Адрес для входа в РФ: exler.world

Помните этих сбербанковских пионэров, которые истово рекламировали сберовский ГигаЧат криками:

Нас нет на Евро, нет на футболе, но есть Россия в бескрайнем поле!
У нас внутри такая сила! Никто не сможет закрыть Россию!

Ну, Россию-то, может, и не закроют, хотя кто там знает, а вот разработчиков ГигаЧата за пиписоны-то могут и подвесить, знаете ли.

МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Общественный деятель и юрист Валерия Рытвина направила генеральному прокурору РФ Игорю Краснову заявление с просьбой провести прокурорскую проверку Сбербанка в связи с использованием им программы искусственного интеллекта GigaChat. Об этом сказано в тексте документа, с которым ознакомился ТАСС.

"В июне 2024 года на сервисе GigaChat на основе искусственного интеллекта, способного общаться с пользователями в режиме диалога, принадлежащем публичному акционерному обществу "Сбербанк России" было обнаружено, что указанный интернет-сервис уходит от ответов на вопросы о том, что такое специальная военная операция (СВО), кто ее начал, какие льготы положены ее участникам, а также о том, куда входит Крым. Прошу провести прокурорскую проверку публичного акционерного общества "Сбербанк России" на предмет выявления правонарушений или преступлений, ответственность за совершение которых установлена действующим законодательством Российской Федерации", - сказано в заявлении Рытвиной.

В случае выявления правонарушений или преступлений она просит принять исчерпывающие меры прокурорского реагирования по отношению к Сбербанку. (Отсюда.)

Всё это, как я считаю, очень познавательно.

Томас Крукс, фото из школьного альбома

Спецслужбы продолжают изучать всё, связанное с Томасом Круксом, стрелявшим в Трампа, чтобы понять мотивы, которые им двигали.

Вот тут интересный анализ поведения Крукса профессиональным снайпером:

По просьбе Русской службы Би-би-си видео стрельбы проанализировал один из ведущих снайперов сил спецназа Великобритании. Он попросил не указывать его имя, поскольку является действующим сотрудником вооруженных сил.

«Видео указывает на то, что оружие стрелявшего, похоже, было плохо пристреляно или вообще не пристреляно. Выстрелы легли не в одну область. Для винтовки этого образца это очень низкая точность», — объяснил он. «У меня сложилось впечатление, что он был крайне взволнован перед стрельбой. Он выпалил несколько раз подряд без малейших пауз, а потом еще. Похоже на стрельбу под влиянием эмоций. Я не увидел в его действиях логики или следования алгоритмам, которым учат снайперов».

Эксперт сделал вывод, что Крукс целился Трампу в голову — что также указывает на то, что молодой человек не был профессионалом.

«Голова — это крайне подвижная цель, профессиональные стрелки стараются выбирать другие точки, если это возможно. Но для меня очевидно, что нападавший мало тренировался в прицельной стрельбе. В противном случае результат был бы другим, особенно со 130 метров», — отметил он.

А в этой статье пишут о том, что удалось обнаружить по поводу Крукса.

Кратко - у него было депрессивное расстройство, явных политических предпочтений у него не было, а интересовался он далеко не только Трампом. Крукс также интересовался Джо Байденом, директором ФБР Кристофером Вреем и генеральным прокурором Мерриком Гарландом.

На первом курсе колледжа он пробовался в местную стрелковую команду, но его не взяли из-за плохих результатов стрельбы (мазила был, короче говоря).

Дайана Кролл на фестивале Les Nits de Barcelona (Хосе Ирун / Les Nits de Barcelona)

Поискал в испанских изданиях, есть ли какие-то рецензии на концерт Дайаны Кролл в Барселоне. Я понимал, что статьи скорее всего будут комплиментарные: музыкальные критики - люди подневольные, разгуляться им не дадут.

Нашел одну-единственную статью в издании Ara. Озаглавлено уже прикольно - "Diana Krall, más o menos enamorada de Pedralbes" (Дайана Кролл, более или менее влюбленная в Педралбес). То более влюбленная, то менее... Бывает, в общем. Давайте почитаем статью музыкальной критикессы (ну, не критички же, правильно?) Берты Коль.  

Дайана Кролл уже предупредила нас: никаких камер, никаких подсвеченных мобильников, никаких звуков, которые могли бы нарушить почти полную темноту. Возможно, канадская певица намеревалась превратить дворец Pedralbes в джаз-клуб поздней ночью с той интимностью, когда по бару разгуливают всего четыре кошки. Возможно, она хотела заглушить коллективную эйфорию, которую принудительно вызывают большие толпы. Как бы то ни было, концерт, который она дала в этот четверг на фестивале Les Nits в Барселоне, страдал от излишней темноты; от некоего отстраненного воздуха, который, хотя и укреплял ее образ богемной дивы, создавал странное разделение между певицей и аудиторией. Кролл было трудно подобрать достаточно сложный с вокальной точки зрения репертуар, так что в первой части концерта настоящими героями стали барабанщик Мэтт Чемберлен и, прежде всего, контрабасист Себастьян Стейнберг, два сопровождавших ее музыканта, обеспечившие свинг, которого так не хватало певице.

"Я так счастлива быть здесь с вами", - сказала Кролл, глядя в сторону неясного места на сцене. В первой композиции Almost like being in love певица позволила себе поколебаться под низкие ноты контрабаса, подкрепленные мягкой перкуссией. Штайнберг продолжил задавать концертный регистр ритмичными аранжировками All or nothing at all, в которых Кролл прибегла к струнным и неумелому вибрато. В I've got you under my skin в ней пробудился более твердый голос, который она закрепила очень мощной интерпретацией Simple twist of fate, одной из самых трогательных песен вечера, возможно, из-за повествовательной силы стихов Боба Дилана. Just you, just me, кавер-версия песни Джесси Грира, дала Чемберлену шанс блеснуть на ударных. В перерывах между собственными песнями не было недостатка в джазовых стандартах, но в этой первой части концерта фортепиано было заслонено радостным импульсом контрабаса.

По-настоящему голос Кролл зазвучал после песни You Call It Madness, посвященной трио Нэта Кинга Коула. Музыканты покинули сцену, и певица, оставшись наедине с фортепиано, смогла раскрепоститься и наконец-то показать все грани своего талантливого голоса, который сделал ее одним из главных имен в джазовых чартах Billboard. И "Fly me to the moon", возможно, безошибочная авантюра, и кавер-версия "Mr. Soul" Нила Янга позволили Кролл продемонстрировать более ироничный тон с оттенком театральности. Маленькие смешки, фразы, произнесенные с издевательским оттенком, за что публика отблагодарила ее самыми бурными аплодисментами за весь вечер. (Прим. Экслера: врёт и не краснеет. Я хорошо помню этот момент, там вообще не было никаких аплодисментов.)

В финале музыканты вернулись на сцену, чтобы исполнить I'm Confessin, Girl in the other room и, с большим количеством ритмической силы, Let's face the music and dance. Бис, не очень взрывной, вызвал довольно меланхоличные стихи: кладбища, пролитые слезы и полуночные сигареты, чтобы завершить достойный концерт.

[Фотография, сопровождающая эту статью, сделана не фотографом ARA в знак протеста против условий, навязанных артистом аккредитованным фотографам, которых заставили подписать контракт, обязывающий их уступить права на изображения для рекламных целей, не связанных с концертом в Les Nits de Barcelona. В данном случае речь идет об изображении, сделанном официальным фотографом фестиваля].

Лучшие моменты благотворительного матча легендарных футболистов и известных инфлюэнсеров, среди которых Kaka, Drogba, Hazard и Ishowspeed. Мне очень понравилось: весело и динамично.

CrowdStrike заявили, что выпустили «фикс», который должен исправить проблему, вызвавшую глобальный сбой в работе аэропортов, банков и компаний

Генеральный директор CrowdStrike Джордж Курц заявил, что проблема, вызвавшая глобальный сбой, выявлена и исправлена. По его словам, компания работает с «клиентами, пострадавшими от дефекта, обнаруженного в обновлении контента для хостов Windows», и что проблема «не связана с инцидентом безопасности или кибератакой».

«Проблема была выявлена, изолирована и исправлена. Мы направляем клиентов на портал поддержки для получения последних обновлений и продолжим предоставлять полные и постоянные обновления на нашем веб-сайте», — сказал он. Некоторые аэропорты уже отчитались, что вернулись к нормальной работе (такое заявление выпустили в аэропорту Дубая), где-то проблемы ещё продолжаются — например, в Риме (на видео), где часть рейсов отменена, а пассажиры вынуждены стоять в длинных очередях. (Отсюда.)

Нет, оно понятно, что не связано с  с инцидентом безопасности или кибератакой. Но кто такое вообще допустил, и кто вот за этот конкретный адок по всему миру будет отвечать? Судя по испанской прессе, в аэропортах по-прежнему жопа полнейшая.

Ну и как не вспомнить вот этот эпизод из хорошего сериала "Космические силы".

(Это не пятничная песенка.)

Дайяна Кролл, фото с официального сайта

Я люблю исполнительницу Дайяну Кролл. Певица со своей очень особенной манерой исполнения, виртуозная пианистка. Я видел в записи немало ее концертов - Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Париж, Ньюпорт, Джакарта, Токио.

Обычно она выступает с местным оркестром, где присутствуют три её музыканта - гитарист, контрабасист и ударник, - которые постоянно сопровождают ее выступления. На джазовых фестивалях она выступает с ансамблем, в котором более или менее стандартный джазовый состав: духовые, гитара, контрабас, ударные.

Этим летом у нее проходит большой тур по Европе, причем ни в одном месте она больше одного концерта не дает. Вчера у нее был концерт в Барселоне - в парке де Педралбес: там обычно проходят большие летние концерты: сцену устанавливают перед Королевским дворцом Педралбес и строят амфитеатр для зрителей. 

Билеты на этот концерт я брал за полгода: боялся, что все разберут, все-таки мировая знаменитость.

Надо сказать, что для концерта все было организовано грамотно. На двух больших полянах поставили столы со стульями и высокие столики по краям.

Недалеко от палаток с напитками и едой стояли меню, рядом с меню присутствовали люди, принимающие заказ и оплату: они выдавали чеки со списком заказанного, и по этим чекам в палатках выдавали то, что было заказано.

На концерте был полный аншлаг, оставалось только несколько самых неудобных боковых мест. На сцене, правда, было как-то очень бедненько: стояла ударная установка, контрабас и фортепьяно. Вокруг них стояло шесть сиротливых прожекторов. И было понятно, что никакого оркестра в этот раз не будет. Ну, ладно, обойдемся без оркестра, подумал я. Но ансамбль-то нормальный будет, правильно? Ведь будет же, да?

Концерт начался минута в минуту. На сцену вышла Дайяна с двумя музыкантами - контрабасистом и барабанщиком. Они все были в строгих черных одеждах. "Видимо, будут концерт хоронить", - пошутил я про себя, еще не зная, что это совсем не шутка.

Дайяна села за рояль, очень сухо сказала на английском: "Я рада быть здесь, ну что - погнали" - и они погнали. Ну как, погнали... Заиграли.

Я сначала думал, что это типа разогрев такой, и что после первой песенки из-за кулис выйдут остальные члены ансамбля, но примерно после третьей песни стало понятно, что это всё: Дайяна с роялем, контрабасист и барабанщик. Состав для клуба Gaslight на 50 человек аудитории, куда мы периодически ходим, и где мой любимый каталонский музыкант Джоан Чаморро периодически отлично зажигает со своим оркестром, состоящим из подростков (некоторые из них потом становятся известными исполнителями).

А здесь - пятитысячный зал. Который слушает, как что-то пупумкает контрабас, дудукает барабанщик, и Дайяна лениво пиздякает по клавишам (кот Бублик настаивал, чтобы я написал "тилибомкает"), буквально напевая что-то себе под нос. Не было ни света (обошлись одним-единственным прожектором), ни экранов для показа происходящего для задних рядов, ни нормального сопровождения.

Видимо, Дайяна понимала, что составчик уж больно хлипкий, и что с ним не развернешься, поэтому для полной гармонии даже всякие хиты, вроде "I’ve Got You Under My Skin" исполняла в стиле "умирающий блюз", причем даже скорее подыхающий блюз. Серьезно, они большинство композиций заканчивали так, как будто песенка совсем выдохлась и, наконец, померла.

Барабанщик понимал, что нужно как-то спасать ситуацию. Поэтому он периодически играл соло. И прям реально за час раз пять сыграл какие-то соло. Более или менее одинаковые. Потом ему это, правда, надоело.

Впрочем, через час барабанщик с контрабасистом поняли, что у них нагревается белое вино, поэтому свалили со сцены, оставив Дайяну уже в полном одиночестве продолжать эту тоску зеленую. И она песенки три напевала без контрабаса и барабанов. Видимо, так и было задумано, потому что я начал скучать по контрабасисту и барабанщику.

На зрителей периодически что-то сыпалось. Это дохли мухи от такого невероятно зажигательного концерта.

Честно говоря, я всё понял после второй же песенки. И понял, что надо валить - не было смысла сидеть и смотреть на подобное убожество. Но у меня место было в середине довольно длинного ряда, и чтобы выбраться, нужно было поднять человек двенадцать. А я - человек скромный и не люблю доставлять людям лишнее беспокойство. Поэтому решил испить эту чашу до конца. В конце концов, у меня с собой был новый смартфон для тестов, я его и тестировал.

Рядом со мной сидели две дамы в коктейльных платьях (вообще дамы практически все были в коктейльных платьях, такое тут редко встретишь; но они пришли на шоу мировой знаменитости, поэтому надо было соответствовать). Они очень радовались выходу Дайяны на сцену и явно рассчитывали на хороший концерт. Первая дама достала свой смартфон минут через двадцать и стала в нем что-то почитывать. Вторая, посмотрев на нее, тоже достала смартфон. Я стал надеяться, что они встанут и уйдут, и я тогда выскользну вслед за ними, но они решили сидеть до конца, раз уж деньги плочены.

Народ из зала уходил, это было видно. Нет, не буду утверждать, что ушла половина зала, но я все время видел, что то справа, то слева, то снизу, в партере, кто-то уходит. Те, кому не надо было поднимать половину ряда, как мне. Счастливые.

Ну и надо было слышать, как реагировала публика. Вообще барселонцы обычно очень тепло принимают разных исполнителей, я был на многих концертах. Здесь, конечно, хлопали после каждой песни, но надо было видеть и слышать, как они это делали. Публика явно была в таком же глубоком недоумении, как я.

К счастью, ровно через полтора часа трио добило последнюю песенку и вышло на поклон. Народ им вяло хлопал, и при этом как будто прорвало дамбу - народ уже массово повалил на выход. И я тоже понял, что теперь-то время пришло.

Когда я уходил, то слышно было, что они вроде снова вышли публично добить еще одну песенку, но они их уже столько убили, что песенкой больше, песенкой меньше - уже было без разницы.

Честно говоря, я был в шоке. Я же видел ее концерты. Ну да, у нее такая фирменная фишка - достаточно безэмоциональное исполнение. Но в данном случае было такое ощущение, что она вообще не понимает, что она делает тут на сцене перед пятитысячной аудиторией. "Как меня сюда занесло?" - как будто бы читалось на ее лице. Она никак не общалась с аудиторией, она страшно заунывно отработала страшно унылую и даже убогую программу, и чем такое заслужили люди, пришедшие на концерт, которые вообще-то платили по 80-150 евро за билет, было не очень понятно.

Это было конкретно позорище какое-то!

А я-то, глядя на ее программу европейского тура, думал, что надо же, какая она молодец, сколько концертов, причем нередко - буквально друг за другом. Вот у нее программа на ближайшее время. Она еще много где по Испании будет выступать. Ну, удачи купившим билеты, они ещё не знают, что их ждет. Ну и понятно, что с такой манерой выступлений ей сильно напрягаться не надо.

Всё это более чем удивительно. Для певицы такого уровня - это просто позор!

И это Барселона! Куда приезжают практически все мировые исполнители! А в Мурсии она, наверное, просто магнитофон на стол перед микрофоном поставит с записью своего последнего диска, ну и хватит с них.

Вот это сбойнуло так сбойнуло! Прям "Чёрная пятница" какая-то!

Аэропорты, банки и компании по всему миру сообщили о технических проблемах из-за сбоя Windows

О проблемах сообщается, в частности, в США, Великобритании, Индии, Новой Зеландии, Австралии. Крупнейшие американские авиакомпании, в том числе Delta, United и American Airlines, приостановили полеты из-за проблем со связью, передает CNN. 

Технические проблемы вызваны неполадками в работе устройств на системе Windows. Как отмечает The Verge, компьютеры на Windows показывают пользователям «синий экран смерти».

Аэропорт Берлина сообщил, что «в связи с техническими неполадками регистрация на рейсы будет проходить с задержкой». Аэропорт Мельбурна предупредил пассажиров о «глобальной проблеме, которая влияет на процедуру регистрации у некоторых авиакомпаний» и посоветовал пассажирам «выделить немного дополнительного времени для регистрации».

Кроме того, из-за сбоя выйти в эфир утром 19 июля не смог британский телеканал Sky News. Крупнейший банк Австралии Commonwealth Bank сообщил о проблемах с обслуживанием из-за технических проблем. В Канберре не работают кассы самообслуживания в некоторых супермаркетах, передает ABC.

Компания Microsoft заявила, что принимает «меры по смягчению последствий» после возникновения проблем с обслуживанием.

Акции Microsoft потеряли почти 3% на фоне глобального сбоя.

Из-за глобального сбоя пассажиры в некоторых аэропортах получают рукописные посадочные талоны

Пользователь соцсети X рассказал, что из-за технического сбоя в одном из аэропортов Индии он получил посадочный талон на самолет, заполненный от руки.

Sky News пишет, что в аэропорту Гонконга регистрация на рейсы также проводится вручную. (Отсюда.)

Но также пишут, что это связано с обновлением системы защиты CrowdStrike.

продолжение здесь

Светлые мечты, неблюдение исподлобья, исчезновение чебуреков и пропавший мир.

далее...

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 436
видео 3869
вино 352
еда 488
ЕС 59
игры 114
ИИ 26
кино 1559
попы 186
СМИ 2669
софт 922
США 109
шоу 6