Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4353
вино 363
война 627
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2139
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1251
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2875
Москва 20
музыка 922
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3151
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 134
разное 1530
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2900
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 224
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 159
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4353
обновление 3151
СМИ 2900
Мордор 2875
забавно 2139
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1530
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1251
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 922
война 627
картинки 626
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 224
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
Трамп 159
истории 156
о высоком 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 134
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Финикийская схема
30.06.2025
52
А ещё Kodak специально гнобило своё подразделение по разработке и выпуску цифровых камер, чтобы не снижать продажи пленки. Мо-лод-цы!
mashable.com
Учитесь жизненной мудрости у главного.
Купил (снял) домик в Испании на берегу -- и никакие туроператоры больше не актуальны.
Не надо париться каждый год с планированием отдыха.
В крайнем случае если сильно осточертел местный пляж -- взял машину и поехал в соседний городок.
У нас доллар в 2 раза вырос, падение уровня доходов, банкротство ТрансАэро, введение дактилоскопии в ЕС и 2 массовых направления - Египет до сих пор под условным запретом, а Турция легко отделалась помидорами и одним пропущенным сезоном.
Банкротства были, но крупнейшие на плаву. Удивительно на самыми крепкими оказались турецкие операторы.
Чуть ли не красной нитью по всей книге - алчный топ-менеджер, который ставит на первое место свое личное обогащение с высокой вероятностью завалит любого мастадонта в весьма короткие сроки. Причем, ему, собственно, для этого ничего умственно тяжелого делать не нужно - просто несколько управленческих решений, типа купить конкурента с долгами на миллиард. А дальше, после выстрела в голову, к врачу поздно идти. Только из квартирки успеть вынести все, до чего руки дотянутся и грустно объявить банкротство.
Во всех копманиях (и даже моем университете) говорят, что мы платим топ-манагемнту такие зарплаты, потому что, "талант стоит денег". В моем универе у вице-канцлера личный шофер, бесплатное проживание, бесплатная еда, личный повар, и зарплата 400 штук. Это считается скромно. При этом в универе нет денег на вынос мусора и ремонт туалетов. Предудущий вице-канцлер три года потусовался, и потом со своим талантом ушел следующее место разваливать, оставив после себя пре-банкортное состояние.
Я там не был, не знаю, но подозреваю, что в каком-то роде у людей рвет башню. А у кого не рвет, тот скромно за 400 К живет счастливую жизнь и, подозреваю, при этом бОльшая часть денег просто заскладирована в активах. Ведь счастье в простых вещах 😄 банально, но это так и есть 😄
золотые слова. Хотя, лохов еще много оставалось -- аж 600 тысяч. Еще меня удивило, что их надо было возвращать, типа, они застряли. Чо? Купили билет на другой самолет и прилетели обрано. А если денег нет, нефиг в отпуск дорогой лететь
так что сами виноваты. надо было ручную коробку покупать. Которую если что починить можно, или на первой дехать худо-бедно 😄
Причём пакет в недорогой отель будет дешевле самостоятельного приобретения одних только билетов на регулярный рейс.
За прогулы в отеле не штрафуют. 😄
Трансфером тоже пользоваться не обязательно.
В общем, считать надо и сравнивать, а не сразу пакет отметать.
МОжет, это и не так, и я вижу твой пойнт. У меня все эти пакеты вызывают ассоциацию с материнской платой, в которую все впаяно, ничего нельзя поменять или добавить, и если что-то ломается, то можно полностью выкидывать. ГЛядя на людей, которые оказались неспособны самостоятельно долететь до дома из-за банальной отмены рейса, для них так все и оказалось.
Небольшое отличие на самом деле, S7, Россия, Уральцы, Аэрофлот и т.п. на обычных самолетах делают чартерные рейсы, а не на специально заточенных под них. В то же время чартерные компании операторов нередко выполняют регулярные рейсы.
Скажем, больше затыков возникает вовсе не из за пропускной способности аэропорта и очередности, а связано со сдвигом графика полёта (погода, неисправности и т.п.) т.к. время налёта у чартерного рейса минимизирует простои на земле. Такая особенность, я и на регулярке попадал на зедержки рейсов не реже.
Скажем, больше затыков возникает вовсе не из за пропускной способности аэропорта и очередности, а связано со сдвигом графика полёта (погода, неисправности и т.п.) т.к. время налёта у чартерного рейса минимизирует простои на земле. Такая особенность, я и на регулярке попадал на зедержки рейсов не реже.
Я на основании свидетельств реальных путешественников заявляю, что нередко (я и не говорил, что всегда) чартерные рейсы для турфирм выполняют компании-фигнюшки с теми прелестями, что я описал.
Про задержки: Я о чём толкую — случись какие проблемы с выполнением графика движения (да, непогода, пьяные трактористы на полосе и т.д.), чартерники первыми падают жертвами. Их, как второсортных, сдвигают на потом ради минимизации задержек регулярных рейсов.
А в турфирму я прихожу не выбирать, а купить конкретный тур с нужными мне параметрами.
Во-вторых, бывает, что отели через букинг продают только по предоплате, таких вариантов полно в Праге, и если искать только постоплатные - то очень сильно сужать выбор.
Забавно, вы писали, что эконом кругосветка Косты для вас дороговата, а Таити, получается по карману? Имхо, ценник сопоставим, если конечно не жить на Таити в палатке.
Тот же Тунис, где отдыхает куча бриттов. Туда регулярки полтора рейса в неделю, да и то, в основном, в столицу. Весь трафик - в основном чартерами, и улететь оттуда сейчас в Бирмингем думаю проблематично.
А вот ещё вхождение. На пару с ещё более знаменитым мемом:
2. 50/50. Сдвиг рейсов чартера в большинстве случаев известны заранее. А если уже что то случилось в аэропорту вылета, то разница в подавляющем случае не столь велика, сидеть будете одинаково с чартером и регуляркой.
Забавно, вы писали, что эконом кругосветка Косты для вас дороговата, а Таити, получается по карману? Имхо, ценник сопоставим, если конечно не жить на Таити в палатке.
Я тут посмотрел: билет Москва-Лондон-ЛосАнжелес-Папеэте туда и обратно в следующем январе обойдётся мне где-то в $1800. Плюс неделька проживания в Папеэте в приличном трёхзвёздочном отеле $900. Плюс тыща баксов на карман. Итого: $3700. Ну ладно, $4000. Бинго! А вы говорите "сопоставим". Но такой ценник я могу взять хоть сейчас. Правда, на Таити что-то не тянет...
А кристально чистое море, белый песок, богатый подводный мир можно найти и сильно ближе и сильно дешевле.
Так штааа, вижу, от палаток мы уже перешли к предпочтениям люксов. Ну, тады ой.
P.S. И не четверо суток, а трое. Тридцать часов туда, сорок обратно.
Я же не гноблю пакеты, как некоторые тут. Согласен с некоторыми тут, что самотур даёт куда больше свободы для реализации своих прихотей, но требует умственного труда. Пакет проще, часто дешевле, но сковывает свободу. Вместе они дают свободу выбора образа действий, а, значит, оба молодцы.
P.S. О, Ямайка! Растаманский рай, наполненный рэгги и сладким дурманом. Хочу туда (но не в первую очередь).
Я вовсе не топлю за оргтуризм, сам практически всегда езжу самостоятельно, но не так уж и редко у ТО предложения имеют весьма весомые преимущества.
Если вас одолеет скука
И вы захотите увидеть мир —
Остров Таити, Париж и Памир,—
Кук для вас в одну минуту
На корабле приготовит каюту,
Или прикажет подать самолет,
Или верблюда за вами пришлет,
Даст вам комнату в лучшем отеле,
Теплую ванну и завтрак в постели.
Горы и недра, север и юг,
Пальмы и кедры покажет вам Кук.
Самуил Яковлевич Маршак "Мистер Твистер"
Вовремя одумалась. Сейчас все так же свое турагенство. Готовит туры от 150-200 тысяч долларов. Спрос большой.
на самом деле я так понял пожилые заказывают. Я с папашей в словении встречаюсь, он только через какую-то девчонку заказывает "все включено".
Теперь-то я уже давно рассекаю самостоятельно, участник форма Винского. Отели — Букинг, перелёты — Каяк. И по интернету же билеты в разные достопримечательности. Но этот вид "спорта" в России редок. Как рассказываю на работе после отпуска о поездке, обязательно вопрос "почём путёвка?", "где брал путёвку?" По другому народ турпоездки не мыслит.
Вот puertto недавно рассказал про российский туристический суперпоезд с билетами по 25000 евро. У Восточного Экспресса цены сравнимые. А если это только часть туристического плана, то ого-го!
Например, Costa Deliziosa, 5 января на 112 ночей, 13000 евро с человека (включая портовые сборы), каюта с окном 14800 евро, с балконом 19000 евро.
- Ну ты чо, братан! Там, за углом, такой же галстук на штуку евро дороже!
(с) из старых анекдотов
Но вот у других "более лучших" компаний я кругосветок не находил и в помине! Были так называемые "World tour", но наповерку это оказывалось просто долгим кружением с охватом пары океанов, например Тихий и Индийский.
Не могли бы вы ткнуть меня носом в эти кругосветные круизы от различных компаний? Просто любопытно. Я и костовский эконом-то не потяну.
Oceania Cruises 8 января на 199 ночей, 3млн. р.
Seaborn 4 января на 146 ночей, 4,8млн. р.
Holland America Line 4 января на 128 ночей, 1,6 млн. р.
MSC 5 января на 116 ночей, 1 млн. р. (уже с окном, внутренние кончились)
Crystal Cruises 6 января на 106 ночей, 3,4 млн. р.
Проверил на кругосветность ))
Что-то гигантские длительности у некоторых. У Косты было оптимальнее, при том, что портов захода навалом.
Тэээкс:
146-Day World Cruise от Seabourn — это ни разу не кругосветка.
Crystal Cruises 6 января на 106 ночей — та же фигня.
Но вот остальные полноценные, да-с! А у MSC есть даже один на 131 день. Так он не только из Генуи через шарик в Геную и приходит, но прёт дальше вокруг Европы в Лондон, Копенгаген, etc.
А особенно мне понравился Oceania Cruises 8 января на 199 ночей. Он потому такой чудовищно долгий, что, прибыв к западным берегам Северной Америки, начинает елозить там туда-сюда. И сьюты там идут за 160-180 тыс. баксов на двоих. Вот и реальность циферок нашей Арфы.
(уходит, напевая: "где б достать мне пару миллионов...")
Всё порываюсь создать у себя в ЖЖ пост как со своими впечатлениями от тех двух круизов, в которых побывал, так и с развёрнутым толкованием и опровержением тех мифов, которые упорно сидят в головах у людей. Да лень мешает.
Вот и приходится то тут, то там, встретив подобные высказывания, повторяться, писать одно и то же.
Вы лучше скажите, вы в круизе бывали? В каком, если не секрет?
А тонут реже, чем самолёты падают, а падают реже, чем с рельсов сходят, а уж авто, так вообще...
наеобгонит. Может через несколько лет и всплывет чего.Посчитал что Элоп сойдёт за руководство.