Невинные ноготочечные креативных грибов
Хорошо хоть предупредили, замечает Ежевик.
***
В наше время, вспоминает Андрей, метали гранаты. Но сейчас времена суровые, пушек не хватает, поэтому и приходится тренировать юных котлашанок метать снаряды.
***
Если у тебя компания называется "Ёбидоёби", считает MadMixture, то логично рекламироваться именно таким культурным образом. Вот что они любят - в рот и точка.
Подумаешь, "Ёбидоёби", замечает Антон. Nivea тоже может выдать конкретный кринж.
***
Креатив прям цветет и пахнет, считает Марк. Интересно, какая женщина в здравом уме клюнет на такую "ноготочечную"?
Тут тоже мощно накреативили. Ну, шашлыкян и шампуридзе - еще ладно. Но "юля-кебаб"?!! За что они так Юлю-то?
А уж этот "креатифф" - всем креативам креатив. То есть люди совершенно серьезно назвали свою сеть магазинов "Цвет очка".
И это не только не фейк, так они за таким потрясающим креативом обращались аж в целое нейминговое агентство, которое им мощно скреативило.
Двое друзей обратились в нейминговое агентство LEXICA для разработки названия новой сети цветочных магазинов европейского уровня с профессиональным и приветливым персоналом. Ценностями нового бренда стали доброжелательность, красота и доступность, поэтому и название должно быть «свежим», ярким и понятным — как весенний букет.
Результатом стало изящное и простое решение: ЦВЕТОЧКА. Название самодостаточно, говорит само за себя — это небольшая торговая точка, где продаются цветы. В фирменном стиле использованы разноцветные точки, из которых складываются изображения цветов, благодаря чему образ бренда выглядит логичным и целостным.
***
Им явно хотелось написать "Trick or treat" (сладость или гадость), считает Ольга, но они поигрались со шрифтами и проиграли. Потому что первое слово - оно прям совсем никак не "Trick". И альтернатива таким образом получается совсем невеселая.
***
Человек, считает Andrevv, ко всему может приспособиться. Интересно посмотреть, что там у этого автобуса внутри. Наверное, печка там тоже есть.
***
Если ортопед, замечает Антон, очень игривый, то он будет называться вот так.
---
В Яндекс.Картах можно встретить несколько неожиданные объявления.
---
Путь, прямо скажем, был непростой, но она все-таки справилась!
***
Арти пытается понять, чего именно два нужно дать: ебчк, еуче , бреб или уеку.
***
А чего вы ржете, спрашивает Дуриан? Это прототип пирожного "Картошка". Но ему еще много нужно работать над собой, чтобы стать к чаю.
***
Ну, кстати, святая правда, считает Шушана.
***
Звучит вроде бы логично, считает Алексей, но что-то нам подсказывает... Интересно, кстати, как они рекламируют лошадей, на которых никогда не ездили? Отличная лошадка, ездец не сидел?
***
А если результат одинаковый, спрашивает Гоги, то на черта нам это молоко?
***
Глеб пытается понять, у кого такой хлеб будет пользоваться спросом. У будущих сидельцев, что ли?
***
Похоже, радость у продавца-консультанта давно отбило, считает Наблюдательный.
***
Хороший проект, считает Клязьмин. Как известно, Александр Сергеич именно на таком "Запоре" в Болдинскую осень и удалялся!
Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.


Но хороший.

Предположу, что это намеренный comment bait
Тут значительная часть комментариев посвящена Юле-кебаб и снарядам
Посмотрите, если начинать с любой буквы Ч и двигаться только по вертикали и горизонтали, всегда можно составить слово ЧЕБУРЕК.
При помощи специального шаблона все читается.

