Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Впечатляющее достижение российского ВПК

21.12.2023 10:00  8526   Комментарии (116)

Всё, вражеские дроны теперь не страшны, российские воины-богатыри надежно защищены! Кстати, Путя там вроде с НАТО уже собрался воевать - как раз с недавнего времени он стал утверждать, что с НАТО воевать не планирует, а это верный признак. Ну что ж, надо и другое оружие разрабатывать! Молитву от Томагавков, молитву от F-16, молитву от ATACMS. Срочно, срочно разрабатывать, времени на раскачку нет!

21.12.2023 10:00
Комментарии 116

Отстали вы, уважаемые, от последних трендов и недавних новаций узкого мира:
1 марта 2018 г. вошло в историю как начало нового этапа развития отношений России с Западом: в Послании Федеральному Собранию Владимир Путин объявил о создании Россией новейших систем ядерного вооружения, нейтрализующих военно-стратегическую гегемонию США. Эта доктрина обозначается как «консервативно-технологическая», причём консервативной является не внутренняя, а внешняя политика, направленная на усиление суверенитета РФ.
Эта «космонационалистическая» модель, где культурно-технологическое благополучие, социальный порядок и открытость миру сочетаются с концепцией «осаждённой крепости» и созданием жёсткого оборонного панциря, близка к серии концепций, сформулированных радикально-консервативными футуристами:
«Ежовая империя» — Сергей Курёхин и Александр Дугин в середине 1990-х годов создали образ такой империи, которая бы разворачивалась вовне своими ракетами, танками и линкорами, а внутренняя жизнь страны была бы абсолютно свободной и европейской, ориентированной на лучшие образцы мировой интеллектуальной мысли и искусства;
«Русская доктрина» Виталия Аверьянова, Максима Калашникова и Андрея Кобякова, представленная в 2005 году, предлагает идеологию из сплава ортодоксии с инновационной экономикой, носителем которой должен выступить не либерально-демократический класс, а класс имперский, поддерживающий диктатуру сверхиндустриализма;
«Атомное православие» — это миссия, обновлённая в 2007 году Егором Холмогоровым, для современной России как Третьего Рима — охранять мир от Четвёртого, который будет уже не Римом, а Вавилонской блудницей: «Быть „третьим“ — это призвание и неотменяемое место русских в истории… стоять на посту и всех возможных кандидатов на римский скипетр отгонять пинками, дубинкой и ядерными ракетами… любая „четвёртая“, не-русская идея была и будет воплощением зла и мучительным концом для мира»; Холмогоров указывает на необходимость «сопротивления злу насилием» и отмечает, что заповедь о смирении — это серьёзная опасность для русской нации и русской государственности.
And more and many more...
22.12.23 08:06
0 1

Так то от бесовских помогает, а против китайских надо Будде молиться... Или Конфуция просить об одолжении.
22.12.23 04:11
0 0

Впечатляющее достижение российского ВПК
Флагманскому ракетному крейсеру не помогло.
Почему должно помочь рядовому мясу?
21.12.23 17:39
0 2

21.12.23 14:49
0 4

Молитву от Томагавков, молитву от F-16, молитву от ATACMS.
Ну, Сталину типа можно было, а этим нельзя, что ли?
21.12.23 14:36
0 0

Всё правильно, Варвара жарит кур - значит, и дроны ощиплет.
21.12.23 14:15
0 3

Как раз наоборот: как она из-за любопытства пострадала, так и дронам подглядывающим не поздоровится!
21.12.23 14:23
0 0

С другой стороны, любопытной Варваре сами знаете что, поэтому ее смело можно делать покровительницей разведывательных дронов.

Тем временем, кандидатом на премию Дарвина стал 34-летний Федор Кузьмин, замгендиректора компании «ОКБ Металл цех» из подмосковного города Люберцы.
Он стоял в очереди в военкомат, чтобы встать на учёт (уже смешно, надо полагать для упрощения мобилизации очередь). Очередь была на улице, и на очередь с крыши упала льдина. 4 человека пострадали, у Кузьмина был сломан позвоночник, он через несколько часов умер в больнице.
Осталось жена и трое детей. Интересно, выплаты получат? Вряд ли. Наверное, пойдёт как бытовая травма.

А нефиг по военкоматам шляться.
21.12.23 13:06
0 10

трое детей
Если от него, то не кандидат. Уже провёл репликацию ДНК.

"свои по пь" зачеркнуть, оставить "янки". Сразу героя дадут.

На самом деле конечно страшно и пострадавших жаль, хоть они и идиоты.
Не вижу повода для жалости. Видео я смотрел, вот реально же смешно
21.12.23 19:26
0 1

На самом деле конечно страшно и пострадавших жаль, хоть они и идиоты.
Если бы его не пришибло - приехал бы в Украину и убил бы сколько-то украинцев..

Нет, кмк, неплохо получилось. Но малоэффективно, нужно доработать.
21.12.23 17:45
0 2

А умели бы в семье писать грамтно, "по пьянке", глядишь, ума бы хватило уберечь сына.
21.12.23 16:38
0 4

Интересно, выплаты получат?
21.12.23 16:05
0 6

У нас хоть и не Питер, но каждый год тоже есть пострадавшие и погибшие от упавших ледяных глыб.
21.12.23 14:37
0 1

Так это из-за него Путин дал сегодня вот это важное поручение?

Он гены передал уже, так что премия Дарвина чисто технически уже не светит
21.12.23 14:25
0 1

Видела это видео в Телеге. На самом деле конечно страшно и пострадавших жаль, хоть они и идиоты. Интересно, почему стояли на улице- внутрь не пускали или там реально огромная очередь из долбоящеров🤔 У нас хоть и не Питер, но каждый год тоже есть пострадавшие и погибшие от упавших ледяных глыб. Сегодня вот плюсовая t до самых выходных, значит ходить рядом с домами будет опасно.
21.12.23 14:19
0 2

льдина
получит медаль (посмертно).
21.12.23 13:38
0 5

Вика пишет, что Варвару исключили из списка святых, так как не нашли исторического подтверждения её существования. Вау. Респект церковникам. Правда, применить метод к Иисусу Иосифовичу не решились.

Также Вика пишет, что Варвара покровительствовала артиллеристам. Типа, когда воевали армии христиан друг против друга, Варвара такая: "Мне что, разорваться, что ли???"
21.12.23 12:15
1 4

исключили из списка святых
Хоть кто-то списки невидимых друзей модерирует - и это уже хорошо!

Так это только католики исключили. В 1969 году. У православных она осталась.
21.12.23 12:52
0 2

Судя по тексту, молитва должна помогать от своих же, руских беспилотников.
Наши, украинские, несут освобождение и радость, а не смерть и разрушение.
21.12.23 11:35
0 11

@Tistechko
"Если уж пошла такая тема о сексе с военными, то лучшим вариантом будет оператор БПЛА. Если он справляется с теми джойстиками и кнопочками, то и с вашими справится".
21.12.23 11:10
0 7

Ну не просто так же эту штуку прозвали...
21.12.23 14:26
0 2

это скорее, к мужчине-партнеру 😄
Ну что вы, там про женственные джойстики.
21.12.23 14:16
0 0

джойстиками
это скорее, к мужчине-партнеру 😄
21.12.23 13:39
0 0

Ихэтуани.
Некоторые ихэтуани считали себя неуязвимыми для пуль и снарядов, что даже было закреплено в уставе. По их мнению, ихэтуань, нарушивший волю командования или богов, терял такие способности, а духи отворачивались от него.
Любой ихэтуань должен был придерживаться десяти правил, прописанных в уставе, написанном при поддержке официального правительства империи. Согласно ему, каждый ихэтуань должен был:
------------------------------------------------------------------------------------------------
подчиняться верховному командованию;
помогать своим товарищам;
придерживаться буддизма;
не совершать преступлений;
всегда принимать участие в бою;
не нападать на других ихэтуаней;
не мародёрствовать;
всё захваченное имущество сдавать местным властям для пополнения казны;
убивать христиан-иностранцев;
христианину-китайцу предоставить выбор: отречься от веры или умереть.
21.12.23 10:57
0 6

То есть, если убили, значит, сам виноват -- устав нарушил.
Эту фишку еще в Библии придумали. (2-я кн. Маккавеев, если не ошибаюсь.)
21.12.23 13:52
0 3

А неплохое решение.
То есть, если убили, значит, сам виноват -- устав нарушил.
21.12.23 12:46
0 3

Ихэтуани
Ихтамнеты.
21.12.23 11:07
0 10

Поскольку путинский режим уверенно держит курс в прошлое, то совершенно закономерно дети, из которых в XXI веке делали хунвейбинов XX века, выросли в ихэтуаней XIX века.
21.12.23 11:05
0 4

Не один же производитель работает в этом направлении.
21.12.23 10:53
0 8

Амулеты проклял вражеский штатный шаман, по совместительству заряжающий ПТ орудия.

Они бы еще прапорам это поручили.
21.12.23 15:24
0 1

двум полковникам-охотникам
21.12.23 14:43
0 1

кажется, это только на козлах работает
На ментах?

кажется, это только на козлах работает
21.12.23 14:31
0 2

Кароче, танкисты сами виноваты. А вот затарились бы оберегами- были бы живы, как тот козёл.
21.12.23 14:23
0 1

... вот такие у них в Бурятии полковники...
21.12.23 12:47
0 2

Или белку держали перед ружжом за шкирку.
21.12.23 12:17
0 1

Из ПМ стреляли?
Может из того мушкета, который ещё от похода Ермака остался. Из него, конечно, тоже попадали белке в глаз, но не факт, что охотник при этом целился именно в белку, а не в зайца под деревом, на котором белка сидела.
21.12.23 12:06
0 4

Из ПМ стреляли?
21.12.23 11:32
0 0

Почему у Великомученицы Варвары ангельские крылья?
21.12.23 10:49
0 0

"а крылья-то вот" (с).
21.12.23 12:17
0 1

Почему у Великомученицы Варвары ангельские крылья?
За дронами пешком не набегаешься.
21.12.23 11:02
1 4

Ее там ангел сзади подкрался.
21.12.23 10:57
0 3

почему ангельские, а не утиные например?

От Невзорова:
Ну вот, хоть что-то новенькое. Теперь борьба с дронами вменена в обязанность св. Варваре.
Кто это такая?
Св.Варвара, она же "Санта-Барбара", она же Варя нико. ( 3 век н.э).

Девушка страдала тяжелой формой фаллофобии и истерией. Была убежденной феминисткой.
Диоскор, ее папа, уговаривая дочку выйти замуж, бил ее кувалдой по голове. Но девица "не повреждалась, лишь издавала от ударов" медный гул, якоже большой котел".

Уставшая от методов воспитания, Варя подговорила "знакомых ангелов" заколбасить папаню молнией "до кондиции пепла и углей".
Те выполнили пожелания святой, но папаша, испепеляясь, успел отрезать Варе голову.
В принципе, обычная бытовая уголовка III века.
Но!
Варя стала абсолютной рекордсменшей по количеству оставленных ею мощей и была канонизирована.
Только подлинных позвонков варвары насчитывается порядка 600 штук, 40 тазовых костей, 24 черепа и т.д.

Однако, в 1969 году, официальным апостольским посланием папы Павла VI Misterii Paschalis, Варя была официально уволена из штата святых католической церкви и вычеркнута из церковного календаря. (деканонизирована).
Папа объяснил свое решение "исключительной идиотичностью" ее жития и многовековым бездельем Варвары "на ответственном посту святой".

Варя не осталась безработной. В 1996 году, согласно приказу министра обороны РФ грачева - св. Варвара была зачислена на довольствие в МО РФ в качестве куратора-покровителя минометных рассчетов.
Невзоров
#поповедение
#житиясвятых
21.12.23 10:48
1 11

А Барбра -- в США.
21.12.23 12:18
1 1

То Варвара, а Барбара продолжает быть в Германии святой.
21.12.23 11:47
0 1

...теперь понятно, почему в Санта Барбара такое творится. Остались без святой.
21.12.23 11:11
0 5

Варя стала абсолютной рекордсменшей по количеству оставленных ею мощей и была канонизирована.
Про это отличная книжка "Собиратель реликвий" - Кристофер Тэйлор Бакли
21.12.23 10:59
0 2

Чето чето тут не чето...
Что за паук вместо креста?
21.12.23 10:29
0 0

это шишка от молота у нее на голове?
dpi
21.12.23 17:43
0 1

верхнюю часть черепа сточила
Череп под беретиком.
21.12.23 13:06
0 1

Фрезеровщица ещё себе верхнюю часть черепа сточила конкретно. Наверное, волосы всосало. Или это на токарном?

А 4 пальца на левой руке (которая для нас справа) не смущает?
Опытный фрезеровщик.

Не нужно так. Все пять зрю легко.
21.12.23 11:48
0 4

А 4 пальца на левой руке (которая для нас справа) не смущает?
Там и правых рук что-то многовато, мне кажется. Хотя, судя по цитате Solmir-а чуть ниже, для данной тетеньки это в порядке вещей.
21.12.23 11:13
0 0

А 4 пальца на левой руке (которая для нас справа) не смущает?
21.12.23 10:44
2 1

Как ИИ ТЗ поставили, так и сгенерировано.
21.12.23 10:42
0 2

Это, конечно, все смешно, но, если без шуток, то российский ВПК расширяется и набирает обороты. Пишут, что производство дронов уже в 5-10 раз выше, чем в Украине, а ракеты превысили довоенный уровень. И при этом практически безлимитная живая сила. В общем, все видится довольно пессимистично, учитывая явное уменьшение помощи Украине.
21.12.23 10:28
14 11

Согласен! Нужны десятки миллионов и уже вчера. Тогда и плотность огня будет. Опять согласен. Дроны нужны автономные, реагирующие на все живое в заданном районе поиска. Тогда и РЭБ не такая помеха.
22.12.23 07:51
0 1

Они готовы говно есть с лопат, но лишь бы уничтожить все живое вокруг.
Я всё понял. Я живу среди этих скотов. Выход, имхо, один для всех соседей по планете, включая дальних: сжечь. Иначе никто не будет в безопасности и все пострадают.

Тут и зарыта собака - когда населению жрать останется только снаряды, а лечиться - сырой нефтью и газом, и пойдёт самая веселуха.
Вы так ничего и не поняли. Они готовы говно есть с лопат, но лишь бы уничтожить все живое вокруг.

А обещание Зеленского отправить в армию миллион дронов уже идиотизм граничащий с вредительством.
Согласен! Нужны десятки миллионов и уже вчера. Тогда и плотность огня будет.

нынешнее увлечение fpv это большая глупость
Опять согласен. Дроны нужны автономные, реагирующие на все живое в заданном районе поиска. Тогда и РЭБ не такая помеха.
22.12.23 06:50
0 0

Но в любом случае он немного лучше знает, чем мы с тобой на диване.
Обычно не особо лучше. Т.е. он, конечно, лучше знает ситуацию на своем участке и километре-другом по сторонам, в остальном он информацию получает так же, как и мы - из новостей и слухов.
А по дронам, как я понимаю, такая ситуация. Те подразделения, которые fpv запускают, они с пехотой практически не пересекаются. Соответственно на передке постоянно видят (и становятся жертвами) вражеских дронов, а со своими у них нет возможности встретиться. Вот солдату на передовой и кажется, что вражеских дронов - легион, а наших совсем нет. Кстати, у военкоров встречается такое же нытье с другой стороны.
И уж точно не у ЗСУ в 5-10 раз больше.
Встречал инфографику, но быстро отыскать не удалось, если еще раз встречу - поделюсь. В начале было большое преимущество ЗСУ по беспилотникам, сейчас у российских войск где-то на 20% больше. Это анализировали открытые данные, точной информации, понятно, нет.
P.S. И вообще есть мнение, что нынешнее увлечение fpv это большая глупость. А обещание Зеленского отправить в армию миллион дронов уже идиотизм граничащий с вредительством. Дроны штука полезная и свою нишевую задачу исполняет хорошо, но ни одной военной операции выиграть не даст по целому ряду причин:
1. Дроны физически не могут дать плотность огня сопоставимую с завалящим минометом
2. Они полностью бесполезны в лесопосадках, где и укрепляются вооруженные силы обеих сторон
3. Полностью нивелируются средствами радиоэлектронной борьбы.
Так что мерять силу армий по количеству дронов не стоит
22.12.23 04:43
1 0

Артиллерийских снарядов сейчас они производят больше, чем весь ЕС
Тут и зарыта собака - когда населению жрать останется только снаряды, а лечиться - сырой нефтью и газом, и пойдёт самая веселуха. Либо производишь масло, либо пушки.

Не могу же думать
Я это давно заметил.
Рад тебя видеть, как всегда.
21.12.23 17:02
0 0

Не могу же думать
Я это давно заметил.
21.12.23 16:53
8 0

Ты еще не на стадии "если Украина проиграет без финансирования при Трампе, то это ей пойдет на пользу, как Финляндии"? А то некоторые трамписты уже на этой стадии совмещения любви к Трампу и любви к Украине.
21.12.23 16:41
0 2

Ультра правая - это типа все те, кто правее "центристра" Обамы в вашей мифологии.
Не могу же думать, что все республиканцы поголовно против помощи Украинe. Пока не могу.
21.12.23 16:40
0 3

И деньги есть
Денег нет. И все что дается Украине - одалживется. Под проценты. Немаленькие. Поэтому первое что надо - это убедиться что деньги не улетают на ветер. Потому что сейчас создается впечатление, что никому завершение войны неинтересно, всех интересует распил выделяемого на нее бабла, что по окончании войны прекратиться.
21.12.23 16:04
4 1

Почему? Трамп становится президентом и выдвигает сторонам ультиматум.
Да. И я боюсь что трампу насрать на условия перемирия, ему важно будет галочку поставить. Любой ценой (цену заплатит Украина, очевидно). Тут надо правильно карту разыграть, чтобы интересы Украины совпали с амбициями Трампа.

С учетом того, что "эффективные руководители" из команды Альцгеймерного Джо реально дают Украине ровно столько, чтобы не продуть (несмотря на сотни миллиардов формально выделенных), я реально вижу только одно - вынудить ООН ввести туда войска (чтобы формально избежать прямого столкновения российских орков с американской армией) и выйти на границы 2013 года. И Трамп, кмк, вполне способен сподвигнуть ООН на это. А вот уже потом можно говорить о перемирии и репарациях.

Или я может просто еще не проснулся до конца и чушики несу.
21.12.23 15:39
8 0

Ультра-правая фракция Конгресса сказала.
Ультра правая - это типа все те, кто правее "центристра" Обамы в вашей мифологии.
21.12.23 15:28
4 0

В США уже открыто сказали, что денег больше нет. А переговоры о новом пакете финансирования ведутся с большим трудом и непонятно, будет ли принято положительное решение.
И деньги есть и решение будет принято положительное. На этот счёт пока можно не беспокоиться.
21.12.23 13:51
0 1

Ну да, командир роты точно знает ситуацию по всему фронту.
Это вполне обоснованное сомнение. Да и точность оценки (5∞10) та ещё. Но в любом случае он немного лучше знает, чем мы с тобой на диване. И уж точно не у ЗСУ в 5-10 раз больше.
21.12.23 13:49
0 2

Если бы тогда в начале 2012 года сказать людям, что точно станет с Россией через 12 лет, то на улицы бы вышла не одна Болотная,
Никто бы не вышел, кроме тех, кто и так вышел. Большинство россиян очень даже устраивает то, что стало с Россией в 2023 году.
Но сказать об этом тогда 12 лет назад могли только люди, считавшиеся политическими фриками большинством страны
Страна, в которой большинство население считает фриками наиболее здравомыслящих людей, просто обречена на её нынешнее состояние.
21.12.23 13:48
0 0

Замуруют в стену Трампа брикетиками сразу, не распечатывая. 😄.
я боюсь, что и на 10% того что отправилось сейчас рейтеонам сотоварищи они построят 100 ярдовую ж/б 20 футов толщиной по всей южной границе с вышками, пулеметами, колючкой и всем-всем
21.12.23 13:30
0 1

90% которых останется в самих штатах
Замуруют в стену Трампа брикетиками сразу, не распечатывая. 😄.
21.12.23 13:22
0 0

Выделить деньги они совсем не против.
90% которых останется в самих штатах
пруф
пруф
21.12.23 13:02
0 1

"У россиян в 5–10 раз больше FPV-дронов", — Мадяр
Ну да, командир роты точно знает ситуацию по всему фронту. Лучше него может только солдат Петро рассказать.
До псевдовыборов может быть и не будет, а потом, скорее всего, будет.
Так я так и сказал - конечно будут, но массовую мобилизацию проводить боятся. К тому, что 20 млн. потенциала - это большая ложь.
Давайте такую аналогию, вот вы живете в кирпичном доме из 100 тыс.шт кирпичей. Вот вы можете сказать, что у вас есть 100 тыс. кирпичей, и это правда. Но вот применить вы их не можете, так как тогда ваш дом прекратит свое существование. Причем он прекратит уже на этапе попытки использовать даже 1 тысячу. Вот с мобилизацией ситуация похожая. Гипотетически, Россия может попробовать увеличить армию на 1 миллион, а на практике она сдохнет как та корова из очень неприличного анекдота
В США уже открыто сказали, что денег больше нет. А переговоры о новом пакете финансирования ведутся с большим трудом и непонятно, будет ли принято положительное решение.
Давайте посмотрим на бутылочку виски, что будет ))
Там просто республиканцы шантажируют демократов, им нужны деньги на трамповскую стену под выборы. Выделить деньги они совсем не против.
21.12.23 12:24
1 8

США уже открыто сказали
Ультра-правая фракция Конгресса сказала.
21.12.23 12:19
0 1

Почему? Трамп становится президентом и выдвигает сторонам ультиматум.
Трамп в одиночку управляет страной и принимает решения? По прошлому сроку было заметно, что это так не работает. Насколько я видел по опросам, в США общественное мнение о помощи Украине более популярно, чем обратное. Соответственно и политики будут выступать больше за помощь.
Иначе США прекращает помощь Украине, а одна Европа её не потянет.
Что именно не потянет? Если говорим о финансировании, чтобы проломить защиту - не потянет, финансировать оборону - почему и нет. Сейчас вот 50 млрд. должны согласовать, это неплохой объем
Самая главная ошибка, это думать, что все будет решатся по уму. У всех есть свои мелкие интересы, вот они и будут решать.
В переводе - а хрен его знает, что будет )
21.12.23 12:18
0 7

На фронте десятикратного преимущества России по беспилотникам абсолютно точно нет
"У россиян в 5–10 раз больше FPV-дронов", — Мадяр
focus.ua

клянутся-божатся, что больше никогда мобилизации не будет
До псевдовыборов может быть и не будет, а потом, скорее всего, будет.

А как вы видите это "явное уменьшение"?
В США уже открыто сказали, что денег больше нет. А переговоры о новом пакете финансирования ведутся с большим трудом и непонятно, будет ли принято положительное решение.
21.12.23 11:55
8 1

"Запад" не может позволить себе Украину сдать,
Почему? Трамп становится президентом и выдвигает сторонам ультиматум. Миритесь. Иначе США прекращает помощь Украине, а одна Европа её не потянет. Это для Украины страшилка. А для Путина - США даёт ВСУ дальнобойные ракеты, танки, самолёты в массовом количестве.
И? Путин ещё может заартачится, у Украины шансов нет.

Самая главная ошибка, это думать, что все будет решатся по уму. У всех есть свои мелкие интересы, вот они и будут решать.
21.12.23 11:53
4 4

Это, конечно, все смешно, но, если без шуток, то российский ВПК расширяется и набирает обороты. Пишут, что производство дронов уже в 5-10 раз выше, чем в Украине, а ракеты превысили довоенный уровень. И при этом практически безлимитная живая сила.
И вы пишите (с)
Что в реальности производится - никому точно не ведомо. На фронте десятикратного преимущества России по беспилотникам абсолютно точно нет. Зато есть информация о все больших поставках боеприпасов из Ирана и Северной Кореи, что, конечно, не хорошо, но зато показывает, что хваленый российский ВПК не тянет.
Производство ракет, наверное, превысило, т.к. до войны их особо и не производили, полагались на запас. Запаса теперь нет, что производят - то и запускают, и запускают сильно меньше, чем в прошлом году.
И при этом практически безлимитная живая сила.
Такая безлимитная, что на всех уровнял клянутся-божатся, что больше никогда мобилизации не будет. Понятно, что врут, но помогает понять разницу между "есть в наличии" и "можно использовать"
В общем, все видится довольно пессимистично, учитывая явное уменьшение помощи Украине.
А как вы видите это "явное уменьшение"? Ну то есть - было/стало = -50%, например?
В любом случае, особых вариантов все равно ни у кого нет. Украина не может себе позволить капитулировать, "Запад" не может позволить себе Украину сдать, Путина текущая ситуация устраивает. Да, ничего не дает повода к оптимизму, но "Делай, что должен и будь, что будет"
21.12.23 11:38
1 8

"Мыши, станьте ёжиками!"
21.12.23 11:24
0 1

Это вопрос к жителям Мордора, но явно не к украинцу.
21.12.23 11:11
1 1

Согласен с автором поста.
Можно бесконечно ехидничать над тем, как там в России свои "скрепы скрепные" укрепляют,
но машина для убийства набирает обороты только, в северной Корее снарядов тоже еще завались, все это говорит о том, что даже с поддержкой запада Украине все идет к корейскому сценарию, долгой-долгой зиме в отношениях между Западом и Россией и бесконечным завинчиванием и без того завинченных до предела гаек в России, нарастанием здесь в России "скрепного" маразма и прочих радостей , которые мы слышим уже почти каждый день, без которых тоталитарный мудила не представляет своего бесконечного правления. Ужаса , который будет нагнетаться на присоединенных к России территориях Украины, чтобы никто даже пикнуть в сторону Украины не посмел .

Упорно не могу перестать задавать вопрос "Ну почему опять вот так, через жопу все с Россией?
Ведь мог бы, зараза, сидеть в своей любимой Ницце (не случайно гражданка Очередная так рвалась в Ниццу , а как говорится , что у мужа , даже бывшего на уме, то у жены на языке. Или кто-то всерьез еще думает, что молодой "патриот России" Путин мечтал о большой избе на Валдае?) на берегу моря в вилле и детишек Кабаевой на коленке спокойно качать, будучи зиц-председателем какой-нибудь крупной нефтяной компании, совместной с западом, а Россия бы спокойно дальше развивалась без его участия.

Поворотный пункт был пройден в 2012 году, когда я еще как-то политикой даже не интересовался и удивлялся тогда "кто же там на Болотной?" , а Новодворскую и Немцова принимал за политических фриков.
Я сейчас невольно вспоминаю байку про лягушку в кастрюле с кипятком.
Если бы тогда в начале 2012 года сказать людям, что точно станет с Россией через 12 лет, то на улицы бы вышла не одна Болотная, а так постепенно сварили до нынешнего состояния, кто мог и очень хотел, тот уже выпрыгнул, остальные продолжают вариться.
Но сказать об этом тогда 12 лет назад могли только люди. считавшиеся политическими фриками большинством страны.
21.12.23 11:08
1 21

А как безлимитность обеспечивать собираетесь?
А таки все эти пляски с запретом абортов думаете просто так, от большой религиозности начались?
21.12.23 10:58
0 4

при этом практически безлимитная живая
А как безлимитность обеспечивать собираетесь? Рожать без остановки и сразу из неё родимой на лыжах на фронт?
21.12.23 10:41
0 7

Пишут, что производство дронов уже в 5-10 раз выше, чем в Украине, а ракеты превысили довоенный уровень.
Артиллерийских снарядов сейчас они производят больше, чем весь ЕС вместе взятый. К сожалению. Уродская страна, вместо того чтобы лекарства производить, уровень образования сделать лучше чем в любой стране ЕС, медицинские технологии развивать лучшими в мире, они снаряды, бомбы, патроны и боевые дроны только умеют делать.
21.12.23 10:35
3 9

Таки опять?
Их дроны бесовские, а наши от боженьки?
Особый цимес в этом бреде даже не то что дизайн макет этого сделан в бесовском ПО, на бесовском компутере, и отпечатан на бесовском аппарате, а в том что денежки то по правильным кармашкам разложены. Я таки просто уверен что стоимость этого печатного бреда раз в десять больше рыночной стоимости, и оплачено сие каким ни будь грантом от администрации президента. Вот только попробуйте меня разубедить!
21.12.23 10:18
0 3

оплачено сие каким ни будь грантом от администрации президента.
Или волонтеры оплачивали.
21.12.23 10:45
0 0

Их дроны бесовские, а наши от боженьки?
Атомное православие одна из версий русской идеи о том, что православие и ядерный щит являются двумя составляющими безопасности России.
21.12.23 10:21
0 0

Китайская подделка.
21.12.23 10:20
0 0

Так это молитва только от "бесовских" дронов работает. А какие критерии бесовства у этих дронов не сказано? Или они как и цели спецоперации меняются в зависимости от коньюктуры?

И работает ли молитва от Георгия Дронова?
21.12.23 10:17
2 0

А какие критерии бесовства у этих дронов не сказано?
Варвара - не дура, сама разберется. Хотя стоп...
21.12.23 19:34
0 0

Так это молитва только от "бесовских" дронов работает. А какие критерии бесовства у этих дронов не сказано? Или они как и цели спецоперации меняются в зависимости от коньюктуры?И работает ли молитва от Георгия Дронова?
а от Ярослава?
21.12.23 11:53
0 0

Если дрон прорвался, он не бесовской!
21.12.23 11:36
0 1

от злого налёта врагов
21.12.23 10:08
0 1

Хм, а чотакого? Спорим - ни один бесовский беспилотник молящемуся вреда не причинит?
21.12.23 10:06
1 2

А если такую молитву прочитает украинский боец против российских Шахедов - сработает?

З. Ы.: Кстати, загуглил специализацию: "Икона святой Варвары Великомученицы помогает в зачатии, здоровой беременности, удачных родах; о выздоровлении детей, родных и близких."
21.12.23 10:05
0 3

Мешок продолжает считать Вики помойкой источником, не сильно заслуживающим доверия - но вам, сэр, никто не мешает пойти туда и внести корректировки в статью. Возможно, она станет более достоверной.
Мараться о русскую Вики?
Нет, уж, спасибо, увольте.

Пофиг, цитата со ссылкой.
Мешок продолжает считать Вики помойкой источником, не сильно заслуживающим доверия - но вам, сэр, никто не мешает пойти туда и внести корректировки в статью. Возможно, она станет более достоверной.

З. Ы.: Кстати, загуглил специализацию: "Икона святой Варвары Великомученицы помогает в зачатии, здоровой беременности, удачных родах; о выздоровлении детей, родных и близких."
И фраза "боец, это залёт" заиграла новыми красками...
21.12.23 15:12
0 2

Католической
нет, AFAIK.

Уважаемая здесь Вики с вашим гуглем не согласна...
Господь с ними.

А если такую молитву прочитает украинский боец против российских Шахедов - сработает?
Нет! На нацистов-бандеровцев божья благодать не распространяется. В библии написано.
21.12.23 11:18
0 0

Главстерх - наша надежда и опора!
21.12.23 10:03
0 22

Одежда и напора.
21.12.23 11:36
1 4

Зелёнкой на лбу крестик нарисовать нужно.
21.12.23 10:01
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6