Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Европейцы, готовьтесь!

08.04.2021 12:04  15350   Комментарии (166)

Херург рассказал вам, европейцы, как вы отметите День победы! Не могу не процитировать эту пирдуху этот пир духа.

Каждый приехавший к нам европеец, ответив, отметив с нами День победы в России, он увезет с собою назад в Европу красное знамя, и... ха... потом соберет под этим знаменем полки, которые ринутся... ах... может быть, которые... ам... не дадут растоптать эту победу, нашу победу, общую нашу победу, и будут... хм... продлют, продлют ее, продлят ей жизнь и вместе с этим продлют, продлят жизнь тех ветеранов, которых они посетят, которых увидят, которых много обнимут.

Поняли, европейцы?!! Действуйте!

Комментарии 166

Это дурак какой то
09.04.21 18:16
0 3

Просто сказочный )))
aim
09.04.21 19:51
0 0

так глубоко засунул язык в задницу, чтобы даже запыхался
09.04.21 12:54
0 1

Европейцы может и поняли... а вот я нифига не понимаю, что он говорит ?
09.04.21 09:39
0 1

Про таких говорят - " Вынь . . . изо рта и говори внятно"
(для тех кто не понял - я говорил про кашу)
aim
09.04.21 19:57
0 0

Увидел на шапочке эмблема "Почта России". Ан нет - показалось. 😄
09.04.21 06:05
0 0

Неужто никто не вспомнил Чачу Иванова и "Герои нашего времени"?

"Вперёд ведёт нас смелый вождь - самый!
А рядом едет, ну-ка глянь, кто там? Залдостанов"



08.04.21 23:26
0 0

Красное знамя. Китайское что-ли? Или албанское?
08.04.21 21:24
2 0

Слово пастыря
08.04.21 18:58
0 1

Простодушные китайцы...

Закрылся и временный госпиталь Лэйшэньшань, который построили в кратчайшие сроки еще в начале пандемии. «В нем уже нет необходимости — сейчас его почти разобрали, остался только железный каркас. В целом система здравоохранения быстро восстановилась после эпидемии. Все врачи работают очень оперативно — если вызвать медиков, то минут через 10 они будут на месте», — говорит 41-летняя россиянка Ольга, проживающая в Ухане с 2010 года.
Китайцев поражает тот факт, что за рубежом до сих пор не могут справиться с коронавирусом, продолжает собеседница «Газеты.Ru».
«Также мой друг очень расстраивается из-за того, что люди недооценивают достижение уханьских врачей и властей, которые, по сути, просто остановили жизнь в городе и успешно справились с болезнью. Люди несколько месяцев сидели по домам. Именно их сознательность помогла им преодолеть это испытание. Думаю, если бы каждая страна взяла с них пример, все бы уже жили спокойно», — заключила Ольга.
www.gazeta.ru
08.04.21 18:50
9 3

Ох уж эта Ольга, даа ...
aim
08.04.21 19:00
0 4

А может его в детстве роняли? ???
aim
08.04.21 20:49
1 2

Вах, шедеврально!!! ???
aim
09.04.21 00:00
1 1

Люди несколько месяцев сидели по домам.
Ежу понятно, что всем хотелось 2 года сидеть, а не 4 месяца 😄
09.04.21 00:35
1 3

уже в дамках
Из того же поста -- если кто жалуется на фашисткие намордники. Вот где жесть.

Просто Китай – это одна из немногих стран мира, где реально работает система постоянного трекинга людей. Всех полутора миллиардов. Тут никого не заставляют устанавливать себе приложение "Код здоровья", потому что оно уже у всех установлено и называется WeChat – главный китайский мессенджер, социальная сеть и платёжная система. Он показывает пользователю один из трёх цветов: зелёный – карантин не нужен, жёлтый – нужно посидеть дома одну-две недели, красный – две недели изоляции в специальном обсерваторе, дорогой товарищ!
09.04.21 10:55
0 0

Вах, шедеврально!!! ???
Когда кто-то цитирует чужое произведение (в данном случае Бориса Слуцкого), ни словом, ни намёком не поясняя, что это цитата, я воспринимаю это, как акт глубокого неуважения как к автору, так и к читателям. Ибо наивные читатели могут, не разобравшись, одарить аплодисментами банального копипастера, приняв его за талантливого творца. А это всего лишь персона с атрофированным пониманием этики и такта.
09.04.21 19:28
0 3

Винни, я аплодировал Почтальону именно как копипастеру.
И таких здесь, к сожалению, большинство ???
А в вашем таланте никоим образом не сомневаюсь.
Тому подтвержение - ваш опус, чуть далее ???

