Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
аудио 7
Барселона 111
Беларусь 34
бытовуха 1504
в мире 156
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4367
вино 363
война 633
выставки 217
гаджеты 1847
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 89
железо 362
животные 239
жулики 248
забавно 2140
здоровье 103
игры 119
Израиль 114
ИИ 76
интересно 391
Интернет 1307
искусство 302
Испания 1254
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1645
Китай 6
книги 230
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 219
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2905
Москва 20
музыка 924
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3165
паноптикум 177
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 138
разное 1532
ребенок 13
реклама 427
связь 18
сериал 165
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2907
софт 984
социалка 187
спорт 139
США 228
СЭКС 44
технологии 184
толерастия 12
Трамп 163
трэш 9
туры 21
Украина 47
фотография 211
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4367
обновление 3165
СМИ 2907
Мордор 2905
забавно 2140
гаджеты 1847
кино 1645
разное 1532
бытовуха 1504
Интернет 1307
Испания 1254
поездки 1094
Экслер 1085
софт 984
музыка 924
война 633
картинки 626
еда 545
авто 482
реклама 427
интересно 391
вино 363
железо 362
кретинизм 322
exler.ru 319
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 230
США 228
маразм 219
мои фото 218
выставки 217
фотография 211
попы 201
социалка 187
технологии 184
Aliexpress 181
паноптикум 177
сериал 165
Трамп 163
в мире 156
истории 156
о высоком 155
Calella 147
спорт 139
происшествия 138
Каталония 136
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 114
Барселона 111
здоровье 103
ЕС 89
ИИ 76
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
ебанариум 23
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
туры 21
BLM 21
Москва 20
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Может и у Нивы для того же?
Но её теперь не производят.
У Академега вышел ролик недавно
А если нужно что-то простое, лёгкое, "везде проедет" и без лишнего комфорта — существуют side-by-side типа Can-Am Maverick.
На фоне всего этого Нива выглядит абсолютным аутсайдером в любой категории.
.
Нива действительно весьма проходима, а на фоне Can-Am еще и комфортна (есть печка, двери, шлем не надо, а ротакс и вариатор воют посильнее нивовской КПП и раздатки)
Может выезжать на ДОП, что с ATV/UTV не всегда возможно.
Да и по двигателю, сравнение надежности Rotax (снять 200 сил с 900 кубиков это жпа) с вазовским движком будет не в пользу первого
А Нива для сельской жизни вообще плохо приспособлена с её трехдверностью и багажником, как у Гетца.
С этой целью очень хорошо продавался дастер.
Нива хороший нишевый продукт со своим покупателем, даже очень хороший
С этой целью очень хорошо продавался дастер.
И не такая уж она нынче дешевая, в районе 15 тысяч долларов по курсу. Не знаю, как сейчас с машинами в РФ, но у нас надо быть полным идиотом, чтобы за такие деньги купить новую Ниву, а не трехлетний Дастер.
У нас, например, нет колхозов, а хлеб есть.
Вот на дальняк на нем ехать -то такое...
Это та же ошибка, как считать что наручные часы показывают время.
подозреваю у вас была пара ep6+al4(fl0)? от этих вещей, в любом сочетании, надо держать подальше. это решается обычным гугляжом перед покупкой. мой случай, когда "жизнь дала под зад" купил с3 ( возможны любые варианты от пса)на ручке + hdi. патамушта дешево, патамушта непопулярно. у PSA неплохие движки ( tu, hdi- ваще огонь) и коробки автоматы многоступенчатые. но я в росии и бедный.
Но, видимо, это я не умеюих готовить, как вы сказали, Оукеееей.
у меня было три изделия psa- два Пыжа и вот ситроен. две из них были в плачевном состоянии. одна не на ходу. обе привел в порядок методично и довольно долго по вечерам после работы. (первый 206 пыж на торсионе около двух месяцев). но тк я почти все делаю сам, в сервис( а уж к официалам тем более) почти не езжу. причин три - 'интересно,
не доверяю, и бедный я". все то можно перебрать - перебираю, целиком не меняю. обходится терпимо. зато потом по 2-3 года беспроблемной езды. странных конструктивных решений у PSA не встречал, в отличие от рено(у сына была). поэтому и разговор затеял.