Кстати, второй бизнесмен - это режиссер последнего Голого пистолета.
В Харькове очень давно существуют "Светоточка" и "Цветоточка". И ещё есть рекламная контора "Этикеточка".
- Это вам, доктор ☺️

Запорожец у януковвича

Там написано "девушка что-то бросила дальше всех"
Они внимательно следят за природными приметами и чрезвычайно воздержанны на язык, хоть и ругаются премного. Но никогда настоящий разбойник не назовет золота золотом, чтобы не сглазить и не превратить в черепки, а всегда скромно скажет: «металл желтого цвета». Княжеских стражников злодеи между собой не обзывают «псами», «легавыми» и «мусорами», как те того заслуживают, но весьма уважительно величают «сотрудниками правоохранительных органов». Даже тюрьму, когда случается туда угодить, зовут не острогом, не кутузкой, не узилищем, не темницей, а красивым именем «изолятор временного содержания» – чтобы не исключить неосторожным словом возможность побега. И каторга у них не каторга – зовется она, матушка, «исправительно-трудовым учреждением», хотя исправившийся на каторге разбойник встречается не чаще, чем кукушечье гнездо…
Тайный разбойничий язык еще и тем хорош, что непонятен постороннему человеку и не может перед ним обличить их лиходейскую сущность.
– …Стою это я, братцы, на участке дороги «Теплоград – Косоруково» посреди зоны лесонасаждения, держу в правой руке орудие преступления, то есть тяжелый да тупой предмет, в скобках – предположительно дубину. Навстречь мне, гляжу, движется потерпевший – богатый сучкорез, тащит на спине в мешке свое личное имущество граждан. Ну, я выхожу из близлежащего кустарника и предлагаю ему в устной форме отчуждать это имущество в мою пользу.
Потерпевший отказывается. Делать нечего – пришлось соединить нападение с насилием, опасным для жизни и здоровья потерпевшего или с угрозой применения такого насилия…
– Чистый разбой!
– Разбой и есть. Угроза действия не возымела – совершаю нападение с насилием. Размахнулся тяжелым тупым предметом да умышленно как нанесу потерпевшему менее тяжкое телесное повреждение! А он в мешок вцепился, не отдает! Тогда я прихожу в состояние сильного душевного волнения и тем же тупым тяжелым предметом наношу, опять же умышленно, еще более тяжкое телесное повреждение, несовместимое с жизнью! Из него и дух вон! Завладел я его имуществом и скрылся с места преступления в неизвестном направлении…
– Это дело. А вот у меня был, помнится, случаи в горах. Думал я там, за хребтом Кавказа, укрыться от всяких царей. И вот решил однажды содеять преступление, составляющее пережитки местных обычаев. Встал перед выбором:
то ли уклониться от примирения и не отказаться совершить кровную месть за убийство, то ли уплатить и принять выкуп за невесту деньгами, скотом или другим каким имуществом. А может, даже принудить женщину ко вступлению в брак… Или наоборот, этому вступлению воспрепятствовать – сейчас уже и не помню…
– Надо же! Вон до чего дошло!
(с)
Юридическое наименование сети неоднократно становилось предметом юридических споров.
В 2023 году Верховный суд России обязал компанию изменить юридическое наименование компании, считая его противоречащим общественным принципам гуманности и морали. Суды разных инстанций поддержали это решение, но компания продолжает оспаривать необходимость переименования, утверждая, что название является частью их маркетинговой стратегии и уникальности бренда. Также «Ёбидоёби» опровергают наличие в наименовании нецензурных смыслов.
Руководство компании заявило, что не планирует менять название до окончательного решения всех юридических инстанций. Кроме того, сеть инициировала создание Ассоциации брендов со спорным неймингом для защиты прав компаний, использующих провокационные названия.
В декабре 2024 года после переноса офиса компании в Саранск и вмешательства судебных приставов Мордовии компания сменила название юридического лица на ООО «Суши с приставкой суши». Часть российских франчайзи бренда в регионах России стала работать под брендом «Ё суши и роллы» чтобы избежать судебных претензий.
"Журналисту", кагбьі, похрену, какой именно. Айфон, диск, копье...
Штанга, опять таки.
Бо так-то, говорят, еще как.
"Светлана больно упала с двух снарядов и лишилась шансов на медаль. Всему виной была грубая ошибка организаторов."
Была бы в названии одна точка после "цве" - не вопрос, говорило бы. Было бы название с несколькими точкими "Цветочки" - тоже. А так - type mismatch, математика в жизни не пригодилась.
9% пошлины - экспортеры снизили цены
51% - импортеры в США не стали поднимать цены
37% - товары по новым ценам
Так что ли? То есть первая строка - "недополученное"?
ПС.
И кто то думает что 37 не превратится в 80? (привет Парето)