Адрес для входа в РФ: exler.world

Вынул ножик из кармана

08.04.2021 16:06  41718   Комментарии (125)

Знающие люди в курсе, что стоит только начать покупать ножики (особенно кухонные, которые часто пускаются в дело), так остановиться уже очень сложно.

Во время всяких предыдущих обсуждений ножей, неоднократно встречал упоминания о том, что если уж покупать какие-то китайские ножи, то это прежде всего Yangdong Grandsharp или Xinzuo, как достаточно качественные и при этом недорогие.

Ну я это и взял себе на заметку, решив при случае приобрести какую-нибудь модель у каждого из этих производителей и посмотреть, что они собой представляют.

Случай представился - как раз решил себе для кухонного комплекта взять большой шеф-нож дюймов 8 - 8,5 - взамен икеевского, который уже старый и имеет дефекты.

Рылся-рылся, в итоге остановился на вот этой модели Xinzuo - просто стальной, безо всяких украшательств под "Дамаск". Смущала, правда, низкая стоимость (€26 евро за приличный нож - что-то совсем дешево), но там все ножи стоят примерно такие деньги, так что решил попробовать.

Там есть доставка и с российского склада, и с испанского. Мне привезли его с неделю назад на третий день после заказа.

Упаковка прям поразила - я думал, за такие деньги приедет завернутый в целофан. Ан нет, солидная коробка с суперобложкой.

Упаковка без суперобложки.

Открываем. Ну прям богато-богато, такое не стыдно и дарить.

Но коробочки и финтифлюшки - это не главное. Главное - сам нож. А он пока очень нравится. Заточен отлично, бумагу режет влет. Ручка сделана из эбенового дерева. В руке лежит очень хорошо, я неделю его использовал в хвост и гриву.

Ну и вот для оценки размера.

А это он рядом с моим сантоку Samura Harakiri. Данный нож побольше, но я как раз такой и хотел.

Пока очень доволен (да еще и за такие деньги), но посмотрим, какие впечатления будут после пары месяцев эксплуатации.

Ну и Yangdong Grandsharp какой-нибудь тоже куплю попробовать.

08.04.2021 16:06
Комментарии 125

Хороший нож всегда решает и не только на кухне но и на охоте/рыбалке. Я всегда выбираю себе ножи хорошего качества. так как знаю, что работать такими будет не только удобно, но и приятно. Всегда старался не гнаться за ножами от раскрученных зарубежных производителей. так как знал точно, что и у нас есть умельцы не хуже, а то и лучше. Очень нравятся работы ножевой мастерской Ястребова, где приобретал ножи не только для кухни но и для охоты, и всегда они служат верой и правдой. Сейчас себе присмотрел покупку «Орел Каменный век» охотничий нож сталь 340, можете заценить тоже его.
25.05.22 19:53
0 0

Тоже в свое время игрался с разными марками и заточками, пока жена не убедила, что на практике выгоднее купить пару керамических ножей по цене максимум 5 евро в Lidl или Aldi и как затупятся - выбросить и купить новые 😄
12.04.21 12:09
0 0

09.04.21 20:44
0 0

Алекс, чтобы остановиться, нужно один раз купить шеф от очень хорошего японского производителя. Типа Тоджиро, например. Да, выйдет от 100 долларов. Но зато после него больше ничего не захочется. Будешь его точить, держать отдельно от других ножей, сдувать пылинки, любоваться и резать только мягкие продукты ) А также ругаться если кто-то посмеет его взять для своих рутинных нарезок чего попало.
09.04.21 09:44
2 3

Будешь его точить, держать отдельно от других ножей, сдувать пылинки, любоваться и резать только мягкие продукты )
С таким же успехом можно завести себе красивую любовницу которая вместо плотских удовольствий будет читать тебе стихи....
А за плоскими удовольствиями вернуться к жене (читай - ножу за $5)
09.04.21 12:56
0 1

плоскими удовольствиями
Слово "плоскими" в данном контексте прозвучало забавно, но все же "плотскими".

но все же "плотскими".
Так и было задумано на самом деле )))
Я сначала опечатался, потом исправил - а потом решил что так даже интереснее...

