Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Покатушки на суперкарах
На следующий после презентации Honor 8 день компания Huawei устроила журналистам и блогерам совершенно незабываемый экспириенс - покатушки на суперкарах!
Находится это чудесное место вот здесь, вот сайт компании.
План местности.
Со спутника трек выглядит вот так.
Ресепшн с магазином сувениров и вот таким красавцем Yamaha.
Прибыли в ангар. "Книги вас ждут", а именно - Ferrari, Lamborghini, Porsche и Aston Martin. Еще на заднем плане Hummer, но он чисто для ознакомительного круга по треку. (Да и на фиг он вообще сдался, если честно.)
"Феррари" была, как и полагается, красной, а "Ламборгини" попалась с необычным окрасом - почти черным. Вообще обычно особи этого вида имеют желтую окраску, однако в природе изредка попадаются особи с генетическим вариантом окраски - так называемым проявлением меланизма. У таких суперкаров окраска не желтая, а очень темная, почти черная. Тем не менее по своим механическим качествам эти особи от желтых почти не отличаются, хотя и не могут давать потомства.
Вот они спереди.
Сначала всех участников по очереди загружают в Hummer и везут знакомить с трассой.
Кабина "Хаммера".
Кстати, я всегда не понимал увлеченность некоторых мужских персонажей этим автомобилем. Здоровенная, неповоротливая и весьма некомфортная дура, которая раньше была предназначена для чисто военных целей, а потом неожиданно превратилось в средство удлинения члена.
Впрочем, черт с ним, с "Хаммером", поехали по трассе.
Собственно, инструктаж очень простой. Где видишь два красных столбика - у них резко тормозишь. Далее едешь, четко направляясь к синим столбикам - так получается оптимальная траектория. Делаешь два круга, потом с трассы выезжаешь. Вот и все.
В машины разрешалось залезать, но под четким наблюдением персонала. Я, уж простите, селфи в автомобилях не делал - небольшой я любитель этого дела. А некоторые оттянулись вовсю.
Пока остальные делают селфи с суперкарами, Илья Шатилин готовится устроиться в своем суперкресле. Эту штуку Huawei раздавала на недавней презентации и Илья ею так проникся, что все время таскал сверток с собой. А штука и правда очень прикольная. Упаковывается в небольшой сверток, легко помещающийся в рюкзачке. Достаешь, разворачиваешь, открываешь горловину, делаешь пару оборотов вокруг себя, чтобы внутрь попал воздух.
После этого валиком закручиваешь и фиксируешь горловину - и все, кресло-диван готово. Очень удобно.
Но вернемся к нашим - чуть не написал "баранам". Это "Астон Мартин", дети. "Астон Мартин", это дети.
"Феррари" вывезли на трек, можно начинать покатушки.
Система там следующая. Если выбираешь одну машину - тогда делаешь на ней четыре круга. Если выбираешь две - тогда делаешь по два круга на каждой. Разумеется, тебя сопровождает инструктор, но ведешь сам. (Если вести по каким-то причинам не хочешь или не имеешь прав, тогда тебя может прокатить инструктор, нет проблем.)
У каждой машины есть автоматическое переключение передач (робот), а есть и ручное, причем переключение делается с помощью специальных плоских переключателей, размещенных под рулем. Правый переключатель - повышение передачи, левый - понижение. К этому приходится привыкать.
Сел в "Феррари", поехал. Разгоняться можно как хочешь - хоть педаль в пол: все равно трек небольшой, до космических скоростей не разгонишься. Я на самом длинном участке максимум всего-то до 200 разогнался.
Что делают неправильно почти все катающиеся - после торможения идут по трассе, подтормаживая, и только на прямых участках начинают разгоняться. А нужно после торможения проходить изгибы на газу, постепенно увеличивая скорость. Вот тогда и скорость прохождения получается хорошая, и к разгону выходишь уже на приличной скорости, так что можешь выстрелить довольно эффектно.
Двух кругов - явно мало. На первом только начинаешь понимать, как вообще действовать и как откликается машина. На втором только-только входишь во вкус - и все, твои круги закончились.
Ощущения вообще очень прикольные, было интересно попробовать это все.
Выкатывают "Ламборгини". (В России эту машины часто называют "Ламборджини" - это неправильно.)
Сейчас кто-то будет кататься на "Порше". Я на ней не ездил.
Вот сейчас покатаюсь на "Ламборгини",
На ней я решил покататься на автомате (все-таки переключать передачи очень непривычно и оно здорово отвлекает). И об этом сильно пожалел. Автомат передачи переключает очень задумчиво, машина ни фига не "выстреливает". Вероятно, там есть комбинированный режим, при котором ты можешь вручную перекинуть на понижающую, чтобы быстрее разогнаться, но я с этим разобраться уже не успевал.
Когда катался на "Феррари", инструктор сказал, что я - прирожденный гонщик и вообще крут немеряно, раз первый раз на трассе, а такое вытворяю. Я не знаю, входят ли такие комплименты в стоимость или же он это делал от души, но мне дали еще два круга на третьей машине - выбрал "Астон Мартин".
Что интересно, "Астон Мартин" произвел крайне среднее впечатление, особенно по сравнению с "Феррари" и "Ламборгини". Жутко неудобное сиденье водителя, да и реакция автомобиля на педаль газа не понравилась, причем катался на ручном переключении передач.
Из всех трех машин, на которых я катался, больше всего понравилась "Феррари". Разумеется, только с точки зрения трековых гонок.
Ну и лишний раз убедился в том, что люди, которые за свои деньги покупают такие автомобили, чтобы на них ездить по обычным городам - имеют серьезные повреждения головного мозга. Потому что трудно придумать менее предназначенную для обычной езды машину, чем эти суперкары. Там один процесс посадки на сиденье - отвал башки: надо привести себя почти в горизонтальное положение, после чего двинуть себя в сторону и опуститься на сиденье. Со стороны это совсем забавно смотрится.
А вот по треку на этих машинах покататься было неимоверно интересно, за что огромное спасибо компании Huawei.
P.S. В наших испанских краях тоже есть подобное развлечение. Надо будет с Экслером-младшим туда выехать. Он фанат автомобилек, а уж прокатиться самому на "Феррари" или "Ламборгини" - он это запомнит надолго. Надо только будет посмотреть, какие там возрастные ограничения. Понятно, что за руль его не посадят, ну хоть инструктор прокатит.
так вот феррари может быть и няшкой и пулей, и даже на макс оборотах управляется. а ламборгини не управляется вообще, малейшее неудачное нажатие на педаль газа и - занос.
про "неудобно садиться" не согласен (181см, 80кг)
В итоге из всех больше всего понравился GT-R именно тем, что это вполне нормальная машина на каждый день - помещаются 3 пассажира (хотя сзади и не очень много места), багажник совсем полноценный, по городу ездить комфортно, полный привод. Автоматическая коробка в стандартном режиме - как у обычных машин, а на треке dual-clutch в режиме R переключается быстро и вовремя (плюс paddle shifters, естественно). Ну и 3 секунды до 100 км/ч - когда надо, нажимаешь на педаль газа и взлетаешь. 😄 При всем этом в отличие от итальянцев внимания почти не привлекает, и стоит меньше.
Жесткая? Два раза да. Шумная и дерганная? Да ладно! На оборотах близких к холостым по городу на ней вообще спокойно пылишь, не слышно и не видно тебя )))
Вот, кстати, да, давно хотел на нем покататься. Надо будет поискать - может, где-то можно взять напрокат.
Да и в новом состоянии он не годится на предмет фетиша.
Организаторы рисковые люди, а не убийцы блогеров!
Посадка то ладно, дело привычки, в некоторые седаны порой тоже еле втискиваешься. Тут главное БАГАЖНИКА то толком нет! В супермаркет путь заказан )))) А вот на той же Каррере, действительно, жаль что не удалось прокатится. Она при всей своей спортивности, в отличии от той же Италии, очень комфортная машина даже для не совсем идеальных дорог.
Да, я уже пожалел.
Какой первый раз, а Asphalt? Это ж какая практика
Интересно. Это отсвет такой или "эффект полосатого платья"? На верхней фотографии Ламборгини отчетливо синего цвета.
Отсвет с улицы.
Точно 😉
Да я сам потом пожалел. Кто ж знал, что этот "Астон Мартин" такая фигня...
Но вернемся к нашим - чуть не написал "баранам". Это "Порше", дети. "Порше", это дети.
Это "Астон Мартин", Алекс. "Астон Мартин", это Алекс.
:D
" унесите пудинг!" (ц) -)
2. Да на фотографии, где "дети и порше", почему-то астон мартин!
3. У Ламборгини Галардо вроде бы не автомат, а робот и говорят очень нервный-дерганый - судя по ощущениям именно так?
Наоборот, очень тупой, как мне показалось.
Upd. Фига, не успели.
Уже написали про ошибку с подписью Порше к Астон Мартину?
Upd. Фига, не успели.
Исправил, спасибо.
Фиг с ними, с суперкарами, а вот где такое кресло взять??? Буду искать ...
Да у китайцев таких полно - погугли "надувное кресло".