Адрес для входа в РФ: exler.world

Вы думали, что котики - совсем безобидные?

13.09.2022 11:04  13446   Комментарии (72)

Нет, конечно, мы знали, что пушистые домашние паршивцы - совсем небезобидные: сколько поруганных тапок, сколько поваленных ёлок, сколько подранных рук и ног! Однако тут еще и выяснилось, что котики нередко бывают причиной пожара (не дай бог, конечно) - "Cats caused more than 100 house fires in the past 3 years, South Korea officials say".

Сеул, Южная Корея CNN - Владельцев домашних животных в Южной Корее предупредили о необходимости быть начеку после того, как за последние три года кошки устроили более 100 пожаров, сообщили представители пожарной службы в столице.

Предполагается, что кошки устроили пожар, включив электроплиты, сказали в департаменте. Кошки могут включать электроплиты, прыгая на чувствительные к прикосновениям кнопки, и после перегрева приборы могут загореться.

Четыре человека получили травмы в результате пожаров, чуть более половины из которых начались, когда хозяев домашних животных не было дома, добавляется в заявлении.

"В последнее время продолжают происходить пожары, связанные с кошками", - сказал Чунг Гё-Чул, сотрудник департамента. "Мы советуем семьям, в которых есть домашние животные, быть особенно внимательными, так как огонь может широко распространиться, когда никого нет дома".

Департамент также посоветовал владельцам кошек убрать с плиты легковоспламеняющиеся предметы, например, бумажные полотенца. Он предложил использовать электрическую плиту с функцией автоматической блокировки, чтобы предотвратить риск возникновения пожара.

По данным департамента, в Сеуле растет число пожаров в домах, связанных с домашними животными.

И эта проблема не ограничивается Южной Кореей.

По данным Американской ассоциации гуманности, домашние животные ежегодно становятся причиной около 1 000 пожаров в домах в США.

Я так понимаю, что речь идет о плитках из стеклокерамики, где есть сенсорное включение, и после прикосновения к сенсору нагревательный элемент включается на полную мощность. При этом если на плите лежит что-то воспламеняющееся (а зачем, хотелось бы мне это знать?), то оно может загореться и устроить пожар. Впрочем, если там на плите просто стоит кастрюлька или сковородка, то нагрев на полной мощности может наделать делов, да.

Какой вывод? Граждане, если у вас дома есть котики или игуаны, используйте индукционные электроплиты! Так безопаснее! И в любом случае ничего не оставляйте на плите!

(Здесь могла бы быть реклама индукционной нагревательной поверхности.)

Комментарии 72

От нашей кошки убытков практически никаких, разве что может утащить и спрятать под кроватью понравившийся носок или может подрать немножко коврик для йоги. Плита газовая, все сенсорные панели - на вертикальных поверхностях. Правда, она научилась открывать кран, чтобы попить воду, если том не слишком плотно закрыт (вода из-под крана ей нравится намного больше, чем из поилки с фильтром).
14.09.22 08:57
0 0

Как хорошо, что у меня банальная газовая плита с ручками, которые кошачья лапа ну никак не повернёт. Да и сенсорная панель на стиралке прямо над барабаном, а не сверху на крышке, где любит лежать мой кот. Единственная проблема из разряда "кошки и техника"- унитаз. Кот повадился пить из него, теперь всегда проверяю, опущена ли крышка. Не устраивает эту наглую рыжую морду специально купленная большая собачья миска с водой, обязательно надо попить из унитаза/ведра/тазика/крана
14.09.22 07:28
0 0

А у меня кошки кондиционер включают. Еасли би только один раз, то подумал бы, что случайно. А так оно случается периодически раз в недели две. По пульту на столе жмякнук и балдеют.
13.09.22 22:10
0 1

У меня коты два раза так включали плиту. Один раз обошлось обугленной деревянной лопаткой в сковородке.
Второй раз на плите случайно оказалась (частично отодвинулась с мойки) пластиковая доска для разделки. Повезло что жена проснулась от дыма плавленной пластмассы, и что было лето и часть окон были настежь. А учитывая токсичность дыма от пластика могло и плохо закончиться. Сейчас выработали привычку ставить на замок "от детей".
13.09.22 15:30
0 3