и, прояви, пжлст, симпатию и сострадание . . .
aim
09.04.21 19:48
1 0

Так я же не на вас наезжаю.

Когда кто-то демонстрирует восхищение кем-то, это обычно подразумевает, что восхищаются талантами, как автора. Особенно с возгласами "шедеврально!!!"

Объяснение не отменяет того, что тот комментатор не соблюл... не соблел?.. Не придерживался, короче, правил хорошего тона.

Спасибо за похвалу.
09.04.21 20:25
0 1

"шедеврально!!!"
там, под ладошками, в скобках, вторым кеглем, почти незаметно, мной уже добавлено - "сарказм" ???
aim
09.04.21 20:46
1 0

Я блюю, э... я блюду корректность в этом вот... в этом самом э... блоге. А то бы я много мог сказать об вот этом вот, всём этом. Что прилипло... В смысле, пристало говорить, а что не пристало. Всем нам, всем кто блюдёт и будет блева... блюсти всё то, что не заставят нас разблюсти все те, которые нагнетают вот это самое, которые, говорю — вы там нанагнетаетесь! Когда мы все возблюём... соблюём, эт самое... соблюдём всё, что мы должны соблюсти, то вы все решительно отопрётесь нашим отпором, это говорю вам я!
08.04.21 18:05
2 21

Винни, ты забыл в сим опусе гейропейцев упоминуть ...
???
aim
08.04.21 18:24
1 0

Ну, я всё же не гений, как Шестаков, чтобы всё обхватить с низу и до верху, с заду до переду. Не только лишь все могут так, как может он.
08.04.21 18:28
0 10

Нет, но, признаюсь, есть что-то в Вонни, что вызывает у меня симпатию и сострадание.
08.04.21 18:38
0 2

Смпт и сстрдн
08.04.21 18:56
0 1

Псмтрл - прст УЖОСЪ!!! ???
aim
08.04.21 20:30
1 1

Мне жалко, что вы не глухонемой,
По крайней мере, не на сто процентов.
Когда вы в мир вломились как домой,
Ваш интеллект не смог прорвать плаценту.

Вам много где случилось побывать,
Вам памятник давно отлили в гранте
И вам - что говорить, что отливать -
А как ещё, при этаком таланте!

Ну честно, вы оратор - никакой!
А может быть, того не зная сами,
Вы бредите так, дёргая рукой,
А с ней - и лицевыми волосами?

Спасибо, что с другой вы в этот час,
Что молитесь богам со мной не вместе.
Не знаю, хорошо ль, где нету нас,
Но явно лучше там, где вы в отъезде.
08.04.21 18:03
2 7

Интересно, при застройки Нижних Мневников оставят залдостаноуский клуб?
08.04.21 17:56
1 0

А другую опечатку почему не выделили? ?
08.04.21 22:14
1 1

Почему-то вспомнился фильм "Приморский бульвар": "При пожаре ходячие больные идут по этой стрелке, а лежачих КОТЮТ вот по этой".
08.04.21 17:53
0 1

готовиться пора не только европейцам. Они таки откопали стюардессу
08.04.21 17:31
0 2

Да это явно потомок Цицерона.
08.04.21 17:00
0 1

Да это явно потомок Цицерона.
Скорее, послед.
08.04.21 18:04
0 1

"ЗАЕБАЙКЕР – громкий ночной мотоциклист." (с)
08.04.21 16:59
0 9

Не титан мысли. Но зато особа, приближенная к императору.

