Адрес для входа в РФ: exler.world

Детский аккаунт в Google

05.05.2020 10:11  36401   Комментарии (102)

Завел Юному Каталану аккаунт Google, а то как без него? У него должен быть свой аккаунт - для Google Play, Google карт и так далее. Карточка к этому аккаунту привязана виртуальная, куда деньги кладутся только когда он согласовывает со мной какую-то покупку.

Когда создавал аккаунт, дату рождения вписал свою, потому что Google не позволяет создавать обычный аккаунт для детей. Да, можно, конечно, завести специальный детский аккаунт через Google Family Link, но с таким аккаунтом есть несколько известных граблей: YouTube нормально не будет работать (только детский вариант, где многого нет из того, что нужно), в родительском аккаунте нельзя будет поменять страну (иногда бывает нужно) без удаления детского аккаунта и так далее. В общем, нафик-нафик.

Вчера там у него что-то настраивал, увидел, что дата рождения стоит моя и поменял на его дату рождения (он родился за 15 минут до моего ДР, что интересно). Google дату поменял и написал: "Ага-а-а-а-а, так тебе всего 11 лет?!! Ты не имеешь права пользоваться Google, вали отсюда. Аккаунт приостановлен на 60 дней, после чего будет удален если ты не укажешь другую дату рождения". А чтобы указать другую дату рождения, надо Гуглу отправить или удостоверение личности, или ввести данные рабочей банковской карты. Ну, ввел данные карты, куда деваться-то, аккаунт-то ребенку нужен...

А вы как решаете данную проблему? Аккаунт через Family Link или дату ставите фейковую?

P.S. У него установлен Kaspersky Safe Kids, и я с этим Safe Kids уже устал бороться. Раньше как-то все было более или менее терпимо, а как он перешел на удаленную учебу - сразу валом пошли косяки. Во-первых, очень достают постоянные предупреждения Касперского о попытке зайти на нерекомендованный сайт, к которым относятся все сервисы Гугла - Youtube, Google Drive, Gmail и так далее. И как это отключить без тотального отключения контроля - я так и не понял. Во-вторых, и это главная проблема, с включенным Safe Kids у некоторых домашних заданий на Sites.Google.com он вместо превью документов тупо показывает заставку "Нерекомендованный контент" и там на каждом документе (а их десятки) нужно нажимать ссылку "Все равно открыть". В данном случае мне этот Safe Kids просто приходится отключать, потому что проблем от него намного больше, чем пользы. Может, вообще его убрать к чертям? Семейный фильтр в Windows 10 на его ноутбуке включен, безопасный поиск в Youtube и Google тоже включен. А вы как решаете эти проблемы?

Комментарии 102

использую Family Link, если нужен утуб, то ребенку приходится смотреть без логина из другого браузера. или с телевизора из-под взрослого логина.
20.07.20 18:50
0 0

С Family Link ещё одна странная проблема вылезла: он считает, что родители не могут находиться в разных странах— не даёт одному родителю принять приглашение другого.
12.05.20 11:15
0 0

Актуальная тема. Пользовался касперским какое то время, но настройки показались не достаточно удобными и продумаными, плюс постоянные глюки. Перешел на eset pаrental control. В family link поставил аккаунту 13 лет и включил там и в eset фильтрацию контента в ютуб и хроме.
06.05.20 21:17
0 0

Создал детский аккаунт, добавил в семью. С ютюбом проблем не обнаружил - заходит как на ютюб-кидс так и на ютюб, (не смартфон, настольный комп с линухом). Единственная была загвоздка, если сначала создать обычный аккаунт, потом поменять на детский, - вот тут танцы с бубном. В итоге пришлось создавать новый аккаунт, а на тот первый забить.
06.05.20 19:08
0 0

Аккаунты всех детей только через Family Link. Это просто спасение. Единственный вариант, который хитропопые дети не научились обходить. И то пару раз разгадывали пароль на моем телефоне и меняли ограничения, за что потом стояли по углам?. Никаких проблем с ютубом я не обнаружил. Там же в настройках можно ограничения менять как угодно, в т.ч. настраивать на полный доступ. У старшей на весь контент есть одобрение, у среднего только на детский. В общем я за Family Link однозначно. Всем друзьям его теперь рекомендую. Больше часа в день за смартфоном детям категорически нельзя сидеть. Курпатов об этом хорошо рассказывает.
Один только гемор остался - ноутбуки. По какой-то непонятной причине, Хром на винде не отражает те же ограничения что и на смартфоне о чем честно предупреждает. А семейная безопасность от МС управляет только их же браузерами: эксплорером и эджем. Пришлось ставить костыль в виде BlockSite, но его легко удалить. Он хоть и предупреждает об этом письмом на почту, но потом надо воспитательные меры провести и все переустановить. А без хрома тоже нельзя. Тот же Skyeng адекватно работает только на хроме. Так и не понял почему, по идее Edge на том же движке - хромиуме, но сам урок не запускается. ?‍♂️
Если кто подскажет хорошее решение для ноутов, без подписок и конского ценника, буду очень благодарен.
06.05.20 12:54
0 0

В общем это правильная тактика- так дети станут быстрее технически подковаными, быстрее освоят ВПНы, запуск ОС с юсб (сгодится даже обычный лайв диск той же кубунты и прочих) и тд. 😄)
06.05.20 15:11
0 1

Эдж на хромиуме нужно отдельно ставить, у него значок в виде синезелёной загогулины. Старый эдж на собственном движке с синей буквой "е".
07.05.20 19:30
0 0

1) все эти защитим-"мораль"-детей!! средства бесполезны. Современные дети\подростки прекрасно знают или легко могут найти как обойти это. Только посмеиваться будут над недалеким папашей=)

2) Мое мнение - продуктов чекиста и врага интернета Касперского быть на компьютере не должно.
06.05.20 10:47
0 1

Я сделал абсолютно ту же ошибку, в итоге эккаунт удалил, и создал детский, через family link, быстро обнаружил что с ютубом грабли, плюнул и поставил DuckDuck go browser. Не пересоздавать же эккаунт опять.
06.05.20 05:14
0 1

не понимаю этого, кстати.
как-то в этом плане все соц.сети застряли где-то в дремучем лесу.
Мне кажется, аккаунт в гугле (эппле и прочих мирах) надо заводить сразу же.
Вот тебе, сынок, гуглАйДи, пользуйся, авторизуйся.

А уж системы и эти все социальные миры, зная возраст клиенты, уже фильтровали бы контент.
06.05.20 01:41
0 0

А если совсем не фильтровать контент и не ограничивать доступ - не вариант?

У меня такой вопрос пока не стоит, я на будущее спрашиваю. Без троллинга. Что в интернете можно узнать такого страшного, чего не узнаешь в школе и от одноклассников?

Время использования надо ограничивать в малом возрасте, однозначно. А для подростков? Он же уже личность.

Извините за оффтоп, вопрос интересует.
05.05.20 22:40
0 2

Что в интернете можно узнать такого страшного, чего не узнаешь в школе и от одноклассников?
ругань, насилие ... вас не пугает? а меня очень напрягает, когда ребенок вроде бы смотрит мультики, а ему на вкладке рекомендованные такую херню предлагают.
к сожалению, Ютуб Кидс предназначен совсем для малышей и очень ограничен по выбору.
06.05.20 01:46
0 0

Посмотрите выше (или ниже, как настроено) шуточную классификацию про лисичку и зайчика. Там хоть и в шутку, но весьма адекватно.
Т.е. во-1, это вопрос отношения к ситуациям. В начале надо - зайчик замёрз и его жалко. Формируется база и ориентиры. А вариации на тему "заяц спился и сторчался, сам виноват, извращенец косоглазый" будут добавляться по мере развития. Да, однокласники про это могут сказать, озираясь и хихикая. Но совсем другое дело, когда это идёт с экрана будто так и надо. Суровый реализм, цинизм и жестокость мира должны возрастать строго в терапевтических дозах. Особенно, если всё это не ваш суровый реализм за окном.
Во-2, на первых порах, информация должна получаться тогда, когда уже сформировался некий запрос на неё. А не по принципу "О, а это что тут под руку (под мышку) подвернулось?". Под это правило, например, можно всякие картинки/киношки для взрослых отнести.
В-3. Всему своё время. Параллельные прямые не пересекаются. Пока точка. А о Лобачевском поговорим, когда база сформируется. Это не цензура, а разумное развитие.

Параллельные прямые никогда, не у Эвклида, ни у Римана, ни у Лобачевского не пересекаются.

Я так понимаю, ты сам ещё до третьего пункта не дошел, да? 😄
06.05.20 19:08
0 1

Ну если это так принципиально в данной теме, то давайте другой пример придумаем, готов дописать.
Правда мы тут не про геометрию, подозреваю многие поняли, что я имел ввиду.
06.05.20 20:27
0 0

Можно сказать, что ты показал абсолютно четкий пример того, что не стоит вообще ограничивать информацию. Вот ты ошибся, а из-за дурацких ограничений для ребенка он будет лишён правдивой информации о том, что параллельные никогда и нигде не пересекаются.

От так.
06.05.20 22:48
0 0

ругань, насилие ... вас не пугает?
Это жизнь, всю её в песочнице не просидишь. Важно чтобы ребенок не подсел на какой-нибудь Elsagate в совсем бессознательном возрасте, и не кривлялся часами в TikTok, а пытаться спрятать его от насилия и ругани... Бессмысленно и бесполезно. Можно подавать свой пример и объяснять, почему это или то плохо. Если в семье все нормально и ребенок не живет в интернете, особого влияния на него это не окажет. А для общего развития полезно понимать, что мир это не только дипломатия и розовые пони, что существуют еще люди, которые ругаются матом и бьют людей просто так, и от них лучше держаться подальше. В школьном возрасте уже пора. Я вот на своем опыте в школе понял, что дипломатия, оказывается, не всегда работает... Лучше бы я был к этому готов.
07.05.20 23:28
0 1

Я в своё время перепробовал весь подобный мейнстрим, включая и Safe Kids, и Qustodio для детей 8 и 11 лет.

Safe Kids - это очень плохой продукт в красивой обёртке. В теории выглядит все красиво и удобно, а в практических кейсах ты постоянно сталкиваешься с тем, что не можешь сконфигурировать условия так, как считаешь нужным. За годы фич фактически не добавилось.

Qustodio долго не тестировал, т.к. не понравилось, что нет русского языка, и дети тупо не понимают, что от них хочет эта программа.

В итоге остановился на следующей связке:
- Для Android программа Screen Time (http://www.timesupkidz.com/). Умеет всё, что нужно: ограничивает и по времени, и по дням недели, и на время сна, и на время учёбы, белые списки (программы, которые доступны всегда), чёрные списки и т.п. Умеет установленные программы автоматом блокировать и на аппрув родителям отдавать. Кроме того, прикольная фича там: добавлять время за выполненные задания (уборка комнаты там, мытьё посуды, уроки и т.п.): ребёнок подаёт запрос на время, а родитель аппрувит или деклайнит. Кроме того, есть быстрая удалённая блокировка телефона родителем. И, наоборот, удалённое включение режима, в котором все блокировки снимаются (напр., для путешествия). Единственный минус: кривоватый и не самый логичный UI. В плане юзабилити это всё не так красиво, как у Касперского, но функционально - небо и земля.
- Для Windows использую утилиту TimesUpKidz (http://www.timesupkidz.com/). Это так называемая Standalone-программа, которая не управляется удалённо, а для настроек требует подходить к компьютеру ребёнка и всё конфигурировать под родительским аккаунтом. В остальном, всё довольно гибко и удобно. Требования делать перерывы в работе, гибкий график и т.д. и т.п. Сейчас зашёл на сайт и увидел, что автор принял решение её больше не развивать и не продавать, но она и в нынешнем состоянии очень хороша и безглючна. Я её в своё время покупал за какие-то копейки, поэтому, поскольку она больше не продаётся. Если кого-то заинтересует, дайте знать: думаю это уже не будет считаться чем-то нехорошим, если я зашарю свой честно купленный ключ, т.к. у остальных теперь при всём желании нет возможности купить ключ для неё.
05.05.20 19:06
0 5

Ну вот у меня у коллеги по работе. Папа, собстно коллега, так и сделал. Ребёнок просто винду переставил. В следующей итерации загрузился с live usb, ну и там едет дальше. Кароче говоря, эдакая кошки-мышки.
05.05.20 22:49
0 0

Если бардак нельзя победить, его надо возглавить.
Я лично специально не пытаюсь заранее продумать и закрыть все дыры в безопасности. Хотя, как человек хоть сколько то в теме, мог бы сильно дальше возможностей ребёнка продвинуться.
Зато я открыто разрешаю ребёнку проверять систему на прочность. Каждая найденная дыра, как правило (но не всегда), закрывается. Но ребёнок за "хакерство" получает какой то ощутимый бонус.
06.05.20 12:54
0 1

Тоже решил остановиться на этой проге TimesUpKids - решает большинство задач. Но вот незадача, автор не отвечает более. Если кто поделится ключом - буду весьма признателен. Можно написать на DoS44(at)inbox.ru
19.06.21 12:37
0 0

Да, с учеткой для ребенка так же попадал(((

Касательно детской безопасности в инете - третий год использую платформу Qustodio. Создаешь профайл ребенка, подключаешь к нему девайсы и на всех девайсах работают одни правила безопасности. Очень удобно, безпечно и прочее прочее прочее. Как родитель ни на радуюсь!

Ну и на роутере могу глобально инет по макадресам для девайсов отрубить)
05.05.20 17:24
0 0

Я тоже недавно (месяц примерно назад) нарвался на проблемы с google account своей младшей дочери (через неделю исполнится 10 лет). Его делал мой старший сын, и дочка пользуется всякими youtube, instagram и тому подобным со своего компьютера, таблета (планшета) и телефона. Я за этим особо не слежу, полагаясь на её здравый смысл. Ограничивать ей доступ к чему-либо, особенно к youtube, у меня и в мыслях не было. Он и так стерильный, на мой взгляд - если где появится голая сиська, так сразу подтирают. Но тут ей начали присылать линки на zoom из школы (которая закрыта) и всякие задания. Понадобился gmail (в смысле - электронная почта), который у неё был, но она им практически не пользовалась (всё через whatsup). Нашёл пароль, объяснил ей, как заходить (с компьютера), на всякий случай проверил данные, а дата рождения указана моего старшего - ему уже 20. Думаю: - Что за хрень, старший не доглядел, перепутал! Исправил на правильную, тут мне письмо: - Ты слишком молод, твой google account заморожен, через 60 дней удалим совсем! Я снова исправил на старую дату, не тут-то было - пришли нам ID с фотографией или кредитку. Призвал сына на помощь, послали им данные его кредитки (на всякий случай его, а не моей - вдруг они ещё как-то контролируют) - сообщили, что всё в порядке и google account восстановлен. Правда, потом на телефоне и таблете пришлось как-то снова этот account активировать, но дочка со старшим братом справились сами, а мне велели не лезть, куда не надо, и не трогать того, в чём я не разбираюсь. Я пообещал хорошо себя вести...
05.05.20 17:16
0 7

Не знаю, как в интернете, а в книгах дело обстоит так:

Что означают цифры 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+, согласно федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?

0+ значит, в книге могут встретиться ненатуралистические описания насилия (за исключением сексуального) при условии торжества добра над злом. ЛИСА ВЫГНАЛА ЗАЙЧИКА ИЗ ИЗБУШКИ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ, ЗАЙЦА ВОЗВРАЩАЕТ.

6+ значит, помимо ненатуралистических сцен насилия, может встретиться описание заболеваний человека, несчастных случаев, а также ненасильственная смерть. ЛИСА ВЫГНАЛА ПРИБОЛЕВШЕГО ЗАЙЧИКА ИЗ ИЗБУШКИ, НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ.

12+ значит, в книге может встретиться описание насилия (за исключением сексуального) без натуралистического показа процесса лишения жизни и при сострадании жертве; есть упоминание наркотических средств, но выражается отрицательное к ним отношение; а также не носящие возбуждающего характера описания половых отношений. ВЫКУРИВШАЯ СИГАРЕТУ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА ИЗБИЛА ЕГО И ВЫГНАЛА ИЗ ИЗБУШКИ, НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ.

16+ значит, ко всему вышеперечисленному добавляются бранные слова. ВЫКУРИВШАЯ СИГАРЕТУ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА ОБОЗВАЛА ЕГО ДУРАКОМ, ИЗБИЛА И ВЫГНАЛА ИЗ ИЗБУШКИ. НА УЛИЦЕ БЫЛ БУРАН, ЗАЙЧИК УМЕР ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ. АВТОР ЛИСУ ОСУЖДАЕТ.

18+ ОБКУРИВШИЕСЯ ЛИСА И ЗАЙЧИК ЗАНИМАЛИСЬ СЕКСОМ. НАУТРО ЛИСА КРЫЛА ЕГО МАТОМ, ПОТОМ УБИЛА, ТРУП РАСЧЛЕНИЛА, ОСТАНКИ РАЗБРОСАЛА ВОКРУГ ДОМА, ИХ ПРИПОРОШИЛО СНЕГОМ, БЫЛ ЖЕ БУРАН. АВТОРУ ПЛЕВАТЬ.
05.05.20 17:04
1 14

чисто на доверии, дети 13 и 6 сами следят за временем. у каждого свой компьютер, телефон, планшет. ну конечно дети в курсе: папа знает все! вплоть до сдвига мыша и может в любой момент времени посмотреть как историю набранного так и что происходит на экране
возможно уверенность того, что девайсы могут превратиться в ̶т̶ы̶к̶в̶у̶ "википедию с калькулятором" в одно мгновение и на неопределенный срок имеет решающее значение, но проблем нет
05.05.20 16:32
1 2

папа знает все! вплоть до сдвига мыша и может в любой момент времени посмотреть как историю набранного так и что происходит на экране
и они про папу тоже знают все
05.05.20 16:52
0 6

А чем следите на смартфоне и планшете?
05.05.20 18:19
0 0

Такая же фигня. Юношам 12 и 8. Тоже всё на доверии. Гугловские учётки со "взрослой" датой рождения. Иногда злоупотребляют, но в основном всё более менее в рамках.
05.05.20 20:14
0 0

О!!! ситуация точь в точь как у меня!!!
также случайно поменял свою дату рождения в Google id дочери на её реальную и получил блокировку.
пришлось менять так же через свою работающую кредитку... 😄

а для всех остальныех блокировок для ребенка использую Family Link.

только младшая сумела взломать Family Link двумя способами.

отправил эти баги разработчикам Google family link... к сожалению пока не исправили...
05.05.20 16:29
0 2

Спасибо, наконец-то понял зачем нужны блокировки. Растить настоящих хакеров! Огромное уважение младшенькой.
05.05.20 16:44
0 3

только младшая сумела взломать Family Link двумя способами.
молодец!
05.05.20 16:47
0 3

У меня с сыном та же история. Взломал все родительские контроли, что ему устанавливал на смартфон. Теперь и средств контроля не осталось - только смартфон забирать... (
05.05.20 18:16
0 0

Вот, таки давно хотел спросить. А что за такая информация, от которой надо детей ограничивать? Дифференциальные уравнения, радио "Радонеж" или сайт спротивников ГМО?

Что по вашему мнению опасней?
05.05.20 16:26
0 4

Всякие неадекваты. Например, на ютубе малые смотрят ролики про Fortnitе или Roblox. Иногда поадаются ролики где идёт сплошной мат, хотя по опеределению целевая аудиторию ролика дети. Ну или ко нибудь в ролике употребляет n-word. Малой потом где нибудь ляпнет, а мне доказывай что это он на ютубе подцепил, а не дома.
05.05.20 20:21
0 1

Хм. В жизни мата они не слышат? Улица, школа, сверстники?
05.05.20 22:54
0 3

Касперский?
Внезапно.
Говоришь Касперский, подразумеваешь ФСБ...
05.05.20 16:24
2 3

А чего именно, интересно, так боятся родители, что дети могут увидеть в интернете?
По-моему общий ущерб от подсаживания на гаджеты с 3 лет намного хуже, чем дети, условно, увидят в сети порнуху.
05.05.20 16:09
2 4

Сучарный гугл.

такую проблему не решал. Зато решал, как сделать емайл-адрес, который можно было бы давать всяким твитерам и пр, не выдавая кучу личных данных. Сайты с "фейковыми" е-майл адресами и телефонами для СМСок, не работают, так как их очень быстро добавляют в черный список.

В конечном итоге решил так: есть домен-регистратор, который берет биткойнами. Зарегил у них через ТОР домен, получил там емайл, все работает.
05.05.20 16:06
0 1

У нас идёт перманентная борьба с ребенком. Если пускать на самотёк, из гаджетов не вылезает, становится нервным и агрессивным, делать ничего не хочет. Управляю родительским контролем на роутере Tenda - там можно удобно рулить с приложения на своем телефоне. Но есть проблема с разрешением доступа нужных приложений : заранее неизвестно, куда полезет тот же yaclass.ru или урлы реальных серверов видеоконференций с их турнами и станами, это надо заранее ставить tcpview или снифер, чтоб вычислить их ip, да и то не слишком надёжно. Если же во время учёбы отключать фильтрацию по белому списку доменов, то этот жулик начинает отключать камеру и гонять brawl stars или чатиться во воцапу с дружбанами. Да, ещё на роутере перманентно прописан dns от Яндекса, чтоб фильтровать порнуху.
05.05.20 15:27
0 4

Я практически никак не решал. Всё свободно. Интернет на то и интернет, что доступно всё.
Другой вопрос: воспитание молодежи. Будут сами залазить или нет? Вот в чем вопрос. Мои дети лазают, но не критично. Всё в пределах разумного. Слишком далеко на лазят, самоконтроль у них рулит. Было пару вопросов в самом начале осваивания, но их решили совместно.
А запрещать смысла нет. Всё равно найдут дорожку к "той" информации, и плохо, если не в домашних условиях, а где-то, с кем-то посторонним.
А даты все фейковые. У одной дочери там вообще, помоему, данные на 100летнюю старушку )))
05.05.20 14:54
0 5

Вот, давно хотел спросить. А что такое "та" информация? Дифференциальные уравнения, радио "Радонеж" или сайт спротивников ГМО?

Что по вашему мнению опасней?
05.05.20 16:25
0 0

Что по вашему мнению опасней?
06.05.20 13:28
0 1

В моем случае фейковая дата. Family Link для ограничения времени, иногда просматриваю историю на предмет чего-то запредельно подозрительного (пока полет нормальный), а так не ограничиваю. Если захочет, все равно найдет/посмотрит/прочитает. Просто не смог четко определить для себя ту грань, когда сегодня детский режим, а завтра вдруг все можно. Дозировать ведь никак нельзя, только вкл/выкл.
05.05.20 14:41
0 0

У меня еще Wi-Fi роутер стоит в детском режиме со встроенным ДНС от Яндекса. По вайфаю вообще нереально какие-то взрослые сайты найти. Но есть, правда, школьный вайфвай, который не помешал дитю найти порно. Лог поиска Гугл показал очень интересные запросы.
05.05.20 14:47
0 0

Вот-вот. Не хотелось бы придавать излишнюю сладость запретному плоду. А всякую гадость можно и на чужом девайсе посмотреть, и в печатном виде. Пусть свои собственные берега начинает видеть.
05.05.20 15:15
0 1

У меня аналогично, фейковая дата и ДНС от Яндекса.
Вы попробуйте тому же Яндексу запрос отправить "голый видео".
Сплошная порнуха в результате.
06.05.20 12:23
0 0

Самый простой способ - создание "взрослого" аккаунта с левой датой, а потом привязка к Family Link, чтобы следить за временем. Проблемы с Ютубом решаются только так. У дочки свой канал, но даже с включенным Family Link может заходить.
05.05.20 14:36
0 0

Народ, у моего ребенка школьное взаимодействие переключили на Microsoft Teams. И что-то он на его телефоне под Family Link не хочет жить. Говорит, что потиворечит политике приватности.
Вроде поизучал, вроде разрешил многое.
Что там надо настраивать?
05.05.20 14:30
0 0

Что-то не так с касперычем у вас. Я тоже ребенку ставил, и когда ставлю сайты в исключения все нормально открывается. Без предупреждений. Может попробовать главную страницу сайта явно поставить в белый список?
05.05.20 14:23
0 1

Алекс, расскажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, как включали семейный фильтр и безопасные поиски? Я думаю, многим это будет полезно. 😄
05.05.20 14:21
0 0

У Safe Kids хотелось бы иметь вариант, когда оба ограничительных режима совмещены - кол-во времени в сутки и по расписанию. Т.е. максимум времени на телефоне - 2 часа, в любое время с девяти утра до шести вечера. А то пока либо то, либо другое.
05.05.20 13:10
0 1

Несколько раз писал им в Техподдержку. Пока ответ - мы вас услышали.
Когда мне нужен был контроль только на Андроиде (без Windows), я пользовался приложением Kids Place. Не шедевр, но эта ценная опция там есть.
Если это ваш вариант, то рекомендую попробовать.

Была такая же история, ребенок поменял возраст в аккаунте. Я не стал данные карты вводить, завел ему новый аккаунт. Правда пришлось его любимую игру заново покупать.
05.05.20 12:45
0 0

Было тоже самое на этой неделе с аккаунтом дочки. В результате просто ввел свою дату рождения и подтвердил кредиткой. Типо мой второй аккаунт. В августе ей будет 13, поменяем.
05.05.20 12:39
1 1

Тоже долго с этим боролся, в результате плюнул и сделал "взрослый" аккаунт. У Apple и Amazon гораздо удобнее это сделано; Google же, похоже, выкатил Family Link исключительно в целях соответствия законодательству. Мол, мы всё честно ограничили, это вы сами с возрастом наврали.

