Адрес для входа в РФ: exler.world

Фееричный долбоклюй

08.05.2015 12:35  10811   Комментарии (86)

Просто фееричный. Не могу не процитировать.

Президент РФС Николай Толстых прокомментировал заявление Пьерфилиппо Капелло, сына и агента главного тренера сборной России Фабио Капелло. Напомним, Капелло-младший заявил, что может подать в суд, если РФС не будет исполнять контрактные обязательства перед Фабио Капелло.

- Страна накануне великого Дня Победы. И сегодня надо обсуждать не зарплату Фабио Капелло, а отдать дань уважения подвигу поколения, победившего фашизм, - говорит Николай Толстых. - Дань уважения поколению, подарившему возможность жить в великой и свободной стране россиянам, отдать дань уважения тем, кто освободил Европу и весь мир от фашизма. Это праздник не только России, но и всех, кто внес вклад в победу. И накануне этого праздника лица, поднимающие тему зарплаты Капелло, должны отдавать себе отчет, что этот день значит для миллионов людей. Все текущие вопросы российского футбола целесообразно обсуждать после 9 мая, о чем я уже говорил ранее.

- Надеюсь, Фабио Капелло с сыном Пьерфилиппо, их близкие, а также те, кто причастен к приглашению итальянского специалиста в Россию, заключению его первого контракта и обеспечению действующего соглашения отдают себе отчет, что поднятые ими вопросы ничтожно малы по сравнению с великим праздником, который отмечает весь российский народ. Надеюсь, эти лица тоже отметят отметят День Победы. Пусть два итальянских гражданина, достигшие зрелого возраста и получившие около 370 миллионов рублей, а также претендующие на большее, сравнят свои доходы с уровнем доходов россиян такого же возраста. Полагаю, тему обсуждения зарплаты Капелло, мягко говоря, несвоевременно поднимать накануне великого праздника Победы. Но, судя по всему, это нужно не только Капелло, но и группам лиц, видящим в его работе в России некий бизнес-проект, - добавил президент РФС.

Но тем не менее ответ выдержан вполне в стиле того бедлама, в который начальнички и чиновнички превратили этот наш праздник.

Upd: Фабио ответил этому уродцу: "Мой отец провел в концентрационном лагере больше года и вышел оттуда после войны с весом 48 килограммов! Так что не надо, господин президент РФС, читать мне лекции о том, что за праздник 9 мая. Человек, уважающий себя, других людей и взятые на себя обязательства, не имеет права говорить подобные вещи, если он находится в здравом уме».

08.05.2015 12:35
Комментарии 86

Тем более, что у Василкиска зарплата от миллиона Евро в год! 😄
09.05.15 19:19
0 0

Предлагаю вообще в этот великий день зарплату не обсуждать!
09.05.15 19:17
0 0

Да какой там Капелло! Тут уже о Васильевой давно речь идет! 😉
09.05.15 19:03
0 0

всего лишь подталкивают Капелло к добровольной отставке.... чё такие наивные, как дети чесслово...))
09.05.15 18:24
0 0

Похоже, особо тяжкие ей не вменяют. Действительно, после вступления приговора в силу может сразу выйти, поскольку половину срока отбыла уже. Да...
09.05.15 15:03
0 0

Как сказал Пархоменко, у Васильевой всё будет хорошо. И я с ним согласен.
09.05.15 14:37
0 0

Блин, это за гранью добра и зла. Пусть Толстых лучше расскажет, почему с Капелло был заключен договор до ЧМ 18 на порядка 30 млн. Причем без возможности вернуть хоть что-то. А если мы не довольны результатами нашей Сборной, можем только обижаться на себя.
09.05.15 13:08
0 0

Нет, день за день. Ст. 71 УК РФ.
09.05.15 12:33
0 0

Классная отмазка. "Дарагой, какой-такой павлин-мавлин? Не видишь, ми кущаем!"
09.05.15 12:25
0 0

Не против, если я процитирую медузу - meduza.io/feature/2015/05/08/sud-nad-vasilievoy-korotko :

Странное решение суда. 8 мая стало известно , что Васильева получила пять лет колонии общего режима. Приговор странный. Смотрите:

1. Прокуратура сочла , что вина Васильевой доказана по всем 12 эпизодам дела, в том числе в мошенничестве в особо крупном размере, и попросила дать ей восемь лет условно (!).

2. Суд не согласился с мнением прокуратуры — он счел недоказанным ключевые обвинения , а сумма ущерба, причиненного государству, была снижена с трех миллиардов рублей приблизительно в десять раз.

3. Суд решил, что Васильева должна отбыть не условное, а реальное наказание в колонии. С учетом домашнего ареста ей предстоит провести за решеткой три года и девять месяцев.