металлистам разных концессий давно надо выпустить официальное заявление: "Bнешнее сходство с херургом обманчиво. Этот волк нам не товарищ".
08.04.21 15:41
0 13

Bнешнее сходство с херургом обманчиво
А позвольте спросить - от какого слова произошла кличка ентого товарища?
aim
08.04.21 16:32
0 2

от какого слова произошла кличка ентого товарища?
хер и urge
08.04.21 17:04
0 8

Вроде, он в стоматолога пытался. Но не преуспел.
08.04.21 17:21
1 0

Вроде, он в стоматолога пытался.
На себе пытался?
08.04.21 18:06
0 1

Порылся в инете и обалдел - да с такой фамилией (Зaлдостанов 😄 ему и кличка не нужна
???
aim
08.04.21 18:09
1 4

стоматолог и хЕрург немного разные весчи ???
aim
08.04.21 18:11
1 0

металлистам разных концессий
Конфессий.
Это как раз у Златозадова - концессия на разработку патриотизма.
08.04.21 19:03
0 1

Не трож поцреотов!!! ???
aim
08.04.21 19:14
0 1

Поцреутов ТВ
08.04.21 19:43
0 1

стоматолог и хЕрург
у стоматологоу, в америце по крайней мере, херурги-дентисты и дентисты разные почему-то. Зуб в калифорнии мне рвал дантист-"херург". Фиг знает. Он еще сказал, что дал "антитбиотики в наночастицах". Пришлось пробивать. Есс-сно ошипся херург на три порядка -- микрочастицы.
09.04.21 01:06
0 0

Да у нас вроде тоже разделение есть - дантисты и челюстно-лицевые хирурги ???

дал "антибиотики в наночастицах".
Хе, гомеопатическая доза, да ...
О, а может это типа "плацебо" ???
aim
09.04.21 02:23
1 0

плацебо
про нано-антибиотиксы не знаю. Ho он еще дал сто таблеточек оксикодона -- точно не плацебо, кайфово от них было.
09.04.21 04:43
0 0

Не увлекайся - при длительном применении этот препарат может вызвать привыкание ...
???
aim
09.04.21 14:58
1 0

В этой речи нет оскорбления ветеранов и Великой Победы?
08.04.21 15:35
0 6

А можно в него дух Черномырдина вселить? Чтобы хотя бы по праздникам, а?..
08.04.21 15:27
0 3

Красное знамя захватчиков увезет с собой?
08.04.21 14:49
3 5

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть глазами херурга, вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать...
08.04.21 14:39
0 5

Интересно, от какого слова произошло Херург ?
08.04.21 14:38
2 0

08.04.21 14:24
0 3

Ой боюс-боюс!
08.04.21 13:45
0 2

этим продлют, продлят жизнь тех ветеранов, которых они посетят, которых увидят
это из серии - увидит ветеран такого "хирурга" и так долго будет ржать, что глядишь несколько лет жизни еще набежит ?
08.04.21 13:43
0 5

ну будем объективны, прогресс есть

08.04.21 13:42
1 11

Про таких, один мой друг говорит: "Пык-мык пиздык". (Извините за ненормативную лексику)
08.04.21 13:25
0 19

О! Он выпросил таки телефон преподавателя ораторского искусства у Кличко? 😄
08.04.21 13:16
14 3

Он выпросил таки телефон преподавателя ораторского искусства у Кличко? 😄
И окончил их со справкой.
08.04.21 13:23
0 6

У того хоть достижения есть, причём очень приличные.
08.04.21 13:26
0 12

У того хоть достижения есть, причём очень приличные.
Это вы о Кличко как о боксере или как о мэре?
08.04.21 14:57
2 1

Про Кличко мэра не могу знать. Я помню его только как боксёра. Причём великого.
08.04.21 16:08
0 1

Мэр далеко не самый плохой...
08.04.21 16:37
0 6

Впринципе раз уж сравнивать, так ведь один бывший великий боксёр, нынче политик который ведёт свои политические компании. Для кого то плохо, для кого то хорошо. Раз голоса киевлян берёт, получается что какой никакой рейтинг имеет. В общем крутится в политике, работает.
Наш же экземпляр без никаких достижений, а нынче просто мудак (прости господи).
08.04.21 16:43
0 8

Мэр далеко не самый плохой...
У меня на этот счет нет никакого мнения. Я о нем, как о мэре практически ничего не знаю.
08.04.21 18:39
0 0

