Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Покатушки на суперкарах

31.08.2016 13:04  9186   Комментарии (42)

На следующий после презентации Honor 8 день компания Huawei устроила журналистам и блогерам совершенно незабываемый экспириенс - покатушки на суперкарах!

Находится это чудесное место вот здесь, вот сайт компании.

План местности.

Со спутника трек выглядит вот так.

Ресепшн с магазином сувениров и вот таким красавцем Yamaha.

Прибыли в ангар. "Книги вас ждут", а именно - Ferrari, Lamborghini, Porsche и Aston Martin. Еще на заднем плане Hummer, но он чисто для ознакомительного круга по треку. (Да и на фиг он вообще сдался, если честно.)


"Феррари" была, как и полагается, красной, а "Ламборгини" попалась с необычным окрасом - почти черным. Вообще обычно особи этого вида имеют желтую окраску, однако в природе изредка попадаются особи с генетическим вариантом окраски - так называемым проявлением меланизма. У таких суперкаров окраска не желтая, а очень темная, почти черная. Тем не менее по своим механическим качествам эти особи от желтых почти не отличаются, хотя и не могут давать потомства.

Вот они спереди.

Сначала всех участников по очереди загружают в Hummer и везут знакомить с трассой.

Кабина "Хаммера".

Кстати, я всегда не понимал увлеченность некоторых мужских персонажей этим автомобилем. Здоровенная, неповоротливая и весьма некомфортная дура, которая раньше была предназначена для чисто военных целей, а потом неожиданно превратилось в средство удлинения члена.

Впрочем, черт с ним, с "Хаммером", поехали по трассе.

Собственно, инструктаж очень простой. Где видишь два красных столбика - у них резко тормозишь. Далее едешь, четко направляясь к синим столбикам - так получается оптимальная траектория. Делаешь два круга, потом с трассы выезжаешь. Вот и все.

В машины разрешалось залезать, но под четким наблюдением персонала. Я, уж простите, селфи в автомобилях не делал - небольшой я любитель этого дела. А некоторые оттянулись вовсю.

Пока остальные делают селфи с суперкарами, Илья Шатилин готовится устроиться в своем суперкресле. Эту штуку Huawei раздавала на недавней презентации и Илья ею так проникся, что все время таскал сверток с собой. А штука и правда очень прикольная. Упаковывается в небольшой сверток, легко помещающийся в рюкзачке. Достаешь, разворачиваешь, открываешь горловину, делаешь пару оборотов вокруг себя, чтобы внутрь попал воздух.

После этого валиком закручиваешь и фиксируешь горловину - и все, кресло-диван готово. Очень удобно.

Но вернемся к нашим - чуть не написал "баранам". Это "Астон Мартин", дети. "Астон Мартин", это дети.

"Феррари" вывезли на трек, можно начинать покатушки.

Система там следующая. Если выбираешь одну машину - тогда делаешь на ней четыре круга. Если выбираешь две - тогда делаешь по два круга на каждой. Разумеется, тебя сопровождает инструктор, но ведешь сам. (Если вести по каким-то причинам не хочешь или не имеешь прав, тогда тебя может прокатить инструктор, нет проблем.)

У каждой машины есть автоматическое переключение передач (робот), а есть и ручное, причем переключение делается с помощью специальных плоских переключателей, размещенных под рулем. Правый переключатель - повышение передачи, левый - понижение. К этому приходится привыкать.

Сел в "Феррари", поехал. Разгоняться можно как хочешь - хоть педаль в пол: все равно трек небольшой, до космических скоростей не разгонишься. Я на самом длинном участке максимум всего-то до 200 разогнался.

Что делают неправильно почти все катающиеся - после торможения идут по трассе, подтормаживая, и только на прямых участках начинают разгоняться. А нужно после торможения проходить изгибы на газу, постепенно увеличивая скорость. Вот тогда и скорость прохождения получается хорошая, и к разгону выходишь уже на приличной скорости, так что можешь выстрелить довольно эффектно.

Двух кругов - явно мало. На первом только начинаешь понимать, как вообще действовать и как откликается машина. На втором только-только входишь во вкус - и все, твои круги закончились.

Ощущения вообще очень прикольные, было интересно попробовать это все.

Выкатывают "Ламборгини". (В России эту машины часто называют "Ламборджини" - это неправильно.)

Сейчас кто-то будет кататься на "Порше". Я на ней не ездил.

