Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему аборигены съели Кука

29.09.2019 10:45  15511   Комментарии (134)

В "Новой" статья о причинах банкротства старейшей британской туристической группы "Томас Кук" - "Съели «Кука»".

История, конечно, показательная. О том, как менджмент компании в буквальном смысле слова просрал все полимеры. Зачем-то поглотили своего главного конкурента, унаследовав от него гигантский долг более чем в миллиард фунтов. Менеджмент в упор не замечал, как стремительно меняется мир, и что все больше людей уже не пользуются никакими туристическими компаниями. О реструктуризации компании, учитывая плачевное положение, тоже никто толком не задумывался - просто сокращали агентства и закрывали офисы.

И тянули до последнего, продолжая выписывать себе, любимым, миллионные бонусы. За последние десять лет, когда компания уже конкретно подыхала, топовый менеджмент получил 43 миллиона фунтов стерлингов бонусов! Ну и после этого тупо обанкротили компанию, при этом 600 тысяч (!) клиентов "Томаса Кука" зависли во время отпусков за границей и теперь правительство Великобритании организует их возвращение.

А менеджеры со своими полученными миллионами, судя по всему, спокойно вышли на пенсию - накопления позволяют, - и в ус не дуют. Офигеть, конечно!

29.09.2019 10:45
Комментарии 134

Менеджмент в упор не замечал, как стремительно меняется мир, и что все больше людей уже не пользуются никакими туристическими компаниями.
Забавно, но у Кука одно время был аналог "Букинга". Назывался "Hotels4u". Несколько раз бронировал через них отели. Поскольку они продавали свои блоки мест в отелях, цена была ну очень вкусная. Из минусов - 100% предоплата, но оно того стоило. Года три назад, к моему огромному сожалению, это подразделение почему-то прикрыли.
30.09.19 11:58
0 0

Читал, что инженеры Nokia в своё время принесли менеджменту полный аналог айфона (выглядел он конечно по другому, но идеи были такие), и те его обсмеяли, "да кому нужен телефон без кнопок!". Мо-лод-цы!
А ещё Kodak специально гнобило своё подразделение по разработке и выпуску цифровых камер, чтобы не снижать продажи пленки. Мо-лод-цы!
mashable.com
30.09.19 14:07
0 1

Забавляют споры про "пользователи туроператоров -- лохи или нет ?"
Учитесь жизненной мудрости у главного.
Купил (снял) домик в Испании на берегу -- и никакие туроператоры больше не актуальны.
Не надо париться каждый год с планированием отдыха.
В крайнем случае если сильно осточертел местный пляж -- взял машину и поехал в соседний городок.
30.09.19 03:33
0 0

домик в Испании
Там море холодное.

Не надо париться каждый год с планированием отдыха.
Утомляет ездить в одно и то же место.
30.09.19 11:16
0 0

Отдыхать всё время в одном и том же месте? Нунафиг, скукота.
30.09.19 11:28
0 2

Отдыхать всё время в одном и том же месте?
Зачем отдыхать ? Смотри шире -- жить !
30.09.19 12:10
0 0

если сильно осточертел местный пляж
тогда переходим на тему: покупатели домиков на пляже -- лохи или нет?
30.09.19 12:19
1 2

Оно конечно хорошо, но, увы, не всем по карману. Причём проблема даже не в покупке домика...
30.09.19 13:06
0 0

Смотри шире -- жить !
На что только. 😉
30.09.19 14:00
0 1

Мда.. совсем распустились в Британии. Им бы наши кризисы.
У нас доллар в 2 раза вырос, падение уровня доходов, банкротство ТрансАэро, введение дактилоскопии в ЕС и 2 массовых направления - Египет до сих пор под условным запретом, а Турция легко отделалась помидорами и одним пропущенным сезоном.
Банкротства были, но крупнейшие на плаву. Удивительно на самыми крепкими оказались турецкие операторы.
DS^
29.09.19 22:31
0 0

Помню, как все начиналось! ? (Жаль!)
29.09.19 20:06
0 0

Горец в чятике! Ховайтесь!
30.09.19 12:56
0 0

Хотели Кока, а съели Кука
29.09.19 18:25
0 4

Есть замечательная книга Джима Коллинза - "От хорошего к великому". Это результат колоссальной работы по исследованию становления и развития великих компаний, и хороших компаний, которые по каким-то причинам не стали великими. Это, наверное, на три головы более полезная книга, чем все остальные прочитанные мной десятки бизнес и около того книг. Не размышления и предположения, а чистое исследование - "делали так, получили такой результат, в деньгах вот так".

Чуть ли не красной нитью по всей книге - алчный топ-менеджер, который ставит на первое место свое личное обогащение с высокой вероятностью завалит любого мастадонта в весьма короткие сроки. Причем, ему, собственно, для этого ничего умственно тяжелого делать не нужно - просто несколько управленческих решений, типа купить конкурента с долгами на миллиард. А дальше, после выстрела в голову, к врачу поздно идти. Только из квартирки успеть вынести все, до чего руки дотянутся и грустно объявить банкротство.
29.09.19 15:54
1 3

Aлчный топ-менеджер, который ставит на первое место свое личное обогащение
да они ж все алчные, не? По определению капитализма, вроде. И тем не менее одни заваливаются, другие нет.

Во всех копманиях (и даже моем университете) говорят, что мы платим топ-манагемнту такие зарплаты, потому что, "талант стоит денег". В моем универе у вице-канцлера личный шофер, бесплатное проживание, бесплатная еда, личный повар, и зарплата 400 штук. Это считается скромно. При этом в универе нет денег на вынос мусора и ремонт туалетов. Предудущий вице-канцлер три года потусовался, и потом со своим талантом ушел следующее место разваливать, оставив после себя пре-банкортное состояние.
29.09.19 16:32
2 0

Aлчный топ-менеджер, который ставит на первое место свое личное обогащениеда они ж все алчные, не? По определению капитализма, вроде. И тем не менее одни заваливаются, другие нет.Во всех копманиях (и даже моем университете) говорят, что мы платим топ-манагемнту такие зарплаты, потому что, "талант стоит денег". В моем универе у вице-канцлера личный шофер, бесплатное проживание, бесплатная еда, личный повар, и зарплата 400 штук. Это считается скромно. При этом в универе нет денег на вынос мусора и ремонт туалетов. Предудущий вице-канцлер три года потусовался, и потом со своим талантом ушел следующее место разваливать, оставив после себя пре-банкортное состояние.
Алчные - это когда не видят берегов. Когда стремление загрести максимально много сильно преобладает над размышлениями, куда столько баблища можно потратить. Хотел написать "как в России", но потом передумал и не написал 😄
Я там не был, не знаю, но подозреваю, что в каком-то роде у людей рвет башню. А у кого не рвет, тот скромно за 400 К живет счастливую жизнь и, подозреваю, при этом бОльшая часть денег просто заскладирована в активах. Ведь счастье в простых вещах 😄 банально, но это так и есть 😄
29.09.19 16:42
0 0

Когда стремление загрести максимально много сильно преобладает над размышлениями
да, вопрос, только как их определить. С виду-то они все "мы можем, я с вами, мы лучшие, трансформация, айдентити" и пр херня.
29.09.19 16:45
0 0

Ведь счастье в простых вещах ? банально, но это так и есть ?
банально, но вся система "вознаграждения" в копманиях этому прямо противоположна.
29.09.19 16:46
0 0

Ты такой забавный . Если тебя назначить вице канцлером, ты им всем покажешь как надо работать, да?:)
30.09.19 20:34
0 0

...кстати, не поверите, но в англии в университетах до сих пор заказывают все через агенства. В америке хер знает сколько лет покупаешь себе сам и потом деньги возвращаешь. В англии же по-старинке надо писать в в бухгалтерию, они потом пишут в агенство. Говоришь, какое время тебе надо, куда и пр, и через пару дней они тебе вернут вариант, который находится на каяке за секунду. Причем зачастую дороже. Причем надо еще заполнить форму о страховке заранее. Если покупать самому, бухгалтерия начинает визжжать, что это не по правилам, что есть процедура, и что деньги возвратят, если только это в последний раз.
29.09.19 15:38
1 0

У меня в конторе (Москва) чуть ослабили. Отель можно самому снимать как хочешь, главное чтобы в лимит уложился, а билеты только через департамент протокола и через агентство.
29.09.19 15:53
2 2

>>>что все больше людей уже не пользуются никакими туристическими компаниями.
золотые слова. Хотя, лохов еще много оставалось -- аж 600 тысяч. Еще меня удивило, что их надо было возвращать, типа, они застряли. Чо? Купили билет на другой самолет и прилетели обрано. А если денег нет, нефиг в отпуск дорогой лететь
29.09.19 15:07
14 1

Справедливости ради, через агентство не значит обязательно дороже. Неоднократно сравнивал, когда планировал отпуски с семьёй, и практически каждый раз комплексный тур через агентство был дешевле, чем самому собирать (самолёт и трансфер туда и обратно + отель).
29.09.19 15:56
0 8

комплексный тур через агентство был дешевле
По массовым направлениям или с дальними перелётами - так и есть. У туроператоров серьёзные скидки за опт от отелей и авиакомпаний.
29.09.19 16:09
0 7

подозреваю, что это как разница между автоматической и ручной коробкой. Я люблю делать, как сам хочу, и планировать по ходу. А не огромными кораблями/автобусами, где тебя водят, как маленького, за руку, и B остал;ное время ты лежишь на пляже и ничего не делаешь.

так что сами виноваты. надо было ручную коробку покупать. Которую если что починить можно, или на первой дехать худо-бедно 😄
29.09.19 16:24
5 0

А не огромными кораблями/автобусами, где тебя водят, как маленького, за руку. B остал;ное время ты лежишь на пляже и ничего не делаешь
Это не так, конечно. В тот же Тай в пакет будет включён перелёт, трансфер до отеля, отель, страховка. А там уже делай что хочешь, никто за ручку водить не будет и на пляже безвылазно запирать.
Причём пакет в недорогой отель будет дешевле самостоятельного приобретения одних только билетов на регулярный рейс.
29.09.19 16:33
1 9

А там уже делай что хочешь
а что будешь делать? Если ездить, то ренотвать машину надо. А если рентовать, то нафиг мне их трансфер, я и сам доеду. А если сам доеду, то нафига мне их отель, переполненный детишками и бабушками, я доеду до места поменьше/потише. А не понравися, с"еду тут же и другое место найду. Если тебе не понравитса отель, в который тебя поселил кук, ты будешь страдать две недели. Или слушать пиление жены, которой не понравилось (так было с моими родителями)
29.09.19 16:36
5 2

а что будешь делать?
Что хочешь, говорю же. Хоть на острова уезжай, хоть апартаменты снимай - на перелёте-то уже экономия.
За прогулы в отеле не штрафуют. 😄
Трансфером тоже пользоваться не обязательно.
В общем, считать надо и сравнивать, а не сразу пакет отметать.

Если тебе не понравитса отель, в который тебя поселил кук, ты будешь страдать две недели.
И как это отличается от того, что ты забронировал на Букинге отель, который не понравился?
29.09.19 16:46
0 7

И как это отличается от того, что ты забронировал
если 24 часа отмена, то теряешь деньги за одну ночь и возвращаешь за другие. Как будет возврат денег с пакетом, не знаю, так как может оказаться, что канселируется весь пакет целиком.

МОжет, это и не так, и я вижу твой пойнт. У меня все эти пакеты вызывают ассоциацию с материнской платой, в которую все впаяно, ничего нельзя поменять или добавить, и если что-то ломается, то можно полностью выкидывать. ГЛядя на людей, которые оказались неспособны самостоятельно долететь до дома из-за банальной отмены рейса, для них так все и оказалось.
29.09.19 17:02
1 1

если 24 часа отмена, то теряешь деньги за одну ночь и возвращаешь за другие
Ах, если бы. У меня на октябрь бронирование через Букинг - 50% от общей стоимости невозвратные будут списаны ещё за сутки до прибытия.

У меня все эти пакеты вызывают ассоциацию с материнской платой, в которую все впаяно, ничего нельзя поменять или добавить, и если что-то ломается, то можно полностью выкидывать.
Это не так. Можно выбирать отели, рейсы, авиакомпании, варианты трансфера. Но тут, опять же, надо самому посмотреть варианты, а не на девочку из агентства рассчитывать, которая впарит вариант, по которому у неё максимальные комиссионные будут.
29.09.19 17:19
0 4

Но тут, опять же, надо самому посмотреть варианты, а не на девочку из агентства рассчитывать
ну, тогда это обычный отпуск дикарем, т.е. норм. Застряли, думаю, те, кто через девчонок заказывали, "шоб все включено"
29.09.19 18:24
0 0

У туроператоров серьёзные скидки за опт от отелей и авиакомпаний.
Тут надо учесть, что туроператоры в массовом порядке используют чартерные компании. А это и неудобства (ряды напиханы теснее и даже у женщин ноги упираются, как в маршрутке) и просто-напросто хуже безопасность полёта. Спасибо, не надо.
29.09.19 20:43
1 0

Ах, если бы. У меня на октябрь бронирование через Букинг - 50% от общей стоимости невозвратные будут списаны ещё за сутки до прибытия.
Куда бы я ни ехал, почти везде находились отели с бесплатной бронью до заселения или, по крайней мере, с одними сутками штрафа, как у ранциклекс... ну, вы поняли. А то и вообще с оплатой при выселении. Что я делаю не так?
29.09.19 20:48
2 0

Тут надо учесть, что туроператоры в массовом порядке используют чартерные компании. А это и неудобства (ряды напиханы теснее и даже у женщин ноги упираются, как в маршрутке) и просто-напросто хуже безопасность полёта. Спасибо, не надо.
Часто чартерные рейсы выполняют те-же компании что и регулярные. Если сравнить регулярную Победу и условный чартерный рейс, то вероятней удобства и услуги будут не в пользу регулярной.
DS^
29.09.19 21:29
0 2

Куда бы я ни ехал, почти везде находились отели с бесплатной бронью до заселения или, по крайней мере, с одними сутками штрафа, как у ранциклекс... ну, вы поняли. А то и вообще с оплатой при выселении. Что я делаю не так?
Но, за это, правда, придётся переплатить. Чем выгодней тариф тем жестче условия отмены. Тогда уж можно проще - заселяться по старинке, с предварительным осмотром номера, с последующей оплатой на стойке.
DS^
29.09.19 21:32
0 0

С тем же успехом можно назвать лохами не разбирающихся в пакетном рынке туризма, поскольку можно при правильном подходе можно и удобней и гораздо выгодней отдохнуть. Можно отлично совмещать турпакеты и индивидуальное бронирование, а не щеголять самотуризмом как самоцелью.
DS^
29.09.19 21:41
0 4

Тут надо учесть, что туроператоры в массовом порядке используют чартерные компании.
А можно Emirates полететь в составе пакета - надо только посмотреть самому на сайте варианты перелёта.
30.09.19 04:50
0 0

Часто чартерные рейсы выполняют те-же компании что и регулярные. Если сравнить регулярную Победу и условный чартерный рейс
Я Победу за авиакомпанию не считаю. И вижу массу примеров, когда чартерные рейсы выполняют именно заточенные на это мелкие чартерные компашки. Добавлю, кстати: давно известно, что в случае затыков в пропускной способности аэропортов именно чартерные рейсы (кто бы их ни выполнял) отодвигают в хвост очереди. И привет, 10-20 часовые "экскурсии" в аэропорту. В общем, чартерство=нищебродство.
30.09.19 06:37
0 0

Тогда уж можно проще - заселяться по старинке, с предварительным осмотром номера, с последующей оплатой на стойке.
Я вас не понял. Те варианты бронирования, что я описал, именно такую возможность предоставляют. Или вы про то, что вообще исключить предварительное бронирование? Ну-ну.
30.09.19 06:40
0 0

Это не так. Можно выбирать отели, рейсы, авиакомпании, варианты трансфера. Но тут, опять же, надо самому посмотреть варианты,
Это вы какую-то конкретную турфирму имеете ввиду с такими опциями? Я давненько не пользовался их услугами, но тогда, в первый раз предоставлялся выбор отеля из их же списка из 5-6, выбор экскурсий из набора и всё. Вылет из Москвы определённым рейсом, в пункте назначения у пятой колонны справа встречает водитель с табличкой.
30.09.19 06:49
0 0

Часто чартерные рейсы выполняют те-же компании что и регулярные. Если сравнить регулярную Победу и условный чартерный рейсЯ Победу за авиакомпанию не считаю. И вижу массу примеров, когда чартерные рейсы выполняют именно заточенные на это мелкие чартерные компашки. Добавлю, кстати: давно известно, что в случае затыков в пропускной способности аэропортов именно чартерные рейсы (кто бы их ни выполнял) отодвигают в хвост очереди. И привет, 10-20 часовые "экскурсии" в аэропорту. В общем, чартерство=нищебродство.
То что вы её за авиакомпанию не считаете, не значит что её нет ))
Небольшое отличие на самом деле, S7, Россия, Уральцы, Аэрофлот и т.п. на обычных самолетах делают чартерные рейсы, а не на специально заточенных под них. В то же время чартерные компании операторов нередко выполняют регулярные рейсы.
Скажем, больше затыков возникает вовсе не из за пропускной способности аэропорта и очередности, а связано со сдвигом графика полёта (погода, неисправности и т.п.) т.к. время налёта у чартерного рейса минимизирует простои на земле. Такая особенность, я и на регулярке попадал на зедержки рейсов не реже.
DS^
30.09.19 09:13
0 2

Я вас не понял. Те варианты бронирования, что я описал, именно такую возможность предоставляют. Или вы про то, что вообще исключить предварительное бронирование? Ну-ну.
С чего это, если многие тарифы того-же букинга и т.п. невозвратные частично или полностью.
DS^
30.09.19 09:19
0 2

Еще меня удивило, что их надо было возвращать, типа, они застряли. Чо? Купили билет на другой самолет и прилетели обрано. А если денег нет, нефиг в отпуск дорогой лететь
А места на другие рейсы на то же направление есть? Обычно туристические рейсы забиты под завязку, и в "туристические" аэропорты летают восновном Томас Кук-Кондор, ТУИ-флай и прочие "отпускные" компании. Так что зачастую в случае отмены рейса купить билет не реально.
Я люблю делать, как сам хочу, и планировать по ходу.
Это хорошо, пока детей нет.
30.09.19 10:11
0 0

Небольшое отличие на самом деле, S7, Россия, Уральцы, Аэрофлот и т.п. на обычных самолетах делают чартерные рейсы, а не на специально заточенных под них. В то же время чартерные компании операторов нередко выполняют регулярные рейсы.
Скажем, больше затыков возникает вовсе не из за пропускной способности аэропорта и очередности, а связано со сдвигом графика полёта (погода, неисправности и т.п.) т.к. время налёта у чартерного рейса минимизирует простои на земле. Такая особенность, я и на регулярке попадал на зедержки рейсов не реже.
Вы меня, я смотрю, не поняли. Дважды.

Я на основании свидетельств реальных путешественников заявляю, что нередко (я и не говорил, что всегда) чартерные рейсы для турфирм выполняют компании-фигнюшки с теми прелестями, что я описал.

Про задержки: Я о чём толкую — случись какие проблемы с выполнением графика движения (да, непогода, пьяные трактористы на полосе и т.д.), чартерники первыми падают жертвами. Их, как второсортных, сдвигают на потом ради минимизации задержек регулярных рейсов.
30.09.19 10:53
0 0

Давайте, я погромче скажу: ПОЧТИ ВСЕГДА НАХОЖУ И БРОНИРУЮ НА БУКИНГЕ ВАРИАНТЫ С НУЛЕВОЙ ПРЕДОПЛАТОЙ. а ЗАЧАСТУЮ И С РАСЧЁТОМ ПРИ ВЫСЕЛЕНИИ.
30.09.19 10:56
0 0

Это вы какую-то конкретную турфирму имеете ввиду с такими опциями?
Это нынче у любого нормального туроператора.

А в турфирму я прихожу не выбирать, а купить конкретный тур с нужными мне параметрами.
30.09.19 11:13
0 1

Да, как правило, всегда есть постоплатный вариант. Но, во-первых, в большинстве случаев он дороже, иногда разница небольшая, иногда существенная. Хотя, конечно, тут для кого как. У меня как-то за один трип (отелей шесть было) разница была около 250€, немного, но, с другой стороны - ящик неплохого вина.
Во-вторых, бывает, что отели через букинг продают только по предоплате, таких вариантов полно в Праге, и если искать только постоплатные - то очень сильно сужать выбор.
30.09.19 11:35
0 0

А в турфирму я прихожу не выбирать, а купить конкретный тур с нужными мне параметрами.
А вот это интересно (говорю же — давненько услугами турфирм не пользовался). Я выбираю путешествие, руководствуясь целью, куда хочу поехать. Ну, там, Лондон, норвежские фьорды, Таити (А вы не были на Таити? Нет?). И вот что, прихожу я в турфирму, а там на нужные мне даты и нужное направление десятка два туров и я могу среди них выбрать?
30.09.19 11:36
0 0

Можно отлично совмещать турпакеты и индивидуальное бронирование, а не щеголять самотуризмом как самоцелью
Вот именно. Несколько раз брал у ТО тур в самый дешманский отель, выходило сильно дешевле, чем просто перелёт регуляркой. А, например, в тот же Египет регулярка из Москвы и в досирийские времена была только до Каира и по конской цене.
30.09.19 11:45
0 2

Таити (А вы не были на Таити?
Таити не массовое направление в силу высокой стоимости тура. Поэтому туда в любом случае вообще не будет пакетов, а только индивидуальный тур, который покупать, разумеется не имеет смысла. Через ТО имеет смысл смотреть только популярные направления.
Забавно, вы писали, что эконом кругосветка Косты для вас дороговата, а Таити, получается по карману? Имхо, ценник сопоставим, если конечно не жить на Таити в палатке.
30.09.19 11:52
0 0

в "туристические" аэропорты летают восновном Томас Кук-Кондор, ТУИ-флай и прочие "отпускные" компании. Так что зачастую в случае отмены рейса купить билет не реально. Это хорошо, пока детей нет.
Да, мне в Англии об@яснили, что какие-то чартнерные рейсы хер знает куда. Так что с этим согласен. А чайлдфри -- наше все, да 😄
30.09.19 12:22
0 0

хер знает куда
Вовсе не обязательно так далеко 😄
Тот же Тунис, где отдыхает куча бриттов. Туда регулярки полтора рейса в неделю, да и то, в основном, в столицу. Весь трафик - в основном чартерами, и улететь оттуда сейчас в Бирмингем думаю проблематично.
30.09.19 12:31
0 0

Блин, мОлодеш уже раскавыченные цитаты не узнаёт. Классику не изучает. Куды котится мир?!
30.09.19 12:31
0 0

Просто вы перечислили через запятую и Лондон, и фьорды, и Полинезию. Не уловил, в каком именно месте из этого списка вы переключились на иронию 😄
30.09.19 12:43
0 0

Показалось, что внезапная, логически неоправданная реплика "А вы не были на Таити?" достаточно мематична, чтобы сходу напомнить и правильно сориентировать. Ну, нет, так нет.

А вот ещё вхождение. На пару с ещё более знаменитым мемом:

30.09.19 12:48
0 0

Я на основании свидетельств реальных путешественников заявляю, что нередко (я и не говорил, что всегда) чартерные рейсы для турфирм выполняют компании-фигнюшки с теми прелестями, что я описал.Про задержки: Я о чём толкую — случись какие проблемы с выполнением графика движения (да, непогода, пьяные трактористы на полосе и т.д.), чартерники первыми падают жертвами. Их, как второсортных, сдвигают на потом ради минимизации задержек регулярных рейсов.
1. Что мешает выбирать чартерную авиакомпанию получше, в среднем, уровень чартерной компании практически равен регулярной. Если не вдаваться в крайности в лице лоукостеров и некоторых люксовых арабских авиалиний.
2. 50/50. Сдвиг рейсов чартера в большинстве случаев известны заранее. А если уже что то случилось в аэропорту вылета, то разница в подавляющем случае не столь велика, сидеть будете одинаково с чартером и регуляркой.
DS^
30.09.19 13:08
0 1

Давайте, я погромче скажу: ПОЧТИ ВСЕГДА НАХОЖУ И БРОНИРУЮ НА БУКИНГЕ ВАРИАНТЫ С НУЛЕВОЙ ПРЕДОПЛАТОЙ. а ЗАЧАСТУЮ И С РАСЧЁТОМ ПРИ ВЫСЕЛЕНИИ.
Смешно. Если совсем не принципиальны варианты, то можно конечно, тем самым лишая себя от 50% до 90% предложений. Не говоря уж о выгоде.
DS^
30.09.19 13:11
0 1

Что мешает выбирать чартерную авиакомпанию получше
Я исхожу из того, что пакетный тур включает в себя и заранее выбранного перевозчика.
30.09.19 13:12
0 0

Что мешает выбирать чартерную авиакомпанию получшеЯ исхожу из того, что пакетный тур включает в себя и заранее выбранного перевозчика.
Отнюдь, не редко выбор есть вплоть до вариантов на регулярных рейсах. Зависит от направления.
DS^
30.09.19 13:16
0 2

Таити не массовое направление в силу высокой стоимости тура. Поэтому туда в любом случае вообще не будет пакетов, а только индивидуальный тур, который покупать, разумеется не имеет смысла. Через ТО имеет смысл смотреть только популярные направления.
Забавно, вы писали, что эконом кругосветка Косты для вас дороговата, а Таити, получается по карману? Имхо, ценник сопоставим, если конечно не жить на Таити в палатке.
Вот, кстати, о пакетах vs. самостоятельное путешествие и о сопоставимости цен.

Я тут посмотрел: билет Москва-Лондон-ЛосАнжелес-Папеэте туда и обратно в следующем январе обойдётся мне где-то в $1800. Плюс неделька проживания в Папеэте в приличном трёхзвёздочном отеле $900. Плюс тыща баксов на карман. Итого: $3700. Ну ладно, $4000. Бинго! А вы говорите "сопоставим". Но такой ценник я могу взять хоть сейчас. Правда, на Таити что-то не тянет...
30.09.19 13:19
0 0

Смешно. Если совсем не принципиальны варианты, то можно конечно, тем самым лишая себя от 50% до 90% предложений. Не говоря уж о выгоде.
Не смешно, а забавно! Знаете, я на Букинге никогда такой фильтр не ставлю, ибо готов и к предоплате. Но вот раз за разом нахожу вкусные варианты без предоплаты разве что чуть дороже. Так что — нет, не лишаю. А выгода копеечная.
30.09.19 13:22
0 0

Отнюдь, не редко выбор есть вплоть до вариантов на регулярных рейсах. Зависит от направления.
Всё равно не понимаю. Речь идёт о гибкости предлагаемого пакета, внутри которого я могу менять эту опцию, или о большом ассортименте "твёрдых" пакетов?
30.09.19 13:29
0 0

Не смешно, а забавно! Знаете, я на Букинге никогда такой фильтр не ставлю, ибо готов и к предоплате. Но вот раз за разом нахожу вкусные варианты без предоплаты разве что чуть дороже. Так что — нет, не лишаю. А выгода копеечная.
Хозяин-барин. )) Разница в среднем порядка 10% + меньший выбор.
DS^
30.09.19 13:36
0 0

Всё равно не понимаю. Речь идёт о гибкости предлагаемого пакета, внутри которого я могу менять эту опцию, или о большом ассортименте "твёрдых" пакетов?
И то и другое. Например возьмём популярную Турцию, большой выбор дат и ТО с разными АК + при выборе варианта от конкретного оператора еще предлагается выбрать авиакомпанию, время и аэропорт вылета. Часто по одной цене за разные АК, но есть и за доплату.
DS^
30.09.19 13:39
0 0

И вот что, прихожу я в турфирму
Надо идти на сайты туроператоров и смотреть варианты. В турфирме варианты смотреть не надо - туда нужно с готовым выбором приходить.
30.09.19 13:58
0 0

Безусловно, вы правы. Но дело в том, что мы оцениваем стоимость тура с разных позиций. Во-первых, я считал тур на двоих (ведь круизники, как правило выставляют цены на каюту). То есть, даже по вашим скромным подсчётам, уже 7-8 тыс.$. Во-вторых, ехать через половину шарика, потратив на дорогу 4 дня, и отдыхать всего неделю? А на две недели нужно добавить ещё 2000$. То есть уже червончик, что сильно ближе к тринадцати тысячам. Ну и чисто имхо, ехать в такую даль, чтобы жить в бэкпекерской трёхе и пользоваться городским пляжем? Чтобы галочку поставить, да в инстаграмме понтануться? А на те отели, ради которых я бы туда поехал, ценник, увы сильно другой 😒
А кристально чистое море, белый песок, богатый подводный мир можно найти и сильно ближе и сильно дешевле.
30.09.19 14:50
0 1

Кстати, интереса ради, сравните самотур vs пакет в Доминикану, а ещё лучше на Ямайку.
30.09.19 14:55
0 0

А на те отели, ради которых я бы туда поехал, ценник, увы сильно другой
Экий вы барин! Всю жизнь выбираю трёхи и весьма ими доволен. Главное, чтобы толчок и душ был только мой, в моём номере — и порядок! Совсем не ваша палатка.

Ну и чисто имхо, ехать в такую даль, чтобы жить в бэкпекерской трёхе
А вот это грубая натяжка, сова криком кричит от боли. Бэкпекеры, сударь — это уже ранг хостелов. Не надо так грубо примазывать к ним трёхзвёздочники. Я две недели жил в трёхе в такой дали, как Окленд, и доволен, как слон.

Так штааа, вижу, от палаток мы уже перешли к предпочтениям люксов. Ну, тады ой.

P.S. И не четверо суток, а трое. Тридцать часов туда, сорок обратно.
30.09.19 17:19
0 0

Кстати, интереса ради, сравните самотур vs пакет в Доминикану, а ещё лучше на Ямайку.
Даже и не собираюсь, лень. Верю, что из-за популярности направлений пакет оптимизирован и будет дешевле, так?

Я же не гноблю пакеты, как некоторые тут. Согласен с некоторыми тут, что самотур даёт куда больше свободы для реализации своих прихотей, но требует умственного труда. Пакет проще, часто дешевле, но сковывает свободу. Вместе они дают свободу выбора образа действий, а, значит, оба молодцы.

P.S. О, Ямайка! Растаманский рай, наполненный рэгги и сладким дурманом. Хочу туда (но не в первую очередь).
30.09.19 17:27
0 0

Экий вы барин!
Вовсе нет. Сам много раз жил в трёхах и во Вьетнаме, и на Филиппинах. Просто если уж ехать в такую даль, то за чем-то эксклюзивным, ибо аналогичные природные кондиции и в других более близких и менее дорогих местах есть, а исторических достопримечательностей на Таити не имеется.
И не четверо суток, а трое. Тридцать часов туда, сорок обратно.
После тридцатичасового перелёта минимум сутки ещё будешь приходить в себя. Именно этот аспект я имел в виду.
Верю, что из-за популярности направлений пакет оптимизирован и будет дешевле, так?
Не только дешевле, но и сильно удобней: иначе придётся лететь через USA или GB, с пересадкой и визовыми заморочками, а у ТО прямой перелёт.
Я вовсе не топлю за оргтуризм, сам практически всегда езжу самостоятельно, но не так уж и редко у ТО предложения имеют весьма весомые преимущества.
30.09.19 18:37
0 0

Есть за границей контора Кука.
Если вас одолеет скука
И вы захотите увидеть мир —
Остров Таити, Париж и Памир,—
Кук для вас в одну минуту
На корабле приготовит каюту,
Или прикажет подать самолет,
Или верблюда за вами пришлет,
Даст вам комнату в лучшем отеле,
Теплую ванну и завтрак в постели.
Горы и недра, север и юг,
Пальмы и кедры покажет вам Кук.
Самуил Яковлевич Маршак "Мистер Твистер"
29.09.19 14:50
0 14

откуда Маршак все это знал?
29.09.19 15:41
1 0

откуда Маршак все это знал?
Видимо, от того верблюда.
29.09.19 20:40
0 4

Думаю, что подавляющему большинству топ-менеджеров, которые получают миллионные бонусы, абсолютно "плевать" на свою фирму.
29.09.19 14:05
0 10

Особо в случае когда она совсем не своя.
tch
29.09.19 20:12
0 2

У меня подруга имеет своё турагенство. Лет 7 назад все говорила мне - "ну что такое букинг, какой букинг, как можно отель так заказывать, а вдруг не так как на картинке, а вдруг вообще никто не ждет".
Вовремя одумалась. Сейчас все так же свое турагенство. Готовит туры от 150-200 тысяч долларов. Спрос большой.
29.09.19 12:16
4 1

Готовит туры от 150-200 тысяч долларов. Спрос большой.
Ноликов лишних нет в цене?
29.09.19 13:14
0 1

Нет лишних ноликов.
29.09.19 14:15
2 0

Готовит туры от 150-200 тысяч долларов. Спрос большой.Ноликов лишних нет в цене?
А может, там валюта такая?
29.09.19 14:16
0 1

Готовит туры от 150-200 тысяч долларов. Спрос большой.
Я думаю, очередь стоит на туры от 150 тысяч долларов. С ночи занимают.
29.09.19 14:32
0 8

А просто неуклонно растёт благосостояние москвичей!
29.09.19 14:40
0 3

Ну так, при Сергее-то Семеновиче Собянине...
29.09.19 14:42
0 6

С ночи не занимают. Но реально бывает, что нет мест в каких то отелях за феерические деньги, или там вертолёты заняты, или яхты)))))
29.09.19 15:14
2 0

а вдруг вообще никто не ждет".
ага, а если через нее, то она личHо будет ждать...

на самом деле я так понял пожилые заказывают. Я с папашей в словении встречаюсь, он только через какую-то девчонку заказывает "все включено".
29.09.19 15:34
0 0

вертолёты заняты, или яхты)))))
космические корабли с рептилоидами
29.09.19 15:42
0 3

Буквально на днях две мои одноклассницы, дамы 45 лет, останавливались у меня на пути из Казани, в Германию, через Москву. Тоже готовый тур купили. С переездами, с отелями, с экскурсиями. Весь пакет. Самостоятельно не путешествуют.
29.09.19 16:05
1 0

Весь пакет
эта концепция противоречит всей моей жизни 😄
29.09.19 16:27
0 1

Ну мне тоже трудно представить как можно путешествовать по готовому кем то туру. Но пока эти туры пользуются популярностью. Часто они дешевле, чем самостоятельное путешествие, и самое главное , для людей не владеющих иностранным языком , это возможность мир посмотреть))
29.09.19 16:34
0 1

Но пока эти туры пользуются популярностью
....как и айфоны, автоматические коробки, и кабельное телевидение. 😄
это возможность мир посмотреть))
вот они и увидели, что мир работет по принципу аерпорт-автобус-отель-автобус-аэрпорт. Не удивительно, что разрыв этой цепочки вызвал такой паралич. Неспосoбность купить самому билет и пр. С другой стороны, круто же. Отпуск был 2 недели, а стал 4. Работать-то не надо, и можно на Кука свалить.
29.09.19 16:42
0 0

Доллар зимбабвийский.
29.09.19 17:03
0 4

вот они и увидели, что мир работет по принципу аерпорт-автобус-отель-автобус-аэрпорт.
Ну отчего же? В 2007 я впервые выехал за границу, в Чехию. Естественно, ничего не знал и поехал обычным пакетником. Так вот, были прекрасные пешие экскурсии по Праге. В Пражский Град и Вышеград, разумеется, автобусом приезжали, но внутри гуляли на своих двоих 😄 Поездка в Карловы Вары — и там пешая экскурсия. В Чешский Крумлов тоже. А ещё на пивзавод Крушовице. А ещё я себе оставил денька три между экскурсиями и бродил по Праге самостоятельно. Очень содержательно всё получилось и гиды были шикарные.

Теперь-то я уже давно рассекаю самостоятельно, участник форма Винского. Отели — Букинг, перелёты — Каяк. И по интернету же билеты в разные достопримечательности. Но этот вид "спорта" в России редок. Как рассказываю на работе после отпуска о поездке, обязательно вопрос "почём путёвка?", "где брал путёвку?" По другому народ турпоездки не мыслит.
29.09.19 20:29
1 1

Готовит туры от 150-200 тысяч долларов. Спрос большой.Я думаю, очередь стоит на туры от 150 тысяч долларов. С ночи занимают.
Когда-то я ради любопытства поинтересовался, а нет ли настоящих кругосветных морских круизов? Нашёл только у экономичной Косты. Круиз на три месяца с лишним и минимальная цена — порядка 30000 долларов. И это на одного человека во внутренней двухместной каюте без окон. То есть, если вы с женой поедете, уже 60 тысяч. Но на три месяца во внутренней каюте — дураков нема. Лучше, конечно, с балконом. А ещё лучше сьют. Вот на двоих тысяч 200 легко. И это только сам круиз.

Вот puertto недавно рассказал про российский туристический суперпоезд с билетами по 25000 евро. У Восточного Экспресса цены сравнимые. А если это только часть туристического плана, то ого-го!
29.09.19 20:39
1 1

Плохо искали. Полно кругосветных круизов от различных компаний. И цены ниже и вариантов масса, вплоть до полугода и более.
Например, Costa Deliziosa, 5 января на 112 ночей, 13000 евро с человека (включая портовые сборы), каюта с окном 14800 евро, с балконом 19000 евро.
DS^
29.09.19 22:01
0 2

Теперь-то я уже давно рассекаю самостоятельно, участник форма Винского. Отели — Букинг, перелёты — Каяк. И по интернету же билеты в разные достопримечательности. Но этот вид "спорта" в России редок. Как рассказываю на работе после отпуска о поездке, обязательно вопрос "почём путёвка?", "где брал путёвку?" По другому народ турпоездки не мыслит.
Ну надо понимать что у большинство не собирается грузиться изучением направлений, отелей и т.п. Многие именно хотят в свой отпуск приехать и просто упасть на пляж с "всё включено" и отдохнуть от работы. Без планирования и изучения стыковок, трансферов, экскурсий. С тем же успехом можно обсуждать "лохов" которые сдают машины в автосервис, а не разбираются в их устройстве и не ремонтируют всё сами.
DS^
29.09.19 22:15
0 12

и просто упасть на пляж с
По моему опыту, люди, которым "упасть на пляж" отдохнуть от работы, на самой работе тоже не напрягаются. 9-5, все выходные, полный отпуск, и еще куча отмазок из-за больных родственников.
29.09.19 23:25
3 0

и просто упасть на пляж сПо моему опыту, люди, которым "упасть на пляж" отдохнуть от работы, на самой работе тоже не напрягаются. 9-5, все выходные, полный отпуск, и еще куча отмазок из-за больных родственников.
Не обязательно, например, думаю можно понять работника физического труда (шахтер, вахтовик, шофер и пр.), если он не желает себе самостоятельно конструировать отдых.
DS^
30.09.19 00:16
0 3

Там еще возможность выступить в ООН включена.
30.09.19 00:18
0 1

...
- Ну ты чо, братан! Там, за углом, такой же галстук на штуку евро дороже!
(с) из старых анекдотов
30.09.19 01:57
0 2

Готовит туры от 150-200 тысяч долларов
За такие бабосы толпа носильшиков на Эверест занесет в паланкине.
30.09.19 03:37
0 1

Плохо искали. Полно кругосветных круизов от различных компаний. И цены ниже и вариантов масса, вплоть до полугода и более.
Я Косту и находил, но это было несколько лет назад. Значит, сумели хорошенько оптимизировать.

Но вот у других "более лучших" компаний я кругосветок не находил и в помине! Были так называемые "World tour", но наповерку это оказывалось просто долгим кружением с охватом пары океанов, например Тихий и Индийский.

Не могли бы вы ткнуть меня носом в эти кругосветные круизы от различных компаний? Просто любопытно. Я и костовский эконом-то не потяну.
30.09.19 08:04
0 0

Ну надо понимать что у большинство не собирается грузиться изучением направлений, отелей и т.п. Многие именно хотят в свой отпуск приехать и просто упасть на пляж с "всё включено" и отдохнуть от работы. Без планирования и изучения стыковок, трансферов, экскурсий.
Безусловно! Поэтому я не топчу пакетные туры, как ранцыслекс..., ну, вы поняли, а даже защищаю (см. реплику про мой пакетник в Чехию в 2007)
30.09.19 08:07
0 0

Но вот у других "более лучших" компаний я кругосветок не находил и в помине! Были так называемые "World tour", но наповерку это оказывалось просто долгим кружением с охватом пары океанов, например Тихий и Индийский.Не могли бы вы ткнуть меня носом в эти кругосветные круизы от различных компаний? Просто любопытно. Я и костовский эконом-то не потяну.
Да не вопрос:
Oceania Cruises 8 января на 199 ночей, 3млн. р.
Seaborn 4 января на 146 ночей, 4,8млн. р.
Holland America Line 4 января на 128 ночей, 1,6 млн. р.
MSC 5 января на 116 ночей, 1 млн. р. (уже с окном, внутренние кончились)
Crystal Cruises 6 января на 106 ночей, 3,4 млн. р.
Проверил на кругосветность ))
DS^
30.09.19 09:03
0 1

Тьфу ты! Я думал, ссылками побалуете. Ну ладно, сам буду искать.
Что-то гигантские длительности у некоторых. У Косты было оптимальнее, при том, что портов захода навалом.

Тэээкс:

146-Day World Cruise от Seabourn — это ни разу не кругосветка.
Crystal Cruises 6 января на 106 ночей — та же фигня.

Но вот остальные полноценные, да-с! А у MSC есть даже один на 131 день. Так он не только из Генуи через шарик в Геную и приходит, но прёт дальше вокруг Европы в Лондон, Копенгаген, etc.

А особенно мне понравился Oceania Cruises 8 января на 199 ночей. Он потому такой чудовищно долгий, что, прибыв к западным берегам Северной Америки, начинает елозить там туда-сюда. И сьюты там идут за 160-180 тыс. баксов на двоих. Вот и реальность циферок нашей Арфы.

(уходит, напевая: "где б достать мне пару миллионов...")
30.09.19 10:12
0 0

ранцыслекс..., ну, вы поняли
забито: если меня Алекс забанит, и будет нуже новый ник, то "ранцыслекс..., ну, вы поняли" 😄
30.09.19 12:28
0 0

146-Day World Cruise от Seabourn
Винни, как, КАК! люди ездят в круизы? Там же тоска зеленая на этих кораблях. Потом они (корабли) еще тонут время от времени...
30.09.19 12:30
0 0

Винни, как, КАК! люди ездят в круизы? Там же тоска зеленая на этих кораблях. Потом они (корабли) еще тонут время от времени...
Ага, а самолёты бьются, автобусы падают в кювет... Но и дома сидеть тоже не вариант — взрыв газа, пожар...

Всё порываюсь создать у себя в ЖЖ пост как со своими впечатлениями от тех двух круизов, в которых побывал, так и с развёрнутым толкованием и опровержением тех мифов, которые упорно сидят в головах у людей. Да лень мешает.

Вот и приходится то тут, то там, встретив подобные высказывания, повторяться, писать одно и то же.

Вы лучше скажите, вы в круизе бывали? В каком, если не секрет?
30.09.19 12:43
0 0

Можно рассматривать круизный лайнер как хороший отель, который каждый день в новом городе. Сам думал, что скучно, пока не попробовал. Оказалось ровно наоборот, весьма насыщенная экскурсионка с очень комфортным перемещением.
А тонут реже, чем самолёты падают, а падают реже, чем с рельсов сходят, а уж авто, так вообще...
30.09.19 12:48
0 1

Тьфу ты! Я думал, ссылками побалуете. Ну ладно, сам буду искать.Что-то гигантские длительности у некоторых. Но вот остальные полноценные, да-с! А у MSC есть даже один на 131 день. Так он не только из Генуи через шарик в Геную и приходит, но прёт дальше вокруг Европы в Лондон, Копенгаген, etc.
Ну не суть. Речь о том что вариантов масса, особенно если уделить этому достаточно времени. К слову, есть и дольше маршруты ))
DS^
30.09.19 12:57
0 0

146-Day World Cruise от SeabournВинни, как, КАК! люди ездят в круизы? Там же тоска зеленая на этих кораблях.
Да нормально. Живешь как в хорошем отеле, а страна периодически меняется. В длинные круизы преимущественно состоятельные пенсионеры едут, уж лучше чем дома сидеть.
DS^
30.09.19 13:01
0 1

Я думаю было так - менеджмент были не идиоты и прекрасно все понимали. Их задача была добанкротить компанию и под шумок заработать. Собственно всё
29.09.19 12:00
1 6

А вот куда смотрели владельцы, это вопрос.
29.09.19 12:07
0 0

Я думаю было так - менеджмент были не идиоты и прекрасно все понимали. Их задача была добанкротить компанию и под шумок заработать. Собственно всё
Преднамеренное банкротство - это вполне себе уголовное преступление.
29.09.19 13:03
0 5

KPI выполнялся, небось.
29.09.19 13:15
0 3

Почему преднпмеренное. Просто понимали что самолёт падает и воспользовались ситуацией.
29.09.19 13:39
0 0

немножко штурвальчик от себя
30.09.19 10:26
0 0

А вот куда смотрели владельцы, это вопрос.
да там поди основные владельцы. уже разные фонды, и там такие же эффективные менеджеры. ну и типа кто кого нае обгонит. Может через несколько лет и всплывет чего.
30.09.19 10:30
0 1

за границе"й"
29.09.19 11:57
1 0

Менеджмент в упор не замечал, как стремительно меняется мир
Как любые другие самовлюбленные гиганты -- Микрософт, Нокия, Рамблер...
29.09.19 11:54
0 4

У Microsoft всё хорошо.
29.09.19 12:58
3 2

Как у них с телефонами и мобильной ОС, под которую дизайн десктопа изуродовали?
29.09.19 13:13
0 7

Микрософт что готовится к банкротству? Они вроде как лидер по капитализации среди всех технологических компаний. Прибыли зашкаливают все последние годы. Да, нафакапили в мобильном сегменте, ну так не все коту масленица.
29.09.19 14:15
0 5

За Нокиа, конечно, наблюдать было очень интересно. Такое ощущение, что в руководство посадили людей, которым дали задание уничтожить компанию.
29.09.19 14:43
1 8

Ну не людей, а одного человека. Элопа.
29.09.19 14:54
1 1

Алекс, не катите бочку на Элопа, вы не в теме. Лучше прочтите: То, чего еще никто не писал про Нокиа, Элопа и горящую платформу
30.09.19 11:59
0 1

Я вообще-то про Элопа ни слова не сказал. Я говорил о компании как таковой. А за ссылочку - спасибо, почитаю.
30.09.19 12:08
0 0

Верно, вам просто поддакнули про Элопа, я его и упомянул 😄
Посчитал что Элоп сойдёт за руководство.
30.09.19 13:08
0 0

Вряд ли я им когда-то прощу то что они сделали со скайпом
30.09.19 18:24
0 0

26 сентября прилетел на Мальту и там посреди зала вылета стояли столы и бегал персонал специально для помощи туристам Томас Кук. Действительно, сильно напоминало гуманитарную миссию.
29.09.19 11:43
0 1

Звериный оскал капитализма...
29.09.19 11:36
4 2

Надо еще отметить, что они успели купить часть в Библио-Глобусе и Интуристе. И что сейчас будет с ними - тоже вопрос
29.09.19 11:33
0 0

Это да, все может посыпаться как карточный домик.
29.09.19 11:41
0 0

Надо еще отметить, что они успели купить часть в Библио-Глобусе и Интуристе. И что сейчас будет с ними - тоже вопрос
Они вроде уже сделали заявления, что они финансово/огранизационно независимы.
29.09.19 11:57
0 0

что сразу вызывало обычную для нашей страны реакцию 😄
29.09.19 12:13
0 4

часть в Библио-Глобусе и Интуристе
отличное приобретение
29.09.19 15:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6