсом - только тогда можно сопоставить результаты друг с другом. Если каждый день одни и те же часы носишь - проблемы и нет.
20.01.22 11:27
0 0

Pebble Steel
Славные были часики...
24.01.22 11:29
0 0

Приложения те же самые что и для GT2 Pro.
Блин и когда они уже календарь добавят?!?!? Без напоминаний, просто по дням недели соориентироваться иногда надо... пока остаюсь на GT2 Pro
19.01.22 22:37
0 0

Блин и когда они уже календарь добавят?
У меня тот же вопрос. Дурдом какой-то.
19.01.22 22:39
0 0

вот интересно, 42мм GT3 тоже обделены динамиком? Был неприятно удивлен, когда подарил супруге Honor Magic Watch 2 42mm (те же GT2 в 42mm, только в другом корпусе), и мы обнаружили, что в угоду уменьшения корпуса у них нет динамика... Микрофон есть, а динамика нет... (у женских GT2 тоже самое).
19.01.22 22:32
0 1

вот интересно, 42мм GT3 тоже обделены динамиком?
Судя по всему, да.
20.01.22 09:25
0 0

Супруге такие купил часы вчера, сейчас проверили - динамик есть, можно по часам принимать звонок и разговаривать.
17.02.22 10:37
0 0

@exler для меня было бы важно узнать, появилась ли синхронизация со Strava. Прочитав обзор на предыдущую модель купил и не положил в ящик стола
19.01.22 21:56
0 0

Нет синхронизации со Strava, насколько я понимаю. В приложении ничего об этом не говорится.
19.01.22 22:01
0 0

А вот, кстати, вопрос, как к Алексу, так и к комментаторам.
У нас ещё продаются GT2 Pro, за те же деньги, что и GT3. Имеет ли смысл смотреть в сторону именно их, а не GT3?
19.01.22 21:35
0 0

У нас ещё продаются GT2 Pro, за те же деньги, что и GT3. Имеет ли смысл смотреть в сторону именно их, а не GT3?
У Pro главные плюсы - сапфировое стекло, титановый корпус и керамическая нижняя крышка. Функционально GT3 немного интереснее.
19.01.22 21:40
0 0

Вот и я сравнивая обзоры, вижу, что немного... Зато материалы корпуса - гораздо интереснее. Мои первые смарт-часы Тиквотч получили царапину на стекле в первые несколько недель эксплуатации, а уже через полгода пластик корпуса выглядел как будто их долго слюнявили а потом сушили на солнце...
19.01.22 21:43
0 0

Не вижу принципиальных отличий от Watch 3 pro. Тот же функционал. Ок, безель не скошен. В режиме ультра, автономность, думаю будет более трёх недель.
19.01.22 21:19
1 0

Не вижу принципиальных отличий от Watch 3 pro.
Бывает, да. Не все понимают отличия 7-дневной автономности от 2-дневной.

Тот же функционал.
Функциона́л — функция, заданная на произвольном множестве и имеющая числовую область значений: обычно множество вещественных чисел или комплексных чисел.

Функциональность же у них разная, что легко увидеть, если прочитать оба моих обзора. Но это, конечно, для тех, кто в состоянии осилить многабукаф.
19.01.22 21:41
4 2

Функциона́л — функция, заданная на произвольном множестве и имеющая числовую область значений: обычно множество вещественных чисел или комплексных чисел.
Функциона́л. 2. неол., комп. жарг., собир. то же, что функциональность; набор функций, возможностей, предоставляемых компьютерной программой, библиотекой функций и т. п.
19.01.22 22:18
0 2

Функциона́л. 2. неол., комп. жарг.
Спасибо, кэп.
19.01.22 22:38
0 0

Спасибо за добрые слова и отправку читать. Прочитано и то, и то. Более того, на руке сейчас watch 3. За сутки уменьшение заряда на 2%. Да, я не измеряю температуру руки и не анализирую фазы сна. Только уведомления на часах и звонки. Когда игрался с измерятелями и включенным экраном, да, хватало на несколько дней. Но никак не 2 дня. Может, прошивку доделали.
А за придирку к терминологии я припомню;)
19.01.22 22:58
0 1

Алекс, а как у них организована работа в трелистнике "часы - наушники - смарт", как идёт переадресация вызова и ответа?
19.01.22 21:09
0 0

В смысле?