Вот сейчас покатаюсь на "Ламборгини",

На ней я решил покататься на автомате (все-таки переключать передачи очень непривычно и оно здорово отвлекает). И об этом сильно пожалел. Автомат передачи переключает очень задумчиво, машина ни фига не "выстреливает". Вероятно, там есть комбинированный режим, при котором ты можешь вручную перекинуть на понижающую, чтобы быстрее разогнаться, но я с этим разобраться уже не успевал.

Когда катался на "Феррари", инструктор сказал, что я - прирожденный гонщик и вообще крут немеряно, раз первый раз на трассе, а такое вытворяю. Я не знаю, входят ли такие комплименты в стоимость или же он это делал от души, но мне дали еще два круга на третьей машине - выбрал "Астон Мартин".

Что интересно, "Астон Мартин" произвел крайне среднее впечатление, особенно по сравнению с "Феррари" и "Ламборгини". Жутко неудобное сиденье водителя, да и реакция автомобиля на педаль газа не понравилась, причем катался на ручном переключении передач.

Из всех трех машин, на которых я катался, больше всего понравилась "Феррари". Разумеется, только с точки зрения трековых гонок.

Ну и лишний раз убедился в том, что люди, которые за свои деньги покупают такие автомобили, чтобы на них ездить по обычным городам - имеют серьезные повреждения головного мозга. Потому что трудно придумать менее предназначенную для обычной езды машину, чем эти суперкары. Там один процесс посадки на сиденье - отвал башки: надо привести себя почти в горизонтальное положение, после чего двинуть себя в сторону и опуститься на сиденье. Со стороны это совсем забавно смотрится.

А вот по треку на этих машинах покататься было неимоверно интересно, за что огромное спасибо компании Huawei.

P.S. В наших испанских краях тоже есть подобное развлечение. Надо будет с Экслером-младшим туда выехать. Он фанат автомобилек, а уж прокатиться самому на "Феррари" или "Ламборгини" - он это запомнит надолго. Надо только будет посмотреть, какие там возрастные ограничения. Понятно, что за руль его не посадят, ну хоть инструктор прокатит.

31.08.2016 13:04
Комментарии 42

катался на 458Italia и на Gallardo (произносится гаярдо)
так вот феррари может быть и няшкой и пулей, и даже на макс оборотах управляется. а ламборгини не управляется вообще, малейшее неудачное нажатие на педаль газа и - занос.
про "неудобно садиться" не согласен (181см, 80кг)
01.09.16 10:38
0 0

Во такую хачу sovavto.org
01.09.16 09:10
0 0

Насчет совершенной непрактичности Ferrari и Lamborghini - полностью согласен. Ездил тут на них, плюс Audi R8 и Nissan GT-R - парни в Ванкувере организовали бизнес: платишь некоторую сумму и катаешься по живописной трассе минут по 20-30 на каждой из четырех машин. Ferrari по городу - слишком шумная, жесткая и дерганная. Lambo - опять же не предназначена для езды на низкой скорости, и тормоза у нее какие-то тупые. R8 - быстрая, комфортная, но места в ней совсем мало.

В итоге из всех больше всего понравился GT-R именно тем, что это вполне нормальная машина на каждый день - помещаются 3 пассажира (хотя сзади и не очень много места), багажник совсем полноценный, по городу ездить комфортно, полный привод. Автоматическая коробка в стандартном режиме - как у обычных машин, а на треке dual-clutch в режиме R переключается быстро и вовремя (плюс paddle shifters, естественно). Ну и 3 секунды до 100 км/ч - когда надо, нажимаешь на педаль газа и взлетаешь. 😄 При всем этом в отличие от итальянцев внимания почти не привлекает, и стоит меньше.
01.09.16 00:00
0 0

alpax: В итоге из всех больше всего понравился GT-R

Вот, кстати, да, давно хотел на нем покататься. Надо будет поискать - может, где-то можно взять напрокат.
01.09.16 00:47
0 0

alpax: Ferrari по городу - слишком шумная, жесткая и дерганная.

Жесткая? Два раза да. Шумная и дерганная? Да ладно! На оборотах близких к холостым по городу на ней вообще спокойно пылишь, не слышно и не видно тебя )))


01.09.16 17:12
0 0

Конечно же H2 был ушатанный - самому свежему из них уже скоро 8 лет.

Да и в новом состоянии он не годится на предмет фетиша.
31.08.16 22:28
0 0

жаль на ямахе не дали покататься..
31.08.16 20:18
0 0

max.verbitski: жаль на ямахе не дали покататься..