Касперских Safe Kids усиленно не рекомендую. Это натуральная катастрофа со многих точек зрения. Лучше всего работают средства не технического ограничения доступа к нежелательному контенту, а комплекс административно-воспитательных мер в совокупности с контролем (пассивное отслеживание) контента.
05.05.20 12:12
0 4

К 11 годам он меня по сетевой безопасности надеюсь будет испытывать)
05.05.20 12:07
0 0

Особо не запаривался вообще. Левая учетка с вымышленными данными, возрастом и без (упаси бог) привязки с картам. Первый ребенок вырос норм и второй вполне понимает обычную русскую речь. Все эти семейные аккаунты тот еще геморой. Проще не запрещать, а объяснить.
05.05.20 12:06
2 3

2 аккаунта). Один с Family Link только для одного мобильного девайса пока. Второй с фейковой датой на ПК (там адблок и прочие плагины вывозят) и для youtube на Smart TV. Но мой парень еще юн в сравнении с вашим Каталаном).
05.05.20 11:49
0 0

В роутерах есть фишка в/на какое время открыть доступ для детского вайвая, ставим 2-3 часа в день.
С контентом боремся через pi-hole + можно расширения для бравзи.
А вот подход с добровольной, за свои же деньги, установкой дыры на комп с правами админа, в виде всех этим мониторов действий - прямая дорога к тому, что ребенок увидит порево гораздо раньше, чем вы тут пытаетесь отсрочить 😄
Ну и, как тут заметили, это все борьба со следствием, грамотнее с причиной обсудить правила гигиены.
UPD: для мобильного трафа: VPN через домашний роутер
05.05.20 11:41
0 2

Я уже устал рекламировать.
ESET parental control для Android
и
ESET Internet Security для Windows.
Не без проблем, но описанных косяков нету. Юзаю оба продукта уже лет пять.
05.05.20 11:39
0 0

я остановился на Qustodio в свое время и ни разу не пожалел.
05.05.20 17:28
0 0

Пока только организационными мерами.

У детей (9 и 12 лет) нет собственных устройств. По необходимости достаточно свободно пользуются айпадом (под моим аккаунтом) и ПК на Windows (собственные локальные аккаунты, браузер без логина и каких-либо ограничений, общий аккаунт Steam со мной, компьютер стоит в общем пространстве, но никто специально за монитором не подглядывает).

Учебные процессы сейчас на удаленке под моим аккаунтом (у нас, к счастью, только Zoom, почта и Google Drive нужны).
05.05.20 11:31
1 1

Спорно, я бы не давал свою учётку - мало ли случайно нажмёт по неопытности что-то не то и пипец, потом долго или больно разруливать проблему. Ну общий Нетфликс, Стим и ещё что-то ещё ладно...

Я бы потратился на отдельное устройство, недорогое - пусть тренируется на таком и твоё устройство будет целее-чище (да, грязные руки-сопли тоже бывают у детей, за всеми вещами не уследишь). Немного плохое сравнение придумал: это как после получения прав дать дешёвую тачилу - пусть тренируется, такую не жалко побить, зато после учёбы даришь отличную тачилу.
05.05.20 11:56
0 1

Разумные замечания, но тут не может быть единого рецепта. Решение слишком зависит от родителей и от ребенка. Не в том смысле, хорошие они или плохие, а от их интересов, возраста, характера, разрешенного времени за девайсами, сложившихся порядков, от ситуации в школе, даже от пола ребенка.

Например, сейчас ситуация с развлечениями такая: 49% - игры в стиме с папой (папа это дело очень любит, готов говорить про игры круглые сутки), 49% - мультики/фильмы/ на телевизоре с мамой или папой с youtube или из локальных источников, 2% - все остальное. Соответственно описанных проблем нет.

Соцсетей у детей нет, ютюб каналов тоже, интереса в эту сторону пока тоже ("Зачем тратить ценные 1.5 часа разрешенного времени на фигню, если Portal 2 не пройден" - почти цитата сегодня). Я, соответственно, подогреваю интерес только к программированию (Питон, Unity/C#) и всякое типа Blender, рисование пиксельартом и так далее.

А, да. Еще у старшего ребенка есть почти собственная "читалка" на eink, и старый телефон для прослушивания аудиокниг.
05.05.20 15:00
0 0

Вспомнилось...
Ничего на свете лучше нету. Чем увидеть папину кассету.
Пусть на ней, наклейка с Винни-Пухом,
Я то знаю, что внутри порнууууха. (с)
05.05.20 11:30
0 12

Family Link всем устраивал, но из-за одного момента перешел на SafeKids.
Дело в том, что Family Link принудительно ставит в настройках автоматическое определение даты и времени, включая часовой пояс. Если телефон подключен к интернету по вайфаю, то все хорошо, пояс определяется верно. Но при подключении к мобильной сети часовой пояс определяется как Москва.
Понятно, что скорее всего это косяк оператора (МТС). Логику Family Link тоже понять можно, меняя пояса, детишки могут обходить запрет на использование по расписанию.
05.05.20 11:21
0 1

Но при подключении к мобильной сети часовой пояс определяется как Москва. Понятно, что скорее всего это косяк оператора (МТС).
это косяк мобильного и проводного инета от МТС, у меня и геолокацию сайты почти постоянно определяют как МСК, как минимум последние три года
05.05.20 11:40
0 2

"А вы как решаете эти проблемы?"

Никак, просто монитор повернут в сторону дверей.

Все равно запрешеночка до них доберется
05.05.20 11:07
0 9

Я вообще чисто психологически не люблю, когда сидишь спиной к двери или лицом к стене. Так всякий видит, что у тебя на мониторе есть.
05.05.20 11:50
0 4

Общий детский планшет и мобилка у старшей через Family Link. И хорошо, что Youtube там нет, пусть смотрят его по телеку, так легче контролировать, что они смотрят.

Для школы у дочки есть выданный школой iPad, там есть все, что нужно для занятий и нет ничего лишнего.
05.05.20 11:06
0 1

И хорошо, что Youtube там нет, пусть смотрят его по телеку, так легче контролировать, что они смотрят.
И эти люди киричат "слежка и цензура"" и протестуют против QR меток и пропусков )
05.05.20 11:31
0 3

"И хорошо, что Youtube там нет" - к сожалению, Youtube всё-равно есть у товарища по классу, у которого родители не настолько замороченные и продвинутые. Из-за этого лучше и дома позволять побольше, чтобы не было такого контраста между домом и "волей".
05.05.20 11:38
0 5

Разве это ненормально - знать, что смотрят твои дети? Они у меня ещё даже не тинейджеры.
05.05.20 15:40
0 2

Наверное, от возраста детей и от страны сильно зависит.

Кроме того, YouTube у них не очень популярен, похоже. Они по WhatsApp у посылают друг другу какие-то глупые, но довольно безобидные видео из ТикТока.
05.05.20 15:42
0 1

Не в тему, но по мотивам...

У нас на этаже мусоропровод в небольшой комнатке. Без окон. Был привычный выключатель: вошел - включил свет, выходишь - выключил, ну или из коридора света хватает. Ну, некоторые забывают выключать или забивают - в результате иногда свет горит до следующего посетителя. Может 10-20% времени свет горит зря.

Мэнеджеры решили, что надо электричество экономить и поставили сенсор движения с отключением по таймеру. Выключатель тоже сменился на новый, трехпозиционный - off/auto/on. Настроили его секунд на 5-10, видимо, чтоб совсем уж сэкономить. В результате половина народу, похоже, просто не успевает пока горит свет и распихать recyclables по контейнерам и воспользоваться собственно мусоропроводом. Кто попроворней - разобрался с выключателем и переключил с автоматического режима на просто ВКЛ. Остальные непривычный переключатель не трогают. Свет горит зря 100% времени.

Настроили бы они выключатель не на 10 секунд, а на 1 минуту (или даже 10 минут) - цель была бы достигнута.

Очень уж напомнило ситуацию с Google'овским детским режимом - или изначально надо было мозги при конфигурировании использовать или хоть дать пользователям возможность перенастраивать под себя. А сейчас получается как с тем выключателем.
05.05.20 11:06
0 19

Кто попроворней - разобрался с выключателем и переключил с автоматического режима на просто ВКЛ
это по-нашему. я бы тоже так сделал
05.05.20 16:50
0 0

Да, кошмарского пришлось снести - зря только покупал на год.
А гугловый - детский, что тут делать. Школьные задания у нас не привязаны к гуглу - открываются.
05.05.20 10:56
0 0

Алекс, можно пожалуйста поподробней про "YouTube нормально не будет работать (только детский вариант, где многого нет из того, что нужно)". Просто я тоже думаю над задачей детского аккаунта и не совсем понятно что там в детском youtube может не быть по сравнению с "обычным" (на iOS youtube просто убирает коменты под видео в случае детских ограничений).
05.05.20 10:51
0 0

Всего может не быть(. Ни клипов на любимую музычку, ни образовательных передач, National Geographic и прочего. Как по мне Ютуб для детей - это для трехлетнего возраста. Остальное - пичаль-беда.
05.05.20 10:57
0 4

т.е. просто контента какого-то не будет? а это может зависеть от возраста указанного в профайле? например, 6 лет - "ничего" нет, 9 лет - появились образовательные передачи, 12 лет - появился National Geographic?
05.05.20 11:17
0 0

ОЧЕНЬ большого количество контента не будет. Можете сейчас установить на свой телефон (со своим днем рождения!) Ютуб кидс и убедится насколько все пичально.
05.05.20 12:10
0 0

когда создавал акаунт, указал возраст лет 15 сразу, чтобы не париться.
ну и пользуюсь family link. Пока функционал устраивает. что делает видно, на установку приложений разрешение спрашивает у меня. И вообще вижу, что он там делает и сколько времени. Ну нравится что можно на каждое приложение ставить любые ограничения по времени, вплоть до полной блокировки.
Но кажется мне, что он врет иногда когда считает количество времени потраченного в приложении
05.05.20 10:49
0 2

У Каспера есть один большой плюс, которого нет в Family Link - белый список приложений, которые не попадают под блокировку. Т.е. можно распространить ограничение только на развлечения, но не на что-то полезное и служебное.
05.05.20 11:00
0 0

Главное что торбить можно - аа сидел игрался, вместо учебы.
Ну а если серьезно - при правильном подходе неплохая учеба организации времени работа\досуг для ребенка. Я со своей воевал, мол ставлю ограничение по времени только потому, что ты не можешь остановится в играх - помогаю тебе не запустить школу и прочее. Пока доходит. Сейчас без ограничений сидит.
05.05.20 11:01
0 2

Дык, если в Family Link разрешить приложение для установки - оно автоматом становится в белом списке. Да и нет сложности раз в пятилетку нажать на своем телефоне - "разрешаю установку приложения"
05.05.20 11:02
0 0

Мне не нравится, что нельзя ставить разное время на разные устройства, что ограничение по времени одно на детский аккаунт на всех девайсах. Вот это неудобно.
05.05.20 11:08
0 0

Не совсем понял. Мы сейчас об одном и том же говорим? На Каспере есть список "Приложения работающие даже на заблокированном устройстве". Т.е. разрешенное время закончилось, но пусть работает музыка, калькулятор и т.п. На Family Link разве есть такое?
05.05.20 11:32
0 0

да есть. для каждого приложения можно ставить свои ограничения.
То есть если ребенок использовал все время на конкретном приложении - его иконка просто становится неактивной (серой) и запустить его нельзя. Остальное продолжает работать в нормально режиме.
я один раз прошелся по всему списку приложений и для каждого определил, что работает вообще без ограничений, что заблокировано, а что с ограничением по времени. менять можно в любое время. изменения на телефоне ребенка применяются минут через пять примерно.
05.05.20 11:55
0 2

а как в такой ситуации настроить "все игры суммано за день 1 час плюс музыка до 20:00 и калькулятор доступен всегда" ? Если настраивать отдельно каждое приложение то каждое по полчаса - и аха, весь день за телефоном...
FamilyLink им бы доработать... (мечтаю)
05.05.20 12:44
1 0

На Family Link разве есть такое?
Его теперь прокачали. Единственный минус - не работает на некоторых смартфонах сяоми. У моего сына Pocophone F1. После обновления прошивки перестал работать GFamily.
В настройках смартфона проявился встроенный родительский контроль - как раз именно Google Family Link, который не работает. Но печальнее, что перестал работать и тот, что заканчиваем из GPlay.
Пришлось ставить Касперского. И я могу сказать, что в плане гибкости мне Касперский меньше понравился. К тому же ребёнок его обходит (в сяоми телефонах есть виджет глубокой очистки - он выкидывает Каспера из оперативки). Связался со службой поддержки, выслал видео как его обходит сын. Обещали поправить. Воз и ныне там.
05.05.20 17:54
1 0

Если настраивать отдельно каждое приложение то каждое по полчаса - и аха, весь день за телефоном...
Весь день уж Вы загнули. Я минут за 20 минут всё настроил без проблем. И более гибко чем в Касперском. Вообще, честно говоря, ожидал больше возможностей от платного приложения. А его ещё и обойти можно не некоторых смартфонах не отходя от кассы.
05.05.20 18:00
0 0

У всех 3 детей годы рождения примерно на 10+ старше фактических именно из-за этих ограничений. По достижению нужного возраста обновим обратно на настоящие. Остальное примерно также, точнее не так строго
05.05.20 10:48
0 1

Бороться с Youtub`ом можно так: поставить браузер Опера (любой другой, кроме Хрома - Хром не даст смотреть по возрастным ограничениям) и смотреть через него. Несколько извратно, но вполне удобоваримо - моей дочери прокатило).
05.05.20 10:46
0 0

Очень долго и скрупулезно выбирал универсальное средство родительского контроля для мобильных устройств и компьютера. Не нашел, в итоге используем связку Ourpact (для телефона/планшета) И Qstodio для компьютера.


В вашем случае я уверен что все необходимые постоянно сайты можно внести в исключения. Если такой базовый функционал не предусмотрен то в топку этого касперского.
05.05.20 10:46
0 0

В вашем случае я уверен что все необходимые постоянно сайты можно внести в исключения. Если такой базовый функционал не предусмотрен то в топку этого касперского.
Сайты, конечно, в исключения внесены. Однако предупреждения при показе документов он все равно выдает.
05.05.20 10:51
0 0

я конечно диванный теоретик, но что-то подумалось, что создавая взрослый аккаунт для юного каталана, Алекс своими руками отключает кучу механизмов безопасности, которые встроены для безопасного серфинга.
Не проще ли было создать новый аккаунт для папы, который не будет ездить по странам (аккаунт, а не папа), а использоваться только как родительский для привязанного к нему через Family Link?
05.05.20 10:45
1 1

я конечно диванный теоретик, но что-то подумалось, что создавая взрослый аккаунт для юного каталана, Алекс своими руками отключает кучу механизмов безопасности, которые встроены для безопасного серфинга.
Так они включены, я же написал.

Не проще ли было создать новый аккаунт для папы, который не будет ездить по странам (аккаунт, а не папа), а использоваться только как родительский для привязанного к нему через Family Link?
Можно, конечно, но для детского аккаунта не будет полноценно работать YouTube, на что многие жалуются. А у моего на YouTube куча всего завязано.
05.05.20 10:50
0 0

Т.к. речь в основном о Ютубе, то там всё равно остаётся опция скрывать "плохой" контент, так что "кровь и кишки" не покажут.
05.05.20 10:52
0 0

1) Про аккаунт Гугла. Тут уже дело сделано, поэтому просто мой опыт. При заведении аккаунта для ребенка Гугл в начале честно говорит, что разрешено только с 13 лет. Поэтому всё понял и сразу указал год рождения с запасом.

2) По Касперскому. В Настройках зайдите в раздел "Интернет". Далее "Настройка по категориям". Шаманите тут. Например, вопрос с безусловным открытием Gmail решается выставлением опции "Общение в сети" из "Предупреждение" в "Разрешено". И так далее, опытным путём.
05.05.20 10:43
0 5

Ещё. 3) В том же разделе настроек "Интернет" можно конкретные сайты вносить в белый список. Он имеет приоритет над общими настройками. (Чёрный список, если что, тоже есть).

А и точно, в настройках по категориям, я почему-то туда не добрался. Спасибо.

Это я все делал и как раз не помогло вообще.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать