08.05.2023 08:08
Комментарии 75

Кстати, каждый TCP/IP пакет в руНете нужно маркировать "информация доставлена врагом России". Может даже присвоить протоколу статус "иноагента".
09.05.23 01:41
0 0

Зачем? Скоро всё изменится - Путин одобрил суверенный российский протокол на замену TCP/IP
tass.ru
09.05.23 04:55
0 0

Опять Журавлёв. На пачках сигарет пишут, что курение вообще убивает. Но вряд ли кого это останавливает.
08.05.23 21:27
0 0

Поддерживаю!

А то что делается на имплртном оборудовании и из импортного сырья - маркировать как "произведено при поддержке врагов России"
08.05.23 15:04
0 1

И "продано в торговых сетях врагов России покупателям - врагам России".
09.05.23 04:50
0 1

08.05.23 13:58
0 2

Вот хорошая идея. Прям сразу видно станет кто кого и как. А как быть в ситуации со сложным продуктом? На Ладе Гранте написать: вражеского 40% (к примеру), остальное наше?
ПС. Зачем быть немножко беременным. Запретить и всё. На уже купленном и используемом натрафаретить. Вот прям желтым на черном "Мерсе" по всей длине - "произведено врагом России". Сколько вещей у семейства журавлиных пожелтеют?
ПС. У него вид убежденного. Но он же не на УАЗике катается? Вот как? Камуфляж у него для фотосессий, а в Думе он в каком наряде сидит? Все вопросы риторические. Пардон за банальности, просто хочется высказаться.
08.05.23 13:14
0 4

Непонятно, а зачем останавливаться только на товаре и клейме на нем?
Нужно и покупателей наказывать, застявляя отказываться от этой заморской гадости.
Наример, за покупку мотоцикла БМВ каждому покупателю пожизненно вешать на шею медаль, типа этой Петровской
08.05.23 11:46
0 3

Петр конечно тот ещё упырь. Но .... Вот, наваял за 1 минуту в ПоверПойнт.
08.05.23 13:37
0 1

"произведено врагом России",
это как новый знак качества будет.
08.05.23 11:39
0 8

Это ж получается депутатики будут ездить, на носить и жрать продукцию с такой маркировкой?
08.05.23 11:07
0 2

Студент Иванов явился на занятия в штанах вероятного противника(с)
08.05.23 11:02
0 6

Трофейные! Видели, чем были вооружены пионеры-герои?
08.05.23 12:30
0 2

Студент Иванов явился на занятия в штанах вероятного противника(с)
Скажет, что снял с вероятного противника - получит благодарность, главное - чтоб вероятный противник не оказался родственником какого-либо депутата - тогда благодарности может случиться слишком много, могут дать даже с занесением. В грудную клетку.
08.05.23 13:20
0 0

В детстве у меня был сборник народных сказок под названием "Сказки друзей" - корейские, кубинские, немецкие, польские, румынские, монгольские, китайские - короче народов всех соцстран. Уже позже сообразил, что у сборника не хватало логического продолжения - "Сказки врагов".
08.05.23 10:39
0 4

Он в спецзале стоит.
08.05.23 15:05
0 0

Большой любитель черепах депутат Журавлев дело говорит: обязательно нужно начать маркировать все товары из недружественных стран надписью "произведено врагом России".
Однозначно надо. Так будет значительно проще выявлять тех, кто ещё почему-то оттуда не ушёл.
Спасибо, Журавлёв.