Возможно, речь о работе связки наушники-телефон и наушники-часы. Если, например, уши подвязаны и к телефону и к часам. Если идет вызов на телефоне и на часах, отвечаешь с часов - переводится ли они звук на наушники или используется встроенный динамик/микрофон.
Как-то так.
20.01.22 11:01
0 0

Узкое запястье понятие относительное. Указал бы окружность в сантиметрах и тогда видно как сидят на такой руке, для многих это один из главных критериев выбора.
19.01.22 20:46
0 0

17,5.
19.01.22 20:52
0 0

Тут еще нужно учесть ширину запястья. У меня при 16,5 часы SGW4 Classic 46 мм смотрятся вполне уместно.
20.01.22 10:27
0 0

"Часы умеют управлять проигрыванием на смартфоне, также умеют проигрывать музыку из памяти смартфона" - из памяти смартфона или из памяти часов?
19.01.22 19:52
0 0

Часов, конечно, сейчас поправлю.
19.01.22 20:52
0 0

А может кто-нибудь сказать, насколько хуже автономность у 42мм версии?
19.01.22 17:02
0 0

На оф. сайте написано - в два раза хуже. Печаль.

Судя по обзорам, в два раза хуже. Ну и там аккумулятор в два раза меньшей емкости.
19.01.22 21:43
0 1

Очень бы хотелось, чтобы в обзорах умных часов показывали все варианты постоянно включенного экрана. Их всего-то ничего, господи, ну почему бы не показать все.
19.01.22 16:20
0 5

У (почти) всех циферблатов свой тематический режим "всегда включен". Также есть дефолтныц циферблат, если разработчик не позаботился.
19.01.22 20:58
1 0

У (почти) всех циферблатов свой тематический режим "всегда включен".
Не у часов Huawei Watch GT. У них только свои собственные. И всегда так было.
19.01.22 21:43
0 1

Добавил.
19.01.22 22:00
0 1

Алекс, ну как так-то? У меня на руке Huawei Watch 3 pro. На паре десятков бесплатных дисплеев, что мне было не лень пробовать, у каждого свой режим "всегда включен"
20.01.22 12:13
0 0

И где это выставляется? У меня на большинстве циферблатов вообще нет никаких настроек, а если и есть, то там нигде не фигурирует режим AOD. Этот режим выставляется в настройках часов и там свои предустановленные циферблаты. Но на фото - вижу, да. А можно название конкретного циферблата, я проверю у себя?
20.01.22 12:19
0 0

Так, стоп. Так я говорю о Watch GT 3, а не о Watch 3. Это совершенно разные часы.
20.01.22 12:21
0 0

Space Station
MuTarget
Модерн
20.01.22 13:07
0 0

Хм, а почему все картинки ^^^ из моего телефона? Ок, китайцы оптимизировали интерфейсы.
20.01.22 13:09
0 0

Спасибо!
Покапризничаю, для следующих обзоров - лучше в полноэкране каждый, как оно будет при включении на часах.
29.01.22 03:32
0 0

У режима постоянно включенного экрана есть шесть вариантов отображения - цифровые и стрелочные.
Эм… То есть правильно ли я понимаю, что все эти стопицот прекрасных циферблатов в режиме AoD не работают?
19.01.22 16:16
0 0

Да. И это было очень обидно, когда я пользовался Хуавеями.
19.01.22 18:27
0 1

Да. И это было очень обидно, когда я пользовался Хуавеями.
Тогда нафиг они вообще нужны?

