Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Вручили "Оскар 2025"
В Штатах вручили премии "Оскар 2025".
Победители.
Лучший фильм – Анора
Лучший режиссер – Шон Бэйкер (Анора)
Лучшая мужская роль – Эдриен Броуди (Бруталист)
Лучшая женская роль – Майки Мэдисон (Анора)
Лучшая мужская роль второго плана – Киран Калкин (Настоящая Боль)
Лучшая женская роль второго плана – Зои Салдана (Эмилия Перес)
Лучший адаптированный сценарий – Конклав
Лучший оригинальный сценарий – Анора
Лучший зарубежный фильм – Я все еще здесь
Лучший документальный фильм – Нет другой земли
Лучший анимационный фильм – Поток
Лучшая операторская работа – Бруталист
Лучшая музыка – Бруталист
Лучшая оригинальная песня – "El Mal" (Эмилия Перес)
Лучший монтаж – Анора
Лучшая работа художника-постановщика – Злая: сказка о ведьме запада
Лучшая работа художника по костюмам – Злая: сказка о ведьме запада
Лучший грим и прически – Субстанция
Лучший звук – Дюна: часть вторая
Лучшие визуальные эффекты – Дюна: часть вторая
Лучший игровой короткометражный фильм – «Я не робот»
Лучший короткометражный документальный фильм – «Единственная девушка в оркестре»
Лучший анимационный короткометражный фильм – «В тени кипариса»
"Анора" выиграла 5 наград из 6 номинаций. Странноватое и очень затянутое кино про русского тупого мажора и шлюху, которое как будто сняли русские с Брайтон-Бич в начале девяностых, небрежно поставленное, на дурном сценарии и с достаточно слабой игрой главных героев (второстепенные персонажи там как раз хороши, признаю) - стало главным фильмом года, получила приз за режиссуру, сценарий, монтаж и за главную женскую роль.
И эта нелепица стала главным фильмом года при наличии в номинациях второй "Дюны", "Конклава" и "Боба Дилана" - картин, рядом с которыми эта "Анора" рядом даже и не лежала.
С другой стороны, их премия - кому хотят, тем и вручают, правильно?
Но зато "Поток" выиграл премию как лучший анимационный фильм, за "Поток" мы с Бубликом порадовались!
И дело даже не в том, что твою пассию будут лапать во всех интимных местах кто угодно, а также иметь с ней интимные отношения за деньги. Для самодостаточного человека это не такая уж проблема. Дело в неизлечимой профессиональной деформации работниц этой сферы. Мужчина - не выше табуретки, а скорее кассового аппарата. А если он искренен, то ответит за все обиды, которые нанесли другие.
В этом фильме нет любви от слова совсем. Цена отношений 10к баксов или 300к рублей по прайсу, который был актуален на тот момент, когда люди у нас этим страдали. Я по дурости в начале фильма думал, что девушка переживает, что суженный от нее отказался, но финал просто подтвердил то, что я видел своими глазами раз десять или двадцать.
За правдоподобность фильму можно поставить 10 из 10. Но сюжет банален и скучен как невские сушки. Очень много людей через это проходили и остались живы. Для человека, который ни разу не был на стриптизе в мск или Минске, да может показаться откровением.
P.S. При всем уважении, Юре Борисову не стоило надеяться на оскар, роль слабая и топорная.
Речь же про фильм. Ничего в нем нет от слова совсем - пустой.
Конклав я вообще не понял. Они фантазируют на тему, как бы проходили выборы папы, если бы один из кандидатов, оказался "не совсем обычным"? Ну возможно все отнеслись бы сильно проще. Или это намёк, что эту систему давно пора менять? Ну так я не против, меняйте.
Flow тоже заслуженно получил своего оскара.
Даже раньше, наверное. Серьезные звоночки прозвенели, когда третий Властелин колец получил кучу призов, включая Фильм года. Нет, я большой фанат всей трилогии Джексона, но всегда считал, что Оскар все же не то чтобы элитарная премия, но высокохудожественная, что ли. Не премия для блокбастеров.
И с каждым годом все хуже и хуже. И дело не в блокбастерах уже. Куча наград совершенно политкорректных, из-за чего Оскар все больше похож на премию Московского кинофестиваля времён развитого социализма, когда награды вручаются нужным и "прогрессивным" фильмам. То есть, за идеологию, а не художественные достоинства. И так практически по всем номинациям.
Или вообще непонятно за что. Как вот сейчас с Анорой. В общем, говно этот Оскар сейчас, если честно...
В основном хорошие фильмы побеждают. В прошлом году вот был Опенгеймер.
А уж со времени звоночка вашего было несколько прям очень-очень хороших.
Будучи корлем домашнего видео - вполне может себе такое позволить.
Потому что он реально король домашнего видео, почти все его фильмы приносили на видео денег больше, чем в кинотеатрах. Именно поэтому он получает по 20 миллионов за роль.
Вот тут подробнее.
Но справедливости ради в последнее время получается у него симпатичное кино. Недавно заценил спортивную драму "Hustle", очень зашло. Плюс есть Хуанчо Эрнангомес который хоть и не профессионал, но отыграл здорово.
Ну и этот поток наград для Аноры... Ну так себе, средний фильм, актриса в главной роли, играет достаточно живенько и естественно - но на этом все. За что такие награды - вообще непонятно.
И тем не менее, Анатоль прав в своем удивлении.
Следует, вероятно, увеличить "поставки"...
Украинцам же в целом тоже насрать на Израиль. Практически все голосования в ООН у вас антиизраильские, вместе с Россией и Ираном, вы требуете от Израиля отказаться от ЯО, вы признаёте палестинское государство и у вас есть там посольство, как и на Украине есть посольство Палестины, вы не признаёте Иерусалим столицей Израиля, а недавно Зе так вообще высрался в плане, что он сделает всё, чтоб остановить израильский геноцид жителей Газы. Дай мне причину вас любить?
Я дальше не читал даже. Эмпатия или отсутствие её это всегда альфа и омега.
Несправедливо получается, люди в Израиле гибнут, а ты живой.
Похоже даже газаваты брезгуют к тебе приближаться. Воняет дюже.
Как хорошо кричать "Пуйло - убийца!!" (что есть святая правда) и "Мы с Украиной!!!" и продолжать финансировать упыря.
Во-вторых, штампов хватает, но центральная тема с проблемами воспитания с точки зрения родителей - не заезженная, ИМХО.
В-третьих, мультик хоть и детский, но очень много недетских размышлений о смерти и одиночестве, некоторые вещи были прямо на грани, как для детского мультика. Это тоже сильно выделяет мультфильм на фоне другой анимации.
В-четвёртых, много хороших и незаезженных шуток - ситуация "робот среди животных" позволяла креативить в этом плане. Когда Роз завыла, долго смеялись всей семьёй.
В-пятых, лис - хорош, еноты - отпадные.
Впрочем, соглашусь с тем, что штампов хватает, кому-то могут перебивать настроение от фильма.
Включаю, вижу лицо Броуди, потом хронометраж, и выключаю.
И эта нелепица стала главным фильмом года при наличии в номинациях второй "Дюны", "Конклава" и "Боба Дилана" - картин, рядом с которыми эта "Анора" рядом даже и не лежала.
Это значит только то, что вам он не близок.
Достоин ли прямо главного Оскара? Вопрос. Год возможно просто слабый. Но из того, что было заявлено, выбор логичный. Еще и без скандалов обошелся в отличие от Перес и Конклава
Прямо как техническая гениальность Трампа. 😁😁😁
Меня вообще удивляют лауреаты Оскара, а уж последние лет двадцать так просто странные дела творятся. По моему идею кино подменили просто идеей ради идеи, а это крайне редко получается хорошо.
Если бы Калкина изначально номинировали за главную роль (потому что у него скорее вторая главная роль), у Юры Борисова было бы больше шансов.
Художник постановщика и по костюмам надеялся Носферату дадут, там заслуженно.
И жаль что за короткометражку не дали награду фильму "Человек, который не мог молчать".
Не смотрел Бруталиста, его многие критики хвалят, но Анора на голову выше банального и вялого Конклава. Дюна 2 отличная, но всё таки таким классическим фантастическим блокбастерам редко главный Оскар дают.
Мэдисон играет прекрасно, Оскар полностью заслужен.
Алекс, у тебя тут сработала скорее идиосинкразия на наше кино 90-х. Анора, да, в чём то на него похожа. Но это такое, кино 90-х здорового человека.
Вообще в России его многие не поняли и не приняли по этой причине, полагаю.
Four Oscar Voters Admit They Didn’t Watch ‘Dune: Part Two’ and Left It Off Their Best Picture Ballot
А то Бруталист как-то не привлекает описанием, а остальное просто отпихивает.
Кстати, режиссер согласился с фанатами фильма - у кота теперь есть имя - Straume/Flow.
Для коллекционеров дисков - Straume выпустит Criterion Collection.
Это компания, специализируется по коллекционным выпускам артхаусных фильмов.
Жаль, "Конклав" и "Дюна" не взяли ничего из топовых номинаций.
Сценарный Оскар Аноры выглядит как полная насмешка 😒 Болел за Айзенберга - обидно, что его прокатили. Примерно так же было обидно, когда прокатывали сценарии Брюгге и Трех Билбордов.
И Эмилию Перес туда же:D
Недавно узнал, что Куолли дочка Энди Макдауэлл.
Она снималась в большой роли в отличном, но специфическом сериале Better Things(он еще из времен Луи Си Кея)

А если сравнить с прошлым годом...
Хотя, вот "Like a complete unknown" тоже очень хороший вышел. Но я бы не сказал, что прямо номинант на фильм года. Такой крепкий, даже не байопик, а экскурс в начало карьеры Боба Дилана.
ПС.
Деми Мур прокатили... Жаль.
kinogo.host
Я честно говоря обожаю такие истории. Когда тот от кого ты ничего хорошего не ждешь выдаёт годноту.
Надо срочно сдувать пыль со всех этих "бумеров" или как там это русско-бандитское говно называется - и на Оскар их!
Извините, что про политику, просто уж как-то очень укладывается всё это в события последних дней.