Адрес для входа в РФ: exler.world

Христос - он не такой!

25.04.2022 10:04  13076   Комментарии (158)

Москвич Андрей Крюков вышел на Красную площадь в Москве с плакатом "Христос за мир". Его задержали. Одиночных пикетчиков задерживают сегодня в разных российских городах.

Об этом сообщает "ОВД-Инфо", передает Цензор.НЕТ.

Мужчина держал в руках плакат с надписью "Христос за мир". Его доставили в отделение полиции "Китай-город". Но через некоторое время отпустили, обвинив в нарушении правил проведения пикетов.

Одиночных пикетчиков задерживали сегодня в разных российских городах. В Москве на Триумфальной площади повязали Юрия Сердюкова с плакатом "Нет войне". А также Сергея Мельникова, стоявшего у церкви в Митино с плакатом "Хватит войны". В Петербурге – Артура Аллаярова с плакатом "Нет войне". И Булата Шеянова с плакатом "Мы знаем правду. Остановите войну!" В Нижнем Новгороде Александр Маленков задержан с плакатом "6-ая заповедь Не убий". (Отсюда.)

Ссылку на эту заметку запостили в одной российской группе, которую я читаю. Там просто собрались люди, которых я хорошо знаю - мои бывшие институтские однокурсники. Я по этой группе наблюдаю за настроениями российских граждан, которые одного со мной возраста, вышли, как и я, из позднего Совка, учились в том же институте, читали те же книги, смотрели те же фильмы.

Так вот, они обсуждали эту историю, посмеиваясь, из серии "Ну так его же отпустили, уголовку не завели". Звучали и фразы "А нечего было стоять с провокационными плакатами".

А и действительно: стоять во время праздника Пасхи с плакатом "Христос за мир" - это же надо было так мерзко провоцировать полицейских.

25.04.2022 10:04
Комментарии 158

Москвич Андрей Крюков вышел на Красную площадь в Москве с плакатом "Христос за мир". Его задержали.
Ибо нечего! Никакого "мира" – только "спецоперация"! Сказано же ж – и цыц на этом! "Здесь вам не тут"©!!!... 😕

Ну, справедливости ради, Христос никогда не был за мир.

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч".
Мф, 10:34.

Это я так, немного позанудствовать, не обращайте внимания. )
25.04.22 20:01
0 0

Вырвано из контекста. (
25.04.22 21:39
0 2

Вырвано из контекста. (
Ну-ка, ну-ка, можно ли подробнее о контексте, из которого вырвано? Мы с вами какие-то совсем "альтернативные" евангелия читали?
25.04.22 22:07
0 0

Ну, справедливости ради, Христос никогда не был за мир.
" "Не мир принес я вам, но меч". Не говорилось этого. "Не мир принес я вам, но меч… ту о мире", — это больше похоже на истину, так сказано быть могло. Да, конечно, по-арамейски подобная игра слогов невозможна. Но ведь по-арамейски и сказано было не так. "Не сытое чрево обещаю я вам, но вечный голод духа". Причем так это звучит в записи человека явно интеллигентного. А на самом деле вряд ли Учитель рискнул бы обращаться с такими словами к толпам голодных, рваных и униженных людей. Это было бы просто бестактно…"
25.04.22 22:54
0 1

"
Разговоры об истории. О новой истории, о новейшей истории и особенно часто — об истории древней. Агасфер Лукич из истории знает все. Есть у него один-два пробела (например, Центральная Америка, шестой век, — "тут я несколько поверхностен"…), но в остальном он совершенно осведомлен, захватывающе многоглаголен и нарочито парадоксален. "Не так все это было, — любит приговаривать он. — Совсем не так".
"
25.04.22 23:24
0 3

А вот если в Питере перекупить тех, кто загаживает весь центр рекламой проституток, шоб они так что-нить антивоенное распространяли?
25.04.22 18:46
0 1

Вот они, во всей красе
25.04.22 17:12
0 2

еще
25.04.22 17:13
0 2

Вот они, во всей красе
Это не тот мразотный повар из Питера? У него еще ролики есть, как они варенье жрут в захваченной квартире? У этого утырка инстаграм еще есть.
25.04.22 17:30
0 2

Это не тот мразотный повар из Питера?
не знаю, я в сортах мразей не разбираюсь
25.04.22 17:54
0 1

Христос - он не такой!
Такой! Такой! Сегодня ночью благодатный огонь сошел на два нефтехранилища в Брянске и на военный аэродром в Уссурийске.
Есть правда версия, что это все от курения. Но тогда надо выяснить марку сигарет.
25.04.22 13:11
0 6

Очень популярная и распространенная марка, на "Москве" , похоже, такие же курили...
25.04.22 13:56
0 3

Очень популярная и распространенная марка, на "Москве" , похоже, такие же курили...
"Нептун"?
25.04.22 14:19
0 5

Уссурийске
ну уж это точно от бычка.

"сидели два матроса,
курили папиросы.
один не докурил..."
25.04.22 14:36
0 3

ну уж это точно от бычка."сидели два матроса,курили папиросы.один не докурил..."
"А лисички
Взяли спички
К морю синему пошли..."
25.04.22 15:49
0 3

"А лисичкиВзяли спичкиК морю синему пошли..."
".. и Москву там подожгли."
25.04.22 20:08
0 1

"А лисички
Взяли спички
...подожгли Пуйлу яички
25.04.22 22:56
0 3

Играю сейчас по вечерам, когда время есть, на иксбоксе в Wolfenstein 2: The New Colossus. Игре 5 лет, вымышленный мир, в котором победила фашистская Германия, сбросив на Нью-Йорк ядерную бомбу. Читаю в игре придуманные сценаристом заметки из газет, записки и так далее. И поражаюсь насколько близка риторика с каким-нибудь риа новости или соловьиным пометом. Вот просто один в один, как будто про россию 2022 года читаю. Как так? Есть дословные совпадения просто на уровне целых фраз. Сценаристы из далекого 2017 года из Швеции описали ту риторику, которая будет в россии через 5 лет. Получается все фашистские режимы настолько похожи, что никаких отличий друг от друга то и нет.
25.04.22 12:28
0 7

Конечно..чего тут удивительного? РФ - страна карго культа, было бы удивительным, если бы придумали что то свое.
25.04.22 13:04
0 6

Есть дословные совпадения просто на уровне целых фраз. Сценаристы из далекого 2017 года из Швеции описали ту риторику, которая будет в россии через 5 лет.
Как большинство басен "срисованы" у Эзопа, так и это - у великих пропагандонов прошлого. В частости, у Геббельса. Правда не знаю, был ли он первым в этой цепочке.
25.04.22 16:06
0 1

Сценаристы из далекого 2017 года из Швеции описали ту риторику, которая будет в россии через 5 лет.
Это ты ещё "Южный парк" не смотрел, наверное...
25.04.22 23:46
0 0

Ну и как очучение читать институтских однокурсников?
25.04.22 12:22
1 0

с плакатом "Христос за мир"
Вопрос, как думаете? Если выйти с плакатом "Христос за войну" и пририсовать ещё ядерный гриб на фоне, тоже заметут или с ним можно стоять?
25.04.22 12:08
0 3

Вопрос, как думаете? Если выйти с плакатом "Христос за войну" и пририсовать ещё ядерный гриб на фоне, тоже заметут или с ним можно стоять?
Даже за пустой лист бумаги загребают, как показала практика.
25.04.22 12:16
0 5

Выход с плакатом - это попытка коммуникации с другими гражданами без команды от руководства. За такую попытку сколотить неподконтрольные объединения людей вас в любом случае моментально ударят по рукам, даже не читая, что вы там пытались нацарапать на плакате.
25.04.22 12:22
0 9

Даже за пустой лист бумаги загребают, как показала практика.
Вроде бы и лист не нужен. Можно огрести и за молчаливую поддержку.
25.04.22 12:34
0 5

Вопрос. А надпись на футболке попадает под понятие пикета? Грубо говоря, если на футболке будет надпись *** ***** - заберут в околоток?
25.04.22 11:56
0 1

Попробуйте. Расскажите.
25.04.22 12:02
0 2

Достаточно выйти на улицу в кроссовках неправильных цветов: prokazan.ru
25.04.22 12:09
0 6

Я недостаточно смел для этого.
25.04.22 13:01
0 0

Забирают не за надпись. И даже не за листок
25.04.22 13:26
0 3

Вопрос. А надпись на футболке попадает под понятие пикета? Грубо говоря, если на футболке будет надпись *** ***** - заберут в околоток?
заберут, даже если футболка совсем без надписей будет.
"Думал нехорошее про великого фюрера!"
25.04.22 13:52
0 7

А надпись на футболке попадает под понятие пикета? Грубо говоря, если на футболке будет надпись *** ***** - заберут в околоток?
Увы, но да.

Нынче "мысленарушеием"© объявлено совершенно всё, что прямо не одобрено Мудрой Партией... 😕

"Мой фурэр был не такой!"
25.04.22 11:36
1 2

Кто-то из умных недавно на близкую тему заметил: россияне не имеют в массе своей эмпатии. Поэтому 1) примеряют любую ситуацию на себя - в данном случае "я бы не стал стоять ни в каких пикетах" 2) не примеряют эту ситуацию на других, т.е. не задаются вопросом "почему человек это сделал".

Беседовал недавно с хорошими знакомыми, что-то там про закрытие макдональдса, икеи и далее по списку. И вот у них первая реакция: ну и хрен с ними, фастфуд - зло, без икеи и обойтись можно, да мы туда и не ходили, в общем - "примерка на себя". Вопросы вроде "а вдруг есть люди, которым нравилось - макдональдс, икея и пр." - у них вызывают ступор, типа а че это я должен думать о удобстве других?

Ну кое-как они понимают, что следствие этого - потеря рабочих мест, налоги и т.п. общественные неприятности. Но т.к. до общества им дела нет, то "я в мак не ходил и потому хрен с ним".
Собственно и к пикетчикам отношение то же. Да и к любому человеку, который ведет себя чуть выдаваясь из ровной серой массы - эмпатией, пассионарностью и вообще деятельностью. "Тебе че, больше всех надо?"..
25.04.22 11:24
2 16

россияне не имеют в массе своей эмпатии
так вроде ж эмпатия - это ж свойство людей ?
25.04.22 11:47
2 2

эмпатия - это ж свойство людей ?
Вот ее-то эти люди и не имеют.
25.04.22 11:55
0 2

то есть, всем остальным, кроме отсутствия эмпатии, они похожи на людей ? или еще есть отличия ?
25.04.22 12:24
1 1

Вот ее-то эти люди и не имеют.
То есть Вы - фашист?
Википедия:
"Фашизм и расизм
По поводу взаимоотношения фашизма и расизма в науке существуют разные мнения. Сторонники одной точки зрения полагают, что идея биологического расизма была прерогативой нацистского режима, тогда как в фашизме упор делается на нацию, а не расу. Последователи этой теории в целом склонны выделять нацизм как особый исторический феномен, не считая его одной из разновидностей фашизма[35][36][37].

Согласно другой, более распространённой в настоящее время точке зрения, представленной прежде всего Роджером Гриффином и его школой «нового консенсуса», биологический расизм органично вплетается в теорию и особенно практику фашизма, основанную на идее необходимости революционного «возрождения» и «очищения» нации или расы (палингенезиса). Сторонники этой точки зрения, в частности, полагают, что «классический» итальянский фашизм имел более расистский характер, чем было принято признавать в историографии до конца 1980-х годов. Тем не менее, и эти учёные считают биологический расизм лишь одной (хоть и весьма распространённой) из возможных исторически обусловленных разновидностей такого непременного признака фашизма, как ультранационализм, и не считают идею расы неотъемлемым компонентом фашистской идеологии[38][39]. В современной западной научной традиции понятие «расизм» в целом имеет более широкий объём, чем в постсоветской, охватывая разные формы дискриминации и эксклюзионизма (в том числе национальную и этническую)."
25.04.22 12:44
2 2

Вот ее-то эти люди и не имеют.
Не совсем так. У них она есть, но своя - извращенная. Поэтому эти хотят, чтобы всем окружающим стало так же хреново, как и им. Та самая уравниловка начала прошлого века.
25.04.22 13:01
0 1

то есть, всем остальным, кроме отсутствия эмпатии, они похожи на людей ? или еще есть отличия ?
Есть. Некоторые например наоборот, страдают от чрезмерного придирчивого идиотизма.
25.04.22 13:53
0 0

У них она есть, но своя - извращенная. Поэтому эти хотят, чтобы всем окружающим стало так же хреново, как и им. Та самая уравниловка начала прошлого века.
Ну, вряд ли они хотели бы именно закрытия макдональдсов или икеи. Просто им насрать на других людей, которые действительно пользовались соотв. товарами или имели там работу. Их самих не касается - значит можно насрать. А Ваши слова скорее описывают тех, кому еще и хочется насрать.

Хорошая аналогия наверное с квартирой в стандартной росмногоэтажке. Внутри у ее жильца может быть даже евроремонт и дорого-богато, чисто-ухожено. А выходит такой во двор - плюет под ноги, бросает бычок куда попало, паркует свой джып на газоне, размешивая в грязь, в общем - насрать ему, если это не его персональная квартира. И, соответственно, на желания других жильцов жить в чистоте общего пространства.
25.04.22 13:58
1 2

Некоторые например наоборот, страдают от чрезмерного придирчивого идиотизма
некоторые или подавляющее большинство? и что такое "придирчивый идиотизм" ? наверное, просто от обычного, нормального для них идиотизма ?
25.04.22 14:11
0 0

Просто им насрать на других людей, которые действительно пользовались соотв. товарами или имели там работу
Их самих не касается - значит можно насрать
или на детей, которых их соотечественники убивают вот прямо сейчас, верно? как не поддержать, их же самих не касается? крайне человечная позиция, правда ?
25.04.22 14:45
0 0

или на детей, которых их соотечественники убивают вот прямо сейчас, верно? как не поддержать, их же самих не касается? крайне человечная позиция, правда ?
в их информационном пузыре детей не убивают
А они сами видятся себе спасителями этих самых детей.
25.04.22 15:09
0 1

в их информационном пузыре детей не убиваютА они сами видятся себе спасителями этих самых детей.
та ладно. все они знают и понимают. вон, там ниже ссылка на огромную статью в медузе
Войти во мрак и нащупать в нем людей
25.04.22 17:16
0 1

россияне не имеют в массе своей эмпатии. Поэтому 1) примеряют любую ситуацию на себя
я чета не понял, эмпатия - это ж и есть "примерение ситуации с другим человеком на себя", умение понять чувства других (а это возможно только если применять ситуацию с другим на себя - зеркальные нейроны и все такое).
25.04.22 17:20
0 1

так вроде ж эмпатия - это ж свойство людей ?
Не только людей. И - не всех людей.
25.04.22 17:24
0 0

Кто-то из умных недавно на близкую тему заметил: россияне не имеют в массе своей эмпатии.
Может, россияне и свой особенный генетический код имеют, или даже лишнюю хромосому, отключающую эмпатию и включающую что-нибудь другое? Чем-то это попахивает...

Поэтому 1) примеряют любую ситуацию на себя - в данном случае "я бы не стал стоять ни в каких пикетах"
Вообще-то, именно это и называется эмпатией. Или, вероятно, вы очень неудачно выразились.

И вообще, слово "эмпатия" - слово коварное. Чаще всего его употребляют нарциссы. А упрекать других в отсутствии эмпатии может только тот, кто сам ее лишен от природы.

И, наконец, это очень удобная формула, дающая ответы практически на все экзистенциальные вопросы. Почему происходит то, что происходит? А потому, что у них (у этих или у тех) нет эмпатии.
25.04.22 20:57
0 0

Чем-то это попахивает...
Обычно советуют меньше нюхать и больше думать, но это ж не тот случай чтоб давать советы, верно?
Эмпатией можно действительно, назвать что угодно и даже навесить его на человека как признак нарциссизма. Но оставим это психиатрам, а в обычной жизни его легко заменить на просторечное "не наплевать". Наплевать индивиду на то, что украинцы гибнут по известным причинам или не наплевать. Соответственно и эмпатия - либо нет, либо есть. А уж что там человек с ней делает дальше - идет на пикет или удобней усаживается на диване - его личное дело.
Вот судя по тому, что россияне ан масс поудобнее сидят на диване - с эмпатией у них проблемы. Зато с тем, чтобы наплевать на кого угодно, в т.ч. себя и будущее своих детей - никаких проблем. Но это тоже их личное дело.
26.04.22 08:46
0 0

я чета не понял, эмпатия - это ж и есть "примерение ситуации с другим человеком на себя", умение понять чувства других
А они и примеряют и даже иногда пытаются понять. Но не понимают, потому и вывод делают (те, кто делает) вроде: "я бы не пошел ни на какие пикеты".
26.04.22 08:53
0 0

То ли еще будет…
25.04.22 11:18
2 10

Выписка из жизни... (((

Выписка из жизни... (((
И грустно и страшно…

Ну вот люди, которые в юности писали донос на соседей, ходивших в церковь, а в старости пишут донос на соседей, не ходящих в церковь - они вовсе не флюгеры и не меняют своих убеждений, как это может показаться, если судить поверхностно.

Нет, такие люди абсолютно последовательны и неотступно следуют своему убеждению. Просто это убеждение не в том, круглая или плоская Земля, все создал Бог или же обезьяна, мус первичен на дусом или же дус над мусом, и прочая фигня. Нет, их убеждение в том, что руководству нужно поддакивать в любой ситуации, какую бы галиматью руководство с утра ни несло.
25.04.22 12:20
0 15

их убеждение в том, что руководству нужно поддакивать в любой ситуации, какую бы галиматью руководство с утра ни несло.
ППКС.
Эти люди учили меня в детстве писать бог строго с маленькой буквы (учительница), злобно шипели, что в Америке нищета и унижения (одноклассник), запрещали рассказывать о посещении церкви (родная тетка).
Сейчас они в первых церковных рядах, а Америка - по-прежнему виновата в их проблемах.

“Они в создании своем не виноваты,
Их выпестовала власть,
Которой выгодно плодить дегенератов,
Чтоб ненароком не пасть”. (c)
25.04.22 12:26
0 4

Слишком мягкий и демократичный режим.
Всего лишь задержания, штрафы и иностранные агенты.
Копируют Гитлера и Сталина?
Тогда скоро должна появиться 58 статья про врагов народа.
И до расстрелов не далеко.

Вот уже и комиссия работает по признанию членов семей иностранных агентов теми же агентами.

А вокруг пусть все продолжают поддерживать и молчать.
Результатами будет "наслаждаться" весь народ, а не отдельные люди, как мечтают и уверены люди из группы Алекса, которые не удосужились прочитать и извлчечь уроки из истории России и Германии с 1917 по 1954 гг.
25.04.22 11:16
2 5

там 1 мая скоро
25.04.22 11:10
0 3

Заменят на "Z, Труд, Май"
Или на "Ein Volk, ein Reich, ein Putin"
25.04.22 12:00
0 6

Может запретят и отменят?
25.04.22 12:08
0 0

Может запретят и отменят?
"расстреляют нахер.
Ишь, чего думали. Мир им!"
25.04.22 14:16
0 0

Заменят на "Z, Труд, Май"Или на "Ein Volk, ein Reich, ein Putin"
Arbeit macht frei!
25.04.22 19:23
0 1

Мир, труп, май
25.04.22 19:23
0 0

Заменят на "Z, Труд, Май"
Zамир, Zатруд, Zамай - кунаки будущего президента Эрефистана.
Они совершенно не говорят по-русски, но тоже носят чёрные протекторы от Прада.
25.04.22 23:01
0 0

Заменят на "Z, Труд, Май"
Уже ведь!!!

В Челябинске местные власти не согласовали акцию "За мир", сославшись на пандемию коронавируса, но мэрия одобрила на 25 апреля митинг "Zа мир" в поддержку "спецоперации".

Не вдаваясь в вопрос насколько реальный Иисус был пацифистом, не могу не восхититься смелостью всех этих людей, честь им и хвала.
Ну и, чтоб два раза не вставать, хочу напомнить что курение в неположенных местах обычно приводит к пожарам, детонациям и прочим неприятностям, ну как можно вести себя столь неосторожно! А впрочем, может это и правда благодатный огонь, конкретно в этих случаях 😄
25.04.22 11:09
1 9

что курение в неположенных местах обычно приводит к пожарам, детонациям и прочим неприятностям
А также использование открытого огня (особенно если он используется в соседнем государстве).
25.04.22 12:44
0 5

Мы вчера собирались частью семьи, чтобы увидеться покушать куличи. Да еще в предверии д.р. мамы, которое она не хочет объяснять. Мы не религиозная семья, хотя часть моих родных крещеные и я в том числе, детям рассказали/напомнили, что за праздник. Но акцент сделала на заповедях, часть из которых общечеловеческие не зависимо от веры. Не убий, не укради, не возжелай дома своего ближнего, не клевещи на ближнего своего.
25.04.22 11:01
1 1

Не убий, не укради, не возжелай дома своего ближнего, не клевещи на ближнего своего.
25.04.22 23:06
0 0

То есть и 50-летние совки ёбнутые в основной своей массе?
25.04.22 10:57
6 2

То есть и 50-летние совки ёбнутые в основной своей массе?
А чем мы хуже других поколений? 😉
25.04.22 11:02
0 20

То есть и 50-летние совки ёбнутые в основной своей массе?
Вы не поверите, полно 30 и 40-летних zёбнутых! Пропаганда паспорт не спрашивает, бьёт по всем возрастам.
25.04.22 11:07
0 8

Вы не поверите, полно 30 и 40-летних zёбнутых! Пропаганда паспорт не спрашивает, бьёт по всем возрастам.
по мне и моему окружению не бьёт вообще. Мне 45. И в пиаре работал только я, у остальных совсем другие занятия. Кроме мерзости происходящее не вызывает. Да и о чем я, уже половина свалила от греха подальше.
25.04.22 13:11
0 0

Наличием фиги в кармане и с дества выработанным критическим мышлением, полагаю.
25.04.22 13:14
0 0

по мне и моему окружению не бьёт вообще. Мне 45. И в пиаре работал только я, у остальных совсем другие занятия. Кроме мерзости происходящее не вызывает. Да и о чем я, уже половина свалила от греха подальше.
Потому что окружение люди себе подбирают соответствующее себе. Загляните чуть за него - удивитесь.
25.04.22 13:28
0 3

Наличием фиги в кармане и с дества выработанным критическим мышлением, полагаю.
Это всё не зависит от поколения. А от воспитания и, как следствие, от круга общения.
"Скажи мне, кто твой друг". Вы - пример тому:
по мне и моему окружению не бьёт вообще.
25.04.22 15:33
0 0

Именно. Тем, кто оскорбился за 50-тилетних, стоит обратить внимание на "в основной своей массе"
25.04.22 16:41
1 1

То есть и 50-летние совки ёбнутые в основной своей массе?
Чем старше – тем более подвержены этой херне, увы. Наблюдаю среди ровесников – но чем младше, тем меньше и "зетанутых"...

"А и действительно: стоять во время праздника Пасхи с плакатом "Христос за мир" - это же надо было так мерзко провоцировать полицейских."
И эти люди уже почти 10 лет обижаются на нас за то что их называют терпилами)) Да, власть толпы и уличная анархия - это плохо. Но кто скажет что такое "сильное" государство сильно лучше? Сколько народу погибло во время Майдана? Ну пусть 200 чел - в разных городах и по разным причинам. Это был "ужас и гос переворот". А сколько народу погибло на допросах, при задержаниях, в СИЗО и т.д. в самом стабильном государстве? Удивлюсь если будет меньше чем 100 в год. А сколько дел за постики в фб и взрывы ФСБ в Майнкрафте? Так может стабильность как то не к тому ведет и "илиту" надо периодически прореживать, иногда и физически?
25.04.22 10:55
3 12

А он точно за мир?
"Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей" (Лк. 12:51–53).
25.04.22 10:53
3 8

Конечно провоцировал!
Вот вчера российская армия нанесла несколько ракетных ударов по территории Украины. Как Христос может быть за мир, если любому гундяеву ясно, что "Христос с нами"?
25.04.22 10:52
1 6

Интересно, я так же состою в группе одноклассников. Сильный класс вышел, многие неплохо устроены.
Когда зашла речь о войне, три человека явно высказались против, двое - за. Несколько человек высказались более-менее нейтрально, остальные промолчали. Ну ладно, против кто-то боится высказываться, но явно за войну всего двое из группы в ~20 человек - меня это обнадежило.
Но это Москва, в регионах все гораздо хуже, как я понимаю.
25.04.22 10:46
0 4

>> Сильный класс вышел, многие неплохо устроены.
Чем выше социальный уровень, тем человек умнее. Понятно, что ситуации разные бывают, но где-то так. Чем он умнее тем меньше он будет поддерживать войну.
25.04.22 10:53
1 10

Христа сейчас бы объявили бы иноагентом и фейкораспространителем (за мир видите ли, возлюби ближнего, и, о ужас, не воруй!), завели дело, а потом посадили.
Причем фарисеи от церкви активно бы этому способствовали, писали бы заявления.
А Соловьев бы кричал "Все за дело, ладно посадили, а то 2000 лет терпели, можем повторить!"
25.04.22 10:41
0 8

Ну, в принципе, его к высшей мере приговорили, так что тренд на гуманизм явно прослеживается. \s
25.04.22 11:09
0 2

Христа сейчас бы объявили бы иноагентом и фейкораспространителем (за мир видите ли, возлюби ближнего, и, о ужас, не воруй!), завели дело, а потом посадили.
Ну как бы, его и в "реальности" за это грохнули
25.04.22 11:55
0 5

Постоянно крутится в голове из Губермана:
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
25.04.22 10:31
0 15

То же самое, только многословней:
***
Представим себе небольшое село, стоящее на холме — некоторые дома уже очень стары, другие, наоборот, построены по самым последним проектам, а большинство — нечто среднее между первым и вторым. Бок о бок стоят полузаброшенная церковь и недостроенный клуб. В одних окнах мигает керосиновая лампа, в других горит электричество, где-то чуть слышно играет балалайка, которую перекрывает радиомузыка со столба. Словом, обычная жизнь, остатки нового и старого, переплетенные самым причудливым образом.

Теперь представим себе бульдозериста, который, начитавшись каких-то брошюр, решил смести всю эту отсталость и построить новый поселок на совершенно гладком месте. Сырой октябрьской (апрельской, августовской) ночью он садится в бульдозер и в несколько приемов срезает всю верхнюю часть холма с деревней и жителями. И вот, когда бульдозер крутится в грязи, разравнивая будущую стройплощадку, происходит нечто совершенно неожиданное: машина вдруг проваливается в подземную пустоту — вокруг оказываются какие-то полусгнившие бревна, человеческие и лошадиные скелеты, черепки и куски ржавчины. Бульдозер оказался в могиле. Ни бульдозерист, ни авторы вдохновивших его брошюр не учли, что, когда они сметут все, что, по их мнению, устарело, обнажится то, что было под этим, то есть нечто куда более древнее.

Психика человека точно так же имеет множество культурных слоев. Если срезать верхний слой психической культуры, объявив его набором предрассудков, заблуждений, классово чуждых или экономически неэффективных точек зрения, обнажится темное бессознательное с остатками существовавших раньше психических образований. Всё преемственно, вчерашнее вложено в сегодняшнее, как матрешка в матрешку, и тот, кто попробует снять с настоящего стружку, чтобы затем раскрасить его под будущее, в результате провалится в очень далёкое прошлое.
***
(В.Пелевин "Зомбификация")
25.04.22 10:46
1 5

Про то же Невзоров говорил - что фашизм врождён в человека, как и в любое животное.
Стоит немного пошатнуть мир человеческий - и фашизм полезет из людей, и ничего удивительного в том, что твой сосед оказался тайным фашистом, нет.
Просто единственная защита от фашизма - это интеллект, а с этим у многих проблема.
25.04.22 11:52
0 5

Просто единственная защита от фашизма - это интеллект, а с этим у многих проблема.
думаете, что у гроссмейстера Карякина плохо с интеллектом?
25.04.22 12:06
0 1

думаете, что у гроссмейстера Карякина плохо с интеллектом?
Вполне возможно. Узкие навыки (любого уровня) - не признак большого ума, к сожалению, как и не признак его отсутствия.
25.04.22 12:10
0 8

Просто единственная защита от фашизма - это интеллект
Скорее тогда, эмпатия. И моральные, без кавычек, принципы.
Пример интеллекта без всего этого - доктор Менгеле.
25.04.22 15:29
0 2

думаете, что у гроссмейстера Карякина плохо с интеллектом?
Вполне возможно. Узкие навыки (любого уровня) - не признак большого ума, к сожалению, как и не признак его отсутствия.
а может, не в интеллекте дело? при чем здесь вообще интеллект? Человек должен верить в то, что "все хорошо", иначе сойдет с ума. А интеллект эта такая штука, которая ему верить помогает, выстраивая подходящие аргументы. От размера интеллекта зависит только глубина этих аргументов.
25.04.22 17:11
0 1

Просто единственная защита от фашизма - это интеллект, а с этим у многих проблема.
Не совсем верно. Точнее, даже совсем неверно – ибо нынче в России вовсю фашиствуют даже некоторые весьма выскоинтеллектуальные люди. Хоть они сами в жизни не признают в своих словах реальный фашизм (местами даже переходящий в расизм и нацизм), даже несмотря на весь свой интеллект...

Интеллект, разумеется, очень сильно помогает. Но чтобы эти мысли были у абсолютного большинства людей – тут только лишь титанические усилия и самой власти. То есть, тут, прежде всего, нужны правильные морально-этические ценности и установки.
И, повторю, это задача лишь власти в целом. Само собой, "просто снизу" – оно никогда не придёт и не появится.

Просто потому, что интеллект может работать в обе стороны – как на благие цели, так и на преступные.

P.S. Не говоря уж о том, что даже в Рейхе ("том самом", а не путинском картонном) – многие нацистские преступники были действительно интеллектуалами, и искренне верили в эту херню...

Тем временем Благодатный Огонь сошел на нефтебазу в Брянск.
25.04.22 10:30
6 31

Опять у них что-то загорелось? Ну нельзя же настолько игнорировать правила противопожарной безопасности!
25.04.22 10:32
1 16

Опять у них что-то загорелось? Ну нельзя же настолько игнорировать правила противопожарной безопасности!
Зато не утонет при шторме.
"Минус", точно, забыл, там ещё склады военные благодатью очищаются,
25.04.22 10:39
1 14

настолько игнорировали пожарную безопасность, что загорелось сразу в двух местах.
совершенно случайно и со взрывом. пардон, хлопком 😄
25.04.22 10:44
1 14

"Если бы благодатный огонь действительно сошёл, он испепелил бы на@уй все телевизоры."
25.04.22 10:46
0 14

Зато не утонет при шторме.
Как же - не утонет? У них и при шторме случилось самовозгорание на борту.
25.04.22 11:02
0 5

25.04.22 12:12
0 12

И в Кинешме проблемы с пожарной безопасностью...
ria.ru

и в Сибири все уехали на войну, и некому тушить пожары:
focus.ua
25.04.22 12:14
0 3

И в Кинешме проблемы с пожарной безопасностью...ria.ruи в Сибири все уехали на войну, и некому тушить пожары:focus.ua
В Сибири - борьба с сибирским партизанством.
Был тут один из партизан на днях.
Z не решился в яслях содрать.
25.04.22 13:43
0 2

Как же - не утонет? У них и при шторме случилось самовозгорание на борту.
Кто-ж её утонет?
Она - нефтебаза!!!
25.04.22 23:42
0 0

в Сибири все уехали на войну, и некому тушить пожары:
focus.ua
Ну и источник вы выбрали:
"В российской Сибири" (а какая еще бывает?), "Сибирскую область охватили" (какую-какую область?)
Ну и если по фактам - леса в Сибири горят каждый год, тушат их плохо по разным причинам, и, уверяю вас, отправка военных в Украину никак на это не влияет

P.S. Особенно порадовало оттаивание вечной мерзлоты из-за лесных пожаров...
26.04.22 02:01
0 1

Ну и если по фактам - леса в Сибири горят каждый год, тушат их плохо по разным причинам, и, уверяю вас, отправка военных в Украину никак на это не влияет
Ну нет - так нет. Можно убрать из списка пожары в Сибири.
26.04.22 03:26
0 0

Ну нет - так нет. Можно убрать из списка пожары в Сибири.
склады боеприпасов тоже убираем.
Их возгорания - естественный процесс, достаточно регулярный.
26.04.22 08:29
0 0

А Христос это вообще плохая ролевая модель по нынешним временам.

Судите сами: призывал к свержению действующей власти, оскорблял чувства верующих, организовывал несанкционированные митинги и собрания, устраивал перфомансы в церквях, вел речи о мире и любви к ближнему.

Не говоря уже о раздаче "госдеповских печенек" в виде рыбы и вина. Редкая сволочь, куда не плюнь...
25.04.22 10:30
0 37

Христос никогда не был хорошей ролевой моделью.
25.04.22 10:32
0 7

А Христос это вообще плохая ролевая модель по нынешним временам.
Это один из новозаветных постулатов - что с Христом не то чтоб несчастный случай произошел или досадное недоразумение, а что он в принципе был несовместим с человеческим обществом в любом месте в любое время, как тот Нео с Матрицей всех поколений.
25.04.22 10:42
0 3

"Разжигал ненависть к социальной группе" фарисеи и саддукеи" и призывал к изменению древнеримского конституционного строя" ©
25.04.22 10:55
0 10

Это один из новозаветных постулатов - что с Христом не то чтоб несчастный случай произошел или досадное недоразумение, а что он в принципе был несовместим с человеческим обществом в любом месте в любое время, как тот Нео с Матрицей всех поколений.
Почему "был"?
25.04.22 15:23
0 0

"Он в принципе несовместим", так вернее.

Как в православной догматике, Бог Сын не родился от Бога Отца, а рождается, потому что это не событие в прошлом, а свойство вне времени.
25.04.22 15:33
0 0

"Он в принципе несовместим", так вернее.Как в православной догматике, Бог Сын не родился от Бога Отца, а рождается, потому что это не событие в прошлом, а свойство вне времени.
ё моё, а мне еще говорят, что квантовая механика - это сложная наука. Христианская догматика с ее "триединством" и всякими вашими "вне времени" гораздо сложнее старой доброй наивной квантовой механики.
25.04.22 17:07
0 2

А Христос это вообще плохая ролевая модель по нынешним временам.
Да, именно так. Один лишь явно экстремистский материал "10 проповедей" чего стоит – это ж прямое покушение на самые основы основ путинизма!!!

"Стоял с плакатом "не убий!"

Честно утащено из Телеги
25.04.22 10:27
0 34

Всё просто. Из задерживают не за текст на плакате. Можно хоть с плакатом «Путин молодец, Донбасс наш» выйти и человека всё равно задержат.

Из задерживают, потому что они проявляют инициативу (не согласованную сверху), а это сейчас для власти самое страшное.
25.04.22 10:26
0 24

Все ещё проще - менты палки зарабатывают. Другие варианты подразумевают у них какие-то мысли в голове. У тех, кто им спускает указания это ещё возможно.
25.04.22 10:49
0 1

Ха вот тут Вы ошибаетесь, не задержат, а еще тв группу пригонят, чтобы передачку замутить. Вот только что-то никто с такими плакатами не выходит.
25.04.22 10:56
2 0

Ну а чего вы хотели от КГБшника?
"Все вокруг - предатели и шпионы! Даже свои. Особенно свои!"
25.04.22 13:39
0 2

25.04.22 10:26
0 11

Такое впечатление, что моль сделал с россиянами то же, что Адольф с немцами в плане "я освобождаю вас от химеры, называемой совестью".
Ведь быть совестливым не легко, надо прилагать определенные усилия для этого. А когда морали и совести нет, жить проще.
И вот россияне (большинство) отбросили все эти химеры. Воруй, убивай, еби гусей- все дозволено, если есть благосклонное разрешение свыше.
Как там у Дюма? "Все, что сделал предъявитель сего, сделано по моей воле и на благо государства". Все. Что. Угодно. И никаких угрызений. Потому, что так надо.
И народ счастлив. А отдельных выродков накажут. Чтоб не провоцировали.

Потому бесполезно с россиянами "ан масс" спорить, чего доказывать, взывать к разуму, логике и особенно совести. Они счастливы, ведь можно быть сволочью, и это правильно. И это хорошо. И от этого на душе спокойно.
Наконец, все преграды отброшены.
25.04.22 10:21
3 28

Не согласен, все не так просто. Есть, конечно, всякие гниды. Но многие вовсе не сволочи сами по себе, но соглашаются верить, что все это ради какой-то благой цели. Цель каждый выбирает из того набора, который транслируется по ТВ. Иначе придётся осознавать жестокую реальность, а это не у всех психика выдержит. Как говорит моя теща «Не говорите мне об этом, а то я расстроюсь».
Мне это очень напоминает поведение некоторых женщин в ситуации, когда муж изменяет. Уже и соседи намекают, и подруги напрямую говорят и чужой лифчик валяется за кроватью… но нет, это ж надо признать, что от меня такой замечательной муж гуляет… и вообще, семья разрушится. И предпочитают верить или сделать вид, что верят оправданиям мужа, даже самым топорным.
25.04.22 10:36
1 11

Мне это очень напоминает поведение некоторых женщин в ситуации, когда муж изменяет.
Очень меткое наблюдение, спасибо.
25.04.22 11:12
0 1

Такое впечатление, что моль сделал с россиянами то же, что Адольф с немцами в плане "я освобождаю вас от химеры, называемой совестью".
Почему же "впечатление"? Это просто факт, увы. Единственное отличие в том, что Пыня сделал это не настолько прямо – а исподволь, многолетними "микродозами" говна в уши.

Потому бесполезно с россиянами "ан масс" спорить, чего доказывать, взывать к разуму, логике и особенно совести.
Спорить "в лоб" – действительно совершенно бесполезно, согласен. Пропаганда готовила их к этому много лет, якобы "опровергая" любые реальные факты ложью и глумлением даже над самыми стопроцентными доказательствами (а всё, что невозможно опровергнуть, просто вообще никак не комментировала и объявляла "ложью вообще")... 😕

Но вот переубеждать более тонкими и хитрыми способами (как минимум, хотя бы посеять "зерно сомнений") – не соглашусь, это вполне возможно.

Его бы задержали, если бы он пикетировал на Красной Площади с ЛЮБЫМ плакатом.
25.04.22 10:17
0 8

В позднем Совке, когда этот мужчина как и я был ребенком, можно было выйти вот с таким плакатом - и заметьте, милиция стоит и выполняет свои прямые обязанности. Девушку никто не трогает…
25.04.22 10:17
1 26

И милиция, кстати, не прятала лица за масками.
25.04.22 10:35
0 13

какие у всех чистые, незапотевшие забрала!
25.04.22 14:45
0 7

Автоматов и дубинок не носила, кстати говоря...
25.04.22 17:44
0 1

И милиция, кстати, не прятала лица за масками.
И даже лица "героев войны" и раненных – не заблюривали стыдливо на видео (как нынче принято, почему-то)...

К сожалению, после начала этой войны из многих знакомых просто полезла ватная мерзость.
25.04.22 10:15
0 18

Мне кажется, что люди просто не могут смириться с новой реальностью. Это такая защитная реакция. Сначала шок, депрессия, потом постепенное принятие случившегося. Например, недавно услышал, что в украинских учебниках истории в первых классах уже учат ненавидеть "москалей". Всей молодёжи, всей стране промыли мозги.... Ну и так далее.
25.04.22 10:23
4 4

В Медузе была подробная статья на эту тему)
meduza.io
25.04.22 10:29
0 6

Это окно Овертона какое-то.
25.04.22 10:32
1 0

в украинских учебниках истории в первых классах уже учат ненавидеть "москалей".
За что ???
25.04.22 10:45
0 10

Да, очень хорошая статья. Я просто в некотором шоке. Сплошные диагнозы, причём очень неутешительные, хотя автор и пытается быть оптимистом.
25.04.22 10:59
0 4

Например, недавно услышал, что в украинских учебниках истории в первых классах уже учат ненавидеть "москалей".
- а ты знаешь, что у них вместо прапорщика штаб-сержант, прям как у фашистов?
- да они по лесам со шмайссерами до начала 80-х бегали!
- Националисты как и поляки, ненавидят нас! А в Прибалтике вообще жрать нечего, кроме молочки со шпротами.
Из монолога моего знакомого, работающего чиновником, имеющего пять дипломов и до недавнего времени не вылезавшего из-за границы, где он тратил честно заработанное на шмотки.
25.04.22 11:08
0 5

Например, недавно услышал, что в украинских учебниках истории в первых классах уже учат ненавидеть "москалей".
А можно доказательства? Сканы учебников там, вот это всё?
Или это "мне знакомые в Украине рассказали"?
25.04.22 11:49
1 5

Бендеровцы, сэр
25.04.22 12:08
0 2

Например, недавно услышал, что в украинских учебниках истории в первых классах уже учат ненавидеть "москалей".
Я думаю, сейчас "москалей" ненавидят даже новорожденные, не то что школьники.
25.04.22 23:12
0 1

Я просто в некотором шоке. Сплошные диагнозы, причём очень неутешительные, хотя автор и пытается быть оптимистом.
Зря. Буквально вот вчера "разбирал"...

До "оптимизма", конечно, ещё далеко. Но и впадать в полный пессимизм точно не стоит – тем более, что это будет лишь на руку режиму, именно этого они сейчас и пытаются добиться (всех думающих либо окончательно выдавить из страны, либо заставить окончательно "заткнуться и уйти в себя")...

Алекс, а какая выборка в этой группе по месту проживания? Все в России или часть за рубежом?
25.04.22 10:14
0 0

Практически все в России. Зарубежный только я. Но некоторые из группы много путешествовали по миру.
25.04.22 10:31
0 3

Но, впрочем, забрел я тут в одну русскоязычную испанскую группу - тоже сплошная Zалупа и сплошная ватная мерзость.
25.04.22 10:32
1 11

Как хорошо, что я не забредаю в русскоязычные немецкие группы...
25.04.22 10:34
0 4

Ну, тут разные группы есть. Я читаю группы, где россияне прицельно занимаются помощью беженцам, сбором и отправкой гуманитарной помощи в Украину.
25.04.22 10:43
0 7

Я читаю группы, где россияне прицельно занимаются помощью беженцам, сбором и отправкой гуманитарной помощи в Украину.
Именно такие группы все еще дают уверенность, что нормальные русские еще остались.
Они встречаются и в других группах, но в таких видно, что это не единичный случай.
25.04.22 10:58
0 4

некоторые из группы много путешествовали по миру.
У этой категории граждан, что совсем недавно бороздили просторы Европы в поисках хорошей обуви, одежды и “исключительно немецких витаминов”, отдельная ватность мозга. Или лицемерие, возведенное в квадрат. Они понимают, что распродажи Милана в ближайшее время им не светят, а жить надо в Рассеи, ибо нигде они никому не нужны. У меня приятель такой же - чинуша из одного министерства, сколотил в свое время сомнительное состояние, живет в ус не дует и ратует за эту власть. Правда, сокрушается, что доллар упал сильно. Ждет, когда по 150₽ будет.
25.04.22 11:15
2 5

Я читаю группы, где россияне прицельно занимаются помощью беженцам, сбором и отправкой гуманитарной помощи в Украину.
Это разные вещи. Такие группы образуются по общей цели. Понятно, что там и люди подбираются соответствующие.
25.04.22 11:51
0 0

Это разные вещи. Такие группы образуются по общей цели. Понятно, что там и люди подбираются соответствующие.
Согласен, да. Если же в общую группу заглянуть, какую-нибудь "Русские в Испании" - там полный швах. За очень редкими исключениями.
25.04.22 11:57
0 3

Я уже, кажется писал - меня особенно поражают в этом деле многие этнические немцы. Их родителей или дедушек с бабушками Отец Всех Народов выслал в казахскую степь или тайгу. А они здесь топят за сильную руку, которая навела бы порядок и практически молятся на Путина.
Не все, конечно такие, но многие
25.04.22 12:15
0 4

Я уже, кажется писал - меня особенно поражают в этом деле многие этнические немцы. Их родителей или дедушек с бабушками Отец Всех Народов выслал в казахскую степь или тайгу. А они здесь топят за сильную руку, которая навела бы порядок и практически молятся на Путина.Не все, конечно такие, но многие
Ну, если они с утра до вечера смотрят говноТВ, то тут уже без разницы, немцы, русские, татары или евреи. Подумаешь, в казахскую степь выслали. А русских сколько Сталин уничтожил? До сих пор на него молятся.
25.04.22 12:22
0 5

А ведь могли бы и расстрелять...
25.04.22 15:44
0 3

А ведь могли бы и расстрелять...
Что-то прям вспомнилась древняя "нетленка"...

Крупская выступает перед пионерами:
– Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в Разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!..
🙂

ну, я думаю, большинство присутствующих с ней знакомо, поэтому не стал приводить первоисточник, ограничился слегка доработанной цитатой.

Тут спорно, честно говоря. Ещё пару лет назад столкнулся с тем, что большинство оппонентов просто не понимает ещё аж советских мемов и анекдотов.

Только поэтому вот и выступил в роли некой "пояснительной бригады", как нынче модно говорить. ))
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6