Если у меня включён AoD, то я узна́ю время, просто взглянув на экран, «основной» дисплей мне, получается, вообще практически не нужен. А если я хочу смотреть время по супер-навороченному дисплею (да ещё и платному), то AoD мне в этом никак не поможет. Или я логику не понимаю?
19.01.22 20:02
0 0

Эм… То есть правильно ли я понимаю, что все эти стопицот прекрасных циферблатов в режиме AoD не работают?
У Huawei AOD - это отдельные шесть предустановленных циферблатов. Что у меня и написано.
19.01.22 20:54
0 0

На вотч 3 у каждого циферблата свой режим всегда включен. Во всяком случае, я не встречал других.
19.01.22 21:00
0 0

У Huawei AOD - это отдельные шесть предустановленных циферблатов. Что у меня и написано.
Я переспросил на всякий случай, вдруг я неправильно понял. Ну, это не AoD, а ерунда получается.
19.01.22 21:57
0 0

На вотч 3 у каждого циферблата свой режим всегда включен. Во всяком случае, я не встречал других.
Watch 3 - на HarmonyOS. Watch GT 3 - на Huawei Lite OS.
20.01.22 12:22
0 0

Алекс, а когда на Galaxy Watch 4 обзор выйдет?
19.01.22 16:07
0 0

Я пока не приступал.
19.01.22 20:54
0 0

На простых GT 2 нет таких приложений, их добавили в Pro?
19.01.22 15:52
0 0

Осталось дождаться обзора Amazfit GTR 3, прямого конкурента. Планируется ?
19.01.22 15:28
0 5

Да, следующий обзор именно их и будет, уже протестированы.
19.01.22 20:54
0 1

Увеличить шрифт уведомлений (старость не радость) все так же нельзя?
19.01.22 15:24
0 0

И хотя мне очень нравится возможность платить в магазинах с помощью часов Garmin Venu 2
Алекс, ранее ты несколько раз упоминал, что предпочитаешь прикладывать карту, а не телефон или часы, сейчас взгляды поменялись? Или "я почему раньше такой вредный был? Потому что у меня велосипеда часов не было!"
19.01.22 15:11
0 4

Ох, помню, меня тогда дружно заминусовали за мысль, что телефоном/часами платить гораздо удобнее, чем картой. )
19.01.22 16:17
1 4

Ох, помню, меня тогда дружно заминусовали за мысль, что телефоном/часами платить гораздо удобнее, чем картой. )
ну я пробовал платить и браслетом, и телефоном - в обоих случаях пришёл к выводу, что картой удобнее. Так что всё было по делу 😉
19.01.22 16:49
6 2

Так вы, небось, в Европе. И карта одна 😄
Не развит финансовый рынок.

У меня 3 основных карточки с кэшбэком на разное (одна из них виртуальная) и несколько ещё, чтоб было.
И такая это благодать, что ПИН не нужно вспоминать.
19.01.22 17:41
1 5

Алекс, помнится, и телевизор не хотел в качестве монитора) Жизнь удивительная штука)
111
19.01.22 17:44
0 6

И такая это благодать, что ПИН не нужно вспоминать.
эээ, открою страшную тайну, при оплате картой бесконтактно, пин тоже обычно не требуется. Хотя иногда банк может попросить его ввести.
19.01.22 18:14
3 1

эээ, открою страшную тайну, при оплате картой бесконтактно, пин тоже обычно не требуется. Хотя иногда банк может попросить его ввести.
Эээ, открою страшную тайну: при бесконтактной оплате пин не требуется до определённой суммы (в России — то ли до 1000₽, то ли до 3000₽, не помню уже). Дальше — требуется. Делается это для того, чтобы с потерянной карты нельзя было потратить много денег сразу.
19.01.22 18:22
0 4

Эээ, открою страшную тайну: при бесконтактной оплате пин не требуется до определённой суммы (в России — то ли до 1000₽, то ли до 3000₽, не помню уже). Дальше — требуется.
насчёт порога я в курсе, но у меня иногда просят ввести и при небольших суммах, где-то раз в месяц или в пару недель, может проверяют, что карта всё ещё у меня.
Но я не в России.
19.01.22 20:30
0 0