А это обязательно - покупать и маркировать? Не проще сэкономить краску и трудодни?
08.05.23 09:45
0 2

"произведено врагом России"
... половцем. И, иногда, печенегом.
08.05.23 09:32
0 3

Хорошая инициатива! Всецело поддерживаю!
Я бы относился к такой маркировке как когда-то к знаку качества и специально бы выискивал такие товары на полках.
А поскольку "обязательно крупным шрифтом и на самом видном месте", то упростился бы выбор и меньше времени уходило бы на хождение по магазинам.
08.05.23 09:28
0 8

И уничтожал желудочно.
08.05.23 09:30
0 1

"произведено врагом России". - такой штамп надо ставить на законах, издаваемых Думой.
08.05.23 09:26
0 18

и наклейки "произведено врагом россии" производить на вражеском оборудовании в фирме, записанной на бабушку народного депутата.
08.05.23 09:20
0 8

Скорое появление одноименной торговой марки вижу я.
Представьте такую надпись во всю грудь - я бы купил. (Но только оригинал, действительно произведенный не в россии).
08.05.23 09:27
0 0

Им вообще ничего продавать не нужно
08.05.23 09:20
0 3

все товары из недружественных стран надписью "произведено врагом России".
Предлагаю начать с ВНЖ и паспортов всех наших депутатов и министров.
08.05.23 09:10
0 5

Обгадим, но жрать не перестанем...
Jks
08.05.23 09:07
0 2

Это на каждом депутатском автомобиле будет такая надпись.
И, кстати, а Китай - он кто, друг или враг?
08.05.23 09:00
0 4

Пока, официально, "друг"
08.05.23 09:23
0 0

Пока, официально, "друг"
тут недавно голосование было в оон, так что теперь, скорее, "не враг".
08.05.23 09:30
0 1

Ну голосование голосованием, а официально новый статус ещё не объявили. Только вялое тяфканье от Моршана или как его там было..
08.05.23 09:33
0 0

И, кстати, а Китай - он кто, друг или враг?
А вот это - ключевой вопрос, 80%, и под сто в перспективе всех продающихся в "ресурсной сверхдержаве" вещей - оттуда. Интересно, если он завтра окажется "не другом", тоже будут маркировать? Всё? И гвозди тоже? Интересно, а штрафы будут за отсутствие маркировки?
08.05.23 09:42
0 3

И, кстати, а Китай - он кто, друг или враг?
Произведено предположительно другом россии
08.05.23 20:12
0 0

И, кстати, а Китай - он кто, друг или враг?
И не друг и не враг
А так....
09.05.23 17:35
0 1

А еще запретить виды спорта от недружественных стран: футбол, хоккей, дзюдо, горные лыжи, велосипед, автоспорт, баскетбол и все остальные. Оставить лапту, городки и мордобой "стенка на стенку с подковами в рукавицах".
08.05.23 08:56
1 7

А еще запретить виды спорта от недружественных стран: футбол, хоккей, дзюдо, горные лыжи, велосипед, автоспорт, баскетбол и все остальные. Оставить лапту, городки и мордобой "стенка на стенку с подковами в рукавицах".
Ну этот список можно продолжать вечно: туда попадет почти вся литература - она европейского формата, классическая музыка - туда же, не только формат - так еще все инструменты неродные (а заменить - представьте себе концерт для бубна, дуды и квартета балалаечников), современная музыка - ну тут еще больше фантазии, а сколько всего в изобразительном искусстве.. Балет опять-таки вражеский. Вот художественная гимнастика - это кажется таки своё 😄
08.05.23 10:01
0 5

Вот художественная гимнастика - это кажется таки своё 😄
Почему-то представил кабаеву, в гордом одиночестве и полной тишине отплясьівающую "Лебединое озеро". Ну, ибо балет нескрепно, симфонический оркестр, тоже на басурманских инструментах теребонькает, Петр Ильич, говорят, вовсе, гей бьіл, а исполнять рано или поздно придется, так что, чем богатьі...