Организаторы рисковые люди, а не убийцы блогеров!
31.08.16 20:42
0 0

Alex Exler: Ну и лишний раз убедился в том, что люди, которые за свои деньги покупают такие автомобили, чтобы на них ездить по обычным городам - имеют серьезные повреждения головного мозга. Потому что трудно придумать менее предназначенную для обычной езды машину, чем эти суперкары. Там один процесс посадки на сиденье - отвал башки: надо привести себя почти в горизонтальное положение, после чего двинуть себя в сторону и опуститься на сиденье.

Посадка то ладно, дело привычки, в некоторые седаны порой тоже еле втискиваешься. Тут главное БАГАЖНИКА то толком нет! В супермаркет путь заказан )))) А вот на той же Каррере, действительно, жаль что не удалось прокатится. Она при всей своей спортивности, в отличии от той же Италии, очень комфортная машина даже для не совсем идеальных дорог.
31.08.16 18:42
0 0

Homark: Она при всей своей спортивности, в отличии от той же Италии, очень комфортная машина даже для не совсем идеальных дорог.

Да, я уже пожалел.
31.08.16 19:07
0 0

Если уж на то пошло - Хаммер - такое же средство для увеличения члена, как и все эти Ламборгини и Феррари. В том смысле что кому-то и средство, а кого-то реально прёт.
31.08.16 18:07
0 0

Alex Exler: Когда катался на "Феррари", инструктор сказал, что я - прирожденный гонщик и вообще крут немеряно, раз первый раз на трассе, а такое вытворяю

Какой первый раз, а Asphalt? Это ж какая практика
31.08.16 17:39
0 0

Интересно. Это отсвет такой или "эффект полосатого платья"? На верхней фотографии Ламборгини отчетливо синего цвета.

Серафим Бабубыкин:
Интересно. Это отсвет такой или "эффект полосатого платья"? На верхней фотографии Ламборгини отчетливо синего цвета.


Отсвет с улицы.

Алекс, после поездки на Лаборжине можешь с гордостью носить www.sovietznak.ru ну по нечётным блогер!
31.08.16 15:26
0 0

Олбанский Лефф: Алекс, после поездки на Лаборжине можешь с гордостью носить http://www.sovietznak.ru/badge/5644, ну по нечётным блогер!

Точно 😉

Жаль, что на Порше не было заезда. Умопомрачительный аппарат.
mmx
31.08.16 14:48
0 0

mmx: Жаль, что на Порше не было заезда. Умопомрачительный аппарат.

Да я сам потом пожалел. Кто ж знал, что этот "Астон Мартин" такая фигня...
31.08.16 15:04
0 0





Но вернемся к нашим - чуть не написал "баранам". Это "Порше", дети. "Порше", это дети.

Это "Астон Мартин", Алекс. "Астон Мартин", это Алекс.

:D




31.08.16 13:43
0 0

Daymos: Это "Астон Мартин", Алекс. "Астон Мартин", это Алекс.

" унесите пудинг!" (ц) -)
31.08.16 14:15
0 0

Опечатка: средство удлиннения члена.
31.08.16 13:43
0 0

1. Самый любимый цвет у Ламборгини - вроде бы оранжевый - он даже так и называется "оранжевый ламборгини"!

2. Да на фотографии, где "дети и порше", почему-то астон мартин!

3. У Ламборгини Галардо вроде бы не автомат, а робот и говорят очень нервный-дерганый - судя по ощущениям именно так?








31.08.16 13:36
0 0

domashenko: У Ламборгини Галардо вроде бы не автомат, а робот и говорят очень нервный-дерганый - судя по ощущениям именно так?

Наоборот, очень тупой, как мне показалось.
31.08.16 14:17
0 0

Как всегда, позанудствую: Hummer H2 никогда не был армейским и по большму счету не имеет ничего общего с армейским хаммером, кроме того факта, что идет как новое поколение гражданской версии классического хаммера.
31.08.16 13:36
0 0

Да, кресло нужное. Как оно правильно называется-то?
31.08.16 13:28
0 0

Уже написали про ошибку с подписью Порше к Астон Мартину?

Upd. Фига, не успели.


31.08.16 13:25
0 0

Hed-ge-Hog:
Уже написали про ошибку с подписью Порше к Астон Мартину?

Upd. Фига, не успели.




Исправил, спасибо.
31.08.16 14:16
0 0

Фиг с ними, с суперкарами, а вот где такое кресло взять??? Буду искать ...
31.08.16 13:22
0 0

Marduk:
Фиг с ними, с суперкарами, а вот где такое кресло взять??? Буду искать ...


Да у китайцев таких полно - погугли "надувное кресло".
31.08.16 13:24
0 0

Marduk : у Надёжина не так давно был пост по таким креслам.
31.08.16 13:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360