09.05.15 10:50
0 0

Vasilkysk: Не против, если я процитирую медузу.
Суд решил, что Васильева должна отбыть не условное, а реальное наказание в колонии. С учетом домашнего ареста ей предстоит провести за решеткой три года и девять месяцев.

Как они считали, с учетом отбытого ею наказания - не понятно. Возможно, что срок пребывания под домашним арестом должен засчитываться по другому. Но это надо уточнить.
09.05.15 12:22
0 0

Классика-же: "Двадцать пять баранов в то время, когда наш район еще не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу! "
09.05.15 02:14
0 0

Конечно проверим. Только что поменяется для нас от того, прав он или нет?
08.05.15 21:59
0 0

hummer: Только что поменяется для нас от того, прав он или нет?

Ну а для чего вы его мнение тут привели? Или для чего он сам его высказал?
08.05.15 22:01
0 0

Пархоменко пишет, что отпустят через месячишко по УДО.
08.05.15 21:55
0 0

hummer: Пархоменко пишет, что отпустят через месячишко по УДО.

Проверить его слова не сложно)
08.05.15 21:57
0 0

/offtop_mode_on/

А тем временем тапкопевицу все же реально посадили. Но аккуратно. Я бы даже сказал - снисходительно.

/offtop_mode_off/
08.05.15 21:31
0 0

DedMorozz : Вам не пришло в голову, что она завтра же по амнистии выйдет?
08.05.15 21:42
0 0

DedMorozz:
/offtop_mode_on/

А тем временем тапкопевицу все же реально посадили. Но аккуратно. Я бы даже сказал - снисходительно.

/offtop_mode_off/


Только почему то зачли время гуляния по бутикам, вроде по ставке день за полтора (по радио сегодня слышал). В итоге 2,5 года, почти столько кто же, сколько пуськи. В итоге получается с точки зрения правосудия - воровство 3 млрд всего на 20% тяжелее и опаснее для государства, чем танец. Если бы украла 2,4 млрд (на 20% меньше), наверное отделалась бы 2 годами... При этом еще 4 вроде эпизода признали недоказанными. Цирк с конями вобщем...
08.05.15 21:58
0 0

DedMorozz:
/offtop_mode_on/

А тем временем тапкопевицу все же реально посадили. Но аккуратно. Я бы даже сказал - снисходительно.

/offtop_mode_off/


Да, зачли в отсидку домашний арест, просидит месяц, после этого получит УДО.
09.05.15 09:00
0 0

Классический уголовный самозавод. Категориально, разумеется. По логике аргументации.
08.05.15 20:47
0 0

Беда в том, что Толстых и иже с ним сидят на крупных руководящих должностях. Еще и миллионы в месяц получают, как шубохранилевладельцы. При этом посмотришь на них, и уже все ясно. Неужели в стране нет нормальных разумных людей? Есть, но до таких постов не добираются, особенно если порядочные. В этом трагедия.

И еще в том, что все терпим. Сегодня перекрыли ради господ и бар всё и вся, все стояли покорно. Только в яндексе матерились... А вышли бы все из машин и бросались ниц перед каждым кортежем, было бы здорово. Раз уж холопы, надо быть последовательными, перед графьями вести себя соответственно.


08.05.15 20:19
0 0

b-surfer: Сегодня перекрыли ради господ и бар всё и вся, все стояли покорно.

Сегодня перекрывали не ради господ, а ради их гостей. Я вот на садовом даже встрял, хотя что они там забыли? Прилетали бы во Внуково, как обычно и ехали бы в Ново-Огарево, а они почему-то через Шарик полезли...
08.05.15 20:23
0 0

 Никакой тов. Толстых не дурак, и не феерическй идиот (про идиотов на таких должностях я не верю по определению). За идиотов он держит как раз те самые пресловутые 87% (или сколько там на сегодня?) в расчёте на которых такое и говорится. Собственно в логике ему не откажешь.


08.05.15 19:38
0 0

- Да как он смеет, этот потомок итальянских фашистов, добавил Толстых.
08.05.15 19:19
0 0

Deryni: чтобы правительство Испании так же кидало кого-то...

РФС - правительство?

Я не спорю, просто для самообразования...

Имхо - спор хозяйствующих субъектов, как хозяин и водопроводчик...



Есть суд в конце-концов.
08.05.15 19:34
0 0

Ну, с ответом Фабио поспешил. Повозмущался бы, назвал Толстых недоумком, но отца лучше не упоминал бы. Его отец воевал в итальянских войсках на стороне фашистов и был посажен в концлагерь после выхода Италии из войны. Собственно, на чьей стороне воевал, на той и посидел.
08.05.15 19:08
0 0

svyatoch: Его отец воевал в итальянских войсках на стороне фашистов

Воевал на стороне фашистов в Италии, а посадили его нацисты, оккупировавшие остаток Италии после её капитуляции. Не надо излишне упрощать. Не под Сталинградом же он воевал.

Ну а кидать камни в посидевших в концлагерях могут только посидевшие в концлагерях, да, я думаю, мало кто их них станет.
08.05.15 19:11
0 0

svyatoch:
Ну, с ответом Фабио поспешил. Повозмущался бы, назвал Толстых недоумком, но отца лучше не упоминал бы. Его отец воевал в итальянских войсках на стороне фашистов и был посажен в концлагерь после выхода Италии из войны. Собственно, на чьей стороне воевал, на той и посидел.


А что скажете про тех советских солдат, которые с 1939 года напару с немецкими коллегами терзали территории между Германией и СССР, а после 22 июня 1941 года в результате известных событий попали в немецкий концлагерь? Тоже на чьей стороне воевали, на той и посидели?
09.05.15 06:01
0 0

Ну дуроскопы-то по нынешним временам и так должны бесплатно выдавать залоченные на первый канал.
08.05.15 17:05
0 0

Отличная тема. В следующий раз надо будет в магазине телик вынести, а если на выходе будут требовать денег, сказать, что не за то чтобы русский человек отдавал ползарплаты за буржуйские поделки отдавали жизнь наши деды. И вообще жизнь охранников, сотрудников магазина, хозяев фирмы-производителя телевизора все равно что полсекунды в масштабах Вселенной, а телик в астрономическом масштабе не стоит практически ничего и не надо за копейки сокращать свое и без того мизерное существование на бренной земле.
08.05.15 17:01
0 0

Это просто позор, как подлецы всех калибров навострились побираться на Победе. От Путина до Залдостанова. Уже несколько человек написали об этом в последнее время. Мальгин, Слава Рабинович, Шендерович говорил.
08.05.15 16:58
0 0



Надо было ответ Капелло с самого начало цитировать, там как раз правильная оценка дана:

"Меня безмерно возмутили некорректность и безумие слов президента РФС", - сказал Капелло ТАСС
08.05.15 16:52
0 0

И накануне этого праздника лица, поднимающие тему зарплаты Капелло, должны отдавать себе отчет, что этот день значит для миллионов людей. Все текущие вопросы российского футбола целесообразно обсуждать после 9 мая, о чем я уже говорил ранее.

Так вот кого надо было на космодром посылать вместо Рогожина, чтобы он там объяснял, почему зарплату работягам не платят.
08.05.15 15:35
0 0

Может Толстых какой-нибудь Жириновский покусал? Или на худой конец Зюганов?
08.05.15 15:18
0 0

Я аж опешил. Не ожидал такого от Толстых. Просто по-моему у него нервы окончательно сдали из ситуации вокруг зарплаты итальянца. Это уже ведь очень долго тянется. Плюс давние конфликты с президентами некоторых клубов, из-за "принципиальности" Толстых. Именно так и нужно это воспринимать. Не выдержал давления, "перегрелся". Приглашал итальянца не он (а Мутко), но обязательства по з/п затем повесили уже на РФС. Неизвестно, какие на самом деле договоренности были между спонсорами/реальными инициаторами контракта и президентом РФС. Думаю после праздников он тихо напишет заявление по собственному желанию и исчезнет из публичного пространства.
08.05.15 15:08
0 0

Ну и зашибись, сейчас РФС встанет в позу, получит иск а потом ФИФА найдет более вменяемую страну для проведения чемпионата 2018.
08.05.15 15:06
0 0

 Mahno: В гражданском праве (адекватном) "кидалово" - это мошенничество. Подразумевает выплату как суммы "кидалова", так и упущенной выгоды, т.е. не важно, оплатишь ты сам по своим обязательствам, либо с тебя взыщут через суд. Второе - более затратно, т.к. оплачиваются еще судебные издержки.

Почему мне не пофиг - из-за externalies, если вы понимаете о чем я)


08.05.15 14:56
0 0

Н-дааа... Странно, что еще Муссолини ему не припомнил в связи с великим праздником.
08.05.15 14:46
0 0

А вам не пофиг кинут этого Капелло или нет?

Мне пофиг.
08.05.15 14:25
0 0

Mahno: А вам не пофиг кинут этого Капелло или нет?

Мне пофиг.

Еще бы. Тут штука в том, что Капелло кинуть трудно, но пытаются. Соответственно, тех, кто попроще, кидают на регулярной основе и достаточно давно. Так что оглянитесь вокруг и тщательно подумайте.
08.05.15 15:07
0 0

Mahno:
А вам не пофиг кинут этого Капелло или нет?

Мне пофиг.


Тролль или реально не понимаете, что из-за таких вот Толстых - Россия и русские люди в глазах нормальных людей остального мира выглядят как дикари обмотанные георгиевскими лентами и увешанными иконами, с которым бесполезно цивилизованно договариваться. И это сказывается и на бизнесе и на простом отношении. Я не хочу, чтобы меня с этим полоумным ассоциировали.
08.05.15 17:48
0 0

Это точно не фейк???
08.05.15 13:40
0 0

Pavel_: Это точно не фейк???

Я вот заметил, что именно такой вопрос возникает у меня на последние российские новости.
Наверное я оптимист и всякий раз надеюсь на лучшее.
08.05.15 14:14
0 0

А вот от дона Фабио прилетело:

"Мой отец провел в концентрационном лагере больше года и вышел оттуда после войны с весом 48 килограммов! Так что не надо, господин президент РФС, читать мне лекции о том, что за праздник 9 мая. Человек, уважающий себя, других людей и взятые на себя обязательства, не имеет права говорить подобные вещи, если он находится в здравом уме», — заявил главный тренер российской команды."


08.05.15 13:25
0 0

dimsdims:
А вот от дона Фабио прилетело:

"Мой отец провел в концентрационном лагере больше года и вышел оттуда после войны с весом 48 килограммов! Так что не надо, господин президент РФС, читать мне лекции о том, что за праздник 9 мая. Человек, уважающий себя, других людей и взятые на себя обязательства, не имеет права говорить подобные вещи, если он находится в здравом уме», — заявил главный тренер российской команды."




Нормальный и вполне разумный ответ.
08.05.15 13:26
0 0

Зюганову тоже задали неудобный вопрос и тот тоже съехал по теме 9го Мая.

Нормальная такая отмазка.


08.05.15 13:18
0 0

Да, это шедевр! Я как-то был о Толстых лучшего мнения и даже не сразу поверил (у него много недостатков, но такого неприкрытого идиотизма я не ожидал). Конечно, так и тянет простебаться на эту тему, но как-то становится тоскливо от того что действительно великий и грустный праздник используют для оправдания любой херни, которая происходит
08.05.15 13:18
0 0

Ну ладно бы сказал такую хуйню лично, но ведь после публикации, всерьез воспринимать этого не последнего человека в спорте, нельзя. Откровенное кидалово, да еще и прикрыться юбилеем! Куда смотрят те, кто берет таких кадров на работу? Или выше тоже одно быдло осталось?
08.05.15 13:17
0 0

Даже нового ничего выдумать не могут - "учитывая сложную международную обстановку и то что империалисты так и ждут <нужное подставить> - признать несвоевременным".
08.05.15 13:13
0 0

Ваще итальяшка обнаглел!В то время когда все россияне в едином порыве готовятся к Великому Дню Победы, посмел заикнуться о каком-то вшивом контрактишке, о соблюдении каких-то договоров!Пролетарский кукиш тебе под нос, макаронник!Ты еще вспомнишь блокадный Ленинград!
08.05.15 13:11
0 0

Мякотка в том, что в прошлый раз это был Новый год meduza.io/shapito/2015/05/08/kak-uhodit-ot-voprosov-pro-zarplatu-kapello-master-klass-prezidenta-rfs
08.05.15 13:10
0 0

Предлагаю накануне дня великой победы не обсуждать зарплату Сечина. Пусть гражданин Игорь Иванович, достигший зрелого возраста, а так же претендующий на бонус 150% от годового дохода, оплату аренды жилья и обучения детей до 23 лет за государственный счёт, сравнит свои доходы с уровнем доходов россиян такого же возраста. Но судя по всему это нужно не только Сечину, но и группе лиц, видящих в России некий бизнес-проект. (с) Николай Толстых
08.05.15 13:04
0 0

Vasilkysk: Предлагаю накануне дня великой победы не обсуждать зарплату Сечина.

А что, Сечину тоже не платят зарплату???
09.05.15 19:13
0 0

У меня только матерное. По-моему оргазм у них несколько затянулся. Говорят что мышки которым постоянно стимулировали центр удовольствия (точнее они делали это сами) в головном мозге быстро дохли. Хоть какая то надежда.
08.05.15 13:04
0 0

Alex Exler: Пусть два итальянских гражданина, достигшие зрелого возраста и получившие около 370 миллионов рублей, а также претендующие на большее, сравнят свои доходы с уровнем доходов россиян такого же возраста.

Отпад башки.
08.05.15 12:54
0 0

Шикарная отмазка!

А чего вы у вас так много денег? - Так ведь День Победы!

А чего вы задавили женщину на переходе? - Так ведь День Победы!

А чего вы ограбили банк и пристрелили при этом охранника? - Так ведь День Победы!

Класс!




08.05.15 12:51
0 0

Darze:
Шикарная отмазка!

А чего вы у вас так много денег? - Так ведь День Победы!

А чего вы задавили женщину на переходе? - Так ведь День Победы!

А чего вы ограбили банк и пристрелили при этом охранника? - Так ведь День Победы!

Класс!






Экономика в попе?

Так ведь Крым наш!


08.05.15 13:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6