квартета балалаечников
По одной версии, которой придерживаются Чудинов А. Н. («Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка», 1910) и Михельсон А. Д. («Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней».) слово имеет тюркские корни. Вполне вероятно, что оно происходит от слова «бала» (ребёнок, дитё). На тюркское происхождение указывает фонетическая примета тюркских заимствований: сингармонизм гласных, практически в русском языке она даёт повторение одной и той же гласной в слове — башмак, батрак, балда, таракан, баклажан, балаган, балагур, баламут, багатур.
08.05.23 10:33
0 1

.. балалаечников.. слово имеет тюркские корни
Ни разу не удивлен: пару лет назад смотрел несколько статей о тюркских заимствованиях и был сильно удивлен их количеством, хотя и подозревал что-то подобное.
Первый раз похожее впечатление было, когда мне попался сборник дервишских притч - я с удивлением узнал в них один из наиболее популярных сборников "русских народных сказок", который был издан на пару сотен лет позже.
С другой стороны - восточные, особенно ордынские заимствования вроде как свои, родные - система власти вот например, точно оттуда 😄
08.05.23 11:47
0 0

балда
Вот нашего балду просьба не трогать!

Когда Волька ибн Алеша называет Хоттабыча балдой, а потом, смущаясь, выдумывает объяснение, что это значит "мудрец", последним смеется автор, Лазарь Гинзбург (писавший под псевдонимом "Лагин"). Потому что на иврите "баал да'т" - это "муж знаний", то есть мудрец.
08.05.23 12:53
0 1

квартета балалаечников
С балалайкой может некрасиво получиться - она, скорее всего, тоже заимствованный инструмент.
08.05.23 13:21
0 2

Почему-то представил кабаеву, в гордом одиночестве и полной тишине отплясьівающую "Лебединое озеро".
Под дуду и квартет балалаечников.
Хотя балалаечников тоже пора проверить на скрепность.

Хотя балалаечников тоже пора проверить на скрепность.
по балалаешникам вопросиков накопилось. так что, отставить балалаешников, как неблагонадежньіх. до вьіяснения.
По дуде - информация уточняется.

концерт для бубна
08.05.23 15:46
0 1

Потому что на иврите "баал да'т" - это "муж знаний", то есть мудрец.
Безотносительно Хоттабыча, но говорят и "хохма" с иврита переводится как "мудрость". Ивритом не владею, если что 😄 А так - тенденция однако 😉
08.05.23 20:15
0 0

Так и есть, мудрость на иврите - "хохма", с ударением на последний слог.
09.05.23 04:14
0 1

Так и есть, мудрость на иврите - "хохма", с ударением на последний слог.
Спасибо за уточнение.
09.05.23 13:05
0 0

Надеюсь, эта его идея - для холопов? (не, ну не лепить же всякую фигню на хозяйские-то вещи).
08.05.23 08:47
0 9

Это ты про костюмы от Бриони, а не от Красной швеи?
08.05.23 08:53
0 0

Надеюсь, эта его идея - для холопов? (не, ну не лепить же всякую фигню на хозяйские-то вещи).
Это БМВ от российского гения дизайна.
08.05.23 13:52
0 2

Маркировка позволит избежать диссонанса от того, что не способен прожить без продукции недружественных стран?
08.05.23 08:44
2 1

Маркировка позволит подчеркнуть такой диссонанс.

Тут надо понимать, как дело обстоит. Боги любят россиян и всегда за них, поэтому посылают россиянам всякие богатства и благодать - продукты, бытовую технику, машины, лекарства, вискарь, коньяки и так далее. И боги вызвали пиндосов, гейропейцев и япошек и сказали им: вот всякие богатства и благодать, что мы приготовили для россиян. Отнесите их россиянам, да аккуратно и поживее. И позавидовали россиянам пиндосы и прочие, и стали врагами россии, но не в силах ослушаться богов, приносят многое из того, что им поручено. Но от жадности и вражды многое и воруют, тайком забирая себе и наживаясь на том, что не им принадлежит. Главная миссия и священный долг россиян перед богами - наказать всех этих посыльных за ослушание и отнять незаконно присвоенное.
08.05.23 08:43
0 28

Супер. Знаю людей, которые обожают Ленина и Николая2/
И при этом любят СССР и Рф. !?
08.05.23 14:14
0 3

А еще надо запретить употреблять в пищу американские продукты: картошку, помидоры, кукурузу, подсолнечное масло и многое другое. Например:
Сладкий и горький перец
Душистый перец
Какао
Ваниль
Бобы
Кабачок
Тыква
Авокадо
Земляной орех
Ананас.
Ну и прочие батат и маниока. Плюс табак.
И на каждый клубень или початок вешать табличку от Журавлева.
08.05.23 08:39
1 14

Самое лучшее в мире мороженное, которое привез из штатов Микоян, не забудьте.
08.05.23 08:50
1 12

Сгущенку (придумана в США)
Консервы (придуманы Аппером)
Прививки (придуманы Пастером)
90% лекарств (иностранные)
Телевидение
Самолеты
Вертолеты
Пароходы
Поезда
Интернет
Компьютеры
08.05.23 09:52
1 5

Телевидение
Каждый патриот знает, что телевидение изобрел Грабовский, а первая передача произошла в Ташкентском трамвайном депо. К сожалению, все остальные ничего не знают про этого Грабовского. А то бы могли поверить.
Борис Павлович Грабовский (1901 - 1966)
Представлен краткий обзор жизни и деятельности Бориса Павловича Грабовского, выдающегося со-ветского изобретателя-самородка, создателя первой в мире реально действующей, полностью элек-тронной телевизионной установки «Телефот». Приведены сведения о родителях Б.П. Грабовского, интересные факты из его детских увлечений в Харькове, комсомольской юности в Киргизии и пер-вых творческих успехов Узбекистане. На основе воспоминаний участников событий описаны подробности знакомства его создателей с Б.Л. Розингом, создания и испытаний «Телефота» в Саратове, Москве, Ленинграде и в Ташкенте с участием И.Ф. Белянского и К.К. Сливицкого. Изучены причины, по которым «Телефот» оказался невостребованным и на много лет забытым устройством, и об-стоятельства, предшествующие международному признанию заслуг Б.П. Грабовского, автора 12 изобретений и более 50 заявочных свидетельств, Заслуженного изобретателя Узбекской ССР.

После демобилизации <...> некоторое время работал в Ташгэстраме (трамвайном депо Ташкента) обмотчиком проводов, затем поступил лаборантом в САГУ (Среднеазиатский государственный университет).

Комсомол помог Борису поступить на подготовительные курсы Среднеазиатского государственного университета, расположенного в Ташкенте. Там он подружился с человеком, сыгравшим огромную роль в его жизни, - с астрономом, профессором Гавриилом Васильевичем Поповым. Борис Грабовский стал лаборантом астрономической обсерватории. Здесь он обнаружил и тщательно изучил брошюру Б.Л. Розинга [3] «Электрическая телескопия», которая вернула его к мечте о дальновидении.

«Я пришёл к выводу, - писал потом Грабовский, - что пути механических установок, по которым идут изобретатели, бесперспективны, и что самый верный путь - это путь указанный профессором Розингом, путь катодной телескопии...» [4]

Одной из его первых самостоятельных работ в САГУ стал катодный коммутатор - прибор, в котором функцию коммутации выполняет электронный луч. Грабовский со своим катодным коммутатором обратился в Совнарком Узбекской ССР, где заинтересовались этим изобретением. По его чертежам вскоре был сделан такой коммутатор. Это был неожиданно быстрый успех: изобретателю не только поверили, но и сразу же помогли!

В 1923 году я изобрел катодный коммутатор, причем мне удалось осуществить его. Опыты, проводившиеся в САГУ в присутствии проф. Н.Н. Златоврацкого и Г.В. Попова, дали положительные результаты.

Получив денежную премию за изобретение, Борис почувствовал себя богатым человеком. А самым большим желанием его было путешествовать. Первым делом решил отправиться на Украину, в Харьков, с которым было связано столько воспоминаний детства и юности.
08.05.23 10:30
2 3

Каждый патриот знает, что телевидение изобрел Грабовский
Параллельные изобретения - не то, чтобы не редкость, они-таки редкость, но случаев в истории слегка было. Телескоп и радио - первое, что в голову приходит. Наверняка есть еще примеры, навскидку не вспомню, кажется и с телефоном такая же фигня случилась.
Просто время пришло. Если технология уже есть, то есть далеко ненулевая вероятность, что из миллионов грамотных инженеров, существующих в мире, до практического применения додумаются больше, чем один, и почти одновременно.
08.05.23 14:21
0 2

все остальные ничего не знают про этого Грабовского.
Который подал заявку 9 ноября 1925 года. В то время как Зворыкин подал заявку в США в 1923-ем году.
Есть еще какой-то американец который тоже претендует на изобретение телевидения.

Кстати, вчера был День Радио.
Так вот. Несмотря на то что в СССР лавры изобретателя радио отдали Попову - изобрел он вовсе не радио как систему связи - а ГРОЗООТМЕТЧИК.

7 мая (25 апреля по старому стилю) 1895 года, позже названным «Днём радио», в ходе лекции на заседании Русского физико-химического общества (РФХО) в Санкт-Петербургском университете А. С. Попов представил созданный прибор. Тема лекции была: «Об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям» — её материал был опубликован в журнале РФХО в августе 1895 года. Полная схема и подробное описание прибора, который получил название «прибор для обнаружения и регистрирования электрических колебаний», были опубликованы в журнале РФХО в январе 1896 года (статья датировалась декабрём 1895 года)

Прибор использовался А. С. Поповым в лекционных целях.
ПЕРЕДАТЧИКА у Попова не было - то есть ни о какой системе РАДИОСВЯЗИ речь идти не может.
08.05.23 17:00
0 2

Ему на лоб такую маркировку
08.05.23 08:38
0 5

надо начать с себя!
для начала депутаты на боку своего бмв пишут про врагов народа
с обоих сторон
08.05.23 08:32
0 3

А сразу отказаться от продукции врагов России не?
08.05.23 08:31
0 10

Не тот масштаб. По-путински надо, с размахом. Прибить табличку "произведено врагом России" не только к целому изделию, но и к каждой его составной вражеской части! К каждой микросхеме, к каждому колесику в часах, к каждой шине, к каждой авторучке, зажигалке и батарейке.
А на покупателя торжественно одевать колпак и вешать на шею табличку "Я купил гадость, произведеную врагом России". И пусть под запись тут же извинится перед Рамзаном Ахматовичем и депутатом Журавлевым.
08.05.23 08:31
0 2

Не тот масштаб. По-путински надо, с размахом. Прибить табличку "произведено врагом России" не только к целому изделию, но и к каждой его составной вражеской части!
Уже придумано Лесковым. Правда блоха скакать перестала...
08.05.23 09:13
0 1

Непроизводительные расходы. Зачем маркировать-сразу под бульдозер.
08.05.23 08:29
0 2

08.05.23 08:28
0 7

*маркировать родственников врагов России посредством нашивок на одежде.*
Желтые звезды?
08.05.23 08:26
0 1

Ну почему же. Есть большой выбор маркировок:
08.05.23 09:23
0 13

"Трофейное." - будут уверены русские обыватели.
08.05.23 08:26
0 14

Осталось дожать в нужном направлении и начать маркировать родственников врагов России посредством нашивок на одежде.
08.05.23 08:24
0 3

Нет. Не дойдет.
08.05.23 08:21
0 5

А если попробовать?
К сожалению, эта провокация дальше тупенького депутата не пройдёт, в АП не дураки сидят.
08.05.23 08:50
0 1

в АП не дураки сидят
Я бы не был в этом уверен.
08.05.23 10:00
0 6

Две классические ошибки: переоценка себя и недооценка противника.
Ну давайте посмотрим, пройдёт ли дальше это предложение.
08.05.23 21:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4348
вино 363