Алекс, ранее ты несколько раз упоминал, что предпочитаешь прикладывать карту, а не телефон или часы, сейчас взгляды поменялись?
У меня не было часов с возможностью оплаты. А когда были Самсунг, там эта оплата была не слишком удобнее чем платить картой. А вот у Garmin с оплатой все суперудобно.
19.01.22 20:56
0 0

Ох, помню, меня тогда дружно заминусовали за мысль, что телефоном/часами платить гораздо удобнее, чем картой. )
Телефон точно не удобнее. Мне, по крайней мере.
19.01.22 20:56
2 1

Алекс, помнится, и телевизор не хотел в качестве монитора)
Так я и не сказал, что я его хочу в качестве монитора. Я сказал, что попробую его использовать в качестве монитора. Это пока не одно и то же 😄
19.01.22 20:57
0 0

У меня 3 основных карточки с кэшбэком на разное (одна из них виртуальная) и несколько ещё, чтоб было.
В этом случае - да, удобнее.
19.01.22 20:57
0 0

Телефон точно не удобнее. Мне, по крайней мере.
А в чём неудобство, можно узнать? Мне правда интересно. Когда я пользовался картами, порядок действий был примерно такой.

1) Достать кошелёк.
2) Достать из кошелька карту.
3) Приложить карту к терминалу.
4) Ввести пин-код.
5) Убрать карту в кошелёк.
6) Убрать кошелёк в карман.

Как это происходит с телефоном.

1) Достать телефон. Одновременно разблокировать пальцем (т.е. это даже не два разных действия, а фактически одно).
2) Приложить телефон к терминалу.
3) Убрать телефон.

Мне совершенно искренне хочется понять, в каких случаях первый алгоритм может оказаться быстрее и удобнее второго.
19.01.22 22:08
0 6

насчёт порога я в курсе, но у меня иногда просят ввести и при небольших суммах, где-то раз в месяц или в пару недель, может проверяют, что карта всё ещё у меня.
А при оплате с телефона вообще не просят.
19.01.22 22:13
0 0

Потому, что при оплате с телефона вы в любом случае подтверждаете свою личность. Через отпечаток или код. В случае с картой этого же не делается.
20.01.22 07:14
0 0

Потому, что при оплате с телефона вы в любом случае подтверждаете свою личность. Через отпечаток или код. В случае с картой этого же не делается.
Спасибо, Кэп. )
20.01.22 11:04
0 0

Алекс, спасибо, кстати! Я тут неожиданно после прочтения обсуждений решил на свой Самсунг с ноута по беспроводу изображение вывести дома. Теперь у меня второй монитор 50 дюймов появился. 😄
20.01.22 12:43
0 0

Как впечатления? 😄
20.01.22 12:52
0 0

Как я жил все это время 😄
Причем, наконец сподобился купить HDMI-шнурок, чтобы подключить домашний монитор к ноуту (как-то руки все не доходили). И вот сижу как дурак с ненужным теперь шнурком 😄
20.01.22 14:03
0 0

Тем не менее, ты уже на стадии торга:)
Я, кстати, и сам интересуюсь итогами эксперимента, так как раз я концепцию "телек=монитор" не форсил, тем более аж на 55".
Я из секты "2 раздельных" монитора, это признаю)
111
21.01.22 20:25
0 0

Тем не менее, ты уже на стадии торга:)
Я уже подключил, изучаю. Пока очень прикольно.
21.01.22 21:16
0 0

Эээ, открою страшную тайну: при бесконтактной оплате пин не требуется до определённой суммы (в России — то ли до 1000₽, то ли до 3000₽, не помню уже). Дальше — требуется. Делается это для того, чтобы с потерянной карты нельзя было потратить много денег сразу.
Это зависит от индивидуальных условий обслуживания карты. У меня с карты случались покупки свыше 40 тыс р. без пин кода. Так что единых правил на всю Россию как бы нет.
22.01.22 20:49
0 0

"Отмечу, что, как и раньше, беспроводная зарядка совместима со стандартом Qi"
У GT2 "просто" нет беспроводной зарядки, только у "Pro" версии.
19.01.22 14:52
0 1

А и действительно, спасибо, допишу.
19.01.22 14:54
0 1

Алекс, выход Garmin Epix зарегистрировал? Судя по рекламе должны сочетать в себе плюсы смарт-часов и спорт-измерителей.
19.01.22 14:44
0 4

Спасибо, почитаю о них. Venu 2 как раз сочетают в себе умные часы и спорт-трекер.
19.01.22 14:58
0 1

И Garmin серии Fenix 7 вчера вышли
19.01.22 15:00
0 3

Спасибо, почитаю о них
Фактически, новые эпикс - это те же новые седьмые фениксы, но с экраном AMOLED. Причем с весьма достойным временем работы, несмотря на экран. У меня шестые фениксы про, подумываю переехать на эпиксы, поскольку в плана нет участвовать в многодневных забегах, а даже на суточный бег, не дай бог меня угораздит, хватит и автономности эпиксов.
19.01.22 15:17
0 2

И Garmin серии Fenix 7 вчера вышли
Некоторые из присутствующих уже заказали себе fenix 7 (x, sapphire solar), в качестве апгрейда с fenix 5х, и буквально со дня на день ждут доставку (в надежде что UPS не облажается). Epix тоже рассматривался как вариант, но решено было таки взять fenix просто в силу традиции. Ну и к тому же некоторым более яркий экран не критичен, а вот несколько лишних дней без зарядки может не помешать когда уезжаем в жопеня с палатками, кататься на горных великах.

Пятый феникс прослужил почти четыре года. До сих пор держит заряд как минимум неделю при обычном использовании и с использованием GPS порядка шести часов. На корпусе появилось несколько царапин, но сапфировое стекло до сих пор выглядит как новое. При том что часы с руки снимаются только на ночь и особо бережливо к ним никогда не относились.
19.01.22 19:40
0 1

Фактически, новые эпикс - это те же новые седьмые фениксы, но с экраном AMOLED.
Ясно, спасибо. Но это дорогая модель, насколько я помню. А Fenix 5 при своей дороговизне были жутко неудачными - постоянно теряли связь со смартфоном, достали совершенно.
19.01.22 20:59
0 0

А Fenix 5 при своей дороговизне были жутко неудачными - постоянно теряли связь со смартфоном, достали совершенно.
Да, там была проблема в какой-то конкретной модификации/прошивке, но в шестых все это уже работало без сучка без задоринки. Только если уходишь далеко от телефона, тогда часы уведомляют о потере связи вибрацией, а потом без проблем связь восстанавливают, когда возвращаешься.
20.01.22 00:46
0 0

" GT 2 Classic на старте продаж стоили порядка 15 тысяч, GT 3 Classic стоят 20 тысяч. Цена, как мы видим, увеличилась на четверть"

На треть все же, если увеличилась.
19.01.22 14:42
0 3

А и действительно, спасибо, поправил.
19.01.22 14:57
0 2

GTS все никак не умрут, так что подождем еще...
19.01.22 14:32
0 0

По поводу оплаты часами: поддерживаются только карты Union Pay (в России, по крайней мере).
19.01.22 14:18
0 0

У "просто" 3 будет возможность через приложение "Кошелёк" подключать Visa и MasterCard некоторых банков.
19.01.22 14:34
0 0

Я читал, что через специальное приложение можно подключать карты и других банков.
19.01.22 14:39
0 0

Обещают. Но на сегодняшний день - нет. Только Union Pay.
19.01.22 14:51
0 0

Ясно, спасибо. Ну, хоть Union Pay. В Испании и того нет 😄
19.01.22 14:53
0 0

Я читал, что через специальное приложение можно подключать карты и других банков.
Так и должно быть. Для "просто" 3 уже обещали:
www.ferra.ru
19.01.22 15:45
0 0

Не совсем понятно, как это должно работать. С банками общается платежная система - Huawei Pay. Про нее написали выше. Каким образом тут поможет приложение "Кошелек" - непонятно. Я думаю, просто будут добавлять новые типы карт для тех банков, с которыми работают сейчас. Ну и пытаться другие банки подтянуть.
19.01.22 16:06
0 0

Huawei Pay - это один из возможных видов токенизации карт.
Но токенизировать карты можно по-разному. Приложение "Кошелёк" - это одна из возможностей токенизации карт. Только и всего. При этом платёжных приложений может быть гораздо больше одного. Например, на телефонах Samsung можно использовать как SamsungPay, так и GooglePay. И даже MirPay 😄
19.01.22 16:21
1 5

Да, спасибо! Я погуглил уже. Просто думал, что это приложение от Huawei какое-то дополнительное. А это сторонний сервис, которым можно пользоваться на любом устройстве.
19.01.22 16:37
0 0

Это, кстати, Huawei виноват. Они назвали своё приложение на русском как "Кошелёк". Отсюда и путаница.
19.01.22 16:41
0 0

А вот фигушки, Гугл закозлился и на флагманах не работает.
Говорит "О, вижу у вас Samsung Knox, до свидания!"

Сторонние приложения с HCE да работают, тот же Кошелёк-Pay.
19.01.22 17:52
0 0

А вот фигушки, Гугл закозлился и на флагманах не работает. Говорит "О, вижу у вас Samsung Knox, до свидания!"
О как! Сурово не знал. У меня просто смартфона Samsung никогда не было (и не будет). Раньше можно было выбирать (у коллег видел).
19.01.22 18:00
2 0

Кошелек Pay - это не от Huawei приложение же. Просто, как я понял, разработчики запилили версию под часы Huawei.
19.01.22 20:47
0 0

Сменил Amazfit GTR на эти. Доволен. Но вот думаю, а не стоило ли взять таки Pro с esim?
19.01.22 14:11
0 0

Сменил Amazfit GTR на эти. Доволен. Но вот думаю, а не стоило ли взять таки Pro с esim?
Я пока так и не придумал, зачем мне eSIM в часах. Все равно смартфон всегда с собой.
19.01.22 14:40
0 1

Например, с такими часами можно отправиться на пробежку, включить с них музыку на TWS наушники, и при этом остаться на связи ничего более не взяв с собой.
А может кому-то хочется и полчаса в море поплавать, и вызов не пропустить (ну или вообще не тащить смартфон на пляж и не бросать его на полотенце)
21.01.22 06:22
0 0

У меня дежавю, или обзор на эти часы был раньше, и он был в негативном свете?
19.01.22 14:03
0 0

А нет, это я дебил. То были просто обзор не "прошки".
У меня другая проблема - на асус про 7, в приложении из плей маркета данные часы пишут "мы не поддерживаем ваше устройство", Причем скачав тоже приложение из китайского магазина, они видятся.
Но там лезут китайские артефакты везде.
19.01.22 14:09
0 0

А нет, это я дебил. То были просто обзор не "прошки".
Нет. Там был обзор принципиально другой модели - Huawei Watch 3. О чем четко написано в данном обзоре и там ссылка стоит на тот обзор.
19.01.22 14:40
0 2

Нужно установить "здоровье" из Huawei AppGallery - всё будет полностью на русском.
19.01.22 15:13
0 0

те "не GT"
19.01.22 17:44
0 0

Там был обзор принципиально другой модели - Huawei Watch 3. О чем четко написано в данном обзоре и там ссылка стоит на тот обзор.

Как еще писать-то, я не понимаю?
19.01.22 21:00
0 0

Нифига. Ставлю из хуавеевского аппгаллери и реклама, китайщина, иероглифы.
То есть часы де юре работают, де факто - одно китайское г.

Или где-то можно выбрать регион и я туплю.
20.01.22 12:19
0 0