Адрес для входа в РФ: exler.world

Зюганов совсем поплыл

24.04.2021 19:04  15081   Комментарии (117)

Похоже, у сильно воцерковленного коммуниста кукуха окончательно уехала. Давайте уже другого какого-нибудь.

Сначала вот это:

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов, говоря об отваге народа, допустил примечательную оговорку о том, как Россия "трижды прикрывала Европу": глава Компартии напомнил об Орде, наступлении Наполеона и зверствах фашистов. Завершил свой экскурс в историю Зюганов словами: "Гитлер построил концлагеря и сжигал в печах всех подряд: и русских, и евреев, и поляков, и всю остальную сволочь". (Отсюда.)

Но это просто в разговоре ляпнул, а тут целый плакатик выпустил.

Ну, понятно, что сам такое Зюганов заявить не мог, так что это цитата. Из кого? Видимо, из его кумира - из Адольфа Гитлера. У того это звучало как "Слова наводят мосты в неизведанные области".

24.04.2021 19:04
Комментарии 117

Да это не оговорки вовсе. Это прозрачные намёки. Так же как путинские приколы. Они уже почти воткрытую говорят о том, чем собираются заниматься. А пипл всё никак не поймёт. Вот они, наверное, потешаются...
27.04.21 11:27
0 1

Спасибо Алекс, благодаря Вам посмотрел замечательное выступление Зюганова. А про недобитую сволочь он прав.
27.04.21 10:33
1 1

"— Я, я, — охотно подтвердил капитан. — Унд коммунистен, унд беспартийнен всех расстрелирт, паф-паф."
26.04.21 10:02
0 0

Там давно уже паноптикум ЗюЖиМир и ведро. Дедам отдохнуть пора, а они все гребут на галере.
25.04.21 09:29
0 0

Дедам надо для внуков безбедную старость организовать. Чем они успешно заняты. Обидно, что за наш счёт.
25.04.21 10:41
0 5

Деды добывали
26.04.21 21:44
0 1

Думаю, серьёзный материал на тему начинался бы со слов: "Как выявило журналистское расследование, билборд был заказан в типографии такой-то таким-то". Может, такой материал ещё и появится. Пока, судя по тому, что во всех СМИ только один снимок, сделанный с одного ракурса - действительно, какая-то трёхминутная мелкая пакость. Но заказчик был бы интересен.
25.04.21 07:50
0 3

Да, внутрипартийная борьба самая правдоподобная версия.
25.04.21 08:54
0 2

Но заказчик был бы интересен.
Враги и предатели проникли в ЦК. В первый раз, что ли? 😄
25.04.21 08:56
0 6

Да, помню коллективное фото горбачёвского политбюро ЦК КПСС с неким кандидатом в члены Борисом Ельциным. 😄 Плохо знаю, что творится внутри КПРФ. Возможно, что преемник Зюганова попытается превратить её в реальную оппозицию, а это уже будет любопытно.
25.04.21 09:26
1 0

Так этой "речи" с полгода уже.
25.04.21 06:38
0 0

Так этой "речи" с полгода уже.
Больше - сентябрь 2020
25.04.21 08:02
0 1

"А потом Фриц, бешено вылупив глаза, проорал на пару с Отто какую-то незнакомую, но отличную песню про дрожащие кости старого дряхлого мира - великолепную боевую песню. Андрей с воодушевлением пытался подтягивать..." (Стругацкие, "Град обреченный")
25.04.21 05:06
0 3

"... сжигал в печах всех подряд: и русских, и евреев, и поляков, и всю остальную сволочь".
Вот это охренительно! Оговорка по Фрейду. И смех, и грех.

А он не русский, получается?
25.04.21 04:54
0 0

А он не русский, получается?
Он не ордынец, не наполеоновец и не гитлеровец (по крайней мере, официально)
25.04.21 08:01
0 0

Он не ордынец, не наполеоновец и не гитлеровец (по крайней мере, официально)
Может еврей?)
25.04.21 08:11
0 2

Может еврей?)
Да, вот от них Россия Европу не защитила, верно...
25.04.21 08:35
1 3

Мосты наводят слова в неизведанные области!
Области наводят мосты в неизведанные слова!
В общем, по-моему не хуже звучит.
aag
25.04.21 00:28
3 1

Китай и Камбоджа запретили въезд Зюганову за антикоммунистическую деятельность
Коммунистическая партия Китая запретила въезд на территорию страны лидеру КПРФ Геннадию Зюганову. Такое решение приняло высшее китайское руководство на очередном съезде Компартии в Пекине, причиной стали резкие высказывания Зюганова в СМИ и неоднократные походы в церковь, что для коммунистов является нарушением заповедей марксизма-ленинизма. © panorama.pub
24.04.21 23:09
0 17

Китай и Камбоджа
Албания, жаль, не дотерпела, чтобы выразить свое негодование
24.04.21 23:56
0 5

А как же "Остров Свободы"? Почему молчит Вьетнам?
25.04.21 09:00
0 2

Дадим суровый отпор врагам мирового империализма! (с)
24.04.21 22:58
0 4

Чужая жизнь потёмки
24.04.21 22:51
0 0

Чтобы не стать, этаким вот музеем,
В нужный момент, лучше пойти ко дну.
24.04.21 22:09
0 19

Точно!
24.04.21 22:17
0 0

Одна из запятых поставлена правильно. Угадаете, какая?
24.04.21 22:43
1 10

Правило золотой середины никто не отменял. 😉
25.04.21 00:58
0 2

Нельзя никуда пойти, если ты и есть дно. Хотя? Что то там такое было... Путь к себе?
25.04.21 01:47
0 2

Завершил свой экскурс в историю Зюганов словами: "Гитлер построил концлагеря и сжигал в печах всех подряд: и русских, и евреев, и поляков, и всю остальную сволочь".
А вот это - очередное журналистское вранье.

Сказал Зюганов примерно так: Россия прогоняла и половцев, и Наполеона, и Гитлера, сжигавшего в концлагерях русских, евреев, поляков, и всякую прочую сволочь.

Есть разница, правда? Фраза построена неудачно, в устной речи запятые не так заметны, но понятно, что он имел в виду.
24.04.21 21:31
19 9

Россия - половцев? Ну-ну...
А он Русь от России не отделяет.
24.04.21 21:51
2 3

Не понял. А где сволочные печенеги, которых Гитлер сжигал в печах, которых потом прогнали русичи?
24.04.21 22:18
4 9

Русичи - они такие: Гитлера гнали, Наполеона гнали, на Нефертити тоже гнали со страшной силой.
24.04.21 22:20
1 5

Не знаю почему, но вспомнил
24.04.21 22:21
0 8

А вот это - очередное журналистское вранье.
Нет. Я прослушал ролик по ссылке у Алекса, там достаточно четко звучат слова. Про половцев там вообще нет.
24.04.21 23:03
0 3

Да, любят на Руси гнать, даже антиалгокольная кампания из-за этого была.
25.04.21 00:20
0 2

Россия - половцев? Ну-ну...
Россия бедных половцев последнее время все время гоняет.
aag
25.04.21 00:26
0 4

Нет. Я прослушал ролик по ссылке у Алекса, там достаточно четко звучат слова. Про половцев там вообще нет.
Да, я тоже переслушал сейчас ролик с Зюгановым - он говорит не о половцах, а об ордынцах. Это что-то меняет в контексте хитроумного вырезания фрагмента из его слов?
25.04.21 00:53
3 3

А где сволочные печенеги, которых Гитлер сжигал в печах, которых потом прогнали русичи?
Не помню, чтобы русичи прогоняли печей.
А печенеги в печах не сжигались, а нежились - согласно поименованию.
25.04.21 01:19
2 2

печей
всё-таки родительный падеж множественного числа существительного "печь" печи. Так что "прогоняли печи".
[/GrammarNazi]
25.04.21 09:08
1 1

Русичи - они такие: Гитлера гнали, Наполеона гнали, на Нефертити тоже гнали со страшной силой.
А сколько самогона гнали - это вообще ни в сказке сказать, ни пером пописать.
25.04.21 09:16
0 4

родительный падеж множественного числа существительного "печь" печи. Так что "прогоняли печи".
Вы не совсем правы по сути.
Описанная вами схема работает для неодушевлённых объектов, отвечающих в родительном падеже на вопрос "что?"
Что? - печи. Печи какие? - которые.

У Алекса же сказано "которых прогнали," следовательно, речь идёт об одушевлённых объектах, отвечающих в родительном падеже на вопрос "кого?"
Кого? - печей.
25.04.21 09:18
0 4

Сказал Зюганов примерно так: Россия прогоняла и половцев, и Наполеона, и Гитлера, сжигавшего в концлагерях русских, евреев, поляков, и всякую прочую сволочь.
"Привет освободителям Киева от немецко-фашистских захватчиков!" (старый анекдот)
25.04.21 16:46
0 3

"Привет освободителям Киева от немецко-фашистских захватчиков!" (старый анекдот)
Именно. Русский язык часто становится жертвой распускаемых о нём слухов, мол слова в нём можно ставить в произвольном порядке.

Сейчас вот крутят по ТВ приглашение подписаться на "медаль к 75-летию великой победы бесплатно" - звучит это именно так у произносящего.
25.04.21 17:20
0 2

А вот это - очередное журналистское вранье.
Да, верно.
Дед Зю, конечно, дико косноязычен – но "журналиЗД" умудрился ещё больше исказить и "творчески интерпретировать" даже эту его корявую фразу...

P.S. Помнится, кстати, несколько лет назад была похожая история (и тоже про Гитлера)) с каким-то не менее косноязычным украинским губернатором или мэром, выступавшим перед ветеранами – это спич потом тоже "творчески интерпретировали" и радостно мусолили на всех федеральных каналах чуть ли не месяц... ?

У Алекса же сказано "которых прогнали," следовательно, речь идёт об одушевлённых объектах, отвечающих в родительном падеже на вопрос "кого?"
Кого? - печей.
?
25.04.21 21:32
0 1

но "журналиЗД" умудрился ещё больше исказить и "творчески интерпретировать" даже эту его корявую фразу...
Чтобы никаких альтернативных интерпретаций сказанного не возникало.

на Нефертити тоже гнали со страшной силой
Только не "на", а "из" 😄
Даже из табуретки можно. "Некоторые любят табуретовку" (с)
Bug
26.04.21 10:00
0 0

Надо им ещё крутых слоганов подкинуть:
"Труд освобождает" (как вариант для звучности - "Труд делает свободным")
"Каждому своё"
"Моя честь - это верность".

Ну а чо?
24.04.21 20:38
0 15

Ну а чо?
Ещё "С нами Бог"
25.04.21 21:57
0 2

Не фашисты, а нацисты.
24.04.21 20:32
2 5

Верно: национал-социализм - это один из видов социализма. В фашизме изначально заложены принципы капитализма.
24.04.21 21:31
5 5

национал-социализм - это один из видов социализма
Это интересно. Как именно Гитлер и Ко строили социализм? Главные капиталисты и промышленники Германии давали Гитлеру деньги на "возрождение былого величия" и "подъем с колен". Стали бы они это делать, чтобы рубить под собой сук?
Слово "социализм" было введено в название, чтобы не так бросалось в глаза слово "национал". Уже после "пивного путча" в программе нацистов от социализма осталось только название.
25.04.21 00:33
1 5

Как именно Гитлер и Ко строили социализм?
В Википедии достаточно подробно описана социалистическая часть программы Гитлера. И судя по тому, что нацисты получали на выборах 28-32% голосов, население Германии тоже считало его программу вполне социалистической. Не будете же вы утверждать, что эти 30% немцев - это все крупный капитал?

Насчет рубить под собой сук - большевиков спонсировала в том числе и крупная буржуазия, например, Савва Морозов. Этот факт не скрывался и в советское время. Как видите, рубили.

А что касается вопроса "кто тру социалист, а кто нет?", то Гитлер выполнил все свои предвыборные обещания, тогда как большевики о большинстве своих "забыли" почти сразу после прихода к власти.
25.04.21 00:55
4 5

В Википедии достаточно подробно описана социалистическая часть программы Гитлера
Цитирую по Википедии:
Социализм — это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм — это не социализм. Марксизм — это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук социалистов.
Социализм — древняя арийская, германская традиция. Наши предки использовали некоторые земли сообща. Они развивали идею об общем благе. Марксизм не имеет права маскироваться под социализм. В отличие от марксизма, социализм не отрицает частную собственность и человеческую индивидуальность. В отличие от марксизма, социализм патриотичен.
<…
Мы могли назвать себя Либеральная партия. Но мы решили назваться Национал-социалистами. Мы не интернационалисты. Наш социализм национален. Мы требуем исполнения государством справедливых требований трудящихся классов на основе расовой солидарности. Для нас раса и государство — это единое целое.
На мой взгляд, это не что иное как подмена понятий. Под оберткой слова социализм преподносится оголтелый расизм. Особенно показателен последний абзац.
Выполнил ли Гитлер предвыборные обещания? Да, репрессировав евреев, а особенно показательно - богатых евреев. Прекрасный ход с точки зрения популизма: угодил и рабочим (жилищные условия которых улучшились после изгнания евреев из их жилья), и крупному капиталу (которым что-то досталось от капитала евреев, да и которых просто не тронули - уже спасибо).
Савву Морозова в советской историографии ещё как превозносили. Мы, конечно, можем строить только догадки о его мотивах, но логично предположить, что в стране, где была запрещена практически любая оппозиция и демократические свободы, а перемены назрели, у него был один путь эти перемены двигать - сотрудничать с нелегалами. Не умри Морозов в мае 1905 года, после Манифеста 17.10.1905 его пути с нелегалами могли серьезно разойтись.
В случае с Гитлером и крупным капиталом, согласитесь, картина прямо противоположная. Деньги давались под реставрацию "величия" и "традиционные ценности".
25.04.21 01:28
2 5

Не будете же вы утверждать, что эти 30% немцев - это все крупный капитал?
Не буду. Гитлер был очень "эффективным" политиком. Он брал деньги у капиталистов и вкладывал их в пропаганду и различные популистские мероприятия. Благодаря, например, гитлерюгенду тысячи малообеспеченных семей получили "помощь" в воспитании подростков, а подростки увидели летние лагеря, путешествия, ощутили общность... Зажили другой, интересной жизнью. Но при этом "в нагрузку" получили нацизм и вождизм на всю голову. И это только один из примеров.
А промышленность жаждала объёмов и госзаказов - и они их получили. Гитлеру нужно было производство военной техники, как без этого. А обезглавить промышленность не входило в его планы...
25.04.21 01:42
1 3

А собственно за какие шиши промышленность позволила себе делать технику, обеспечивая занятость народу, да еще за хорошую зарплату? В СССР промышленность в то же время росла за счет голодоморов и продразверсток. То есть мы брали голодных крестьян и переселяли их в города, платя на заводах и великих стройках копейки. А тех кого не брали, в деревнях оббирали под ноль. А кто не оббирался, тех в гулаг и снова на те же самые великие стройки, но уже за так. Механизм понятен. А вот как справился Гитлер?
25.04.21 01:56
1 4

А вот как справился Гитлер?
Хороший вопрос. И довольно спорный. Изложу свою точку зрения.
Насколько я знаю, к 1929 году экономика Германии уже стабилизировалась. Денежно-кредитной системой успешно руководил Ялмар Шахт. Фактически он помог совершить экономическое чудо, остановив гиперинфляцию и стабилизировав марку. Но тут грянул мировой кризис, и нацисты смогли в очередной раз сыграть на "патриотизме", рассказав всем, что это опять заокеанские ротшильды... итд. Далее - приход к власти, подпорки в виде экспроприации еврейских ценностей, но в общем-то экономика уже работала. Были реализованы инфраструктурные проекты типа автобанов. Те, кто не мог работать на частника, могли получить от государства вознаграждение за работу на таких проектах - неквалифицированную, тяжёлую, но дающую гарантии.
Но в дальнейшем, уходя в командную систему и по сути сворачивая рынок, нацисты начали раскручивать кризис. Ограбление Европы позволило это какое-то время не замечать. Но чем это кончилось, все знают.
25.04.21 02:19
2 5

А вот как справился Гитлер?
С помощью растраты золотого запаса Германии, принудительная трудовая повинность вкупе с громадными инвестициями и нацпрограммами резко увеличила количество трудящихся. Протекционизм и сокращение внешней торговли вынудило экономику производить товары внутри Германии вместо импорта. Все вместе эти меры примерно соответствуют кейнсианской экономической теории.

Сверху добавилась экспроприация ценностей у евреев, повышение уровня эксплуатации граждан, использование немецкой культуры производства и естественная тенденция всемирной экономики к восстановлению после Депрессии. Часть успехов была просто выдумана пропагандой.
25.04.21 02:37
1 4

Стали бы они это делать, чтобы рубить под собой сук?

Хорошо построена фраза, хоть мне и не хватает фантазии представить это при любом значении слова «сук». Разве что, если суками называть нижестоящих чиновников?
25.04.21 03:12
0 3

Как интересно, и Сталин покупал все за золото... царское? Или наших евреев раскулачили сразу после НЭПа?
25.04.21 06:15
0 1

Разве что, если суками называть нижестоящих чиновников?
Не сходится. Капиталисты и чиновники - разные классы. Стоят на разных лестницах, параллельно.
Игори-сан, убери катану в ножны, хлебни чаю и напиши хокку.
25.04.21 06:21
1 2

Как интересно, и Сталин покупал все за золото... царское? Или наших евреев раскулачили сразу после НЭПа?
Не только царское, но и отнятое у других классов в процессе репрессий. Одно ограбление РПЦ чего стоит. А ещё была продажа предметов искусства из частных коллекций, экспроприированных во время революции. Но и по мелочи не брезговали. Вспомним Булгакова. Во-первых: "Граждане, сдавайте валюту". Такой механизм действительно работал: людей сажали под арест и вынуждали сдать ценности. Во-вторых, торгсины. По сути, государство занималось скупкой драгоценностей за хорошую еду. Ну и так далее.
25.04.21 06:29
1 3

Я пацифист.
25.04.21 07:13
0 1

Царское золото ушло на мировую революцию в первой половине 20-х. Только на одну немецкую революцию ушло 300 млн рублей золотом. Оборудование для первых лет индустриализации покупали за счет экспорта сырья, в том числе и хлеба. Но во первых хлеб составлял относительно небольшую часть экспорта, а во вторых он быстро кончился. В первые 2 года хлеб был т.к. были урожайные годы, а главное - забирали запасы крестьян, сделанные при НЭПе. Само же колхозное хозяйство было совершенно непроизводительным (производительность труда на человека там была 20% от аналогичного показателя в США). Поэтому после 1932 года экспорт хлеба по сути закончился.

Просто в отличие от Гитлера большевики придя к власти разрушили всю экономику страны, падение ВВП в 1918-1920 составило около 60-70%, это по-моему мировой рекорд. В промышленности оно было еще больше. Разогнали всех управленцев. Внешние инвестиции почти не привлекались, к концу НЭПа они составляли там по моему 2% от ВВП страны. В Германии все было наоборот. Поэтому и для восстановления большевикам понадобилось больше средств и времени.
25.04.21 08:33
0 5

То есть чтобы сделать нищую страну богатой, надо просто строить инфраструктурные объекты, ограбить евреев, стимулировать патриотизм и... всё? Почему Куба или Северная Корея в таком случае до сих пор не самые богатые страны в мире? Чувствую вы нам не всё рассказываете.
25.04.21 09:00
0 2

Не очень понятно, почему вы думаете, что нацистская Германия была нищей, а стала богатой. Она была богатой в середине 20-х, неслучайно в историографии этот период официально называют "золотые двадцатые". Все рухнуло при Великой Депрессии. А нацистская Германия была не богатой, а милитаризованой и в ней не было безработицы. Кстати, при рабовладельческом строе и крепостном праве безработицы тоже нет. Что касается милитаризации, то производство пушек, конечно, увеличивает ваш ВВП, но есть их нельзя, в отличие от масла. То есть, богатство бывает разное.

Сев. Корея имеет совершенно другую экономическую систему, там насколько я знаю государственно-монополистический капитализм, однако в с\х перешли на мелкобуржуазный способ производства, иначе под санкциями они бы уже передохли там все от голода.
25.04.21 09:13
2 2

. Она была богатой в середине 20-х, неслучайно в историографии этот период официально называют "золотые двадцатые". Все рухнуло при Великой Депрессии.
Тут вы неправы категорически. Германия в начале и середине 20-х как минимум не была богатой. И репарации по Версальскому договору, и оккупация Рурской Области, и гиперинфляция это все 20-е годы ещё до Великой Депрессии. К приходу нацистов к власти это все уже стабилизировалось. Практически полная аналогия с "лихими девяностыми".
25.04.21 09:41
2 2

Согласен, подчистили все частные кубышки, церковные в том числе. Удивительно, нет ни одной книжки про то, как собирали.
25.04.21 10:28
0 3

Уверен, нет единого рецепта, подходящего всем. Геополитическое положение важно, недра важны, культура важна. Управление грамотное, немаловажно.
25.04.21 10:33
0 0

В Википедии достаточно подробно описана социалистическая часть программы Гитлера.
Поправка...
Не "социалистическая" – а всего лишь социальная часть программы. Прилагательные очень схожие по звучанию, но весьма разные по сути...

Поэтому герр Гитлер действительно весьма вольно и мракобесно исказил слово "социализм". Он де-юре и де-факто превратил его в "социализм НЕ для всех" – что, напомню, уже крайне грубо противоречит фундаментальным принципам философии социализма в целом...

большевики придя к власти разрушили всю экономику страны, падение ВВП в 1918-1920 составило около 60-70%
Даже при всей моей "нелюбви" (мягко говоря)) к мракобесам-большевикам – тут вы необъективны. В указанный период экономику настолько мощно разрушали не столько сами большевики, сколько бушующая Гражданская война (наложившаяся на и без того хреновое положение страны после ПМВ).
Поэтому сравнивать первые годы немецкого нацизма с первыми годами нашего большевизма – совершенно неуместно. В отличие от РИ/СССР, в Германии была лишь одна из частей этого "мега-комбо" экономической разрухи...

При этом, разумеется, понятно, что главной первопричиной всех наших бед стали именно большевики. Но, всё же – совершенно несправедливо списывать разруху 1918-1920 исключительно на "разрушение ими экономики".

Но вот потом уже да – "экономисты" из них оказались крайне хреновые (что и немудрено, с такими-то "теорией" и "практикой"))). Хоть экономика и росла, но даже полвека спустя, на пике развития режима – состояние экономики даже наполовину не отражало весь реальный потенциал страны (именно страны, а не государства).

Золотые двадцатые (нем. Goldene Zwanziger) — термин в историографии Германии для обозначения краткого периода истории с 1924 по 1929 годы, когда Веймарская республика достигла определённого уровня стабильности, восстановила экономику и добилась международного признания
Вторая половина 20-х. Но в 21-23 годах гиперинфляция была дичайшая. Великая депрессия отразилась, конечно, но такой катастрофы как в начале 20-х годов уже не было.
25.04.21 21:40
0 1

Это и есть социализм, менее казарменный, чем советский
"Ну, нельзя же так лажать" (с)
Мы сейчас договоримся, что Nissan у себя на заводе социализм строит, потому что реализует социальный пакет. Гитлерюгенд - частная инициатива НСДАП, созданная для собственной популяризации и "ковки кадров". Это уже потом, после прихода нацистов к власти, все остальные молодёжные организации были попросту запрещены. И при чём тут социализм?

"Репрессий на порядок меньше, чем в СССР"? У вас есть какие-то цифры? Вы посчитали коммунистов, евреев, священников, профсоюзы, социал-демократов, людей с психическими заболеваниями, а также всех, кто не проходил по арийскому стандарту? Верно только одно: немецкая армия от репрессий пострадала значительно меньше, чем советская. В остальном - масштаб не меньше.
26.04.21 11:31
2 0

24.04.21 20:26
0 19

В книге "Красный циркуляр" Билл Браудер пишет как в 96-м на специально организованной встрече в с Зюгановым в Давосе, потенциальный на тот момент новый президент России торжественно пообещал встревоженным инвесторам, включая сидящего там Сороса, что никакой национализации в случае победы на выборах с его стороны не будет, и политику Ельцина он менять не намерен. Так что коммунист из него вообще никакой.
24.04.21 20:15
2 11

потенциальный на тот момент новый президент России торжественно пообещал
Знаем мы одного такого президента. Тоже много обещал.
24.04.21 20:19
0 15

Да у нас все какие-то кривые. Зюганов коммунист, Жириновский либерал демократ.
24.04.21 20:28
0 10

Жириновский либерал демократ.
Кстати, его по нынешним временам уже за одно название партии сажать можно.
24.04.21 20:36
0 7

Знаем мы одного такого президента. Тоже много обещал.
Одного?
Кого именно Вы решили выделить?
24.04.21 21:25
0 0

Жириновский либерал
Да, он либерал! Либерал, либерает и будет либерать!
24.04.21 21:36
0 9

Кого именно Вы решили выделить?
Можно подумать, у Вас этих президентов в России - завались. В живых - только один, так что выбора нет. И времени на раскачку -тоже.
25.04.21 03:15
0 4

А еще либерачить
...за канделябрами
26.04.21 18:16
0 0

лишь бы честно платили роялти
в кустах?
27.04.21 23:37
0 0

Шутки шутками а ведь этот дядька когда то реально мог и президентом стать.
24.04.21 19:35
5 3

"История не знает слова если". (с)

Причем шансов реально было более чем дофига. Впрочем, я думаю, что при нем ничего особенно не поменялось бы. Взяли бы в свои руки финансовые потоки, насажали бы везде своих людей, на словах несли обычную пургу и потихоньку скупали бы виллы-яхты в Европе и Штатах.
24.04.21 20:25
0 21

Не мог. Он тогда очень испугался, что станет. Понял, что вторым быть и удобно, и выгодно.
24.04.21 20:26
0 16

А тогда, это когда? Помню Жирик был вторым как то раз...
25.04.21 01:59
0 0

Вообще-то Зю тогда фактически выиграл выборы. Но "ради высшего блага" выборы сфальсифицировали, отдав победу Ельцину.
25.04.21 02:38
4 3

. Впрочем, я думаю, что при нем ничего особенно не поменялось бы. Взяли бы в свои руки финансовые потоки, насажали бы везде своих людей, на словах несли обычную пургу и потихоньку скупали бы виллы-яхты в Европе и Штатах.
Есть шанс, что ему не удалось бы устроиться в президентском кресле пожизненно.
25.04.21 03:17
0 1

А, точно, 96 год. Я не верю в фальсификацию, очень много народу было довольно отсутствием коммунистов, чтобы еще раз их избирать.
25.04.21 06:20
3 3

Вообще-то Зю тогда фактически выиграл выборы. Но "ради высшего блага" выборы сфальсифицировали, отдав победу Ельцину.
Слышал я тогда от человека, вхожего в правительство, что Зюганов именно выиграл, но сам отказался.
26.04.21 10:03
0 1

Алекс, у тебя ссылка "Отсюда" неправильно вставилась, там "(" в адресе.
24.04.21 19:21
0 0

Спасибо, исправил.
24.04.21 19:25
0 0

Руководитель пресс-службы КПРФ Александр Ющенко в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» назвал размещение плаката «методами демонов». Он уточнил, что полотно повесили за территорией учреждения, а затем его демонтировали коммунисты.

«Это рано утром прибежали нанятые люди. За территорией натянули плакат и сфотографировали. Через 3 минуты наши сотрудники сняли. Всё то же самое».
24.04.21 19:11
2 6

Коммунисты врать не будут!
Доказано историей!
24.04.21 19:17
0 9

"Враги подбросили", - страшным голосом закричал он. (с)
24.04.21 19:25
0 24

Это бывает. Остальные тоже надо сдавать!
24.04.21 20:25
0 1

Мало дали, вашбродь, он вам ещё и в штаны нагадил!.. (с) анекдот
25.04.21 00:23
0 4

Ну да, Ленин наообещал словами "землю крестьянам, власть советам, мир народам, хлеб голодным", а оно вишь как вышло.

P.S. на картинке слева на чернобыльский саркофаг похоже, прежде чем его закрыли ангаром. Ну хоть в чем-то не соврал.
24.04.21 19:09
4 5

Ленин обещал землю крестьянам, но он оказался шутником, и крестьяне земли не увидели. Крестьяне тоже оказались шутниками, поэтому Ленин не видит землю до сих пор.
24.04.21 19:53
4 36

все честно! Но лучше его закопать, конечно. А еще лучше, если бы Россия была больше похожа на Финляндию. С другой стороны, Ленин отпустил Финдляндию. А мог бы и не пустить.
24.04.21 20:10
2 5

Ленин отпустил Финдляндию. А мог бы и не пустить.
Не мог бы. Он немецкие деньги отрабатывал.
24.04.21 20:17
8 7

Но лучше его закопать, конечно.
Чего это, одна мумия есть, и ту закапывать?! Цену на билеты поднять в три раза!
24.04.21 20:21
3 20

Цену на билеты поднять в три раза!
Точно! А коммунякам, так и быть, продавать абонемент со скидкой.
24.04.21 20:24
3 4

в три раза!
а лучше в тридцать три. С правом потыкать шпателем и помазать формалинчиком
24.04.21 23:54
0 3

Нет, это плохой план. Коммунякам билет продавать по двойной цене, но с правом пройти три раза!
25.04.21 02:01
0 3

Ленин отпустил Финдляндию. А мог бы и не пустить.
"А мог бы полоснуть" (с)
25.04.21 16:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4021
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1583
попы 193
СМИ 2770
софт 930
США 134
шоу 6
Что ещё почитать