С таким же успехом можно завести себе красивую любовницу которая вместо плотских удовольствий будет читать тебе стихи....
А за плоскими удовольствиями вернуться к жене (читай - ножу за $5)
Суть правильная 😉 Одна - для души, другие - для утех.
09.04.21 18:15
0 1

Ну тогда уж что-то вроде www.chefknivestogo.com чтобы и Tojiro DP и все китайцы показались игрушками. HAP40 сталь закаленная до 65 держит заточку как-то нереально долго. До 3-4 месяцев почти незаметно изменений. При том что VG10 (в Tojiro) у меня умирает за месяц-два, а используется меньше. Одна проблема - нельзя мокрым оставлять.
09.04.21 19:29
0 1

Очень интересно. А как в заточке? Просто после VG10 я уже не смотрю в сторону ещё более твердых видов, поскольку заточки этого ножа хватает на пару лет с постоянной правкой керамическим мусатом, само собой. Но в самом начале я его перетачивал на угол 15 градусов - это было очень тяжело - камни быстрее сточились, чем нож )
10.04.21 17:20
0 0

я в прошлом году на Amazon купил нож из немецкой стали SKY LIGHT 20 см. хотел проверить. Очень доволен, пользуюсь ежедневно, платил 18 евро. Сейчас стоит 21 евро.
08.04.21 23:24
0 0

Восьмидюймовый, да. Интересно, спасибо, заказал себе.
09.04.21 01:06
0 0

заказал себе
остановиться действительно трудно...
09.04.21 07:49
0 2

С закрытой пяткой. Не пойдет.
09.04.21 09:25
0 0

И чем закрытая-то пятка не угодила?
09.04.21 19:17
0 0

я тоже непонял. теоретически, закрытая пятка может мешать резать кости, но у меня для костей другой нож.
10.04.21 13:28
0 0

И чем закрытая-то пятка не угодила?
Каждая заточка увеличивает щель между режущей кромкой и поверхностью доски в области пятки (самая рабочая область при поварском резе, и не только). Для маленьких ножей ещё приемлимо, но вот для шефа критично.
10.04.21 17:04
1 0

теоретически, закрытая пятка может мешать резать кости
Резать она не мешает. Особенно, если нож новый. Но вот после нескольких заточек...
Подробнее в ответе Алексу чуть выше.
10.04.21 17:08
0 0

...стоит только начать покупать ножики, так остановиться уже очень сложно.
Так и есть. На каком-то этапе я их даже начал делать сам...

Вариант, чтоб завязать, есть только один - переходить на пистолеты!!! (Там хоть законодательство как-то сдерживает прирост поголовья). 😄
08.04.21 23:14
0 2

а как вообще рубить такими большими ножами? раскройте секрет. пробовал - не получается. овощи прилипают. маленьким ножиком - почикал быстро и все. или это для больших объемов нужны такие?
08.04.21 22:12
0 0

а как вообще рубить такими большими ножами?
Правильный хват - и пяткой.
09.04.21 01:22
0 0

Есть у меня один ножик этой фирмы: простой и такой не длинный и широкий.
Тупиться быстрее японского Petty c односторонней заточкой. Лучше ширпотреба, но я бы стал покупать ножи этой фирмы.
Лучше уж покупать ножи в проверенных японских интернет-магазинах.
08.04.21 20:49
0 0

Я перед новым годом купил шеф нож Samura:
www.dns-shop.ru
Правда он тогда стоил почти на тысячу дешевле, цена была сопоставима с аналогичными китайцами.
Но покупкой очень доволен, шикарный нож.
08.04.21 18:07
1 0

Самура - правильный китаец, Самура - русский китаец! 😄
08.04.21 21:52
1 4

Я в 2017 купил сет на АлиЭкспресс, когда там ещё можно было купить "подделки". Прислали ножи, сами видите какой фирмы. В коробке фирмячей, со всеми бумагами. Ножи - оригинал. Только в магазинах они стоили намного дороже, даже в те времена. Эх, были времена )))
P.s. ни в названии, ни в описании не было упоминания про бренд. Только на картинке. Рискнул, купил. Приехали они, родимые ))
08.04.21 23:39
1 0

Ну я остановился ровно после того, как жена срезала в хламину подушку пальца (ей пришлось в травму ехать, не могла остановить кровь), уже не помню каким именно ножом.
И вот когда я понял, что все мои хобби понты и знания, близко не стоят ее пореза. И заменил на ножи из икеи. Раздавал все плакал и рыдал.
08.04.21 17:59
2 17

Мы как-то купили именно икеевский набор, которым первоначально постоянно резались.
08.04.21 19:09
0 0

жена срезала в хламину подушку пальца (ей пришлось в травму ехать, не могла остановить кровь), уже не помню каким именно ножом.
Я себе подушку пальца отрезал викториноксом. Даже не почувствовал боли практически. Приложил на место, сходил к врачу. Ее там как следует бинтом примотали - она и приросла.
08.04.21 21:31
0 0

А то что тупым ножом порезаться проще чем острым, это миф?
08.04.21 21:31
1 1

Очевидно, что миф. Это все равно что "простой водой напиться в хлам проще, чем водкой".
08.04.21 21:53
1 3

А то что тупым ножом порезаться проще чем острым, это миф?
Нет. Имеется в виду что тупой нож ты не контролируешь. Он живет своей жизнью и легче соскальзывает.
При ПРАВИЛЬНОЙ технике нарезки (левая рука "крабиком", нож скользит по пальцам левой руки) - порезаться почти невозможно - а уж срезать подушечку - как по мне - за гранью возможного.
08.04.21 22:01
1 7

Ну типа того я и имел ввиду, очевидно если нож специально тупой, столовый, им и не порезаться вовсе.
08.04.21 23:56
0 2

При ПРАВИЛЬНОЙ технике нарезки (левая рука "крабиком", нож скользит по пальцам левой руки) - порезаться почти невозможно - а уж срезать подушечку - как по мне - за гранью возможного.
Видео, где всё видно и всё понятно объясняется, можете посоветовать?

Мне иногда хочется действительно острый нож, но я рукожоп с дефицитом внимания, и нередко молниеносными рефлексами, что наверно особо опасно при дефиците внимания, может и взгляд в тот момент в другой точке быть. Я избегаю опасных активностей и никогда ничего себе не ломал и не резался до кровищщи.

Поясню про рефлексы - иногда я задумывюсь с самокруткой в пальцах, сконцентрировавшись на экране, и роняю её. Минимум - раз в неделю. Иногда несколько раз за вечер. Нередко я держу самокрутку (длина 7 см) почти вертикально над пепельницей, облокотив ребро ладони на МИДИ-клавиатуру. В общем, каждый раз, когда я её роняю, держа её вертикально, я её рефлекторно ловлю теми же пальцами. В общем, 7см, снизу обычно держу в 1,5-2 см от кончика, если она была зажжена недавно - я нередко ловлю вообще без того чтобы обжечься. Но если я от сигаретки уже скурил 2-3 см, я ловлю её обычно прямо под золой, пару дней ещё потом жжёт... Не знаю, как избавиться от вредных рефлексов. Проще (и полезнее в этом случае) наверно просто бросить курить и попытаться заняться спортом, где важны рефлексы 😉

Ножи ещё привык проверять подушечкой большого пальца. Посмотрев в прошлый раз видео про японца с брусками и бумагой, я подумал, что наверно так делать с новыми ножами не надо... Но я когда задумаюсь - мышечная память может работать на автопилоте... Привыкнув к чему-то, на чём надо концентрировать внимание, теряю бдительность и рано или поздно совершаю ошибку.

Короче, я себя наверно сам уже отговорил 😄
09.04.21 00:56
1 3

Почему миф? Судя по обсуждению, тупым ножом проще порезаться, нереально острым проще отфигачить себе пол-пальца 😉
09.04.21 01:05
1 4

Вот это звучит предельно логично 😄
09.04.21 01:11
0 1

Видео, где всё видно и всё понятно объясняется, можете посоветовать?
От Лазерсона
09.04.21 01:13
0 1

От Василия Емельяненко
09.04.21 01:14
0 2

От Славного Друже
09.04.21 01:15
0 1

Ее там как следует бинтом примотали - она и приросла.
Давно дело было?
Чувствительность восстановилась?
09.04.21 01:16
0 0

Видео, где всё видно и всё понятно объясняется, можете посоветовать?
В картинках с описанием
09.04.21 01:25
0 0

Спасибо за линки!
09.04.21 01:42
0 1

Проверять остроту ножа пальцем - все равно, что заряд батареи языком. До какого-то предела забавно, потом травмоопасно.
09.04.21 06:11
0 0

Давно. Чувствительность восстановилась.
09.04.21 07:54
0 1

срезать подушечку - как по мне - за гранью возможного.
если пытаться разрезать брусок замороженного шпината прямо из морозилки, то запросто.
09.04.21 07:58
0 1

разрезать брусок замороженного шпината прямо из морозилки
....ть!!!! Есть же ножи с серейторной заточкой! Есть ножовка по металлу, в конце-то концов!
09.04.21 12:54
0 0

Есть же ножи с серейторной заточкой! Есть ножовка по металлу, в конце-то концов!
Много что есть. Даже топор. Но:
а) ужасно не люблю пилить;
б) если силы достаточно, то самый аккуратный способ - ножом двумя руками. После отрезания подушечки стал следить, чтобы пальцы левой руки были над лезвием (правая все равно на ручке).
09.04.21 14:16
0 1

Есть же ножи с серейторной заточкой! Есть ножовка по металлу, в конце-то концов!
... топор...
Гильотина, наконец 😄
09.04.21 14:20
0 2

Гильотина, наконец 😄
Чего нет, того нет.
09.04.21 19:12
0 1

Знающие люди в курсе, что стоит только начать покупать ножики (особенно кухонные, которые часто пускаются в дело), так остановиться уже очень сложно.
Экслер злой ползёт на берег, точит острый свой Синзё.
08.04.21 17:55
0 10