это какой-то позор? (с) М.А.Булгаков
08.04.21 13:11
0 8

это какой-то позор?
это какой-то вопрос?)
09.04.21 07:15
0 0

"Не понимаю, чего её среди здоровых держат, не предупреждают... Она же за столом может кого-нибудь вилкой ткнуть!" (с)
08.04.21 13:09
0 22

Он мне напоминает металлюгу, который на сцене поёт про кровищу, Сэйтан и всё такое, а потом идёт в церковь с детьми.
Ну не может же он на серьёзных щщах такое нести. Думаю, что чувак отрабатывает образ, за который хорошо платят.

Вообще у меня есть один вопрос. Вот возьмём США. Американцы не особо заморачиваются с тем, чтобы кому-то нравится. Почему официальная российская пропаганда всё время хочет понравится американцам или Европе? Откуда вот это всё -вот, вот смотрите, к нам приехали европейцы и они сказали как у нас классно?
Ведь по идее есть же своё величие и нужно с высокого холма поплёвывать на всех. Но нет, постоянные попытки найти какую-нибудь журнашлюху или вышедшую в тираж звезду, которая приедет и расскажет, как Раша из гуд.
08.04.21 13:09
6 9

Откуда вот это всё -вот, вот смотрите, к нам приехали европейцы и они сказали как у нас классно?
Ну, когда каждьій день макают в говно по разньім поводам - нужно изобретать.
Типа: "не я обосрался, а подльіе шпионьі в галифе насрали".
Как-то так.

Почему официальная российская пропаганда всё время хочет понравится американцам или Европе? Откуда вот это всё -вот, вот смотрите, к нам приехали европейцы и они сказали как у нас классно?
Нарциссизм.
08.04.21 13:22
0 2

нравится
(что делаТЬ?) "нравиТЬся"

Да, я в курсе.

Не в этом случае.

"Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами."

М.Цветаева

Почему официальная российская пропаганда всё время хочет понравится американцам или Европе? Откуда вот это всё -вот, вот смотрите, к нам приехали европейцы и они сказали как у нас классно?Нарциссизм.
Наоборот, большой комплекс неполноценности.
08.04.21 17:57
1 1

Не в этом случае. "Мне нравится, что Вы больны не мной,Мне нравится, что я больна не Вами,Что никогда тяжелый шар земнойНе уплывет под нашими ногами."М.Цветаева
Вы это о чем? В приведенном вами случае слово "нравиТСя" отвечает на вопрос "что делаеТ?" (в вопросе нет мягкого знака, как видите), поэтому (что делаеТ?) пишеТСя без мягкого знака. Я не заявлял, что "нравиться" - это единственный возможный вариант написания.

Да, я в курсе.
Опечатались? Ну ОК. Пусть другие тоже запомнят.

Да, я в курсе.
*Бог
08.04.21 19:46
0 0

нравится
(что делаТЬ?) "нравиТЬся"
Там еще есть "хочет понравится"

Там еще есть "хочет понравится"
Я исхожу из того, что умному человеку одного раза будет достаточно. 😄

Нарциссизм
Наоборот. Хотят понравиться другим, чиобы через это казаться хорошими себе.
09.04.21 07:34
0 0

Похоже, у него спичрайтер Шестаков.
08.04.21 13:08
0 2

Похоже, у него спичрайтер Шестаков.
Нет. Шестаков за него пишет намного креативнее:
"Мы стартовали наш мотопробег для того, чтобы его образом героически почтить память тех, кто сам это сделать уже не в силах. Может, это громкие слова, но нет. Ведь мы не просто каждый год, а едем туда, откуда закончилось начало этой войны, самое логово гнезда, само содержание его формы. То, что они не пустили Николая Логинова польские власти — это упырение над трупами здоровой части нашего общества, которая еще в состоянии покрыть себя славой предков. Но даже если так будет продолжаться поныне, мы все равно найдем способ вернуться туда, где родились в муках как патриоты.

Чтобы экономика росла, а не как она это делает, должны быть большие финансовые вдувания. Имея под собой определенные корни, двигаться всегда легче. Но сейчас, когда монетная составляющая нанесла себе тяжелый урон, денег не хватает даже на то, чтобы просто упокоиться с миром. Я не очень широко понимаю в банковской сфере, но знаю, что враг может проникнуть тебе туда, куда ты и сам не пробовал. Поэтому, что касается экономики, я за то, чтобы не бояться, а делать так, как идет само.

Когда потеешь с товарищем под одной курткой, вкладываешь друг другу все свое мужество, раз за разом, годами, что–то же должно иметь это своим концом. И мы рады, что приехал, пометил и внес свой стержень. Что Владимир Владимирович с нами. А не с теми, кто кипятит атмосферу. Вышли, науськались, недовольствуют. Чего вам летом не хватает? Страна в разгаре, тепло, возьми тяпку и посади урожай. В зоопарк детей своди, там слоны, у них прыщи с кулак, просто удивительно, я б не смог.

Те, кто на меня приписывает, в целях подмочить мою репутацию, вот эти псевдослова, которых из меня не было — вы хотите, чтобы я вас таскал по суду? Я устрою. Клеветание, подтасовка речи, шантажество — это ваш либеральный статус скво, которым вы друг у друга гордитесь. Но посмотрим, кто шире сядет. Я так просто этого в себе не оставлю."
08.04.21 17:50
0 10

Sons of anarchy русский вариант. У янки это брутальные парни торгующие нелегальное оружие, у нас это просто долб...бы.
08.04.21 13:04
1 5

У янки это брутальные парни торгующие нелегальное оружие, у нас
У нас они мордой лица торгуют, с того и кормятся.
08.04.21 13:05
0 5

У янки это брутальные парни торгующие нелегальное оружие
лучше, конечно (помучиться) если бы ХерУрк торговал нелегальным оружием.
08.04.21 14:15
1 1

лучше, конечно (помучиться) если бы ХерУрк торговал нелегальным оружием.
Да черт его знает, вопрос конечно сложный. С одной стороны торговать оружием конечно плохо, с другой же, ну занимался бы чел своими грязными байкерскими делишками, может и мы бы избежали весь тот испанский стыд из за дурацких выходок этого персонажа.
08.04.21 16:38
0 2

Как хорошо, что он не продолжил карьеру медика.
08.04.21 13:00
0 8

А она была? Разве способен медик перейти в категорию запчастей?
08.04.21 13:04
0 0

Да, он из семьи медиков. Вики:

С 1984 по 1985 проходил интернатуру в Поликлинике № 35 Ждановского РЗО. Далее работал по специальности хирургом-стоматологом в Ленинградском РУЗ, откуда был направлен в клиническую ординатуру при Центральном научно-исследовательском институте стоматологии ВНПО «Стоматология», где в 1991 г. окончил ординатуру, пройдя обучение в хирургическом отделении по специальности «посттравматические деформации лицевой области».
В дальнейшем Залдостанов ушёл из медицины и посвятил себя деятельности, связанной с мотоклубом.
08.04.21 13:09
0 0

В дальнейшем Залдостанов ушёл из медицины и посвятил себя деятельности, связанной с мотоклубом.
Может он уже тогда сам себе диагноз поставил?
08.04.21 13:22
0 1

Тогда остается лишь уважать его за верное решение.
08.04.21 13:30
0 8

А по-моему мастерство в профессии, какой бы она ни была, определяется не общей адекватностью, а конкретным списком навыков и практик, которые можно тупо вбить себе в привычку.
Так что может лучше бы он тихо работал бы себе таким диким стоматологом на краю Бутово в клинике на первом этаже.
08.04.21 14:42
0 3

Так что может лучше бы он тихо работал бы себе таким диким стоматологом
Хм.
Вы бы согласились стать его пациентом?
08.04.21 15:32
0 2

"рот это вам не вот это вот.. Вот это всё. Рот сейчас откруть, откруть... Открыть."
08.04.21 16:17
1 3

Как хорошо, что он не продолжил карьеру медика.
Вот видите! Вы должны ему в ноги за это кланяться, а вы хулите его по-всякому. "А ведь мог и полоснуть!" (с)
08.04.21 18:18
0 3