Представьте если бы в 2025 году выпустили
Renault 5VW Golf MK1 (но отвечающий действующим нормам экологичности и безопасности*)!На фото GTI, ну так и мы тут о Ниве Sport. 😄
А ухоженные старые ФВ Golf circa 1980s я регулярно вижу. Прям как новые (снаружи и внутри)
You crashed into the back of WHAT??
То, что она не соответствует нормам безопасности показал краш-тест "Авторевю" ещё в 2002 года - там "Нива" набрала 0 баллов. За 23 года эйрбеги в ней так и не появились (Если я ничего не путаю).
Ничто не могло сравниться с Москвич 2141! Это был шедевр ломучести. Но с хорошей проходимостью по снегу и гололёду. Если он, конечно, случайно был на ходу.
В чëм смысл "понижайки" отдельным рычагом на Ниве? Неужели не проще и удобнее на основной коробке добавить передачу, условно, "0.6"?
Да, понижающая передача на 4-й выглядит бредом, и по факту понижайка нужна только на первой передаче. Но поскольку коробка передач для ВАЗов универсальная более-менее, то конструировать для Нивы отдельную КПП с дополнительной передачей "вниз" не имело смысла.
Стандартизация.
А вот тут фото с прямого ракурса на руль, и видно, что он действительно не по центру сиденья
www.zr.ru
На моей Huyndai I30 11 года те же 1,6 выдают 128 лошадей. На Tucson турбо-1,6 180 лс. Ну 122 на полный привод это я думаю издевательство.
Еще очень интересует сколько стоило всё это "удовольствие" с вытаскиванием этой поломаной Нивы из ибиней и как это отражалось на моральном состоянии владельцев.
УАЗ Патриот в принципе все то же самое, но с комфортом.
Ну и причем здесь секс, если машину переоборудуют в спец фирмах, а не руками в гараже?
Ну и конечно никто ничего не вырубает. Кто может лебедиться сам - те корозащиту возят. Других же лебедят от другой машины.
В результате даже "ветка" в отряде появилась, специально для вынимания из луж вот таких вот специалистов-любителей.
Подготовка Jimny, хилукса, л200 или монтерика к бездору - это понты ради мокрощёлок.
Закинуть сэндтраки в багажник и прикрутить лебёдку к раме - для этого вам спецмастерские со специалистами из НАСА нужны были?
- Вот ты кем работаешь?
- Токарем.
- Ну тогда представь - приехал ты в Сочи. Выходишь на пляж, а вокруг - станки, станки, станки.
А для фана совершенно необязательно сразу покупать иномарку, да еще желательно не убитую в хлам предыдущим любителем офф-роуд. А цена на новые Нивы и УАЗы лет 6-7 назад была очень вкусная.
Те у вас в педерации, для кого поиск пропавших - работа, вообще ничего делать не умеют. Потому что не пытались делать даже.
Но берём без блокировок, потому что
Но по факту так и есть, чем дальше от Москвы, тем больше нив на дорогах. Только колхозники не идиоты, им не надо каждый день кататься по лесам. А вот по разбитым проселкам из деревни в райцентр или по городку, где асфальт укладывали еще при Брежневе - очень даже. Там подобные машины и обитают.
Впрочем если много денег некуда девать, но тогда этот человек нашемарку не возьмет, конечно.
Но раньше это было вполне нормальное хобби, доступное многим.
На этом всё.
Задача со звёздочкой - объяснить, почему нормочас, которого нужно в десять раз больше, экономически выгоден если он дешевле в пять.
А если учесть, что на тот момент мы еще не посрались со всем миром, и многие узлы ставили импортные - то говорить о ломучести довольно глупо.
Давай с Дефендером сравним. Рамный и размер как у Патриота.
Но я тебе выше написал: разбил фару веткой, бывает. В зависимости от конкретной иномарки разница в покупке новой фары будет очень значительной. А еще не на всякой машине можно самому без геморроя взять и поменять фару. Но ты ж на иномарке, заплатишь за сервис, не разоришься.
Догадался уже? Ага, именно. По этому люди умели считать, а не рассказывали сказки про "уаз не ломается".
У одного, конечно, бухань так и осталась, что есть то есть. Только эта бухань в себя впитала, как губка, миллиона два сверху. Это по ценам 2012-го года.
У тебя на фото - дефендер какого года? Девятого? Семнадцать тысяч девятсот евро. Полностью упакованный четырнадцатого? Двадцать.
Но Нива за пятнадцать, конечно, получше будет. И не ломается.
Это потому что он надёжный и не ломается, да?
Но Нива за пятнадцать, конечно, получше будет.
Да есть б/у, где можно любую цену увидеть, но там же лотерея - поедет ли оно вообще и во сколько встанет довести до состояния "сел и поехал".
Я написал, что в принципе и Нива и Патриот нормальные машины для бездорожья. Но не в базовой комплектации. А то многие путают, вот как ты Дефендеры перепутал. Но это простительно для человека, который в этом нихрена не понимает.
Патриот стоил примерно столько же, а вот нива как раз в два раза дешевле - что явно определяющий параметр для колхозников, но не для обеспеченных людей, которые могут прикупить джип для катания по лесам в свободное от работы время.
Сейчас разница между нивой и монтеро уже в 3 раза - поэтому она и покупается.
А уж если речь идет о покупке машины для поездок "по плохой дороге из пункта а в пункт б", может быть определяющей.
При этом минус цена за доведение железки до вменяемого состояния, минус цена ремонта постоянного и минус цена времени на это всё.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
ЗІ. Говорил же, завязівай с краткостью, она не всегда "мать таланта". ИМХО.
я чуть было не взял
И наоборот.
И наоборот.
Или вам нравиться её КАТИТЬ по болоту методом "оверкиль"?
Я, кстати, понимаю почему порвали зелёную - наблюдал схожую ситуацию: рыбаки гнали успеть к рассвету и въехали в болото, не заметив его. Сами вылезти не смогли, пошли за трактором и самогоном. Когда нашли и то и другое солнце уже было в зените, болото подсохло, плотно обхватив добычу.
Ну они и дёрнули. И сами, грамм по 300, и Ниву. Правда там оторвали кусок покрупнее, но так и старались натужнее.
Ваш второй:
Второй вариант не вносит ранее не существовавших сущностей (они), и потому верен.
Я вообще-то в своём первоначальном посте и вопросе имел ввиду обычных людей-пользователей машины по назначению, а не тех, у кого хобби по выходным рвать пополам застрявшие машины. Ну да ладно, в целом понятно.
Был у меня такой. Джимни по сравнению с Самураем просто "не взлетает"
Я не видел ни разу ещё одной машины, у которой можно сделать ведущим одно колесо. Два ведущих по диагонали? Можно...
UPD У Самурая есть жирный минус. Машина разработана для армии - комфорта в ней чуть больше, чем нихрена.
А ржавчина и вой - ну, подумаешь, экие нежности. На скорость не влияет, на говнопролазность тоже.
Что до дизайна, ВАЗ все-таки поднатужился и родил Ниву-Тревел, пару лет как. Это в основном рюшечки. да и двигло 83 лошади всего, но выглядеть стала чуть иначе. Да и руль попрямей.
Так же удобнее ехать, держать руль левой рукой, а локоть спокойно достает до "левого подоконника".
Что не так с рулем слева? Он у сотен миллионов машин так расположен.
Когда-то в рунете был такой популярный чувак, Дмитрий Завалишин, aka DZ, один из столпов оного, не говоря уж о фидонете, умный и уважаемый многими. Ну это неважно.
Так вот он, когда-то, живописуя характер русского человека, уже не помню применительно к чему, сказал:
Представьте ровное поле. Никаких заборов, препятствий и вообще иди куда хочешь и делай что угодно. И вот, посреди этого поля стоит раком мужик, и огромный, тяжелый, грязный сапог размеренно пинает его в задницу продолжительное время.
Мужику очень больно, обидно, но он продолжает стоять и орет:
- А я буду, буду тут стоять, вот именно в этом месте и именно раком!
Аналогия, надеюсь, ясна.
Ну и есть вышеописанные аргументы: Нива - рабочая лошадь в тех местах богоспасаемой вставшей с колен страны, где ей конкуренцию составит либо еще более геморройный уазик или натуральная лошадь. Дешево и сердито. И таких мест дохрена и больше.
Есть варианты: по делам хозяин катается на ауди там или еще каком дорогом понте, а в выходные одевается в потертое, кидает в эту Ниву удочку, баулы со снедью и бухлом и едет с такими же как он в лес, на речку, охоту и т.п.
Ауди там или не проедет, или вывезет оттуда ремонта стоимостью с эту Ниву и не на коленке. Поэтому... продолжать?
P.S. Это была бы неплохая игрушка для воскресных покатушек вокруг дачи, если бы она стоила, ну, до 5 тысяч долларов. Но за 17 тысяч, извините, уже можно б/у Прадо или Пажеро найти, рядом с которыми Нива смотрится, как инвалидка.
А восемь тысяч это уже Jimny.
Боюсь, что кроме цены там ничего не останется.
В 2019 году в Германии было зарегистрировано 1827 новых автомобилей "Нива", в последующие годы - 1250 (2020) и 1413 (2021). В только что закончившемся году их было всего около 600.
Из-за войны в Украине импорт сошёл на нет, конечно.
А вообще малопонятный феномен, даже с объяснениями фриков.
Собственных уазоподопных таратаек, в стране восходящего солнца и так немало. Например Митсубиси Дэлики и L300
есть например такой известный фанат нивы и уаза 😄
В 2019 году в Германии было зарегистрировано 1827 новых автомобилей "Нива", в последующие годы - 1250 (2020) и 1413 (2021)
Всего за один год, 2024 в данном случае, в Германии продано ДВА МИЛЛИОНА ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ легковых автомобилей.
То есть продажи нивы, это ноль точка ноль ноль (погодите, ещё чуть-чуть) ноль (вот, уже) шесть от всего количества.
Скажем так - чуть реже чем Ламборгини, но чаще чем Caterham Seven.
состоял в неонацистской организации [...] и поддерживал связи с другими неонацистскими и неоязыческими организациями
формирует собственную историко-расовую концепцию на основе древнескандинавской «Песни о Риге», где неевропейские народы принадлежат к расе потомков «рабов». При этом он использует термин «арийская раса», к которой относит в первую очередь светлопигментированных европейцев с первой или второй группой крови
Я же говорю - шизанутые. Жаль, что
на свободене прикончили подонка.Просто после покупки ее нужно разобрать, приварить два швеллера на днище (чтобы ее винтом не скручивало), после этого собрать обратно уже нормально, поставить нормальную резину и потом уже пробовать ездить.
Хотя... Вытье раздатки у этой машины не лечится
Есть еще женщины, есть!
А в Нивах все вибрирует, гудит, трясется и ходит ходунов. Все и всегда!
Мы девчонки-нивоманки!
www.ixbt.com
Так что в целом - эта Нива по сути является узаконенной версией всего, что ставят автолюбители себе с магазинов, только теперь без 12.5.1(статья за внесение изменений в конструкцию авто), плюс это заводом получше рассчитано и сделано, чем любыми Кулибиными в гаражах. Качество запчастей будет хромать, коробка и раздатка будут гудеть, но в лесах/полях и на в том числе спортивных соревнованиях по бездорожью Нива себе место найдёт. Но тачка очень нишевая и своеобразная, и это надо понимать, когда идёшь за ней в салон.
Нива, если в ней сидят 4 человека, да неудобно, но это же ее функция, превращается в так себе вседорожник, и уж точно перестает быть "проходимой" машиной. Если добавить к ним хотя бы 100 кг груза, то Нива умирает в первой же луже.
К остальному нет.
Что касается подготовки - она на этих колёсах и своих ТТХ легко на бездорожье уделает мой рендж ровер спорт.
А еще у Нивы постоянный вой редукторов и коробки. Сколько раз не ездил на Нивах - все выли.
После электрички все машины тарахтят, воют, дергаются и молотят воздух. И? Да пофиг.
- какие есть варианты уменьшения шума раздатки на ниве?
- только радио погромче.
У меня на машине тоже ровно 122 л.с., правда двигатель 1.8, а расход 8-9 литров. На Ниву не меняюсь.
В Крылатском на велотрассе обновили асфальт. Первый раз со времени строительства в 1979 году.
Пишут, что у BMW тоже смещен. Пишут, что так типа эргономичней (хотя по мне, это маркетинг булшит - просто какой-то агрегат своими габаритами мешает руль поставить точно по оси кресла).
grassrootsmotorsports.com
и не надо мне рассказывать о несущем кузове, уколхозиили, но геометрия очень близка
Тут маркетинг скорее местный - может итальянцы с открытым окном постоянно ездят - "чао бамбино!" - и для них сместили. А может как кривое горлышко у бутылки - случилось и пофиг. 99% юзеров авто даже не поймут, о чем речь.
Триптих не на руль, а на торпеду клеят.