"Остапа понесло..."
08.04.21 19:18
0 0

???
09.04.21 01:11
0 1

Блин. Ну как так-то? ижу, выбираю себе ножи кухонные и тут такая ссылка.
Только смущает, что остальные ножи с доставкой аж до 28 июня.... Ужос....
Хочу ножи - ну не завтра, так через неделю.
08.04.21 17:46
0 0

Там же доставка с российского склада. Это 2-3 дня обычно. До 28 - из Китая, да и то - до Испании, например, сейчас совсем быстро приезжает, менее чем через две недели.
08.04.21 19:12
0 1

О, Алекс сам догадался, что на фото рядом с ножом надо положить какой-нибудь известный предмет для масштаба, круто 😄.

У ножеделов с Пикабу никак не могу этого допроситься. Выложат фотку нового ножа, а тесак это а-ля Рембо, или он размером с мизинец - не понять...
08.04.21 17:31
1 0

А я подсел на китайского производителя HAOYE.
Начал с этой модели серии "Nature"(каюсь, купился на дизайн) и не смог остановиться, пока не набрал поштучно до комплекта.

Там есть и с простым дизайном и без дамаска.
Ножи очень нравятся. Острый, в руке удобно лежит. Овощной только что-то не при делах почти.
08.04.21 17:29
0 2

стоит только начать покупать ножики (особенно кухонные, которые часто пускаются в дело), так остановиться уже очень сложно
У нас было...
08.04.21 17:25
0 0

А у нас как-то не пошло потоком... они же, заразы, по 200-400 баксов за штуку. Жаба душит покупать много.
08.04.21 17:30
0 0

Жаба душит покупать много.
Цайдао или большой сантокку - или европейский шеф. Еще янагиба - или европейский филейник (гибкий для рыбы - жёсткий для мяса). И нож для чистки овощей (предпочитаю изогнутый в виде когтя)
80-90% кухонных потребностей этим набором закрывается.
08.04.21 17:38
0 2

Так ножи у нас дома, разумеется, есть, и они хорошие. Последним я купил нож для суши/сашими пару лет назад, и он стоил около 300 баксов. Ходить и покупать ножи просто потому, что нравятся, без нужды - накладно как-то...
08.04.21 18:06
0 1

Ходить и покупать ножи просто потому, что нравятся, без нужды - накладно как-то...
Ну естстно... Меня к счастью этот найфошоппинг накрыл на китайских кухонных ножах ценой 150-300 рублей ))) Так что ущерба карману это не нанесло )))
08.04.21 18:10
0 0

А у нас как-то не пошло
Нет 😄

"У нас было 2 сантоку, 4 шеф-ножа..."
08.04.21 18:13
0 1

янагиба - или европейский филейник
Янагиба радикально отличается от филейника. Филейник тонкий и гибкий а янагиба жесткая, у нее толщина обуха около 4мм. У них предназначение разное.
08.04.21 21:08
1 0

Янагиба радикально отличается от филейника.
Заточка и форма ножа янагиба идеально подходят для нарезки сырой рыбы. Изначально он создавался исключительно как филейный.

Европейский филейник для мяса ЖЕСТКИЙ. (если точнее - то это Boning knife - но даже производители их часто путают) Гибкий - филейник для рыбы (в основном)
Но я согласен что они разные - что не мешало мне или кому угодно другому - янагибу использовать как филейник для мяса.
Как слайсер янагиба также хорош.
Так что у меня в комменте ошибки нет - я просто ориентируюсь на европейскую кухню

Да, суши и сашими дома не готовлю - как этого не делает 3/4 если не больше - пишущих здесь комменты.
08.04.21 21:52
0 1

8.5 как-то многовато на мой взгляд.
Я себе 7" шеф купил (цвиллинг) - мне в самый раз , для жены - большой и она предпочитает 5" сантоку. Но она неправильно держит нож.
Кстати, а какая у него сталь ?
gab
08.04.21 17:20
0 0

Я специально проверял - женщины (если не работали поварами) из всех ножей в 90% случаев выбирают нож типа такого - с длиной лезвия 12-15 см.
Подобный нож называют "Petty", "коренчатый" и еще "дамский угодник"
08.04.21 17:29
0 3

210мм для шефа это минимальный размер. Нормальный шеф 240-270мм. Бывают и на 180 недошефы, но это уже за гранью.
08.04.21 21:04
1 1

удобство мелкой шинковки техникой одна рука на кончике лезвия другая на ручке
08.04.21 23:55
2 2

210мм для шефа это минимальный размер. Нормальный шеф 240-270мм. Бывают и на 180 недошефы, но это уже за гранью.
Самый распространенный шеф - 8", т.е. 200мм, бывают 7 и 6 - 175 и 150мм.
240-270 это монстры какие-то.
gab
09.04.21 04:41
0 1

Кто-то на работе уже говорил об этом своему шефу?
09.04.21 22:12
1 0

Маленькое уточнение. Дерево - эбеновое а эбонит - это пластмасса (на основе каучука)
08.04.21 17:18
0 8

"Сдается мне, что это была ирония" ?

ирония
Возможновероятнонеисключено....

Ага, переклинило. Поправил, спасибо 😄
08.04.21 19:09
0 1

Помню загадку из школьного КВН.
Первая часть - физический прибор.
Вторая - легкий флирт.
Вместе - физический процесс.
09.04.21 22:14
0 1

У Экслеров в доме вся бумага изрезана!
08.04.21 17:02
0 3

Зачем резать бумагу кухонным ножом? Это для какого-то салата?
08.04.21 17:14
0 6

Это не для салата. Это папильотки делать )))
08.04.21 17:43
1 2

©
≈ Сколько ножей у обычного человека?
≈ У обычного человека всегда при себе 2-
3 ножа.
≈ Но это же человек, который увлекается ножами!
≈ У человека, который увлекается ножами, с собой 5-6 ножей.
≈ Но это же маньяк!
≈ Нет, у маньяка с собой 10 ножей.
≈ Но это уже странный человек!
≈ У странного человека при себе вообще нет ножей.
≈ Но это как раз — обычный человек!
≈ Нет, мы уже говорили, что у обычного человека при себе 2-3 ножа...
08.04.21 17:01
0 17

Кстати, да...
Из постоянно носимых - в машине - 2, в сумке для документов - 1, в рюкзаке - 1. Так, что при себе обычно от 1го до 4х

В рабочем столе - 4. Дома еще 7... и это без кухонных
:)
08.04.21 17:56
0 3

Алекс, Дамаск пишется с одной "м". Не могу нажать ctrl
08.04.21 17:00
0 2

Спасибо, исправил.
08.04.21 17:01
0 0

Дам. Маск.
09.04.21 22:16
0 0

У него там написано: How did the bought people say
Когда хотел сказать "что говорят купившие", а получилось "что говорят купленные".
08.04.21 16:57
0 0

Алекс, раз уж Вы зачастили с постами про ножи, написали бы статью, как Вы их затачиваете, с рекомендациями - интересно же.
08.04.21 16:39
1 3

Да, будет отдельный пост.
08.04.21 16:55
0 1

Work Sharp Ken Onion Edition - штука просто вне конкуренции при большой коллекции используемых ножей. Можете сделать обзор.
08.04.21 17:03
0 0

Дешевая годная китайская точилка. Чтобы быть честным, у меня старая модель, но куплена у этого продавца. И желателен комплект алмазных брусков. Каменные быстро стачиваются, а еще быстрее засоряются, особенно мелкозернистые.
08.04.21 17:23
0 0

Вроде бы считается, что такие точилки, хоть эта, хоть Гранд-Шеф Чойс какой, зверски едят ножи и точат грубо... у самого последняя, и в общем соглашусь с этим мнением. Так, как на бруске, они не наточат.
08.04.21 18:36
0 0

Это неправда. Едят ножи точилки-скоблилки (это когда между двух карбидных дисков/пластин надо тащить), а также вращающиеся твердые диски (как в Вашей). Указанный мной вариант www.amazon.com это мерседес в мире точилок, мечта поэтов. Превосходство мною проверено лично, сравнено с другими - факт. Ленточные/ременные не едят нож, это выбор профессионалов. Камнями точить норм, но долго - это когда как коту, от нечего делать, от скуки один нож в неделю. Ну тогда уж Work Sharp Precision Adjust. - $48 ПС: я не продавец уоркшарпа, просто они молодцы.
ПС2: ититьколотить, я посмотрел сколько за нее просят в России, почти 25 тыщ!. Точно уж по цене мерса. Если что, на Амазон бывают по 93 доллара+такс+пересыл или поискать аналог на али...
ПС3 Вот например слизано уже, точнее сказать с-Lihuyachen-o aliexpress.ru пользуйтесь на здоровье, не оригинал конечно, но с пивом должно быть ничо. Хулителям ленточной "линзовой" электрозаточки могу лишь рекомендовать сначала пробовать/тестировать/сравнить (лучше профессионально, объективно, например как здесь ), а потом, взвесив все доводы и увидев результат своими глазами - судить. Короче, с WSKTS-KO я надолго, если не навсегда избавлен от необходимости ширкать, ну и покупать ножи, ибо даже посредственные кетаи за пару минут превращаются в лезвия... Чего и Вам всем, желаю!
08.04.21 19:49
0 1

А переворот без люфта идет? Зажим хорошо держит лезвия?
08.04.21 21:49
0 0

Самое главное, ленточная электроточилка точит только в линзу. Зато быстро.

Про то что они едят ножи, ну в общем да, легко перебрать и в первый раз как в том анекдоте про то что до первого бритья.
08.04.21 23:06
0 0

Эта держит так себе, у меня такая была. И чтоб к столу прикрепить нужно или струбцину использовать (на одной струбцине ненадежно, а для двух там нужно площадку колхозить).
Продал, купил классику:
www.aliexpress.com
08.04.21 23:25
0 1

Я сам пользуюсь дешёвой годной точилкой и вряд ли буду пользоваться чем-либо другим. Просто Экслер периодически в последнее время пишет про ножи и упоминает, что затачивает по какой-то технологии. Вот просто интересно - раз уж про разные ножи упоминается, то как их хозяин проводит заточку.
08.04.21 23:27
0 0

И как классика? Выглядит как то совсем хлипко...
08.04.21 23:37
0 0

Разве Ruixin не лучше?
09.04.21 00:34
0 2

Work Sharp Ken Onion Edition
Лютая фигня за громадные деньги.
09.04.21 07:30
1 1

Лютая фигня за громадные деньги.
Но проблем, сэр! Но хотя бы обосновали заявление. Не остро, или долго, или что не так? А то звучит как не читал, но осуждаю.
09.04.21 08:30
0 2

А переворот без люфта идет? Зажим хорошо держит лезвия?
Вопрос про переворот я не понял.... А!!! Можно это дело крутить! А я перезажимал( Впрочем, это не намного сложнее. Люфтов практически нет, губки намертво стягиваются винтом. Единственное, с чем приходится бороться, это гибкость самого клинка, когда он длинный.
Первая точилка у меня была из толстой жести - она ни в какое сравнение не идет с этой алюминиевой, там жесткость слабая, держит плохо, неудобная, некомпактная, и люфтов полно, разве что можно ножницы точить было.
09.04.21 08:47
0 0

Дележку опыта горячо поддерживаю!
09.04.21 08:50
0 0

Разве Ruixin не лучше?
Вот, как раз про аналогичную я уже тут написал, возможно, мне попал не лучший экземпляр. Качество заточки в любом случае от рук и брусков в основном будет зависеть. Алюминиевая по мне на порядок удобнее и люфты в ней ограничены самой конструкцией и материалом. Еще вспомнил, жестяную приходится всегда одной рукой держать, если, конечно, под рукой нет чернового стола, к которому можно ее пришурупить.
09.04.21 09:06
0 0

Для длинных клинков есть трехопорный станок. И еще бывает с двумя стойками, чтобы угол был всегда прямой. Тем кому каждый градус важен. типа такого или даже лучше такого
09.04.21 09:31
0 0

Очень сильно сомневаюсь, что этот агрегат наточит лучше бруска. Вполне возможно, что результат не намного хуже и однозначно быстрее. Думаю, правильные сочетания будут: хорошие ножи + камни или дешевые ножи + такой аппарат. Для хороших ножей он реально будет быстро перерабатывать ценную сталь в опилки из-за отсутствия фиксации угла заточки, но прочие бытовые применения вполне интересны.
А обзор очень оригинальный: профессионально сравнили точилку с кирпичами.
09.04.21 09:47
1 1

Как раз подумал, что нужно два зажима. Но меня домой с такой бандурой не пустят)
Я креплю станок к столу струбциной и просто свободной рукой поддерживаю лезвие. Это неидеально, но оптимально.
На самом деле, у меня не возникает желания переловить все градусы, только так можно обрести счастье!
09.04.21 09:52
0 0

Да, будет отдельный пост.
Только уж с нормальной точилкой, типа Ruixin 😉
09.04.21 09:53
0 0

Именно Ruixin у меня и есть 😄
09.04.21 09:58
0 0

Именно Ruixin у меня и есть 😄
Так вот ото-ж я всё и намекаю на неё )
Она уже скоро заржавеет.
09.04.21 10:06
0 0

Очень сильно сомневаюсь, что этот агрегат наточит лучше бруска. Вполне возможно, что результат не намного хуже и однозначно быстрее. Думаю, правильные сочетания будут: хорошие ножи + камни или дешевые ножи + такой аппарат. Для хороших ножей он реально будет быстро перерабатывать ценную сталь в опилки из-за отсутствия фиксации угла заточки, но прочие бытовые применения вполне интересны.А обзор очень оригинальный: профессионально сравнили точилку с кирпичами.
Не лучше, также. Даже под мелкоскопом Вы не увидите существенной разницы. Количество ценной стали в опилках можно, конечно, взвесить. Но, это будет ничтожно мало, сравнимо с массой грязи на Ваших чудобрусках. Особенно если просто поправлять ножи, а не перетачивать новые. Было бы очень интересно посмотреть, как наточить до бритвенного состояния топорик или мою единственную лопату на богомолоподобных чудовищах типа Ruixinaх-нах. Данунах!
Nick_l ! Дружище, самое лучшее сочетание - это, конечно, хорошая сталь и эта машинка на файн ленте. Если не нравиться линза, ее можно минимизировать, главное не торопиться, +15 секунд, и не дергать руками;)
09.04.21 10:31
0 0

Думаю, правильные сочетания будут: хорошие ножи + камни или дешевые ножи + такой аппарат.
С языка сняли.
09.04.21 10:56
1 0

Но хотя бы обосновали заявление. Не остро, или долго, или что не так?
Не знаю, что он имел ввиду, но по мне, если у Вас действительно хорошие ножи (а их достаточно максимум три штуки разной длины), то смысла в этой электроточилке не так много. С учетом того, что хороший нож нужно точить один раз в год-два, остальное время только править мусатом. Да и точить на хорошей точилке, типа Ruixin недолго - ведь угол заточки менять не нужно. Ну и еще гриды камней доходят до 3-5К+. У ленты какая максимальная гридность? 1000-1200?
09.04.21 11:00
0 0

Не знаю, что он имел ввиду, но по мне, если у Вас действительно хорошие ножи (а их достаточно максимум три штуки разной длины), то смысла в этой электроточилке не так много. С учетом того, что хороший нож нужно точить один раз в год-два, остальное время только править мусатом. Да и точить на хорошей точилке, типа Ruixin недолго - ведь угол заточки менять не нужно. Ну и еще гриды камней доходят до 3-5К+. У ленты какая максимальная гридность? 1000-1200?
Соглашусь, количество нужных ножей стремится к трем/четырем, ну ОК к пяти. 5 норм. Файн лента -1000, ультрафайн -3000 наверное. ну это для зеркальности, Вы увидите зеркальную режущую кромку шириной в миллиметр/два, смотря какой нож и угол. Мусат, после курицы, в ящике стола никто не отменяет! Скажите честно, Ваша чудорюксин прямо на кухне около мойки так и стоит прикручена или нужно по пятницам?
Смысл этой штуки, что лучше быстрая и хорошая штука на всю жись, чем пришурупливать какую то суперточную кетайскую косоёбину к столу и потом еще полчаса мыть руки и камни;) Ну еще можно и SpaceX-точилку купить и заниматься вопросом на атомном уровне...ну чо Ваш ножик стал острее?!
09.04.21 11:22
0 1

Линзу и подобные явления под микроскопом сложно увидеть. Ну да, можно все делать аккуратно и разница уйдет под ноль. Но угол на станке достаточно жестко фиксирован, значит, для достижения результата нужно снимать меньший слой, да и его сложно незаметно снять намного больше, чем надо. Что до грязи, на алмазных брусках ее нет вообще, как и воды.
Безусловно, точилка, если очень сильно зажмурится на цену или на происхождение, имеет право быть. Также полно разных железок, с которыми нет абсолютно никакого резона возиться на станке. Но совать туда что-то более благородное для лично меня в некоторой степени варварство. А главное, я реально боюсь, что у меня может возникнуть желание побриться лопатой!)
09.04.21 11:28
1 3

А главное, я реально боюсь, что у меня может возникнуть желание побриться лопатой!)
! Убилнах, спор окончен/проигран, пойду спать.
09.04.21 11:34
0 0

И как классика? Выглядит как то совсем хлипко...
На мой взгляд гораздо лучше. Выглядит может и хлипко, но в реальности гораздо устойчивей той, что показана выше. И в Ruixin намного лучше держатель ножа- он шире, нож надежно крепится 3 винтами, и переворачивается без проблем и без люфта.
09.04.21 12:43
0 2

Чего и Вам всем, желаю!
Начинаю доходить до того, что вы правы.
Точилки типа Ruixin конечно хороши. Учишься на них, успокаиваешься и одновременно дзен постигаешь.
Но если практически, то уж больно много времени и движений на это уходит. Особенно если вспомнить, сколько на всё это ушло времени с момента покупки этих китайских точилок. Да и по деньгам я подозреваю что не сильно меньше, чем инструмент типа Work Sharp.
09.04.21 12:59
0 0

