Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон для пожилого человека

25.07.2022 17:11  17519   Комментарии (107)

Я некоторое время назад писал статью "Смартфон для пожилого человека", где как раз и рассматривал вопрос, какой именно смартфон можно порекомендовать пожилому человеку, у которого требования к смартфону очень несложные:

Сегодня попросили посоветовать модель для пожилого человека, у которого проблемы со зрением и слухом, а я за этим рынком плотно не следил, поэтому в свою очередь обращусь к помощи зала - что посоветуете?

Требования там следующие:

  • достаточно большой экран;
  • обязательно наличие "упрощенного режима" на уровне оболочки;
  • терпимая камера;
  • разумная цена.

Упрощенный (он же простой) режим точно есть у Samsung, Honor и Meizu.

Видимо, именно из этих производителей и имеет смысл выбирать. Что можете посоветовать из относительно новых моделей?

P.S. Еще раз. Нужен ОБЫЧНЫЙ СМАРТФОН, а не бабушкофон с огромными кнопками и монохромным дисплеем на две строчки. Обычный смартфон, причем обязательно наличие "упрощенного режима" на уровне оболочки.

Upd: Прям рекорд: под 80 комментов, а вот чтобы чего-то подходящее реально посоветовать - практически по нулям. Я сам порылся - судя по всему, под эти задачи нормально подойдет Samsung Galaxy A23 4/64. 17 тысяч рублей, нормальные характеристики - должно подойти.

25.07.2022 17:11
Комментарии 107

Любой самс, A12 свежий тоже имеет эту оболочку. Моя бабушка пользуется (без оболочки).
26.07.22 17:00
0 0

Вряд ли подойдёт. Я в свое время маму 85 лет пытался пересадить с кнопочной Нокии на Galaxy S4, перведя его в упрощенный режим. Не пошло.
1. Пальцы у старых людей сухие - экранные кнопки часто не срабатывают.
2. Если и срабатывает, многозначность вариантов далее (адресная книга и пр., выбор нужных кнопок на сенсорном экране) вводит их в ступор. Старые люди не запоминают много экранов, и не понимают, почему кнопки на не на одном месте на экране.
3. Свайпы, скроллы и пр. - тоже ступор.
4. МикроЮСБ зарядка, как уже писали ниже - тоже неодолимое препятствие.

Это нам с нашей колокольни всё просто. А для старых людей - нет.
26.07.22 13:57
0 2

А нет таких. Все уродское, шрифт мелкий, запутанное меню, т9, лишние функции, etc.
Производители не понимают этой проблемы.
26.07.22 13:57
0 0

А можно попросить хотя бы поверхностно обзор бабушкофонов? У меня назрела проблема купить, но как выяснилось, все что продается - перегружено функциями и неудобно. А человек уже сильно пожило, ему каждая лишняя функция - путаница.
Купил панасоник tf200. Вроде всем неплох, экран, шрифт, кнопки, большой и легкий.
Но там на кой-то разблокировка ДВУМЯ клавишами и давить их надо быстро. Нафиг радио, фонарики и игры, даже смс не используются. Нужна просто тел книга и звонки. Микроюсб зарядка - вообще издевательство для плоховидящих стариков. Ну и так далее.
Был самсунг С3060- кое-как привычен. Но пришёл ему срок, а заменить...
26.07.22 12:09
0 0

Вот-вот, у мамы такой-же. Сломала уже два разъема, хорошо хоть на зарядках, а не в телефоне. Как хорошо было на старой нокии, круглый разъем типа jack, пихай как хочешь. И блокировка — реальное зло!
27.07.22 07:01
0 0

Потому что панасоник должен быть KX-TU456RU! И-де-аль-ный дедушкофон (если б не зарядка, да...)!

Кстати, такой простой доступ к настройкам как на картинке - однозначное зло. Настройки (и переход в обычный режим) должны быть спрятаны далеко и надежно.
26.07.22 12:00
0 2

Так-то можно купить любой подходящий и прикрутить на него лаунчер Total launcher, на котором собрать любой упрощенный режим, который душе угодно.
26.07.22 11:17
2 0

Да, пожилые люди - это такие сферические кони в вакууме. Они разнные и разным людям нужны разныер телефоны. Тут же не о технически продвинутых людях со светлой головой говорится, а о тех кто с техникй на "Вы".
Ест конкретный человек и телефон надо подбирать под него.
Вот вы тут всякие лончеры-шмончеры обсуждаете. А пожилой человек - это ухудшившееся зрение и слух, начинающийся тремор и забывчивость + неприятие новизны. И что, хоть слово было сказано об экранах, звонках, динамикаи и физической наежности телефона? О том какой размер телефона (а не кнопок!) удобен? Вес? Где и как этот телефон будет лежать или носиться. Как его искать в случае пропажи.
26.07.22 10:52
0 4

Где и как этот телефон будет лежать или носиться.
Когда гуляет, мой папа носит его на цепочке на манер карманных часов))) Когда звонит - отстегивает цепочку от ремня, потом опять пристегивает! Но это человеку 85 лет, очень плохие память и моторика. Не хотел ему покупать смартфон - в итоге купил исключительно ради программы отслеживания местоположения.
26.07.22 10:58
0 1

Алекс, а будет большой наглостью и вторжением в личное пространство попросить отзыв от (счастливого) владельца, спустя месяц, допустим, пользования? Хоть личный, хоть в вашем пересказе...
26.07.22 10:37
0 3

Более подробной информации что и как не видел вообще. Возможно, это не совсем по теме, но даст определенное понимание, почему все таки Айфон или Самсунг.
26.07.22 04:41
2 1

Чисто на всякий случай - Anydesk ставится и на телефон. Это к дополнению к упрощеному режиму. Если вдруг выползло непонятное что-то - лучше увидеть своими глазами.
25.07.22 23:54
0 0

Ого, спасибо за инфу! Надо проверить.
25.07.22 23:56
0 1

на всякий случай - некоторые приложения российских банков отказываются работать при установленном на телефоне Anydesk
26.07.22 00:53
0 0

Имхо, состав установленных приложений - приватная инфа.
Нехрен приложениям давать к ней доступ.
26.07.22 01:17
0 0

не все, но многие приложения тупо не будут запускаться пока не дашь им всё, что просят
26.07.22 18:12
0 1

Тоже ищу, но к сожалению ничего подобного тому, что было на старых миуях нет. Там был встроенный в систему ланчер Jeejen с квадратами а-ля виндовс фон, а в новых миуях простой режим - это увеличенные иконки и шрифты, что гораздо хуже.
И да, соглашусь в Алексеем, простой режим должен быть встроен в систему, сторонний ланчер рано или поздно слетит, а перезапустить его зачастую будет некому.
25.07.22 23:46
0 3

Основная проблема всех подобных приложений, с которыми я сам имел дело, это неоднозначность состояния. Входящий звонок выглядит так, но при блокированном экране уже этак, а если при этом было открыто приложение телефона, то еще по-другому, и все это очень трудно запомнить. Неужели никто не сделал приложения, в котором входящий звонок выглядит _одинаково_ в любой ситуации?
25.07.22 22:40
0 6

Неужели никто не сделал приложения, в котором входящий звонок выглядит _одинаково_ в любой ситуации?
Одна из причин , почему я Андроид считаю менее удобным для пожилого человека, чем Айфон.
Всплывающие окна...
Реклама всякая. Отключаешь ее - с очередным обновлением опять включается.
Карусель обоев - самостоятельно включается, опять отключаешь - опять включается. И это не шутка - пожилому плохо видящему человеку нужны простые обои, чтобы четко видеть иконку на экране, а не каждый раз разную картинку.
25.07.22 22:45
11 3

Одна из причин , почему я Андроид считаю менее удобным для пожилого человека, чем Айфон.
\
А что, в айфоне экран входящего звонка всегда одинаковый независимо от контекста? И независимо от типа звонка (обычный, мессенджер, еще что-то, разумеется речь о голосовом звонке?)
25.07.22 22:48
1 1

Если это обычный звонок - окно одинаковое.
Понятное дело, звонки из Вотсапа , Телеграма и прочих вайберов - в своих окнах.

Я так понял, что речь изначально шла о:
- тлф заблокирован - окно одно,
- тлф разблокирован, открыт браузер - окна нет, есть маленькая полоска наверху - еще пусть его пожилой человек найдет.
25.07.22 22:56
0 5

Если я правильно понял вопрос, в программе True Phone можно настроить. Я себе сделал ответ/отбой двумя кнопками (как на сриншоте), отображается одинаково в "любой ситуации".
25.07.22 22:59
0 4

Да, да, хочу такое!!! Спасибо, попробую.
25.07.22 23:08
0 1

Реклама всякая.
у меня Линеадж, никакой рекламы. Но его ставить надо -- рутить.
25.07.22 23:43
0 0

А можно делать так, чтобы телефон во время прослушивания видео или звонка не реагировал ни на что? Ну, ОК, если звонок, то только на киборд (всякие опции-ху$пции -- "если хотите, чтобы вас послали нах -- нажмите 1, в ж -- нажмите 2 и т д).
25.07.22 23:45
1 2

Одна из причин , почему я Андроид считаю менее удобным для пожилого человека, чем Айфон.
Всплывающие окна...
Реклама всякая. Отключаешь ее - с очередным обновлением опять включается.
Карусель обоев - самостоятельно включается, опять отключаешь - опять включается.
М-да. Из серии "Я видел один какой-то Xiaomi с определенными настройками, и теперь я считаю, что все андроидные телефоны такие".
25.07.22 23:48
2 3

Док, не знаю - не задумывался о таком. 😄
25.07.22 23:49
0 0

Из серии "Я видел один какой-то Xiaomi с определенными настройками, и теперь я считаю, что все андроидные телефоны такие".
Нет, из серии - "дал пожилым родителям за 80 лет телефоны Redmi, и почти при каждом визите приходится восстанавливать настройки".
Я как бэ с Андроидом знаком, ну не профи, но на уровне "распаковать apk, подредактировать, упаковать в apk".

Кстати, Xiaomi/Redmi имхо лучшее с Андроидом именно благодаря MIUI, не говоря уже про "цена/качество" - это если смотреть бюджетный сегмент исключительно.
25.07.22 23:52
2 1

Для пожилого человека еще важно наличие подтверждения на совершение действия.
Юзкейс: папа открывает список звонков и нечаянно тапает по звонку (это мб даже непринятый спамовый звонок), в рез-те телефон звонит кому-то.
Дело в том, что есть сила привычки - нажимать на кнопку. Пусть она будет экранной, но пусть будет понятно, что это кнопка. А то ведь весь экран активный.

Сам написать приложение такое не могу, реверс-инжинеринг могу только...
26.07.22 00:03
0 5

Абсолютно согласен. Идея, что весь экран активная зона, прикосновение к которой может вызвать много разных действий - это зло.
26.07.22 00:06
1 4

это зло.
Я про использование пожилым человеком, если что, давайте без сарказма.
26.07.22 00:07
0 2

Какой сарказм, я полностью с вами согласен. Любое действие должно быть привязано к одинаково выглядящему для данной операции элементу интерфейса. Кнопка ОК долга быть всегда одинакова.
26.07.22 00:10
0 5

Тогда прошу меня простить за резкость. Юзабилити - это мега важно.

Но таки да, любое поругание тут Андроида - есть богохульство, равно как малейшая критика Айфона в Mac-ветках какого-нибудь iXBT воспринимается как личное оскорбление)))
26.07.22 00:19
0 1

Из серии "Я видел один какой-то Xiaomi
Ты по упоминанию карусели обоев определил?😉
26.07.22 01:04
0 0

Не пойму, что у Вас за проблемы. У меня на самсунге (и ранее на хуавее) нет никакой рекламы. Карусель обоев - не включайте и её не будет. У меня просто своя одна картинка. Также и отцу делал, обои - темный фон.
26.07.22 01:44
0 4

Мб это специфика именно MIUI. У родителей Redmi 7A, Redmi 9A, разные версии MIUI, но одни болячки.
Отключаешь рекламу (см. 4пда), но спустя некое время мб ввиду апдейтов кое-где опять появляются "рекомендации".
С каруселью вообще беда - сама собой включается, хотя отключал ее. Мб есть способ вообще ее удалить, не ковырял в эту сторону. Обои ставлю более-менее однотонные, дабы человек различал иконки на столе.

У меня у самого древний планшет Самсунг (чисто для тестов), там таких проблем нет, ибо чистый Андроид (хотя и старый уже)
26.07.22 01:52
2 1

чем Айфон.Всплывающие окна...Реклама всякая. Отключаешь ее - с очередным обновлением опять включается.Карусель обоев - самостоятельно включается, опять отключаешь - опять включается. .
Где какая там карусель включается?? У меня одни обои годами стоят, пока руками не поменяешь. Какая реклама и где её нужно выключать? У меня нет никакой рекламы вообще нигде. После апдейтов вообще ничего не меняется. В браузере реклама? Так Брэйв Вам в помощь. Андроиды стандартные, стоковые от Хуавея и от Самсунга. И да, я использовал Яфон с 2007 года до 2017го.
26.07.22 03:35
1 2

Где какая там карусель включается??
Написал я модели телефонов, не так ли? Удивительное дело - человек рассказал про СВОЙ опыт, а ему в ответ - "все фигня, у МЕНЯ такого никогда не было", ну и поздравляю вас с этим ). И повторюсь - мне лично со всем этим возиться не проблема (в Яблофоне тоже иногда что-то слетает и надо возиться) - вопрос бы в том, чтобы минимизировать инциденты для пожилого человека.
26.07.22 03:48
2 3

Нет, из серии - "дал пожилым родителям за 80 лет телефоны Redmi, и почти при каждом визите приходится восстанавливать настройки".
Ну, то есть я был полностью прав.
26.07.22 09:13
1 2

Ты безусловно прав как владелец сайта, но в чем именно на этот раз? Неужели в том, что не все телефоны основаны на MIUI? Это и так понятно. Вот только из бюджетных более-менее надежных почему-nо обычно предлагаются Redmi/Xiaomi - и в них MIUI, сюрприз.
26.07.22 09:19
1 2

Ты безусловно прав как владелец сайта, но в чем именно на этот раз?
В том, что ты видел только пару смартфонов Xiaomi и теперь считаешь, что все андроидные смартфоны такие.

Вот только из бюджетных более-менее надежных почему-nо обычно предлагаются Redmi/Xiaomi
У-у-у-у, как все запущено-то...
26.07.22 09:26
1 2

В том, что ты видел только пару смартфонов Xiaomi и теперь считаешь, что все андроидные смартфоны такие.
Если я написал про 2 конкретных - это не значит, что я видел и настраивал всего пару.
У-у-у-у, как все запущено-то...
Ой, ну ладно, что спорить с тобой, ты ж всегда прав.
26.07.22 09:32
1 2

Если я написал про 2 конкретных - это не значит, что я видел и настраивал всего пару.
Судя по тому, что ты тут пишешь, только это оно и значит.

Ой, ну ладно, что спорить с тобой, ты ж всегда прав.
В данном случае ты сам подтвердил то, что я совершенно прав.
26.07.22 10:07
0 0

Судя по тому, что ты тут пишешь, только это оно и значит. В данном случае ты сам подтвердил то, что я совершенно прав.
Ну ок, пусть тебе будет приятно))). У всех дб свои слабости)
26.07.22 10:13
1 1

Ну ок, пусть тебе будет приятно))). У всех дб свои слабости)
Я тоже понимаю, что тебе трудно признать, что ты сморозил полную фигню. Мы тебе это прощаем и делаем вид, что все забыли 😄
26.07.22 10:17
0 0

Я тоже понимаю, что тебе трудно признать, что ты сморозил полную фигню. Мы тебе это прощаем и делаем вид, что все забыли 😄
А мне нечего признавать. Я написал ФАКТЫ - что конкретно два разных телефона с разными версиями MIUI "забывают свои настройки". И это для меня в копилку аргументов в пользу использования Айфона для пожилых - если говорить про однократную настройку.
Ну понятно, можно писать про "кривые руки", но настраивал я по мануалам (и не одному) с 4пда. У тебя мб какие-то свои мануалы для решения перечисленных мною проблем - озвучь их плиз, все будут только благодарны.
26.07.22 10:24
1 1

Я написал ФАКТЫ - что конкретно два разных телефона с разными версиями MIUI "забывают свои настройки". И это для меня в копилку аргументов в пользу использования Айфона для пожилых
Тебе и ответили, что кроме Xiaomi на свете существуют и другие андроидные смартфоны, у которых таких проблем нет. Но до тебя это до сих пор, судя по всему, так и не дошло. Это бывает, не расстраивайся.

P.S. А ты реально упертый, да. Вроде такой пустяк, а прям лбом в стену. Похвально.
26.07.22 10:31
0 0

Не упертый, просто не нравится твоя категоричность, вот и все.
26.07.22 10:42
1 2

существуют и другие андроидные смартфоны, у которых таких проблем нет
В бюджетной серии с учетом всяких магазинных гарантий пожилому человеку проще всего купить именно какой-нибудь Redmi, а не выбирать на Алиэкспрессе по куче обзоров.
26.07.22 10:44
1 1

наличие подтверждения на совершение действия
И будет "твой телефон меня за дебила держит, всё дважды переспрашивает!"...
Хотя посмотреть подробности (в котором часу, на какую симку) из списка звонков и не перезвонить - даже для Мешка тот еще челлендж... 😡

В бюджетной серии с учетом всяких магазинных гарантий пожилому человеку проще всего купить именно какой-нибудь Redmi
Я думаю, что ты достаточно уже всех тут повеселил, хватит тупить-то уже. По третьему кругу уже пошел. Все уже давно поняли, что ты кроме Redmi никаких других телефонов не знаешь.
26.07.22 10:49
0 0

Ты уже по 4му пошел. Речь шла не про конкретную модель, а про MIUI. И это касается многих моделей. Но неважно, мне проще в очередной раз сбившиеся настройки восстановить, чем тебе это доказывать. И ради чего))
26.07.22 10:54
1 2

Карусель обоев - не включайте и её не будет.
Poco, свайп вправо по экрану блокировки - она, родимая! Пару раз в неделю вылезает сама "ну включи же меня, ну позязя!!!"
Подсказавшему способ окончательно избавиться - молебен за здравие в ближайшей церкви.

У сяоми разные настройки MIUI для разных серий телефонов. На бюджетных Redmi и Poco реклама в оболочке есть, на более дорогих Mi (нынче просто Xiaomi без серии) рекламы нет. И даже необязательно речь про флагманы - у меня довольно бюджетный Mi 9T, глобальная версия, рекламы в нем нет.
26.07.22 12:05
0 0

рекламы в нем нет.
Я прошу прощения, под рекламой имел в виду "рекомендации" - почему-то на 4пда все это называют "рекламой". Рекомендаций этих - в нескольких местах надо выключать (на Mi 9T тоже были).
Если вы про рекламу типа "free online casino" - я такое только в бесплатных версиях приложений встречал.
26.07.22 12:15
1 0

в программе True Phone можно настроить.
Тоже плюсану за TruePhone. Он гибко настраивается, и можно сделать много чего.
Ну и бонусом есть запись разговоров (это не для бабушки, а вообще для всех).
26.07.22 12:57
0 0

У VIVO вроде тоже есть адекватный простой режим, прямо с большими плитками вместо иконок.
25.07.22 22:20
0 0

У меня мама ходила на курсы как пользоваться интернетом и мобильными гаджетами. Сейчас у нее есть и смартфон и планшет, но предпочитает полизоваться планшетом. И все равно когда я беру ее планшет в руки смотрю, а там куча запущенных приложений висит. Постоянно ей напоминаю что нужно закрывать те приложение которыми сейчас не пользуешься.
25.07.22 21:33
8 1

Постоянно ей напоминаю что нужно закрывать те приложение которыми сейчас не пользуешься.
И это совершенно бессмысленное напоминание и действие, потому что Андроид (да и iOS тоже) сами закрывают то, что им мешает использовать память.
25.07.22 21:47
0 12

Когда планшет уже не самый новый Samsung Galaxy Tab A 10.1 (2016) с 2 gb оперативной памяти, то лучше закрывать лишнее.
25.07.22 22:08
5 0

Когда планшет уже не самый новый Samsung Galaxy Tab A 10.1 (2016) с 2 gb оперативной памяти, то лучше закрывать лишнее.
А разве он сам не закрывает лишнее? В этом, собственно, и есть основная проблема планшетов и телефонов с небольшой оперативной памятью: переключился на другое приложение — а первое уже закрылось.
25.07.22 23:31
0 3

Когда планшет уже не самый новый Samsung Galaxy Tab A 10.1 (2016) с 2 gb оперативной памяти, то лучше закрывать лишнее.
Нет.
25.07.22 23:46
1 4

26.07.22 15:46
0 3

достаточно большой экран;
обязательно наличие "упрощенного режима" на уровне оболочки;
терпимая камера;
разумная цена.
1. Ну это сейчас не проблема, почти все телефоны - лопаты.
2. Упрощенный режим на уровне оболочки это тоже почти фикция, всё легко делается заменой лончера.
3. Камеры нынче далеко скаканули и если телефон не совсем шлак, то при достаточном свете будет удовлетворительно для большинства, если, конечно же, пользователь телефона не бывший фотохудожник на пенсии.
4. Тоже очень размытый параметр...
25.07.22 20:19
12 1

Спасибо за рекомендацию, вы мне очень помогли.
25.07.22 21:46
0 10

Спасибо за рекомендацию, вы мне очень помогли.
Напомнило.

"- Посоветуйте, какой лэптоп взять до $2000, чтобы можно было читать ВК, смотреть ютуб и играть в простые флэш-игры.
- С таким бюджетом и такими системными требованиями? Бери красненький." (С)
25.07.22 23:28
1 12

Никогда не понимал выражения «разумная цена», может тут объяснят? Мне всегда казалось, что это субъективное понятие.
25.07.22 18:58
1 2

Это значит что цена рыночная, на уровне конкурентов того же уровня по железу. А не с накруткой +200% за бренд или "фичу бабушкофона".
25.07.22 19:08
0 8

ADV
25.07.22 18:53
0 0

Папаша говорит, что к смартфонам он так и не привык, а планшет юзает постоянно. Галакси-раскладушка?
25.07.22 18:32
3 1

А этот "упрощенный режим" ведь просто лаунчер? Открывает обычное приложение?
25.07.22 18:17
0 1

А этот "упрощенный режим" ведь просто лаунчер? Открывает обычное приложение?
Нет, там с ним системные приложения тоже упрощенные.
25.07.22 21:45
0 1

Jitterbug Smart3
www.lively.com
25.07.22 18:05
0 1

Не слышал о нем, поизучаю, спасибо.
25.07.22 21:45
0 0

В MIUI 12 есть вроде "Простой режим".
25.07.22 17:39
0 1

В MIUI 12 есть вроде "Простой режим".
Давно выпилили. С 9-й версии его нет.
25.07.22 17:43
0 0

С 9-й версии его нет.
В 12-й вновь появился. Его опять пиарят.
Не могу посмотреть - ибо дома Xiaomi закончились (((
25.07.22 17:45
0 1

У меня MIUI 12, простой режим есть, специально проверил.
25.07.22 17:45
0 3

Точно, появился, спасибо. Нашел у себя. Ну тогда и Xiaomi подойдет.
25.07.22 17:49
0 2

хм. на поко с миуи 13 нет его:(
25.07.22 17:56
0 0

хм. на поко с миуи 13 нет его:(
12Х с MIUI 13 - есть
25.07.22 19:57
0 0

Mi10 c MIUI13 - есть
25.07.22 21:52
0 0

может на поко нет, потому что у него свой лаунчер
26.07.22 08:27
0 0

Может попробовать что-нибудь от Doro или Emporia? Я правда не уверен, что у них есть русскоязычная локализация.
25.07.22 17:37
0 0

Нужен обычный смартфон.
25.07.22 17:41
0 0

Лаунчер Square Home или ему подобный ставим на любой андроид-смартфон. Настраиваем под потребности конкретного человека. Profit.
25.07.22 17:25
1 3

Я в курсе, у меня это написано в моей же статье. Но я не просто так формулирую требование "обязательно наличие "упрощенного режима" на уровне оболочки".

Но зачем, Холмс? Академический интерес.

Но зачем, Холмс? Академический интерес.
Да вроде легко догадаться: некому будет настраивать, нужно будет включить и пользоваться.

некому будет настраивать, нужно будет включить и пользоваться.
Один раз настроил и пользуйся. Включить-то упрощенный режим тоже кто-то должен. И пару приложений с Гплея установить тоже ведь кто-то должен.
25.07.22 20:22
3 3

Как минимум надо почту ввести, всякие скайпы-вайберы, иначе какой это смартфон?

Тогда уже и бабушкофон с экраном на две строчки пойдет
25.07.22 20:44
2 3

Один раз настроил и пользуйся. Включить-то упрощенный режим тоже кто-то должен. И пару приложений с Гплея установить тоже ведь кто-то должен.
(очень терпеливо) Я в курсе. Я вроде совершенно четко сформулировал задачу. Я знаю, почему я ее сформулировал именно так. Что вы мне тут собираетесь доказать - я не понимаю в упор. Делайте свои задачи и формулируйте их как хотите.
25.07.22 21:44
6 5

Как минимум надо почту ввести, всякие скайпы-вайберы, иначе какой это смартфон?
Я в курсе. И чо?
25.07.22 21:44
6 1

(очень терпеливо)
(очень недоумённо) Не надо нервничать, просто я тут не один такой, кто не понимает смысл поставленной задачи. Может стоить озвучить еще вводные данные, тогда никто и не заикнётся о других вариантах сторонних решений поставленной задачи.
25.07.22 22:01
2 7

Ну вроде понятно все, что телефон нужен для пожилого человека, который САМ должен его включить и нажать пару кнопок для перевода в ПРОСТОЙ режим. Подозреваю, что нет речи о настройке ВПН, авторизации в Инстаграмме или включении синхры с Google - мб это человеку и не надо.
25.07.22 22:40
1 1

(очень недоумённо) Не надо нервничать, просто я тут не один такой, кто не понимает смысл поставленной задачи. Может стоить озвучить еще вводные данные, тогда никто и не заикнётся о других вариантах сторонних решений поставленной задачи.
Да я и не нервничаю ни разу, мне-то с чего нервничать? Условия озвучены. Те, кто не понимают смысл поставленной задачи - просто не советуют. А не начинают мне объяснять, что задачу нужно формулировать как-то по-другому. Я хорошо знаю, как мне нужно формулировать МОЮ задачу.
25.07.22 23:45
1 3

Предположение: Алекс в Испании. Смартфон нужен родственнику в РФ. Настроить Алекс не сможет
25.07.22 23:54
0 0

или включении синхры с Google
Извините, а номера телефонов в аналоговом блокноте хранить? Инста нафик не нужна, но минимальный набор для смартфона это обязательно. Минимальный не для продвинутых пользователей, а минимальный для пожилого человека, чтоб смартфон оставался смартфоном. Это я про Вотсап, к примеру и/или Вайбер. Показ погоды настроить ведь тоже один раз надо. Нет, конечно же хозяин - барин, но вводных данных у задачи не хватает.
САМ должен его включить и нажать пару кнопок для перевода в ПРОСТОЙ режим
А в магазине продавца нельзя попросить это сделать? Потому что, сдается мне, это тоже невыполнимое задание для того, кому предназначается телефон. А соседи, друзья, родственники? Или я опять в сторону от ТЗ отошел?
25.07.22 23:59
3 2

Предположение: Алекс в Испании. Смартфон нужен родственнику в РФ. Настроить Алекс не сможет
Да это я уже и сам понял. В таких случаях я прошу обратиться к соседям/друзьям/родственникам.
26.07.22 00:03
1 2

Да это я уже и сам понял. В таких случаях я прошу обратиться к соседям/друзьям/родственникам.
Вы упорно продолжаете отвечать в стиле "вам это на самом деле не нужно" )
26.07.22 10:00
1 1

Если окажусь неправ, то с чистой совестью и без сожаления скажу во всеуслышание, что я - лох. Потому как мне тоже интересен этот вопрос. Я никак не могу пересадить пожилую маму с бабушкофона на смарт. Хотя и рядом и настроить есть кому и телефон есть. Но у нас другой случай: полное отрицание смарта.
26.07.22 11:22
2 1

А зачем такое упорное желание причинить добро? Какой маме будет профит от смарта?
26.07.22 12:42
2 1

А зачем такое упорное желание причинить добро? Какой маме будет профит от смарта?
Ну не знаю... Думаете, не надо? Все подружки со смартами, сама иногда просит по вотсапу связаться с роднёй за границей. Скайпом на компе пользуется часто. На чужих смартах фотки зырит с удовольствием. Предложили бы каким аргументом её убедить, чтоб в отказ не шла. Или с подружками её надо переговорить?
26.07.22 13:50
0 1

не то что бы не надо... надо смотреть по каждому конкретному человеку. Скорее всего, никакими функциями смарта она пользоваться не будет, а будет использовать как звонилку. Если не нужен WhatsApp - то бабушкофона так и будет хватать.

А что касается поговорить. с подругами - зачатую это единственный способ убедить что-то сделать (а может понять, почему не надо).
26.07.22 17:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6