У меня кот периодически вЫключал стиралку LG, если она работала, а он хотел на ней полежать. Пришлось тряпочкой прикрыть сенсоную панель.
Ещё он сумел поменять язык сообщений на Roombе - сначала на испанский, потом на немецкий. Хотя мать у него шотландская вислоухая, а отец предприимчивый 😄
Bug
13.09.22 15:09
0 6

а отец предприимчивый 😄
Канаани (ханаани, ханаанская кошка) – порода кошек родом из Израиля, имеющая статус экспериментальной - из этих? 😄
13.09.22 15:16
0 3

из этих?
Нет. Это из какого-то юмориста.
Просто мать моего кота подпускала к себе только чёрных котов. Ей привозили для вязки породистых, но не чёрных - драла их страшно.
А отца моего кота никто и не видел - во время отъезда знакомой с дачи кошка отлучилась на 5 минут и в 14 лет родила моего 😄
Bug
13.09.22 16:10
0 2

Это не из юмориста, ru.wikipedia.org
Я просто предприимчивость связал с Израилем 😄
13.09.22 16:48
0 0

не чёрных - драла их страшно
BLM-активистка?
13.09.22 22:01
2 0

У меня индукционная и она прекрасно таки включается от кота, который запрыгивает на кухонный фартук. Да и просто когда мою губкой. По нашим законам рядом с каждой плитой должен быть рубильник - вот им и пользуемся им когда надолго уезжаем.
13.09.22 14:37
0 1

Все такие плиты с сенсорным управлением, что я видел (а видел много) всегда имеют кнопку блокировки. В одном случае ее надо держать 5 секунд или около того, в другом нажать две кнопки одновременно,- чтобы заблокировать и разблокировать. Однако, как я понимаю, котики вполне могут и разблокировку устроить, хотя вероятность такого явно должна быть ниже, чем просто включение какого-то режима одним касанием.

Как параноик, я не люблю такие системы управления потенциально опасными устройствами (хотя, конечно, соглашусь, что мыть такую керамическую поверхность без каких-то выступающих частей гораздо проще). У меня была во флоридском доме керамическая плита, но с обычным управлением. Котик на ней сидел, но включать не мог.
13.09.22 14:26
0 0

У меня газовая. А появление хозяина на кухне у старшей сибирской однозначно ассоциируется с чем-то вкусным 😄 она взлетает на стол (не отучается) и иногда хвостом под закипающий чайник попадает. Пока только запах палёной шерсти, без ущерба имуществу, но надо всегда быть начеку.
Младшая тайка к плите не подходит, но активно пытается помогать готовить 😄 Фото в комментах к "Плотный ужин..."
13.09.22 15:15
0 4

она взлетает на стол (не отучается)
Скотч (хоть малярный хоть обычный, только не 3М) липкой стороной кверху, регулярно раскладываемый в месте пристоления, решает проблему.

В что с 3М не так? У нас тут я другого как-то и не видел особо...

В что с 3М не так?
Слишком хорошо липнет, не пришлось бы кошку стричь...

В что с 3М не так? У нас тут я другого как-то и не видел особо...
Подозреваю, чересчур липкий 😄
13.09.22 16:45
0 1

Спасибо, интересно. До сих пор липкая лента ассоциировалась с уборкой шерсти с вещей или:

Порвал!!! )))
Но это стретч.

Бывает стретч липкий (статика?), при готовке надо смотреть, чтобы сам с собой не склеился. А мешки (хорошо, пакеты - из уважения к собеседнику 😄) для запекания таким не страдают, но они и толще.

Спасибо, интересно. До сих пор липкая лента ассоциировалась с уборкой шерсти с вещей или:
Какая симпатичная гусеница в блестящем коконе.
Хотел бы я взглянуть на ту бабочку, что из кокона появится 😉
13.09.22 18:36
0 1

Не бабочка - сфинкс 😄 если шерсть на ленте останется.
13.09.22 20:05
0 0

13.09.22 21:37
0 0

Не бабочка - сфинкс 😄 если шерсть на ленте останется.
Ну вам же уже сказали — это стретч. Липнет сам к себе за счёт адгезионных свойств поверхности. Ни к чему другому, включая шерсть, не липнет. Сфинксонизации не получится.
14.09.22 10:17
0 0

Теперь еще и попугаи умным домом научились управлять голосом, я уже читала про одного, который свет включает и список покупок сам дополняет. Что такому поставить обогрев на максимум или плиту включить?
13.09.22 14:14
0 1

Газовые надо использовать!

А, ну да...
13.09.22 13:47
0 2

британцы про это еще в 2015 году знали 😄
13.09.22 13:39
0 1

за последние три года кошки устроили более 100 пожаров
Вот! А я всегда говорил, что кошкам доверия нет! 😁

Впрочем, собаки, пытающиеся грызть провода, весело играть с удлинителями, или даже в пылу безудержных игрищ валить на ковёр гладильные доски вместе с раскалёнными утюгами – ненамного более надёжные сожители в плане пожарной безопасности... ))

А я всегда говорил, что кошкам доверия нет!
Так говорите, как будто кошки спрашивали ваше доверие, нафиг оно им надо. Кошки клёвые!

Кошки клёвые!
Однозначно! И андроидов любят 😄
13.09.22 20:15
0 1

Ну так пустая же индукционка не нагревается вроде как?
13.09.22 13:31
0 0

Так и пустая электроплитка вполне безопасна.
Но если на индукционной или электрической плите забыли чугунную сковороду с содержимым способным поддерживать огонь, то обе исправно загорятся при включении.
13.09.22 13:47
0 0

Просто корейцы -- очень большие раздолбаи по жизни. Вот и приходится предупреждать...
13.09.22 13:31
0 0

Киски зажигают.
13.09.22 13:19
0 3

То ли дело древняя газовая плита.
"Денег Газа нет, но вы держитесь." (с) Котиков Д.

котики нередко бывают причиной пожара (не дай бог, конечно)
взяла чистота красоту, понесла на высоту: коли не ухватишь благодати, не будешь жить в хати! Отгадывай!
13.09.22 13:09
0 0

Акромя тилипонки с планшеткой в доме ничего сенсорного, выкуси, котяра!
(Но блок кнопок на Румбе прикрыт книжкой, задолбал по ночам кататься...)
13.09.22 13:00
1 2

>>>Вы думали, что котики - совсем безобидные?

Я этого никогда не думал.
13.09.22 12:31
0 4

То ли дело древняя газовая плита. И человек-то не всякий включит)
13.09.22 12:27
0 7

Печь на дровах наше всё.

😀
13.09.22 13:14
0 1

Несколько лет назад слышал похожую историю. Делали в квартире большой ремонт, ставили новую мебель, кухню, технику. Заканчивали отделочные работы, застелили кухню с новой стеклокерамической плитой газетами и ушли после работ, по пути нечаянно включив плиту, в результате квартира выгорела полностью, хорошо без пострадавших.
13.09.22 12:15
0 0

Котики такие, они могут. История из жизни: живёт бабулька одинокая с котиком. Котик нашкодил, бабулька его отругал, а он в отместку в коридоре нассал. Бабушка на скользком линолеуме растянулась и сломала шейку бедра. Ещё и не соглашалась ни в какую в больницу ехать, пока о котики не позаботятся, пришлось скорой ходить по соседям, пристраивать животину, пока бабушка в коридоре лежала. Продолжения не знаю, но перелом шейки бедра в возрасте 80+ штука для жизни крайне опасная: операция не всегда возможна, а лежачий пациент живёт намного меньше.
13.09.22 12:11
0 1

На моей индукционной плите надо нажать кнопку включения, затем не дольше чем через 5 сек зажать на 5 сек кнопку разблокировки и в течении 5 сек включить конфорку.


А по жизни кошки сожгли кашу для собаки 😸.
Я выставил мощность на 2 и включил таймер, кошки включили мощность на 10 и каша пригорела. После этого я нашел функцию блокировки сенсора про включенной плите.
13.09.22 12:03
0 1

кошки сожгли кашу для собаки
мстители
13.09.22 14:21
0 2

13.09.22 11:54
0 15

Это яванез на фотке? Сначала показалось что орик, но нет, что то не то.
13.09.22 11:51
0 0

Это яванез на фотке? Сначала показалось что орик, но нет, что то не то.
Точно не орик.
13.09.22 11:52
0 0

Даже если включать на варочной поверхности блокировку от нажатий, то мой кот эту блокировку разблокирует на раз-два. Пару раз прошелся и лапками разблокировал. Плита, правда, индукционная, так что не так опасно.
13.09.22 11:49
0 0

Моя кошка так сделала. Хорошо что домой случайно заехал на обеде.
Включили защиту от детей когда дети выросли.
13.09.22 11:41
0 1

У меня в детстве был котеночек. Развлекался тем, что через дырочку в корпусе телевизора(тогда ещё с кинескопом) ковырял проводок коготком, пока никто не видит. И таки доковырялся до КЗ. Хорошо, что телевизор без хозяев не включается, сразу отрубили всё, но дым был знатный, да.
13.09.22 11:40
0 1

Ну не знаю. У меня есть древняя как бы уже сенсорная стеклокерамика. Так одним сенсором надо сначала её включить, а потом другими надо выставить мощность одной из конфорок, поскольку после просто включения никакого нагрева не произойдёт. Более того, если несколько секунд не выбирать эту мощность, то плита автоматом выключится.

С другой стороны у кота четыре лапы. Есть ненулевая вероятность, что он ими нужную последовательность воспроизведёт. 😄
13.09.22 11:40
0 2

Так одним сенсором надо сначала её включить, а потом другими надо выставить мощность одной из конфорок, поскольку после просто включения никакого нагрева не произойдёт. Более того, если несколько секунд не выбирать эту мощность, то плита автоматом выключится.
Кот ходит по клавиатуре, а я узнаю новые функции "Opera". [башорг]
13.09.22 11:51
0 9

Да, индукционная плита в этом смысле много безопаснее, но на ней ничего магнитного стоять не должно. Полотенца, разделочные доски и прочее подобное лежать может (только зачем? 😄 ). И да, у нас тоже кошка пару раз индукционную плиту включала в ночи 😄, плита будила нас сигналом об отсуствии на ней посуды.
13.09.22 11:33
0 1

Меня ужасно раздражала плита подруги. После каждой манипуляции она пищала.
Поскольку она была уже старенькой и инструкции к ней не было, отключить писк не было возможности.
13.09.22 14:26
0 0

У меня индукционная плита, но чтобы её включить, нужно три условия:
- коснуться кнопки включения плиты;
- в течение секунд десяти коснуться кнопки мощности конфорки;
- на этой конфорке должно стоять что-то металлическое, которое нагревается от индукции (такой посуды не так уж и много, а полотенца можно класть сколько угодно).

Горячая конфорка, конечно, горячая - чтобы прикоснуться к ней рукой, но она нагревается от кастрюли или сковородки. Не думаю, что бумажное полотенце способно загореться от них.
13.09.22 11:27
0 4

При этом если на плите лежит что-то воспламеняющееся
Кот, например.

то оно может загореться и устроить пожар.
13.09.22 11:26
1 4

Пойти, штоль, плиту включить,птичку поджарить?..
Jks
13.09.22 11:19
0 9

Если на индукционной плите стоит пустая кастрюля и кот включит плиту, то ведь тоже могут быть проблемы или нет?
13.09.22 11:18
0 1

Не должно быть, насколько помню, есть защита от перегрева.
13.09.22 11:23
0 2

У индукционной плиты есть защита от дурака (кота)., плита отключается при определённой высокой температуры и времени нагрева. Да и кастрюльки не горят. )
13.09.22 11:36
0 1

Да и кастрюльки не горят. )
это у вас просто термита хорошего не было😂
13.09.22 11:42
0 2

У индукционной плиты есть защита от дурака (кота)., плита отключается при определённой высокой температуры и времени нагрева. Да и кастрюльки не горят. )
А вы знаете, что у аккумуляторов 18650 "18" - это диаметр, а "650" - длина?
А ещё, если для замеров использовать старый советский штангенциркуль, то можно вживую увидеть, что такое короткое замыкание.
И как красиво горит литий.
И что новый кухонный стол в икее стоит всего 3 499 ₽.
13.09.22 14:28
1 1

Ты смотри как интересно,
Все на свете нам известно,
И вообще ученье – это свет. ...
13.09.22 14:34
0 0

Эка вы задвинули! 65мм длина вообще-то.
14.09.22 10:10
0 0

животных нет, но когда ребенок был помельче, включали блокировку от случайных нажатий. ну и на плите никогда не храним вещи, не предназначенные для плиты. всё в духовке😁
13.09.22 11:12
1 1

Оффтоп.
Народ, а что с яндесом случилось? Теперь при переходе на yandex.ru открывается не привычный портал с новостями, курсами валют, почтой в уголке, и разными статьями дзена ниже (которые я давно отключил), а просто открывается дзен с какими то упрощенными новостями. Выглядит как какая то дичь.
13.09.22 11:08
3 4

поисковик переехал на ya.ru,а на яндексе теперь дзен. была такая новость

>>> не привычный портал с новостями, курсами валют, почтой в уголке

я уже было обрадовался, мол, неужели Лебединое Озеро показывает.

Вчера в 14:24
Яндекс обменялся активами с VK, бумаги растут

❗️ Сделка по продаже сервисов «Новости» и «Дзен» закрыта, они перешли от Яндекса $YNDX в собственность холдинга VK $VKCO. Одновременно с этим Яндекс приобрел у VK сервис по доставке еды Delivery Club.

Сервисы и домен купил вк. Поисковик остался на ya.ru.

Оффтоп.Народ, а что с яндесом случилось? Теперь при переходе на yandex.ru открывается не привычный портал с новостями, курсами валют, почтой в уголке, и разными статьями дзена ниже (которые я давно отключил), а просто открывается дзен с какими то упрощенными новостями. Выглядит как какая то дичь.
Яндекс продал я.новости (буэээ.. 😄 ), я.дзен и может ещё что-то вконтакту (буэээ...), включая свою главную страницу yandex.ru. А собственные сервисы яндекса переехали на ya.ru.

При этом, судя по всему, продал вместе со всеми пользователями.

А почту тоже продал что ли?
13.09.22 12:01
0 1

А почту тоже продал что ли?
Почту нет. Но пароли, логины юзеров - да. Т.ч., можно сказать, со всеми потрохами
13.09.22 12:27
0 5

Почту нет. Но пароли, логины юзеров - да. Т.ч., можно сказать, со всеми потрохами
нет, что вы! Главную страницу у яндекса, конечно отжали за право избавиться от токсичных новостей, но пользователей кто же отдаст? Там просто авторизация осталась в passport.yandex.ru - это как на сторонних серверах использовать фейсбучную/гугловую авторизацию - пользователи при этом не продаются (тем более, с паролями!), но некоторая информация протекает. В данном случае сам логин, разумеется, и, кажется, телефон 😒 - по крайней мере новый дзен просит его подтвердить и показывает его 😒. На страничке пасспорта, кстати, можно понажимать кнопки удаления аккаунта и инфы из дзена.
14.09.22 11:24
0 0

Сервисы и домен купил вк. Поисковик остался на ya.ru.
домен - нет. Отжали только редирект "главной" страницы yandex.ru на три, кажется, года.
14.09.22 11:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6