А зачем вам гридность 3-5К? Падающий волос чтоб пополам разрезался под собственным весом? Кромка то все равно после пары резок потеряет остроту в десяток атомов и станет как после 1500ой. Эт если точить за деньги и клиенту показывать все эти фокусы, мож придет еще раз через неделю... Или вы не хотите видеть перехода в зеркале, от полотна к кромке?
09.04.21 14:08
0 0

...зверски едят ножи...
А вы хотите их внукам передать в наследство?
09.04.21 14:12
0 0

Скажите честно, Ваша чудорюксин прямо на кухне около мойки так и стоит прикручена или нужно по пятницам?
Я её года полтора назад доставал. Через полгода-год можно будет достать, подточить ножи и потратить полчаса на всё про всё. Всё остальное делает керамический мусат.
Ну, будет у меня электроточилка, я потрачу не 30 минут, а 10. Из-за 20 минут раз в два года не вижу особого смысла покупать эту чудо машинку.
Совсем другое дело, если у меня штук 10-15 ножей или я живу в своем доме, где много другого инструмента. Вот там она будет просто незаменима.
Для каждого инструмента должна быть область применения.
лучше быстрая и хорошая штука на всю жись
Я склонен полагать Ruixin скорее прослужит всю жизнь, чем любой электроприбор. Просто потому, что никакого электричества тут нет. Чем проще механизм, тем он дольше служит.
09.04.21 17:51
0 0

А зачем вам гридность 3-5К? Падающий волос чтоб пополам разрезался под собственным весом? Кромка то все равно после пары резок потеряет остроту в десяток атомов и станет как после 1500ой.
Когда-то также думал. Но при заточке до зеркала, рез идёт гораздо легче. Сама кромка, понятное дело тупится, но правится мусатом, а плоскость подвода или спуска долго остаётся зеркальной.
09.04.21 18:08
0 1

Если с приставкой J то не так уж мелко )
09.04.21 18:23
0 0

Я склонен полагать Ruixin скорее прослужит всю жизнь, чем любой электроприбор. Просто потому, что никакого электричества тут нет. Чем проще механизм, тем он дольше служит.
Прекрасно! Но тогда почему Вы предпочитаете ездить на хорошей машине, а не на самокате? Телефон лучше свежий, а не деревянный 3310, посты лучше набирать на любимом ноутбуке, а не на абакусе? Соглашусь только с тем, что а ля рюксины нужны только для дзэна, в качестве психологической помощи они также выигрывают. Для всего остального лучше быстрые и хорошие штуки. Речь зашла про точилки? Вот Вам лучший вариант, не хотите - только и делов!
09.04.21 19:16
0 1

Наверно потому что хорошая машина портит воздух, газон, а вообще сравнения уже ни разу не удачные и из области холивара. Вариант не лучший, хотя бы из-за цены и небезгрешности. Про недостатки станков типа рюксин я сам тут писал. Мой станок удобней рюксина, хотя самый неуниверсальный. Конечный результат вполне сравним, а кому что по душе - дело в конечном счете личное, абсолютного варианта нет. Всем спасибо и удачи!
PS И я бы лучше на велосипеде ездил при любой возможности, но к ножикам это не относится)
10.04.21 00:00
0 0

Наверно потому что хорошая машина портит воздух, газон
Nick_l Вы это серьезно? Не паркуйтесь на газонах, для этого гаражи. Ну и гибриды - мастхэв.
а вообще сравнения уже ни разу не удачные и из области холивара
ОК, то есть Вы выбираете куйовую машину, старый телефон, шкыркальную психоделическую точилку и пытаетесь как-то обосновать свой выбор экономией?
Вариант не лучший, хотя бы из-за цены и небезгрешности
не читал, но осуждаю, не пробовал, но берусь утверждать, Ну ок, ок, соглашусь, 125 баксов - ценник так себе за какую-то .уйню типа точилки, хотяяяя, если посчитааать, то как один рюксин и ножик. А что это для настоящего фаната, ниндзи, ценителя остроты и прочих совершенств? А что это для любителей посылторговых гаджетов типо Экслера?
Конечный результат вполне сравним, а кому что по душе - дело в конечном счете личное, абсолютного варианта нет.
Каждое слово, как на хорошем станке выверено и отточено, соглашусь с Вашей сентенцией! Перефразирую известное выражение: каждый точит, как хочит;)
И я бы лучше на велосипеде ездил при любой возможности, но к ножикам это не относится)
пешком тоже заипись, привет, какдила, чокак, о седня Вы рано, на скамейке посидеть, то се, глядь! уж дело к обеду, пора ножики точить. Всем добра...Спасибо за приятный холивар!
Тема похоже исчерпала себя. Вот выложит Алекс, как обещал, свой обзор точилки/дрочилки, там и встретимся снова, схлестнемся своими виртуальными катанами;)
10.04.21 06:50
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать