Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4349
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1251
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2873
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3149
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2898
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 157
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4349
обновление 3149
СМИ 2898
Мордор 2873
забавно 2138
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1251
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
Трамп 157
истории 156
о высоком 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Меня гораздо больше печалит вот эта новость - https://habr.com/ru/news/t/553262/
У модулей МКС заканчивается ресурс и судя по всеми заметить их тупо не могут. Но не может же великая держава обосраться у всех на глазах! Вот поэтому проще сказать — мы пошли к себе делать свое, правда делать свое так же некому, да и там никому не нужно на самом деле.
lenta.ru
ВНо как говорил Гебельс - дайте мне СМИ за три месяца и я преврачу народ в раби.
P. S. Тема долгая...
А товарищ Рагустер, похоже, пьян - столько всего намешал.
russian.rt.com
Чертока сейчас дочитываю, все в СССР было через жопу, космос - в том числе. Все успехи - только потому, что ресурсы без счета. Вся страна работала, чтобы "американцам нос утереть."
Ну вот как, читая Бориса Евсеевича, можно было только это заметить?
???
Ведь, к примеру, в прибалтике и белоруссии дофига электроники для космоса делали.
Им теперь тоже в позу становиться??? Ах, ну-да, ну-да, опять русские виноваты . . .
Ведь это только "вашему" "просветлённому" сознанию дано постигнуть истину . . .
gravity.co
идея того, что контролируешь 4 реактивных двигателя руками напрямую, непонятна совсем, кроме чисто по приколу. В случае проблем все летит нафик, как можно 2 или сколько там киловатт руками удержать?
«Нет, не ведем. Зачем? У нас свои корабли есть», - написал Рогозин в Twitter, ответив на данные о том, что Роскосмос ведет переговоры о доставке космонавтов на МКС с помощью Crew Dragon.
Ранее основатель SpaceX и Tesla Илон Маск ранее заявлял, что его компания почтет за честь помочь космонавтам в их транспортировке на МКС на космическом корабле Crew Dragon.
twitter.com
Занят вчера был (в т.ч. провакцинировался наконец), и почти всю веселуху пропустил((
Этого, который с зубами наружу, тоже грохнули?!
V
V
V
Допустим мы уже достаточно собрали данных о том, как себя ощущает (весьма фигово) человек живущий длительное время в невесомости, навалом экспериментальных данных с тех же МИРа /МКС.
Потребности научного сообщества покрываются автоматическими аппаратами. Добыча редкоземельных металлов с астероидов тоже едва ли будет происходить руками бравых углеродных космошахтеров.
Так зачем? Есть ли у этого всего подоплека, кроме пропагандистской и деньгораспилочной? Почему эти деньги не пустить на развитие тех же марсианских роверов или не попробовать забраться куда подальше, вон у Юпитера сколько спутников нетоптаных, там-то точно больше интересного можно найти, чем ещё за 10 лет сидения на космической станции у Земли.
На перспективу - создать замкнутую работающую биосферу.
1. Создание колоний на Луне и Марсе- считай застолбили территорию, потом попробуй скажи, что оно ничье или мое- все, там живут поселенцы, это их территория. На Земле уже все поделено, а там еще все свободно. Причем, юридически это будут независимые поселения, но практически, естественно, они будут полностью подчиняться своим странам.
2. Добывать ресурсы будут дроны, но вот база с ремонтным персоналом, операторами и прочим должна быть рядом. Марс для этого лучше всего подходит.
3. Естественно, все это не близкое будущее, а сейчас вообще звучит как фантастика. Сначала стоит проблема удешевления космических полетов. Один кг полезной нагрузки должен обходится в десятки раз дешевле, чем сейчас. И результаты уже есть- с возвращаемыми ступенями стоимость полета стала дешевле. В дальнейшем есть вариант строительства тунеля где-то в районе Гималаев. Капсула с полезной нагрузкой будет ускоряться электромагнитно. Типа гаус пушки или рельсотрона. Конец трубы будет постепенно загибаться вверх до вертикального. Ну, это вариант.
И второй момент- необходимо создание полной продовольственной и производственной базы в колониях, чтобы сделать их менее зависимыми от поставок с Земли.
Ну а потом- да, будут качать ресурсы с других планет и пояса астероидов. Может даже производственные мощности все вынесут за пределы Земли, чтобы поменьше экологию загрязнять)
На Порнхабе.
Самолет имеет аэродинамическую конструкцию, ему нужно сопротивление воздуха для полета. Ракеты космические, на начальном этапе полета имеют небольшую скорость и вертикальную траекторию, которая по мере выхода из атмосферы заворачивается в сторону. Ракеты ПРО, к примеру, почти со старта набирают 5км/сек и их потери на трение куда выше. Но летают, справляются.
Десница не ведает, что делает яйц... шуйца?
Хотя стоп. А зарплатки платить? Тому же Рогозину? Жить-то человек на что-то должен. Робот Федор, опять же...
Для полного счастья не хватает ракетообразного офиса "Роскосмоса" в столице. Миллиардов за 50. Или 150. А то просто смешно: космическая держава и без приличного офиса с блэкджеком.
Это ни плохо, ни хорошо. Это просто объективно отражает то место, которое Россия занимает в мировой науке и экономике.
И это не хорошо и не плохо, такова суть вещей.
Как тебе такое, Илон Маск?
Возможно, если РФ выйдет из проекта МКС, а Дрэгон допилят - на Союзах летать перестанут. Но это явно не событие этого года.
За последние годы столько дерьма было вылито на американскую космическую программу в целом (включая и знаменитый "батут")), а также персонально на "афериста Маска" в частности – но теперь вдруг резко "мир-дружба-жвачка" по этой теме на самом высоком уровне, буквально переобулись в воздухе.
Поэтому нынешнее решение и выглядит совершенно комично на фоне всех прошлых яростных нападок... ?
P.S. А в целом оно, конечно, хорошо для всех – действительно так и должно быть, как вы пишете.
p.s. Тем не менее, жаль, что этих кораблей (SS и энергия-буран) больше нет, как нет и конкорд с ту-144. Будущее которое отступило.
Единственное в чем SS себя отлично показал это в ремонте и модернизации на орбите космического телескопа Хабл. По сути занимался тем для чего его разрабатывали, вот только вместо телескопа, должны были быть спутники лазерного перехвата и их должно было быть несколько сотен... 😄
Более реальной видится версия, по которой ожидался рост массы и стоимости коммуникационных спутников. Грубо говоря, эквивалент спутника старлинка образца 1980 года как раз и помещается в отсек челнока. Один. Ну и ронять их становится опасно и дорого. Ожидался и повышенный пассажиропоток на и с орбиты.
Всего этого не случилось. А объем ТО между запусками оказались очень далекими от самолетных. Вот примерно как это представлялось в 1980 году и как оказалось в реальности через 20 лет.
P.S. К Starship отношение пока тоже достаточно осторожное, но в большей мере оптимистичное. Как ни крути, но ребята смогли отработать, почти полностью отшлифовать и довести до ума десятилетиями "гиблую" идею вертикальной посадки. Поэтому есть надежда, что тут тоже не подкачают, ИМХО...
Старшип это сразу и новый движок и новый корабль и новая концепция двухступенчатой ракеты и новая концепция ловли корабля мачтой. В принципе, оно конечно и SS был по сути двухступенчатым.
P.S. Кстати, даже в Starship нет почти ничего "принципиально нового". Да, другие двигатели – но в данном случае это лишь несущественная деталь. Другой вопрос, что опытные (!) инженеры, не работающие "по шаблону" (!!!), старательно допиливают всю концепцию в целом до полностью работоспособного состояния – и вот именно тут-то и заключается весь "оптимизм"...
А к примеру, Энергия полетела сразу. А ведь там тоже очень много нового, в том числе на тему движков и топлива.
Какая тут, нахрен, может быть "аварийность пусков"??? Запускаются пока лишь демонстраторы, всё! Пусков самой ракеты ещё не было ни разу!!!
Иначе говоря – вы сейчас пытаетесь постановить некий "общий диагноз" на основании всего лишь... промежуточных испытаний. Это крайне глупо, вам так не кажется? ?
P.S. Вы про какую "Энергию", пардон?
Поэтому если уж вы с чем и берётесь сравнивать "Энергию", то логично лишь с Falcon Heavy – который по сути тоже "сверхтяж" (хоть и категорией "помладше"), и который тоже всю главную часть программы (старт и вывод на орбиту нагрузки) успешно выполнил сразу же, во всех трёх пусках из трёх.
А вот со Starship, как уже писал, "сравнивать" совершенно бессмысленно – у него ещё не было ни одного пуска, даже полностью готовой ракеты ещё нет.
Не говоря уж о том, что у этого проекта принципиально иные задачи и решения, весьма новаторские для современной космонавтики – соответственно, и намного более сложный цикл НИОКР в целом.
Поэтому вы вызываете у меня просто недоумение. То вы говорите весьма здравые вещи, а то вдруг берётесь "сравнивать" совершенно несравнимые проекты, да ещё и лихо путая аварии аж сразу целых ракет с совершенно рядовыми авариями демонстраторов. Человек-загадка, однако... ?
С 2005 года РКК «Энергия» ведёт разработку нового пилотируемого корабля «Федерация»...
С 2009 года ведётся разработка ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса...
И Ангара лет 10 уже разрабатывается. Все никак не разработается.
ТриперФедерация - все это попытки нащупатьисточник вечного финансированияперспективную конструкцию.m.lenta.ru
Какая именно Ангара понадобится, и понадобится ли вообще? Никому не известно. Куда будут летать 7 человек в новом орбитальном корабле и зачем - тоже тайна покрытая мраком.
Да-да - "а у них там негров линчуют".
Если уж кому Маск и перешёл дорогу так это не Роскосмосу и лично придурку Рогозину, а Боинг-Спейс. Сидели себе ребята, спокойно пилили бюджетное бабло сотнями миллиардов. Кормили "завтраками" налогоплательщиков и сменяющихся президентов на протяжении десятков лет, не забывая напоминать о увеличении финансирования. И тут приходит какой то хер с бугра и за 6 лет делает многоразовый РК, который практический не падает, да ещё и многразовость успешно подтвердивший. А потом ещё и космический корабль в кротчайшие сроки. А Боинги свой орбитальный аппарат никак из прототипов вывести не могут. И тут бы взорваться пуканом про распил, рукожопство и распиздяйство... Но это же Роскосмос, поэтому лучше вообще про это упомянуть не будем. Лучше зачем-то негров вспомним...
Ну хотя бы движки от её боковых блоков потом в хозяйстве пригодились.
Кстати при руководстве Глушко КБ Челомея сделало достаточно передовой тяжёлый космический корабль ТКС в 4 раза тяжелее Салюта. Но экологичного 20тонного носителя с кислородным окислением стараниями Глушко у страны не было, а сажать живых людей на 600 тонн свертоксичного гептила и тетроксида (РК Протон) ЦК не разрешило. В результате только беспилотные полеты.
В приоритете - Старшип.
нефтяные платформыразвивает Старшип.Ну тут вопрос эластичности рынка, как сильно вырастет число КА если цену уронить вдвое?
Просто это едва ли не первый проект, в котором даже промежуточные (!) испытания отдельных демонстраторов (!!!) транслируются в онлайн-режиме. То бишь, деятельность компании полностью прозрачна.
Поэтому про эти "типа-аварии" все знают и все про них пишут. Даже несмотря на то, что это НЕ "аварии" самой ракеты. Но у таких вот как вы почему-то всё равно складывается ощущение про "небывалое количество аварий"...
Хотя количество неудачных испытаний демонстраторов или прототипов у "классических" госкорпораций как минимум ничуть не меньше (как и вообще в любой отрасли, связанной с испытаниями "методом проб и ошибок").
Но, в отличие от SpaceX – эти данные доступны только сотрудникам самих госкорпораций (под грифом ДСП). Поэтому вы про них ничего и не слышите. В их случае сообщается только лишь об авариях уже полностью собранных ракет.
Вы разницу в этих двух цифрах видите? ?
Как умерил свои политические амбиции, так теперь может любую чушь творить во вверенной ему отрасли.
А сейчас у него работа такая - клоуном служить известно у кого. За отличные деньги.
И как с гуся вода.