16.10.2025 23:10
Комментарии 110

Трамп назвал "СВО" войной??? И путин не обвинил его в дискредитации и распространении фейков??? Ох сдавать начал хуйло, стареет....
17.10.25 15:54
0 1

Какой же он Peace da'ball
17.10.25 13:12
1 1

мир дверь мяч
17.10.25 14:49
0 2

da'ball
door ball

Томагавки-то будут?
17.10.25 12:10
1 1

Томагавки-то будут?
Естественно.
Трам же торгаш. Он тупо поднимает цену.

Разумеется.
Европа счас больше в дроны вкладываться спешит. И в ПВО.
На "тяжёлое" вооружение спрос уже не такой ажиотажный, оно для таких как Израиль и Украина. И те выносят, пока общественность не заявила, что это негуманно и прекратите. Поэтому торгуется,

Томагавки-то будут?
Коренные народы США выступили против экспроприации.
17.10.25 13:20
0 2

Европа счас больше в дроны вкладываться спешит. И в ПВО.
надо десяток томагавков держать, чтобы по бункеру вмочить.
17.10.25 13:43
1 2

Надо. И только потому пока их и просят, "можно платно".
Но в целом движ счас пошел такой, что старушка-Европа, которая лет 70 ничего особо на ниве оружия не изобретала, решила что "сама, сама". Оно не быстро сделается, но раз спрос есть и США самоустраняются, очень может быть, что в Европе свои версии появятся. А там и покруче будут.
Мир меняется...
17.10.25 13:50
0 1

Но в целом движ счас пошел такой, что старушка-Европа, которая лет 70 ничего особо на ниве оружия не изобретала
Вы не хотите почитать, в сотрудничестве с кем именно Украина создаёт новые модели дронов и ракет?
А какие года разработок у, скажем, торпед, которые сейчас стоят на вооружении европейских подлодок и где их полный цикл производства?

Ох ты, господи. Разбудила 😄
Да знаю я, что что-то есть. Но не томагавки.
Аналоги и признанно лучшие, более грозные модели - еще в пути. Но будут, конечно. Если Штаты будут так активно их считать и зажимать продажи.

Да знаю я, что что-то есть.
«Что-то»…

Но не томагавки.
Полвека. Полвека уже этой разработке.

Аналоги и признанно лучшие, более грозные модели - еще в пути.
В этом как бы смысл технического развития цивилизаций; все что в разработке - лучшее.

все что в разработке - лучшее.
Я так понимаю, в Украине массово делают то, что работает -- мелкие дроны. Европе пообещали 20 миллионов в год делать, если денег дадут. Сколько делают сейчас -- не знаю. В смысле, 20 миллионов -- это много или нереально много?

>>>Полвека. Полвека уже этой разработке.

ПыСы -- полвека ракеты могут навигировать по карте в памяти, на скорости 1000 км в ч, in real time? Я не в курсе, может, и так, но для "мозга" 50-летней давности как-то фантастически звучiт.

Я так понимаю, в Украине массово делают то, что работает -- мелкие дроны.
3000 км.
В смысле, 20 миллионов -- это много или нереально много?
Если 55 тысяч дронов в день запустить по мордору - второго дня может и не понадобится.
ПыСы -- полвека ракеты могут навигировать по карте в памяти, на скорости 1000 км в ч, in real time?
Я просто напомню, что на Луну мы высадились за три года до начала разработки этой ракеты.

Того компьютера, который был в аполлло, не хватило бы для расчета траектории ракеты (самой ракетой) в реальном времени и для хранения карт Мордора для обеспечения независимости ракеты и устойчивости к РЭБ. Я так думаю (с).

Так там вроде нет никакого "рассчёта в реальном времени", там следование полётному заданию? Как это делать малыми вычислительными мощностями без всяких ГПС уже в середине 80-х даже студентов учили на несекретном ВМК.

Так там вроде нет никакого "рассчёта в реальном времени"
в интервью с "специалистами" на Дожде говорили, что расчеты по карте ведет. Но хер знает.

tercom штоле? Это тупо свалка трехмерных координат ключевых точек с которыми сверяются показания не радара даже, а фактически эхолота. Такое и калькулятор в реальном времени может считать.
С пятой минуты

Чтобы не давать Томагавки, выманивает на расстояние выстрела Бука...
17.10.25 11:28
0 0

— Я тебе удивляюсь, — сказал Водичка, входя вслед за Швейком в переднюю. — Как это ты можешь со всяким дерьмом разговаривать?
Он же: - Не унижайся, Швейк!

Разбирался, как себя поставить!
17.10.25 11:06
0 1

Что ни делает дурак, всё он делает не так.
17.10.25 10:33
0 1

Этот бедлам уже настолько утомляет, что читать подробнее и вникать совершенно не хочется. Трамп может быть, а может и не быть агентом Кремля, но то, что он психически неполноценный человек, очевидно. А в интервью с бальным залом проявил и признаки психопата.
17.10.25 10:31
0 10

Никогда не любил Твиттер, но теперь начинаю понимать, почему там с самого начала было ограничение на количество символов...
17.10.25 10:04
0 4

Ограниченный на символы рупор для ограниченного на слова персонажа.

Сошлось.

Моя ограниченность заключается в нелюбви к тому, что люди пишут параграф о том, что можно было выразить одним предложением. Но нет, надо же растечься мыслью по древу, притащить кучу ненужных деталей итп...

мыслью по древу
мысью
17.10.25 10:20
0 4

мысью
Тут проблема. Чтоб понять, почему мысью, а не мыслью, надо читать длинные параграфы. А человек их не любит.

Поэтому может просто отметить - "ок, одной буквой меньше, годится". Не так мощно, как в "итп", где аж три сэкономлено, но и то хлеб.

мысью
Всё, поезд ушёл. Новый смысл внедрился и закрепился. Это как с "довлеет". "Над нами довлеет..."
Так, собственно, язык и изменяется, преимущественно через ошибки.
17.10.25 10:53
0 1

Так, собственно, язык и изменяется
Ужастно учавствовать в таком , все-же . Но куда деватся .
17.10.25 10:59
0 2

почему там с самого начала было ограничение на количество символов...
"Кратк. - сестр. тал." (С)
17.10.25 14:13
0 3

надо читать длинные параграфы. А человек их не любит.
Давайте не будем мне приписывать то, что я не говорил. Я люблю параграфы, когда в них всё по делу. А когда в них кучу ненужного не люблю. Всё.

"Кратк. - сестр. тал." (С)
Больше люблю цитату "if I had more time, I would've sent you a shorter letter"
17.10.25 18:12
0 1

На деле:
1. Общественное мнение в рф к Трампу меняется как погода в мае. Во время встречи на Аляске прям видеоклипы снимали, мол, танцуем. Под музыку трогательную. Как пошли разговоры про передачу оружия Украине - прокляли всё, включая музыку. После этого сообщения опять нахваливать начнут.
2. Если не вводить свои войска и не влезать в эту войну (а войны никто не хочет), единственный, кто может её остановить здесь и сейчас - путин, конечно. Но с ним толком никто сейчас не разговаривает. Когда там последний раз ему Макрон звонил? То есть, Трамп, по сути один, кто еще с ним говорит. Ясен пень, что заставить остановиться крайне сложно, но удобные случаи предоставлять - это важно. Когда-то это и сработает.
3. На томагавки мало кто серьезно рассчитывал, да и не закончат они эту войну. Вон, у путина ЯО есть, и шо, все сдались? Хорошо, когда они есть, но если их нет, ну, нет так нет.
4. А то, что путин явно лебезит - это ок. Ясное дело, что дурит и крутит, как циган солнцем, но пытается договориться. Время тянет, тоже ясное дело, но пытается. А дома у него своя ээээ ситуация нарастает. Так что, тянет, и это чувствуется, сам понимая, что рано или поздно договариваться придется. Вот это уже прям очень видно. Так что, вопрос технический: когда?
17.10.25 09:08
4 2

единственный, кто может её остановить здесь и сейчас - путин, конечно. Но с ним толком никто сейчас не разговаривает.
А если бы разговаривали - остановил бы? Ха.
17.10.25 09:14
0 5

С чего это Путин лебезит? Явно же наоборот - Трамп лебезит, понимая что у Путина хватит дури пустить ядерного петуха по всему миру.
17.10.25 11:24
0 0

А если бы разговаривали - остановил бы? Ха.
Да нет же.
От того, что разговаривают, не остановил бы, конечно. Но. Когда надумает, нужно же будет через кого-то. Не белым же флагом махать - на это он пойтить не может. Так что, на пока, то, что с ним разговаривают, пусть и в таком абстрактном ключе - ок.
17.10.25 12:44
1 0

С чего это Путин лебезит? Явно же наоборот - Трамп лебезит, понимая что у Путина хватит дури пустить ядерного петуха по всему миру.
Трамп говорит всякое. Но в лицо, так сказать, улыбается и машет.
То, что ему в ответ улыбаются и машут, жену его хвалят, важнее.
С Китаем, например, даже официальные диалоги куда агрессивнее.
17.10.25 12:46
0 1

С Китаем, например, даже официальные диалоги куда агрессивнее.
Потому что у руля в Китае не психопат.
Не настолько психопат.
17.10.25 12:57
0 0

Таких "кого-то" вагон и маленькая тележка, те же Лукашенко, Орбан, Эрдоган, арабские принцы и т.д. Так что этой проблемы не существует. Как и реального желания о чем либо, кроме капитуляции, договорится. Трамп еще весной создавал для ввх чуть ли не идеальные условия чтобы "выйти победителем".
17.10.25 13:19
0 0

Вот именно, что тележка маленькая. ЕС перестала предлагать, а остальных он не рассматривает, как достойных. И то сказать, Лукашенко в качестве гаранта мира в переговорах? Про Орбана я вообще молчу, он и в ЕС не главный. Эрдоган да, но. Тут же как - не просто подписать, а чтобы было к кому потому обратиться с жалобой. Это обоим сторонам интересно.
17.10.25 13:47
0 0

Какого гаранта? Речь была о после чтобы донести свои хотелки до запада. А гарантом может быть разве что Китай.
17.10.25 14:17
0 0

Хотелки его и так все слышат. Речь именно о подписании перемирия.
Китай в эти переговоры активно не вмешивается.
Самые подходящие кандидаты - ЕС и США.
17.10.25 14:22
0 1

Когда надумает, нужно же будет через кого-то.
Когда если надумает - мир первым узнает об этом первым, просто по факту остановки войны. Главное же не с кем и какими словами, главное результат.
17.10.25 20:18
0 0

Бедный Донни.
Ну с другой стороны, а что он может сделать?
У друга володьи есть железный аргумент - конституция, в которую все уже внесли.
Ну не может же он просто взять и изменить. Друг донни же понимает, что такое конституция и вообще, ЗАКОН!
Вот и мучаются, бедняги.
17.10.25 08:58
0 2

Вообще-то нет. Не понимает.

Друг Донни сейчас пытается запретить birth right citizenship. В конституции прописаный.
18.10.25 03:40
0 0

Друг Донни сейчас пытается запретить birth right citizenship. В конституции прописаный.
Звучит угрожающе.
18.10.25 03:53
0 0

Купальни говорите?
Геллерт закрыли на реконструкцию на днях, Сечени для них слишком просто, пойдут уединяться в Рудаш?
17.10.25 07:57
0 0

17.10.25 07:37
0 2

Нужен новый Рейган. И новая Тетчер.

И новая Тетчер.
А она чем хороша?

А она чем хороша?
Тоже была анти-СССР

Тоже была анти-СССР
ссср и путлер разные вещи. Учитывая как путлера любит трамп, я думаю они с Тетчер тройничек сообразили-бы ...

ссср и путлер разные вещи.
Именно.
Путлер до запятой косплеит Адика. По этому тут нужна не Тетчер, а Черчиль.

А она чем хороша?
Например - тем, в какой именно форме она выразила свою глубокую обеспокоенность по поводу вторжения Аргентины на Фолкленды.
17.10.25 14:10
0 0

Нужен новый Рейган.
Был бы с позором изгнан из партии, как носорог.

Наша песня хороша, начинай сначала.
Встретятся, Путин напоет, как он хочет мира, но ему нужно всего лишь... И дальше все по накатанной: Крым + 4 области + демилитаризация + русский язык + никаких союзов. А разомлевший Трамп поползет прогинать Зеленского и снова остановит ключевые поставки.
Кстати, если кому интересно, Пастухов тут выложил типа как "свое видение" хотелок Путина. Давно уже эта субстанция несет исключительно фсбшную пропаганду. Кому интересно «Холодная война» или «разрядка» — как выбрать долгосрочную стратегию для Европы?
Кому не интересно в двух словах: сдайте Путину все окружающие страны, пусть это будет "серая зона", где Россия сможет творить что хочет, а взамен он не нападет на Европу. Наверное.
17.10.25 06:15
0 7

Кстати, если кому интересно, Пастухов тут выложил типа как "свое видение" хотелок Путина. Давно уже эта субстанция несет исключительно фсбшную пропаганду.
Не согласен в корне с такой оценкой лично Пастухова, но от части его постов, где он пытается в "путинферштеерство", реально тошнит.

Не согласен в корне с такой оценкой лично Пастухова
Мне все больше кажется, что под псевдонимом "Пастухов" пишут несколько групп авторов, которые лично не знакомы и даже не читают творчество друг друга. Настолько этих текстов много, одновременно и очень взаимопротиворечивых.
Вот чтобы далеко не ходить, "позавчера" текст, о том что Путин уже проиграл, никто из соратников его не поддерживает и как только он отпустит власть - преемник немедленно остановит войну и пойдет к Западу мириться и возвращать награбленное. Вчера - эта Россия навсегда, срочно отдайте ей всё, что она хочет, иначе бесконечная война и мы все умрем. Сегодня текст о задавленном российском протесте, который копится и скоро выльется во всепоглощающий бунт. У Пастухова распад личности, или его логин с паролем утекли в сеть и любой может выдать свой текст за пастуховский?

Так Пастухов не один, отец и сын.
17.10.25 13:08
0 0

Так Пастухов не один, отец и сын.
Нужно еще святого духа найти
17.10.25 15:35
0 0

Хоккею быть!
17.10.25 06:06
0 3

Ша, рыжик опять назвиздел?!
Да ну!
Никогда такого не было, и вот опять! (с)
Где тот мудлан, который объяснял, что дуракам полдела не показывают?
17.10.25 05:47
0 5

Встретятся, посидят, поездят друг другу по ушам, Виетк за добавкой будет бегать. Потом будет кукарекать про очень хорошую сделку. Может скажет что Зеленский не легетимный и нужны выборы, может какой экскурс в историю.
17.10.25 03:12
1 4

В Будапеште? А может сразу в Брюсселе? Или в Киеве?
Это капитуляция Европы, полнейший звиздец.
17.10.25 02:13
3 8

В Будапеште? А может сразу в Брюсселе? Или в Киеве?Это капитуляция Европы, полнейший звиздец.
Вся Европа здесь ни при чем, это лишь Трамп (который не европеец) и *удак Орбан, но это таки звиздец 😒
17.10.25 05:01
0 10

У каждого свои собеседники.
Вот Прилепин, например, говорит с грибами.
«Европеец — это тот, кто кидает. Это тот, кто нарушает все договоренности, нарушает все параграфы. Тот, который ставит целью убивать русских людей. Причем без весомых на то обстоятельств».
Грибы сообщили ему важное.
Я обычно говорю, что мы белые по недоразумению. Мы такие цветные белые
Подосиновики, получается.

P.S. "Ёб твою мать"

Какое точное, ёмкое, глубокое и бескомпромиссное мнение.
17.10.25 00:20
1 11

Бублик - он такой, палец в рот не клади!
17.10.25 00:23
0 2

P.S. "Ёб твою мать"
Это Бублик обращается к Трампу? В таком случае я позволю себе усомниться. Мама Трампа наверняка уже пожилая дама, неспособная вызвать горячие чувства у Бублика.
17.10.25 08:04
0 0

В украинском городе Чернигов 16 октября 2025 г. появился сквер имени Дональда Трампа.

В объяснительной записке к проекту решения городского совета о переименовании сквера написано:

С целью чествования выдающихся политических лидеров современности, а также привлечения международного внимания к восстановлению города-героя Чернигов, предлагается переименовать сквер Сказка в сквер Трампа.

Дональд Трамп — известный мировой политический деятель, который последовательно выступает за мирное урегулирование затяжных международных конфликтов, защиту национальных интересов и стабильность глобального пространства безопасности. В мире значительная часть граждан рассматривает его как символ силы, уверенности и прагматичного подхода к дипломатии.


17.10.25 00:12
6 4

сквер Сказка в сквер Трампа
Вот и сказочке конец...
17.10.25 00:18
0 10

Вполне возможно, что Мелания действительно верит, будто ей удастся спасти каких-то украинских детей. Но лучшем случае ей выдадут несколько человек для групповой фотографии. Они будут детьми начальства и совсем не обязательно украинцами, как это было с чернобыльскими сиротами в детдомах. Которых якобы вывозили в Германию для лечения.
17.10.25 00:06
0 10

Но лучшем случае ей выдадут несколько человек
Уже.
"Мелания Трамп рассказала, что после ее письма Путину восемь вывезенных в Россию украинских детей воссоединились со своими семьями".
17.10.25 09:59
0 0

Путин параноик. Вспомните как летел на Аляску: хаотично, делая непредсказуемые остановки и меняя самолеты.
А тут лететь по согласованому маршруту и сообщать его наперед... а там гдето в кустах вуйко с ракетой...
А вообще позор будет если его будут сопровождать самолеты нато и рядом лететь русские военные с развед оборудаванием и вооружением...
16.10.25 23:59
0 6

Параноик - это когда человек считает, что его преследуют, когда в действительности это не происходит. Путин - нечто противоположное. Поскольку масса народу желает ему смерти, а он все еще жив.
17.10.25 00:14
0 14

Параноик - это когда человек считает, что его преследуют, когда в действительности это не происходит.
"Если у вас паранойя, это еще не значит, что ОНИ за вами не следят." (С)
17.10.25 00:20
0 11

согласованому … гдето … развед оборудаванием
согласованному … где-то … разведоборудованием

"Трамп в течение пятидесяти дней будет считать до трёх!"

© «Красная бурда»
16.10.25 23:58
2 21

Если после двух недель не полетят ракеты или еще большие удары по РФ то это полный и абсолютный звиздец.

Маленькая надежда что хоть как с Ираном будет какой-то удар, оружие или еще что-то внезапно.
16.10.25 23:54
1 1

С Ираном было не внезапно. Там было участие Трампа в совершенно беспроигрышном для него деле в самый последний момент.
17.10.25 01:43
0 6

Если после двух недель не полетят ракеты или еще большие удары по РФ
Не полетят. Трамп уже в прессконференции прокукарекал, что насчёт Томагавков надо сильно подумать, т.к. они США ужасть как нужны ("а вдруг завтра война, а я устамши").
17.10.25 06:16
0 3

"а вдруг завтра война, а я устамши"
А то как он Гренландию без Томагавков воевать будет?

Или Венесуэлу.
17.10.25 19:51
0 0

///P.S. "Ёб твою мать", - осторожно высказался о результатах разговора Трампа с Путиным наш постоянный эксперт кот Бублик. ///

Я бы ещё более осторожно добавил, - "это просто звиздец". И совсем уж шепотом, - "да он совсем охерел"
16.10.25 23:41
2 5

Очень бедный словарный запас. IQ ниже среднего.
16.10.25 23:29
4 3

Про Трампа хорошо подходит фраза: "лох ушастый"
16.10.25 23:24
3 11

Точно не «п*дор-бабушка»? 😏
16.10.25 23:29
2 5

Про Трампа хорошо подходит фраза: "лох ушастый"
Как вы его - лихо, хлёстко!

лох ушастый"
не фраер ушастый?

я всё ещё надеюсь, что Трамп так троллит путина
Ну нельзя же быть таким трампом.
16.10.25 23:24
2 11

Мелания работает с детьми
Я работаю с документами
16.10.25 23:20
2 4

Мелания работает с детьмиЯ работаю с документами
Лучше так, чем наоборот.
17.10.25 00:23
0 6

Просьба не банить Бублика за ненормативную лексику. В остальном - все как и ожидалось. Завтра поговорит с Зеленским и опять поменяет мнение.

Из интересного про Венгрию - а как туда Хуйло лететь собралось? Над какими странами?
16.10.25 23:20
0 15

Тоннель прокопают прямо из бункера. А вообще самолет пропустят над Турцией и Румынией.

Как Ильич - в пломбированном вагоне через Украину! )
16.10.25 23:36
0 8

Вагон, надеюсь, метро?

Под землёй пойдёт?
17.10.25 00:21
0 1

Просьба не банить Бублика за ненормативную лексику.
Кто ж его забанит? Он же кот!
17.10.25 00:47
0 10

Над какими странами?
Турция, Черногория, Сербия.
17.10.25 01:31
0 2

По трубе будет ползти.
17.10.25 02:11
0 9

Турция, Черногория, Сербия.
Опасные страны... Хрен его знает, кто там в лесах и горах сидит с какими-нибудь стингерами.
17.10.25 03:38
0 2

с какими-нибудь стингерами
At FL400 he'll be fine.
17.10.25 04:27
0 0

At FL400 he'll be fine.
Ну разные могут быть варианты...
17.10.25 05:03
0 1

Из интересного про Венгрию - а как туда Хуйло лететь собралось? Над какими странами?
17.10.25 05:15
0 5

Просьба не банить Бублика за ненормативную лексику. В остальном - все как и ожидалось. Завтра поговорит с Зеленским и опять поменяет мнение.
"Мнение" как мне кажется, никто не менял. П**деть не мешки ворочать, а в сухом остатке - при Трампе Украине от США помощи нет и не предвидится. При разговоре о Томагавках, уверен, все ожидали, что так и будет, вопро был лишь на каком этапе.
17.10.25 09:33
0 1

Хрен его знает, кто там в лесах и горах сидит с какими-нибудь стингерами.
Если будет идти на стандартной высоте, никакой Стингер не достает. Только что-то вроде Бука.
17.10.25 10:44
0 0

В общем опять тянет резину...
Никакой последовательности.
16.10.25 23:17
0 7

Никакой последовательности.
В приязненном отношении к друг-Володьке очень даже последователен.
17.10.25 06:19
0 6

Никакой последовательности.
Наоборот. Увы, но он очень последователен. Помощь рашке, палки в колёса Украине - от этого курса не отклонился ни на дюйм.
17.10.25 09:35
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4352
вино 363