Я более чем уверен, что каждый из нас каждый день и так контактирует с разными шизоидами, об этом не догадываясь, пока каждый делает свое профессиональное дело.
Или вы проводите разьяснительную беседу про все жизненные взгляды с каждым врачом, поваром, сантехником и тд. которых встречаете? 😄
08.04.21 18:46
0 2

У него явно прогрессирует.
08.04.21 12:52
0 3

Совсем нет. Просто парень который толком не может и двух слов связать, нашел себе прибыльное занятие. Профессия "патриот дурачек" очень прибыльна нынче.
08.04.21 13:09
0 9

"патриот дурачек"
Чо?
08.04.21 15:35
0 0

"патриот дурачек"
Эээ, каких-таких дурачек?
08.04.21 18:16
0 3

Я не могу такое смотреть. Мне очень стыдно за говорящего.
Ez.
08.04.21 12:51
0 0

Мне тоже часто бывает неловко... Даже от видео. Но в данном случае - только злорадство.
08.04.21 15:41
0 2

Мутко головного мозга
08.04.21 12:43
0 4

Какие трудные эти слова, всё время куда-то ускользают. Ещё и смысл с собой утащить норовят.
Много обнять и плакать.
08.04.21 12:34
0 20

Ну он старается, что вы пристали к человеку?)
Как может.
08.04.21 12:27
0 3

Не может. До нормальных людей с какого-то раза доходит, что занятие не его и надо-бы перЕквАлифицИроваться. А этот упоротый продолжает попытки работать ртом.
08.04.21 12:37
0 3

За миллионные бюджетные гранты, которые получает этот дрессированный бобик, он ртом будет работать как прикажут.
08.04.21 13:11
1 16

Ет само собой. Но те, что поумнее при себе содержат говоруна, а самому можно просто важно рядом постоять, лицом поторговать. Ну и бумажки с текстом никто жжжж не отменял.
08.04.21 13:42
0 1

Ну и бумажки с текстом никто жжжж не отменял.
Так это еще буквы знать нужно!
08.04.21 13:52
0 6

Но те, что поумнее при себе содержат говоруна
Ему ж платить надо.
08.04.21 14:20
0 1

Ему ж платить надо.
Хорошего говоруна - жена содержит.
08.04.21 15:48
0 2

Так это еще буквы знать нужно!
И кто знает, какое у него зрение? Как вот Путину, говорят, печатают бумаги аршинным шрифтом.
08.04.21 17:22
0 1

Хорошего говоруна - жена содержит.
Чья?
08.04.21 18:43
0 0

Чья?
Усов.
08.04.21 19:10
0 2

Путину, говорят, печатают бумаги аршинным шрифтом
Кесарю - кесарево,
Аршу - аршинное

Arsch - (нем.) жопа
08.04.21 21:10
0 2

Лучше Шестакова читать. В подлиннике, так сказать
08.04.21 12:26
0 3

Мне иногда даже кажется что это существо ещё глупее чем Трамп, хотя в это, конечно, сложно поверить.. Но кто его знает, всё может быть.
08.04.21 12:24
36 9

Не обижайте Трампа. Просто у него должность была такая, что каждая глупость выходит боком. Хирургу можно. Он почти частное лицо. Только в фаворе у "патриотов"
08.04.21 12:41
0 1

Ну, сравнили. Трамп, конечно, очень странный тип, но вовсе не дурак. Дурак не был бы миллиардером и президентом. А где бы был Хирург без Путина? Или в тюрьме, или просто в неизвестности. Одна из проблем таких вот режимов, что в результате близости к правителю наверх выплывают кретины, моральные уроды и бандиты-жулики. Где были бы Сечин, Ротенберги и прочие самбисты и питерские шпанята без близости к телу?
08.04.21 12:46
2 31

Дурак бы и не попал в фавор Путину. И то и другое, былые заслуги, на которых сейчас можно выезжать. Империя Трампа кстати говоря несет большие убытки в результате и кто знает что там будет через N лет, может кто то все это купит.
08.04.21 13:06
13 0

Дурак бы и не попал в фавор Путину.
Да, ладно!
может кто то все это купит.
Ну, как бьі - да. Но, вот, купит ли кто-то дворец в Геленджике - тот еще вопрос.
))
08.04.21 13:10
0 10

Дурак не был бы миллиардером и президентом
Трамп не миллиардер, и импичмент получил дважды. Один такой в истории.
08.04.21 14:17
12 7

Заседание было, по факту ни разу.
08.04.21 14:31
1 2

для сравнения, республиканцы радостно говорят, что Клинтона импичили.
08.04.21 15:01
5 1

говорит
в политике говорят. Профессия такая. Oт этих слов последствия есть, а Вася действительно может говорить что угодно.
08.04.21 15:37
3 2

Ну, были попытки имиичмента.
Дурак не был бы миллиардером и президентомТрамп не миллиардер, и импичмент получил дважды. Один такой в истории.
Ну, были попытки имиичмента. Насколько помню, в США ни один президент реально импичменту на подвергался. Был велик шанс у Никсона, но он не стал дожидаться и сам ушел. В других странах - да, были. Последний раз вроде в Южной Корее, причем президент получила большой срок и до сих пор сидит.
А Трамп отделался испугом, причем даже не очень большим. Он вполне еще сможет баллотироватьсяти если Байден наломает дров (что судя по уже случившемуся - один мигрантский кризис чего стоит, и он еще в самом начале!) вполне вероятно, то Донни может опять избраться.
08.04.21 15:37
3 5

если Байден наломает дров
уже больше пол-страны вакцинировано. В отличие от Трампа, Байден фокусируется на существующем кризисе (ковид), а не придуманном кризисе
08.04.21 15:40
8 2

На секундочку, это именно Трамп еще в прошлом году заключил контракты на вакцину. Без этого Байден сейчас ничего не смог бы сделать. Я не сторонник Трампа, но относительно хорошо идущая вакцинация - это именно его заслуга.
08.04.21 16:09
2 9

Ну да, Алексашенко говорил в прошлом году, что Трамп распорядился выделить деньги на миллиард доз.
08.04.21 17:19
0 2

Я не сторонник Трампа, но относительно хорошо идущая вакцинация - это именно его заслуга.
Если бы Трампа, не дай бог, переизбрали бы, никакая вакцинация еще и не началась бы.
08.04.21 18:13
10 2

Если бы Трампа, не дай бог, переизбрали бы, никакая вакцинация еще и не началась бы.
Лечиться вам надо, уже и болезнь классифицировали en.wikipedia.org
Да и завязывать с чтением твиттера и CNN - это только на пользу пойдет в будущем.
08.04.21 18:36
2 8

Трампофобия не лечится.
08.04.21 18:43
1 4

"Лучше - восемь раз по разу,
чем ни разу - восемь раз!"
08.04.21 19:10
0 0

Да и завязывать с чтением твиттера и CNN
А что не так с CNN? Вполне вменяемый канал, без особых перекосов. Ну да, они критикуют репов периодически, но, если учесть, что большая часть этих товарищей (репов) ментально осталась где то в конце 19 века (не все), это вполне объяснимо.
08.04.21 19:25
6 2

Трампофобия не лечится.
Не лечится, подтверждаю. Как и путинофобия или сталинофобия или гитлерофобия, например.
08.04.21 19:26
6 2

Трамп, как отрицательный персонаж, одинаков с этой троицей?
08.04.21 22:19
1 3

Трамп, как отрицательный персонаж, одинаков с этой троицей?
Они даже между собой не одинаковы.
Трамп - это Путин в условиях реально работающей демократии..... Если бы Трампу еще и с обстоятельствами так подфартило, как Путину на первом сроке с нефтью
09.04.21 12:37
0 0

Браток решил зайти в Третьяковскую галерею и понравилась ему одна картина. Несколько раз возвращался он к ней и стоял, разглядывая это произведение. Увидев это, дежурная спросила:

- Нравится? Так напишите свое мнение в книге отзывов.

Браток почесал лысину и согласился. Долго-долго стоял с карандашом в руках, что-то думал, потом написал, зачеркнул, снова написал, зачеркнул, порвал лист и снова написал, вспотел, вытер пот с лысины, минут 30 продолжалось это всё, но всё же закрыл он книгу и вышел. Любопытная дежурная решила посмотреть, что он там написал. Открыла и читает:

"Ну, б#я, ваще!"

Так вот, прослушав этот вдохновленный призыв к европейцам, я долго думал, что написать после такой тирады и решил, что я просто присоедюсь, прессоидинюсь, приссаед... короче, от души, реально, "ваще!"
08.04.21 12:22
2 38

Почему-то вспомнилась песенка из "Трех мушкетеров"
Лилон-лила, лилон-лила
Продлют, продлят, продлют, продлят. Надо расчехлить Fl Studio. Может получиться хит ))))))
08.04.21 12:21
0 3

Напоминает Паука из Коррозии Металла. Несёт разную пургу и кто-то это покупает.. Чисто бизнес. Ничего личного.
08.04.21 12:18
1 3

и кто-то это покупает..
За бюджетные бабки, между прочим!
08.04.21 12:19
0 5

Ээээ, не скажи. Паук несёт пургу легко и непринуждённо.
08.04.21 12:31
0 21

Ээээ, не скажи. Паук несёт пургу легко и непринуждённо.
Аппиридил! Я тоже за Паука хотел заступиться)
08.04.21 13:11
0 8

ничего похожего, например
08.04.21 13:36
0 9

Обязательно продлЮт, как же иначе?
08.04.21 12:18
1 0

А как не продлють - то? Обязательно надоть продлювать.
08.04.21 12:32
0 4

Вот кто бы что ни говорил, а я лично очень рад, что Хирург является предводителем байкеров.
Это гораздо лучше, чем если бы он работал по специальности.
08.04.21 12:17
0 29

Ты всерьёз думаешь, что этот имбецил мог медвуз закончить?
08.04.21 12:41
0 4

Мне кажется, его прозвали так, потому что если надо, он может достать кому-нибудь легкие через жопу. Буквально.
08.04.21 12:51
8 7

В 1984 году окончил Московский Медицинский стоматологический институт им. Н. А. Семашко.
С 1984 по 1985 проходил интернатуру в Поликлинике № 35 Ждановского РЗО. Далее работал по специальности хирургом-стоматологом в Ленинградском РУЗ, откуда был направлен в клиническую ординатуру при Центральном научно-исследовательском институте стоматологии ВНПО «Стоматология», где в 1991 г. окончил ординатуру, пройдя обучение в хирургическом отделении по специальности «посттравматические деформации лицевой области»
Wiki
08.04.21 13:09
0 5

В СССРе со стоматологией конечно жопа была полная, но чтоб до такой степени.... Туды его в качель этот союз нерушимый.
08.04.21 13:38
2 7

У него тогда не было доступа к таким наркотикам.
08.04.21 14:33
0 3

Ты всерьёз думаешь, что этот имбецил мог медвуз закончить?
У него медицинское обрезание
08.04.21 18:24
0 1

обучение в хирургическом отделении по специальности «посттравматические деформации лицевой области»
Звучит как специализация боксерского кружка.
08.04.21 20:54
0 2

Хирург и Кличко говорят на одном языке.
08.04.21 12:14
16 9

Хирург и Кличко говорят на одном языке.
У Кличко хватает ума с иронией относиться к своим "перлам".
(лично знаком задолго до "не только лишь все")

Хирург - Кличко, при встрече: Здравствуй, моя... эээ... смерть, я доволен когда... мы и я... ты и мы... я и ты говорим одно и того
08.04.21 14:31
0 3

Кличко может говорить на 3-х языках. Так что...
08.04.21 15:46
1 5

Кличко между прочим докторский титул имеет и как выше написали говорит на трех языках.
Перлы он иногда выдает, но ставить его в один ряд с этой амебой некорректно.
08.04.21 15:51
1 11

ЕМНИП, это младший Кличко имеет, даже преподаёт что-то там в швейцарском универе 😉))
08.04.21 16:30
0 0

Старший кандидат наук "в области физического воспитания и спорта".
08.04.21 18:53
0 0

Какой косноязычный товарищ.
08.04.21 12:13
0 10

Феерично
08.04.21 12:11
0 7

Сдаётся мне, что у европейских ветеранов, в отличие от наших, всё в полном порядке.
08.04.21 12:09
1 23
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать