Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4344
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2867
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4344
обновление 3144
СМИ 2894
Мордор 2867
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Спорные займы этанола красоты
01.08.2025
108
Миссия невыполнима: Финальная расплата
25.08.2025
121
"Сколково" был построен в чистом поле и должен был доказать всему миру что мы, "сверхдержава" тоже можем создавать передовые технологии. Но пока что какими-либо достижениями, кроме как из области коррупции, Сколково не прославилось.
А что же все таки разработали в Сколково?
О самых грандиозных провальных технологиях из русской "кремниевой долины":
Знаете ли вы технические характеристики своего смартфона? Сейчас в любом современном смартфоне стоимостью от 10т. р. установлен как минимум 8-ми ядерный процессор с частотой не менее 1.8 Ггц но это не что по сравнению с великим достижением отечественного производителя. В Сколково был разработан передовой процессор "Эльбрус-4С" аж с 4-мя ядрами на борту и частотой в целых 800 Мгц или 0.8 Ггц. Далее на базе этого процессора был создан ПК отечественной разработки стоимостью аж 400 т.р и подписан законопроект о том что впредь госорганы не могут работать на компьютерах иностранного производства. Вот он "Бизнес по Русски" во всей его красе. Как думаете сколько денег налогоплательщиков утекло в карманы чиновников на поддержку отечественного производителя?
Беспилотник Держава
В 2014г. российские ученые с гордостью представили нам свою революционную разработку Беспилотный летательный аппарат с громким названием "Держава".
Как позже выяснилось вся суть разработки заключалась в том что ученные закупили на Алиэкспресс в Китае квадрокоптер DJI Phantom FC40 за 54 т.р уже с отличной камерой на борту, сняли эту камеру, поставили свою бюджетную с отвратительным качеством и выкатили ценник на свой чудо аппарат в 83 т.р. Учитесь, как делать деньги.
Смартфон YotaPhone 2
По тем временам это был действительно достойный аппарат. На борту стоял мощный процессор от Qualcomm с тактовой частотой 2.2 Ггц. Но это не самое главное. телефон был оснащен двойным дисплеем один из которых был выполнен по технологии E-Ink. Что давало телефону максимальную автономность.
На продажи данного смартфона полагали больше надежды, но они не оправдались. Спросите, почему?
"Жадность фраера сгубила". Ценна которую запросил отечественный производитель за свой смартфон была не соизмерима его возможностям. На тот момент (2014г.) за 40 000р. Можно было купить более технологичный айфон.
Электронный учебник Plastic Logic 100
На сей раз нас будет удивлять Корпорация Роснано, которая с 2007г. вытянула из бюджета кармана налогоплательщиков миллиарды рублей. В 2011г. дабы отчитаться за освоенные деньги компанией было представлено устройство, которое должно устроить переворот в сфере образования.
На финансирование данного проекта было выделено 150 миллионов долларов, в 2013-2014г. все школы страны должны были перейти на данную технологию, но воз и ныне там. После освоения госфинансирования проект по тихому закрылся. Но больше всего меня смущает тот факт что очередная отечественная разработка уж сильно напоминает товар из каталога алиэкспресса.
А миллиардные долги как обычно спишут за счет бюджета.
А то, что стоимости в Китае в 2 раза ниже, чем в России - это "нормально". Это такие в России законы. Тут претензий быть не должно. "Спасаем" АвтоВАЗ (уже более 20 лет). А он, сука, никак спасаться не хочет!
Нормальные, обшивка вся расползается по швам через 40 тыс., коробка летит через 50 тыс. Штош, кому и кобыла невеста.
Блин, написал же нормальная машина. Не хорошая, не отличная и никакая другая. Что вы хотели за 2 миллиона? Ладу-Весту без подушек на "механике"?
Вот вполне объективный длительный тест на Дроме - www.drom.ru
Буханку же Господь не трогал.
Та сразу вышла хорошо."
Интересно, Италавтовские буханки на Везувий ещё экскурсии возят?
В итоге если все учесть выходят увы те же деньги.
www.independent.co.uk
Рулон скотча с надписью - 3 тысячи евро.
Добрый день, Martin.
Благодарим за обращение в АО «АВТОВАЗ».
Возобновление производства автомобиля ОКА не планируется.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать через форму обратной связи www.lada.ru
С уважением, Клиентская служба LADA.
Французы долго игрались с VSP (voiture sans permis) - "экипаж без разрешения" - машинками с двиглом 50сс, которые не требуют вообще никаких водительских прав и развивают скорость 45км/ч. Но их ниша - пожилые французы в сельской глубинки, которые привыкли выпивать свою бутылку бургундского каждый день, и перемещаются на этих машинках между фермой, баром и церковью.
UPD: Соврал. Эта хренька на второй фотке стоит от 19499 евро в базе. Всякие версии типа GTO и т.п., добавляют к цене тоже немало. Едет, при этом, все те же 45 км/ч
Загрузил ящик вина, корзинку с закусью, красотку - и поехал виноградники инспектировать на весь день!
Но во Франции у них хотя бы есть две ниши:
1. Дядьки/тётки в сельской местности старше 36 лет. Им не нужны права чтобы управлять такими перделками "лёгкого класса" (50сс). Т.е. отличное средство остаться на колёсах, лишившись прав за пьянку за рулём.
2. Вот как этот пикап - молодёжь от 14 лет, с мотоциклетными правами. Там уже всякие приколы, типа комплектаций GTO/GTI/Crossover (всё это с максималкой 45 км/ч), и вот такой "молодёжный пикап". Я ж говорю - девочек на пикник катать.
— Мда... На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено.
Но мне регулярно рекламу этих Москвичей то баннерные сети, то письма от автодилеров подсовывают. В базе они от 1,7 млн идут. Разумеется, по старой традиции базы в наличии не должно быть, но в любом случае, вопрос не столько к заводу, сколько к дилерам.
Дайте угадаю, и все в Яндекс-каршеринг?
Пятьдесят три штуки Собянин купил.
С другой стороны, в России продажа новых авто это самое простое и не малое пополнение казны на войну, те кто может сейчас в России позволить себе новое авто за 3 млн , те не поперхнувшись выложат и 5млн. Перефразируя старый добрый стишок:
"Было три, а стало пять — все равно берем опять!
Даже если будет восемь — всё равно гонять не бросим!
Передайте Михасю (Мишустину) — нам и десять по плечу..."
Далее шло про Польшу и Зимний, но это сейчас не актуально, "как в Польше" уже опоздали,
а в "Зимнем" Пиотровского брать - бесполезная затея.
Так что жду, что все изменения с машинами только в худшую сторону будут.
"Покупаешь новую машину - даешь деньги на войну"
Я для себя решил так. Да и денег нет лишних на это, буду ремонтировать, что имею пока...
Китайские автомобили изначально проектируются и делаются как автомобиль одного владельца, и то не очень на длительный срок. Т.е. эта машина на 3 года, максимум. И после 3 лет и 60 тысячах пробегу она банально разваливается. Если брать премиум класс, то это 5 лет и 100 тысяч. И это при том что нет, вообще нет, никакого сервиса. Тот же Москвич негде ремонтировать, кроме как в гаражном варианте. Собственно говоря именно от этого и продажи ниже плинтуса. Ну и цена естественно.
Других тогда и не было.
И где теперь те телефоны? И вообще телефон сейчас проще выкинуть, чем починить.
Так вот скоро и машины будут с ресурсом на неделю.
Кончился бензин - на утилизацию и в салон за новой.
Ладно, не бензин, батарейки сели...
АвтоВАЗ потенциально ремонтнопригоден. Да, хлам, да ломается, но его можно отремонтировать, и немного продлить жизнь этого дохлого агрегата. Китайские же автомобили имеют конструктивно заложенную смерть. Это чистой воды экономия, китайская стратегия - главное продать, а дальше не моя печаль.
Собственно говоря у меня так Опеля сыпались - 100 тысяч пробегу, и если не успел продать, то на 130 ты получаешь головную боль в виде замены всего и вся. У китайских авто эту цифру сократили до 50-60 тысяч, и оптимизировали запланированное "разваливание" до максимума.
Они уже сейчас собирают свои машины как пазлы, просто закупая отдельные блоки у мировых производителей - лидеров рынка в своем классе, если они отстают в этой области ( например так всю тормозную систему с АВС и комп. управлением ) , а дизайнеров просто переманивают с запада за очень большие зарплаты. В чем-то они вообще мировые лидеры, например в производстве батарей для электромобилей и могут диктовать свои цены европейцам. Конкуренция у них внутри зверская .
В результате, если у одна марка стоит ( с учетом своего класса разумеется ) дешевле другой, значит схитрили, либо железо дерьмовое, либо звукоизоляция и т.д.
Но это я сейчас про класс "хороших китайских машин", которым надо бороться за внутренний рынок. К нам как раз могут сплавлять товар похуже, это они умеют.
Человеку с такими навыками по хрену что чинить - главное чтобы было на что прикручивать. Впрочем и сдохший каркас они тоже смогут поменять - в крайнем случае стярит рельс и приварят.
У меня родственники живут не очень далеко от границы с Китаем, и активно посещают соседа с целью покупки всего и вся - так вот то что продается в Китае сильно по качеству отличается от того что идет в РФ, но и стоит несколько дороже. Естественно в Китае продается и куча хлама, так что надо "знать места".
а так да- ремонтировать нам, born in ussr, не привыкать. тем более за всю жизнь так на новое авто ни разу и не заработал.
Отдельные энтузиасты могут творить чудеса, но в массовом порядке эти Чери разваливаются, ну карма у них такая.
1. Так им уже за 60 лет. Редко кто сильно моложе. И у них нет 3-4 миллиона. Так что это не массовая история. Они могут купить условную Гранту. Ее хоть отремонтировать можно.
2. Когда вы не можете купить ремень ГРМ и конструируете резинку из говна и палок - это один вариант, но когда у вас летит какой-то агрегат с электроникой, с ним мало что можно сделать.
Оно, конечно, ремонтируется, и не так дорого. Двигатель там тойотовский 5A-FE, который ставился на Короллы до 2000 годов, остальное колхозится на уровне старых опелей и фольцев, которые начали появляться у нас в 1991+ и колхозились запчастями от москвичей и волг. Но удовольствия при этом никакого. У СК, например, внешние ручки дверей живут 2-3 месяца водительская, и чуть дольше остальные. Т.е. где-то до 500 циклов открытия. Их даже не красят при замене, все так и ездят с желтыми, цвета пластмассы. А смысл? И так далее, и так далее...
У меня было достаточно много машин, и если с теми же Опелями, 2 и 3 Вектры, были совершенно непредсказуемые хрени, вроде сдохшего в поездке генератора, то вот с японцами подобного не случалось.
По поводу Астры в 600 тысяч - верю. Но нафига это счастье? Я на всех своих машинах считал во сколько мне обходится 1 км, и выходило так что после ста тысяч стоимость километра начинает серьезно расти, а это значит что пора машину менять. Другое дело что сейчас у меня двухлетняя машина, и через пару лет ее неплохо было бы сменить, но менять совершенно не на что.
говорюж -денег нету 😄 Тут считай, не считай почем км- #опа едет - и ладно.
а головная боль нынче у нас другая 😒(
Да и пользователю что одно колесо отлетит, что четыре сразу.
Думаешь, ЕЛМкой сбросил - и всё? Это тобе не Шкода.
нам построить жигули.
За две триста обещали -
на 3200 на.бли.
©
Все как у дидов!
Т.е., купленные переводчиком при ООН джинсы в США даже по официальному курсу выходили в 70 рублей...
>> тогда как китайские оригиналы стоили в КНР 1,36–1,87 млн руб.
А это уже манипуляция. Вопрос не сколько стоит оригинал в КНР, а сколько он стоит в России. И если их нет в России, сколько стоит аналог.
Потому что из Китая нужно привезти, да и таможенные пошлины никто не отменял.
А то например в Украине тоже покупают битую тачку в Штатах условно за 3К, но ещё 1.5 стоит перевоздка, потом 20% ввозной НДС и 10% ввозная пошлина. А ещё акциз есть.
И 3К резко превращаются в 6 а то и 7.
www.avtogermes.ru
Это другое дело, но тогда вопрос зачем писать "китайские оригиналы стоили в КНР"
Хотя, возможно автор уже понимает, что Россия скоро станет частью КНР.
Ну, и сравнить есть с чем. Сейчас JAC JS4 не продают, но JS6 стоит 2,2 млн - это реальная цена за машину средней комплектации, подруга приценивалась.
Есть в Германии фирма Böker, ножыки разные делает. И вот заказал я через посредника из Донецка один такой ножЫк. Через свою карточку не получилось.
В общем, сделанный на Тайване ножик был куплен им в американском магазине, из Америки приехал в Донецк, оттуда в Киев, а из Киева был увезен... Естественно, в Германию, в подарок.
Самое интересное, что обошлась эта покупка с кругосветным путешествием в полтора раза дешевле, чем купить этот же ножик германской фирмы в самой Германии.
Некоторые крупные дилеры в эту авантюру влезли, набрали на склад, теперь не знают куда девать.
Был конечно вариант купить с рук подержанную, но стоило это удовольствие раза в 2 дороже.
Жигули же было возможно купить. Но, если честно на момент начала 80-х, Жигулей было чуть меньше, чем нихрена. Например, в нашем доме на 150 квартир машин было ровно две.
для виду
а ездить то все равно как и прежде на мерсах эскласса
Какой искусственный недоразум кропает эти тексты?..
Вокруг этой идеи временно даже пизнес мелких лавочек и частников возник....
Какой искусственный недоразум кропает эти тексты?..
А 800 лет это уже вообще беспредел, конечно. В "моем" вебсайте про доллары, по-моему, только до 1850 идет обратно. Хер знает, что было до этого.
Черной Смертиковида, и какая именно тайная секта леваков за этим стоит.